Если перед кольцом нет знаков приоритета, значит всё кольцо регулируется правилом "помеха справа", автор ПДД читал вообще? Откуда вдруг приоритет у того, кто на кольце?
Другое дело, что с дурацкой правкой ПДД и ещё более дурацкой популяризацией этих правок забили людям голову представлениями, которые с ПДД не согласуются.
Респект НГС, бешусь давно с этого бестолкового места. Спасибо что дали огласность! А предыстория следующая была: как только ввели правило что на круге главная, то знаки "уступи дорогу" просто убрали. Вот и катаемся уже несколько лет так с постояной неразберихой ..
Как житель этого района, могу сказать только одно: это кольцо там просто не нужно. Достаточно сделать обычную дорогу с Коптюга на Университетский Проспект, а с ул. Терешковой сделать обычный сьезд со знаком уступи дорогу. Все!
Аналогичный критинизм был в свое время при вьезде с Бердского Шоссе на ул. Русская на ШЛЮЗЕ. Тоже было какое то непонятное кольцо, вечно часовая пробка и т.д. Сделали нормльный перекресток, все сразу исчезал пробка и дурные аварии.
Тоже самое наша всеми любимая Плщадь Калинина. Зачем там это огромное кольцо - никто не знает, можно было спокойно сделать обычный большйо перекресток Красного проспекта и Дуси Ковальчику, а улицу Перевозчикова закрыть и сделать вьезд дальше со стороны Дуси Ковальчук.
В статье чётко обозначена проблема: водителю с Коптюга не понятно, находится ли машина с Терешкова на кольце или нет. Если находится, водитель с К. обязан пропустить. Если не находится - он проезжает первым. Другая проблема - рекурсивные кольца. Как только водитель въезжает на j-ое внешнее кольцо, он тут же может въехать на j+1 внутреннее кольцо , тем самым, рекурсивно двигается по кольцам и увеличивает свой приоритет относительно внешних колец. Такие водители обладают исключительным приоритетом вообще никого не пропускать, т.к. приоритет накапливается с проездом каждого нового кольца.
Дегинераты из неизвестного ведомства, каждый год меняют там знаки, все никак наиграться не могут.
Стоял знак главная дорога и не было никаких разночтений.
А почему рассматриваться только встреча на перекрестке? По кольцу, неожиданно я понимаю, тоже едут машины. Если с кольца съезжает машина или следует далее по кольцу, то оба уступают тому кто на кольце... А далее мы имеем перекресток равнозначных дорог, и кто имеет права по нему проследовать? Помеха справа.
Живу в "Щ", 3 раза в неделю езжу через этот перекресток, вот, уже 5-ый год и просто офигеваю: до сих пор попадаются клоуны, едущие с Коптюга, как по главной...
С 17-го года изменили правила проезда кругового движения, чуть позже с этого перекрестка убрали знаки приоритета (раньше там были 2.4 "уступи дорогу") и до сих пор и местные, и неместные путаются.
Не имеет никакого значения вместе сходятся въезды на "кольцо" или разнесены территориально, но увидел знак 4.3 - сразу смотрим НАЛЕВО и всех с этой стороны пропускаем (круговое движение организовано у нас по часовой стрелке, поэтому те, кому надо уступить дорогу едут СЛЕВА). Что сложного?! Какая помеха справа на круговом движении?! Сразу вспоминается крылатая фраза из анекдота "права купил, а ездить не купил".
Возможно, да, мэрии стоило бы озаботиться после нескольких дтп и таки поставить 2.4 (уступи дорогу) со стороны Коптюга, потому что много лет водители ездили там иначе, чем положено сейчас.
любой волитель с интелектом получше, чем у макаки с гранатой, адекватно понимает, что дорожное кольцо по факту может быть абсолютно любой замкнутой формы. Хоть круглое, хоть треугольное, хоть квадратное как в данном случае. Выехал на кольцо - раз знака уступи нет, всё, за тобой преимущество.
Там раньше стоял приоритет заезжающих с Коптюга и многие так и продолжают ездить. Кольцо не особо нагруженное, поэтому там слишком редко что-то происходит, чтобы ГИБДД зачесалось и поставила все нужные знаки.
Где в правилах сказано, что пересечение с круговым движением должно выглядеть как Т-образный перекресток? Нету! И в данном месте пересечение в виде крестообразного перекрестка, не делится этот перекресток на два нет там разделительных островков, есть главная дорога - круг и есть две второстепенные, которые между собой решают по правилу помеха справа, получаем Терешкова пропускает. А в статье какие-то придумки-предположения, что каждое пересечение должно выглядеть ка Т-образный перекресток, нету этого в правилах.
Уступать всем кто едет по кольцу. Далее на кольце при перестроении - должен уступать движущимся по своим полосам ТС( при взаимном перестроении действует помеха справа) . В случае, если ТС выехал на кольцо, значит он по нему движется - все выезжающие автомобили на кольцо должны ему уступать дорогу. C 2010 были изменения ПДД о правилах кругового движения. Где убрали помеху справа при въезде на кольцо (и обозначили кольцо- главной дорогой), а въезды на кольцо прилегающими.
Лучше напишите про перекресток в конце улицы Иванова у танка. Летящие прямо по Иванова в сторону Кольцово забывают пропустить помеху справа, поворачивающую в Кольцово. Периодически аварии в этом месте наглухо закупоривают узкую дорогу, связывающую Академ и Кольцово. Знаки приоритета отсутствуют, думаю, как издёвка.
Есть мировая практика проезда кольцевых перекрёстков - кто находится на кольце, имеет приоритет, в этом суть, чтобы перекрёстки быстрее разгружались, освобождая место для въезжающих на них. В Новосибирске - кто на что горазд, то поставят знаки Т-образные перекрёстки, то Уступи дорогу, то въезд главный ... нет нормальной разметки, нет нормального градоначальника в городе. Знак Круговое движение указывает Одностороннее движение против часовой стрелки, все просто и понятно. Знак Т-образный перекресток вводит в заблуждение, подразумевает движение налево, в первом Т образном пересечении, и не понятно ка проезжать прямо? Ведь установлен знак выезд на Т-образный перекресток, а далее, по кругу движения их уже нет... парадокс России... как говорится, умом не понять..
По городу много колец с добавленым знаком Уступи дорогу! Он бы реально решил проблему этого кольца! По 3 раза в день приходится проезжать это кольцо....постоянно приходится сигналить тем кто выезжает с Коптюга....плохо руль справа!
"Треугольник" Арбузова-Иванова - вот это шарада!
Если там действительно как описано в статье, то подставщики уже выдвинулись, ожидайте.
Если перед кольцом нет знаков приоритета, значит всё кольцо регулируется правилом "помеха справа", автор ПДД читал вообще? Откуда вдруг приоритет у того, кто на кольце?
Другое дело, что с дурацкой правкой ПДД и ещё более дурацкой популяризацией этих правок забили людям голову представлениями, которые с ПДД не согласуются.
Раньше там стоял знак "уступить дрогу", его заменили на "круговое движение". Будьте внимательны!!!
Раньше на Терешкова стоял знак уступи дорогу и никакой путаницы не было.
Респект НГС, бешусь давно с этого бестолкового места. Спасибо что дали огласность! А предыстория следующая была: как только ввели правило что на круге главная, то знаки "уступи дорогу" просто убрали. Вот и катаемся уже несколько лет так с постояной неразберихой ..
Как житель этого района, могу сказать только одно: это кольцо там просто не нужно. Достаточно сделать обычную дорогу с Коптюга на Университетский Проспект, а с ул. Терешковой сделать обычный сьезд со знаком уступи дорогу. Все!
Аналогичный критинизм был в свое время при вьезде с Бердского Шоссе на ул. Русская на ШЛЮЗЕ. Тоже было какое то непонятное кольцо, вечно часовая пробка и т.д. Сделали нормльный перекресток, все сразу исчезал пробка и дурные аварии.
Тоже самое наша всеми любимая Плщадь Калинина. Зачем там это огромное кольцо - никто не знает, можно было спокойно сделать обычный большйо перекресток Красного проспекта и Дуси Ковальчику, а улицу Перевозчикова закрыть и сделать вьезд дальше со стороны Дуси Ковальчук.
Но как говориться, легких путей мы не ищем.
В статье чётко обозначена проблема: водителю с Коптюга не понятно, находится ли машина с Терешкова на кольце или нет. Если находится, водитель с К. обязан пропустить. Если не находится - он проезжает первым. Другая проблема - рекурсивные кольца. Как только водитель въезжает на j-ое внешнее кольцо, он тут же может въехать на j+1 внутреннее кольцо , тем самым, рекурсивно двигается по кольцам и увеличивает свой приоритет относительно внешних колец. Такие водители обладают исключительным приоритетом вообще никого не пропускать, т.к. приоритет накапливается с проездом каждого нового кольца.
13.11.1
ПДД рф
Дегинераты из неизвестного ведомства, каждый год меняют там знаки, все никак наиграться не могут.
Стоял знак главная дорога и не было никаких разночтений.
А почему рассматриваться только встреча на перекрестке? По кольцу, неожиданно я понимаю, тоже едут машины. Если с кольца съезжает машина или следует далее по кольцу, то оба уступают тому кто на кольце... А далее мы имеем перекресток равнозначных дорог, и кто имеет права по нему проследовать? Помеха справа.
Надо убрать знаки " Круговое движение", и будет действовать старое правило - " помеха справа ".
Вы ещё кольцо в Чулыме на площади не видели, вот там запара, хоть бы знаки установили где начинается кольцо, еду как умею.
Вы что нагружать мозг учёных городка какими то новыми правилами! 🔥
В Академ городке одно правило - "Пропускают по статусу - марка, научное звание и тд."
Перекресток в этой ситуации ещё не кончился
Поставьте там уже светофор
Главная дорога там где есть знак. Все же просто.
Поставьте нормальные знаки а не сидите сложа руки гибдд, умеете только по перегарчику бабло трясти с водителей
Не понимаю - если движение круговое, разве не долждна дорога идти по кругу? Ну что за бред то?
Там эта напыщенная публика щемится внаглую с Каптюга, потому что "я так привык, я тут все время так езжу"
Живу в "Щ", 3 раза в неделю езжу через этот перекресток, вот, уже 5-ый год и просто офигеваю: до сих пор попадаются клоуны, едущие с Коптюга, как по главной...
С 17-го года изменили правила проезда кругового движения, чуть позже с этого перекрестка убрали знаки приоритета (раньше там были 2.4 "уступи дорогу") и до сих пор и местные, и неместные путаются.
Не имеет никакого значения вместе сходятся въезды на "кольцо" или разнесены территориально, но увидел знак 4.3 - сразу смотрим НАЛЕВО и всех с этой стороны пропускаем (круговое движение организовано у нас по часовой стрелке, поэтому те, кому надо уступить дорогу едут СЛЕВА). Что сложного?! Какая помеха справа на круговом движении?! Сразу вспоминается крылатая фраза из анекдота "права купил, а ездить не купил".
Возможно, да, мэрии стоило бы озаботиться после нескольких дтп и таки поставить 2.4 (уступи дорогу) со стороны Коптюга, потому что много лет водители ездили там иначе, чем положено сейчас.
любой волитель с интелектом получше, чем у макаки с гранатой, адекватно понимает, что дорожное кольцо по факту может быть абсолютно любой замкнутой формы. Хоть круглое, хоть треугольное, хоть квадратное как в данном случае. Выехал на кольцо - раз знака уступи нет, всё, за тобой преимущество.
Там раньше стоял приоритет заезжающих с Коптюга и многие так и продолжают ездить. Кольцо не особо нагруженное, поэтому там слишком редко что-то происходит, чтобы ГИБДД зачесалось и поставила все нужные знаки.
Отлично оформленная статья. Есть правильная схема и хорошие фотографии. Респект автору.
Где в правилах сказано, что пересечение с круговым движением должно выглядеть как Т-образный перекресток? Нету! И в данном месте пересечение в виде крестообразного перекрестка, не делится этот перекресток на два нет там разделительных островков, есть главная дорога - круг и есть две второстепенные, которые между собой решают по правилу помеха справа, получаем Терешкова пропускает. А в статье какие-то придумки-предположения, что каждое пересечение должно выглядеть ка Т-образный перекресток, нету этого в правилах.
Кто додумался вообще организовать на этом перекрестке круговое движение? Ездили раньше нормально по знакам приоритета и никакого недоумения не было.
Уступать всем кто едет по кольцу. Далее на кольце при перестроении - должен уступать движущимся по своим полосам ТС( при взаимном перестроении действует помеха справа) . В случае, если ТС выехал на кольцо, значит он по нему движется - все выезжающие автомобили на кольцо должны ему уступать дорогу. C 2010 были изменения ПДД о правилах кругового движения. Где убрали помеху справа при въезде на кольцо (и обозначили кольцо- главной дорогой), а въезды на кольцо прилегающими.
А если повесить знак не кольцевой перекрёсток, а квадратный перекресток - аварийность уменьшиться или нет?
Лучше напишите про перекресток в конце улицы Иванова у танка. Летящие прямо по Иванова в сторону Кольцово забывают пропустить помеху справа, поворачивающую в Кольцово. Периодически аварии в этом месте наглухо закупоривают узкую дорогу, связывающую Академ и Кольцово. Знаки приоритета отсутствуют, думаю, как издёвка.
Есть мировая практика проезда кольцевых перекрёстков - кто находится на кольце, имеет приоритет, в этом суть, чтобы перекрёстки быстрее разгружались, освобождая место для въезжающих на них. В Новосибирске - кто на что горазд, то поставят знаки Т-образные перекрёстки, то Уступи дорогу, то въезд главный ... нет нормальной разметки, нет нормального градоначальника в городе. Знак Круговое движение указывает Одностороннее движение против часовой стрелки, все просто и понятно. Знак Т-образный перекресток вводит в заблуждение, подразумевает движение налево, в первом Т образном пересечении, и не понятно ка проезжать прямо? Ведь установлен знак выезд на Т-образный перекресток, а далее, по кругу движения их уже нет... парадокс России... как говорится, умом не понять..
По городу много колец с добавленым знаком Уступи дорогу! Он бы реально решил проблему этого кольца! По 3 раза в день приходится проезжать это кольцо....постоянно приходится сигналить тем кто выезжает с Коптюга....плохо руль справа!