Что? Чтооо? Чтоооооо?
218 миллионов рублей в 2020году за участок дороги меньше 1 км? Это как надо было воровать???
Это никого не смущает? Прокуратуру например? Мэра не смущает? А может губернатора? Не смущает? Или они все в доле?
А вы видели как ее строили? Здесь болото. Очень серьезная дренажная система, там два года рыли, огромные канавы, трубы прокладывали, подушку сыпали, песком и щебнем, под всей дорогой, в коне, на плвороте тоже много рыли, труб прокладывали, доделывают еще
А вы видели как ее строили? Здесь болото. Очень серьезная дренажная система, там два года рыли, огромные канавы, трубы прокладывали, подушку сыпали, песком и щебнем, под всей дорогой, в коне, на плвороте тоже много рыли, труб прокладывали, доделывают еще
Таким нет смысла объяснять, они видят сумму, видят расстояние и делают вывод, а то какие работы были заложено в смету их не интересует, а тех кого действительно интересует, могут зайти на сайт госзакупок и посмотреть, все в открытом доступе, если готовы сделать дешевле и заработать кучу денег или сэкономить их городу можете поучаствовать в строительстве будущего нового участка )
А вы видели как ее строили? Здесь болото. Очень серьезная дренажная система, там два года рыли, огромные канавы, трубы прокладывали, подушку сыпали, песком и щебнем, под всей дорогой, в коне, на плвороте тоже много рыли, труб прокладывали, доделывают еще
кому Вы что поясняете?? троллям и боттам? зачем? оно вам надо??
Житель 1981, если умеете строить быстрее и лучше - гоу на тендер. Ради интереса посчитайте сколько будет на даче садовый паркет хорошо уложить от домика до туалета. Придёт понимание откуда такие цены 😂
Молодцы. Осталось проковырять тоннель под ж.д. линией, ну или виадук кинуть и соединить Титова с Толмачёвским шоссе. Там по прямой осталось 1.3км. Тогда и заработает дорога на 100% нагрузке. Ну и Толмачёвское не забудьте расширить до 6 полос.
Два серьёзнейших косяка уже на стадии проектирования. 1. На дороге, у которой больше одной полосы в каждом направлении, делать нерегулируемый ПП - преступление. 2. Тротуары под газонами - бред. Кто с них грязь после каждого дождя смывать будет? 3. Отсутствие ливнёвок, видимо, запроектировано по прямому указанию мэра - уж очень он их не любит.
а теперь представьте, что будет твориться на дорогах, если президент подпишет. "МВД РФ намерено позволить россиянам управлять автомобилем с 17 лет — соответствующий проект направлен в правительство. Однако молодого водителя допустят за руль с одним условием — до совершеннолетия в машине его должен сопровождать «наставник» с правами категории В"
Дорога неплохая.
Но большой вопрос.
На кой ... по ней кому то куда то ездить?
Кстати, домишки большие и красивые.
В такие можно полновосибирска заселить
Не был там, поэтому сужу только по фото.
Нет ливневых, нет островков безопасности. Уже можно на два балла снижать качество этой дороги. И карманы для ОТ - это идиотизм, который увеличивает время на заезд\выезд, посадку\высадку пассажиров. И все равно создает помеху при выезде, поэтому нет смысла в этих карманах вообще.
Нет защиты тротуаров от грязи с достаточно крутого склона "газона". Но это слишком сложно для России. Как и нормальная вело- и пешеходная дорожки, а не эта узкая ерунда, на которой два человека то разойтись не смогут.
Ну и в целом, печальная картина. Спальный район - это дорогостоящая, устаревшая концепция развития города. Где происходит маятниковая миграция граждан утром и вечером, а в остальное время это все висит мертвым грузом на балансе города и граждан.
Сегодня бы автору по ней прогуляться: снежная каша и "бутылочные горлышки" на выезде а) светофор перекресток с Бийской , б) светофор перекресток с Пермской и, вишенка, пересечение с Троллейной.
В первых двух все водители стоящие под знак "движение только налево (в случае "б" - направо)" идут ПРЯМО, создавая в лучшем случае конфликтную ситуацию, в худшем - ДТП.
(Работники ГИБДД, и не благодарите за подсказку "кормушки" - ДАРЮ!)
Да и светофор "разрешает" проезд всего на 24 секунды, а через 40 метров одновременно загорается "красный" другого светофора, перед пешеходным переходом. Наверное какая-то хитрая задумка...
В итоге очень плотное стояние в колонну по два организовано (и это в 08:15!!!) от ост. "Широкий переулок" до Троллейной .
Едем обратно, от Бийской: очень "радует" знак "ЧО" и, недалеко от него, знак ограничения скорости до 20 км/час (это в конце первой очереди строительства дороги). Впрочем, очевидные проблемы зрения не мешают водителям их успешно игнорировать. Как обошлось вчера вечером без серьёзных ДТП - бог весть ... Гололёд, машино носило перед и на поворотах, насмотрелся...
Резюмирую.
Дорога очень нужна!!! Однако, сделано всё, что бы её эффективность свелась к "0".
Моё мнение.
Качество снимков конечно ужасное. Но не в военных же условиях снимали, чтобы так. Резкости нет, фокус вообще не наведенный. Зачем снимать на старые телефоны. Уж если нет нового, то на старый фотоаппарат лучше.
Вместо карманов-остановок нужна выделенная полоса для ОТ.
Карманы чистить от снега никто не будет, автобусы в них заезжать тоже не будут, а пассажиры будут бегать по проезжей части по колено в грязи
Мне кажется, на НГС набирают по какому-то фильтру сотрудников. Не, я понимаю, региональная журналистика нищая, платить действительно хорошим авторам нечем, но как бы прикинуть что там в раёне строят кучу коммиблоков и не сегодня, значит через 5 лет эти полосы весьма понадобятся - то можно.
Зачем туда нужна дорога? Дома продали, теперь можно запечатывать связь с этим населённым пунктом. Пусть они там живут сами по себе. Мы скучать по ним не будем.😜
Советую хотя бы Варламова посмотреть, перед тем как писать о дорогах и тротуарах. Сделали очень плохо, только асфальт ровно положили, все остальное неправильно.
Новый проспект по сути. Вид ушатанный уже. Ни одного дерева, куста нет. Как интересно дышится людям с окнами выходящими на этот пылегрязешумопроизводитель?
Вот бы сделали там мост на Толмачёвское шоссе через лесополосу, вот это был бы масштаб, или например в районе ипподрома сделали тунель или мост через жд-пути где постоянная киллометровая пробка.
А так это просто кинули дорогу которой почти никто не пользуется и теперь как какие выборы в городе рядом с ней фотографируются абсолютно все от мэра "коммуниста" до рядовых депутатов едра, и почему-то каждый из них заявляет что строительство дороги это его лично рук дело...
Все эти панельные гетто маразм в чистом виде. Даже при царе делали квартальную застройку и фасады вдоль улицы с бизнесами на первых этажах. Так живет весь мир. Зачем строить эту отрыжку совка? Дай угадаю очередной депутат со своим панельным заводиком?
Спасибо огромное, ха этот отрезок! Ждем, когда же продлят дальше и соединят с Сибирью. Наконец-то можем выезжать напрямую с мкр. И дорога широкая, удобная, класс!
у корреспондента такое мышление странное. зачем четырехполоска? в смысле зачем? что за шутки. радуйтесь что 4 полосы а не 2. не ездят машины, поедут. меня наоборот напрягает когда делают полумеры расширяют петухова на одну полосу нет бы сразу на 2.
Стрёмное место, гетто... Нет, там конечно и школа есть, и какие-то дворы (аля парковка). Не должны люди жить в казармах и особенно - ростить там детей.
В центре конечно тоже отстой, когда каждый модный дом огораживают своей клетушкой. Наверное людям ну очень надо было жить именно в Новосибирске, хоть и не могу понять - зачем так.
Где конечная трамвая нет ни только пешеходного перехода на дороге, там не сделали подъема на дорогу. А на трамвай люди идут через грязищу и тащат её на дорогу и перебегают перед машинами, потому что переход за 100м правее и ни кто туда не идёт. Очень неправильно там всё сделано Видно что делали не для удобства людей, а для галочки!!!.
Приезжайте на ул.Фадеева, посмотрите как нам сделали "улучшения", правда сейчас уже снегом засыпало, а вот на денек раньше всё "великолепие" благоустройства на лицо было. Грязь и вода с дороги от машин на тротуар летит, пройдешься и весь с ног до головы в "улучшениях". А добраться до остановки по лужам, грязи и перескакивая через ямы тоже "удовольствие", я в восторге от такой заботы.
вот мозг есть нет? все ездят через станционку, сначала слободу воткнули, потом радугу, а порт-артурский переулок на 1 полосу + переезд который закрывают как был так и есть и стоят в пробке по 2. 5 часа люди чтобы повернуть налево. не судьба через кольцо со светофором за ипподромом вторую дорогу на западный сделать же да? надо вот чтобы построить где мало кто ездит, ну неужели с правого берега когда людеут они попрутся на титова? для кого эта дорога?.. пфффффффффффффф оммммммммм
Замечательный район, нам нравится, квартиры далеко недешево стоят, рядом садики,школы, спорт,дорога нужна-спасибо ,что сделали, удобно по прямой выезжать, 10мин и мы на маркса
Конечно же нужно эта дорога как воздух была, кто пишет, что машин нет, просто не жил никогда на Слободе. А этот единственный заезд, что был через Зарю, там ужас что творилось утром и вечером, на 11 поликлиники пробки вечные на повороте на Слободу. Еще бы светофор теперь подольше сделали на выезде, а не по 90 сек красный ждать. Молодцы, что дорогу построили и трамвай пустили до Маркса, хоть чуть людям легче жить стало💪
То, что новую дорогу построили - молодцы. Но какой дебил, скажите мне, придумал запретить левый поворот на площади Станиславского?!! Теперь, двигаясь с Западного ж.м. по ул.Титова, нельзя повернуть в сторону пл.Труда. Можно только пересечь площадь прямо или уйти с кольца в сторону Станиславского ж.м. Знак повесили над дорогой. Решили таким образом разгрузить площадь Труда? Это гениально!
Что? Чтооо? Чтоооооо?
218 миллионов рублей в 2020году за участок дороги меньше 1 км? Это как надо было воровать???
Это никого не смущает? Прокуратуру например? Мэра не смущает? А может губернатора? Не смущает? Или они все в доле?
Молодцы. Осталось проковырять тоннель под ж.д. линией, ну или виадук кинуть и соединить Титова с Толмачёвским шоссе. Там по прямой осталось 1.3км. Тогда и заработает дорога на 100% нагрузке. Ну и Толмачёвское не забудьте расширить до 6 полос.
Автор такой ерунды понаписал ,слов просто нет.
Да проще было бы построить на эти деньги на слободе .какой-нибудь заводик или ярмарку..и ПТУ. Чтоб люди работали и учились.и нинадо никуда мататься.
Это единственная новая дорога, построенная поле Бугринского моста? 700м. за 6 лет на весь город - головокружительные масштабы дорожного строительства.
А у нас на даче .дорогу из.щебня отсев зделали.и все довольны никто не ноет.
Два серьёзнейших косяка уже на стадии проектирования. 1. На дороге, у которой больше одной полосы в каждом направлении, делать нерегулируемый ПП - преступление. 2. Тротуары под газонами - бред. Кто с них грязь после каждого дождя смывать будет? 3. Отсутствие ливнёвок, видимо, запроектировано по прямому указанию мэра - уж очень он их не любит.
лучше бы на эти деньги построили объездную хорду и запустили монорельс!
а теперь представьте, что будет твориться на дорогах, если президент подпишет. "МВД РФ намерено позволить россиянам управлять автомобилем с 17 лет — соответствующий проект направлен в правительство. Однако молодого водителя допустят за руль с одним условием — до совершеннолетия в машине его должен сопровождать «наставник» с правами категории В"
Опять не одного дерева нет. Опять асфальт один. Скоро весь город превратится в заасфальтированное пространство.
Дорога неплохая.
Но большой вопрос.
На кой ... по ней кому то куда то ездить?
Кстати, домишки большие и красивые.
В такие можно полновосибирска заселить
Пчеловейник/гетто. Даже эти 750 м не спасают.
"По правому краю (при движении в сторону «Чистой Слободы») скапливается грязь, возможно, какие-то проблемы с дренажем."
А что, где-то у нас не так? Не видела ни одной отремонтированной дороги, где не было бы грязи и луж у обочин и у островков безопасности.
Не был там, поэтому сужу только по фото.
Нет ливневых, нет островков безопасности. Уже можно на два балла снижать качество этой дороги. И карманы для ОТ - это идиотизм, который увеличивает время на заезд\выезд, посадку\высадку пассажиров. И все равно создает помеху при выезде, поэтому нет смысла в этих карманах вообще.
Нет защиты тротуаров от грязи с достаточно крутого склона "газона". Но это слишком сложно для России. Как и нормальная вело- и пешеходная дорожки, а не эта узкая ерунда, на которой два человека то разойтись не смогут.
Ну и в целом, печальная картина. Спальный район - это дорогостоящая, устаревшая концепция развития города. Где происходит маятниковая миграция граждан утром и вечером, а в остальное время это все висит мертвым грузом на балансе города и граждан.
Сегодня бы автору по ней прогуляться: снежная каша и "бутылочные горлышки" на выезде а) светофор перекресток с Бийской , б) светофор перекресток с Пермской и, вишенка, пересечение с Троллейной.
В первых двух все водители стоящие под знак "движение только налево (в случае "б" - направо)" идут ПРЯМО, создавая в лучшем случае конфликтную ситуацию, в худшем - ДТП.
(Работники ГИБДД, и не благодарите за подсказку "кормушки" - ДАРЮ!)
Да и светофор "разрешает" проезд всего на 24 секунды, а через 40 метров одновременно загорается "красный" другого светофора, перед пешеходным переходом. Наверное какая-то хитрая задумка...
В итоге очень плотное стояние в колонну по два организовано (и это в 08:15!!!) от ост. "Широкий переулок" до Троллейной .
Едем обратно, от Бийской: очень "радует" знак "ЧО" и, недалеко от него, знак ограничения скорости до 20 км/час (это в конце первой очереди строительства дороги). Впрочем, очевидные проблемы зрения не мешают водителям их успешно игнорировать. Как обошлось вчера вечером без серьёзных ДТП - бог весть ... Гололёд, машино носило перед и на поворотах, насмотрелся...
Резюмирую.
Дорога очень нужна!!! Однако, сделано всё, что бы её эффективность свелась к "0".
Моё мнение.
унылое гетто...
Качество снимков конечно ужасное. Но не в военных же условиях снимали, чтобы так. Резкости нет, фокус вообще не наведенный. Зачем снимать на старые телефоны. Уж если нет нового, то на старый фотоаппарат лучше.
Надо переименовать район в "Слабая Чистота"
А деревьев почему нет? Такие виды, что в депрессию можно впасть.
окраина северного китайского города.. только в воздухе еще должен стоять запах от недосожженного угля... смотришь на эти шедевры и ослепнуть хочется
Вместо карманов-остановок нужна выделенная полоса для ОТ.
Карманы чистить от снега никто не будет, автобусы в них заезжать тоже не будут, а пассажиры будут бегать по проезжей части по колено в грязи
Мне кажется, на НГС набирают по какому-то фильтру сотрудников. Не, я понимаю, региональная журналистика нищая, платить действительно хорошим авторам нечем, но как бы прикинуть что там в раёне строят кучу коммиблоков и не сегодня, значит через 5 лет эти полосы весьма понадобятся - то можно.
Зачем туда нужна дорога? Дома продали, теперь можно запечатывать связь с этим населённым пунктом. Пусть они там живут сами по себе. Мы скучать по ним не будем.😜
Советую хотя бы Варламова посмотреть, перед тем как писать о дорогах и тротуарах. Сделали очень плохо, только асфальт ровно положили, все остальное неправильно.
Новый проспект по сути. Вид ушатанный уже. Ни одного дерева, куста нет. Как интересно дышится людям с окнами выходящими на этот пылегрязешумопроизводитель?
эта дорога помогает быстрее собирать пробку на Титова перед площадью Станиславского
Вопрос к Локтю (смешно, конечно спрашивать о чем-то в принципе):
Когда будет расширение улицы Троллейной до 4 полноценных полос по всей длине?
Улицу Титова обещают продлить к 2050 году до Омска
Вот бы сделали там мост на Толмачёвское шоссе через лесополосу, вот это был бы масштаб, или например в районе ипподрома сделали тунель или мост через жд-пути где постоянная киллометровая пробка.
А так это просто кинули дорогу которой почти никто не пользуется и теперь как какие выборы в городе рядом с ней фотографируются абсолютно все от мэра "коммуниста" до рядовых депутатов едра, и почему-то каждый из них заявляет что строительство дороги это его лично рук дело...
Окружные автодороги нужны Новосибирску!
Все эти панельные гетто маразм в чистом виде. Даже при царе делали квартальную застройку и фасады вдоль улицы с бизнесами на первых этажах. Так живет весь мир. Зачем строить эту отрыжку совка? Дай угадаю очередной депутат со своим панельным заводиком?
Спасибо огромное, ха этот отрезок! Ждем, когда же продлят дальше и соединят с Сибирью. Наконец-то можем выезжать напрямую с мкр. И дорога широкая, удобная, класс!
Отделили пешеходный тротуар от проезжей части широким газоном. Как же они догадались!?!?!
Лучше бы участок улицы Титова от Троллейной до Пермской расширили!
Где это? Это Новосибирск? Похоже 218млн просто выбросили на ветер. В городе дороги плохие, а они какой-то Гарлем асфальтируют.
Автору пробки везде нужны или что?
В час пик приедьте и посмотрите ездят по ней или нет! Лично мое мнение-эта дорога очень кстати
у корреспондента такое мышление странное. зачем четырехполоска? в смысле зачем? что за шутки. радуйтесь что 4 полосы а не 2. не ездят машины, поедут. меня наоборот напрягает когда делают полумеры расширяют петухова на одну полосу нет бы сразу на 2.
Стрёмное место, гетто... Нет, там конечно и школа есть, и какие-то дворы (аля парковка). Не должны люди жить в казармах и особенно - ростить там детей.
В центре конечно тоже отстой, когда каждый модный дом огораживают своей клетушкой. Наверное людям ну очень надо было жить именно в Новосибирске, хоть и не могу понять - зачем так.
Где конечная трамвая нет ни только пешеходного перехода на дороге, там не сделали подъема на дорогу. А на трамвай люди идут через грязищу и тащат её на дорогу и перебегают перед машинами, потому что переход за 100м правее и ни кто туда не идёт. Очень неправильно там всё сделано Видно что делали не для удобства людей, а для галочки!!!.
Забыли нарисовать ПП через каждые 100 метров.
Приезжайте на ул.Фадеева, посмотрите как нам сделали "улучшения", правда сейчас уже снегом засыпало, а вот на денек раньше всё "великолепие" благоустройства на лицо было. Грязь и вода с дороги от машин на тротуар летит, пройдешься и весь с ног до головы в "улучшениях". А добраться до остановки по лужам, грязи и перескакивая через ямы тоже "удовольствие", я в восторге от такой заботы.
вот мозг есть нет? все ездят через станционку, сначала слободу воткнули, потом радугу, а порт-артурский переулок на 1 полосу + переезд который закрывают как был так и есть и стоят в пробке по 2. 5 часа люди чтобы повернуть налево. не судьба через кольцо со светофором за ипподромом вторую дорогу на западный сделать же да? надо вот чтобы построить где мало кто ездит, ну неужели с правого берега когда людеут они попрутся на титова? для кого эта дорога?.. пфффффффффффффф оммммммммм
Только в России всего 757 метров дороги стоит 218 миллионов!
Замечательный район, нам нравится, квартиры далеко недешево стоят, рядом садики,школы, спорт,дорога нужна-спасибо ,что сделали, удобно по прямой выезжать, 10мин и мы на маркса
Конечно же нужно эта дорога как воздух была, кто пишет, что машин нет, просто не жил никогда на Слободе. А этот единственный заезд, что был через Зарю, там ужас что творилось утром и вечером, на 11 поликлиники пробки вечные на повороте на Слободу. Еще бы светофор теперь подольше сделали на выезде, а не по 90 сек красный ждать. Молодцы, что дорогу построили и трамвай пустили до Маркса, хоть чуть людям легче жить стало💪
Действительно, зачем?
То, что новую дорогу построили - молодцы. Но какой дебил, скажите мне, придумал запретить левый поворот на площади Станиславского?!! Теперь, двигаясь с Западного ж.м. по ул.Титова, нельзя повернуть в сторону пл.Труда. Можно только пересечь площадь прямо или уйти с кольца в сторону Станиславского ж.м. Знак повесили над дорогой. Решили таким образом разгрузить площадь Труда? Это гениально!
Потому что в жопе мира ни кто не живёт
Автор похоже еще тот косой))
Дорогу сделали с заделом на будущее. Разве плохо?