Российский автопром изначально был мертворождённым, наши конструктора умеют только перерисовывать чертежи с импортных моделей и выпускать их десятилетиями. Для подтверждения моих слов возьмите любой русский автомобиль, в нём будет стоять малость доработанный двигатель от той же самой восьмерки. Остальные комплектующие в той же Весте имеют французское или немецкое происхождение. Автопром отражает актуальное состояние экономики и профессиональных качеств России. Да, что там автопром в космосе уже далеко не лидеры
Нива вообще собрана из деталей от классики. Даже раздатка, которой в классике нет, из ее деталей. Только кузов и передняя подвеска свои.
Впрочем, это как раз в плюс смекалке конструкторов. Единственная наша по замыслу, не слизанная, легковушка.
По-моему все адекватные люди давно замечают, что это не только в автопроме а все последнее технологичное загибается . А новая так и не начали делать. Ни одного телефона не производим своего)
это трльчатина, расскажите как.
в, 90Е у вас всё нормуль было !
..рэкет бандитизм..
баки грабили людей, исчезали банки !
пенссии задерживал
зарплаты,
дефолт, Страны банкрот 1998 !!
и .т.д
а, мавроди ммм, что ? замучил, режим вас, давай как на украине, в армении, потом, на заработки в наём разбегаться как тараканы по странам
Что-то по поводу грузовиков тоже мимо. Газели берут только своей дешевизной, но цены на них всё растут и растут. Тот же Elf куда как поинтереснее, надежнее, с большим запасом прочности и ресурсом минимум в 2-3 раза больше чем у Газели. А сколько китайцев сейчас появляется, которые копируют малотоннажные грузовики с японцев и корейцев.
Не, мне кажется и тут со временем наступит агония.
"останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления. Самое главное, что компании будут лучше интегрированы в систему, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергический эффект..."
Сколько навалено красивых и умных слов, чтобы задрапировать факт - отечественным вёдрам приходит конец. В конце статьи эксперт пытается продемонстрировать лояльность - дескать, вот у нас успешная машина для ОМОНа (перепрофилированная из машины для какого-то диктатора). Ну так эти традиции у нас всегда были ещё со времен СССР - технологии для силовиков и армии, а не для граждан и жизни. Ядрёную бомбу делали, а нормально работающий телевизор так и не получился. Чему тут радоваться? Тому, что нас в случае чего будут давить этими "Тиграми"? "Идущие полным ходом" разработки в области автобусов так тоже, чего доброго, закончатся автозаками новой модели. А пока что с большой помпой покупаем белорусские. В общем, попытки делать хорошую мину при плохой игре выглядят смехотворно.
Бог услышал молитвы миллионов мужиков !!!! Славатехоссспади !!! Показатель, катализатор качества российских специалистов не только автопрома а всего чего не коснись
Всё идёт к интернету вещей. Когда чайник, холодильник, стиралка, автомобиль будут привязаны к смартфону. Россия не обладает такими технологиями, МВФ блокирует развитие. Останутся транснациональные корпорации с общаком МВФ. Мировая мафия.
в 90-е и даже начало 2000ых наши машины были весьма конкурентны по двум веским причинам. Первая- цена новой отечественной была равна семилетней иномарки! Вторая- у большей части населения было чувство патриотизма и веры к власти! Но когда всё нещадно деградировало, люди просто свыклись с тенденцией, что усугубило неправильные решения и стратегии топменеджеров. Больше этого не возродить , ибо доверия к управленцам у населения нет и каждый беспокоится за свою шкуру. Каждый из нас теперь влияет негативно на развитие страны, такими нас сделал дикий капитализм, реформы и собственно "Они".
За то какие замечательные машины для разгона демонстраций мы умеем делать - любо дорого посмотреть! Мы их будем всем в мире продавать, а на эти деньги закупать для своего народа самые лучшие легковые авто в мире по самым низким ценам!
К 2026 году каждый россиянин будет иметь водородную Бентли или Астон Мартин на солнечных батарейках!
НГС.А ВЫ В КУРСЕ ЧТО С 1 ФЕВРАЛЯ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ОСКОРБЛЕНИЯ В СЕТИ ЗАПРЕЩЕННО ШТРАФЫ БОЛЬШЫЕ ДО МИЛИОНА ИДУТ .ДЛЯ ГОСТЯ ДЛЯ РЖАКИ ЭТО ТОЖЕ КАСАЕТСЯ ШТРАВ В 800 МИЛИОНОВ ВАМ В КАТЯТ ТОГДА ТОЧНО И ЧОП И ПРОЧИЕ БУДЕТЕ МЕСТИ ТОЧНО В ГОРОДЕ СНЕГ И ГРЯЗЬ СУТКАМИ .И ПИСАТЬ ВАМ НЕ КОГДА БУДЕТ ВСЯКУЮ ЧУШ ТУТ .ПИШИТЕ ПИШИТЕ ПИШИТЕ Я ВСЁ КАПИРУЮ И КУДА НАДО ОТПРАВЛЮ.НГС ПОТОМ БУДЕТ ЖАЛЕТЬ ЧТО КАКОВО ТО ТРОЛЯ КАРМИЛ ЗА 100 РУБЛЕЙ
Увы, другого ожидать не приходится. Если космическая отрасль, где СССР многие годы был лидером, теперь агонизирует, то все остальные и подавно. Смеялись над фразой Рейгана, а она пророческой оказалась. Страна третьего мира.
Да никогда на Руси не умели создавать (не в единичных экземплярах) что-то новое и инновационное. А если что-то случайно и "выстреливало" типа "Нивы" --- оказывалось в состоянии стагнации и не развивалось. И проблема не в руках и мозгах населения. А в "руководстве". Пока такие перлы будут излагаться ни о каком прогрессе и думать нечего:
"Еще лет пять назад казалось, что об отечественных авиации и судостроении можно забыть. А сегодня завершаются испытания новых авиалайнеров и на стапелях наших заводов полным ходом ведется строительство военных и гражданских судов, не имеющих аналогов. Поэтому сегодня я бы не стал торопиться хоронить отечественный автопром, — подытоживает Александр Рулевский. "(с)
Какие там испытания, чего?? SSJ-100 который уже 15 лет подымают всё за госсчёт? Или МС-21? Вот где испанский стыд. "Суда не имеющие аналогов"(с) --- в переводе на русский --- телега с пятью колесами изобретена. Дорого, неудобно, никому не надо --- но не имеет аналогов. "Успех" --- это японский автопром который начинал тоже с "поделок" низкого качества. И население Японии не превышало население СССР/РФ, однако же. Успех --- это Гелик разошедшийся по всему миру милионными тиражами а не "Тигр" закупаемые за бюджетные деньги для Омона.
Опять советский союз виноват во всём, только почему-то при нём все заводы работали, а в прекрасной капиталистической России будущего всё закрывается, разваливается, приватизируется олигархами и распродаётся. Скоро вообще всю промышленность развалят, ни одного винтика не будут собирать в России. А зачем, ведь те, кто у власти озабочены другим, как бы дворцы построить, да побольше миллиардов наворовать от продаже природных ресурсов, на будущее страны им плевать, их семьи и дети уже давно на западе. Но агенты госдепа почему-то мы, парадокс...
Навальнятки сначала с березовским грабили автоваз через прослойку логоваз, как навальный грабил кировлес, потом навальнятки приватизировали автоваз, потом выгнали бу андерсена за то, что тот пересадил всех топов с инфинити на ларгусы и пытался пресечь коррупцию и воровство среди подрядчиков и поставщиков запчастей, теперь вот окончательно похоронить решили русскую инженерную школу вместе с платформой весты.
Поздравляю навальнят с успешным выполнением плана ЦРУ по уничтожению российской промышленности:
Авиастроение гражданское - убили,
Станкостроение - убили,
Спецтехнику, комбайны и тракторы - убили,
оставался Автоваз - добили и его, ликуйте навальнятки вот так выглядит демократия по западному, у аборигенов не должно быть ничего своего, кроме права выбора где пожрать отравы в макдаке или в кфс.
Надо срочно написать Путину. Он не знает, поэтому и проблемы такие острые. А напишем, откроем ему глаза, он прикажет - и одномоментно талантливые экономисты поднимут нашу экономику на небывалый уровень! Сомневающиеся есть? Ну или, как вариант, вместо Прасковеевки в отечественный автопром кто-нибудь денег вложит. И заживёёёёём!
Ничего необычного, капитализм. Глобализация. Поглощение мелкого бо́льшим. Рынок. Всё есть товар. Абсолютно всё.
Человек, как личность, размывается и далее далее ... но это уже на уровне космических масштабов. Размытому человеку там делать нечего, то есть он там как для массы просто.
Обычные процессы.
в космосе проигрываем
самолеты не строим
автомобили не строим
станки не строим
от калькулятора до карандаша все не наше
биатлон профукали
спортсмены выступают без государственной атрибутики
.....добавляйте список !!!
СТАНА БЕНЗОКОЛОНКА !!!
не стыдно ? бензозапращиклм себя ощущать ...в великой и могучей .
В ближайшее десятилетие, в России будут более востребованными не автомобили, а танки и бронетранспортеры. А с этим делом, слава богу, у нас всё в порядке.
Нет никакой кончины.
Всегда будут нужны-
-уазы, хантеры-патриоты-буханки для МЧС, армии, спецслужб
дорог у нас как не было, так и нет
-ГАЗ-грузовые перевозки, пассажирские
-КАМАЗ-без комментариев
-ну а что с ВАЗ будет более-менее всё равно
"— Я бы не говорил, что национальный российский автопром умер: скорее, мы окончательно интегрировались в автопром глобальный" - испанский стыд, вы еще оборонку и газ с нефтью интегрируйте туда и жители этой страны вам не нужны будут! К этому и идёт!
К этому всё шло, последние 30 лет. Страна которая даже телефоны и бытовую технику делать не способна, какие машины может выпускать? Только собирать импортные.
Сейчас даже удивительно вспоминать, что до прихода к власти великого патриота и полнимателя с колен мв летали на своих самолётах и даже делали из, ездили на своих машинах (в нулевом году 99 я инжектор за 120 тыс была вполне себе конкурентом подержаной королле), были несомненные вторые в космосе и даже играли в спорт. Потребовалось всего 20 лет чтобы все это уничтожить
- по-моему, так абсолютно протокольно выглядел, не жалко, что закрылся.
Моё мнение - ошибочно было обращаться за помощью к французам, передавать им дело. Тут просто политически и стратегически, по-моему, предельно ясно: какой смысл французам поднимать российский автопром? Что должно мотивировать их это делать? Какие-то политические и частные интересы за этим эпохальным решением.
Государство должно решить для себя: нужен ему собственный автопром или нет? Если нужен, так спасение утопающего - дело рук самого утопающего, как известно.
Ну а "инженерия схлопывается" - потому что капитализм в принципе система деградации и самоуничтожения культуры. Нельзя создавать быдлорельность ради производства бабла и одновременно желать, чтобы процветали наука и техника. Зачем стоящему инженеру тратить время жизни на быдлореальность? То есть на пребывание в среде, в которой неприятно жить. Зачем работать в коррумпированной структуре, где на одного умника - 40 тупых и наглых начальников и бюрократов? Талантливые люди ищут варианты получше. Остаются только те, кто делает только тазы, чтобы произвести отчетность, чтобы произвести бабло.
Это все потому, что российские инвесторы не привыкли вкладывать полагающиеся им дивиденды в развитие производства на первоначальном этапе. Если бы вкладывали Свое Кровное, а не выклянченное в бюджете, то и контроль качества проектирования и исполнения был бы соответствующий. А то первая маржа сразу на пропой или в яхту - дворец вкладывается. Бизнес по - русски.
Мы загубили свой автопром, особенно легковой, еще в середине девяностых, дав волю заграничному сэкондхэнду. Затем отдали все на откуп автомобильным гигантам, которые попросту делают свои бюджетные модели нашей дешевой рабочей силой и для нас. Сливки при этом забирают себе. ВАЗ давно перестал быть ВАЗом, УАЗ делается для военных нужд и немного гражданку, Волги уже в истории. Так уж случилось, что опять военпром помогает. Но военпром почему то хочет делать только для обороны, по сути проедая бюджет и ничего не зарабатывая, т.к. рынок вооружения в мире давно поделен и там монополия. Но..., оборонка должна разрабатывать новинки, а окупать уже все остальное от внедрения. И такая ситуация у нас везде -в гражданском авиастроении, радиоэлектронике, производственном машиностроении, легкой промышленности, производстве ТНП, сельском хозяйстве и др. Опять пускай заграница за нас делает.
Не надо сравнивать нас с заграницей-та живет по своим законам. А для нас это может стать фиаско и не только в автомобилестроении.
«Патриота», «Весты», «Гранты», придуманных и созданных в России,..."
Вообще-то в России мало что придумывалось и создавалось. особенно вышеуказанные. Все эти "платформы" делались на американских, итальянских, французских платформах от и до. Правда тем "платформам" уже полвека, а иным почти век.
"компании будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергический эффект" - на каких курсах учат говорить много заумных слов, чтобы в максимально красивый фантик обернуть плохую начинку?? Это из надежд, что люди схавают и не поймут??
"Были мнения, что вот они наладят у нас сборку машин и будут только плюсы, но нет. Их задача — получать прибыль." - Вот тебе и раз - открыли америку. Оказывается, задача капиталистов - прибыль получать! Кто бы мог подумать??
"Виновата советская генетика" - Блин, опять у них СССР виноват! Вы в развале того, что сами построили (пытались) на развалинах союза, вините союз? Маразм крепчал. Наверное, в том, что в 2020 году коронавирус на всех напал тоже СССР виноват?
"Aurus Senat — российский «членовоз»" - это пять баллов! Дальше можно было не расшифровывать.
А статья в целом печальная. Я только на российском автопроме катался (из соображения - на что хватает денег в обслуживании), и нежно люблю свою "Ладу", и всегда искренне болел за наш автопром. А тут опять двадцать пять: "нафиг своё, давайте западное делать". Грусть.
Российский автопром изначально был мертворождённым, наши конструктора умеют только перерисовывать чертежи с импортных моделей и выпускать их десятилетиями. Для подтверждения моих слов возьмите любой русский автомобиль, в нём будет стоять малость доработанный двигатель от той же самой восьмерки. Остальные комплектующие в той же Весте имеют французское или немецкое происхождение. Автопром отражает актуальное состояние экономики и профессиональных качеств России. Да, что там автопром в космосе уже далеко не лидеры
По-моему все адекватные люди давно замечают, что это не только в автопроме а все последнее технологичное загибается . А новая так и не начали делать. Ни одного телефона не производим своего)
Просто экономика переходит на военные рельсы. Воевать будут с собственным народом, естественно
Жаль концепт шеви-нивы в производство не пошёл. Хотели взять, как выйдет.. Отличная машина для путешествий была бы
это трльчатина, расскажите как.
в, 90Е у вас всё нормуль было !
..рэкет бандитизм..
баки грабили людей, исчезали банки !
пенссии задерживал
зарплаты,
дефолт, Страны банкрот 1998 !!
и .т.д
а, мавроди ммм, что ? замучил, режим вас, давай как на украине, в армении, потом, на заработки в наём разбегаться как тараканы по странам
Что-то по поводу грузовиков тоже мимо. Газели берут только своей дешевизной, но цены на них всё растут и растут. Тот же Elf куда как поинтереснее, надежнее, с большим запасом прочности и ресурсом минимум в 2-3 раза больше чем у Газели. А сколько китайцев сейчас появляется, которые копируют малотоннажные грузовики с японцев и корейцев.
Не, мне кажется и тут со временем наступит агония.
у меня донато хороший, авто, отдых за границей, квартирка, а вы скачите за нас массово а мы пилим деьгу" не плохо !!бубуины
"останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления. Самое главное, что компании будут лучше интегрированы в систему, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергический эффект..."
Сколько навалено красивых и умных слов, чтобы задрапировать факт - отечественным вёдрам приходит конец. В конце статьи эксперт пытается продемонстрировать лояльность - дескать, вот у нас успешная машина для ОМОНа (перепрофилированная из машины для какого-то диктатора). Ну так эти традиции у нас всегда были ещё со времен СССР - технологии для силовиков и армии, а не для граждан и жизни. Ядрёную бомбу делали, а нормально работающий телевизор так и не получился. Чему тут радоваться? Тому, что нас в случае чего будут давить этими "Тиграми"? "Идущие полным ходом" разработки в области автобусов так тоже, чего доброго, закончатся автозаками новой модели. А пока что с большой помпой покупаем белорусские. В общем, попытки делать хорошую мину при плохой игре выглядят смехотворно.
не вшторивает, давайте за алексея сажают давайте!
Бог услышал молитвы миллионов мужиков !!!! Славатехоссспади !!! Показатель, катализатор качества российских специалистов не только автопрома а всего чего не коснись
Всё идёт к интернету вещей. Когда чайник, холодильник, стиралка, автомобиль будут привязаны к смартфону. Россия не обладает такими технологиями, МВФ блокирует развитие. Останутся транснациональные корпорации с общаком МВФ. Мировая мафия.
одна трольчатина, губки дует
в 90-е и даже начало 2000ых наши машины были весьма конкурентны по двум веским причинам. Первая- цена новой отечественной была равна семилетней иномарки! Вторая- у большей части населения было чувство патриотизма и веры к власти! Но когда всё нещадно деградировало, люди просто свыклись с тенденцией, что усугубило неправильные решения и стратегии топменеджеров. Больше этого не возродить , ибо доверия к управленцам у населения нет и каждый беспокоится за свою шкуру. Каждый из нас теперь влияет негативно на развитие страны, такими нас сделал дикий капитализм, реформы и собственно "Они".
Если уже поддерживать нечего, может вернем правый руль?
За то какие замечательные машины для разгона демонстраций мы умеем делать - любо дорого посмотреть! Мы их будем всем в мире продавать, а на эти деньги закупать для своего народа самые лучшие легковые авто в мире по самым низким ценам!
К 2026 году каждый россиянин будет иметь водородную Бентли или Астон Мартин на солнечных батарейках!
НГС.А ВЫ В КУРСЕ ЧТО С 1 ФЕВРАЛЯ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ОСКОРБЛЕНИЯ В СЕТИ ЗАПРЕЩЕННО ШТРАФЫ БОЛЬШЫЕ ДО МИЛИОНА ИДУТ .ДЛЯ ГОСТЯ ДЛЯ РЖАКИ ЭТО ТОЖЕ КАСАЕТСЯ ШТРАВ В 800 МИЛИОНОВ ВАМ В КАТЯТ ТОГДА ТОЧНО И ЧОП И ПРОЧИЕ БУДЕТЕ МЕСТИ ТОЧНО В ГОРОДЕ СНЕГ И ГРЯЗЬ СУТКАМИ .И ПИСАТЬ ВАМ НЕ КОГДА БУДЕТ ВСЯКУЮ ЧУШ ТУТ .ПИШИТЕ ПИШИТЕ ПИШИТЕ Я ВСЁ КАПИРУЮ И КУДА НАДО ОТПРАВЛЮ.НГС ПОТОМ БУДЕТ ЖАЛЕТЬ ЧТО КАКОВО ТО ТРОЛЯ КАРМИЛ ЗА 100 РУБЛЕЙ
Увы, другого ожидать не приходится. Если космическая отрасль, где СССР многие годы был лидером, теперь агонизирует, то все остальные и подавно. Смеялись над фразой Рейгана, а она пророческой оказалась. Страна третьего мира.
10 лет назад шли разработки ё-мобиля. даже немного надеялся, что наша страна не такая уж отсталая
Печально, конечно, что свой автопром не развиваем.
Да никогда на Руси не умели создавать (не в единичных экземплярах) что-то новое и инновационное. А если что-то случайно и "выстреливало" типа "Нивы" --- оказывалось в состоянии стагнации и не развивалось. И проблема не в руках и мозгах населения. А в "руководстве". Пока такие перлы будут излагаться ни о каком прогрессе и думать нечего:
"Еще лет пять назад казалось, что об отечественных авиации и судостроении можно забыть. А сегодня завершаются испытания новых авиалайнеров и на стапелях наших заводов полным ходом ведется строительство военных и гражданских судов, не имеющих аналогов. Поэтому сегодня я бы не стал торопиться хоронить отечественный автопром, — подытоживает Александр Рулевский. "(с)
Какие там испытания, чего?? SSJ-100 который уже 15 лет подымают всё за госсчёт? Или МС-21? Вот где испанский стыд. "Суда не имеющие аналогов"(с) --- в переводе на русский --- телега с пятью колесами изобретена. Дорого, неудобно, никому не надо --- но не имеет аналогов. "Успех" --- это японский автопром который начинал тоже с "поделок" низкого качества. И население Японии не превышало население СССР/РФ, однако же. Успех --- это Гелик разошедшийся по всему миру милионными тиражами а не "Тигр" закупаемые за бюджетные деньги для Омона.
Воистину, некоторым "лучше жевать чем говорить".
Опять советский союз виноват во всём, только почему-то при нём все заводы работали, а в прекрасной капиталистической России будущего всё закрывается, разваливается, приватизируется олигархами и распродаётся. Скоро вообще всю промышленность развалят, ни одного винтика не будут собирать в России. А зачем, ведь те, кто у власти озабочены другим, как бы дворцы построить, да побольше миллиардов наворовать от продаже природных ресурсов, на будущее страны им плевать, их семьи и дети уже давно на западе. Но агенты госдепа почему-то мы, парадокс...
Навальнятки сначала с березовским грабили автоваз через прослойку логоваз, как навальный грабил кировлес, потом навальнятки приватизировали автоваз, потом выгнали бу андерсена за то, что тот пересадил всех топов с инфинити на ларгусы и пытался пресечь коррупцию и воровство среди подрядчиков и поставщиков запчастей, теперь вот окончательно похоронить решили русскую инженерную школу вместе с платформой весты.
Поздравляю навальнят с успешным выполнением плана ЦРУ по уничтожению российской промышленности:
Авиастроение гражданское - убили,
Станкостроение - убили,
Спецтехнику, комбайны и тракторы - убили,
оставался Автоваз - добили и его, ликуйте навальнятки вот так выглядит демократия по западному, у аборигенов не должно быть ничего своего, кроме права выбора где пожрать отравы в макдаке или в кфс.
Надо срочно написать Путину. Он не знает, поэтому и проблемы такие острые. А напишем, откроем ему глаза, он прикажет - и одномоментно талантливые экономисты поднимут нашу экономику на небывалый уровень! Сомневающиеся есть? Ну или, как вариант, вместо Прасковеевки в отечественный автопром кто-нибудь денег вложит. И заживёёёёём!
Путин нам пел сказки про импортозамещение, где оно???
Ничего необычного, капитализм. Глобализация. Поглощение мелкого бо́льшим. Рынок. Всё есть товар. Абсолютно всё.
Человек, как личность, размывается и далее далее ... но это уже на уровне космических масштабов. Размытому человеку там делать нечего, то есть он там как для массы просто.
Обычные процессы.
в космосе проигрываем
самолеты не строим
автомобили не строим
станки не строим
от калькулятора до карандаша все не наше
биатлон профукали
спортсмены выступают без государственной атрибутики
.....добавляйте список !!!
СТАНА БЕНЗОКОЛОНКА !!!
не стыдно ? бензозапращиклм себя ощущать ...в великой и могучей .
Жуть...
Краснов. Веста это платформа Рено Сценик. Безграмотные журналисты-навальнята.
Мы ждём обещанное аэротакси от Чаплыгина.
Лучше бы пошлины на японские авто убрали. А вбуханные миллиарды направили на нано и микроэлектронику, биотехнологии.
Если мозгов не хватает, остается только гайки крутить. А где и как, развитые страны покажут.
В ближайшее десятилетие, в России будут более востребованными не автомобили, а танки и бронетранспортеры. А с этим делом, слава богу, у нас всё в порядке.
Нет никакой кончины.
Всегда будут нужны-
-уазы, хантеры-патриоты-буханки для МЧС, армии, спецслужб
дорог у нас как не было, так и нет
-ГАЗ-грузовые перевозки, пассажирские
-КАМАЗ-без комментариев
-ну а что с ВАЗ будет более-менее всё равно
если зарплата маленькая у народа так кому покупать ?
всё развалено работаем на натовцев
Импортом замещение. Остался один КамАЗ?
Следующий Роскосмос
"— Я бы не говорил, что национальный российский автопром умер: скорее, мы окончательно интегрировались в автопром глобальный" - испанский стыд, вы еще оборонку и газ с нефтью интегрируйте туда и жители этой страны вам не нужны будут! К этому и идёт!
К этому всё шло, последние 30 лет. Страна которая даже телефоны и бытовую технику делать не способна, какие машины может выпускать? Только собирать импортные.
Сколько ж туда бюджетных денег влито? Хорошо так бизнес вести - прибыль частная, убытки бюджетные.
"который в народе называли русским Прадо" - смешно. Так его называли только маркетологи УАЗа.
Сейчас даже удивительно вспоминать, что до прихода к власти великого патриота и полнимателя с колен мв летали на своих самолётах и даже делали из, ездили на своих машинах (в нулевом году 99 я инжектор за 120 тыс была вполне себе конкурентом подержаной королле), были несомненные вторые в космосе и даже играли в спорт. Потребовалось всего 20 лет чтобы все это уничтожить
Прости Бу. Мы все просрали !
"УАЗ-3170 ... выглядел перспективно"
- по-моему, так абсолютно протокольно выглядел, не жалко, что закрылся.
Моё мнение - ошибочно было обращаться за помощью к французам, передавать им дело. Тут просто политически и стратегически, по-моему, предельно ясно: какой смысл французам поднимать российский автопром? Что должно мотивировать их это делать? Какие-то политические и частные интересы за этим эпохальным решением.
Государство должно решить для себя: нужен ему собственный автопром или нет? Если нужен, так спасение утопающего - дело рук самого утопающего, как известно.
Ну а "инженерия схлопывается" - потому что капитализм в принципе система деградации и самоуничтожения культуры. Нельзя создавать быдлорельность ради производства бабла и одновременно желать, чтобы процветали наука и техника. Зачем стоящему инженеру тратить время жизни на быдлореальность? То есть на пребывание в среде, в которой неприятно жить. Зачем работать в коррумпированной структуре, где на одного умника - 40 тупых и наглых начальников и бюрократов? Талантливые люди ищут варианты получше. Остаются только те, кто делает только тазы, чтобы произвести отчетность, чтобы произвести бабло.
Это все потому, что российские инвесторы не привыкли вкладывать полагающиеся им дивиденды в развитие производства на первоначальном этапе. Если бы вкладывали Свое Кровное, а не выклянченное в бюджете, то и контроль качества проектирования и исполнения был бы соответствующий. А то первая маржа сразу на пропой или в яхту - дворец вкладывается. Бизнес по - русски.
Если собственного автопрома нет то какого черта такая дорогая Растаможка!? Своего нет так и за чужое две цены?
Мы загубили свой автопром, особенно легковой, еще в середине девяностых, дав волю заграничному сэкондхэнду. Затем отдали все на откуп автомобильным гигантам, которые попросту делают свои бюджетные модели нашей дешевой рабочей силой и для нас. Сливки при этом забирают себе. ВАЗ давно перестал быть ВАЗом, УАЗ делается для военных нужд и немного гражданку, Волги уже в истории. Так уж случилось, что опять военпром помогает. Но военпром почему то хочет делать только для обороны, по сути проедая бюджет и ничего не зарабатывая, т.к. рынок вооружения в мире давно поделен и там монополия. Но..., оборонка должна разрабатывать новинки, а окупать уже все остальное от внедрения. И такая ситуация у нас везде -в гражданском авиастроении, радиоэлектронике, производственном машиностроении, легкой промышленности, производстве ТНП, сельском хозяйстве и др. Опять пускай заграница за нас делает.
Не надо сравнивать нас с заграницей-та живет по своим законам. А для нас это может стать фиаско и не только в автомобилестроении.
Какая длинная статья нудно
«Патриота», «Весты», «Гранты», придуманных и созданных в России,..."
Вообще-то в России мало что придумывалось и создавалось. особенно вышеуказанные. Все эти "платформы" делались на американских, итальянских, французских платформах от и до. Правда тем "платформам" уже полвека, а иным почти век.
"компании будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергический эффект" - на каких курсах учат говорить много заумных слов, чтобы в максимально красивый фантик обернуть плохую начинку?? Это из надежд, что люди схавают и не поймут??
"Были мнения, что вот они наладят у нас сборку машин и будут только плюсы, но нет. Их задача — получать прибыль." - Вот тебе и раз - открыли америку. Оказывается, задача капиталистов - прибыль получать! Кто бы мог подумать??
"Виновата советская генетика" - Блин, опять у них СССР виноват! Вы в развале того, что сами построили (пытались) на развалинах союза, вините союз? Маразм крепчал. Наверное, в том, что в 2020 году коронавирус на всех напал тоже СССР виноват?
"Aurus Senat — российский «членовоз»" - это пять баллов! Дальше можно было не расшифровывать.
А статья в целом печальная. Я только на российском автопроме катался (из соображения - на что хватает денег в обслуживании), и нежно люблю свою "Ладу", и всегда искренне болел за наш автопром. А тут опять двадцать пять: "нафиг своё, давайте западное делать". Грусть.
Успешное управление, а не советская генетика, похерило всё от автопрома до космоса.