На автомобиле куча недоделок до заводского состояния. Во первых в хром ее одевали в Чувашии и уж если одевали то ставили перья на крылья которых нет на этой Волге. Передняя панель не соответствует первой серии. Она с машин третьей серии. На первой серии дермантином верхняя часть не обтягивалась , а красилась полностью и в районе приемника все выглядит по другому и надпись Волга стояла другая. Генератор не родной стоит, информационных табличек под капотом нет, бачок омывателя не родной. Ни какая это уже не капсула времени и не заводской оригинал, а не доделанный проект. Фары тоже кстати не родные, а с более поздних моделей. Салон перешитый больше похож на такси чем на оригинал где использовались вставки матерчатые. Работа проведена конечно большая, но не доделано тоже очень много. Честно, не впечатлила.
Это хобби. У меня папа также обожает свою старую советскую машину. Сколько это требует средств и времени.... Хотя новый автомобиль стоит рядом в гараже, но он никогда не будет так любим, как его старая обожаемая " старушка".
Аккум можно было на родной похожий, битумом залитый, они ещё есть сухозаряженые на складах,и хомуты китайские с вакуумной трубки с болтом-заглушкой убрать на карбюраторе,а так -ОГОНЬ!🔥
А ведь могли же наладить в Н.Новгороде выпуск советских моделей авто с новыми наворотами. Хотя бы малыми партиями. В США такое практикуют со своими автолегендами.
У меня были две Волги 21 и одна газ-22 универсал. Все они были экспортные варианты, потому что я гражданин Болгарии. Не могу выразить свои чувства к этим машинам-никогда их не забуду!
Да не переживайте Вы так за эту "Волгу". Любая киностудия с радостью купит. А уж про любителей раритетов и не говорю. Пришлось прокатиться на такой лет 30 назад. Ход мягкий (рессорная подвеска), плавный. В городе, конечно, на ней будешь тормозить поток, а по загородной трассе прокатиться - одно удовольствие. Да, и просто красивая машина.
Налюбовалась на красоту! Как -будто в детстве побывала! У папы была такая, помню даже,что цвет по паспорту назывался " голубая ночь" !!! Он очень любил свою Волгу! Всегда говорил, что машина и жена у него одна на всю жизнь ! ...Так оно и получилось,кстати...
А потом наша Волга была и моим первым автомобилем!
Неужели и радиоприемник ламповый?! Было бы круто, помню у меня в детстве валялся такой, пытался восстановить, но не получилось. Обратил внимание в гараже целый музей раритетной техники - детский велосипед, игрушки, патефон, телефон.. Уважение к таким людям, которые сохраняют историю.
У меня в гараже в этом году появился Москвич-412. 1980 год выпуска. Для меня это хобби. Наверное такую конфетку я сделать не смогу, но в порядок приведу. Волга 21 не мое время. А вот Москвичок самое оно, давно хотел купить. А так мопеды и мотоциклы люблю советские. Это хобби. У человека должно быть хобби. Чтобы нервная система была в порядке. Да и в хороший летний день почему бы не прокатиться. Кому не нравится - не смотрите.
Посмотреть бы, поучиться у этих мастеров. Как они восстанавливают участки, поврежденные коррозией. Что песочить, а что вырезать. Как ставят латки, встык или внахлест. Сейчас есть еще технология холодного газодинамического напыления металлов, например, цинка. Судя по ютубу вещь нужная в таких работах. Человек то ли в Белово, если не путаю, делает такие пистолеты.
Аккумулятор то можно и с чёрной крышкой было подобрать, а то в глаза бросается, как бельмо. Да и подрамник номерной сзади зачем поставили? Ну круто конечно было бы номерной знак с тех времён поискать и выкупить
Работа конечно проделана большая, уважение мастеру! Но это далеко не первая серия, а сборная солянка. Не понимаю, для чего уродывать автомобиль этой лепниной под первую серию, когда можно было восстановить в оригинал третью, из которой собственно это и сделано
Задние фонари не от ГАЗ 21 первой серии (у первой серии- верхняя часть (красная) без выступа (катафота), у нижней части (бесцветной) в 1й серии есть углубления.)
Внешне- для первой серии нужен двигатель( на самых ранних устанавливался форсированный двигатель от газ М-20) и панель приборов . Без этого на первую серию не тянет и бросается в глаза . А если еще и будет отсутствовать система централизованной смазки передней подвески и рычажные амортизаторы то это совсем не первая серия.
Бросил читать после слов "сделана более 40 лет назад". Последняя газ-21 сошла с конвейера в 1970, т.е более 50- ти лет назад. А на фото вообще Волга М-21 ещё с "плюсом" на массе.
Сделано красиво, трудов потрачено, но! Заголовку "Только что с завода. Мы нашли идеальную 21-ю «Волгу» с оленем на капоте и звездой на радиаторе (редкая серия)..." не соответствует совершенно! Давайте быть честными, таких "новоделов" сейчас немало, слава богу. Но то фары не родные, то олень, будь он неладен... но здесь целый букет! Даже перечислять не буду.
не нашли они идеальный авто его бы не красить не восстанавливать не пришлось
если деньги не куда девать и заняться не чем то почему бы и нет получилось отлично
Сделано шикарно, но!!! От первой серии там только облицовка, поэтому и будет смотреться колхозом!!! Я не буду говорить про внутриности, но снаружи и салон(((((У первой серии были другие стекла на задних фонарях, небыло стеклоомывателей, пепельницы с поручнями, и панель приборов была другая, облицовка у приёмника немного другая была и динамик выходил к верху. Поэтому моё мнение нужно было лучше восстановить как была третью серию, а так получилась сборная солянка.
На автомобиле куча недоделок до заводского состояния. Во первых в хром ее одевали в Чувашии и уж если одевали то ставили перья на крылья которых нет на этой Волге. Передняя панель не соответствует первой серии. Она с машин третьей серии. На первой серии дермантином верхняя часть не обтягивалась , а красилась полностью и в районе приемника все выглядит по другому и надпись Волга стояла другая. Генератор не родной стоит, информационных табличек под капотом нет, бачок омывателя не родной. Ни какая это уже не капсула времени и не заводской оригинал, а не доделанный проект. Фары тоже кстати не родные, а с более поздних моделей. Салон перешитый больше похож на такси чем на оригинал где использовались вставки матерчатые. Работа проведена конечно большая, но не доделано тоже очень много. Честно, не впечатлила.
у человека хорошее хобби, а вот ценности автомобиль не представляет
Хоть бы разводы на поганом диване убрали. Тысяч за 200-250 может кто заберет эту крашенную рухлядь
Во! Без всяких напольных рычагов и колхоза! Рассеиватели фар еще с симметричным "американским" светом.
Это хобби. У меня папа также обожает свою старую советскую машину. Сколько это требует средств и времени.... Хотя новый автомобиль стоит рядом в гараже, но он никогда не будет так любим, как его старая обожаемая " старушка".
В 55-ом году это был хайтек, представляю какие-бы сейчас машины выпускал СССР, если бы тов. Сталин и Берия были живы.
Страшно выезжать. Не дай бог какой олень на ишак-такси в тебя влетит.
философия ...духа
Аккум можно было на родной похожий, битумом залитый, они ещё есть сухозаряженые на складах,и хомуты китайские с вакуумной трубки с болтом-заглушкой убрать на карбюраторе,а так -ОГОНЬ!🔥
А вот этот человек достоин уважения, золотые руки, умение, терпение- и на выходе такая красавица "Волга"
Машина прекрасна, реставратор от Бога! Коментаторы как обычно, чем меньше грамотности, тем больше понтов.
Отличный автомобиль!
У отца была 21 Волга пригнанная из Германии . Была красная полоса по бокам и рычаг переключателя скоростей как на Жигулях .
Видела ее вживую, по факту - это киа переделанная)
А ведь могли же наладить в Н.Новгороде выпуск советских моделей авто с новыми наворотами. Хотя бы малыми партиями. В США такое практикуют со своими автолегендами.
Шикарная машина.
У меня были две Волги 21 и одна газ-22 универсал. Все они были экспортные варианты, потому что я гражданин Болгарии. Не могу выразить свои чувства к этим машинам-никогда их не забуду!
Машина не первой серии
Скоро появится на дроме, ждем.....😉
ну хоть -что то в новостях приятное !
автомобиль хорош вне сомнений .
ему бы двухцветную окраску еще
Да не переживайте Вы так за эту "Волгу". Любая киностудия с радостью купит. А уж про любителей раритетов и не говорю. Пришлось прокатиться на такой лет 30 назад. Ход мягкий (рессорная подвеска), плавный. В городе, конечно, на ней будешь тормозить поток, а по загородной трассе прокатиться - одно удовольствие. Да, и просто красивая машина.
лучше бы заводы восстанавливали
Чего в ней интересного? Страшилка.
Налюбовалась на красоту! Как -будто в детстве побывала! У папы была такая, помню даже,что цвет по паспорту назывался " голубая ночь" !!! Он очень любил свою Волгу! Всегда говорил, что машина и жена у него одна на всю жизнь ! ...Так оно и получилось,кстати...
А потом наша Волга была и моим первым автомобилем!
Современным потребителям не понять дедушку-творца. Машина прекрасна, а у деда руки золотые из плеч выросли !
Неужели и радиоприемник ламповый?! Было бы круто, помню у меня в детстве валялся такой, пытался восстановить, но не получилось. Обратил внимание в гараже целый музей раритетной техники - детский велосипед, игрушки, патефон, телефон.. Уважение к таким людям, которые сохраняют историю.
Почёт и уважение таким людям с золотыми руками!!!!!!
У меня в гараже в этом году появился Москвич-412. 1980 год выпуска. Для меня это хобби. Наверное такую конфетку я сделать не смогу, но в порядок приведу. Волга 21 не мое время. А вот Москвичок самое оно, давно хотел купить. А так мопеды и мотоциклы люблю советские. Это хобби. У человека должно быть хобби. Чтобы нервная система была в порядке. Да и в хороший летний день почему бы не прокатиться. Кому не нравится - не смотрите.
Посмотреть бы, поучиться у этих мастеров. Как они восстанавливают участки, поврежденные коррозией. Что песочить, а что вырезать. Как ставят латки, встык или внахлест. Сейчас есть еще технология холодного газодинамического напыления металлов, например, цинка. Судя по ютубу вещь нужная в таких работах. Человек то ли в Белово, если не путаю, делает такие пистолеты.
Красавица- цвета слоновой кости👍❤️
Машина 🔥👏🤗
Аккумулятор то можно и с чёрной крышкой было подобрать, а то в глаза бросается, как бельмо. Да и подрамник номерной сзади зачем поставили? Ну круто конечно было бы номерной знак с тех времён поискать и выкупить
конечно хорошо но вот генератор видимо не смог найти оригинал
молдингов на крыльях не хватает
Работа конечно проделана большая, уважение мастеру! Но это далеко не первая серия, а сборная солянка. Не понимаю, для чего уродывать автомобиль этой лепниной под первую серию, когда можно было восстановить в оригинал третью, из которой собственно это и сделано
Понемногу от всех трех серий. А генератор чей? Много труда вложено. Жаль.
машина получилась очень красивая, но не оригинальная, присутствуют детали от всех трёх выпусков.....
Задние фонари не от ГАЗ 21 первой серии (у первой серии- верхняя часть (красная) без выступа (катафота), у нижней части (бесцветной) в 1й серии есть углубления.)
Внешне- для первой серии нужен двигатель( на самых ранних устанавливался форсированный двигатель от газ М-20) и панель приборов . Без этого на первую серию не тянет и бросается в глаза . А если еще и будет отсутствовать система централизованной смазки передней подвески и рычажные амортизаторы то это совсем не первая серия.
Бросил читать после слов "сделана более 40 лет назад". Последняя газ-21 сошла с конвейера в 1970, т.е более 50- ти лет назад. А на фото вообще Волга М-21 ещё с "плюсом" на массе.
На первых выпусках задние фонари без шишек. Желобок для стока воды с крыши, не доходил до крыла.. Это микс...
Двигатель только на первый взгляд оригинальный. Генератор, карбюратор чужие, воздушный фильтр тоже не похож на родной.
Сделано красиво, трудов потрачено, но! Заголовку "Только что с завода. Мы нашли идеальную 21-ю «Волгу» с оленем на капоте и звездой на радиаторе (редкая серия)..." не соответствует совершенно! Давайте быть честными, таких "новоделов" сейчас немало, слава богу. Но то фары не родные, то олень, будь он неладен... но здесь целый букет! Даже перечислять не буду.
И, очень интере😁сно, мастер из Новосибирска, а номера из Н.Новгорода?
Колхоз жуткий.
Еденичка в кузове трехи.
"Идеальная Волга" - товарищи журналисты, вам должно быть стыдно. Если не разбираешься в теме, не пиши!!!
Выглядит отлично. Надо было тогда уже и молдинги никель на крылья приделать. Карбюратор и генератор не из того кино.
Приятно посмотреть. Глаз радует. Молодым, горячим не понять.
Дилетантские рассуждения о травмоопасности фигурки оленя на капоте
Уважение и респект людям со светлой головой и золотыми руками! Крепкого здоровья Вам и творческих успехов!!!👍👍👍
не нашли они идеальный авто его бы не красить не восстанавливать не пришлось
если деньги не куда девать и заняться не чем то почему бы и нет получилось отлично
Сделано шикарно, но!!! От первой серии там только облицовка, поэтому и будет смотреться колхозом!!! Я не буду говорить про внутриности, но снаружи и салон(((((У первой серии были другие стекла на задних фонарях, небыло стеклоомывателей, пепельницы с поручнями, и панель приборов была другая, облицовка у приёмника немного другая была и динамик выходил к верху. Поэтому моё мнение нужно было лучше восстановить как была третью серию, а так получилась сборная солянка.