Реклама
СЕЙЧАС -4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

243 комментария к публикации Конец эпохи «русских тазов»: началась финальная стадия умирания национального автопрома России
Конец эпохи «русских тазов»: началась финальная стадия умирания национального автопрома России

2 февр 2021 в 11:50

Путин нам пел сказки про импортозамещение, где оно???

2 февр 2021 в 11:15

ага ага...эта песенка стара...виноваты все...СССР, импортные отличные машины, китайцы и даже люди, не оценившие отечественный автопром...но никак не эффективные менеджеры, которые и пустили страны по миру...автопром просто немного попилил дольше, чем все остальное производство, схлопнувшееся от глупости и недальновидности руководства страной...в принципе, власти, которые планируют провести остаток жизни за бугром, где сейчас их семьи, дома и будущее, в России и на Росси, просто зарабатывают...остальное можно пустить по ветру...потому что ИМ это не нужно и не интересно...осталось то, на чем можно на халяву заработать много...это ресурсы...и на их век, их хватит...а дальше хоть трава не расти...вот такие патриоты...

2 февр 2021 в 11:41

10 лет назад шли разработки ё-мобиля. даже немного надеялся, что наша страна не такая уж отсталая

2 февр 2021 в 11:10

"— В каком-то смысле мы и идем сейчас китайским путем" - брехать изволите. Идти китайским путем в производстве - это значит пускать все деньги к развитие и перенимание технологий (пусть, порой иногда и за счет воровства). У России - русский путь - все развалить, землю продать под ТЦ и многоэтажки, а потом кормиться с субсидий, выдавая китайские разработки за свои.

PS. Раз уж "Бобик сдох", может пошлины отменить? В Японии много хороших автомобилей. Да и в Китае не меньше!

Qwerty
2 февр 2021 в 11:08

Иными словами отечественное производство загибается по все фронтам. Все ресурсы заводов попилены, вкладываться в развитие никто не хочет и дальнейших перспектив попросту нет. В плане авто же для обычного населения останутся Румынские повозки б класса и всякий мусор, вроде китайцев и корейцев.

2 февр 2021 в 11:43

Опять советский союз виноват во всём, только почему-то при нём все заводы работали, а в прекрасной капиталистической России будущего всё закрывается, разваливается, приватизируется олигархами и распродаётся. Скоро вообще всю промышленность развалят, ни одного винтика не будут собирать в России. А зачем, ведь те, кто у власти озабочены другим, как бы дворцы построить, да побольше миллиардов наворовать от продаже природных ресурсов, на будущее страны им плевать, их семьи и дети уже давно на западе. Но агенты госдепа почему-то мы, парадокс...

2 февр 2021 в 11:15

Путин поднял страну с колен!

2 февр 2021 в 11:41

Да никогда на Руси не умели создавать (не в единичных экземплярах) что-то новое и инновационное. А если что-то случайно и "выстреливало" типа "Нивы" --- оказывалось в состоянии стагнации и не развивалось. И проблема не в руках и мозгах населения. А в "руководстве". Пока такие перлы будут излагаться ни о каком прогрессе и думать нечего:

"Еще лет пять назад казалось, что об отечественных авиации и судостроении можно забыть. А сегодня завершаются испытания новых авиалайнеров и на стапелях наших заводов полным ходом ведется строительство военных и гражданских судов, не имеющих аналогов. Поэтому сегодня я бы не стал торопиться хоронить отечественный автопром, — подытоживает Александр Рулевский. "(с)

Какие там испытания, чего?? SSJ-100 который уже 15 лет подымают всё за госсчёт? Или МС-21? Вот где испанский стыд. "Суда не имеющие аналогов"(с) --- в переводе на русский --- телега с пятью колесами изобретена. Дорого, неудобно, никому не надо --- но не имеет аналогов. "Успех" --- это японский автопром который начинал тоже с "поделок" низкого качества. И население Японии не превышало население СССР/РФ, однако же. Успех --- это Гелик разошедшийся по всему миру милионными тиражами а не "Тигр" закупаемые за бюджетные деньги для Омона.

Воистину, некоторым "лучше жевать чем говорить".

2 февр 2021 в 11:22

Что-то по поводу грузовиков тоже мимо. Газели берут только своей дешевизной, но цены на них всё растут и растут. Тот же Elf куда как поинтереснее, надежнее, с большим запасом прочности и ресурсом минимум в 2-3 раза больше чем у Газели. А сколько китайцев сейчас появляется, которые копируют малотоннажные грузовики с японцев и корейцев.
Не, мне кажется и тут со временем наступит агония.

2 февр 2021 в 11:12

все иностранные заводы модернизируют на электротягу, наши по старинки на керосинки

т. Камноедов
2 февр 2021 в 11:40

Увы, другого ожидать не приходится. Если космическая отрасль, где СССР многие годы был лидером, теперь агонизирует, то все остальные и подавно. Смеялись над фразой Рейгана, а она пророческой оказалась. Страна третьего мира.

2 февр 2021 в 11:20

Просто экономика переходит на военные рельсы. Воевать будут с собственным народом, естественно

2 февр 2021 в 11:17

Все логично и стандартно. Путинская РФ в лучшем проявлении. Получили миллиарды денег, куда-то дели, сказали, что не получилось, деньги не знаем где. Все.

2 февр 2021 в 11:37

За то какие замечательные машины для разгона демонстраций мы умеем делать - любо дорого посмотреть! Мы их будем всем в мире продавать, а на эти деньги закупать для своего народа самые лучшие легковые авто в мире по самым низким ценам!
К 2026 году каждый россиянин будет иметь водородную Бентли или Астон Мартин на солнечных батарейках!

2 февр 2021 в 12:03

В ближайшее десятилетие, в России будут более востребованными не автомобили, а танки и бронетранспортеры. А с этим делом, слава богу, у нас всё в порядке.

2 февр 2021 в 11:20

По-моему все адекватные люди давно замечают, что это не только в автопроме а все последнее технологичное загибается . А новая так и не начали делать. Ни одного телефона не производим своего)

2 февр 2021 в 13:33

Если собственного автопрома нет то какого черта такая дорогая Растаможка!? Своего нет так и за чужое две цены?

яяяяяяяяяя
2 февр 2021 в 11:49

Надо срочно написать Путину. Он не знает, поэтому и проблемы такие острые. А напишем, откроем ему глаза, он прикажет - и одномоментно талантливые экономисты поднимут нашу экономику на небывалый уровень! Сомневающиеся есть? Ну или, как вариант, вместо Прасковеевки в отечественный автопром кто-нибудь денег вложит. И заживёёёёём!

2 февр 2021 в 12:01

Лучше бы пошлины на японские авто убрали. А вбуханные миллиарды направили на нано и микроэлектронику, биотехнологии.

Гость.
2 февр 2021 в 11:05

Агония российского автопрома...
Да какой тут к черту автопром, когда идет агония государства российского....

Вождь тряпкомордых
2 февр 2021 в 12:23

К этому всё шло, последние 30 лет. Страна которая даже телефоны и бытовую технику делать не способна, какие машины может выпускать? Только собирать импортные.

2 февр 2021 в 11:09

чё уж только автопром? в ДРУГИХ сферах много хуже.
ВАЗ хоть как-то жив. А ЗИЛ?%) Москвич? гг)

2 февр 2021 в 12:34

"который в народе называли русским Прадо" - смешно. Так его называли только маркетологи УАЗа.

джон2
2 февр 2021 в 12:32

Сколько ж туда бюджетных денег влито? Хорошо так бизнес вести - прибыль частная, убытки бюджетные.

2 февр 2021 в 12:18

Следующий Роскосмос

СпецНГС
2 февр 2021 в 13:27

Это все потому, что российские инвесторы не привыкли вкладывать полагающиеся им дивиденды в развитие производства на первоначальном этапе. Если бы вкладывали Свое Кровное, а не выклянченное в бюджете, то и контроль качества проектирования и исполнения был бы соответствующий. А то первая маржа сразу на пропой или в яхту - дворец вкладывается. Бизнес по - русски.

2 февр 2021 в 11:29

Бог услышал молитвы миллионов мужиков !!!! Славатехоссспади !!! Показатель, катализатор качества российских специалистов не только автопрома а всего чего не коснись

жига
2 февр 2021 в 11:12

больше ёршиков для аквадискотек, товарищи. а на сухари мы вам дадим.

бу андерссон
2 февр 2021 в 11:20

Жаль концепт шеви-нивы в производство не пошёл. Хотели взять, как выйдет.. Отличная машина для путешествий была бы

Гость из будущего
2 февр 2021 в 11:33

в 90-е и даже начало 2000ых наши машины были весьма конкурентны по двум веским причинам. Первая- цена новой отечественной была равна семилетней иномарки! Вторая- у большей части населения было чувство патриотизма и веры к власти! Но когда всё нещадно деградировало, люди просто свыклись с тенденцией, что усугубило неправильные решения и стратегии топменеджеров. Больше этого не возродить , ибо доверия к управленцам у населения нет и каждый беспокоится за свою шкуру. Каждый из нас теперь влияет негативно на развитие страны, такими нас сделал дикий капитализм, реформы и собственно "Они".

СовИнформБюро
2 февр 2021 в 11:52

в космосе проигрываем
самолеты не строим
автомобили не строим
станки не строим
от калькулятора до карандаша все не наше
биатлон профукали
спортсмены выступают без государственной атрибутики
.....добавляйте список !!!

СТАНА БЕНЗОКОЛОНКА !!!

не стыдно ? бензозапращиклм себя ощущать ...в великой и могучей .

хватит дворцы строить
2 февр 2021 в 12:11

если зарплата маленькая у народа так кому покупать ?

789456
2 февр 2021 в 12:20

"— Я бы не говорил, что национальный российский автопром умер: скорее, мы окончательно интегрировались в автопром глобальный" - испанский стыд, вы еще оборонку и газ с нефтью интегрируйте туда и жители этой страны вам не нужны будут! К этому и идёт!

Гость
2 февр 2021 в 12:02

Если мозгов не хватает, остается только гайки крутить. А где и как, развитые страны покажут.

2 февр 2021 в 13:16

Прости Бу. Мы все просрали !

Гость
2 февр 2021 в 11:23

"останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления. Самое главное, что компании будут лучше интегрированы в систему, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергический эффект..."

Сколько навалено красивых и умных слов, чтобы задрапировать факт - отечественным вёдрам приходит конец. В конце статьи эксперт пытается продемонстрировать лояльность - дескать, вот у нас успешная машина для ОМОНа (перепрофилированная из машины для какого-то диктатора). Ну так эти традиции у нас всегда были ещё со времен СССР - технологии для силовиков и армии, а не для граждан и жизни. Ядрёную бомбу делали, а нормально работающий телевизор так и не получился. Чему тут радоваться? Тому, что нас в случае чего будут давить этими "Тиграми"? "Идущие полным ходом" разработки в области автобусов так тоже, чего доброго, закончатся автозаками новой модели. А пока что с большой помпой покупаем белорусские. В общем, попытки делать хорошую мину при плохой игре выглядят смехотворно.

Феербах
2 февр 2021 в 12:50

Сейчас даже удивительно вспоминать, что до прихода к власти великого патриота и полнимателя с колен мв летали на своих самолётах и даже делали из, ездили на своих машинах (в нулевом году 99 я инжектор за 120 тыс была вполне себе конкурентом подержаной королле), были несомненные вторые в космосе и даже играли в спорт. Потребовалось всего 20 лет чтобы все это уничтожить

Владимир
2 февр 2021 в 11:52

Жуть...

ГостЬ
2 февр 2021 в 14:30

"компании будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергический эффект" - на каких курсах учат говорить много заумных слов, чтобы в максимально красивый фантик обернуть плохую начинку?? Это из надежд, что люди схавают и не поймут??

"Были мнения, что вот они наладят у нас сборку машин и будут только плюсы, но нет. Их задача — получать прибыль." - Вот тебе и раз - открыли америку. Оказывается, задача капиталистов - прибыль получать! Кто бы мог подумать??

"Виновата советская генетика" - Блин, опять у них СССР виноват! Вы в развале того, что сами построили (пытались) на развалинах союза, вините союз? Маразм крепчал. Наверное, в том, что в 2020 году коронавирус на всех напал тоже СССР виноват?

"Aurus Senat — российский «членовоз»" - это пять баллов! Дальше можно было не расшифровывать.

А статья в целом печальная. Я только на российском автопроме катался (из соображения - на что хватает денег в обслуживании), и нежно люблю свою "Ладу", и всегда искренне болел за наш автопром. А тут опять двадцать пять: "нафиг своё, давайте западное делать". Грусть.

2 февр 2021 в 15:32

Даже в Турции собирают сносные электрокары в Турции карл, а у нас один пафос да надувание щек.

Успешное управление, а не советская генетика, похерило всё от автопрома до космоса.

приехали, конечная
2 февр 2021 в 16:11

Ниссан и Митсубиси, входящие в Рено-Ниссан, сами в трудном финансовом положении. Поэтому в дальнейшее будущее Лады они не будут вкладываться, а просто изымут все средства и перенаправят на другие компании. Авто ВАЗ закрывают де факто, оставляя только марку и шильдик.
А это означает также и то, что в дальнейшем могут вообще закрыть завод в Тольятти, по тем же соображениям выгоды. Перенесут производство туда, где будет дешевле либо туда, откуда ближе до покупателей. А ведь прекращение выпуска Лады, означает прекращение выпуска самых доступных моделей авто. Значит упадет спрос на продукцию и завод как минимум ждет сокращение численности работников, а потом и вовсе его закроют или продадут китайцам, которые пока не поняли, что тут вообще нет перспектив.

2 февр 2021 в 11:16

Давно надо было, как китайцы, купить лицензии на старые, но надёжные двигатели и кузова и делать. Королла бочка, Камри стрекоза, LC100 - вот 3 модели, разлетались бы, как пирожки. Цены - вазовские.

Гость
2 февр 2021 в 11:36

Если уже поддерживать нечего, может вернем правый руль?

Российский автопром изначально был мертворождённым, наши конструктора умеют только перерисовывать чертежи с импортных моделей и выпускать их десятилетиями. Для подтверждения моих слов возьмите любой русский автомобиль, в нём будет стоять малость доработанный двигатель от той же самой восьмерки. Остальные комплектующие в той же Весте имеют французское или немецкое происхождение. Автопром отражает актуальное состояние экономики и профессиональных качеств России. Да, что там автопром в космосе уже далеко не лидеры

Езжу на ваз 2106 на работу в ЧОП, машина высшая, ни за что не променяю.

Печаль
2 февр 2021 в 15:15

Бюджеты попилили, деньги отмыли, а толковые инженеры все кто куда могли зарубеж разбежались.

маруся
2 февр 2021 в 19:15

да, не важно что автопрому конец, что все китайское у нас У нас есть атомная бомба! И даже с голой жопой мы еще покажем миру кузькину мать!

2 февр 2021 в 11:41

Печально, конечно, что свой автопром не развиваем.

20летстабильности
2 февр 2021 в 12:12

всё развалено работаем на натовцев