Расскажу вам дорогие мои детишечки про натурный эксперимент. Проверено на 2-х машинах, одна с накладкой под капотом, другая нет, стоят рядом, на прогреве одинаково на -15С 20 минут или 15 минут, не помню уже. Заводятся в мороз чуть ни минута в минуту. Только там где нет накладки на капоте меньше тает снег и потише двигатель слышно. Большого смысла в картонках и одеялах нет, а вот поиметь проблем можно, - перегрев в оттепель, а они у нас бывают, попытка загореться. Эффект был от утепления только тогда когда я накрыл капот брезентом и закидал всё снизу снегом. Следите за тех. состоянием, аккум чтоб крутил, топливо полный бак заливать (чтоб не было конденсата), бензин хороший, менять вовремя свечи, масла, фильтра, промывать форсунки со снятием и не забывать менять уплотнения на них. А самое лучшее теплый гараж, пришел сел в теплую машинку, завел и поехал.
Kirill, от мытья инжекторов в ультразвуке, они могут сдохнуть. В теплом гараже лучше хранить до весны, чтоб не подвергать металл постоянным резким перепадам температуры, от чего он начинает гнить
Kirill, абсолютно согласен с вами. "Одеяло" нужно только в большой мороз, ниже минус 25, при езде за городом по трассе. Одеяло предохраняет от перемерзания шлангов с картерными и другими отводящимися газами (не пинайте меня, читатели, - всего не знаю). Перемерзание шлангов на большой скорости приводит к выдавливанию масла через уплотнения (прокладки) движка и дорогостоящему ремонту.
Автор крайне вредные советы даёт. Советует напихать дерьмо под капот, чтобы у кого-нибудь воспламенилось. Так перед этим нужно знать, куда это одеяло ляжет. Если на горячий выпускной коллектор, то жди беды. А если ещё и подтёки/Запотевания, то и с маслицем поджарится ведро.
А вот про пачку хороших и разных огнетушителей (ОП, ОУ) и не написал. Вредная писанина!
Нафиг эти одеялы и прогревы, достаточно живого аккума, нормального масла (нулевки синтетики), картонки и термостата на 82°. Ну и в сильные морозы лучше не маслать, т.к. каждый раз насилие над двигателем.
Расскажу вам дорогие мои детишечки про натурный эксперимент. Проверено на 2-х машинах, одна с накладкой под капотом, другая нет, стоят рядом, на прогреве одинаково на -15С 20 минут или 15 минут, не помню уже. Заводятся в мороз чуть ни минута в минуту. Только там где нет накладки на капоте меньше тает снег и потише двигатель слышно. Большого смысла в картонках и одеялах нет, а вот поиметь проблем можно, - перегрев в оттепель, а они у нас бывают, попытка загореться. Эффект был от утепления только тогда когда я накрыл капот брезентом и закидал всё снизу снегом. Следите за тех. состоянием, аккум чтоб крутил, топливо полный бак заливать (чтоб не было конденсата), бензин хороший, менять вовремя свечи, масла, фильтра, промывать форсунки со снятием и не забывать менять уплотнения на них. А самое лучшее теплый гараж, пришел сел в теплую машинку, завел и поехал.
Автор крайне вредные советы даёт. Советует напихать дерьмо под капот, чтобы у кого-нибудь воспламенилось. Так перед этим нужно знать, куда это одеяло ляжет. Если на горячий выпускной коллектор, то жди беды. А если ещё и подтёки/Запотевания, то и с маслицем поджарится ведро.
А вот про пачку хороших и разных огнетушителей (ОП, ОУ) и не написал. Вредная писанина!
А варежки на ручки дверные купить никто ещё не предлагал?
Нафиг эти одеялы и прогревы, достаточно живого аккума, нормального масла (нулевки синтетики), картонки и термостата на 82°. Ну и в сильные морозы лучше не маслать, т.к. каждый раз насилие над двигателем.
Еще бы рассказали, от чего воздушный регулятор не выводит на прогревочные обороты.
Силиконовую смазку все знают где взять?
вы