У нас во дворе 9 этажки зимой без полного привод, ни припарковаться, ни выехать (да и с ним иногда не с 1 раза получается), а с моноприводом - полная жопа...
Слова о том что сначала смотрел на ДРУГОГО китайца, не называя его - 100% что статья заказная
Ну написали бы что реклама - ничего в этом предосудительного нет.
Но ведь интервью не у кого то а у профи в авто, что еще сильнее "подкупить" нас...
4года езжу на chery tiggo5-пока сгорела лампочка в противотуманке+замена масла, фильтров.За 4года в Мурманской обл. было минимум-35, машина у подъезда,подогрева нет, езжу каждый день, пенсионер, не реклама.До chery был hover h-6 устал от его движка-1,5л турбо.Подхват только на1700об\м.Зимой трудно.Поменял по трейд ин, считаю выгодно.
Такой немецкий сервис, что на китайца без кредита не хватает даже с учетом Шкоды Октавии в трейд-ин?
Так-то шкода Карок тоже на турбомоторчике с автоматом на переднем приводе продаётся.
Зато ржаветь не будет, как китайцы. Или гореть в морозы, недаром смотрит на тракт снизу. Geely и Haval признали проблему, что на морозе топливные трубки трескались, бензин разбрызгивался и машины загорались при автозапуске.
Выглядит хорошо, по городу много таких катается в разных цветах и надо признать что хотя бы гармонично рисовать машины китайцы точно научились. Все остальное отдаёт несуразной рекламой. Да, машина намного лучше в сравнении с чери предыдущих поколений, но по качеству, материалам, технологичности уступает даже корейцам, не то что немцам! А цена то при этом уже совсем взрослая. Экран на передней панели... Ну такого качества даже в бюджетную шкоду не поставят, он реально примитивный. Материалы тоже новой шкоде уступают (непосредственно немцев даже не беру в расчёт). Двигатель довольно прожорливый для такого года и объёма, в той же шкоде более технологичные моторы. Чудес не бывает. Китай научился делать приличные машины - спору нет, но сравнивать их с немцами глупо. Если только это не выбор между новой китайской машиной на гарантии и каким-нибудь 15-летним ведром с пробегом далеко за 300 и богатой историей колхозного ремонта, которое когда-то было немецкой машиной)) Все-таки те же немцы успешно производятся в самом Китае и при наличии денег, китайцы покупают именно их. Принципиально разные машины и сталь там тоже разная (при том что у немцев не везде сталь)
зачем такую чушь собирать ,любой китаец это подобие автомобиля но только точно не автомобиль ,значит у автора некогда не было нормального авто если он от китайца в восторге мне так вообще на нем бы стыдно ездить было
С 1.5 литровым мотором на трассе в -38 климат стоял на +23 и было тепло?)) Может на +33 и макс обдув?! Маленький мотор 1.5 в такой мороз на трассовой скорости,ему дай бог вообще до рабочей температуры прогреться (если без картонки).
Рекламная акция, так хоть бы проехались и проверили, прежде чем писать.
Никогда не поверю, что владелец СТО возьмет китайца, а тем более нового. Они берут японцев, либо некропремиум от немцев, тк всегда есть, кто его дешево отремонтирует и выход на ЗЧ.
Было два мерседеса, шкода... и взял китайца!
Хотя выглядит очень даже достойно! Хорошая "обёртка ", а что внутри, как себя дальше поведёт... время покажет . Мне кажется рано выводы делать.
На Тигго4 очень неудобные передние сидения. Подголовник сильно выдвинут вперед и не регулируется по углу наклона. Поэтому обязательно смотрите на тест драйве, сможете ли вы удобно усесться. Сидения пока китайцы делать не научились.
муж тоже в декабре купил черри тиго 7 про. правда с 2,0 литровым мотором. автомобиль отличный! радует своей экономичностью, зимними опциями и полным фаршем, как у всех премиальных авто.
Как тяжело местным злопыхателям осознать, что китайцы научились делать качественные автомобили с богатой комплектацией по приемлемой цене! Смешно наблюдать как здесь ядом брызжат те, которые ездят на худших машинах за космические цены
У меня было множество автомобилей и Бентли, и майбахи, несколько Ламборджини и Порше. Я владею нефтяной вышкой. Но когда увидел лери Тигго, я влюбился в него. Тачка - супер. Качество сравнимо с немцами японцами из 90х. Не пожалел что приобрел этот чудо аппарат. Хоть на спидометре уже 274 км, проблем нет. Супер надёжный!
Реклама 100% с китайцами шутки плохи: российско-китайский сервис, стоимость и наличие запчастей, остаточная стоимость это есть три минуса владения китайцем
Этот автомобиль, не понятно к чему его отнести - это не седан, не универсал, не кроссовер, это непонятное маркетинговое создание стоит 1.7... Вы только вдумайтесь 1.7 млн за это неполноприводный с низом похоже от какой-то легковушке. Расходимся товарищи...
Это что за убожество в районе руля??? Панель приборов? Не может быть. Речь про автомобиль или велосипед?
"Ставлю предпусковой обогреватель и он окупается за первую же зиму..." Вообще не понимаю, о чем речь. Чем и как окупается. Новая машина заводится в -35 без всяких подогревателей. Или это не машина. И вообще, перечисленные опции, подающиеся как вершина китайских технологий (подогревы сидений и т.п.) есть даже у лады. Смешно.
"Владелец СТО немецких авто..."))) У него гараж на Затулинке?)))
Скоро последние чугуные чушки в неубиваемых прулях доржавеют, и будут прулеводы пересаживаться на китайцев, потому что у китайцев все запчасти будут оригинальные китайские. А новьё задавит сервисом алчных недокомерсов диллерских. Как это пытается делать Хёндэ с прямыми продажами.
Да это просто реклама :)
У нас во дворе 9 этажки зимой без полного привод, ни припарковаться, ни выехать (да и с ним иногда не с 1 раза получается), а с моноприводом - полная жопа...
Прокатился на тестдрайве на этом Авто, вообще не впечатлила! Но Китай уже не тот , это точно!
Владелец автосервиса взял в кредит китайца)))))) Заказная статейка!!!
Слова о том что сначала смотрел на ДРУГОГО китайца, не называя его - 100% что статья заказная
Ну написали бы что реклама - ничего в этом предосудительного нет.
Но ведь интервью не у кого то а у профи в авто, что еще сильнее "подкупить" нас...
Наконец объективная статья от профессионала. Только стоимость почему-то не указана.
4года езжу на chery tiggo5-пока сгорела лампочка в противотуманке+замена масла, фильтров.За 4года в Мурманской обл. было минимум-35, машина у подъезда,подогрева нет, езжу каждый день, пенсионер, не реклама.До chery был hover h-6 устал от его движка-1,5л турбо.Подхват только на1700об\м.Зимой трудно.Поменял по трейд ин, считаю выгодно.
Ездили на тест-драйв. Понравился автомобильчик, возможно, даже задумались бы о покупке такого, но.. заглох на обратном пути, ели дотелепали до салона.
Зачем тут эта реклама?
Такой немецкий сервис, что на китайца без кредита не хватает даже с учетом Шкоды Октавии в трейд-ин?
Так-то шкода Карок тоже на турбомоторчике с автоматом на переднем приводе продаётся.
Зато ржаветь не будет, как китайцы. Или гореть в морозы, недаром смотрит на тракт снизу. Geely и Haval признали проблему, что на морозе топливные трубки трескались, бензин разбрызгивался и машины загорались при автозапуске.
Очень колхозная реклама
Однажды сгорит, как и все китайские авто. Видео пожара такого "клёвого" авто можно видеть в инете.
Выглядит хорошо, по городу много таких катается в разных цветах и надо признать что хотя бы гармонично рисовать машины китайцы точно научились. Все остальное отдаёт несуразной рекламой. Да, машина намного лучше в сравнении с чери предыдущих поколений, но по качеству, материалам, технологичности уступает даже корейцам, не то что немцам! А цена то при этом уже совсем взрослая. Экран на передней панели... Ну такого качества даже в бюджетную шкоду не поставят, он реально примитивный. Материалы тоже новой шкоде уступают (непосредственно немцев даже не беру в расчёт). Двигатель довольно прожорливый для такого года и объёма, в той же шкоде более технологичные моторы. Чудес не бывает. Китай научился делать приличные машины - спору нет, но сравнивать их с немцами глупо. Если только это не выбор между новой китайской машиной на гарантии и каким-нибудь 15-летним ведром с пробегом далеко за 300 и богатой историей колхозного ремонта, которое когда-то было немецкой машиной)) Все-таки те же немцы успешно производятся в самом Китае и при наличии денег, китайцы покупают именно их. Принципиально разные машины и сталь там тоже разная (при том что у немцев не везде сталь)
Нельзя на такое сто ездить, где предпочитают китайцев...
Перечисленные аффтором "фишки" есть в любой Весте, молчу уж про немцев.
Владелец СТО, ахахах
Купить китайца — не проблема. Проблема — продать потом.
...в городе 9 л/100км... ага ,а на приборке 13 показывает.
Каждый русский знает, тем более владелец сто! Лучше старый немец чем китайское фуфло😂
Орнул с кетайца)
китайский фантик, разовая игрушка для потребителей , как владелец сто такое может хвалить, наверно заплатили за рекламу
зачем такую чушь собирать ,любой китаец это подобие автомобиля но только точно не автомобиль ,значит у автора некогда не было нормального авто если он от китайца в восторге мне так вообще на нем бы стыдно ездить было
Себя чтоли успокаивает?
С 1.5 литровым мотором на трассе в -38 климат стоял на +23 и было тепло?)) Может на +33 и макс обдув?! Маленький мотор 1.5 в такой мороз на трассовой скорости,ему дай бог вообще до рабочей температуры прогреться (если без картонки).
Рекламная акция, так хоть бы проехались и проверили, прежде чем писать.
Никогда не поверю, что владелец СТО возьмет китайца, а тем более нового. Они берут японцев, либо некропремиум от немцев, тк всегда есть, кто его дешево отремонтирует и выход на ЗЧ.
Кузов 3-5 лет и решето
Клиенты сервиса немецкого засмеют!
Было два мерседеса, шкода... и взял китайца!
Хотя выглядит очень даже достойно! Хорошая "обёртка ", а что внутри, как себя дальше поведёт... время покажет . Мне кажется рано выводы делать.
Chery Tiggo 7 Pro-звучит как название смартфона)
На Тигго4 очень неудобные передние сидения. Подголовник сильно выдвинут вперед и не регулируется по углу наклона. Поэтому обязательно смотрите на тест драйве, сможете ли вы удобно усесться. Сидения пока китайцы делать не научились.
Не в том дело что заказная это просто сказка какая-то а не статья 🤦🏻
муж тоже в декабре купил черри тиго 7 про. правда с 2,0 литровым мотором. автомобиль отличный! радует своей экономичностью, зимними опциями и полным фаршем, как у всех премиальных авто.
скоро китайцы своим автопрорывом всех за пояс заткнут!
А как ситуация с самовозгоранием при температурах ниже 35С? Повезло?
Владелец СТО берет КРЕДИТ на китайца???чО курите?
Как тяжело местным злопыхателям осознать, что китайцы научились делать качественные автомобили с богатой комплектацией по приемлемой цене! Смешно наблюдать как здесь ядом брызжат те, которые ездят на худших машинах за космические цены
У меня было множество автомобилей и Бентли, и майбахи, несколько Ламборджини и Порше. Я владею нефтяной вышкой. Но когда увидел лери Тигго, я влюбился в него. Тачка - супер. Качество сравнимо с немцами японцами из 90х. Не пожалел что приобрел этот чудо аппарат. Хоть на спидометре уже 274 км, проблем нет. Супер надёжный!
Китайцы машины называют как смартфоны
Да металл у них там не очень, ржавеет быстро.
Реклама 100% с китайцами шутки плохи: российско-китайский сервис, стоимость и наличие запчастей, остаточная стоимость это есть три минуса владения китайцем
Реклама
дА СЧИТАЮ ЧТО ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ ЕВРОПЕЙСКОЕ ФУФЛО
А че так непрофессионально рекламка забабахана?😁
Этот автомобиль, не понятно к чему его отнести - это не седан, не универсал, не кроссовер, это непонятное маркетинговое создание стоит 1.7... Вы только вдумайтесь 1.7 млн за это неполноприводный с низом похоже от какой-то легковушке. Расходимся товарищи...
Просто кондово слепленная реклама
Это что за убожество в районе руля??? Панель приборов? Не может быть. Речь про автомобиль или велосипед?
"Ставлю предпусковой обогреватель и он окупается за первую же зиму..." Вообще не понимаю, о чем речь. Чем и как окупается. Новая машина заводится в -35 без всяких подогревателей. Или это не машина. И вообще, перечисленные опции, подающиеся как вершина китайских технологий (подогревы сидений и т.п.) есть даже у лады. Смешно.
"Владелец СТО немецких авто..."))) У него гараж на Затулинке?)))
на правах рекламы надо писать сверху статьи, а не в самом низу.
только время потеряла
Я верю у самого был китаец. Сам тоже работал на сто и знаю что немцы гавно
Это те самые машинки, которые всю эту зиму самовозгараются на морозе по всей Сибири и ДВ?
Скоро последние чугуные чушки в неубиваемых прулях доржавеют, и будут прулеводы пересаживаться на китайцев, потому что у китайцев все запчасти будут оригинальные китайские. А новьё задавит сервисом алчных недокомерсов диллерских. Как это пытается делать Хёндэ с прямыми продажами.
Хорошая реклама, хорошего гОв...орю вам нормальная машина. Берите кредиты и бегите покупайте.
Взять китайца по цене Тигуана? На мой взгляд, так себе выбор.
Cherry- от одного названия смешно.