Ауди прожила 28 лет (с капремонтами и прочими танцами с бубном), это стало великим достижением, о котором трубят на НГС.
Ну а Тойоты - хлам, они же по 30-40 лет ездят без переборки двигателя и пескоструек, это же кошмар.
Купить за нестолько тыр и столько же вложить в ремонт (больше подойдет восстановление) и потом вкладывать бабло в постоянный ремонт, глупость несусветная. Тут даже понтами не назовешь.
Мой РИО меня не подводит, за что я его трепетно люблю. И внешность не подвела, все-таки дизайнером был немец. Они знают в этом толк. И я знаю.
Ничем не хуже японок. Есть с чем сравнивать.
Тойота, это авто для тех, кто слаще морковки ничего не ел. Да Тойота ликвидная на вторичном рынке. Особенно в Сибири их ценят невероятно. Да, Тойота несколько надёжнее, а точнее дешевле в обслуживании из-за кучи контрактных запчастей из Японии. Но вы попробуйте купить, например новый генератор на Тойоту. Цена будет 1 тыс долларов.
А на деле, это очень скучные машины: они не едут, они плохо рулятся, а внутри там по-прежнему 2000 год. Просто из-за нищеты люди покупают хоть что-то ликвидное. Я думаю, что если любому обладателю Тойоты подкинуть денег, то он обязательно пересядет на что-то европейское или американское. Ведь в мире куча охрененных машин: "немцы" невероятно комфорты и отличны в управлении, "итальянцы" с фантастически красивым дизайном, а внутри "американцев" за те же деньги что у Тойоты мы получим в 5 раз больше опций.
Что касается моего скромного мнения, что есть только одна хорошая Тойота, и это Приус. Остальное скучное и не интересное. При очередной покупке авто, я на Тойоту буду смотреть в последнюю очередь
Был у меня такой авто, только пятицилиндровый. Бензин кушает много, запчасти дорогие, расход масла 1 литр на тысячу и проблемы при парковке из за длины. Еле продал...
Почём купил то? Полностью перебрать машину и хвалить, что надёжнее Тойоты, ну точно. Да он вложил в неё больше стоимости самого авто. За те деньги можно найти старую Тойоту в которую вкладывать не нужно будет ещё долго
Как то догднал меня на старом Хорьке новый немец по скользящей, у хорька царапина, у немца капот, бампер, крыло, фара в хлам, так что не знаю ребята...
У меня у тестя тойота карина 1995 года "улыбка" ,в одних руках 27 лет. Масло не ест ,коробка не пинает ,по кузову даже рыжиков не видно. Пробег около 250000км. Все крутится ,кряхтит ,мигает...Отличный машин!
По сути человек взял хлам и просто его реставрировал. ПОЛНОСТЬЮ!!! И скажите зачем? Он туда столько денег ввалил, что оно того не стоило, так ака писавшие выше правы, усталость метала делает свое дело, да и всего остального. Такое ощущение, что кто то хочет продать AUDI 100 )))))
Чем больше финансовая пропасть между капиталистами и трудягами, тем лучше будут машины у трудяг через то самое время когда буржуй решит сменить старое на новое... Так что Богачи - ездите на своих машинах аккуратнее, нам потом чтоб хватило покататься...
Для прошлых и будущих комментаторов:
1. Ни владелица авто, ни ее муж НЕ ПРИЗЫВАЮТ приобретать и использовать по прямому/непрямому назначению старые/ржавые/немецкие/черные/любые авто. Покупайте, и делайте с купленным, то, что нравится лично вам и да пребудет с вами сила!
2. Так же не предъявляется никаких претензий к Тойотам/японским/новым и любым другим авто. Что нам не понравилось, то других вполне устраивает.
2. Авто НЕ ПРОДАЕТСЯ. Не в смысле, что не покупают, а в смысле на любые предложения о продаже - категорически нет.
3. Да, вложено много, больше, чем цена приобретения. Времени, труда (собственного и сторонних специалистов) тоже. Владельцы не считают это проблемой. При необходимости будет вложено столько, сколько потребуется. Очень советую научиться не считать чужие деньги, зарабатывайте и тратьте свои, как считаете нужным.
4. Отдельным пунктом экология: установлены НОВЫЕ катализаторы ЕВРО 3, ничего не течет, не дымит, не испаряется.
5. Ржавчины на авто нет, поломок после протечки радиатора 2 года назад тоже. Но, повторю: это результат вложения денег, труда, времени и далеко не всем это доступно, а подавляющему большинству абсолютно не нужно, что даже хорошо, мне больше достанется :)
Не буду утверждать лучше немцы или японцы, или еще кто, но 30летнюю колыиагу поеупает тот, у кого нет средств на нормальный автомобиль, а купив это ведро, всячески пытается убедить, в том числе и себя, что это лучший автомобиль на свете. Это 100% так.
Браво автору! Машина - в отличном состоянии. На такой машине можно передвигаться, то если сам разбираешься или есть хороший сервис. Все-таки в ремонте немцы -тяжеловаты по сравнению с японцами. Комфорт - то конечно, да!
С автором полностью согласен , немецкие авто лучше в разы, ценник адекватный, если машина старая то она и стоит как старая, в отличии от японохлама, немца берут чтобы ездить а японца чтобы перепродать , потомучто самому на этом хламе ездить опасно , Ауди он же хорьх, отличные автомобили.
Ауди 100 зарекомендовала себя как надежный авто 90х годов, пол Казахстана на таких ездит .к. у них с германии машины ввозились .А следующие поколения Ауди пошли уже не того качества. Тут сравнивать с японцами тяжело немца тех годов,непонятно с какой японкой ее сравнивали. Я бы свою прошлую Калдину в кузове 210 сравнил, вот так вообще ломаться нечему, легендарный авто,6 лет служил верой и правдой. Но у нас на немцев в Сибири запчасти дорогие . Машина хорошая однозначно но устарела она морально уже
Машины немецкие живы лишь металлом, соглашусь. Но что касается ремонта то автор в машину вложил больше, чем она стоила. Он же полностью отремонтировал двигатель, ходовку - при таких затратах не очевидное преимущество.
Был у меня в 1996 году этот унитаз. За три года сломалось ВСЁ, что могло ломаться. Купил её за 16000 долларов, еле продал за 3000 долларов такому же фанатику Ауди. Ломается всегда внезапно. Продать её невозможно. 😁😁😁😁
В краю победивших Тойот - такой заголовок лишь вызовет подгорание пятой точки у большинства читателей. Но читать вопли автомобильных шильдопоклонников занятно. В Средние века друг дружку лупили и жгли за такое.
Увидел заголовок и тут же узнал автора. Когда еще 10 лет назад писал про загадочные убийства, а теперь ты "автоэксперт".
И да, ответа на вопрос в статье - чем немец лучше Тойоты, я не нашел. В прочем, как обычно)
Пусть отдыхает это новосибирец.
Сравнить тех годов Тойоту, она тоже будет со стеклянными фарами, с не убиваемым движком, с с удобным салоном. И потом Тойот так много, что есть и управляемые и супер управляемые. Зато Тойота надежна, ремонтопригодна, и как говорится, не знаешь, что купить, купи Тойоту.
"Состояние машины после покупки было, конечно, не таким, как сейчас — двигатель требовал капремонта, подвеска нуждалась в ревизии, кузов — в покраске."
Дальше читать даже не стал, если взять любой авто и ввалить в него тонны денег приводя в заводское состояние - оно будет и комфортным и удобным и т.д.
Лучше...хуже...разговор совершенно не о чём. У меня T.Hulux 1987г.в. ,я один хозяин с 1987года,до сих пор на ходу, вожу грузы.езжу немного .но и ТО только --замена масла(и подлив).Всё железо родное и не только не гнилое ,но и НЕ ржавое.Приг рузоподъёмности 500кг,возил до 2-х тонн (в Камень на Оби).Не знаю способен ли немец перевезти груз с 4-х кратным превышением своей грузоподъёмности на расстояние 200км из низ 35 км по крутому бездорожью(до ремонта дороги на границе: Нов.обл.--Алтайский край) Так что это совсем не значит что моя машина лучше.для кого то это старый хлам,для кого то раритет для меня старый проверенный друг.
Ведру 28 лет? У нее на ходу может отвалиться что угодно и когда угодно! Это как пользоваться черно-белым телевизором. Скажите дяденьке, что будущее наступило! Пусть сядет в современную машину, полюбуется прогрессом, узнает что-нить новое)
20 лет назад везли меня на такой по Перми. через каждые полчаса глохла.. водителем был технический директор тамошнего Ауди центр....кузов хорош, внутри дерьметцо
Я думал VAGами старше 5 лет никто в здравом уме не может заинтересоваться. Оказывается есть тонкие ценители. Но как язык повернулся сравнить с Тойотой? Явный толстый троллинг, не смешно.
Я так могу сказать что выпускается сейчас полное гавно одноразавое,,, лучше ауди нет, много плюсов, перечислять долго да мутарно, но могу сказать что по выносливости им нет равных!
Посмеялся от души веселая статья😂😂😂
Европейские автомобили - это классика и уют
За 7 лет на тойоте марк 2 1998 года сломалась только шаровая - очнитесь, какие немцы могут быть.
на сотке уже двигателю хана. "Наде́га" а не машина
Ауди прожила 28 лет (с капремонтами и прочими танцами с бубном), это стало великим достижением, о котором трубят на НГС.
Ну а Тойоты - хлам, они же по 30-40 лет ездят без переборки двигателя и пескоструек, это же кошмар.
Купить за нестолько тыр и столько же вложить в ремонт (больше подойдет восстановление) и потом вкладывать бабло в постоянный ремонт, глупость несусветная. Тут даже понтами не назовешь.
Мой РИО меня не подводит, за что я его трепетно люблю. И внешность не подвела, все-таки дизайнером был немец. Они знают в этом толк. И я знаю.
Ничем не хуже японок. Есть с чем сравнивать.
Тойота, это авто для тех, кто слаще морковки ничего не ел. Да Тойота ликвидная на вторичном рынке. Особенно в Сибири их ценят невероятно. Да, Тойота несколько надёжнее, а точнее дешевле в обслуживании из-за кучи контрактных запчастей из Японии. Но вы попробуйте купить, например новый генератор на Тойоту. Цена будет 1 тыс долларов.
А на деле, это очень скучные машины: они не едут, они плохо рулятся, а внутри там по-прежнему 2000 год. Просто из-за нищеты люди покупают хоть что-то ликвидное. Я думаю, что если любому обладателю Тойоты подкинуть денег, то он обязательно пересядет на что-то европейское или американское. Ведь в мире куча охрененных машин: "немцы" невероятно комфорты и отличны в управлении, "итальянцы" с фантастически красивым дизайном, а внутри "американцев" за те же деньги что у Тойоты мы получим в 5 раз больше опций.
Что касается моего скромного мнения, что есть только одна хорошая Тойота, и это Приус. Остальное скучное и не интересное. При очередной покупке авто, я на Тойоту буду смотреть в последнюю очередь
Статья не о чем ,лучше бы о разбитых дорогах тротуарах писала освещала Мэру что ему где делать!!!!!!
Был у меня такой авто, только пятицилиндровый. Бензин кушает много, запчасти дорогие, расход масла 1 литр на тысячу и проблемы при парковке из за длины. Еле продал...
ГАЗ-21 еще надежней.
А этот польский конструктор, однозначно лучше владивостокского "японского" распила.
В принципе норм, купить за 180, вложить ещё 100 и хвалиться какой был надёжный древний немец.
Сперва подумал что НАКОНЕЦ ТО нашли НОРМАЛЬНОГО Автожурналиста, прокрутив до конца статьи понял что ошибся!
Почём купил то? Полностью перебрать машину и хвалить, что надёжнее Тойоты, ну точно. Да он вложил в неё больше стоимости самого авто. За те деньги можно найти старую Тойоту в которую вкладывать не нужно будет ещё долго
Как то догднал меня на старом Хорьке новый немец по скользящей, у хорька царапина, у немца капот, бампер, крыло, фара в хлам, так что не знаю ребята...
У меня у тестя тойота карина 1995 года "улыбка" ,в одних руках 27 лет. Масло не ест ,коробка не пинает ,по кузову даже рыжиков не видно. Пробег около 250000км. Все крутится ,кряхтит ,мигает...Отличный машин!
А у японцев есть клуб любителей "Нивы" с немалым кол-вом ниваводов)) Не, не шутка.
Немцы умеют делать качественные автомобили, но всему свой срок.....Нужно своевременно избавляться от хлама.
Лучше нового авто ничего нет.
Ахаха))) тойота нам не нравится, конечно проще реанимировать 30 летний автохлам и говорить о «немецко» качестве.
По сути человек взял хлам и просто его реставрировал. ПОЛНОСТЬЮ!!! И скажите зачем? Он туда столько денег ввалил, что оно того не стоило, так ака писавшие выше правы, усталость метала делает свое дело, да и всего остального. Такое ощущение, что кто то хочет продать AUDI 100 )))))
Чем больше финансовая пропасть между капиталистами и трудягами, тем лучше будут машины у трудяг через то самое время когда буржуй решит сменить старое на новое... Так что Богачи - ездите на своих машинах аккуратнее, нам потом чтоб хватило покататься...
Для прошлых и будущих комментаторов:
1. Ни владелица авто, ни ее муж НЕ ПРИЗЫВАЮТ приобретать и использовать по прямому/непрямому назначению старые/ржавые/немецкие/черные/любые авто. Покупайте, и делайте с купленным, то, что нравится лично вам и да пребудет с вами сила!
2. Так же не предъявляется никаких претензий к Тойотам/японским/новым и любым другим авто. Что нам не понравилось, то других вполне устраивает.
2. Авто НЕ ПРОДАЕТСЯ. Не в смысле, что не покупают, а в смысле на любые предложения о продаже - категорически нет.
3. Да, вложено много, больше, чем цена приобретения. Времени, труда (собственного и сторонних специалистов) тоже. Владельцы не считают это проблемой. При необходимости будет вложено столько, сколько потребуется. Очень советую научиться не считать чужие деньги, зарабатывайте и тратьте свои, как считаете нужным.
4. Отдельным пунктом экология: установлены НОВЫЕ катализаторы ЕВРО 3, ничего не течет, не дымит, не испаряется.
5. Ржавчины на авто нет, поломок после протечки радиатора 2 года назад тоже. Но, повторю: это результат вложения денег, труда, времени и далеко не всем это доступно, а подавляющему большинству абсолютно не нужно, что даже хорошо, мне больше достанется :)
Всем удачи!
Кстати, у Владимира это не первый WAG и не единственный
Не буду утверждать лучше немцы или японцы, или еще кто, но 30летнюю колыиагу поеупает тот, у кого нет средств на нормальный автомобиль, а купив это ведро, всячески пытается убедить, в том числе и себя, что это лучший автомобиль на свете. Это 100% так.
Браво автору! Машина - в отличном состоянии. На такой машине можно передвигаться, то если сам разбираешься или есть хороший сервис. Все-таки в ремонте немцы -тяжеловаты по сравнению с японцами. Комфорт - то конечно, да!
С автором полностью согласен , немецкие авто лучше в разы, ценник адекватный, если машина старая то она и стоит как старая, в отличии от японохлама, немца берут чтобы ездить а японца чтобы перепродать , потомучто самому на этом хламе ездить опасно , Ауди он же хорьх, отличные автомобили.
Ну ее на фиг,задолбаешься в ремонт вкладываться,запчастей оригинальных толком нет
Ауди 100 зарекомендовала себя как надежный авто 90х годов, пол Казахстана на таких ездит .к. у них с германии машины ввозились .А следующие поколения Ауди пошли уже не того качества. Тут сравнивать с японцами тяжело немца тех годов,непонятно с какой японкой ее сравнивали. Я бы свою прошлую Калдину в кузове 210 сравнил, вот так вообще ломаться нечему, легендарный авто,6 лет служил верой и правдой. Но у нас на немцев в Сибири запчасти дорогие . Машина хорошая однозначно но устарела она морально уже
Машины немецкие живы лишь металлом, соглашусь. Но что касается ремонта то автор в машину вложил больше, чем она стоила. Он же полностью отремонтировал двигатель, ходовку - при таких затратах не очевидное преимущество.
Был у меня в 1996 году этот унитаз. За три года сломалось ВСЁ, что могло ломаться. Купил её за 16000 долларов, еле продал за 3000 долларов такому же фанатику Ауди. Ломается всегда внезапно. Продать её невозможно. 😁😁😁😁
В краю победивших Тойот - такой заголовок лишь вызовет подгорание пятой точки у большинства читателей. Но читать вопли автомобильных шильдопоклонников занятно. В Средние века друг дружку лупили и жгли за такое.
Сейчас набегут нищенки владельцы и расскажут про императорское качество тех годов)) и что лучше машин нету)))😁
Увидел заголовок и тут же узнал автора. Когда еще 10 лет назад писал про загадочные убийства, а теперь ты "автоэксперт".
И да, ответа на вопрос в статье - чем немец лучше Тойоты, я не нашел. В прочем, как обычно)
С такой машиной это постоянно механиком работать, наиграется продаст, а пока запал есть почему бы и не поковыряться в железках.
Пусть отдыхает это новосибирец.
Сравнить тех годов Тойоту, она тоже будет со стеклянными фарами, с не убиваемым движком, с с удобным салоном. И потом Тойот так много, что есть и управляемые и супер управляемые. Зато Тойота надежна, ремонтопригодна, и как говорится, не знаешь, что купить, купи Тойоту.
по моему ничего нового не открыл.По управляемости Тойота и сейчас не ах,а что уж говорить про лохматые годы...Зато не лАмАеЦА
"Состояние машины после покупки было, конечно, не таким, как сейчас — двигатель требовал капремонта, подвеска нуждалась в ревизии, кузов — в покраске."
Дальше читать даже не стал, если взять любой авто и ввалить в него тонны денег приводя в заводское состояние - оно будет и комфортным и удобным и т.д.
а что четыре кольца - четыре сдохших гитлеровских конторы типа хорьх знает?
Ломается и гниёт ваша тойота тоже. Но то, что на дорогах очень много коптящего утиля это удручает.
очень жаль, что молодым семьям в нашей богатой стране приходится выбирать из-з автохлама на вторичке.
У них маленький ребенок и нет детского кресла в машине. А зачем? От ГИБДД там все затонированно, а если что, нового родят.
Лучше...хуже...разговор совершенно не о чём. У меня T.Hulux 1987г.в. ,я один хозяин с 1987года,до сих пор на ходу, вожу грузы.езжу немного .но и ТО только --замена масла(и подлив).Всё железо родное и не только не гнилое ,но и НЕ ржавое.Приг рузоподъёмности 500кг,возил до 2-х тонн (в Камень на Оби).Не знаю способен ли немец перевезти груз с 4-х кратным превышением своей грузоподъёмности на расстояние 200км из низ 35 км по крутому бездорожью(до ремонта дороги на границе: Нов.обл.--Алтайский край) Так что это совсем не значит что моя машина лучше.для кого то это старый хлам,для кого то раритет для меня старый проверенный друг.
Ведру 28 лет? У нее на ходу может отвалиться что угодно и когда угодно! Это как пользоваться черно-белым телевизором. Скажите дяденьке, что будущее наступило! Пусть сядет в современную машину, полюбуется прогрессом, узнает что-нить новое)
Отличный автомобиль... цена и качество соответствуют.
20 лет назад везли меня на такой по Перми. через каждые полчаса глохла.. водителем был технический директор тамошнего Ауди центр....кузов хорош, внутри дерьметцо
Я думал VAGами старше 5 лет никто в здравом уме не может заинтересоваться. Оказывается есть тонкие ценители. Но как язык повернулся сравнить с Тойотой? Явный толстый троллинг, не смешно.
Обычная болтовня про своё болото. Хозяин не может сказать плохо про машину, жену, детей, собаку, кошку, квартиру и родителей.
Тойота виста 93 год 35 кузов ...одни руки после японца ...пробег 1 100 000 км ... отличное состояние ...
Ежу на Ауди а4 б5 1995г, проблем пока не знаю, машыны после 2000г,гниют сильно.
Я так могу сказать что выпускается сейчас полное гавно одноразавое,,, лучше ауди нет, много плюсов, перечислять долго да мутарно, но могу сказать что по выносливости им нет равных!