Да уж,вот купи почти за 1млн рублей «новое» ржавеющее корыто с салона,и потом не знаешь куда бежать и правды искать !Но упёртость хозяина машины и нервы суперские!Добился наконец своих денег назад спустя 2 года нервотрепок и беганья по замкнутому кругу ! А вообще «нормально» так - покупает человек новую машину ,начала съедать ее ржавчина почти сразу ,а владельцу говорят -да давайте покрасим,,а потом дверь заменим, а потом вообще переберем ее по частям с заменой !Просто жуткая история !
elka, "...упёртость хозяина... Добился наконец своих денег назад спустя 2 года" - между решением суда и исполнением решения таки существует разница, иногда непреодолимая
Потребитель имеет право требовать возврат суммы, которая равна стоимости товара на текущий момент. А не ту, что он оплатил 2-3 года назад за эту машину.
У люблго производителя, в том числе и известного, может быть брак . Я Mitsubishi Outlander в салоне купил и через месяц с кузова краска слезать начала. Суд выиграл, деньги салон вернул, но пройти пришлось две экспертизы и побегать много.
Так авто же не китайский, а российский:)!! Сборка в России на дервейсе в г.Черкесске горячими горными парнями..
Качество металла русское -соответствующее!! Сам юзаю авто китайской марки, но русской отвратительной сборки Джилли Емгранд 8 лет. Тьфу тьфу пока только фильтра/масла, пробег за сто тыс. При покупке обнаружилось, что перепутаны все датчики, какие только можно с похожими разъёмами, датчик скорости вообще не был присоединен, зазоры везде по кузову разные. Это ппц. Встречался неоднократно с автовладельцами моей марки, но собранными в Китае, ну что же, - совершенно другой более качественный авто..
И даже был такой факт, в 2015, плюс/минус год, китайцы приехали с проверкой на дервейс, посмотреть качество Джилли. И были в шоке, как писали СМИ: так и сказали, да у вас же на выходе с конвеера получаются русские авто...
И в спешке закрыли производство в России, наладив сборку теперь в Беларуси.
Правда в связи с этим ценник поднялся на порядок:(, плюс блин налоги какие то и утилизационные акцизы добавили, ппц вообщем цены, а так в 2013 дешевле лады гранты покупал..
Есть разница между «сделано в Китае» и китайскими марками. Если товар «сделан в Китае» под известной маркой, например apple, General Electric, и тд, то это одно. А если это чисто китайская никому не известная марка - то вы получаете именно то что получаете. Неужели, это не очевидно?
Так и надо автоведроводителю. Свое авто -путь в никуда. Город захлебывается от вёдер, пробок и выбросов выхлопных газов. Очевидно, что дороги никто расширяться не будет, никто не будет строить развязки - денег в городе нет. Поэтому надо чтобы машины сгнивали, чтобы автоведроводители постоянно платили, платили, платили за ремонт. И плюс налоги ввести за гнилое ведро - тысяч по 200 в год, а доходы эти направлять на развитие общественного транспорта, тогда этот город победит пробки.
Российские власти решили пересадить народ на автобусы и трамвай. На российских и китайских авто не поездите, а другие производители только за астрономические суммы.
В цивилизованных странах торговым фирмам разрешают продавать автомобили только при условии, предоставления шести летней гарантии от сквозной коррозии кузова, независимо от условий эксплуатации! Россия, к сожалению, к цивилизованным странам не относится, это рынок сбыта всякого дерьма!
"— «Лифан» говорил, что недостаток устранимый" - действительно, лифан - недостаток устранимый, просто избавляешься и всё, пока не сгнил, а то придётся продавать кучу болтов и роликов в тазике.
Миллион отдал китайцам в подарок, а в росии люди бездомные, без жилья, средств к существованию. Зарплаты нам не платят, на работу не берут. Более того, если китайцы ломаются, то рабочие без премии остаются, так как начальству на ремонт надо.
Сут то гражданин выиграл, только вот "Дервейс" на данном этапе уже банкрот, взять будет нечего. "Лифан Рус" возможно что-то заплатит, но думаю тоже будут искать лазейки. На имидж им теперь плевать - головное предприятие в Китае также под процедурой банкротства, продажи остановлены, новых машин нет.
В 2013 году тоже покупал Х60 через два года пошел рыжиками...9 элементов по гарантии перекрасили...проехал 40 тыс за 2 года претензий к двигателю и ходовой вообще не было. через пару лет встретил случайно машину с новым владельцем он проехал ещё около 60 и тоже нет претензий...после перекраски ни одного рыжика не вылезло. Покупал за 560 тыс..цена и качество.
Можете хоть ка утопить за то что у любой марки могут быть проблемы, но остаётся один факт. Ни одна уважающая себя марка не допустила бы даже начала подобного судебного процесса, особо по столь явным косякам. Своя репутация дороже чем все один автомобиль.
всё такси сборка машины требует наличие определённых технологий и компетенций.. мы можем сколь угодно долго поливать рено, форд и т.д., но их технология изготовления кузова с оцинковкой заслуживает уважения.. жаль, что эти фирмы постепенно уходят от нас или локализуются, забывая свои технологии
Ладно бы это чудище китайское, стоило три копейки, так ведь за них денег ломят, как за настоящие машины ! Причём сгнивают все китайские машины, не зависимо от их названия и цены. У знакомого "вишенка" прогнила насквозь за 5 лет ! Зато свои заводы благополучно разорили и проверенные, надёжные ВАЗы и УАЗы, выпускать скоро больше не будут, заменят их на вот подобные уродства за бешеные иномарочные деньги. Царь рулит. Но скорей всего не тем местом.
Не гонялся б ты поп за китайской дешевизною.
Немножко не в тему. В городе тестируют китайскую
вакцину от короны, что удивительно, и здесь нашлись
экстремалы-добровольцы.
Так всякие ламбовёдра ржавые впаривают, чего удивляться от этого китайчонка. Конечно бабки назад.
Интересно, если у пруля заржавеет распильный шов, его тоже можно вернуть по гарантии?
этот авто напоминает женщин, дорого стоит, плохое, качество, с завода бракованный, быстро стареет, требует все больше денег на содержание и поддержание внешки и постоянно клюет мозг.
но если брать из салона, то типа ты у нее первый, ещё никто не ездил до тебя.
такое ощущение что этот авто - рсп
:))))))
Википедия
Автомобильная компания, производившая китайские автомобили. Территориально находилась в городе Черкесск Карачаево-Черкесии. Название Derways составлено из двух частей: Der - от фамилии учредителей и ways - от англ. «дороги».
Дата основания: 2004 г.
Количество сотрудников: 3 000
ГДЕ КИТАЙ?
Че толку перекрашивать ржавчину. Кузовщики не умеют в подготовку и антикоррозийную защиту металла. Зачилизывание металла болгаркой и нанесение кислотников-эпоксидников с этой задачей не справляются. В скором времени все вылазит заново.
Все китайские изделия похожи на настоящие, но только лишь похожи. Можно так и думать, что это настоящее, пока не столкнёшься с самим настоящим изделием.
Одно время хотел купить китайски жип, но передумал. Тесть у меня ездил в Китай, он сказал что в Китае всё хорошо за исключением пустяка, у них нет(или дефицит) качественных сталей и металлов. Да они лабают много сверкающих свистоперделок, но металл не очень качественный. Другой момент приехал на лыжах кататься рядом жип думал субару оказалось китаец, у него проблема типо электронная педаль при влажности глючит, джеки чан все лампочки горят, стартер крутит - не заводится, просил ключик клемму сбросить. У меня такой фигне ни на одной тойоте за 20 лет не было, чтоб я откуда-то не уехал. Хотя тут постоянно корыта древние обсуждают, 10 лет машина - уже не машина, у меня 200тык пробег и 10 лет при легулярном ТО и замене всего дошедшего, раз и потекла помпа после морозов щас, уже надо расчитывать, что поехал в дальняк, может что-то сломаться, резинки типо дубеют. 3-5 лет проходила - надо новую покупать, машина как бытовая техника, отработала свое - следующую покупать надо.
Да уж,вот купи почти за 1млн рублей «новое» ржавеющее корыто с салона,и потом не знаешь куда бежать и правды искать !Но упёртость хозяина машины и нервы суперские!Добился наконец своих денег назад спустя 2 года нервотрепок и беганья по замкнутому кругу ! А вообще «нормально» так - покупает человек новую машину ,начала съедать ее ржавчина почти сразу ,а владельцу говорят -да давайте покрасим,,а потом дверь заменим, а потом вообще переберем ее по частям с заменой !Просто жуткая история !
Потребитель имеет право требовать возврат суммы, которая равна стоимости товара на текущий момент. А не ту, что он оплатил 2-3 года назад за эту машину.
Новый кроссовер за 800к!.. А он как хотел, и рыбку сьесть, и косточкой не подавиться? Скупой платит дважды.
Зато руль слева😂😂😂
У люблго производителя, в том числе и известного, может быть брак . Я Mitsubishi Outlander в салоне купил и через месяц с кузова краска слезать начала. Суд выиграл, деньги салон вернул, но пройти пришлось две экспертизы и побегать много.
Так авто же не китайский, а российский:)!! Сборка в России на дервейсе в г.Черкесске горячими горными парнями..
Качество металла русское -соответствующее!! Сам юзаю авто китайской марки, но русской отвратительной сборки Джилли Емгранд 8 лет. Тьфу тьфу пока только фильтра/масла, пробег за сто тыс. При покупке обнаружилось, что перепутаны все датчики, какие только можно с похожими разъёмами, датчик скорости вообще не был присоединен, зазоры везде по кузову разные. Это ппц. Встречался неоднократно с автовладельцами моей марки, но собранными в Китае, ну что же, - совершенно другой более качественный авто..
И даже был такой факт, в 2015, плюс/минус год, китайцы приехали с проверкой на дервейс, посмотреть качество Джилли. И были в шоке, как писали СМИ: так и сказали, да у вас же на выходе с конвеера получаются русские авто...
И в спешке закрыли производство в России, наладив сборку теперь в Беларуси.
Правда в связи с этим ценник поднялся на порядок:(, плюс блин налоги какие то и утилизационные акцизы добавили, ппц вообщем цены, а так в 2013 дешевле лады гранты покупал..
Есть разница между «сделано в Китае» и китайскими марками. Если товар «сделан в Китае» под известной маркой, например apple, General Electric, и тд, то это одно. А если это чисто китайская никому не известная марка - то вы получаете именно то что получаете. Неужели, это не очевидно?
Собран то в прОклятом месте.
восемь лет на китайце - все ОК
У меня ховер 5 2012 год пробег 108000 особых проблем пока нет только расходники
Так и надо автоведроводителю. Свое авто -путь в никуда. Город захлебывается от вёдер, пробок и выбросов выхлопных газов. Очевидно, что дороги никто расширяться не будет, никто не будет строить развязки - денег в городе нет. Поэтому надо чтобы машины сгнивали, чтобы автоведроводители постоянно платили, платили, платили за ремонт. И плюс налоги ввести за гнилое ведро - тысяч по 200 в год, а доходы эти направлять на развитие общественного транспорта, тогда этот город победит пробки.
чем люди думали, покупая китайца. за эти деньги можно было шкоду рапид купить, или японца трехлетку (кроссовер)
А сейчас за 1,5 млн. ничего не купить кроме нашего или китайца. Ну можно и убитое поезженное ведро с пробегом свыше 200 т. км. Так, что вот так.
Российские власти решили пересадить народ на автобусы и трамвай. На российских и китайских авто не поездите, а другие производители только за астрономические суммы.
Чего вы хотели, "иномарка" за 10 000$? дешевле Таза!
В цивилизованных странах торговым фирмам разрешают продавать автомобили только при условии, предоставления шести летней гарантии от сквозной коррозии кузова, независимо от условий эксплуатации! Россия, к сожалению, к цивилизованным странам не относится, это рынок сбыта всякого дерьма!
"— «Лифан» говорил, что недостаток устранимый" - действительно, лифан - недостаток устранимый, просто избавляешься и всё, пока не сгнил, а то придётся продавать кучу болтов и роликов в тазике.
Купил бы дастер за эти деньги и горя не знал.
Миллион отдал китайцам в подарок, а в росии люди бездомные, без жилья, средств к существованию. Зарплаты нам не платят, на работу не берут. Более того, если китайцы ломаются, то рабочие без премии остаются, так как начальству на ремонт надо.
надо было немца брать
Сут то гражданин выиграл, только вот "Дервейс" на данном этапе уже банкрот, взять будет нечего. "Лифан Рус" возможно что-то заплатит, но думаю тоже будут искать лазейки. На имидж им теперь плевать - головное предприятие в Китае также под процедурой банкротства, продажи остановлены, новых машин нет.
А зачем брать китайца, если можно взять корейца по такой же примерно цене ???
В 2013 году тоже покупал Х60 через два года пошел рыжиками...9 элементов по гарантии перекрасили...проехал 40 тыс за 2 года претензий к двигателю и ходовой вообще не было. через пару лет встретил случайно машину с новым владельцем он проехал ещё около 60 и тоже нет претензий...после перекраски ни одного рыжика не вылезло. Покупал за 560 тыс..цена и качество.
Какой-то мрак.
Вернет деньги, пусть японца (левый руль) или европейца берет.
Китайцы опозорились.
Можете хоть ка утопить за то что у любой марки могут быть проблемы, но остаётся один факт. Ни одна уважающая себя марка не допустила бы даже начала подобного судебного процесса, особо по столь явным косякам. Своя репутация дороже чем все один автомобиль.
всё такси сборка машины требует наличие определённых технологий и компетенций.. мы можем сколь угодно долго поливать рено, форд и т.д., но их технология изготовления кузова с оцинковкой заслуживает уважения.. жаль, что эти фирмы постепенно уходят от нас или локализуются, забывая свои технологии
А где он хранил тачку? Поди в воде стояла, вот и заржавела. Гараж бы купил.
Ладно бы это чудище китайское, стоило три копейки, так ведь за них денег ломят, как за настоящие машины ! Причём сгнивают все китайские машины, не зависимо от их названия и цены. У знакомого "вишенка" прогнила насквозь за 5 лет ! Зато свои заводы благополучно разорили и проверенные, надёжные ВАЗы и УАЗы, выпускать скоро больше не будут, заменят их на вот подобные уродства за бешеные иномарочные деньги. Царь рулит. Но скорей всего не тем местом.
Болезнь любых авто а России- некачественный металл! и недостаточная антикорозийная обработка от наших ядрёных реагентов)
Не гонялся б ты поп за китайской дешевизною.
Немножко не в тему. В городе тестируют китайскую
вакцину от короны, что удивительно, и здесь нашлись
экстремалы-добровольцы.
очень хорошая машина! навальному такую поклонники подарят, когда он выйдет хехе
Такой автохлам покупать - это себя не уважать!. Нормальные люди ездят на Теслах!
Так всякие ламбовёдра ржавые впаривают, чего удивляться от этого китайчонка. Конечно бабки назад.
Интересно, если у пруля заржавеет распильный шов, его тоже можно вернуть по гарантии?
покупал калдину 1997 года за 200, горя не знал 4 года
этот авто напоминает женщин, дорого стоит, плохое, качество, с завода бракованный, быстро стареет, требует все больше денег на содержание и поддержание внешки и постоянно клюет мозг.
но если брать из салона, то типа ты у нее первый, ещё никто не ездил до тебя.
такое ощущение что этот авто - рсп
:))))))
Википедия
Автомобильная компания, производившая китайские автомобили. Территориально находилась в городе Черкесск Карачаево-Черкесии. Название Derways составлено из двух частей: Der - от фамилии учредителей и ways - от англ. «дороги».
Дата основания: 2004 г.
Количество сотрудников: 3 000
ГДЕ КИТАЙ?
нужно покупать жигули и не думать ржавчина сама рассосется😁
800 тыщ за китайское корыто?? У вас с головой всё в порядке??
Новый кроссовер за 800? О чем думал то?
За 800 можно камри "40" взять, хаммер Н3, да много других шикарных авто.
УГ!
да уж.. не повезло, мужику, сейчас, даже если вернут деньги без затягивания времени, то на них купить можно только 10-летний кросс
Че толку перекрашивать ржавчину. Кузовщики не умеют в подготовку и антикоррозийную защиту металла. Зачилизывание металла болгаркой и нанесение кислотников-эпоксидников с этой задачей не справляются. В скором времени все вылазит заново.
Ну это прям единичный случай, что и машина сгнила и деньги вернули. Прямо фантастика. У китайцев качество не хуже жигулей.
Все китайские изделия похожи на настоящие, но только лишь похожи. Можно так и думать, что это настоящее, пока не столкнёшься с самим настоящим изделием.
За это новая! Не надо ничего делать, сел/поехал/вывалился)
Когда у меня было 800 т.р., я купил трёхлетку Тойоту Короллу без пробега. До сих пор доволен.
Надоели эти праворукие.
хороший руль левым не назовут
Одно время хотел купить китайски жип, но передумал. Тесть у меня ездил в Китай, он сказал что в Китае всё хорошо за исключением пустяка, у них нет(или дефицит) качественных сталей и металлов. Да они лабают много сверкающих свистоперделок, но металл не очень качественный. Другой момент приехал на лыжах кататься рядом жип думал субару оказалось китаец, у него проблема типо электронная педаль при влажности глючит, джеки чан все лампочки горят, стартер крутит - не заводится, просил ключик клемму сбросить. У меня такой фигне ни на одной тойоте за 20 лет не было, чтоб я откуда-то не уехал. Хотя тут постоянно корыта древние обсуждают, 10 лет машина - уже не машина, у меня 200тык пробег и 10 лет при легулярном ТО и замене всего дошедшего, раз и потекла помпа после морозов щас, уже надо расчитывать, что поехал в дальняк, может что-то сломаться, резинки типо дубеют. 3-5 лет проходила - надо новую покупать, машина как бытовая техника, отработала свое - следующую покупать надо.
жертвы потребления, чего с них взять. Копите денех на другое ведро, которое проживет чутка подольше.