А в Ингольштадте или где нынче голова а ВАГа, понимают, что, как в 80-е и 90-е, сделав линейку седан-универсал-хетч они значительно увеличат количество покупателей? Самый бестолковый кузов это седан, но упорно втюхивают именно их. Я понимаю была бы в ФауВе другая бюджетная марка с универсалом, но между половиком и скаутом - пропасть в цене. Или всем предлагается выпрыгивать из штанов, зарабатывая на Тигуан или какой-нибудь, прости, Господи, Карок?
Карок слишком куц для универсала. Вот кодьяк - уже как-то что-то.
Да все эти новомодные SUV ни Богу свечка ни черту кочерга. Нормальные машины когда-то ВАГ делал, но кто-то им ампутировал часть мозга. Взять линейку Пассат Б2: и седан и универсал и хетч и двухдверый хетч, и все это могло быть с полным приводом!
Да все эти новомодные SUV ни Богу свечка ни черту кочерга. Нормальные машины когда-то ВАГ делал, но кто-то им ампутировал часть мозга. Взять линейку Пассат Б2: и седан и универсал и хетч и двухдверый хетч, и все это могло быть с полным приводом!
Да, согласен. Но в те времена здесь, в Новосибирске было проще владеть японцем.
В 82-87 годах? 😁 У нас Жигули были тогда пределом мечтаний.
Пассатов Б2 тогда тоже в сельпо не привозили ;)
Примерно в 87-ом япы уже появлялись на улицах города. Помню, как мы на них залипали и рассматривали спидометры :)
Да все эти новомодные SUV ни Богу свечка ни черту кочерга. Нормальные машины когда-то ВАГ делал, но кто-то им ампутировал часть мозга. Взять линейку Пассат Б2: и седан и универсал и хетч и двухдверый хетч, и все это могло быть с полным приводом!
Тебе ли, лёжа на диване, рассуждать как немцам зарабатывать деньги?
Тебе ли, лёжа на диване, рассуждать как немцам зарабатывать деньги?
Да, мне. Как владельцу трех поколений VW, который с ужасом понимает, что в текущей линейке нет нужного ему варианта и вот-вот готов отнести деньги конкуренту.
Шикарный авто, только таким дизайном джетту убивают как класс, а так ваг делает шикарные автомобили, дизайн симпатичный, ходовая как и на любом ваге неубиваемая, запчасти оригинал стоят на уровне контрактных японских, куча дубликатов, хороший автомобиль
я не любитель В-класса хотя на разных марках ездил, смех, мощность начинается минимум 2 литров, все остальное велосипеды. дверь багажника такое ощущение вы через каждую минут пользуетесь нужен то раз в месяц. Разочаровался что настройки только Сервисе можно переделать, мое мнения для такси лучшая машина
Это самый позорный немец, я так ждал эту новинку, в реале полный отстой получился, кузов не удачный, морда просто безобразная, я вчера купил рапид, намного лучше выглядит. Надеюсь этот поло не будут в России покупать. Надо было виртус привозить к нам, а не эту утопию
А в Ингольштадте или где нынче голова а ВАГа, понимают, что, как в 80-е и 90-е, сделав линейку седан-универсал-хетч они значительно увеличат количество покупателей? Самый бестолковый кузов это седан, но упорно втюхивают именно их. Я понимаю была бы в ФауВе другая бюджетная марка с универсалом, но между половиком и скаутом - пропасть в цене. Или всем предлагается выпрыгивать из штанов, зарабатывая на Тигуан или какой-нибудь, прости, Господи, Карок?
Шикарный авто, только таким дизайном джетту убивают как класс, а так ваг делает шикарные автомобили, дизайн симпатичный, ходовая как и на любом ваге неубиваемая, запчасти оригинал стоят на уровне контрактных японских, куча дубликатов, хороший автомобиль
Самый любимый немецкий автомобиль - это новая Тойота Супра, если вы понимаете о чем речь.
Несуразно маленькие колеса. Как на ниссанах алмера 3го поколения
я не любитель В-класса хотя на разных марках ездил, смех, мощность начинается минимум 2 литров, все остальное велосипеды. дверь багажника такое ощущение вы через каждую минут пользуетесь нужен то раз в месяц. Разочаровался что настройки только Сервисе можно переделать, мое мнения для такси лучшая машина
Как может быть опрос 42% да
42% нет
17 % затруднились
Получается 101%. Или вы везде до 100 набираете?
холодная машина. не для сибирской зимы
Где СОЛИДНАЯ МОРДА??
ВАГ достаточно сильно обделался со своими повозками. Да и давно уже Мерен, БМВ, ВАГ - все это разработки маркетологов.
В 1999 купил себе в Польше Polo GT, 3 литра, керамика. Это что?
По факту это рапид с эмблемой фольца, только и всего.
Это самый позорный немец, я так ждал эту новинку, в реале полный отстой получился, кузов не удачный, морда просто безобразная, я вчера купил рапид, намного лучше выглядит. Надеюсь этот поло не будут в России покупать. Надо было виртус привозить к нам, а не эту утопию
Расскажите сколько стоит 1 фара?
Что делать если сгорел диод не в гарантийный срок, менять фару?
Как в мороз ведут себя "новые" приборы?
Все ждали бразильский "виртус",а получили "полу-рапид". Кому нужен второй лифтбэк,не понятно. Глупость какая-то.
А наклейки на заднее стекло "Спасибо деду за победу" и "Можем повторить" идут опцией?))