Не поленитесь, сравните стоимость запчастей. На малолитражки они ощутимо дешевле. Поискал только что новую фару на свою 9400 и на любимую всеми Тойоту Короллу 18000.
Не поленитесь, сравните стоимость запчастей. На малолитражки они ощутимо дешевле. Поискал только что новую фару на свою 9400 и на любимую всеми Тойоту Короллу 18000.
Ну, допустим, на этого Пыжа фара стоит около 20 за оригинал, и дубли от 6 до 10.
На короллу-одногодку - 20-25 оригинал.
Только фары, если повезет, тебе вообще менять не придется, а вот масла-фильтра-свечи-колодки - регулярно. Фильтр малсяный на Пыжа 1800, на Короллу 700. Фильтр воздушный на Пыжа 700, на Короллу 1200. Ну и так далее.
2.5 метра он по диагонали втиснул. Забыл сказать что метр из форточки торчал. По трассе? Нет, ну алтайцы и по Каты-Ярыку на Оке ездят, сам видел.
В конце концов Запорожцы были 40 лс и даже 27.))))
Передвигался на такой , правда предыдущий кузов, там все было французское , пробег 320 ткм, с моей работой помещалось куча инструментов, пробеги на износ, про то что застревает все это сказки, машинка легкая , клиренс средний, нормально едет, причём едит там где Субару рюхаются, расход копейки, зря конечно владелец в статье взял японскую комплектацию, французы всё-таки понадёжней будут.
Был токай пыжик. Отличная машина и робот тоже нормальный. Кто не эксплуатировал, а "что-то где-то слышал" - те не верят и думают, что она постоянно ломается. Заводилась абсолютно в любой мороз, который был в нашем регионе. Автозапуска никогда не было. Вышел, завел, прогрел и поехал.
Как то заехал на СТО поменять термостат, потому что в сильные морозы не прогревалась машинка, так ремонтники не хотели брать, говорили, что мы привыкли к тойотам и хундаям. Показал им документы, где написано, что двигатель 1KR-FE, так очень сильно удивились, можно сказать что глаза у них были, как у пещерного человека, впервые увидевшего телефон. говорили, что никогда бы не подумали, что есть такие машины.
А новых сейчас таких нет, по крайней мере официально и у нас. Киа пиканто не в счет, там цена, почти как у нового киа рио. А когда то этот пежо новым стоил 350 тысяч рублей и купить его могли многие.
Да какие японцы марке Пежо больше ста лет, они в ралли участвовали когда японцы еще на ослах ездили. У любого 308 пежо толстенный метал, тяжелые двери. У япов даже в кэмри дверки легкие как из пластика. Японцы экономят на всем, жадные до кнопочки all auto на стеклоподъемниках. Настроить подвеску как это делают французы не могут. У лягушек даже самый днищанский логан на балке едет комфортнее короллы. Увы и ах. Размер не имеет значения. Важен подход и мировозрение.
Брал в Тае на прокат Хонду Фит, брал Ярис.... Ездили на довольно приличные расстояния по 800 км в одну сторону и семьей в 4 человека было вполне комфортно. Скорость не меньше моего здешнего Лексуса, просто медленнее разгоняется, но так как я не 15 летний подросток, то и на Лексусе я не устраиваю разгоны.
В Фите поразило, что внутри машина кажется больше чем снаружи.
"...если с перегазовками, то коробка абсолютно нормально переключается". Перегазовка на ЗИЛе 130-м со 2й на 1ю - это норма. Но иномарка 2007 года и переключать передачи с перегазовкой???
Рейтинг самых надежных авто по итогам 2019 года
1. Лексус.
2. Мазда.
3. Тойота.
Это в мире. Почему-то я не удивлен. Как и тому, что бмв лишь на 10 месте.
Повозка мне напомнила клип на песню "Never Let Me Down Again" из фильма "Strange" группы Depeche Mode. В нем мистер Дэвид Гаан красуется за рулём ещё более мелкого пузатого чуда - BMW Isetta.
Если машина редко используется в городе, то получается на ней гоняют на кукую нить дачу, по грибы, на Алтай и тд и тп. Т.е. по межгороду. Думаю лучше по межгороду гонять на паркетнике, как то безопасней. А такие махонькие - только для городский покутушек, когда есть необходимость за 10 минут доехать до метро от дома утром и обратно от метро до дома - вечером.
Владелец Пыжа стал жертвой распространенного, но опасноого заблуждения, что маленькую машинку содержать дешевле, чем полноразмерную.
угольный фильтр это особенность комплектации для кузбасса?
2.5 метра он по диагонали втиснул. Забыл сказать что метр из форточки торчал. По трассе? Нет, ну алтайцы и по Каты-Ярыку на Оке ездят, сам видел.
В конце концов Запорожцы были 40 лс и даже 27.))))
капсула смерти
На приличных машинах не может быть таких номеров. С такими номерами машины ездить не умеют.
Собственно ждемс когда такие малютки на электроприводах от неизвестных китайских производителей заполнят город.
Передвигался на такой , правда предыдущий кузов, там все было французское , пробег 320 ткм, с моей работой помещалось куча инструментов, пробеги на износ, про то что застревает все это сказки, машинка легкая , клиренс средний, нормально едет, причём едит там где Субару рюхаются, расход копейки, зря конечно владелец в статье взял японскую комплектацию, французы всё-таки понадёжней будут.
Что за обобщение - на ней ездили женщины и не следили. Я вот женщина и слежу за своей машиной даже более кропотливо, чем любой мужчина.
Правило "4Ф"
есть еще меньше 1007. умники
Был токай пыжик. Отличная машина и робот тоже нормальный. Кто не эксплуатировал, а "что-то где-то слышал" - те не верят и думают, что она постоянно ломается. Заводилась абсолютно в любой мороз, который был в нашем регионе. Автозапуска никогда не было. Вышел, завел, прогрел и поехал.
Как то заехал на СТО поменять термостат, потому что в сильные морозы не прогревалась машинка, так ремонтники не хотели брать, говорили, что мы привыкли к тойотам и хундаям. Показал им документы, где написано, что двигатель 1KR-FE, так очень сильно удивились, можно сказать что глаза у них были, как у пещерного человека, впервые увидевшего телефон. говорили, что никогда бы не подумали, что есть такие машины.
А новых сейчас таких нет, по крайней мере официально и у нас. Киа пиканто не в счет, там цена, почти как у нового киа рио. А когда то этот пежо новым стоил 350 тысяч рублей и купить его могли многие.
Автохлам, самый настоящий! Капсула смерти называется. Если в аварию на таком попадешь, шансов мало выжить!
За 200К руб. нормально. Робот, конечно, это минус, да и безопасность у таких машин только от самих себя.
Да какие японцы марке Пежо больше ста лет, они в ралли участвовали когда японцы еще на ослах ездили. У любого 308 пежо толстенный метал, тяжелые двери. У япов даже в кэмри дверки легкие как из пластика. Японцы экономят на всем, жадные до кнопочки all auto на стеклоподъемниках. Настроить подвеску как это делают французы не могут. У лягушек даже самый днищанский логан на балке едет комфортнее короллы. Увы и ах. Размер не имеет значения. Важен подход и мировозрение.
Брал в Тае на прокат Хонду Фит, брал Ярис.... Ездили на довольно приличные расстояния по 800 км в одну сторону и семьей в 4 человека было вполне комфортно. Скорость не меньше моего здешнего Лексуса, просто медленнее разгоняется, но так как я не 15 летний подросток, то и на Лексусе я не устраиваю разгоны.
В Фите поразило, что внутри машина кажется больше чем снаружи.
Это какой-то... позор
Японская надёжность 😁
"...если с перегазовками, то коробка абсолютно нормально переключается". Перегазовка на ЗИЛе 130-м со 2й на 1ю - это норма. Но иномарка 2007 года и переключать передачи с перегазовкой???
Какие же они страшные, Боже мой...😱
Рейтинг самых надежных авто по итогам 2019 года
1. Лексус.
2. Мазда.
3. Тойота.
Это в мире. Почему-то я не удивлен. Как и тому, что бмв лишь на 10 месте.
Повозка мне напомнила клип на песню "Never Let Me Down Again" из фильма "Strange" группы Depeche Mode. В нем мистер Дэвид Гаан красуется за рулём ещё более мелкого пузатого чуда - BMW Isetta.
Машинка конечно хорошая, но с нашим менталитетом отношение на дороге не очень.
Если машина редко используется в городе, то получается на ней гоняют на кукую нить дачу, по грибы, на Алтай и тд и тп. Т.е. по межгороду. Думаю лучше по межгороду гонять на паркетнике, как то безопасней. А такие махонькие - только для городский покутушек, когда есть необходимость за 10 минут доехать до метро от дома утром и обратно от метро до дома - вечером.
капсула смеха
На такой игрушке любая авария отправит в путь к про отцам ...
Пежо 107, это то же самое, что тойота IQ. Их клепают на одном заводе пыжот/ситроен. Там же европейские Тойоты собирают. То же мне новость...