Логики в самом деле у людей минимум, у мужчин и у женщин. Мы эмоциями живем в большей степени.
В нашей стране такси класса выше эконом - это провальный план. Все хотят уехать как можно дешевле, людей не интересует наличие кондиционера и мягких подушек, им главное цена поездки. Ко мне бывает на эконом приезжает класс выше - просто для них нет заказов.
В нашей стране такси класса выше эконом - это провальный план. Все хотят уехать как можно дешевле, людей не интересует наличие кондиционера и мягких подушек, им главное цена поездки. Ко мне бывает на эконом приезжает класс выше - просто для них нет заказов.
Возможно. Наверное роликов московских таксюганов насмотрятся которые на бентли таксуют и вперед. Вообще такие затеи на юрлицах должны работать нормально. Взяли в лизинг тачку, ее при учете налогов в расходную часть воткнули, всякие вычеты по налогам получили и водилы 2-3 на ней катают круглосуточно. Но опять же есть ли в Новосибирске столько заказов на бизнесскласс вопрос.
В нашей стране такси класса выше эконом - это провальный план. Все хотят уехать как можно дешевле, людей не интересует наличие кондиционера и мягких подушек, им главное цена поездки. Ко мне бывает на эконом приезжает класс выше - просто для них нет заказов.
Потому что денег не хватает на базовые потребности, поэтому людям все равно - есть кондиционер или нет, нужно просто из точки А в точку Б как можно быстрее и дешевле, а ОТ не вариант, т.к. дешевле да, но быстрее нет...
На машине компании он бы тоже 2500 получал за вычетом всех расходов. Но! При этом свободен от кредита, убиваешь не свою машину, страховку платит владелец машины, логотипные тачки всегда в спросе. Ну и хозяева из этой машины выжмут сколько надо, а потом еще продадут и только в плюсе будут.
В нашей стране такси класса выше эконом - это провальный план. Все хотят уехать как можно дешевле, людей не интересует наличие кондиционера и мягких подушек, им главное цена поездки. Ко мне бывает на эконом приезжает класс выше - просто для них нет заказов.
Вы из какого года на свет вылезли? Из 1982 что ли? Сейчас, пожалуй, машин без кондиционера и подушек не бывает. Ну тех, что в такси.... Они есть в базовых киа, хюндаях и прочих рено.
Вы из какого года на свет вылезли? Из 1982 что ли? Сейчас, пожалуй, машин без кондиционера и подушек не бывает. Ну тех, что в такси.... Они есть в базовых киа, хюндаях и прочих рено.
Это был сарказм, если что. По сути во всех такси четыре колеса, сиденья и руль и нет смысла платить дороже, чтобы доехать из-за марки автомобиля.
А на чём нужно возить людей и самому работать по 12 часов? На ржавом ведре? Это вы зажрались просто. Вы 10 лет назад пробовали такси заказать? Нужно было позвонить тётке, объяснить ей откуда и куда ехать, а потом полчаса ждать. Потом приезжает шестёрка (да-да! забыли уже о таких авто?) у которой дворники не работают и водила тряпкой протирает лобовое снаружи во время движения, а всю дорогу в салоне балаболит рация. А в конце, - у него сдачи нет! И ты вместо 270 проехался за 300.
А на чём нужно возить людей и самому работать по 12 часов? На ржавом ведре? Это вы зажрались просто. Вы 10 лет назад пробовали такси заказать? Нужно было позвонить тётке, объяснить ей откуда и куда ехать, а потом полчаса ждать. Потом приезжает шестёрка (да-да! забыли уже о таких авто?) у которой дворники не работают и водила тряпкой протирает лобовое снаружи во время движения, а всю дорогу в салоне балаболит рация. А в конце, - у него сдачи нет! И ты вместо 270 проехался за 300.
Ну не за полтора ляма же брать машину, чтобы людей катать целый день, как-то это жирновато для такси...
Он бы ещё мерин W222 себе купил в кредит и таксовал, реально спрос на самый дешёвый тариф, там ездят на салярисах, логанах и рио. Правда пару раз вместо соляриса приезжала октавия и камри, кароче бизнес-стратег из него никудышный, пусть переезжает в москву, там на бизнес-тариф больше заказов.
Машина - это инструмент, которым он работает. Убьёт - купит новый, на то он и нужен. Всё очень логично.
Не логично - купить "машинку", сдувать с неё пылинки и лишний раз не ехать, чтобы не сломать.
Машина - это инструмент, которым он работает. Убьёт - купит новый, на то он и нужен. Всё очень логично.
Не логично - купить "машинку", сдувать с неё пылинки и лишний раз не ехать, чтобы не сломать.
логично за год убить машину при этом выплачивая кредит?
Машина - это инструмент, которым он работает. Убьёт - купит новый, на то он и нужен. Всё очень логично.
Не логично - купить "машинку", сдувать с неё пылинки и лишний раз не ехать, чтобы не сломать.
Убьёт - купит новый? Сначала кредит за старый нужно выплатить. А вот тут как раз засада, для тех у кого туго с математикой! 40 тыс.*12 мес. = 480 тыс. За год машина будет убита, а по кредиту ещё платить и платить! У банкиров, в отличии от таксистов с математикой всё хорошо.
В нашей стране такси класса выше эконом - это провальный план. Все хотят уехать как можно дешевле, людей не интересует наличие кондиционера и мягких подушек, им главное цена поездки. Ко мне бывает на эконом приезжает класс выше - просто для них нет заказов.
Ага и в экономе 90% вонючих, блевотных салонов и таких же немытых водителей.
И вонючие освежители лишь усугубляют.
Да и в классе повыше у яндекс такси такие тоже попадаются.
А еще Вам несказанно повезло, что Вы не замечаете скрипов и изношенности в салоне. И, наверное, не замечаете хреновой шумоизоляции и плохой устойчивости машин эконом класса. Скорее всего и в правилах не разбираетесь, иначе спокойно бы на вождение
Реально завидую
Ага и в экономе 90% вонючих, блевотных салонов и таких же немытых водителей.
И вонючие освежители лишь усугубляют.
Да и в классе повыше у яндекс такси такие тоже попадаются.
А еще Вам несказанно повезло, что Вы не замечаете скрипов и изношенности в салоне. И, наверное, не замечаете хреновой шумоизоляции и плохой устойчивости машин эконом класса. Скорее всего и в правилах не разбираетесь, иначе спокойно бы на вождение
Реально завидую
Сколько заказывал такси, так считанные разы приезжали умотайки, буквально 3-4 раза за несколько лет. В основном логаны были в норм состоянии, счаз свежие солярисы и рио. Всё по самому дешевому тарифу.
Убьёт - купит новый? Сначала кредит за старый нужно выплатить. А вот тут как раз засада, для тех у кого туго с математикой! 40 тыс.*12 мес. = 480 тыс. За год машина будет убита, а по кредиту ещё платить и платить! У банкиров, в отличии от таксистов с математикой всё хорошо.
наивный- через 2года он её продаст как с минимальным пробегом, не из под такси и ещё в плюсе останеца .это россия, здесь весь бизнес на этом стоит.
у этого парня с логикой совсем беда. я, говорит, хочу, чтобы цены не повышались, а сервис улучшался... и следом "я отказываюсь от поездки за 170, а за 250 поехал бы".
единственное, что нужно сделать из его слов - это ввести удостоверение таксиста - с qr кодом. Чтобы можно было проверить.
а на счет низких заработков - учится надо было!
В самом деле что с этой инфой делать? Может быть она полезна в какой то мере тем, кто размышляет о таком роде деятельности, а так у каждого свои трудности и проблемы. Большая часть этой нищеты идет от государства. Там где президент считает людей с доходом 17 тысяч средним классом не может быть среднего класса, как класса вообще ))) Кстати этот таксист тоже средний класс и даже выше по его убеждению.
Все великие люди ..люди первого эшелона современной России произошли из таксистов 90х. Просто надо открывать много новых заводов и всех туда. А домой на служебном автобусе.
Я бы не сказала, что в Яндексе низкие цены. Не давеча как вчера-позавчера, когда было минус 40, поездка с Родников до Плановой у них стоила 460-500 рублей. Ехать то 15 минут от силы, во время когда пробок еще нет. И такая цена держалась с 6 до 9 утра. Вечером примерно такая же ситуация.
Не знаю кто там пишет про дешевое такси - мне что-то не попадалось. Даже если вызвать тот же Ситимобил в это же время - у них будет примерно на 100 рублей дешевле, но не в два раза.
Пассажир сам будет предлагать цену? Да такой пассажир сроду не уедет никуда...все же хотят за копейки ехать )
Бред, бред, и бред... Хочет постоянную оплату не зависимо от спроса на машину, но согласен что в час пик при пробках она должна повышаться. Так постоянную оплату или нет? И спрос на такси увеличивается как раз воивремя пробок, когда все авто торчат в пробках, отсюда как раз и повышение тарифа. А ввести удостоверение таксиста, это будет просто ещё один официальный налог, так как это никак не защитит от мигрантов в этой сфере. Вся проблема чисто в перенасыщении рынка этой услугой, в следствие чего водители конкурируют ценой друг с другом.
по ходу таксист не умеет считать деньги. один из таких признаков, что он не умеет откладывать. если бы были сбережения, то он всяко бы не платил 40 тысяч в месяц за кредит.
Взять KlA Optima в кредит для перевозки пассажиров......странно и даже чудаковато....Тачка достаточно дорогая, ежемесячный кредит за неё большой - где логика?
Рио вполне бы хватило для этой работы. Странный бизнес - план у мужчины. Малая часть новосибирцев готова доплачивать за комфорт.
в салоне запах баранины во рту насвай, в телефоне скайп с другом из Ташкента. плюёт на землю через открытую дверь на каждом светофоре разговаривая по скайпу и едет Такси)
Я чё то не понял, он говорит, что получает 26т. , За машину отдаёт 40т. Где он остальные деньги берёт? У жены?! Или по его логике он в минус работает и на это живёт!
Конечно .умница настоящий мужик. Настоящая мужская профессия . Ужасно и противно смотреть на недорослей мужского пола с ручкой и бумажкой. Клерков офисных бездельников. И менеджеров пустозвонов.
Прошли времена бомбил, которые стояли на остановках и ломили цену.
Но и пускать за руль такси кого попало нельзя. Но контроля не будет. Так, разовые акции.
Пользуюсь такси крайне редко. В последний раз был узбек. Парень вроде хороший, но руль периодически хотелось у него отобрать.
Практически во всём согласен с таксистом. Хотя к такси никакого отношения не имею. Самолично показывал дорогу и руководил его действиями за рулём таксисту из Средней Азии при поездке на автовокзал (ещё старый). Беда в том, что человек пытается бороться с отстроенной и отработанной Системой. А за ней стоят такие люди, которые так просто этот бизнес на чужом горбу не отдадут.
Бизнес модель этого человека не работает. А чья работает? - спросите вы. Отвечу. Тех, где издержки меньше. Что такое издержки в бизнесе? Это проценты по кредиту (конечно, за новую технику таксопарк платит меньшие проценты по корпоративном кредиту, чем данный индивид за потребительский - грабитель кий или автокредит). Я вообще сомневаюсь, что он что-то считал. Дальше. Обслуживание, ремонт автомобиля. В таксопарке, само собой это тоже дешевле. Ну и его отношение к бизнесу: приехал, цена не понравилась-уехал. То есть, ему наплевать на клиента. Он вообще зачем тогда работает?
Что будет делать Андрей и другие таксисты когда в городах заработают автопилоты? Лет 5-10 и профессия таксист исчезнет, меняется сама формула потребления авто транспорта.
Цифры странные: 40 т. р. в месяц кредит, машина стоит 1850 т. р. , первоначальный взнос был минимум 20% (370 т. р.), допустим на 5 лет ~29 т. р., если на 36 месяцев, тогда да 41 т.р., т.е. задача такая наездить на ней 200 000 км., и продать через 3 года )) не битую, только в магазин по субботам ездили.
В целом с учетом, сколько негатива было на самой профессии таксист особенно в 90х, сколько надменности было в этих людях )) , выбор простой хочешь работай, не хочешь иди на другую работу.
Есть нормальные примеры организации таксопарков - тот же Нью-Йорк. Там муниципалитет определят количество машин такси, которое нужно городу. И выпускает ровно такое количество лицензий. Есть лицензия - можешь купить машину и нанять водителя или ездить сам. Надоел такой бизнес - выставляешь лицензию на торги и выходишь из бизнеса. Накосячил - лицензию отберут и не вернут, поэтому никаких левых аккаунтов и левых водителей.
Пробовал работать в такси, "по честному". Брать что дают, и ездить почти нон стопом. В ситимобиле. Нифига толком не заработаешь. За 12-14 часов только тысячи полторы чистыми. И это полный бред. Когда ты с плюхищи в краснообск за 420 рублей едешь в 17-40.... Когда пробки и стоялово. А ты едешь, ибо не высадить же пассажиров. Им конечно круто. Машина хорошая, комфорт, уют и все дела. Но доплат то нет за это. Плюс еще сервис настроен так, что если скидываешь заявку с поездкой (там есть такой пунктик - мотивация) ибо понимаешь что за 3 копейки в минус ехать ну реально смысла нет, она опять падает через 10-15 секунд тебе, только уже списывается еще больше баллов (в начале 4, потом 8, потом 16, потом 32, когда падает ниже 30 заказы перестают падать и блокировка водителя) так вот эта поездка падает и падает тебе на аккаунт ибо ты близко к клиенту и баллы уходят. А потом просто бах, и ты уже отказаться от поездки не можешь. т.к. просто сразу заблокируют. И едешь себе в нарнию за 3 копейки, а сзади сидят ребята бухие и горланят. (выход только один, просто с линии сниматься и вырубать приложение, чтобы не падала эта шакальная поездка) А за рулем сильно не натыкаешь кнопок. Вот такие дела. (потому и решил дальше не экспериментировать.
Не знаю как там жить таксистом, но мне как пассажиру, пусть и редкому, ситуация нравится. Заказывать удобно, платить наличкой не надо. После этих рейтингов и наличия чайовых машины мне попадаются чистыми, водители вежливыми, музыка не навязчивая. Представить, что водитель при тебе сейчас будет курить ? Нонсенс. А лет 15 назад постоянно приходилось просить не курить. Сейчас они, похоже, в машинах даже без пассажиров не курят.
Нужно помнить, что такси - это карьерный тупик. Дальше уже никуда на работу не устроишься, разве что на стройку или дворы мести. Стоит ли всю жизнь работать за 30-40 тыс.в мес.( в лучшем случае, при сменах 14-16 часов)? Да и будут ли они эти деньги? Конкуренция в такси всё выше, заработки с каждым годом стабильно падают. В следующем году, вероятно, за 1000 будут по 14-16 часов работать. А это не более 22 тыс. в месяц.
Вот хоть убей, не понимаю логики человека. Брать кредит на 2-3 года с платежом по 40к в месяц при "хорошем" доходе в 4к - весьма странно и рискованно.
1. Как мы видим, этот доход может сильно измениться. 2. За время выплаты кредита эта машина после такси сильно потеряет в стоимости - это если не считать случайностей типа ДТП или критических поломок/пожаров. 3. И всё это за доход в 26к при режиме работы 12/12?
Пусть он сначала ответит на вопрос: если он действительно живёт на 26 т. с женой и двумя детьми, сколько он сам готов платить за проезд на работу и с работы? Я думаю, тут будет выбор между ходьбой и велосипедом, а трамвай покажется неоправданной роскошью. Между тем, он хочет работать в сегменте повышенной комфортности. На себя бы примерил свои услуги, тут бы и мозги сразу встали на место. А так я вижу типичную прислугу, которая буквально набивается в друзья к богатым господам.
Вот вам и путинская стабильность за 20 лет, что мужик полноценный в 41 год выживает и работает таксистом. Ну зато у нас есть кока кола, кфс, джинсы, интернет и кредиты.
Ну вот набросилось на человека - и считать не умеет и прочее. Человек работает, пытается что-то делать
В такси сейчас денег не заработаешь, так как высокая конкуренция. И да, она нечестная. Почему не устроиться водителем в какую-то организацию? Или освоить другую специальность? В такси перспективы нет, на мой взгляд, будет только хуже
Таксисты обычно хвалятся что за 1.5 часа отбивают аренду машины и все издержки, а если ещё ночью потаксовать то вообще чуть ли не 10-ку в сутки зашибают.
я редко пользуюсь такси, но если приходится заказывать, то только яндекс, как-то так повелось. Никогда не было скандальных случаев, тьфу-тьфу ))) в авто чисто, музыка негромкая и на мой вкус, водитель русский/ нерусский вообще не важно, молча довозит, все кочки объедет. Да, конечно за такой ценник каждый день не наездишься, но если возникла необходимость, то я лучше заплачу подороже, чем поеду в стрессовых условиях ;) Кстати, не знала, что таксисты не видят за какую цену берут заказ, реально не очень как-то...
А яб наоборот, сделал автопарк с фиксированной З/П и графиком, получает таксист за месяц 35т.р. Работает две смены по 12 часов, потом 2 дня отдыхает. Но не отказывается от заказов. А даже стоимость не знают. Работают за оклад. Кто больше заказов за смену выполнит, получит премию в конце месяца тыс 5. Проходили медконтроль. Механики гаража полный осмотр перед сменой Авто проводили, на собственной АЗС заправляли. Думаю таких вопросов бы не возникало бы как сейчас.
Взять в кредит машину, чтобы убить ее поездками в качестве такси? А говорят у мужчин логика есть...
доброе утро, россияне, что нам делать с этой информацией. что я могу сделать чтобы изменить ситуацию?
Так и не понял товарищ только мечтает официально работать? Или как обычно стоны банального бомбилы?
единственное, что нужно сделать из его слов - это ввести удостоверение таксиста - с qr кодом. Чтобы можно было проверить.
а на счет низких заработков - учится надо было!
нынешняя цена поездки в такси перекрывает все минусы. Для пассажира
Пусть улицы метёт, заработок стабильный будет. Всё не геморрой высиживать заранкой
40 тыс в месяц..это очень много. Не понимаю как выживают такие люди.
Я б тоже закипел,если б не знал за какие деньги повезу клиента...
Шляпа какая-то
В самом деле что с этой инфой делать? Может быть она полезна в какой то мере тем, кто размышляет о таком роде деятельности, а так у каждого свои трудности и проблемы. Большая часть этой нищеты идет от государства. Там где президент считает людей с доходом 17 тысяч средним классом не может быть среднего класса, как класса вообще ))) Кстати этот таксист тоже средний класс и даже выше по его убеждению.
Все великие люди ..люди первого эшелона современной России произошли из таксистов 90х. Просто надо открывать много новых заводов и всех туда. А домой на служебном автобусе.
Жена двое детей..новая хорошая машина..ой что-то денег маловато..хочу хорошо жить комфортно работать.. больше ничего не хочу..
Я бы не сказала, что в Яндексе низкие цены. Не давеча как вчера-позавчера, когда было минус 40, поездка с Родников до Плановой у них стоила 460-500 рублей. Ехать то 15 минут от силы, во время когда пробок еще нет. И такая цена держалась с 6 до 9 утра. Вечером примерно такая же ситуация.
Не знаю кто там пишет про дешевое такси - мне что-то не попадалось. Даже если вызвать тот же Ситимобил в это же время - у них будет примерно на 100 рублей дешевле, но не в два раза.
Пассажир сам будет предлагать цену? Да такой пассажир сроду не уедет никуда...все же хотят за копейки ехать )
Вот они плоды конституциий-нищие люди на кредитопомойках. Боты любят накрутить плюсов за царя, что мы хорошо живём,виновата Америка наверное!
Бред, бред, и бред... Хочет постоянную оплату не зависимо от спроса на машину, но согласен что в час пик при пробках она должна повышаться. Так постоянную оплату или нет? И спрос на такси увеличивается как раз воивремя пробок, когда все авто торчат в пробках, отсюда как раз и повышение тарифа. А ввести удостоверение таксиста, это будет просто ещё один официальный налог, так как это никак не защитит от мигрантов в этой сфере. Вся проблема чисто в перенасыщении рынка этой услугой, в следствие чего водители конкурируют ценой друг с другом.
по ходу таксист не умеет считать деньги. один из таких признаков, что он не умеет откладывать. если бы были сбережения, то он всяко бы не платил 40 тысяч в месяц за кредит.
Взять KlA Optima в кредит для перевозки пассажиров......странно и даже чудаковато....Тачка достаточно дорогая, ежемесячный кредит за неё большой - где логика?
Рио вполне бы хватило для этой работы. Странный бизнес - план у мужчины. Малая часть новосибирцев готова доплачивать за комфорт.
в салоне запах баранины во рту насвай, в телефоне скайп с другом из Ташкента. плюёт на землю через открытую дверь на каждом светофоре разговаривая по скайпу и едет Такси)
Боженьки, вот это времена. Люди каждый рубль считают...
Я чё то не понял, он говорит, что получает 26т. , За машину отдаёт 40т. Где он остальные деньги берёт? У жены?! Или по его логике он в минус работает и на это живёт!
учится и получить специальность было лень, теперь скулит что жизнь несправедлива.. ндааа уж
Конечно .умница настоящий мужик. Настоящая мужская профессия . Ужасно и противно смотреть на недорослей мужского пола с ручкой и бумажкой. Клерков офисных бездельников. И менеджеров пустозвонов.
"41 год, есть жена и двое детей" плюс кредит 40 косарей каждый месяц. дальше можно было не писать, и так все понятно уже
Прошли времена бомбил, которые стояли на остановках и ломили цену.
Но и пускать за руль такси кого попало нельзя. Но контроля не будет. Так, разовые акции.
Пользуюсь такси крайне редко. В последний раз был узбек. Парень вроде хороший, но руль периодически хотелось у него отобрать.
Практически во всём согласен с таксистом. Хотя к такси никакого отношения не имею. Самолично показывал дорогу и руководил его действиями за рулём таксисту из Средней Азии при поездке на автовокзал (ещё старый). Беда в том, что человек пытается бороться с отстроенной и отработанной Системой. А за ней стоят такие люди, которые так просто этот бизнес на чужом горбу не отдадут.
Бизнес модель этого человека не работает. А чья работает? - спросите вы. Отвечу. Тех, где издержки меньше. Что такое издержки в бизнесе? Это проценты по кредиту (конечно, за новую технику таксопарк платит меньшие проценты по корпоративном кредиту, чем данный индивид за потребительский - грабитель кий или автокредит). Я вообще сомневаюсь, что он что-то считал. Дальше. Обслуживание, ремонт автомобиля. В таксопарке, само собой это тоже дешевле. Ну и его отношение к бизнесу: приехал, цена не понравилась-уехал. То есть, ему наплевать на клиента. Он вообще зачем тогда работает?
40 тыс в месяц? и убивать тачку на направлениях Новосибирска, используя её как такси?! логика, это отсутствие логики... воистину взрыв мозга.
Что будет делать Андрей и другие таксисты когда в городах заработают автопилоты? Лет 5-10 и профессия таксист исчезнет, меняется сама формула потребления авто транспорта.
Цифры странные: 40 т. р. в месяц кредит, машина стоит 1850 т. р. , первоначальный взнос был минимум 20% (370 т. р.), допустим на 5 лет ~29 т. р., если на 36 месяцев, тогда да 41 т.р., т.е. задача такая наездить на ней 200 000 км., и продать через 3 года )) не битую, только в магазин по субботам ездили.
В целом с учетом, сколько негатива было на самой профессии таксист особенно в 90х, сколько надменности было в этих людях )) , выбор простой хочешь работай, не хочешь иди на другую работу.
Лишь бы обосрать человека. Всё такие идеальные на кого не плюнь.
Есть нормальные примеры организации таксопарков - тот же Нью-Йорк. Там муниципалитет определят количество машин такси, которое нужно городу. И выпускает ровно такое количество лицензий. Есть лицензия - можешь купить машину и нанять водителя или ездить сам. Надоел такой бизнес - выставляешь лицензию на торги и выходишь из бизнеса. Накосячил - лицензию отберут и не вернут, поэтому никаких левых аккаунтов и левых водителей.
Яндекс просто прифигел : 20 % комиссии... Как будто сотрудники яндекс и развозят клиентов.
Мечты о тех временах когда таксисты из Толмачево в центр требовали несколько тысяч рублей....
40к в машину
25 в семью
Нормально. Нормально.
Неплохо в такси зарабатывают.
Бедность возводится в культ. Очень недобрый знак.
Пробовал работать в такси, "по честному". Брать что дают, и ездить почти нон стопом. В ситимобиле. Нифига толком не заработаешь. За 12-14 часов только тысячи полторы чистыми. И это полный бред. Когда ты с плюхищи в краснообск за 420 рублей едешь в 17-40.... Когда пробки и стоялово. А ты едешь, ибо не высадить же пассажиров. Им конечно круто. Машина хорошая, комфорт, уют и все дела. Но доплат то нет за это. Плюс еще сервис настроен так, что если скидываешь заявку с поездкой (там есть такой пунктик - мотивация) ибо понимаешь что за 3 копейки в минус ехать ну реально смысла нет, она опять падает через 10-15 секунд тебе, только уже списывается еще больше баллов (в начале 4, потом 8, потом 16, потом 32, когда падает ниже 30 заказы перестают падать и блокировка водителя) так вот эта поездка падает и падает тебе на аккаунт ибо ты близко к клиенту и баллы уходят. А потом просто бах, и ты уже отказаться от поездки не можешь. т.к. просто сразу заблокируют. И едешь себе в нарнию за 3 копейки, а сзади сидят ребята бухие и горланят. (выход только один, просто с линии сниматься и вырубать приложение, чтобы не падала эта шакальная поездка) А за рулем сильно не натыкаешь кнопок. Вот такие дела. (потому и решил дальше не экспериментировать.
Не знаю как там жить таксистом, но мне как пассажиру, пусть и редкому, ситуация нравится. Заказывать удобно, платить наличкой не надо. После этих рейтингов и наличия чайовых машины мне попадаются чистыми, водители вежливыми, музыка не навязчивая. Представить, что водитель при тебе сейчас будет курить ? Нонсенс. А лет 15 назад постоянно приходилось просить не курить. Сейчас они, похоже, в машинах даже без пассажиров не курят.
Нужно помнить, что такси - это карьерный тупик. Дальше уже никуда на работу не устроишься, разве что на стройку или дворы мести. Стоит ли всю жизнь работать за 30-40 тыс.в мес.( в лучшем случае, при сменах 14-16 часов)? Да и будут ли они эти деньги? Конкуренция в такси всё выше, заработки с каждым годом стабильно падают. В следующем году, вероятно, за 1000 будут по 14-16 часов работать. А это не более 22 тыс. в месяц.
Бедные его дети, вот что.
Вот хоть убей, не понимаю логики человека. Брать кредит на 2-3 года с платежом по 40к в месяц при "хорошем" доходе в 4к - весьма странно и рискованно.
1. Как мы видим, этот доход может сильно измениться. 2. За время выплаты кредита эта машина после такси сильно потеряет в стоимости - это если не считать случайностей типа ДТП или критических поломок/пожаров. 3. И всё это за доход в 26к при режиме работы 12/12?
Крепкий парень. Еще и таксист, что говорит о его образовании. Он нам подходит. Парень, иди в ОМОН.
что то много он хочет денег за неквалифицированную работу
ну так за кручение баранки больше не положено
пусть спасибо скажет, что не миска брюквы под конец рабочего дня (как при печенегах и половцах)
Пусть он сначала ответит на вопрос: если он действительно живёт на 26 т. с женой и двумя детьми, сколько он сам готов платить за проезд на работу и с работы? Я думаю, тут будет выбор между ходьбой и велосипедом, а трамвай покажется неоправданной роскошью. Между тем, он хочет работать в сегменте повышенной комфортности. На себя бы примерил свои услуги, тут бы и мозги сразу встали на место. А так я вижу типичную прислугу, которая буквально набивается в друзья к богатым господам.
Вот вам и путинская стабильность за 20 лет, что мужик полноценный в 41 год выживает и работает таксистом. Ну зато у нас есть кока кола, кфс, джинсы, интернет и кредиты.
20% отдают посреднику? Да зачем он такой посредник нужен? Это очень жадный посредник...
Ну вот набросилось на человека - и считать не умеет и прочее. Человек работает, пытается что-то делать
В такси сейчас денег не заработаешь, так как высокая конкуренция. И да, она нечестная. Почему не устроиться водителем в какую-то организацию? Или освоить другую специальность? В такси перспективы нет, на мой взгляд, будет только хуже
Таксисты обычно хвалятся что за 1.5 часа отбивают аренду машины и все издержки, а если ещё ночью потаксовать то вообще чуть ли не 10-ку в сутки зашибают.
я редко пользуюсь такси, но если приходится заказывать, то только яндекс, как-то так повелось. Никогда не было скандальных случаев, тьфу-тьфу ))) в авто чисто, музыка негромкая и на мой вкус, водитель русский/ нерусский вообще не важно, молча довозит, все кочки объедет. Да, конечно за такой ценник каждый день не наездишься, но если возникла необходимость, то я лучше заплачу подороже, чем поеду в стрессовых условиях ;) Кстати, не знала, что таксисты не видят за какую цену берут заказ, реально не очень как-то...
Врет что не выгодно за 12 часов можно 10 тыр заработать
А яб наоборот, сделал автопарк с фиксированной З/П и графиком, получает таксист за месяц 35т.р. Работает две смены по 12 часов, потом 2 дня отдыхает. Но не отказывается от заказов. А даже стоимость не знают. Работают за оклад. Кто больше заказов за смену выполнит, получит премию в конце месяца тыс 5. Проходили медконтроль. Механики гаража полный осмотр перед сменой Авто проводили, на собственной АЗС заправляли. Думаю таких вопросов бы не возникало бы как сейчас.
Я тоже работал в такси. Мужик, иди работай!