За эти деньги уж лучше PATRIOT взять, если нужен "универсальный" авто. Этот слишком гламурный. Живу на даче, плетутся эти гламурдастеры, создавая пробку. Они не знают про "бессмертную подвеску"?
Лучше дастер взять, пока еще выпускают с двигателем F4R и дизелем, а то его ждет та же бесславная участь, что и каптюр. Последний месяц мелькают сообщения о камуфлированном тестовом новом дастере на московских дорогах. И будет он тоже с люминевой турбожужжалкой 1.3 и вариатором.
Да ненадёжные и дорогие они все сейчас, расчёт на богатенького дурака, обман на обмане в конечном счёте. Не делают сейчас императорские машины миллионники как в 90х.
Просто отличная тачка, комфортная, вместительная, быстрая, мощная, проходимая. Если не хватает денег на Range Rover Sport, можно купить эту, почти то же самое.
У меня друг купил такую машину еще года 2-3 назад с атмосферником.
Мне очень понравилась машина, но после Вашей работы над ошибками - спасибо кушайте сами свою турбину. Что с ними обычно бывает в наши -40.
Вот вот. Очень жаль, что хороший мотор заменили.
турбовый пакет сока с вариатором - отличная "работа над ошибками"!
Действительно - а то ездят тупой автомат и архаичный атмосферник по 300 - 400 тысяч без поломок. Явная ошибка, надо срочно исправлять!
Да, уж, с гидрачом бицепсы качать)). Переднеприводное авто в принципе не особо нуждается вообще в гидраче. На Волге, да, соглашусь, иногда необходимость возникала. Большинство людей не умеют пользоваться рулем, отсюда и проблемы.
Чего тут тестировать-то? Предыдущее поколение имело нормальный двухлитровый атмосферный мотор с чугунным блоком цилиндров, на полноприводной версии можно было выбирать между отличной 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
Сейчей же турбомоторчик в 1.3л с алюминиевым блоком цилиндров, с чудо напылением на гильзах. Ресурс этого двигателя сам автопроизводитель оценивает в 200 тыс. км в идеальных условиях, значит в реальности будет тысяч сто максимум. Вместо коробки переключения передач также взят механизм от газонокосилки - вариатор.
Рекламный лозунг этого нового Renault Kaptur - "Кто говорил, что нельзя так быстро измениться?" правильнее было бы переделать в такой - "Кто говорил, что нельзя так быстро и до такой степени деградировать? Можно!"
У меня такой, но с 2л и АКПП. Подвеска и правда энергоемкая, мелкие неровности не замечаешь. Шумоизоляция не хуже немцев. До него ездил на немцах.
Тачка не очень
За эти деньги уж лучше PATRIOT взять, если нужен "универсальный" авто. Этот слишком гламурный. Живу на даче, плетутся эти гламурдастеры, создавая пробку. Они не знают про "бессмертную подвеску"?
Когда по лесу тестировали, грибов там не видели, а так нафига брать каптюр за лям если за эти деньги можно взять 2 нивы )))))))
Героине вчерашней статьи понравился бы блок климата, похож на анальную пробку
страшный как жизнь в россии.
а 1,3 турба - это диагноз
Лучше дастер взять, пока еще выпускают с двигателем F4R и дизелем, а то его ждет та же бесславная участь, что и каптюр. Последний месяц мелькают сообщения о камуфлированном тестовом новом дастере на московских дорогах. И будет он тоже с люминевой турбожужжалкой 1.3 и вариатором.
Двигатель 1.3 и вариатор, машина для пенсионеров. Читать дальше даже не интересно. Хотя я вряд-ли даже для бабушки такую бы взял.
От мотоцикла туда движок воткните кубиков 750 и пусть ездят. И вариатор от мопеда. Переработали они.
Да ненадёжные и дорогие они все сейчас, расчёт на богатенького дурака, обман на обмане в конечном счёте. Не делают сейчас императорские машины миллионники как в 90х.
Просто отличная тачка, комфортная, вместительная, быстрая, мощная, проходимая. Если не хватает денег на Range Rover Sport, можно купить эту, почти то же самое.
Dubstep ты был, Dubstep остался
моторчик будем менять как батарейки - каждые 100 тыс
У меня друг купил такую машину еще года 2-3 назад с атмосферником.
Мне очень понравилась машина, но после Вашей работы над ошибками - спасибо кушайте сами свою турбину. Что с ними обычно бывает в наши -40.
Вот вот. Очень жаль, что хороший мотор заменили.
Одноразовый турбомоторчик, вариатор с непонятным ресурсом и как вишенка на торте уродливая панель. Думаю не взлетит
"Не давит шум покрышек"
Это заслуга покрышек, если поставить более жёсткую резину, шум/гул будут обеспечены.
турбовый пакет сока с вариатором - отличная "работа над ошибками"!
Действительно - а то ездят тупой автомат и архаичный атмосферник по 300 - 400 тысяч без поломок. Явная ошибка, надо срочно исправлять!
Тесная, пластиковая, маломощная поделка. Да ещё и рычаг уже жёлтый весь от ржавчины.
Внедорожник превратился в малолитражку? Прорывной дизайн .
Да, уж, с гидрачом бицепсы качать)). Переднеприводное авто в принципе не особо нуждается вообще в гидраче. На Волге, да, соглашусь, иногда необходимость возникала. Большинство людей не умеют пользоваться рулем, отсюда и проблемы.
Чего тут тестировать-то? Предыдущее поколение имело нормальный двухлитровый атмосферный мотор с чугунным блоком цилиндров, на полноприводной версии можно было выбирать между отличной 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
Сейчей же турбомоторчик в 1.3л с алюминиевым блоком цилиндров, с чудо напылением на гильзах. Ресурс этого двигателя сам автопроизводитель оценивает в 200 тыс. км в идеальных условиях, значит в реальности будет тысяч сто максимум. Вместо коробки переключения передач также взят механизм от газонокосилки - вариатор.
Рекламный лозунг этого нового Renault Kaptur - "Кто говорил, что нельзя так быстро измениться?" правильнее было бы переделать в такой - "Кто говорил, что нельзя так быстро и до такой степени деградировать? Можно!"
Подтверждаю, у данного кроссовера великолепная проходимость. На этом все плюсы автомобиля заканчиваются. Для жителя города, не лучший выбор.
Ну не за миллион же рублей!
Дастер крутой аппарат.Но руль не там.
В этом сегменте Creta рулит.
После 10т.км пробега начнет сыпаться, ГАРАНТИРУЮ вам 5 лет не вылезете из-под тазика.
Жалкое убожество! Ладу куда красивше!
Когда народ перестанет покупать эти одноразовые современные автомобили? Или покупают не разбираясь, главное чтобы внешне нравился и все?
Спасибо, но нет.
Где на него тюнинга купить? Кто ателье?
2STI всем.
неплохая машина, но значок.. убийствинен портит все впечатление
2л на 1,3 , Акпп на вариатор 🤦♂️
Автопром сошел с ума. Сначала европейцы задрали своими роботами. Теперь японцы своими вариаторами.
Машина 2012 года пробег 78000 км дизель шум в салоне стойки задние менял в 65000 км передок менял практически весь а так вроде едет
Если двигатель совместный с немцами- амно. Немцы давно уже не делают нормальных двигателей.
.
По сравнению с тем же Дастером 2л (143л/с), просто фраер!)