Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

250 комментариев к публикации Новосибирец убедился, что немецкие машины лучше «Тойот». Рассказываем почему и показываем его 28-летнюю Audi 100
Новосибирец убедился, что немецкие машины лучше «Тойот». Рассказываем почему и показываем его 28-летнюю Audi 100

9 июля 2020 в 10:24

средняя цена такого "ауди 100" 120 тысяч рублей.. учесть что она жрала масло и требовала капиталки то цена была тысяч 70... что это за тойота за 70 тысяч?!
у владельцев подобного хлама ЧСВ очень завышено и у них развит какой то комплекс неполноценности, благодаря которому они считают что всем интересен их 30 летний дешевый хлам и они мечтают, чт окогда нибудь на парковке из новенького Q7 выйдет пузатый дядька и скажет "у меня в молодости была такая, я с такой начинал..покупаю за мильон" и бах такой катлету денег, или еще круче "меняемся ключ в ключ" ...

тесть
9 июля 2020 в 10:25

усталость металла? нет, не слышал.
пескоструй не укрепляет металл? ну может шпаклевка поможет для повышения жесткости кузова? ну часть металла мы меняли. а что еще бывают марки металла и особенности при сминании конструкции? это слишком сложно.

олдфаг
9 июля 2020 в 10:28

Я собираюсь купить и восстановить паровую машину, потому что газ тоже подорожал. Раньше металл у машин был толще не то, что в конце 20 века - начале 21.

9 июля 2020 в 10:31

"Была «Тойота», жена на ней поездила, было много претензий в плане управляемости, удобства посадки и так далее...." серьезно???

9 июля 2020 в 10:32

Много букв, читать не буду. Он там не рассказывает, как приучился на газонах машину ставить?

НЕГР
9 июля 2020 в 10:33

опять Косенко пропагандирует древние ведра.

9 июля 2020 в 10:33

интересно сколько денег в нее вложили, наверное столько же за сколько купили.
хотя оно наверное того стоит.

НЕГР
9 июля 2020 в 10:34

Была у жены тойота, были претензии. Это конечно верх идиотии. Типа, знал я одну бабу - дура дурой. Все бабы дуры, буду геем

9 июля 2020 в 10:34

ну это зависит от ряда причин в том числе удачности модели, ухода и манеры езды

138
9 июля 2020 в 10:34

Люблю, старые авто и новые тоже.

Лана
9 июля 2020 в 10:39

Это типа рекомендации какие машины нищим надо покупать?

Михаил
9 июля 2020 в 10:45

Всё от бедности.

Опытный автолюбитель
9 июля 2020 в 10:46

Красивые машины раньше делали.Не раздували морды. НО в плане надежности она уже никакая конечно, после капремонта продолжает сыпаться, то стойки, то радиатор печки, представляю сколько бабла туда ввалил хозяин.

9 июля 2020 в 10:46

Ключевое слово "старые немцы" и сравнивать надо с тойотами такой же ценовой категории.
Новые немцы это отдельная песня...

Гость
9 июля 2020 в 10:51

Других тем кроме как нахваливать металлолом 98 г.в. больше нет? Зачем эта статья?

Мэр Коленкин
9 июля 2020 в 10:52

Крайне не ликвидный авто .
ну и по фразе --- " ...отвезли профессионалам , они ЧТО ТО ТАМ с коробкой сделали ..."
мне стало понятно отношения человека к машине .
У них эта машина не "от / для души " , а " от безысходности" .
Кстати антикварной ценности данный авто не представляет.

9 июля 2020 в 10:52

Ну это топовая Ауди. Такую если и сравнивать с Тойотой, то с Крауном-универсалом

9 июля 2020 в 10:53

а владелец этой страшной машины в курсе что современные машины всех производителей потеряли в качестве? у меня была Тойота Карина 1991, на момент моего владения ей было 21 год. И она ездила получше новых.

Володя
9 июля 2020 в 10:53

Кусок г.....на! Денег на нормальную тойоту просто нет, даром даже невзял бы

9 июля 2020 в 10:55

Бесконечные споры между Азией и Европой , каждому своё
Конкретно можно УТВЕРЖДАТЬ лишь одно: КАЧЕСТВО И ТЕХ И ДРУГИХ УПАЛО ДЛЯ РЫНКА РФ В РАЗЫ!

9 июля 2020 в 10:56

Видимо машина настолько хороша, что хозяин потратился даже на рекламу, чтобы продать. В этой машине уже три цены, от той за которую купил, и это ещё не предел, вкладывать и вкладывать.

9 июля 2020 в 10:57

Я фигею какая у нас Африка. В Европе за любую старую машину бешенный налог. Потому что выхлопы воняют. У такого старья уже давно вырезанны катализаторы да и с ними она максимум евро-1 а это вонь, жор бензина и масла. Мы с вами потом этим дышим. Реально в еворопе чище воздух в городах в разы. Там все машины давно евро 6, часто гольф класс но новые въезд в город запретили всем у кого низкий экологический класс. Есть утилизационные программы. Старьевщиков все меньше и меньше. У нас же транспортный налог верх тупости. Считают по ЛС. От 250лс какие то дикие деньги хотят за дороги с ямами а вот такие ауди 30и летней давности ездят и пофигу евро-класс. Где логика?

Гость
9 июля 2020 в 10:58

Аксиома Эскобара это про старых немцев и японцев.

9 июля 2020 в 11:07

Посмеялся от души веселая статья😂😂😂

МОТЯ
9 июля 2020 в 11:10

Европейские автомобили - это классика и уют

Алекс
9 июля 2020 в 11:10

За 7 лет на тойоте марк 2 1998 года сломалась только шаровая - очнитесь, какие немцы могут быть.

9 июля 2020 в 11:13

на сотке уже двигателю хана. "Наде́га" а не машина

Гость
9 июля 2020 в 11:13

Ауди прожила 28 лет (с капремонтами и прочими танцами с бубном), это стало великим достижением, о котором трубят на НГС.
Ну а Тойоты - хлам, они же по 30-40 лет ездят без переборки двигателя и пескоструек, это же кошмар.

Купить за нестолько тыр и столько же вложить в ремонт (больше подойдет восстановление) и потом вкладывать бабло в постоянный ремонт, глупость несусветная. Тут даже понтами не назовешь.

9 июля 2020 в 11:15

Мой РИО меня не подводит, за что я его трепетно люблю. И внешность не подвела, все-таки дизайнером был немец. Они знают в этом толк. И я знаю.
Ничем не хуже японок. Есть с чем сравнивать.

9 июля 2020 в 11:16

Тойота, это авто для тех, кто слаще морковки ничего не ел. Да Тойота ликвидная на вторичном рынке. Особенно в Сибири их ценят невероятно. Да, Тойота несколько надёжнее, а точнее дешевле в обслуживании из-за кучи контрактных запчастей из Японии. Но вы попробуйте купить, например новый генератор на Тойоту. Цена будет 1 тыс долларов.
А на деле, это очень скучные машины: они не едут, они плохо рулятся, а внутри там по-прежнему 2000 год. Просто из-за нищеты люди покупают хоть что-то ликвидное. Я думаю, что если любому обладателю Тойоты подкинуть денег, то он обязательно пересядет на что-то европейское или американское. Ведь в мире куча охрененных машин: "немцы" невероятно комфорты и отличны в управлении, "итальянцы" с фантастически красивым дизайном, а внутри "американцев" за те же деньги что у Тойоты мы получим в 5 раз больше опций.
Что касается моего скромного мнения, что есть только одна хорошая Тойота, и это Приус. Остальное скучное и не интересное. При очередной покупке авто, я на Тойоту буду смотреть в последнюю очередь

Гость
9 июля 2020 в 11:16

Статья не о чем ,лучше бы о разбитых дорогах тротуарах писала освещала Мэру что ему где делать!!!!!!

Алдаверды Чаховаев
9 июля 2020 в 11:17

Был у меня такой авто, только пятицилиндровый. Бензин кушает много, запчасти дорогие, расход масла 1 литр на тысячу и проблемы при парковке из за длины. Еле продал...

9 июля 2020 в 11:18

ГАЗ-21 еще надежней.
А этот польский конструктор, однозначно лучше владивостокского "японского" распила.

друже
9 июля 2020 в 11:19

В принципе норм, купить за 180, вложить ещё 100 и хвалиться какой был надёжный древний немец.

9 июля 2020 в 11:20

Сперва подумал что НАКОНЕЦ ТО нашли НОРМАЛЬНОГО Автожурналиста, прокрутив до конца статьи понял что ошибся!

9 июля 2020 в 11:20

Почём купил то? Полностью перебрать машину и хвалить, что надёжнее Тойоты, ну точно. Да он вложил в неё больше стоимости самого авто. За те деньги можно найти старую Тойоту в которую вкладывать не нужно будет ещё долго

Аметист
9 июля 2020 в 11:20

Как то догднал меня на старом Хорьке новый немец по скользящей, у хорька царапина, у немца капот, бампер, крыло, фара в хлам, так что не знаю ребята...

9 июля 2020 в 11:24

У меня у тестя тойота карина 1995 года "улыбка" ,в одних руках 27 лет. Масло не ест ,коробка не пинает ,по кузову даже рыжиков не видно. Пробег около 250000км. Все крутится ,кряхтит ,мигает...Отличный машин!

9 июля 2020 в 11:30

А у японцев есть клуб любителей "Нивы" с немалым кол-вом ниваводов)) Не, не шутка.

9 июля 2020 в 11:36

Немцы умеют делать качественные автомобили, но всему свой срок.....Нужно своевременно избавляться от хлама.
Лучше нового авто ничего нет.

Гость
9 июля 2020 в 11:38

Ахаха))) тойота нам не нравится, конечно проще реанимировать 30 летний автохлам и говорить о «немецко» качестве.

Гость
9 июля 2020 в 11:39

По сути человек взял хлам и просто его реставрировал. ПОЛНОСТЬЮ!!! И скажите зачем? Он туда столько денег ввалил, что оно того не стоило, так ака писавшие выше правы, усталость метала делает свое дело, да и всего остального. Такое ощущение, что кто то хочет продать AUDI 100 )))))

пролетариат
9 июля 2020 в 11:42

Чем больше финансовая пропасть между капиталистами и трудягами, тем лучше будут машины у трудяг через то самое время когда буржуй решит сменить старое на новое... Так что Богачи - ездите на своих машинах аккуратнее, нам потом чтоб хватило покататься...

9 июля 2020 в 11:42

Для прошлых и будущих комментаторов:
1. Ни владелица авто, ни ее муж НЕ ПРИЗЫВАЮТ приобретать и использовать по прямому/непрямому назначению старые/ржавые/немецкие/черные/любые авто. Покупайте, и делайте с купленным, то, что нравится лично вам и да пребудет с вами сила!
2. Так же не предъявляется никаких претензий к Тойотам/японским/новым и любым другим авто. Что нам не понравилось, то других вполне устраивает.
2. Авто НЕ ПРОДАЕТСЯ. Не в смысле, что не покупают, а в смысле на любые предложения о продаже - категорически нет.
3. Да, вложено много, больше, чем цена приобретения. Времени, труда (собственного и сторонних специалистов) тоже. Владельцы не считают это проблемой. При необходимости будет вложено столько, сколько потребуется. Очень советую научиться не считать чужие деньги, зарабатывайте и тратьте свои, как считаете нужным.
4. Отдельным пунктом экология: установлены НОВЫЕ катализаторы ЕВРО 3, ничего не течет, не дымит, не испаряется.
5. Ржавчины на авто нет, поломок после протечки радиатора 2 года назад тоже. Но, повторю: это результат вложения денег, труда, времени и далеко не всем это доступно, а подавляющему большинству абсолютно не нужно, что даже хорошо, мне больше достанется :)

Всем удачи!

9 июля 2020 в 11:42

Кстати, у Владимира это не первый WAG и не единственный

9 июля 2020 в 11:53

Не буду утверждать лучше немцы или японцы, или еще кто, но 30летнюю колыиагу поеупает тот, у кого нет средств на нормальный автомобиль, а купив это ведро, всячески пытается убедить, в том числе и себя, что это лучший автомобиль на свете. Это 100% так.

Автолюбитель
9 июля 2020 в 12:04

Браво автору! Машина - в отличном состоянии. На такой машине можно передвигаться, то если сам разбираешься или есть хороший сервис. Все-таки в ремонте немцы -тяжеловаты по сравнению с японцами. Комфорт - то конечно, да!

9 июля 2020 в 12:05

С автором полностью согласен , немецкие авто лучше в разы, ценник адекватный, если машина старая то она и стоит как старая, в отличии от японохлама, немца берут чтобы ездить а японца чтобы перепродать , потомучто самому на этом хламе ездить опасно , Ауди он же хорьх, отличные автомобили.

маруся
9 июля 2020 в 12:06

Ну ее на фиг,задолбаешься в ремонт вкладываться,запчастей оригинальных толком нет

Не илита
9 июля 2020 в 12:08

Ауди 100 зарекомендовала себя как надежный авто 90х годов, пол Казахстана на таких ездит .к. у них с германии машины ввозились .А следующие поколения Ауди пошли уже не того качества. Тут сравнивать с японцами тяжело немца тех годов,непонятно с какой японкой ее сравнивали. Я бы свою прошлую Калдину в кузове 210 сравнил, вот так вообще ломаться нечему, легендарный авто,6 лет служил верой и правдой. Но у нас на немцев в Сибири запчасти дорогие . Машина хорошая однозначно но устарела она морально уже