Машина это вообще штука не рентабельная, машина такая же покупка, как и одежда, глупо относиться к ней как к вложению
Спорно. Уже много-много лет каждое лето езжу на Яровое (в палатке на теплом ключе). Багажника (раньше был 475 литров, теперь 515) не хватает - пара сумок ещё в салон. Везти на междугородном автобусе нет возможности, на поезде за 2 минуты не сгрузишь, да и не дадут полкуба везти. А теперь посчитаем, сколько будет стоить такси на 450 км! Так что ещё как вложение.
как одежда? купил, поездил, выкинул, шикарно живете, товарищ
В глобальном плане да, в смысле, купил новую-поездил-сдал как получится по остаточной, но мне машины хватает лет на 10-12 минимум, так что я не то чтобы прям шикую меняя через год, текущая у меня с 2012, в декабре будет 8 лет, но всю технику покупаю новой. Тут я имел ввиду другое, машина это пассив, к ней нельзя относиться как к вложению, это в корне не правильное суждение. Это так же как владывать в ювелирные украшения😀 То что у некоторых проездив несколько лет получается продать машину за те же деньги в рублях, то это не вложение, а инфляция, и возрат происходит в обесценненых рублях. Вложение это купить акций, условно, на миллион, а через 5 лет подать их за 2 миллиона, а не купить крузак за млн в надежде через 5 лет продать его за столько же в рублях, я об этом. На машину надо тратить столько, сколько можешь себе позволить потерять, и относится нужно к ней как удобному средству передвижения и как к хобби, как к способу удобно путешествовать, но только не с позиции вложения.
Спорно. Уже много-много лет каждое лето езжу на Яровое (в палатке на теплом ключе). Багажника (раньше был 475 литров, теперь 515) не хватает - пара сумок ещё в салон. Везти на междугородном автобусе нет возможности, на поезде за 2 минуты не сгрузишь, да и не дадут полкуба везти. А теперь посчитаем, сколько будет стоить такси на 450 км! Так что ещё как вложение.
Ответил выше, вложение - способ заработка, а не попытка отбить свои. Машина не способ вложения, если только она не предмет коллекционирования или неотъемлемая часть бизнеса. Про путешествие полностью согласен, тоже любим с женой кататься по стране, пол страны уже вдоль и поперек проехали, но путешествие это хобби и отдых, на которые ты вкладываешь деньги чтобы получить положительные эмоции, а не вкладываешь, чтобы их потом отбить и получить с них прибыль, надеюсь понятно выразился.
В глобальном плане да, в смысле, купил новую-поездил-сдал как получится по остаточной, но мне машины хватает лет на 10-12 минимум, так что я не то чтобы прям шикую меняя через год, текущая у меня с 2012, в декабре будет 8 лет, но всю технику покупаю новой. Тут я имел ввиду другое, машина это пассив, к ней нельзя относиться как к вложению, это в корне не правильное суждение. Это так же как владывать в ювелирные украшения😀 То что у некоторых проездив несколько лет получается продать машину за те же деньги в рублях, то это не вложение, а инфляция, и возрат происходит в обесценненых рублях. Вложение это купить акций, условно, на миллион, а через 5 лет подать их за 2 миллиона, а не купить крузак за млн в надежде через 5 лет продать его за столько же в рублях, я об этом. На машину надо тратить столько, сколько можешь себе позволить потерять, и относится нужно к ней как удобному средству передвижения и как к хобби, как к способу удобно путешествовать, но только не с позиции вложения.
о том и пишу, что женщине не жалко потерять 500 тыщ, совершенно нерентабельная затея
Если делать на продажу - нерентабельно, а если для себя любимой, то никаких средств не жалко. Тем более, как я понимаю эти средства были вложены постепенно, за достаточно большой период времени. Свой миллион машинка пройдёт. Даже японцы умели раньше делать, не то что сейчас
Молодец девчонка ... все умники , которые хают девочку , это от зависти ... ваши новомодные машины сдохнут и вы с ними ничего не сделаете , они просто одноразовые ... если человек судит автомобиль по надёжности и качеству - это победа девочки , а все остальные кому это не нравиться - просто завидуйте тому , что она это сделала , а вы нет ...
за 500 тыщ можно взять 5-летнего Соляриса в отс с пробегом 70-80 т.км. и ездить без проблем 2-3 года.
Я понимаю взять Шевроле Импалу и довести до идеала, но блин короллу лупоглазку...
Смысл в том , что большинству новая машина не светит, поэтому доведите до ума свои Короллы и катайтесь ещё 20 лет , это в ё равно дешевле чем покупать новый автохлам за полтора миллиона
в японии и в германии машины тех лет все в таком состоянии, потому что культура в обществе высокая, и дороги хорошие. Надо бы показать бывшим владельцам что с их машинами стало после пробега по России, в любом дворе рядами стоят красавицы!
Машина на удивление приятная в эксплуатации! Очень надёжная! Без доли сомнения в 2002-2005 часто ездил на такой в Барнаул, Томск, Омск - никогда не подводила. Ни летом в жару, ни зимой в морозы. Тогда тойота была ТОЙОТА!
Легендарная для своего времени машина. На Королле АЕ100/110 кузовах закончилось качество марки, когда Тойота заменила моторы серии А на одноразовые SZ и NZ.
Конечно она уже морально устарела, но современные кредитные ведра по надежности даже рядом не стояли. Не понимаю почему все осуждают девушку -она тратит свои деньги на то, от чего получает удовольствие и будет получать еще долго.
Приятно смотреть на людей, которые не гонятся за современными трендами и не боятся быть не как все.
на мой взгляд такие вложения были бы актуальны, если бы девушка сама, как автомастер, ее довела до ума и всю перебрала. Тогда да, это удовольствие. И получилась бы действительно ценная машина для нее, как автослесаря-специалиста. Ну а так она просто вложила деньги в авто, без отдачи. И я не говорю, что это плохо. Если ей хорошо, то начхать на все ваши негативные мнения.
Респект! Вот это я понимаю! Вот, что значит когда любишь свою машину и вкладываешь душу! У меня лично такое же отношение! Но мне сложнее, в плане машина на много дороже и сложнее!
"Нравятся" советчики, у которых пластинку заело на слове "лучше". Ребяты и девчаты, девушке нравится эта машина и ваши советы про лучче, они не уместны. Юлия молодец и машинка у неё отличная !
МУЖИКИ ВВАЛИВАЮТ БАБКИ В ДЖИПЫ,
Пацанчики в Лады и Чайзеры,
Офисный планктон в Турцию и Египет,
Школьники в видеокарты и компы,
Гламурные чики в губы и ногти,
А эта девушка - в Короллу.
Любому я могу сказать, что он занимается ерундой. И буду прав. И не прав тоже.
если за машиной следить и вовремя все менять как по методичке, то и состояние у машины хоть 20 лет- будет хорошее.но у нас люди ездят до талова, потом продают
Скоро вылезут новые рыжики и жуки, т.к. Новосибирские кузовщики нифига не смыслят в антикоррозийной обработке металла, чистят корраловым диском, зализывая очаги ржавчина под чистым металлом, затем куча грунтов и шпакли, которые в мороз.идут волнами и отваливаются. Мне чтоб залечить несколько маленьких рыжиков, пришлось ехать в соседнюю область, ибо про очистку металла корундом и газодинамическое намыление цинком у нас никто толком сделать не может и не умеют.
Респект, конечно,хотя затраты конские.Можно найти и более живую короллу этих лет.
Что же до тех,кто советует брать немцев или новьё,люди видимо не понимают,что и то и другое дороже в обслуживании,чем старые японцы,причем в разы.
Короче,я за японскую классику 90-х!
Молодец Косенко! Так держать! Больше и чаще новостей об автохламе! Ежедневно надо вываливать тебе 3-4 статьи, чтобы быстрее долг вернуть! Там у Владимира "козлики" уже закончились, о которых можно статейки и репортажики делать?
У Дятьки моего в гараже стоит такая же в кузове универсал - по кузову конечно коцанная (но не гнилая)
Досталась от Деда (который ездил на ней только до дачи )
Сейчас пробег у машины чуть больше 20к !!!
Так и стоит в гараже никто на ней ни ездит и продать жалко
Молодец, что восстановила катализатор. Вообще, в последнее время, в этом плане начинается хороших тренд, что не может не радовать, а на на людей ездящих на "побрякушках" начинают смотреть как на ущербных.
"Легко управляемая, держит дорогу на 110 километрах в час, едет стабильно. Расход бензина литров 7 за городом, а по городу 10–11 литров. 92-й бензин."
Моя камрюшка 87(!) годика кушала 6 литров по трассе зимой, и очень стабильно ехала на 160-180 скорости по объездной дороге. Дрыгатель 1S 1,8 литра. Масло заливал раз в 5 тыщь, 2,5 литра.
Ржавая была ? А почему у меня был япоский грузовик , такого же возраста и он не был ржавый ? Может потому что , хранили его только в гараже и полости мовилем обрабатывали , да и не битый он был , т.к на нем гонки не устроить . А если эта машина была ржавая , значит прошлые хозяева хранили машину на улице круглый год , а так же машина была бита много раз и перекрашена .
Видимо девушка совершенно не разбирается в машинах, либо это какой-то обман.
Куда там можно всунуть 500 тысяч? Покраска кузова целиком в идеальнейшее состояние стоит 100 тысяч вместе с проваркой. Заменить двигатель и коробку на контрактные стоит 50 тысяч. Всё, остальное мелочи. Пишут ещё капиталку делали. А это зачем вообще? Да и нет у нас мастеров нормальных, их просто нет. Уверен, что ни о каком заводском качестве там и речи не идет. Через 50к опять потребуется вмешательство в двигатель. Надеюсь хоть гнить не начнет кузов через 3-4 года.
нерентабельная затея, лучше бы тогда жип взяла и его переделывала
Королла... На автомате.... Движок 1.6...
Не понимаю.
> Юлия Волкова
Надеюсь, что после восстановления короллы из 90-х она также восстановит группу Тату уже из нулевых 😉
Нуу.. неплохо...
Но я бы не взял..
Если делать на продажу - нерентабельно, а если для себя любимой, то никаких средств не жалко. Тем более, как я понимаю эти средства были вложены постепенно, за достаточно большой период времени. Свой миллион машинка пройдёт. Даже японцы умели раньше делать, не то что сейчас
У некоторых комментаторов мечта это дровяная печь, на которой Иван-дурак в сказках ездил - как раз 100 лет будет служить.
во-первых, машины этих годов не гниют, ну сами по себе. только если треснуть.
во-вторых, где фото машины "до"? нет фото, нет ремонта.
Молодец девчонка ... все умники , которые хают девочку , это от зависти ... ваши новомодные машины сдохнут и вы с ними ничего не сделаете , они просто одноразовые ... если человек судит автомобиль по надёжности и качеству - это победа девочки , а все остальные кому это не нравиться - просто завидуйте тому , что она это сделала , а вы нет ...
за 500 тыщ можно взять 5-летнего Соляриса в отс с пробегом 70-80 т.км. и ездить без проблем 2-3 года.
Я понимаю взять Шевроле Импалу и довести до идеала, но блин короллу лупоглазку...
Смысл в том , что большинству новая машина не светит, поэтому доведите до ума свои Короллы и катайтесь ещё 20 лет , это в ё равно дешевле чем покупать новый автохлам за полтора миллиона
Зачеееммм..
Очень здорово получилось! 👍👍👍
PS: а вам, комментаторам сколько денег не дай вы все равно счастливы не будете!
в японии и в германии машины тех лет все в таком состоянии, потому что культура в обществе высокая, и дороги хорошие. Надо бы показать бывшим владельцам что с их машинами стало после пробега по России, в любом дворе рядами стоят красавицы!
Машина на удивление приятная в эксплуатации! Очень надёжная! Без доли сомнения в 2002-2005 часто ездил на такой в Барнаул, Томск, Омск - никогда не подводила. Ни летом в жару, ни зимой в морозы. Тогда тойота была ТОЙОТА!
Легендарная для своего времени машина. На Королле АЕ100/110 кузовах закончилось качество марки, когда Тойота заменила моторы серии А на одноразовые SZ и NZ.
Конечно она уже морально устарела, но современные кредитные ведра по надежности даже рядом не стояли. Не понимаю почему все осуждают девушку -она тратит свои деньги на то, от чего получает удовольствие и будет получать еще долго.
Приятно смотреть на людей, которые не гонятся за современными трендами и не боятся быть не как все.
на мой взгляд такие вложения были бы актуальны, если бы девушка сама, как автомастер, ее довела до ума и всю перебрала. Тогда да, это удовольствие. И получилась бы действительно ценная машина для нее, как автослесаря-специалиста. Ну а так она просто вложила деньги в авто, без отдачи. И я не говорю, что это плохо. Если ей хорошо, то начхать на все ваши негативные мнения.
Респект! Вот это я понимаю! Вот, что значит когда любишь свою машину и вкладываешь душу! У меня лично такое же отношение! Но мне сложнее, в плане машина на много дороже и сложнее!
Дизайн прошлого века,отстой и цвет тоже отстой
Самое глупое вложение денег о котором я когда либо слышал.
Сейчас еще 500т км проедет, если на размотают нигде ее
Мотор 4а-фе - вообще вечный. Даже Ильдар подбор это говорил как-то.
Тойоты 90х переживут сегодняшний хлам 2010-2020 годов. У которых ресурс 100 т.км. А не миллион, как в 90х.
"Нравятся" советчики, у которых пластинку заело на слове "лучше". Ребяты и девчаты, девушке нравится эта машина и ваши советы про лучче, они не уместны. Юлия молодец и машинка у неё отличная !
На Андроид снимали?
Я бы тонировку убрал. Все же когда реставрация по заводу ни к чему эти колхозные пленки
МУЖИКИ ВВАЛИВАЮТ БАБКИ В ДЖИПЫ,
Пацанчики в Лады и Чайзеры,
Офисный планктон в Турцию и Египет,
Школьники в видеокарты и компы,
Гламурные чики в губы и ногти,
А эта девушка - в Короллу.
Любому я могу сказать, что он занимается ерундой. И буду прав. И не прав тоже.
Ага, прямо сама сделала... Или все таки мужики на СТО делали?
если за машиной следить и вовремя все менять как по методичке, то и состояние у машины хоть 20 лет- будет хорошее.но у нас люди ездят до талова, потом продают
Скоро вылезут новые рыжики и жуки, т.к. Новосибирские кузовщики нифига не смыслят в антикоррозийной обработке металла, чистят корраловым диском, зализывая очаги ржавчина под чистым металлом, затем куча грунтов и шпакли, которые в мороз.идут волнами и отваливаются. Мне чтоб залечить несколько маленьких рыжиков, пришлось ехать в соседнюю область, ибо про очистку металла корундом и газодинамическое намыление цинком у нас никто толком сделать не может и не умеют.
А уж сварные швы зацветут, без должной обработки, зацветут первыми, т.к. этим тоже никто не занимается. Прошлись кораловым дисочком и готово.
Мне нравится
Если ушло 500т на ремонт. то можно было эти 500 + деньги за тачку и выбрать хорошую
Респект, конечно,хотя затраты конские.Можно найти и более живую короллу этих лет.
Что же до тех,кто советует брать немцев или новьё,люди видимо не понимают,что и то и другое дороже в обслуживании,чем старые японцы,причем в разы.
Короче,я за японскую классику 90-х!
Молодец Косенко! Так держать! Больше и чаще новостей об автохламе! Ежедневно надо вываливать тебе 3-4 статьи, чтобы быстрее долг вернуть! Там у Владимира "козлики" уже закончились, о которых можно статейки и репортажики делать?
У Дятьки моего в гараже стоит такая же в кузове универсал - по кузову конечно коцанная (но не гнилая)
Досталась от Деда (который ездил на ней только до дачи )
Сейчас пробег у машины чуть больше 20к !!!
Так и стоит в гараже никто на ней ни ездит и продать жалко
Как говорится,- слаще морковки мы ничего не ели....
Молодец, что восстановила катализатор. Вообще, в последнее время, в этом плане начинается хороших тренд, что не может не радовать, а на на людей ездящих на "побрякушках" начинают смотреть как на ущербных.
Катализатор восстановили ............
И зачем нам это знать? Старое ведро, которое не представляет никакой исторической ценности.
Бред, за 500 т. Можно купить двухгодовалый кей кар, современный! А это ведро сгниёт через зиму.
Тут у народа минимум бабла, одно нытье, вот и не понимают. Но 500 в короллу? Ну можно-же купить живую за 300!
Потрачено . Надо было на благотворительность Деньги отдать лишние
"Легко управляемая, держит дорогу на 110 километрах в час, едет стабильно. Расход бензина литров 7 за городом, а по городу 10–11 литров. 92-й бензин."
Моя камрюшка 87(!) годика кушала 6 литров по трассе зимой, и очень стабильно ехала на 160-180 скорости по объездной дороге. Дрыгатель 1S 1,8 литра. Масло заливал раз в 5 тыщь, 2,5 литра.
Ржавая была ? А почему у меня был япоский грузовик , такого же возраста и он не был ржавый ? Может потому что , хранили его только в гараже и полости мовилем обрабатывали , да и не битый он был , т.к на нем гонки не устроить . А если эта машина была ржавая , значит прошлые хозяева хранили машину на улице круглый год , а так же машина была бита много раз и перекрашена .
Видимо девушка совершенно не разбирается в машинах, либо это какой-то обман.
Куда там можно всунуть 500 тысяч? Покраска кузова целиком в идеальнейшее состояние стоит 100 тысяч вместе с проваркой. Заменить двигатель и коробку на контрактные стоит 50 тысяч. Всё, остальное мелочи. Пишут ещё капиталку делали. А это зачем вообще? Да и нет у нас мастеров нормальных, их просто нет. Уверен, что ни о каком заводском качестве там и речи не идет. Через 50к опять потребуется вмешательство в двигатель. Надеюсь хоть гнить не начнет кузов через 3-4 года.
Наредкость уродский авто !
В жизни дураков не хватает что ли надо в новостях их воспевать !?
У меня тойота спринт 1992 года механика 2С двигатель родной ездию до сих пор. ТНВД на механической приводе. Изумительное авто, цены нет этой машине.
У дамы лишних 500 тыс было? Потратить некуда???
Повезло машинке
до первого дня жестянщика(((