Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

188 комментариев к публикации До «Чистой Слободы» построили новую дорогу за 218 миллионов, но по ней никто не ездит. Зачем она
До «Чистой Слободы» построили новую дорогу за 218 миллионов, но по ней никто не ездит. Зачем она

13 нояб 2020 в 09:15

Что? Чтооо? Чтоооооо?
218 миллионов рублей в 2020году за участок дороги меньше 1 км? Это как надо было воровать???
Это никого не смущает? Прокуратуру например? Мэра не смущает? А может губернатора? Не смущает? Или они все в доле?

Вольный Плиточник
13 нояб 2020 в 09:17

Молодцы. Осталось проковырять тоннель под ж.д. линией, ну или виадук кинуть и соединить Титова с Толмачёвским шоссе. Там по прямой осталось 1.3км. Тогда и заработает дорога на 100% нагрузке. Ну и Толмачёвское не забудьте расширить до 6 полос.

Гость
13 нояб 2020 в 09:18

Автор такой ерунды понаписал ,слов просто нет.

Самовар и чашка
13 нояб 2020 в 09:19

Да проще было бы построить на эти деньги на слободе .какой-нибудь заводик или ярмарку..и ПТУ. Чтоб люди работали и учились.и нинадо никуда мататься.

Вольный Плиточник
13 нояб 2020 в 09:20

Это единственная новая дорога, построенная поле Бугринского моста? 700м. за 6 лет на весь город - головокружительные масштабы дорожного строительства.

Самовар и чашка
13 нояб 2020 в 09:22

А у нас на даче .дорогу из.щебня отсев зделали.и все довольны никто не ноет.

13 нояб 2020 в 09:25

Два серьёзнейших косяка уже на стадии проектирования. 1. На дороге, у которой больше одной полосы в каждом направлении, делать нерегулируемый ПП - преступление. 2. Тротуары под газонами - бред. Кто с них грязь после каждого дождя смывать будет? 3. Отсутствие ливнёвок, видимо, запроектировано по прямому указанию мэра - уж очень он их не любит.

13 нояб 2020 в 09:27

лучше бы на эти деньги построили объездную хорду и запустили монорельс!

лена путина
13 нояб 2020 в 09:29

а теперь представьте, что будет твориться на дорогах, если президент подпишет. "МВД РФ намерено позволить россиянам управлять автомобилем с 17 лет — соответствующий проект направлен в правительство. Однако молодого водителя допустят за руль с одним условием — до совершеннолетия в машине его должен сопровождать «наставник» с правами категории В"

4444
13 нояб 2020 в 09:30

Опять не одного дерева нет. Опять асфальт один. Скоро весь город превратится в заасфальтированное пространство.

crry
13 нояб 2020 в 09:30

Дорога неплохая.
Но большой вопрос.
На кой ... по ней кому то куда то ездить?
Кстати, домишки большие и красивые.
В такие можно полновосибирска заселить

13 нояб 2020 в 09:32

Пчеловейник/гетто. Даже эти 750 м не спасают.

Старушенция
13 нояб 2020 в 09:55

"По правому краю (при движении в сторону «Чистой Слободы») скапливается грязь, возможно, какие-то проблемы с дренажем."

А что, где-то у нас не так? Не видела ни одной отремонтированной дороги, где не было бы грязи и луж у обочин и у островков безопасности.

Вскользь
13 нояб 2020 в 10:00

Не был там, поэтому сужу только по фото.
Нет ливневых, нет островков безопасности. Уже можно на два балла снижать качество этой дороги. И карманы для ОТ - это идиотизм, который увеличивает время на заезд\выезд, посадку\высадку пассажиров. И все равно создает помеху при выезде, поэтому нет смысла в этих карманах вообще.
Нет защиты тротуаров от грязи с достаточно крутого склона "газона". Но это слишком сложно для России. Как и нормальная вело- и пешеходная дорожки, а не эта узкая ерунда, на которой два человека то разойтись не смогут.
Ну и в целом, печальная картина. Спальный район - это дорогостоящая, устаревшая концепция развития города. Где происходит маятниковая миграция граждан утром и вечером, а в остальное время это все висит мертвым грузом на балансе города и граждан.

Гость
13 нояб 2020 в 10:17

Сегодня бы автору по ней прогуляться: снежная каша и "бутылочные горлышки" на выезде а) светофор перекресток с Бийской , б) светофор перекресток с Пермской и, вишенка, пересечение с Троллейной.
В первых двух все водители стоящие под знак "движение только налево (в случае "б" - направо)" идут ПРЯМО, создавая в лучшем случае конфликтную ситуацию, в худшем - ДТП.
(Работники ГИБДД, и не благодарите за подсказку "кормушки" - ДАРЮ!)
Да и светофор "разрешает" проезд всего на 24 секунды, а через 40 метров одновременно загорается "красный" другого светофора, перед пешеходным переходом. Наверное какая-то хитрая задумка...
В итоге очень плотное стояние в колонну по два организовано (и это в 08:15!!!) от ост. "Широкий переулок" до Троллейной .
Едем обратно, от Бийской: очень "радует" знак "ЧО" и, недалеко от него, знак ограничения скорости до 20 км/час (это в конце первой очереди строительства дороги). Впрочем, очевидные проблемы зрения не мешают водителям их успешно игнорировать. Как обошлось вчера вечером без серьёзных ДТП - бог весть ... Гололёд, машино носило перед и на поворотах, насмотрелся...
Резюмирую.
Дорога очень нужна!!! Однако, сделано всё, что бы её эффективность свелась к "0".
Моё мнение.

13 нояб 2020 в 10:25

унылое гетто...

13 нояб 2020 в 10:30

Качество снимков конечно ужасное. Но не в военных же условиях снимали, чтобы так. Резкости нет, фокус вообще не наведенный. Зачем снимать на старые телефоны. Уж если нет нового, то на старый фотоаппарат лучше.

Гость
13 нояб 2020 в 10:45

Надо переименовать район в "Слабая Чистота"

Мария
13 нояб 2020 в 10:50

А деревьев почему нет? Такие виды, что в депрессию можно впасть.

ПХД
13 нояб 2020 в 11:12

окраина северного китайского города.. только в воздухе еще должен стоять запах от недосожженного угля... смотришь на эти шедевры и ослепнуть хочется

кукумбер
13 нояб 2020 в 11:16

Вместо карманов-остановок нужна выделенная полоса для ОТ.
Карманы чистить от снега никто не будет, автобусы в них заезжать тоже не будут, а пассажиры будут бегать по проезжей части по колено в грязи

Владелец тахульки
13 нояб 2020 в 11:19

Мне кажется, на НГС набирают по какому-то фильтру сотрудников. Не, я понимаю, региональная журналистика нищая, платить действительно хорошим авторам нечем, но как бы прикинуть что там в раёне строят кучу коммиблоков и не сегодня, значит через 5 лет эти полосы весьма понадобятся - то можно.

13 нояб 2020 в 11:20

Зачем туда нужна дорога? Дома продали, теперь можно запечатывать связь с этим населённым пунктом. Пусть они там живут сами по себе. Мы скучать по ним не будем.😜

Максим
13 нояб 2020 в 11:33

Советую хотя бы Варламова посмотреть, перед тем как писать о дорогах и тротуарах. Сделали очень плохо, только асфальт ровно положили, все остальное неправильно.

Жесткий
13 нояб 2020 в 11:33

Новый проспект по сути. Вид ушатанный уже. Ни одного дерева, куста нет. Как интересно дышится людям с окнами выходящими на этот пылегрязешумопроизводитель?

далекий
13 нояб 2020 в 11:37

эта дорога помогает быстрее собирать пробку на Титова перед площадью Станиславского

Гость
13 нояб 2020 в 11:40

Вопрос к Локтю (смешно, конечно спрашивать о чем-то в принципе):
Когда будет расширение улицы Троллейной до 4 полноценных полос по всей длине?

мини-обещалкин
13 нояб 2020 в 11:44

Улицу Титова обещают продлить к 2050 году до Омска

13 нояб 2020 в 11:48

Вот бы сделали там мост на Толмачёвское шоссе через лесополосу, вот это был бы масштаб, или например в районе ипподрома сделали тунель или мост через жд-пути где постоянная киллометровая пробка.
А так это просто кинули дорогу которой почти никто не пользуется и теперь как какие выборы в городе рядом с ней фотографируются абсолютно все от мэра "коммуниста" до рядовых депутатов едра, и почему-то каждый из них заявляет что строительство дороги это его лично рук дело...

мухаха
13 нояб 2020 в 11:52

Окружные автодороги нужны Новосибирску!

13 нояб 2020 в 12:07

Все эти панельные гетто маразм в чистом виде. Даже при царе делали квартальную застройку и фасады вдоль улицы с бизнесами на первых этажах. Так живет весь мир. Зачем строить эту отрыжку совка? Дай угадаю очередной депутат со своим панельным заводиком?

АngeBanditka
13 нояб 2020 в 12:17

Спасибо огромное, ха этот отрезок! Ждем, когда же продлят дальше и соединят с Сибирью. Наконец-то можем выезжать напрямую с мкр. И дорога широкая, удобная, класс!

13 нояб 2020 в 12:36

Отделили пешеходный тротуар от проезжей части широким газоном. Как же они догадались!?!?!

Вася
13 нояб 2020 в 12:40

Лучше бы участок улицы Титова от Троллейной до Пермской расширили!

Доктор Добро
13 нояб 2020 в 12:58

Где это? Это Новосибирск? Похоже 218млн просто выбросили на ветер. В городе дороги плохие, а они какой-то Гарлем асфальтируют.

Автору пробки везде нужны или что?

Лида
13 нояб 2020 в 13:27

В час пик приедьте и посмотрите ездят по ней или нет! Лично мое мнение-эта дорога очень кстати

аааа
13 нояб 2020 в 13:31

у корреспондента такое мышление странное. зачем четырехполоска? в смысле зачем? что за шутки. радуйтесь что 4 полосы а не 2. не ездят машины, поедут. меня наоборот напрягает когда делают полумеры расширяют петухова на одну полосу нет бы сразу на 2.

Berkov
13 нояб 2020 в 13:34

Стрёмное место, гетто... Нет, там конечно и школа есть, и какие-то дворы (аля парковка). Не должны люди жить в казармах и особенно - ростить там детей.
В центре конечно тоже отстой, когда каждый модный дом огораживают своей клетушкой. Наверное людям ну очень надо было жить именно в Новосибирске, хоть и не могу понять - зачем так.

Гость
13 нояб 2020 в 13:38

Где конечная трамвая нет ни только пешеходного перехода на дороге, там не сделали подъема на дорогу. А на трамвай люди идут через грязищу и тащат её на дорогу и перебегают перед машинами, потому что переход за 100м правее и ни кто туда не идёт. Очень неправильно там всё сделано Видно что делали не для удобства людей, а для галочки!!!.

Забыли нарисовать ПП через каждые 100 метров.

13 нояб 2020 в 13:52

Приезжайте на ул.Фадеева, посмотрите как нам сделали "улучшения", правда сейчас уже снегом засыпало, а вот на денек раньше всё "великолепие" благоустройства на лицо было. Грязь и вода с дороги от машин на тротуар летит, пройдешься и весь с ног до головы в "улучшениях". А добраться до остановки по лужам, грязи и перескакивая через ямы тоже "удовольствие", я в восторге от такой заботы.

13 нояб 2020 в 13:53

вот мозг есть нет? все ездят через станционку, сначала слободу воткнули, потом радугу, а порт-артурский переулок на 1 полосу + переезд который закрывают как был так и есть и стоят в пробке по 2. 5 часа люди чтобы повернуть налево. не судьба через кольцо со светофором за ипподромом вторую дорогу на западный сделать же да? надо вот чтобы построить где мало кто ездит, ну неужели с правого берега когда людеут они попрутся на титова? для кого эта дорога?.. пфффффффффффффф оммммммммм

Гость
13 нояб 2020 в 14:06

Только в России всего 757 метров дороги стоит 218 миллионов!

Валя
13 нояб 2020 в 14:12

Замечательный район, нам нравится, квартиры далеко недешево стоят, рядом садики,школы, спорт,дорога нужна-спасибо ,что сделали, удобно по прямой выезжать, 10мин и мы на маркса

Евгений
13 нояб 2020 в 14:30

Конечно же нужно эта дорога как воздух была, кто пишет, что машин нет, просто не жил никогда на Слободе. А этот единственный заезд, что был через Зарю, там ужас что творилось утром и вечером, на 11 поликлиники пробки вечные на повороте на Слободу. Еще бы светофор теперь подольше сделали на выезде, а не по 90 сек красный ждать. Молодцы, что дорогу построили и трамвай пустили до Маркса, хоть чуть людям легче жить стало💪

Гость
13 нояб 2020 в 16:22

Действительно, зачем?

13 нояб 2020 в 16:56

То, что новую дорогу построили - молодцы. Но какой дебил, скажите мне, придумал запретить левый поворот на площади Станиславского?!! Теперь, двигаясь с Западного ж.м. по ул.Титова, нельзя повернуть в сторону пл.Труда. Можно только пересечь площадь прямо или уйти с кольца в сторону Станиславского ж.м. Знак повесили над дорогой. Решили таким образом разгрузить площадь Труда? Это гениально!

Гость
13 нояб 2020 в 18:27

Потому что в жопе мира ни кто не живёт

13 нояб 2020 в 19:22

Автор похоже еще тот косой))

Демократ
13 нояб 2020 в 20:07

Дорогу сделали с заделом на будущее. Разве плохо?