57 комментариев к публикации Группа разбора: типичная ошибка на зимней трассе привела к лобовому ДТП
_alex_
30 нояб 2020 в 09:59
Не написали о том, что многие владельцы переднего привода, тупо не знают, что нужно не тормозить в начале заноса, а наоборот тягой выправлять. А многие из тех, кто знает что делать, все равно тормозят инстинктивно. Т.е. ездить многие получается на ПП не умеют. А если добавить сюда сколько водителей чуть что пугаются всего и жмут тормоз изо всех сил, то выходит, что ездить не умеют вообще на любых автомобилях очень много народу.
ESP есть в четырке? теперь знать буду
четырку, как правило, покупают не от избытка денег. поэтому и резина всяко не самая лучшая, да и скорей всего несколько сезонов отъезженная
Все их этой статьи понятно.
Но я вот лично уверен, что будь дороги по две полосы и с бетонными разделителями, то аварий на трассе было бы меньше.
А если дороги ремонтировали вовремя и вовремя их чистили, то вообще % аварий был бы почти нулевым.
А про задне и переднеприводные скажу одно- плохому танцору всегда мешает, то, чем несутся куры.
Я считаю, что после автошколы, а ещё лучше добавить в курс автошколы начальную контраварийную подготовку, в обязательном порядке.
Хотя-бы потому, что ни преподаватели, ни инструктора по вождению не учат правильной посадке в полной мере, а так-же правильному вращению рулём.
Вот сколько вижу на дорогах учебных автомобилей, везде инструктор в виде тушки залипает в смартфон, а курсант грудью на руле, руки неправильно держит, лопатки не прижаты к сидению, жаль ног не видно как они на полу-педалях, а это основа безопасного управления автомобилем.
И ещё обязательно добавить курс зимнего вождения на ледяной площадке где курсант почувствует как ведёт себя автомобиль.
На видео видно, что из-за не чищенной дороги газель чуть-чуть вышла за разделительную полосу. Это испугало водителя встречной машины, он мотнул рулем и ушел в занос. Да, с неустойчивой психикой и пугливостью за рулем делать нечего.
Совет 7 должен быть № 1 и написан капсом, жирным и с подчеркиванием.
И должен быть совет № 8 - включай мозги, и считай по возможности "не ты, так в тебя"
Причиной заноса наверняка стало отсутствие тяги двигателем. Просто так тут нет повода для заноса переднего привода. А вот спуск - повод притормозить или включить нейтралочку.
Не написали о том, что многие владельцы переднего привода, тупо не знают, что нужно не тормозить в начале заноса, а наоборот тягой выправлять. А многие из тех, кто знает что делать, все равно тормозят инстинктивно. Т.е. ездить многие получается на ПП не умеют. А если добавить сюда сколько водителей чуть что пугаются всего и жмут тормоз изо всех сил, то выходит, что ездить не умеют вообще на любых автомобилях очень много народу.
ESP есть в четырке? теперь знать буду
четырку, как правило, покупают не от избытка денег. поэтому и резина всяко не самая лучшая, да и скорей всего несколько сезонов отъезженная
Ээх еслиб можно было запретить эксплуатацию при подобных случаях всех ведер с болтами такой марки, как при авиа происшествиях.
Все их этой статьи понятно.
Но я вот лично уверен, что будь дороги по две полосы и с бетонными разделителями, то аварий на трассе было бы меньше.
А если дороги ремонтировали вовремя и вовремя их чистили, то вообще % аварий был бы почти нулевым.
А про задне и переднеприводные скажу одно- плохому танцору всегда мешает, то, чем несутся куры.
Я считаю, что после автошколы, а ещё лучше добавить в курс автошколы начальную контраварийную подготовку, в обязательном порядке.
Хотя-бы потому, что ни преподаватели, ни инструктора по вождению не учат правильной посадке в полной мере, а так-же правильному вращению рулём.
Вот сколько вижу на дорогах учебных автомобилей, везде инструктор в виде тушки залипает в смартфон, а курсант грудью на руле, руки неправильно держит, лопатки не прижаты к сидению, жаль ног не видно как они на полу-педалях, а это основа безопасного управления автомобилем.
И ещё обязательно добавить курс зимнего вождения на ледяной площадке где курсант почувствует как ведёт себя автомобиль.
На видео видно, что из-за не чищенной дороги газель чуть-чуть вышла за разделительную полосу. Это испугало водителя встречной машины, он мотнул рулем и ушел в занос. Да, с неустойчивой психикой и пугливостью за рулем делать нечего.
Но и дороги чистить тоже нужно!
В 98 учился в досаафе 3 месяца,6 дней в неделю с 8 до 17 а щас учат по субботам 3 часа
И опять и снова : следите за состоянием рулевых тяг и шаровых опор.
Совет 7 должен быть № 1 и написан капсом, жирным и с подчеркиванием.
И должен быть совет № 8 - включай мозги, и считай по возможности "не ты, так в тебя"
Просто никогда не надо гнать быстрее чем летает ваш ангел хранитель!
самый лучший совет-НЕ покупайте ладу, никакую, они все Не проходят НИ один краш тест!!!
Какая на четырке резина?
Причиной заноса наверняка стало отсутствие тяги двигателем. Просто так тут нет повода для заноса переднего привода. А вот спуск - повод притормозить или включить нейтралочку.
Самый лучший совет - не берите пруль. На трассе это сродни самоубийству, а еще ездить на пруле позорно.
Полезная статья. Пусть богачи видосы смотрят, вместо того, чтобы пробки и аварии создавать.
Пруль это ты, если не умеешь ездить, левый тоже не поможет.
Опять прулеводы носятся на встречку
Ехал быстро, начал дергать руль, тормозить . Все сделал для того чтобы попасть в аварию .
Жигулятор жалко, а пластикОвую помойку нет.😐