Один раз чуть не вляпался на этом кольце. Еду по кольцу со стороны универа в сторону Коптюга и Лаврентьева, ул. Терешковой - справа. Было это в лохматые времена, еще никаких знаков кругового движения и в помине не было, на Терешковой вроде "Уступите дорогу" висело. И вот, подъезжаю я к съезду на Терешковой, а оттуда вылетает дебилоид. А дело зимой было, дорога не чищена, я по наледи еду, как на катке. Я по тормозам. Он, может быть, сантиметрах в 10-20 от меня пролетел, руль вправо и вылетел на горочку снега (если посмотреть на первое фото, то она была там, где серая поворачивает). Просто взлетел и носом вверх. Надо было бы выйти, познакомиться, но что-то меня удержало, я дальше поехал. Состояние шока, наверное. Ехал бы я побыстрее, он бы мне морду снес начисто.
Если знака круговое движение не было, то машина, едущая с Терешковой, была для вас помехой справа. Если на Вашей дороге не было знака "Главная дорога", то в том, какой знак "вроде" висел на Терешковой, Вы не можете быть уверены.
Если знака круговое движение не было, то машина, едущая с Терешковой, была для вас помехой справа. Если на Вашей дороге не было знака "Главная дорога", то в том, какой знак "вроде" висел на Терешковой, Вы не можете быть уверены.
Ул. Терешковой в том месте отродясь главной не была. Но даже если бы и была, это не повод нестись выпучив глаза на перекресток с плохим обзором. Я уже за давностью лет не помню, какая там схема была, это реально лет 10 назад было.
Ул. Терешковой в том месте отродясь главной не была. Но даже если бы и была, это не повод нестись выпучив глаза на перекресток с плохим обзором. Я уже за давностью лет не помню, какая там схема была, это реально лет 10 назад было.
10 лет назад на Терешковой висел 2.4 "уступи дорогу"
Это еще простая ситуация. Взрыв башки у едущих с Коптюга возникает при встрече с тем, кто заехал на круг с Университетского (со стороны НГУ) и едет на Ляпунова. При этом поворотник налево на пересечении с Коптюга движущийся на Ляпунова не включает, т.к. никуда пока не поворачивает, а движется по кольцу. А движущийся по Коптюга по привычке ожидает, что авто съедет с кольца и продолжит движение на Коптюга (в 99% случаев так оно и происходит).
Бесит этот перекресток, вернее, дегенераты, которые там установили знаки "кольцо".
Знаки приоритета поставьте! И не надо думать и разборки устраивать. Давно все придумано.
ПДД должны быть интуитивно понятны и просты! Чтобы можно было быстро ориентироваться в сложной ситуации даже новичку за рулем. А не быть сложной формулой требующей вычисления и глубокого анализа ситуации. Или прикажете встать посреди перекрестка, и начать прикидывать что по чем? И то что водители тут "нарушают" есть как раз результат обратного - то что они то действуют интуитивно исходя из логичного и простого алгоритма действий, который и должен по хорошему тут применяться а не усложнять всем жизнь.
Стоит знак "круговое движение".
По недавно принятым поправкам ПДД у нас движущиеся по кольцу имеют преимущество.
Поэтому въезжая на перекресток, обозначенный знаком "стрелки дружно встали в круг" , водитель должен уступить дорогу тем, кто по этому перекрестку уже движется. Следовательно, въезжающие на перекресток со стороны пр.Коптюга уступают тем кто уже въехал на перекресток с ул. Терешковой.
Я там езжу ежедневно по направлению от ИЯФ к университету, ежедневно удивляюсь почему тупят водители, движущиеся со стороны ул.Терешковой. Подъезжаю к перекрестку всегда готовясь им уступить дорогу, но они стоят и я проезжаю первым.
Сегодня проехал там, знак кольцо со стороны Терешковой стоит по сути на кольце (пересечении проезжих частей), а знак с Коптюга стоит в нескольких метрах от пересечения проезжих частей. Поэтому, если даже две машины подъезжают одновременно к кольцу, то водитель с Коптюга УЖЕ (согласно расстановке знаков) находится на кольце. Вот и всё. Просто надо внимательно смотреть знаки и не мешкаться на дороге. Всем добра!
Предлагаю перечитать ПДД ещё раз и выяснить что же такое "перекрёсток", какие части дороги включаются в это понятие и что такое круговое движение на перекрёстке и что нет такого понятия "кольцо".
В том случае, если осуществлять поворот с Терешковой в левую полосу, а с Коптюга в правую, то вообще автомобили не перескутся.
Но перекрёсток сильно замороченный.
Перед ним на Коптюга есть интереснее "прекрёсток" на котором висит знак 1.20.2 сужение дороги справа.
Синий знак "Круговое движение" означает, что приоритет у тех, кто на кольце, следовательно, я пропускаю тех, кто едет по кольцу, если я еду по Коптюга, пропускаю всех, и тех кто едет по кольцу, и даже тех кто повернул с Терешковой - мне лично других вариантов не дано понять.
На этом перекрёстке движение с Коптюга более интенсивное, чем с Терешковой. Поэтому водители с Терешковой, подразумевая, что дорога с Коптюга главная, как правило, не вклиниваются в поток машин с Коптюга. Хотя по правилом кругового движения у них приоритет. Надо просто поставить знак Уступи дорогу для водителей с Терешковой.
Это не вытянутое квадратное кольцо! Это академические кольцо в Академическом городке, естественный отбор, если твою машину стукнули слева, значит ты не академег и должон быть изгнан с земли академической! Студиусы же получившие в левую бочину на данном колечке ещё должны лишаться своих колесниц и быть биты розгами с последующим изгнанием!
Данная статья была бы полной, профессиональной, а главное полезной если бы журналист сделал запрос в административную практику полка на Немировича-Данченко , тк именно они выносят определения кто виноват в дтп.
В этом месте фактически два кольца. Когда первый раз развесили знаки - начались ДТП. Люди выехжали с Терешковой или Коптюга и по малому кольцу ехали в обратном направлении. В это время авто со стороны Университетского проспекта въезжало на кольцо и получалось , что все едут с преимуществом! После просьб - на малом кольце появился знак "Уступи дорогу". То, что твориться при выезде на кольцо со стороны Терешковой - Коптюга - есть недоработка МЭРИИ!
Логика в поведении водителей, что едут со стороны ПРОСПЕКТА Академика Коптюга есть! Проспекты, как правило, длинные, прямые и широкие. Ими называют самые важные магистрали транспортной артерии города. Они выше по иерархии, чем улицы. Проспекты приводят нас к площадям или развязкам и никогда не заканчиваются тупиками. Т.е. ПРОСПЕКТ как бы не равнозначен тулице. По логике при выезде на кольцо со стороны ул. Терешковой (к стати там эту улицу пересекает не самый простой пешеходный переход) необходимо установить знак 2.4 «Уступите дорогу»!!! Только как это донести до соответствующих чиновников?!!!
что за бред. Выехал один на долю секунеды раньше. А если второй выехал на долю секунды раньше, и точнро также долю секунды поймать не получится. Вы уж определитесь с условиями задачи - однеовоременно они выезжают на кольцо или один из них раньше. Если одновоременно - то помеха справа, если кто-то раньше выехал - то приориет у него. Никогда там затруднений не испытывал.
там вообще не кольцо, а целая восьмерка, 8.
И у кого может вызвать затруднения? там едет 1 машина в минуту, вот никаких затруднений нет.
А вообще коптюга толстая улочка, а терешковой больше на дворовой выезд похожа, можно поставить им знак треугольничка. ))
У нас в городе вообще хочется знаки через один их автору сами знаете куда запихивать - не для людей деланы. Половина круглых колец объявлена перекрёстками (или скоплением перекрёстков), а тут это квадратное убожество (помню помню как на традиционном русском выражался, когда нужно было это дело проехать) вдруг кольцом стало. И прикол в том, что гайцы руководствуются правилом "надо больше штрафов по установленному перечню" и вообще в упор не хотят ничего замечать и регулировать, кроме заданного на разнорядке утром правонарушение, на котором они стоят и тупо выписывают один и тот же протокол...
Ну ладно, был у меня случай, когда мне штраф выписали по самой минималке, когда меня считай подставила машина рядом (вы же не можете видеть знак светофора через высокую машину справа, а она постояла постояла и поехала, ну и я за ней - обоих и штрафанули). Но ведь смысл их работы не в написании протоколов, смысл в том, чтобы движение делать безопасным. Так почему они так плохо работают? Город надо не за отсутствие ненужного забора судить, а за плохую уборку снега. По тем же гостам, по которым должны заборчики стоять, сама дорога должна быть до асфальта убрана в течении нескольких часов... И где это всё? Судите мэрию за ямы, за рекламу, мешающую заметить светофор, слепящую водителя ночью и загораживающую пешеходные тротуары! Но видать бенефициары снегоуборочного бизнеса доходом довольны...
Если перед кольцом нет знаков приоритета, значит всё кольцо регулируется правилом "помеха справа", автор ПДД читал вообще? Откуда вдруг приоритет у того, кто на кольце?
Другое дело, что с дурацкой правкой ПДД и ещё более дурацкой популяризацией этих правок забили людям голову представлениями, которые с ПДД не согласуются.
Респект НГС, бешусь давно с этого бестолкового места. Спасибо что дали огласность! А предыстория следующая была: как только ввели правило что на круге главная, то знаки "уступи дорогу" просто убрали. Вот и катаемся уже несколько лет так с постояной неразберихой ..
Как житель этого района, могу сказать только одно: это кольцо там просто не нужно. Достаточно сделать обычную дорогу с Коптюга на Университетский Проспект, а с ул. Терешковой сделать обычный сьезд со знаком уступи дорогу. Все!
Аналогичный критинизм был в свое время при вьезде с Бердского Шоссе на ул. Русская на ШЛЮЗЕ. Тоже было какое то непонятное кольцо, вечно часовая пробка и т.д. Сделали нормльный перекресток, все сразу исчезал пробка и дурные аварии.
Тоже самое наша всеми любимая Плщадь Калинина. Зачем там это огромное кольцо - никто не знает, можно было спокойно сделать обычный большйо перекресток Красного проспекта и Дуси Ковальчику, а улицу Перевозчикова закрыть и сделать вьезд дальше со стороны Дуси Ковальчук.
В статье чётко обозначена проблема: водителю с Коптюга не понятно, находится ли машина с Терешкова на кольце или нет. Если находится, водитель с К. обязан пропустить. Если не находится - он проезжает первым. Другая проблема - рекурсивные кольца. Как только водитель въезжает на j-ое внешнее кольцо, он тут же может въехать на j+1 внутреннее кольцо , тем самым, рекурсивно двигается по кольцам и увеличивает свой приоритет относительно внешних колец. Такие водители обладают исключительным приоритетом вообще никого не пропускать, т.к. приоритет накапливается с проездом каждого нового кольца.
Дегинераты из неизвестного ведомства, каждый год меняют там знаки, все никак наиграться не могут.
Стоял знак главная дорога и не было никаких разночтений.
А почему рассматриваться только встреча на перекрестке? По кольцу, неожиданно я понимаю, тоже едут машины. Если с кольца съезжает машина или следует далее по кольцу, то оба уступают тому кто на кольце... А далее мы имеем перекресток равнозначных дорог, и кто имеет права по нему проследовать? Помеха справа.
Живу в "Щ", 3 раза в неделю езжу через этот перекресток, вот, уже 5-ый год и просто офигеваю: до сих пор попадаются клоуны, едущие с Коптюга, как по главной...
С 17-го года изменили правила проезда кругового движения, чуть позже с этого перекрестка убрали знаки приоритета (раньше там были 2.4 "уступи дорогу") и до сих пор и местные, и неместные путаются.
Не имеет никакого значения вместе сходятся въезды на "кольцо" или разнесены территориально, но увидел знак 4.3 - сразу смотрим НАЛЕВО и всех с этой стороны пропускаем (круговое движение организовано у нас по часовой стрелке, поэтому те, кому надо уступить дорогу едут СЛЕВА). Что сложного?! Какая помеха справа на круговом движении?! Сразу вспоминается крылатая фраза из анекдота "права купил, а ездить не купил".
Возможно, да, мэрии стоило бы озаботиться после нескольких дтп и таки поставить 2.4 (уступи дорогу) со стороны Коптюга, потому что много лет водители ездили там иначе, чем положено сейчас.
любой волитель с интелектом получше, чем у макаки с гранатой, адекватно понимает, что дорожное кольцо по факту может быть абсолютно любой замкнутой формы. Хоть круглое, хоть треугольное, хоть квадратное как в данном случае. Выехал на кольцо - раз знака уступи нет, всё, за тобой преимущество.
Там раньше стоял приоритет заезжающих с Коптюга и многие так и продолжают ездить. Кольцо не особо нагруженное, поэтому там слишком редко что-то происходит, чтобы ГИБДД зачесалось и поставила все нужные знаки.
Где в правилах сказано, что пересечение с круговым движением должно выглядеть как Т-образный перекресток? Нету! И в данном месте пересечение в виде крестообразного перекрестка, не делится этот перекресток на два нет там разделительных островков, есть главная дорога - круг и есть две второстепенные, которые между собой решают по правилу помеха справа, получаем Терешкова пропускает. А в статье какие-то придумки-предположения, что каждое пересечение должно выглядеть ка Т-образный перекресток, нету этого в правилах.
Один раз чуть не вляпался на этом кольце. Еду по кольцу со стороны универа в сторону Коптюга и Лаврентьева, ул. Терешковой - справа. Было это в лохматые времена, еще никаких знаков кругового движения и в помине не было, на Терешковой вроде "Уступите дорогу" висело. И вот, подъезжаю я к съезду на Терешковой, а оттуда вылетает дебилоид. А дело зимой было, дорога не чищена, я по наледи еду, как на катке. Я по тормозам. Он, может быть, сантиметрах в 10-20 от меня пролетел, руль вправо и вылетел на горочку снега (если посмотреть на первое фото, то она была там, где серая поворачивает). Просто взлетел и носом вверх. Надо было бы выйти, познакомиться, но что-то меня удержало, я дальше поехал. Состояние шока, наверное. Ехал бы я побыстрее, он бы мне морду снес начисто.
Это еще простая ситуация. Взрыв башки у едущих с Коптюга возникает при встрече с тем, кто заехал на круг с Университетского (со стороны НГУ) и едет на Ляпунова. При этом поворотник налево на пересечении с Коптюга движущийся на Ляпунова не включает, т.к. никуда пока не поворачивает, а движется по кольцу. А движущийся по Коптюга по привычке ожидает, что авто съедет с кольца и продолжит движение на Коптюга (в 99% случаев так оно и происходит).
квадратное катить, круглое тащить
Квадратное кольцо, где есть возможность проехать прямо это наше ноухау.
А по нормальному д.б. Рыжему знак только направо, зеленому уступи дорогу
Тут в правиле ключевое слово "движущийся". Если я еду с Коптюга, а со стороны Терешковой стоят(и правильно делают), пропускать некого.
Бесит этот перекресток, вернее, дегенераты, которые там установили знаки "кольцо".
Знаки приоритета поставьте! И не надо думать и разборки устраивать. Давно все придумано.
ПДД должны быть интуитивно понятны и просты! Чтобы можно было быстро ориентироваться в сложной ситуации даже новичку за рулем. А не быть сложной формулой требующей вычисления и глубокого анализа ситуации. Или прикажете встать посреди перекрестка, и начать прикидывать что по чем? И то что водители тут "нарушают" есть как раз результат обратного - то что они то действуют интуитивно исходя из логичного и простого алгоритма действий, который и должен по хорошему тут применяться а не усложнять всем жизнь.
Стоит знак "круговое движение".
По недавно принятым поправкам ПДД у нас движущиеся по кольцу имеют преимущество.
Поэтому въезжая на перекресток, обозначенный знаком "стрелки дружно встали в круг" , водитель должен уступить дорогу тем, кто по этому перекрестку уже движется. Следовательно, въезжающие на перекресток со стороны пр.Коптюга уступают тем кто уже въехал на перекресток с ул. Терешковой.
Я там езжу ежедневно по направлению от ИЯФ к университету, ежедневно удивляюсь почему тупят водители, движущиеся со стороны ул.Терешковой. Подъезжаю к перекрестку всегда готовясь им уступить дорогу, но они стоят и я проезжаю первым.
Сегодня проехал там, знак кольцо со стороны Терешковой стоит по сути на кольце (пересечении проезжих частей), а знак с Коптюга стоит в нескольких метрах от пересечения проезжих частей. Поэтому, если даже две машины подъезжают одновременно к кольцу, то водитель с Коптюга УЖЕ (согласно расстановке знаков) находится на кольце. Вот и всё. Просто надо внимательно смотреть знаки и не мешкаться на дороге. Всем добра!
Предлагаю перечитать ПДД ещё раз и выяснить что же такое "перекрёсток", какие части дороги включаются в это понятие и что такое круговое движение на перекрёстке и что нет такого понятия "кольцо".
В том случае, если осуществлять поворот с Терешковой в левую полосу, а с Коптюга в правую, то вообще автомобили не перескутся.
Но перекрёсток сильно замороченный.
Перед ним на Коптюга есть интереснее "прекрёсток" на котором висит знак 1.20.2 сужение дороги справа.
Синий знак "Круговое движение" означает, что приоритет у тех, кто на кольце, следовательно, я пропускаю тех, кто едет по кольцу, если я еду по Коптюга, пропускаю всех, и тех кто едет по кольцу, и даже тех кто повернул с Терешковой - мне лично других вариантов не дано понять.
На этом перекрёстке движение с Коптюга более интенсивное, чем с Терешковой. Поэтому водители с Терешковой, подразумевая, что дорога с Коптюга главная, как правило, не вклиниваются в поток машин с Коптюга. Хотя по правилом кругового движения у них приоритет. Надо просто поставить знак Уступи дорогу для водителей с Терешковой.
Это не вытянутое квадратное кольцо! Это академические кольцо в Академическом городке, естественный отбор, если твою машину стукнули слева, значит ты не академег и должон быть изгнан с земли академической! Студиусы же получившие в левую бочину на данном колечке ещё должны лишаться своих колесниц и быть биты розгами с последующим изгнанием!
Кручу, мучу, запутать хочу....
Благоустройство по-тупому
Аварий там практически не случается. Потому что:
а) маленькая скорость
б) небольшой трафик
И это более важно для безопасности.
Данная статья была бы полной, профессиональной, а главное полезной если бы журналист сделал запрос в административную практику полка на Немировича-Данченко , тк именно они выносят определения кто виноват в дтп.
В этом месте фактически два кольца. Когда первый раз развесили знаки - начались ДТП. Люди выехжали с Терешковой или Коптюга и по малому кольцу ехали в обратном направлении. В это время авто со стороны Университетского проспекта въезжало на кольцо и получалось , что все едут с преимуществом! После просьб - на малом кольце появился знак "Уступи дорогу". То, что твориться при выезде на кольцо со стороны Терешковой - Коптюга - есть недоработка МЭРИИ!
Логика в поведении водителей, что едут со стороны ПРОСПЕКТА Академика Коптюга есть! Проспекты, как правило, длинные, прямые и широкие. Ими называют самые важные магистрали транспортной артерии города. Они выше по иерархии, чем улицы. Проспекты приводят нас к площадям или развязкам и никогда не заканчиваются тупиками. Т.е. ПРОСПЕКТ как бы не равнозначен тулице. По логике при выезде на кольцо со стороны ул. Терешковой (к стати там эту улицу пересекает не самый простой пешеходный переход) необходимо установить знак 2.4 «Уступите дорогу»!!! Только как это донести до соответствующих чиновников?!!!
что за бред. Выехал один на долю секунеды раньше. А если второй выехал на долю секунды раньше, и точнро также долю секунды поймать не получится. Вы уж определитесь с условиями задачи - однеовоременно они выезжают на кольцо или один из них раньше. Если одновоременно - то помеха справа, если кто-то раньше выехал - то приориет у него. Никогда там затруднений не испытывал.
там вообще не кольцо, а целая восьмерка, 8.
И у кого может вызвать затруднения? там едет 1 машина в минуту, вот никаких затруднений нет.
А вообще коптюга толстая улочка, а терешковой больше на дворовой выезд похожа, можно поставить им знак треугольничка. ))
Все там понятно!
НО - с незапамятных времен, десятилетиями, на терешковой был знак уступите дорогу!
Все местные автоматом ездят по нему....
У нас в городе вообще хочется знаки через один их автору сами знаете куда запихивать - не для людей деланы. Половина круглых колец объявлена перекрёстками (или скоплением перекрёстков), а тут это квадратное убожество (помню помню как на традиционном русском выражался, когда нужно было это дело проехать) вдруг кольцом стало. И прикол в том, что гайцы руководствуются правилом "надо больше штрафов по установленному перечню" и вообще в упор не хотят ничего замечать и регулировать, кроме заданного на разнорядке утром правонарушение, на котором они стоят и тупо выписывают один и тот же протокол...
Ну ладно, был у меня случай, когда мне штраф выписали по самой минималке, когда меня считай подставила машина рядом (вы же не можете видеть знак светофора через высокую машину справа, а она постояла постояла и поехала, ну и я за ней - обоих и штрафанули). Но ведь смысл их работы не в написании протоколов, смысл в том, чтобы движение делать безопасным. Так почему они так плохо работают? Город надо не за отсутствие ненужного забора судить, а за плохую уборку снега. По тем же гостам, по которым должны заборчики стоять, сама дорога должна быть до асфальта убрана в течении нескольких часов... И где это всё? Судите мэрию за ямы, за рекламу, мешающую заметить светофор, слепящую водителя ночью и загораживающую пешеходные тротуары! Но видать бенефициары снегоуборочного бизнеса доходом довольны...
Знак - КРУГОВОЕ движение, на картинке же изображён ПРЯМОУГОЛЬНИК, а по тексту корреспондента- КВАДРАТ.
Вообще пофигу, езжу как хочу.
"Треугольник" Арбузова-Иванова - вот это шарада!
Если там действительно как описано в статье, то подставщики уже выдвинулись, ожидайте.
Если перед кольцом нет знаков приоритета, значит всё кольцо регулируется правилом "помеха справа", автор ПДД читал вообще? Откуда вдруг приоритет у того, кто на кольце?
Другое дело, что с дурацкой правкой ПДД и ещё более дурацкой популяризацией этих правок забили людям голову представлениями, которые с ПДД не согласуются.
Раньше там стоял знак "уступить дрогу", его заменили на "круговое движение". Будьте внимательны!!!
Раньше на Терешкова стоял знак уступи дорогу и никакой путаницы не было.
Респект НГС, бешусь давно с этого бестолкового места. Спасибо что дали огласность! А предыстория следующая была: как только ввели правило что на круге главная, то знаки "уступи дорогу" просто убрали. Вот и катаемся уже несколько лет так с постояной неразберихой ..
Как житель этого района, могу сказать только одно: это кольцо там просто не нужно. Достаточно сделать обычную дорогу с Коптюга на Университетский Проспект, а с ул. Терешковой сделать обычный сьезд со знаком уступи дорогу. Все!
Аналогичный критинизм был в свое время при вьезде с Бердского Шоссе на ул. Русская на ШЛЮЗЕ. Тоже было какое то непонятное кольцо, вечно часовая пробка и т.д. Сделали нормльный перекресток, все сразу исчезал пробка и дурные аварии.
Тоже самое наша всеми любимая Плщадь Калинина. Зачем там это огромное кольцо - никто не знает, можно было спокойно сделать обычный большйо перекресток Красного проспекта и Дуси Ковальчику, а улицу Перевозчикова закрыть и сделать вьезд дальше со стороны Дуси Ковальчук.
Но как говориться, легких путей мы не ищем.
В статье чётко обозначена проблема: водителю с Коптюга не понятно, находится ли машина с Терешкова на кольце или нет. Если находится, водитель с К. обязан пропустить. Если не находится - он проезжает первым. Другая проблема - рекурсивные кольца. Как только водитель въезжает на j-ое внешнее кольцо, он тут же может въехать на j+1 внутреннее кольцо , тем самым, рекурсивно двигается по кольцам и увеличивает свой приоритет относительно внешних колец. Такие водители обладают исключительным приоритетом вообще никого не пропускать, т.к. приоритет накапливается с проездом каждого нового кольца.
13.11.1
ПДД рф
Дегинераты из неизвестного ведомства, каждый год меняют там знаки, все никак наиграться не могут.
Стоял знак главная дорога и не было никаких разночтений.
А почему рассматриваться только встреча на перекрестке? По кольцу, неожиданно я понимаю, тоже едут машины. Если с кольца съезжает машина или следует далее по кольцу, то оба уступают тому кто на кольце... А далее мы имеем перекресток равнозначных дорог, и кто имеет права по нему проследовать? Помеха справа.
Надо убрать знаки " Круговое движение", и будет действовать старое правило - " помеха справа ".
Вы ещё кольцо в Чулыме на площади не видели, вот там запара, хоть бы знаки установили где начинается кольцо, еду как умею.
Вы что нагружать мозг учёных городка какими то новыми правилами! 🔥
В Академ городке одно правило - "Пропускают по статусу - марка, научное звание и тд."
Перекресток в этой ситуации ещё не кончился
Поставьте там уже светофор
Главная дорога там где есть знак. Все же просто.
Поставьте нормальные знаки а не сидите сложа руки гибдд, умеете только по перегарчику бабло трясти с водителей
Не понимаю - если движение круговое, разве не долждна дорога идти по кругу? Ну что за бред то?
Там эта напыщенная публика щемится внаглую с Каптюга, потому что "я так привык, я тут все время так езжу"
Живу в "Щ", 3 раза в неделю езжу через этот перекресток, вот, уже 5-ый год и просто офигеваю: до сих пор попадаются клоуны, едущие с Коптюга, как по главной...
С 17-го года изменили правила проезда кругового движения, чуть позже с этого перекрестка убрали знаки приоритета (раньше там были 2.4 "уступи дорогу") и до сих пор и местные, и неместные путаются.
Не имеет никакого значения вместе сходятся въезды на "кольцо" или разнесены территориально, но увидел знак 4.3 - сразу смотрим НАЛЕВО и всех с этой стороны пропускаем (круговое движение организовано у нас по часовой стрелке, поэтому те, кому надо уступить дорогу едут СЛЕВА). Что сложного?! Какая помеха справа на круговом движении?! Сразу вспоминается крылатая фраза из анекдота "права купил, а ездить не купил".
Возможно, да, мэрии стоило бы озаботиться после нескольких дтп и таки поставить 2.4 (уступи дорогу) со стороны Коптюга, потому что много лет водители ездили там иначе, чем положено сейчас.
любой волитель с интелектом получше, чем у макаки с гранатой, адекватно понимает, что дорожное кольцо по факту может быть абсолютно любой замкнутой формы. Хоть круглое, хоть треугольное, хоть квадратное как в данном случае. Выехал на кольцо - раз знака уступи нет, всё, за тобой преимущество.
Там раньше стоял приоритет заезжающих с Коптюга и многие так и продолжают ездить. Кольцо не особо нагруженное, поэтому там слишком редко что-то происходит, чтобы ГИБДД зачесалось и поставила все нужные знаки.
Отлично оформленная статья. Есть правильная схема и хорошие фотографии. Респект автору.
Где в правилах сказано, что пересечение с круговым движением должно выглядеть как Т-образный перекресток? Нету! И в данном месте пересечение в виде крестообразного перекрестка, не делится этот перекресток на два нет там разделительных островков, есть главная дорога - круг и есть две второстепенные, которые между собой решают по правилу помеха справа, получаем Терешкова пропускает. А в статье какие-то придумки-предположения, что каждое пересечение должно выглядеть ка Т-образный перекресток, нету этого в правилах.
Кто додумался вообще организовать на этом перекрестке круговое движение? Ездили раньше нормально по знакам приоритета и никакого недоумения не было.