Для прошлых и будущих комментаторов:
1. Ни владелица авто, ни ее муж НЕ ПРИЗЫВАЮТ приобретать и использовать по прямому/непрямому назначению старые/ржавые/немецкие/черные/любые авто. Покупайте, и делайте с купленным, то, что нравится лично вам и да пребудет с вами сила!
2. Так же не предъявляется никаких претензий к Тойотам/японским/новым и любым другим авто. Что нам не понравилось, то других вполне устраивает.
2. Авто НЕ ПРОДАЕТСЯ. Не в смысле, что не покупают, а в смысле на любые предложения о продаже - категорически нет.
3. Да, вложено много, больше, чем цена приобретения. Времени, труда (собственного и сторонних специалистов) тоже. Владельцы не считают это проблемой. При необходимости будет вложено столько, сколько потребуется. Очень советую научиться не считать чужие деньги, зарабатывайте и тратьте свои, как считаете нужным.
4. Отдельным пунктом экология: установлены НОВЫЕ катализаторы ЕВРО 3, ничего не течет, не дымит, не испаряется.
5. Ржавчины на авто нет, поломок после протечки радиатора 2 года назад тоже. Но, повторю: это результат вложения денег, труда, времени и далеко не всем это доступно, а подавляющему большинству абсолютно не нужно, что даже хорошо, мне больше достанется :)
Была «Тойота», жена на ней поездила, было много претензий в плане управляемости, удобства посадки и так далее
Так это у жены были к тойоте претензии. Мало ли кому что не нравится? Обобщающих выводов из опыта владения одним экземпляром не делали, "тойота- г...о" это твое высказывание.
Зачем упоминать другие машины? Если хочется порадоваться за старье -ладно ,но унижать другие машины-не по-христиански как-то...
Как-то не подумалось, что субъективное мнение одного человека ободном конкретном экземпляре унизит другие машины. Та же конкретная Тойота радует нового владельца (знаю его лично) и говорить что она - "г...о" я бы не стал в принципе. Давай с тобой договоримся так: слова "были претензии" , надо понимать как "у жены были субъективные претензии", а не "были претензии, следовательно тойота г...о".
Так это у жены были к тойоте претензии. Мало ли кому что не нравится? Обобщающих выводов из опыта владения одним экземпляром не делали, "тойота- г...о" это твое высказывание.
Это как раз и есть обобщающий вывод! не противоречь сам себе!
Не буду утверждать лучше немцы или японцы, или еще кто, но 30летнюю колыиагу поеупает тот, у кого нет средств на нормальный автомобиль, а купив это ведро, всячески пытается убедить, в том числе и себя, что это лучший автомобиль на свете. Это 100% так.
Браво автору! Машина - в отличном состоянии. На такой машине можно передвигаться, то если сам разбираешься или есть хороший сервис. Все-таки в ремонте немцы -тяжеловаты по сравнению с японцами. Комфорт - то конечно, да!
С автором полностью согласен , немецкие авто лучше в разы, ценник адекватный, если машина старая то она и стоит как старая, в отличии от японохлама, немца берут чтобы ездить а японца чтобы перепродать , потомучто самому на этом хламе ездить опасно , Ауди он же хорьх, отличные автомобили.
Ауди 100 зарекомендовала себя как надежный авто 90х годов, пол Казахстана на таких ездит .к. у них с германии машины ввозились .А следующие поколения Ауди пошли уже не того качества. Тут сравнивать с японцами тяжело немца тех годов,непонятно с какой японкой ее сравнивали. Я бы свою прошлую Калдину в кузове 210 сравнил, вот так вообще ломаться нечему, легендарный авто,6 лет служил верой и правдой. Но у нас на немцев в Сибири запчасти дорогие . Машина хорошая однозначно но устарела она морально уже
Машины немецкие живы лишь металлом, соглашусь. Но что касается ремонта то автор в машину вложил больше, чем она стоила. Он же полностью отремонтировал двигатель, ходовку - при таких затратах не очевидное преимущество.
Был у меня в 1996 году этот унитаз. За три года сломалось ВСЁ, что могло ломаться. Купил её за 16000 долларов, еле продал за 3000 долларов такому же фанатику Ауди. Ломается всегда внезапно. Продать её невозможно. 😁😁😁😁
В краю победивших Тойот - такой заголовок лишь вызовет подгорание пятой точки у большинства читателей. Но читать вопли автомобильных шильдопоклонников занятно. В Средние века друг дружку лупили и жгли за такое.
Увидел заголовок и тут же узнал автора. Когда еще 10 лет назад писал про загадочные убийства, а теперь ты "автоэксперт".
И да, ответа на вопрос в статье - чем немец лучше Тойоты, я не нашел. В прочем, как обычно)
Пусть отдыхает это новосибирец.
Сравнить тех годов Тойоту, она тоже будет со стеклянными фарами, с не убиваемым движком, с с удобным салоном. И потом Тойот так много, что есть и управляемые и супер управляемые. Зато Тойота надежна, ремонтопригодна, и как говорится, не знаешь, что купить, купи Тойоту.
"Состояние машины после покупки было, конечно, не таким, как сейчас — двигатель требовал капремонта, подвеска нуждалась в ревизии, кузов — в покраске."
Дальше читать даже не стал, если взять любой авто и ввалить в него тонны денег приводя в заводское состояние - оно будет и комфортным и удобным и т.д.
Лучше...хуже...разговор совершенно не о чём. У меня T.Hulux 1987г.в. ,я один хозяин с 1987года,до сих пор на ходу, вожу грузы.езжу немного .но и ТО только --замена масла(и подлив).Всё железо родное и не только не гнилое ,но и НЕ ржавое.Приг рузоподъёмности 500кг,возил до 2-х тонн (в Камень на Оби).Не знаю способен ли немец перевезти груз с 4-х кратным превышением своей грузоподъёмности на расстояние 200км из низ 35 км по крутому бездорожью(до ремонта дороги на границе: Нов.обл.--Алтайский край) Так что это совсем не значит что моя машина лучше.для кого то это старый хлам,для кого то раритет для меня старый проверенный друг.
Ведру 28 лет? У нее на ходу может отвалиться что угодно и когда угодно! Это как пользоваться черно-белым телевизором. Скажите дяденьке, что будущее наступило! Пусть сядет в современную машину, полюбуется прогрессом, узнает что-нить новое)
20 лет назад везли меня на такой по Перми. через каждые полчаса глохла.. водителем был технический директор тамошнего Ауди центр....кузов хорош, внутри дерьметцо
Я думал VAGами старше 5 лет никто в здравом уме не может заинтересоваться. Оказывается есть тонкие ценители. Но как язык повернулся сравнить с Тойотой? Явный толстый троллинг, не смешно.
Я так могу сказать что выпускается сейчас полное гавно одноразавое,,, лучше ауди нет, много плюсов, перечислять долго да мутарно, но могу сказать что по выносливости им нет равных!
Для прошлых и будущих комментаторов:
1. Ни владелица авто, ни ее муж НЕ ПРИЗЫВАЮТ приобретать и использовать по прямому/непрямому назначению старые/ржавые/немецкие/черные/любые авто. Покупайте, и делайте с купленным, то, что нравится лично вам и да пребудет с вами сила!
2. Так же не предъявляется никаких претензий к Тойотам/японским/новым и любым другим авто. Что нам не понравилось, то других вполне устраивает.
2. Авто НЕ ПРОДАЕТСЯ. Не в смысле, что не покупают, а в смысле на любые предложения о продаже - категорически нет.
3. Да, вложено много, больше, чем цена приобретения. Времени, труда (собственного и сторонних специалистов) тоже. Владельцы не считают это проблемой. При необходимости будет вложено столько, сколько потребуется. Очень советую научиться не считать чужие деньги, зарабатывайте и тратьте свои, как считаете нужным.
4. Отдельным пунктом экология: установлены НОВЫЕ катализаторы ЕВРО 3, ничего не течет, не дымит, не испаряется.
5. Ржавчины на авто нет, поломок после протечки радиатора 2 года назад тоже. Но, повторю: это результат вложения денег, труда, времени и далеко не всем это доступно, а подавляющему большинству абсолютно не нужно, что даже хорошо, мне больше достанется :)
Всем удачи!
Кстати, у Владимира это не первый WAG и не единственный
Не буду утверждать лучше немцы или японцы, или еще кто, но 30летнюю колыиагу поеупает тот, у кого нет средств на нормальный автомобиль, а купив это ведро, всячески пытается убедить, в том числе и себя, что это лучший автомобиль на свете. Это 100% так.
Браво автору! Машина - в отличном состоянии. На такой машине можно передвигаться, то если сам разбираешься или есть хороший сервис. Все-таки в ремонте немцы -тяжеловаты по сравнению с японцами. Комфорт - то конечно, да!
С автором полностью согласен , немецкие авто лучше в разы, ценник адекватный, если машина старая то она и стоит как старая, в отличии от японохлама, немца берут чтобы ездить а японца чтобы перепродать , потомучто самому на этом хламе ездить опасно , Ауди он же хорьх, отличные автомобили.
Ну ее на фиг,задолбаешься в ремонт вкладываться,запчастей оригинальных толком нет
Ауди 100 зарекомендовала себя как надежный авто 90х годов, пол Казахстана на таких ездит .к. у них с германии машины ввозились .А следующие поколения Ауди пошли уже не того качества. Тут сравнивать с японцами тяжело немца тех годов,непонятно с какой японкой ее сравнивали. Я бы свою прошлую Калдину в кузове 210 сравнил, вот так вообще ломаться нечему, легендарный авто,6 лет служил верой и правдой. Но у нас на немцев в Сибири запчасти дорогие . Машина хорошая однозначно но устарела она морально уже
Машины немецкие живы лишь металлом, соглашусь. Но что касается ремонта то автор в машину вложил больше, чем она стоила. Он же полностью отремонтировал двигатель, ходовку - при таких затратах не очевидное преимущество.
Был у меня в 1996 году этот унитаз. За три года сломалось ВСЁ, что могло ломаться. Купил её за 16000 долларов, еле продал за 3000 долларов такому же фанатику Ауди. Ломается всегда внезапно. Продать её невозможно. 😁😁😁😁
В краю победивших Тойот - такой заголовок лишь вызовет подгорание пятой точки у большинства читателей. Но читать вопли автомобильных шильдопоклонников занятно. В Средние века друг дружку лупили и жгли за такое.
Сейчас набегут нищенки владельцы и расскажут про императорское качество тех годов)) и что лучше машин нету)))😁
Увидел заголовок и тут же узнал автора. Когда еще 10 лет назад писал про загадочные убийства, а теперь ты "автоэксперт".
И да, ответа на вопрос в статье - чем немец лучше Тойоты, я не нашел. В прочем, как обычно)
С такой машиной это постоянно механиком работать, наиграется продаст, а пока запал есть почему бы и не поковыряться в железках.
Пусть отдыхает это новосибирец.
Сравнить тех годов Тойоту, она тоже будет со стеклянными фарами, с не убиваемым движком, с с удобным салоном. И потом Тойот так много, что есть и управляемые и супер управляемые. Зато Тойота надежна, ремонтопригодна, и как говорится, не знаешь, что купить, купи Тойоту.
по моему ничего нового не открыл.По управляемости Тойота и сейчас не ах,а что уж говорить про лохматые годы...Зато не лАмАеЦА
"Состояние машины после покупки было, конечно, не таким, как сейчас — двигатель требовал капремонта, подвеска нуждалась в ревизии, кузов — в покраске."
Дальше читать даже не стал, если взять любой авто и ввалить в него тонны денег приводя в заводское состояние - оно будет и комфортным и удобным и т.д.
а что четыре кольца - четыре сдохших гитлеровских конторы типа хорьх знает?
Ломается и гниёт ваша тойота тоже. Но то, что на дорогах очень много коптящего утиля это удручает.
очень жаль, что молодым семьям в нашей богатой стране приходится выбирать из-з автохлама на вторичке.
У них маленький ребенок и нет детского кресла в машине. А зачем? От ГИБДД там все затонированно, а если что, нового родят.
Лучше...хуже...разговор совершенно не о чём. У меня T.Hulux 1987г.в. ,я один хозяин с 1987года,до сих пор на ходу, вожу грузы.езжу немного .но и ТО только --замена масла(и подлив).Всё железо родное и не только не гнилое ,но и НЕ ржавое.Приг рузоподъёмности 500кг,возил до 2-х тонн (в Камень на Оби).Не знаю способен ли немец перевезти груз с 4-х кратным превышением своей грузоподъёмности на расстояние 200км из низ 35 км по крутому бездорожью(до ремонта дороги на границе: Нов.обл.--Алтайский край) Так что это совсем не значит что моя машина лучше.для кого то это старый хлам,для кого то раритет для меня старый проверенный друг.
Ведру 28 лет? У нее на ходу может отвалиться что угодно и когда угодно! Это как пользоваться черно-белым телевизором. Скажите дяденьке, что будущее наступило! Пусть сядет в современную машину, полюбуется прогрессом, узнает что-нить новое)
Отличный автомобиль... цена и качество соответствуют.
20 лет назад везли меня на такой по Перми. через каждые полчаса глохла.. водителем был технический директор тамошнего Ауди центр....кузов хорош, внутри дерьметцо
Я думал VAGами старше 5 лет никто в здравом уме не может заинтересоваться. Оказывается есть тонкие ценители. Но как язык повернулся сравнить с Тойотой? Явный толстый троллинг, не смешно.
Обычная болтовня про своё болото. Хозяин не может сказать плохо про машину, жену, детей, собаку, кошку, квартиру и родителей.
Тойота виста 93 год 35 кузов ...одни руки после японца ...пробег 1 100 000 км ... отличное состояние ...
Ежу на Ауди а4 б5 1995г, проблем пока не знаю, машыны после 2000г,гниют сильно.
Я так могу сказать что выпускается сейчас полное гавно одноразавое,,, лучше ауди нет, много плюсов, перечислять долго да мутарно, но могу сказать что по выносливости им нет равных!