Я бы не сказала, что в Яндексе низкие цены. Не давеча как вчера-позавчера, когда было минус 40, поездка с Родников до Плановой у них стоила 460-500 рублей. Ехать то 15 минут от силы, во время когда пробок еще нет. И такая цена держалась с 6 до 9 утра. Вечером примерно такая же ситуация.
Не знаю кто там пишет про дешевое такси - мне что-то не попадалось. Даже если вызвать тот же Ситимобил в это же время - у них будет примерно на 100 рублей дешевле, но не в два раза.
Пассажир сам будет предлагать цену? Да такой пассажир сроду не уедет никуда...все же хотят за копейки ехать )
Не в часы пик и не в морозы дешевле значительней. Так же если заранее подачу заказывать тоже дешевле. В самом деле среди таксистов половина либо хитрованов прям таких мощных, ну они так думают. Либо лучайных людей для души таксующих, а св самом деле они бизнесмены, директора и тд и тп Ну и откровенных подонков тоже хватает - приедет в мороз, спрячется возле соседнего дома и выжидает что бы отбой сделать - клиент не пришел, поездка ему не нравится. По карйней мере год назат бывали такие
Все правильно! Любая поездка должна стоить 500 руб минимум. а то привыкли к халяве! Не видели дешевых поездок? Подключитесь к ситимобилу и попробуйте заработать, вчера за 200 руб -40руб комиссии итого за 160руб без учета бензина вёз с центра до Татьяны Снежиной, это нормально? это по себестоимости бензина поездки
Не в часы пик и не в морозы дешевле значительней. Так же если заранее подачу заказывать тоже дешевле. В самом деле среди таксистов половина либо хитрованов прям таких мощных, ну они так думают. Либо лучайных людей для души таксующих, а св самом деле они бизнесмены, директора и тд и тп Ну и откровенных подонков тоже хватает - приедет в мороз, спрячется возле соседнего дома и выжидает что бы отбой сделать - клиент не пришел, поездка ему не нравится. По карйней мере год назат бывали такие
А это жалуйся на агрегоатор, который с таксиста балы снимает в приложениии за отказ от заказа который между прочем ему автоматически прилетает- а отказаться нельзя если он тебе не выгоден.
А это жалуйся на агрегоатор, который с таксиста балы снимает в приложениии за отказ от заказа который между прочем ему автоматически прилетает- а отказаться нельзя если он тебе не выгоден.
Не, я пожаловался агрегатору на таксиста. Вы там сами без меня разбирайтесь кто что снимает. Таксист черт в такой ситуации однозначно. Взялся работать и согласился с условиями- работай. Не устраивает - не мешай другим работать. Всегда докидываю сверху если вижу что тариф маленький. Ну и если везет без нытья своего как тяжело жить.
Здравствуйте что касается тарифов хотя суть этой статьи в другом Я отвечу. Тариф устанавливается и закладывается с учётом доходов населения а также он не может быть искусственно завышен. Программа сама рассчитывает стоимость с учётом пробок и дорожной ситуации но в том же яго это не так. Если грамотно установить тарифы и не брать с водителя последнюю шкуру в виде процентов всё будет достойно и комфортно. А также мы сказали что пасажир сам может установить цену в статье нет подробностей так как у нас если людям дать это без ограничения он будет и 10 руб ставить. Так вот мы в приложении рекомендуем и даём вам право самим сделать себе скидку до 20%. Но рекомендованная цена она более обоснована. Не судите не разобравшись. И спасибо за комментарий. Надеюсь не удалят. А то я стараюсь ответить на все комментарии но похоже многие удаляют хотя вопросы по сути здесь ко мне.
VikiSS, вчера был большой скачек из за мороза. Авто видать не хватало, было много пассажиров.
Здравствуйте. Ещё раз отвечу так если не удалят хотя вопросы я так понимаю и ко мне тоже. Это не повод завышать тарифы если не хватает такси подождите когда назначат неужели такая критическая ситуация что прямо надо сейчас не думаю я сам жду такси бывает 20 минут это нормально.
Не, я пожаловался агрегатору на таксиста. Вы там сами без меня разбирайтесь кто что снимает. Таксист черт в такой ситуации однозначно. Взялся работать и согласился с условиями- работай. Не устраивает - не мешай другим работать. Всегда докидываю сверху если вижу что тариф маленький. Ну и если везет без нытья своего как тяжело жить.
Вот как раз здесь я поддерживаю вам это не нужно мы все тяжело живём и хочу сказать что многие здесь воспринимают статью как могу жалобу. Это не так проблема в замене нас на приезжих.Но результат я получил. Спасибо за комментарий.
Не, я пожаловался агрегатору на таксиста. Вы там сами без меня разбирайтесь кто что снимает. Таксист черт в такой ситуации однозначно. Взялся работать и согласился с условиями- работай. Не устраивает - не мешай другим работать. Всегда докидываю сверху если вижу что тариф маленький. Ну и если везет без нытья своего как тяжело жить.
Вы поймите одно - что если таксистам не будут доплачивать то страдать придется вам частенько) А ситуация да не очень приятная особенно в мороз)
Здравствуйте. Ещё раз отвечу так если не удалят хотя вопросы я так понимаю и ко мне тоже. Это не повод завышать тарифы если не хватает такси подождите когда назначат неужели такая критическая ситуация что прямо надо сейчас не думаю я сам жду такси бывает 20 минут это нормально.
Повышение цен в моменты высокого спроса обоснованы. Обьясню. В течение суток спрос на такси разный. В часы пик многие ездят на работу/с работы. В это время пробки. Поездки занимают много времени. Уходит много топлива. Таксисту не выгодно в это время работать. Прибыли нет. Но цены поднимаются и таксист начинает работать. Также высокий спрос на такси вечером/ночью в пятницу и субботу. Люди "гуляют". Таксист тоже хочет так же отдыхать. Но цены поднимаются и таксист начинает работать. Не поднимись цены - машину пассажир не дождется. Пример. Многолюдное заведение работает до 2 часов ночи. В момент закрытия 25 человек заказывают такси. В этом районе 15 свободных автомобилей. 15 человек уехало в другие районы. 10 ждут, что в этом районе появятся ещё машины. Если повышения цен нет, специально в этот район таксист не поедет. Это лишний пробег, который не оплачивается. Таксист выполнил заказ, получил оплату. Стоит. Экономит топливо. Холостой пробег не оплачивается. До этого заведения 10км езды. А заказ на 100 рублей. Расходы получатся больше доходов.
Несколько машин, всё же появилось, из другого района были заказы в этот.
7 человек остались ждать. Ждать чуда.
Повышение цен увеличивает количество машин на линии в районе.
А вообще, с нынешним ценами в такси работают только из-за повышения цен во время высокого спроса и из-за бонусов. Без них зп таксиста в среднем 50-100р/час. Это мало.
Бред, бред, и бред... Хочет постоянную оплату не зависимо от спроса на машину, но согласен что в час пик при пробках она должна повышаться. Так постоянную оплату или нет? И спрос на такси увеличивается как раз воивремя пробок, когда все авто торчат в пробках, отсюда как раз и повышение тарифа. А ввести удостоверение таксиста, это будет просто ещё один официальный налог, так как это никак не защитит от мигрантов в этой сфере. Вся проблема чисто в перенасыщении рынка этой услугой, в следствие чего водители конкурируют ценой друг с другом.
по ходу таксист не умеет считать деньги. один из таких признаков, что он не умеет откладывать. если бы были сбережения, то он всяко бы не платил 40 тысяч в месяц за кредит.
Взять KlA Optima в кредит для перевозки пассажиров......странно и даже чудаковато....Тачка достаточно дорогая, ежемесячный кредит за неё большой - где логика?
Рио вполне бы хватило для этой работы. Странный бизнес - план у мужчины. Малая часть новосибирцев готова доплачивать за комфорт.
в салоне запах баранины во рту насвай, в телефоне скайп с другом из Ташкента. плюёт на землю через открытую дверь на каждом светофоре разговаривая по скайпу и едет Такси)
Я чё то не понял, он говорит, что получает 26т. , За машину отдаёт 40т. Где он остальные деньги берёт? У жены?! Или по его логике он в минус работает и на это живёт!
Конечно .умница настоящий мужик. Настоящая мужская профессия . Ужасно и противно смотреть на недорослей мужского пола с ручкой и бумажкой. Клерков офисных бездельников. И менеджеров пустозвонов.
Прошли времена бомбил, которые стояли на остановках и ломили цену.
Но и пускать за руль такси кого попало нельзя. Но контроля не будет. Так, разовые акции.
Пользуюсь такси крайне редко. В последний раз был узбек. Парень вроде хороший, но руль периодически хотелось у него отобрать.
Практически во всём согласен с таксистом. Хотя к такси никакого отношения не имею. Самолично показывал дорогу и руководил его действиями за рулём таксисту из Средней Азии при поездке на автовокзал (ещё старый). Беда в том, что человек пытается бороться с отстроенной и отработанной Системой. А за ней стоят такие люди, которые так просто этот бизнес на чужом горбу не отдадут.
Бизнес модель этого человека не работает. А чья работает? - спросите вы. Отвечу. Тех, где издержки меньше. Что такое издержки в бизнесе? Это проценты по кредиту (конечно, за новую технику таксопарк платит меньшие проценты по корпоративном кредиту, чем данный индивид за потребительский - грабитель кий или автокредит). Я вообще сомневаюсь, что он что-то считал. Дальше. Обслуживание, ремонт автомобиля. В таксопарке, само собой это тоже дешевле. Ну и его отношение к бизнесу: приехал, цена не понравилась-уехал. То есть, ему наплевать на клиента. Он вообще зачем тогда работает?
Что будет делать Андрей и другие таксисты когда в городах заработают автопилоты? Лет 5-10 и профессия таксист исчезнет, меняется сама формула потребления авто транспорта.
Цифры странные: 40 т. р. в месяц кредит, машина стоит 1850 т. р. , первоначальный взнос был минимум 20% (370 т. р.), допустим на 5 лет ~29 т. р., если на 36 месяцев, тогда да 41 т.р., т.е. задача такая наездить на ней 200 000 км., и продать через 3 года )) не битую, только в магазин по субботам ездили.
В целом с учетом, сколько негатива было на самой профессии таксист особенно в 90х, сколько надменности было в этих людях )) , выбор простой хочешь работай, не хочешь иди на другую работу.
Есть нормальные примеры организации таксопарков - тот же Нью-Йорк. Там муниципалитет определят количество машин такси, которое нужно городу. И выпускает ровно такое количество лицензий. Есть лицензия - можешь купить машину и нанять водителя или ездить сам. Надоел такой бизнес - выставляешь лицензию на торги и выходишь из бизнеса. Накосячил - лицензию отберут и не вернут, поэтому никаких левых аккаунтов и левых водителей.
Пробовал работать в такси, "по честному". Брать что дают, и ездить почти нон стопом. В ситимобиле. Нифига толком не заработаешь. За 12-14 часов только тысячи полторы чистыми. И это полный бред. Когда ты с плюхищи в краснообск за 420 рублей едешь в 17-40.... Когда пробки и стоялово. А ты едешь, ибо не высадить же пассажиров. Им конечно круто. Машина хорошая, комфорт, уют и все дела. Но доплат то нет за это. Плюс еще сервис настроен так, что если скидываешь заявку с поездкой (там есть такой пунктик - мотивация) ибо понимаешь что за 3 копейки в минус ехать ну реально смысла нет, она опять падает через 10-15 секунд тебе, только уже списывается еще больше баллов (в начале 4, потом 8, потом 16, потом 32, когда падает ниже 30 заказы перестают падать и блокировка водителя) так вот эта поездка падает и падает тебе на аккаунт ибо ты близко к клиенту и баллы уходят. А потом просто бах, и ты уже отказаться от поездки не можешь. т.к. просто сразу заблокируют. И едешь себе в нарнию за 3 копейки, а сзади сидят ребята бухие и горланят. (выход только один, просто с линии сниматься и вырубать приложение, чтобы не падала эта шакальная поездка) А за рулем сильно не натыкаешь кнопок. Вот такие дела. (потому и решил дальше не экспериментировать.
Не знаю как там жить таксистом, но мне как пассажиру, пусть и редкому, ситуация нравится. Заказывать удобно, платить наличкой не надо. После этих рейтингов и наличия чайовых машины мне попадаются чистыми, водители вежливыми, музыка не навязчивая. Представить, что водитель при тебе сейчас будет курить ? Нонсенс. А лет 15 назад постоянно приходилось просить не курить. Сейчас они, похоже, в машинах даже без пассажиров не курят.
Нужно помнить, что такси - это карьерный тупик. Дальше уже никуда на работу не устроишься, разве что на стройку или дворы мести. Стоит ли всю жизнь работать за 30-40 тыс.в мес.( в лучшем случае, при сменах 14-16 часов)? Да и будут ли они эти деньги? Конкуренция в такси всё выше, заработки с каждым годом стабильно падают. В следующем году, вероятно, за 1000 будут по 14-16 часов работать. А это не более 22 тыс. в месяц.
Вот хоть убей, не понимаю логики человека. Брать кредит на 2-3 года с платежом по 40к в месяц при "хорошем" доходе в 4к - весьма странно и рискованно.
1. Как мы видим, этот доход может сильно измениться. 2. За время выплаты кредита эта машина после такси сильно потеряет в стоимости - это если не считать случайностей типа ДТП или критических поломок/пожаров. 3. И всё это за доход в 26к при режиме работы 12/12?
Пусть он сначала ответит на вопрос: если он действительно живёт на 26 т. с женой и двумя детьми, сколько он сам готов платить за проезд на работу и с работы? Я думаю, тут будет выбор между ходьбой и велосипедом, а трамвай покажется неоправданной роскошью. Между тем, он хочет работать в сегменте повышенной комфортности. На себя бы примерил свои услуги, тут бы и мозги сразу встали на место. А так я вижу типичную прислугу, которая буквально набивается в друзья к богатым господам.
Вот вам и путинская стабильность за 20 лет, что мужик полноценный в 41 год выживает и работает таксистом. Ну зато у нас есть кока кола, кфс, джинсы, интернет и кредиты.
Ну вот набросилось на человека - и считать не умеет и прочее. Человек работает, пытается что-то делать
В такси сейчас денег не заработаешь, так как высокая конкуренция. И да, она нечестная. Почему не устроиться водителем в какую-то организацию? Или освоить другую специальность? В такси перспективы нет, на мой взгляд, будет только хуже
Таксисты обычно хвалятся что за 1.5 часа отбивают аренду машины и все издержки, а если ещё ночью потаксовать то вообще чуть ли не 10-ку в сутки зашибают.
я редко пользуюсь такси, но если приходится заказывать, то только яндекс, как-то так повелось. Никогда не было скандальных случаев, тьфу-тьфу ))) в авто чисто, музыка негромкая и на мой вкус, водитель русский/ нерусский вообще не важно, молча довозит, все кочки объедет. Да, конечно за такой ценник каждый день не наездишься, но если возникла необходимость, то я лучше заплачу подороже, чем поеду в стрессовых условиях ;) Кстати, не знала, что таксисты не видят за какую цену берут заказ, реально не очень как-то...
А яб наоборот, сделал автопарк с фиксированной З/П и графиком, получает таксист за месяц 35т.р. Работает две смены по 12 часов, потом 2 дня отдыхает. Но не отказывается от заказов. А даже стоимость не знают. Работают за оклад. Кто больше заказов за смену выполнит, получит премию в конце месяца тыс 5. Проходили медконтроль. Механики гаража полный осмотр перед сменой Авто проводили, на собственной АЗС заправляли. Думаю таких вопросов бы не возникало бы как сейчас.
Я слез с этой иглы пять лет назад и бесконечно этому рад. Учитывая что работать мог только с 17-00 до 02-00. Работать начал так же как герой статьи с 12го года, тогда уже была минималка обычный день 140-160 руб это стоимость подачи автомобиля и первые два километра далее по маршруту точно не помню не то 12 не то 14р/км плюс отдаленка и также плюсом шёл частный сектор, поездки на дачу вообще считались с учетом дороги туда и обратно. Да в часы пик минималка на моей памяти поднималась до 200р а ночью бывало опускалась до 100 но там и диспетчерские опускали до минималки. И пассажиры были адкватнее, были конечно пьяные бурогозы по вечерам но тревожная кнопка реально работала, взаимовыручка была, помню тревога на Широкой напали на водителя, я был в этот момент на загсе ленинском высаживал пассажира пока расчёт сдача короче минут через пять я на широкой где начало нумерации она тогда двусторонней была, так я во двор не смог заехать всё было машинами забито. А потом да, пришли лидер за ним сатурн потом такси 24 со своими китайскими авто и водителями неадеквашками, но вроде такси 24 быстро сдулся, сатурн лидер проглотил. вроде опять на года два стало спокойнее, а когда пришёл гетт убер и яндекс это конечно обрушило и цены, а качество тогда то нельзя было назвать лучшим сервисом, но с приходом яндекса с сервисом узбектаксидорогупокази, всё в плюсе и шоколаде только агрегатор.
Что бы сделать, лишь бы ничего не делать?
Банально все:
По низким заказам ездить не хочу, то он против повышающих коэффициентов, то ехать лучше по высокому тарифу, точки конечной не видно, суммы не видно...
Нытье!
Когда водитель видит это все, то бывает уехать на такси становится проблематично пассажиру. Делайте выводы. И хватит ныть, работать можно и не в такси, за более высокие деньги.
У большинства таксистов завышены хотелки или они не умеют считать. Были морозы, ценник был в 2-3 раза выше, хотя не было пробок, время на поездку таксисты больше не тратили. Причины простые: 1. Повышенный спрос со стороны пассажиров. 2.Половина таксистов не завелись или не захотели работать в такой мороз и убивать машину. Машин мало, спрос большой - растет цена поездки. Это же даже двоечнику понятно. Но почему тогда все таксисты регистрируются у твух - трех агрегаторов? Они тем самым искусственно увеличивают кол-во машин на линии в те же 2-3 раза и сбивают себе стоимость поездки. Но при этом они винят не себя, а всех начиная от пассажиров и заканчивая агрегатором.
Вкладываться в автомобиль и влезать в кабалу это не выгодно, лучше купить паяльник по пропилену или сварочник и его оправдать в течение одного заказа, это гораздо выгодней, ну а если ты в душе таксист, тогда уж лучше бу Логана, пассажирам-нищебродам все равно на чем ездить, в Москве есть умники которые майбахи в кредит берут и таксуют.
На сайтах вакансий постоянно пишут, что зарплата таксиста до 100-150 тыс.руб. Всегда было смешно - это надо жить в машине и возить народ 24/7??? Я думаю реально - это максимум 40-50 тыс. в месяц зарабатывают (потом еще вычитаем бензин и обслуживание из этой суммы)?
Я бы не сказала, что в Яндексе низкие цены. Не давеча как вчера-позавчера, когда было минус 40, поездка с Родников до Плановой у них стоила 460-500 рублей. Ехать то 15 минут от силы, во время когда пробок еще нет. И такая цена держалась с 6 до 9 утра. Вечером примерно такая же ситуация.
Не знаю кто там пишет про дешевое такси - мне что-то не попадалось. Даже если вызвать тот же Ситимобил в это же время - у них будет примерно на 100 рублей дешевле, но не в два раза.
Пассажир сам будет предлагать цену? Да такой пассажир сроду не уедет никуда...все же хотят за копейки ехать )
Вот они плоды конституциий-нищие люди на кредитопомойках. Боты любят накрутить плюсов за царя, что мы хорошо живём,виновата Америка наверное!
Бред, бред, и бред... Хочет постоянную оплату не зависимо от спроса на машину, но согласен что в час пик при пробках она должна повышаться. Так постоянную оплату или нет? И спрос на такси увеличивается как раз воивремя пробок, когда все авто торчат в пробках, отсюда как раз и повышение тарифа. А ввести удостоверение таксиста, это будет просто ещё один официальный налог, так как это никак не защитит от мигрантов в этой сфере. Вся проблема чисто в перенасыщении рынка этой услугой, в следствие чего водители конкурируют ценой друг с другом.
по ходу таксист не умеет считать деньги. один из таких признаков, что он не умеет откладывать. если бы были сбережения, то он всяко бы не платил 40 тысяч в месяц за кредит.
Взять KlA Optima в кредит для перевозки пассажиров......странно и даже чудаковато....Тачка достаточно дорогая, ежемесячный кредит за неё большой - где логика?
Рио вполне бы хватило для этой работы. Странный бизнес - план у мужчины. Малая часть новосибирцев готова доплачивать за комфорт.
в салоне запах баранины во рту насвай, в телефоне скайп с другом из Ташкента. плюёт на землю через открытую дверь на каждом светофоре разговаривая по скайпу и едет Такси)
Боженьки, вот это времена. Люди каждый рубль считают...
Я чё то не понял, он говорит, что получает 26т. , За машину отдаёт 40т. Где он остальные деньги берёт? У жены?! Или по его логике он в минус работает и на это живёт!
учится и получить специальность было лень, теперь скулит что жизнь несправедлива.. ндааа уж
Конечно .умница настоящий мужик. Настоящая мужская профессия . Ужасно и противно смотреть на недорослей мужского пола с ручкой и бумажкой. Клерков офисных бездельников. И менеджеров пустозвонов.
"41 год, есть жена и двое детей" плюс кредит 40 косарей каждый месяц. дальше можно было не писать, и так все понятно уже
Прошли времена бомбил, которые стояли на остановках и ломили цену.
Но и пускать за руль такси кого попало нельзя. Но контроля не будет. Так, разовые акции.
Пользуюсь такси крайне редко. В последний раз был узбек. Парень вроде хороший, но руль периодически хотелось у него отобрать.
Практически во всём согласен с таксистом. Хотя к такси никакого отношения не имею. Самолично показывал дорогу и руководил его действиями за рулём таксисту из Средней Азии при поездке на автовокзал (ещё старый). Беда в том, что человек пытается бороться с отстроенной и отработанной Системой. А за ней стоят такие люди, которые так просто этот бизнес на чужом горбу не отдадут.
Бизнес модель этого человека не работает. А чья работает? - спросите вы. Отвечу. Тех, где издержки меньше. Что такое издержки в бизнесе? Это проценты по кредиту (конечно, за новую технику таксопарк платит меньшие проценты по корпоративном кредиту, чем данный индивид за потребительский - грабитель кий или автокредит). Я вообще сомневаюсь, что он что-то считал. Дальше. Обслуживание, ремонт автомобиля. В таксопарке, само собой это тоже дешевле. Ну и его отношение к бизнесу: приехал, цена не понравилась-уехал. То есть, ему наплевать на клиента. Он вообще зачем тогда работает?
40 тыс в месяц? и убивать тачку на направлениях Новосибирска, используя её как такси?! логика, это отсутствие логики... воистину взрыв мозга.
Что будет делать Андрей и другие таксисты когда в городах заработают автопилоты? Лет 5-10 и профессия таксист исчезнет, меняется сама формула потребления авто транспорта.
Цифры странные: 40 т. р. в месяц кредит, машина стоит 1850 т. р. , первоначальный взнос был минимум 20% (370 т. р.), допустим на 5 лет ~29 т. р., если на 36 месяцев, тогда да 41 т.р., т.е. задача такая наездить на ней 200 000 км., и продать через 3 года )) не битую, только в магазин по субботам ездили.
В целом с учетом, сколько негатива было на самой профессии таксист особенно в 90х, сколько надменности было в этих людях )) , выбор простой хочешь работай, не хочешь иди на другую работу.
Лишь бы обосрать человека. Всё такие идеальные на кого не плюнь.
Есть нормальные примеры организации таксопарков - тот же Нью-Йорк. Там муниципалитет определят количество машин такси, которое нужно городу. И выпускает ровно такое количество лицензий. Есть лицензия - можешь купить машину и нанять водителя или ездить сам. Надоел такой бизнес - выставляешь лицензию на торги и выходишь из бизнеса. Накосячил - лицензию отберут и не вернут, поэтому никаких левых аккаунтов и левых водителей.
Яндекс просто прифигел : 20 % комиссии... Как будто сотрудники яндекс и развозят клиентов.
Мечты о тех временах когда таксисты из Толмачево в центр требовали несколько тысяч рублей....
40к в машину
25 в семью
Нормально. Нормально.
Неплохо в такси зарабатывают.
Бедность возводится в культ. Очень недобрый знак.
Пробовал работать в такси, "по честному". Брать что дают, и ездить почти нон стопом. В ситимобиле. Нифига толком не заработаешь. За 12-14 часов только тысячи полторы чистыми. И это полный бред. Когда ты с плюхищи в краснообск за 420 рублей едешь в 17-40.... Когда пробки и стоялово. А ты едешь, ибо не высадить же пассажиров. Им конечно круто. Машина хорошая, комфорт, уют и все дела. Но доплат то нет за это. Плюс еще сервис настроен так, что если скидываешь заявку с поездкой (там есть такой пунктик - мотивация) ибо понимаешь что за 3 копейки в минус ехать ну реально смысла нет, она опять падает через 10-15 секунд тебе, только уже списывается еще больше баллов (в начале 4, потом 8, потом 16, потом 32, когда падает ниже 30 заказы перестают падать и блокировка водителя) так вот эта поездка падает и падает тебе на аккаунт ибо ты близко к клиенту и баллы уходят. А потом просто бах, и ты уже отказаться от поездки не можешь. т.к. просто сразу заблокируют. И едешь себе в нарнию за 3 копейки, а сзади сидят ребята бухие и горланят. (выход только один, просто с линии сниматься и вырубать приложение, чтобы не падала эта шакальная поездка) А за рулем сильно не натыкаешь кнопок. Вот такие дела. (потому и решил дальше не экспериментировать.
Не знаю как там жить таксистом, но мне как пассажиру, пусть и редкому, ситуация нравится. Заказывать удобно, платить наличкой не надо. После этих рейтингов и наличия чайовых машины мне попадаются чистыми, водители вежливыми, музыка не навязчивая. Представить, что водитель при тебе сейчас будет курить ? Нонсенс. А лет 15 назад постоянно приходилось просить не курить. Сейчас они, похоже, в машинах даже без пассажиров не курят.
Нужно помнить, что такси - это карьерный тупик. Дальше уже никуда на работу не устроишься, разве что на стройку или дворы мести. Стоит ли всю жизнь работать за 30-40 тыс.в мес.( в лучшем случае, при сменах 14-16 часов)? Да и будут ли они эти деньги? Конкуренция в такси всё выше, заработки с каждым годом стабильно падают. В следующем году, вероятно, за 1000 будут по 14-16 часов работать. А это не более 22 тыс. в месяц.
Бедные его дети, вот что.
Вот хоть убей, не понимаю логики человека. Брать кредит на 2-3 года с платежом по 40к в месяц при "хорошем" доходе в 4к - весьма странно и рискованно.
1. Как мы видим, этот доход может сильно измениться. 2. За время выплаты кредита эта машина после такси сильно потеряет в стоимости - это если не считать случайностей типа ДТП или критических поломок/пожаров. 3. И всё это за доход в 26к при режиме работы 12/12?
Крепкий парень. Еще и таксист, что говорит о его образовании. Он нам подходит. Парень, иди в ОМОН.
что то много он хочет денег за неквалифицированную работу
ну так за кручение баранки больше не положено
пусть спасибо скажет, что не миска брюквы под конец рабочего дня (как при печенегах и половцах)
Пусть он сначала ответит на вопрос: если он действительно живёт на 26 т. с женой и двумя детьми, сколько он сам готов платить за проезд на работу и с работы? Я думаю, тут будет выбор между ходьбой и велосипедом, а трамвай покажется неоправданной роскошью. Между тем, он хочет работать в сегменте повышенной комфортности. На себя бы примерил свои услуги, тут бы и мозги сразу встали на место. А так я вижу типичную прислугу, которая буквально набивается в друзья к богатым господам.
Вот вам и путинская стабильность за 20 лет, что мужик полноценный в 41 год выживает и работает таксистом. Ну зато у нас есть кока кола, кфс, джинсы, интернет и кредиты.
20% отдают посреднику? Да зачем он такой посредник нужен? Это очень жадный посредник...
Ну вот набросилось на человека - и считать не умеет и прочее. Человек работает, пытается что-то делать
В такси сейчас денег не заработаешь, так как высокая конкуренция. И да, она нечестная. Почему не устроиться водителем в какую-то организацию? Или освоить другую специальность? В такси перспективы нет, на мой взгляд, будет только хуже
Таксисты обычно хвалятся что за 1.5 часа отбивают аренду машины и все издержки, а если ещё ночью потаксовать то вообще чуть ли не 10-ку в сутки зашибают.
я редко пользуюсь такси, но если приходится заказывать, то только яндекс, как-то так повелось. Никогда не было скандальных случаев, тьфу-тьфу ))) в авто чисто, музыка негромкая и на мой вкус, водитель русский/ нерусский вообще не важно, молча довозит, все кочки объедет. Да, конечно за такой ценник каждый день не наездишься, но если возникла необходимость, то я лучше заплачу подороже, чем поеду в стрессовых условиях ;) Кстати, не знала, что таксисты не видят за какую цену берут заказ, реально не очень как-то...
Врет что не выгодно за 12 часов можно 10 тыр заработать
А яб наоборот, сделал автопарк с фиксированной З/П и графиком, получает таксист за месяц 35т.р. Работает две смены по 12 часов, потом 2 дня отдыхает. Но не отказывается от заказов. А даже стоимость не знают. Работают за оклад. Кто больше заказов за смену выполнит, получит премию в конце месяца тыс 5. Проходили медконтроль. Механики гаража полный осмотр перед сменой Авто проводили, на собственной АЗС заправляли. Думаю таких вопросов бы не возникало бы как сейчас.
Я тоже работал в такси. Мужик, иди работай!
Фейк.
Накатать за 3 года под 200 тыщь пробега, платить по 40 в месяц. В 41 год- браво!
жаль человека.
вкалывает как раб на семью - в конце смерть от инфаркта в 49 лет
Богатые тоже плачут? К чему здесь эти слёзы МАЖОРА?
Я слез с этой иглы пять лет назад и бесконечно этому рад. Учитывая что работать мог только с 17-00 до 02-00. Работать начал так же как герой статьи с 12го года, тогда уже была минималка обычный день 140-160 руб это стоимость подачи автомобиля и первые два километра далее по маршруту точно не помню не то 12 не то 14р/км плюс отдаленка и также плюсом шёл частный сектор, поездки на дачу вообще считались с учетом дороги туда и обратно. Да в часы пик минималка на моей памяти поднималась до 200р а ночью бывало опускалась до 100 но там и диспетчерские опускали до минималки. И пассажиры были адкватнее, были конечно пьяные бурогозы по вечерам но тревожная кнопка реально работала, взаимовыручка была, помню тревога на Широкой напали на водителя, я был в этот момент на загсе ленинском высаживал пассажира пока расчёт сдача короче минут через пять я на широкой где начало нумерации она тогда двусторонней была, так я во двор не смог заехать всё было машинами забито. А потом да, пришли лидер за ним сатурн потом такси 24 со своими китайскими авто и водителями неадеквашками, но вроде такси 24 быстро сдулся, сатурн лидер проглотил. вроде опять на года два стало спокойнее, а когда пришёл гетт убер и яндекс это конечно обрушило и цены, а качество тогда то нельзя было назвать лучшим сервисом, но с приходом яндекса с сервисом узбектаксидорогупокази, всё в плюсе и шоколаде только агрегатор.
Что бы сделать, лишь бы ничего не делать?
Банально все:
По низким заказам ездить не хочу, то он против повышающих коэффициентов, то ехать лучше по высокому тарифу, точки конечной не видно, суммы не видно...
Нытье!
Когда водитель видит это все, то бывает уехать на такси становится проблематично пассажиру. Делайте выводы. И хватит ныть, работать можно и не в такси, за более высокие деньги.
Агрегаторам очень важно мнение как этого горе-таксиста, так и НГСа с его опросами....
Опытный водитель, а не пристёгивается..
У большинства таксистов завышены хотелки или они не умеют считать. Были морозы, ценник был в 2-3 раза выше, хотя не было пробок, время на поездку таксисты больше не тратили. Причины простые: 1. Повышенный спрос со стороны пассажиров. 2.Половина таксистов не завелись или не захотели работать в такой мороз и убивать машину. Машин мало, спрос большой - растет цена поездки. Это же даже двоечнику понятно. Но почему тогда все таксисты регистрируются у твух - трех агрегаторов? Они тем самым искусственно увеличивают кол-во машин на линии в те же 2-3 раза и сбивают себе стоимость поездки. Но при этом они винят не себя, а всех начиная от пассажиров и заканчивая агрегатором.
Вкладываться в автомобиль и влезать в кабалу это не выгодно, лучше купить паяльник по пропилену или сварочник и его оправдать в течение одного заказа, это гораздо выгодней, ну а если ты в душе таксист, тогда уж лучше бу Логана, пассажирам-нищебродам все равно на чем ездить, в Москве есть умники которые майбахи в кредит берут и таксуют.
На сайтах вакансий постоянно пишут, что зарплата таксиста до 100-150 тыс.руб. Всегда было смешно - это надо жить в машине и возить народ 24/7??? Я думаю реально - это максимум 40-50 тыс. в месяц зарабатывают (потом еще вычитаем бензин и обслуживание из этой суммы)?