Ну, если сравнивать одноклассников - то вполне себе нормальные ТТХ. В СССР не было такой тяги к баржам, а ведь даже Волга для США - не более чем среднеразмерный седан.
А у америкосов и япошек в те времена были похожие ТТХ и дизайн нее лучше, единственное америкосов сильно тянуло на баржи, по сравнению с которыми советская волга по размеру была как горбатый запорожец
А у америкосов и япошек в те времена были похожие ТТХ и дизайн нее лучше, единственное америкосов сильно тянуло на баржи, по сравнению с которыми советская волга по размеру была как горбатый запорожец
Отрыв в автопроме начался в конце 70 - начале 80. Массовые автоматы, начало электропакетов, нарастание мощности двигателя. Наши из тройки сделали 5,6 и 7, по сути меняя только фары)
При этом шестерку не так то просто было купить. И копить нужно было и очереди стоять. Врядли в ФРГ или США была проблема с этим.
А колбаса была вкусная..
Отрыв в автопроме начался в конце 70 - начале 80. Массовые автоматы, начало электропакетов, нарастание мощности двигателя. Наши из тройки сделали 5,6 и 7, по сути меняя только фары)
При этом шестерку не так то просто было купить. И копить нужно было и очереди стоять. Врядли в ФРГ или США была проблема с этим.
А колбаса была вкусная..
Если тебя загнать на мои плантации, то для меня и Боинг-747 не будет проблемой. Отработаешь.😁
А в СССР потому и надо было копить, что у людей своих рабов на плантациях не было.😜
если есть желание крутить гайки и живешь не в городе (где пробки), то жигуль неплохой вариант. но отдавать за него миллион? понятно, что если ты коллекционер, и машина имеет историю (допустим, на ней ездила алла пугачева и есть куча фоток). а если она простояла в капитальном гараже и дедушка за ней следил, холил и лелеял и изредка выезжал на дачу, то какая у нее история?
Если первые четыре еще как-то могут потянуть на "коллекционные" экземпляры, то последний "колхоз-стайл тюнинх" - однозначно нет. И цена его - тысяч 20 от силы.
Возьмитесь уже за советскую авиацию, а то она гниёт в музеях так называемых, а усилий не то чтобы реставраторов, но даже просто охранников от вандалов, не хватает. Потрясающая забота об истории.
Приятно смотреть на эти машины... цвета приятные, приятно, что они маленькие, аккуратненькие и простые. От современных крузаков реально тошнит - как будто нормальной машине выхлопнушку заткнули и её раздуло всю, а потом ещё и фары повылазили - всё на выкате, торчит, весит 3.5 тонны - мрак.
Я не говорю, что современный автопром сплошняком плох, просто по большей части мне нравится дизайн 50ти летней давности, пусть и "литров" в багажнике и под капотом меньше там.
А теперь посмотрите авто такого же года, но из Америки или Европы.
Их ТТХ, и дизайн.
Теперь понимаете, почему СССР проиграл холодную войну?!
Дорого.
если есть желание крутить гайки и живешь не в городе (где пробки), то жигуль неплохой вариант. но отдавать за него миллион? понятно, что если ты коллекционер, и машина имеет историю (допустим, на ней ездила алла пугачева и есть куча фоток). а если она простояла в капитальном гараже и дедушка за ней следил, холил и лелеял и изредка выезжал на дачу, то какая у нее история?
Дима, а где пометка "На правах рекламы"? 😠
кто-то решил отбить ипотеку, продав жигули)
Тю, так СССР кроме калош ничего не производил! Автор этого эпохального перла никогда не ошибается. Так откуда мафынки?
"машин, выпущенных голландским дилером ВАЗ"
Достаточно прочитать эту фразу автовладельца, чтобы не иметь с ним дела даже при любви к раритетам.
Если первые четыре еще как-то могут потянуть на "коллекционные" экземпляры, то последний "колхоз-стайл тюнинх" - однозначно нет. И цена его - тысяч 20 от силы.
Такое ощущение, что в СССР одни тазы производили. В чем экзотика и раритетность этих вёдер-не понятно. Можно было и покруче машины поискать...
Аххха-ах-ха-ха! 😂😂😂
Неужели кто-то добровольно согласится сесть в этот автохлам??? Я даже не говорю про то, чтобы в нём поехать)))
Возьмитесь уже за советскую авиацию, а то она гниёт в музеях так называемых, а усилий не то чтобы реставраторов, но даже просто охранников от вандалов, не хватает. Потрясающая забота об истории.
Приятно смотреть на эти машины... цвета приятные, приятно, что они маленькие, аккуратненькие и простые. От современных крузаков реально тошнит - как будто нормальной машине выхлопнушку заткнули и её раздуло всю, а потом ещё и фары повылазили - всё на выкате, торчит, весит 3.5 тонны - мрак.
Я не говорю, что современный автопром сплошняком плох, просто по большей части мне нравится дизайн 50ти летней давности, пусть и "литров" в багажнике и под капотом меньше там.
Голландцы в курсе, что были дилерами ВАЗ?
своя такая есть)) 88 года
Цена этого хлама, максимум 40-50000, раритетом они станут, ну, так, лет через 50!
год назад красная тройка 81-го года продавалась за 360. цены на хлам растут не по дням а по часам.😂
У меня ВАЗ 2101,1977года пока бегает.
Купит богатый продавец овощей и кирдык данным агрегатам
За такие деньги я бы лучше купил пусть и подержанную,но иномарку,а эти машины через год сгниют,есть такое понятие усталость металла.