Пока выглядит нормально. А на сколько лет дали гарантию?
А кто у нас ужасно проектирует дороги? Люки не должны быть вообще на дороге, делайте по бокам вдоль дорог! Дорога должна быть выше уровня грунта, чтоб земля во время дождей не стекала на дорогу! Давно есть технология строительства дорог для нашего региона(в тч технология по укладке асфальта), но ее ни где не используют! Для чего нужны дороги со сроком службы 1 год?
Пожалуйста, проверьте кто-нибудь эти безумно опасные заборы, которые массово поставили по всему городу. Уверен, что они не отвечают никаким требованиям безопасности. Они очень хрупкие, отовсюду торчат их прутья. В случае ДТП это сверхопасная конструкция. Кто получает сверхприбыль от этих заборов? Какие чиновники закрывают глаза на их очевидно некачественную сборку? Просьба журналистам и всем, кто в теме, начать расследование по этому поводу, сформировать запросы, заказать экспертизы. Весь город ( и это не преувеличение) в опасности. Каждый пешеход и каждый автомобилист.
Жидкий забор из вторсырья не спасение пешехода. Скорее наоборот. При аварии это дополнительный элемент который, легко гнется, рвется и летит очень хорошо метров на 10 в людей которые вообще далеко от аварии находятся. Для безопасности граждан давно во всем мире придуманы столбики высотой 40-60 см, с приличным диаметром, бетонные клумбы, высокие бордюры и т д. Дешевый забор это будущая дыра в бюджете. Забор неизбежно заржавеет, его дорого мыть, красить. Через 3-4 года будет стоять весь залупленный с рыжиками. В принципе как и везде, где его такой уже более 3 лет назад воткнули.
Когда уже научатся хоть что-то нормально делать? Асфальт почему пористый? Вода попадёт и разорвёт в первый же год. Газоны должны быть ниже бордюров сантиметра на 3, зачем эту гору земли наваливают туда? Чтобы всё на дорогу и тротуар стекало? Заборы, кому они нужны? Хотя знамо кому, у кого-то из мэрских карманная конторка по изготовлению этих оградок. Берите пример с Канады, климат там похожий, а делают нормально. Как так?
не понимаю зачем на газонах уровень земли насыпать под самый верх поребриков? Ответ напрашивается такой: что бы весь чернозём во время дождя попадал на дорожное покрытие. А потом мы удивляемся что у нас в городе пыли много.
Говорю как автодорожник бывший...
Асфальт состоит в том числе из битума. Битум на морозе выкрашивается в любом случае. Асфальту кирдык придет через 3-4 года, что бы Локоть не говорил... Ну, не могут пока придумать как заставить его служить дольше. Дикие перепады температур, отсутствие ливневок все убивает дорожное полотно.
Заборы эти ставит производитель могильных оградок. Производство принадлежит очень влиятельному человеку в городе, потому у этих "оградок" нет задачи сохранять жизни автомобилистам, это просто загон для пешеходов, не более.
В 90% случаях никто не следит в городе за гарантийными случаями на дорогах. В тех местах где появляются ямы проще заключить новый контракт и еще потратить денег на ремонт.
А обустройством колодцев занимаются шараш-монтаж кавказские конторки, которые вообще не заинтересованы в качестве работ. Там вообще не соблюдаются никакие требования. Поэтому колодцы убиваются в первую очередь.
Буквально вчера, проезжая по этой чудесной дороге двигаясь от перекрёстка где переходной пешеходный мост в сторону Сухарной, с встречки прилетел камень от не заделанного калодца помял и поцарапал капот, а напоследок разбил лобовик, паутина получилась знатная. Тойота камри 2019,лобовик с заменой 106т.р. Хорошо что КАСКО. Хорошая дорога за 160млн?
у меня вопрос-каким образом "островки безопастности" могут быть частью программы "безопасные дороги"
Проблема в проектировщиках или исполнителях? как можно чтобы этот остров рубленными углами из паребриков торчал перекрывая порой 20% дорожной полосы,которая в некоторых местах сделана итак по минимальному допуску
Все подобное сделанное за полсдение 3 года-началась по моему эта мода с улицы Никитина только увеличивает вероятность аварийной ситуации
На сколько я знаю островки безопасности в Европе делают там где приоритет у автомобиля, пешик переходит в два этапа пропуская машины. Засчет этого у них нет пробок. А у нас опять слабоумие.
Опять установили эти светофоры с дополнительной информационной секцией, отвлекает и бесит.
Месяц назад в районе перекрестка с Сухарной (возле заправки Лукайл) после проливного дождя дорогу затопило, ехал в средней полосе, глубина лужи была сантиметров 20. Как сейчас дела обстоят - непонятно, но с виду ливнувку сделали халтурно.
Из-за сужения дороги на участке от развязки на Димитровский мост до пересечения с ул Тоннельный спуск дорогу сузили, стали появляться пробки. Но в сторону Димитровского стало 3 полноценные полосы, что, конечно, хорошо.
Пока непонятно доделали ли люки, некоторые с виду доделанные, но сделаны плохо, неровно.
В целом дорогу и разметку сделали неплохо.
На фото так же отражено свинство местного населения и "работу" коммунальщиков по уборке улиц. Возле газона гора бычков. Свиньи водители/пешеходы не хотят выкидывать свои отходы (бычки) в мусорку, гадят где попало. Лентяи коммунальщики не убираются, такая гора не за день скопилась.
Как всегда всё плохо))) Не было дорог-плохо, есть дороги-мало, не было никаких ограждений гибли пешеходы-плохо, сделали ограждения - плохо, не было газонов - плохо, сделали газоны - низко и грязно. Да, согласен что нам хочется чтобы делали сразу как надо и во всем городе, но вы же взрослые люди и должны понимать, что бюджет не резиновый и у подрядчиков руки из жопы. Плохо что никто реально не оценивает ситуацию и изменения, а только засирают.
Забор не везде, остались дырки в тротуаре, которые вряд ли залелают. Колодцы обсверлили и все стараются объехать эти провалы, поэтому на дороге суета. Разметка вообще безобразие - временная и основная нарисованы очень ярко и не все понимают на какую ориентироваться. Итог : вроде все сделано не плохо, но "НО" остались и видно навсегда. Жаль. Впрочем, как всегда.
Нгс, достучитесь до властей! Нужны камеры там, для того, чтоб штрафовать летунов на красный свет. Достали! Ремонтом довольна, особенно как сделали спуск на дорогу, реально удобно стало с коляской. Пара недочётов есть. На Владимировском 5 тротуар для пешеходов отремонтировали, но вот ступени как были,так и остались, ужасно неудобные ступени советских времён.
Пока выглядит нормально. А на сколько лет дали гарантию?
А кто у нас ужасно проектирует дороги? Люки не должны быть вообще на дороге, делайте по бокам вдоль дорог! Дорога должна быть выше уровня грунта, чтоб земля во время дождей не стекала на дорогу! Давно есть технология строительства дорог для нашего региона(в тч технология по укладке асфальта), но ее ни где не используют! Для чего нужны дороги со сроком службы 1 год?
Пожалуйста, проверьте кто-нибудь эти безумно опасные заборы, которые массово поставили по всему городу. Уверен, что они не отвечают никаким требованиям безопасности. Они очень хрупкие, отовсюду торчат их прутья. В случае ДТП это сверхопасная конструкция. Кто получает сверхприбыль от этих заборов? Какие чиновники закрывают глаза на их очевидно некачественную сборку? Просьба журналистам и всем, кто в теме, начать расследование по этому поводу, сформировать запросы, заказать экспертизы. Весь город ( и это не преувеличение) в опасности. Каждый пешеход и каждый автомобилист.
Жидкий забор из вторсырья не спасение пешехода. Скорее наоборот. При аварии это дополнительный элемент который, легко гнется, рвется и летит очень хорошо метров на 10 в людей которые вообще далеко от аварии находятся. Для безопасности граждан давно во всем мире придуманы столбики высотой 40-60 см, с приличным диаметром, бетонные клумбы, высокие бордюры и т д. Дешевый забор это будущая дыра в бюджете. Забор неизбежно заржавеет, его дорого мыть, красить. Через 3-4 года будет стоять весь залупленный с рыжиками. В принципе как и везде, где его такой уже более 3 лет назад воткнули.
Когда уже научатся хоть что-то нормально делать? Асфальт почему пористый? Вода попадёт и разорвёт в первый же год. Газоны должны быть ниже бордюров сантиметра на 3, зачем эту гору земли наваливают туда? Чтобы всё на дорогу и тротуар стекало? Заборы, кому они нужны? Хотя знамо кому, у кого-то из мэрских карманная конторка по изготовлению этих оградок. Берите пример с Канады, климат там похожий, а делают нормально. Как так?
не понимаю зачем на газонах уровень земли насыпать под самый верх поребриков? Ответ напрашивается такой: что бы весь чернозём во время дождя попадал на дорожное покрытие. А потом мы удивляемся что у нас в городе пыли много.
Говорю как автодорожник бывший...
Асфальт состоит в том числе из битума. Битум на морозе выкрашивается в любом случае. Асфальту кирдык придет через 3-4 года, что бы Локоть не говорил... Ну, не могут пока придумать как заставить его служить дольше. Дикие перепады температур, отсутствие ливневок все убивает дорожное полотно.
Заборы эти ставит производитель могильных оградок. Производство принадлежит очень влиятельному человеку в городе, потому у этих "оградок" нет задачи сохранять жизни автомобилистам, это просто загон для пешеходов, не более.
В 90% случаях никто не следит в городе за гарантийными случаями на дорогах. В тех местах где появляются ямы проще заключить новый контракт и еще потратить денег на ремонт.
А обустройством колодцев занимаются шараш-монтаж кавказские конторки, которые вообще не заинтересованы в качестве работ. Там вообще не соблюдаются никакие требования. Поэтому колодцы убиваются в первую очередь.
Буквально вчера, проезжая по этой чудесной дороге двигаясь от перекрёстка где переходной пешеходный мост в сторону Сухарной, с встречки прилетел камень от не заделанного калодца помял и поцарапал капот, а напоследок разбил лобовик, паутина получилась знатная. Тойота камри 2019,лобовик с заменой 106т.р. Хорошо что КАСКО. Хорошая дорога за 160млн?
у меня вопрос-каким образом "островки безопастности" могут быть частью программы "безопасные дороги"
Проблема в проектировщиках или исполнителях? как можно чтобы этот остров рубленными углами из паребриков торчал перекрывая порой 20% дорожной полосы,которая в некоторых местах сделана итак по минимальному допуску
Все подобное сделанное за полсдение 3 года-началась по моему эта мода с улицы Никитина только увеличивает вероятность аварийной ситуации
На сколько я знаю островки безопасности в Европе делают там где приоритет у автомобиля, пешик переходит в два этапа пропуская машины. Засчет этого у них нет пробок. А у нас опять слабоумие.
А ничего, что она Владимирская, а не ВладимирОВская?)))
Нужно нарисовати ПП через каждые 100 метров! Тогда поставлю лайк!
Опять установили эти светофоры с дополнительной информационной секцией, отвлекает и бесит.
Месяц назад в районе перекрестка с Сухарной (возле заправки Лукайл) после проливного дождя дорогу затопило, ехал в средней полосе, глубина лужи была сантиметров 20. Как сейчас дела обстоят - непонятно, но с виду ливнувку сделали халтурно.
Из-за сужения дороги на участке от развязки на Димитровский мост до пересечения с ул Тоннельный спуск дорогу сузили, стали появляться пробки. Но в сторону Димитровского стало 3 полноценные полосы, что, конечно, хорошо.
Пока непонятно доделали ли люки, некоторые с виду доделанные, но сделаны плохо, неровно.
В целом дорогу и разметку сделали неплохо.
Вы о чем говорите? Там уже признаки образования колеи в местах разгона-торможения, а вы о гарантии на асфальт рассуждаете!
На фото так же отражено свинство местного населения и "работу" коммунальщиков по уборке улиц. Возле газона гора бычков. Свиньи водители/пешеходы не хотят выкидывать свои отходы (бычки) в мусорку, гадят где попало. Лентяи коммунальщики не убираются, такая гора не за день скопилась.
Почему не предусмотрели остановочные карманы для общественного транспорта.
Кто нибудь, когда нибудь остановит этот заборный беспредел творящийся в городе не первый год. Кто и кому за это платит?
Как всегда всё плохо))) Не было дорог-плохо, есть дороги-мало, не было никаких ограждений гибли пешеходы-плохо, сделали ограждения - плохо, не было газонов - плохо, сделали газоны - низко и грязно. Да, согласен что нам хочется чтобы делали сразу как надо и во всем городе, но вы же взрослые люди и должны понимать, что бюджет не резиновый и у подрядчиков руки из жопы. Плохо что никто реально не оценивает ситуацию и изменения, а только засирают.
Внимание и заборы людям!
Надолго ли?
Забор не везде, остались дырки в тротуаре, которые вряд ли залелают. Колодцы обсверлили и все стараются объехать эти провалы, поэтому на дороге суета. Разметка вообще безобразие - временная и основная нарисованы очень ярко и не все понимают на какую ориентироваться. Итог : вроде все сделано не плохо, но "НО" остались и видно навсегда. Жаль. Впрочем, как всегда.
Нгс, достучитесь до властей! Нужны камеры там, для того, чтоб штрафовать летунов на красный свет. Достали! Ремонтом довольна, особенно как сделали спуск на дорогу, реально удобно стало с коляской. Пара недочётов есть. На Владимировском 5 тротуар для пешеходов отремонтировали, но вот ступени как были,так и остались, ужасно неудобные ступени советских времён.