Лет 10 тому назад ездил такой же Виллис по Новосибу... Хозяин- бодрый дедок, тоже в парадах Победы участвовал.... Как-то раз буксировать мне его пришлось, сильно удивился, до чего он тяжеленный при своих вроде бы небольших размерах.
Этому авто лет 5-10 как он стоит в готовом виде на ПЭКе в Армейском. Про вложенные миллионы тоже неправда - авто досталось нынешнему хозяину в хорошем состоянии. Поменять жестянку и перебрать аутентичный простенький-простейший движок и пару прокладок - от силы тысяч 50-70 с рекламой. Про этот Виллис и его историю уже писали и фото его есть в сети и на НГС...
Состояние ни как с завода. С завода вряд ли он таким красивым выехал. 1943 год, кто бы его так "нализывать" стал ? Наверняка, наскоряк, молотком болты закручивали ) Но машинка здоровская.
"неплохо сохранилась"
"последовала длительная реставрация"
"поедет он и на предстоящий парад Победы 24 июня."
Если две первых фразы вообще никак не сочетаются, то на параде победы этого корыта вообще не должно быть!
Работа проведена крутая, но ездить на этой машине по дорогам общего пользования противозаконно. У неё нет ПТС.
Такие вещи можно перевозить только на эвакуаторе.
Джип сделан задолго до уазика. А вообще помощь по ленд-лизу поражает. Сотни тысяч разнообразных автомобилей были поставлены для СССР и это всё бесплатно!
Форма мужчине очень идёт. Но вот денег на восстановление раритетного авто, я как жена , не дала бы......Тем более - миллионы. Приврал парень, конечно ,про вложенную сумму.
"Вот, например, крышка радиатора, она оригинальная, но реплика. Видно, что свежо смотрится. Сделана на заводе в Штатах."
Поясните, кто разбирается, реплика - это есть оригинальная, или новодел? Можно ведь реплику и не в Штатах сделать, а у дяди Васи в гараже.
Командный состав КА-СА в годы второй мировой передвигался на Доджах или Виллисах, пил канадские соки, ел американскую тушенку, носил монгольские полушубки, канадские полуботинки, американские кожаные куртки - пилоты (которыми снабжались все самолеты, но до летчиков не доходили)....
Руководящий состав носил кожаные пальто, роговые оправы для очков, английские часы и другие приятные вещи, поставляемые по ленд-лизу.
А с 1947 года началось "какой кашелёк....", то есть - какой ленд-лиз?
Та, всего-то поставили 7-8%..... так мелочи. При этом не гнушались ПРОДАВАТЬ полученные по ленд-лизу товары в третьи страны, а когда американская комиссия приехала проверять, что осталось для нужд СС после войны, то стали всю технику прятать, разбирать и отсылать в самые дальние уголки страны.
Писаки НГС, Джип (с большой буквы, т.к. имя собственное) - это то, чем намедни бухой любитель водки на телеэкране убил человека, а не то, про что вы пишете.
да, ели. да, носили. да, воевали. ключевое слово - воевали (не чужими руками и жизнями). ссср заплатил за победу жизнями, а штаты товарами. что ценнее? это зависит от конкретных личностей, выносящих свои суждения. есть тут такие типоны, кому все в деньгах меряется. тут то и вспомнишь лаврентия.
п.с. и да, штаты открыли второй фронт только когда поняли, что красная армия может и до атлантики дойти. а до этого все откупались тушенкой. на тот момент помощь уже не имела особого значения. второй фронт открыт 06/06/44г. карла звать не буду. до конца войны 11месяцев.
У меня знакомый есть: тоже любит раритные штатовские машины. Как то раз у него чуть не накрылась КПП, не помню из-за чего. Но там ремонт корячился где то на 100килорублей. Мне как то даже было не удобно его спрашивать: зачем вообще всё это ему надо? У каждого свои слабости. Ну если хватает ему на жизнь, почему бы нет?
Было потешно когда он на этой машине меня буксировал в автосервис на дэунексии старой.
На ходу 1943, 1945 годов продают от 3 тысяч долларов до 40 кастомный в отличном состоянии, все части - оригинаьные. Полностью восстановенные , на ходу и куча запчастей, если охота что-то поменять. В чем проблема??? На что он грохнул миллионы?
Помнится, года 3 назад, когда тут бло много каменто ро ШЕвроле импала 2030 года выпуска, в астатье про снегопад я прикололся и написал что-то очень близкое к нижеследующему:
Оставлю свой машин (лендлизовский виллис 1942 года выпуска) в гараже и поеду на ликтричке
Кого0то, похоже, мой камент тогда задел
Но в целом неплохо смотрится авто, автор молодец!
Ну всё,трепещи АВИТО!
как я понял, подушки безопасности нет
Аккумулятор не аутентичный, не зачет!
Мужчины в костюмах выглядят успешными. Пока не узнаешь, что они работают на мужчин в майках и шортах.
Лет 10 тому назад ездил такой же Виллис по Новосибу... Хозяин- бодрый дедок, тоже в парадах Победы участвовал.... Как-то раз буксировать мне его пришлось, сильно удивился, до чего он тяжеленный при своих вроде бы небольших размерах.
".Все органы управления один в один как у УАЗ-469..." - скорее у УАЗ 469 органы управления, как у "Виллиса" 1943 г.р.
Может его пора лечить?
Эта машина на Чуйском тракте стоит? Или другая такая же?
Этому авто лет 5-10 как он стоит в готовом виде на ПЭКе в Армейском. Про вложенные миллионы тоже неправда - авто досталось нынешнему хозяину в хорошем состоянии. Поменять жестянку и перебрать аутентичный простенький-простейший движок и пару прокладок - от силы тысяч 50-70 с рекламой. Про этот Виллис и его историю уже писали и фото его есть в сети и на НГС...
У каждого свое хобби. Кто-то самолетики из пластмассы клеит. Кто-то машинки собирает.
Состояние ни как с завода. С завода вряд ли он таким красивым выехал. 1943 год, кто бы его так "нализывать" стал ? Наверняка, наскоряк, молотком болты закручивали ) Но машинка здоровская.
Хехехе... Две великие сверхдержавы... Только у одной получается делать на века а у другой руки не из того места...
"неплохо сохранилась"
"последовала длительная реставрация"
"поедет он и на предстоящий парад Победы 24 июня."
Если две первых фразы вообще никак не сочетаются, то на параде победы этого корыта вообще не должно быть!
Работа проведена крутая, но ездить на этой машине по дорогам общего пользования противозаконно. У неё нет ПТС.
Такие вещи можно перевозить только на эвакуаторе.
Мазда -машина красивая. После Хайлендера обращу на неё внимание.
И где джип?
Хорошее хобби. Куда лучше чем комменты строчить
Джип сделан задолго до уазика. А вообще помощь по ленд-лизу поражает. Сотни тысяч разнообразных автомобилей были поставлены для СССР и это всё бесплатно!
продался америкосам
предатель!
Вот достойный репортаж!
владельцу удачи во всех его начинаниях!
Форма мужчине очень идёт. Но вот денег на восстановление раритетного авто, я как жена , не дала бы......Тем более - миллионы. Приврал парень, конечно ,про вложенную сумму.
"Вот, например, крышка радиатора, она оригинальная, но реплика. Видно, что свежо смотрится. Сделана на заводе в Штатах."
Поясните, кто разбирается, реплика - это есть оригинальная, или новодел? Можно ведь реплику и не в Штатах сделать, а у дяди Васи в гараже.
Выдержала бы она, если бы в неё Ефремов на джипе въехал?
Командный состав КА-СА в годы второй мировой передвигался на Доджах или Виллисах, пил канадские соки, ел американскую тушенку, носил монгольские полушубки, канадские полуботинки, американские кожаные куртки - пилоты (которыми снабжались все самолеты, но до летчиков не доходили)....
Руководящий состав носил кожаные пальто, роговые оправы для очков, английские часы и другие приятные вещи, поставляемые по ленд-лизу.
А с 1947 года началось "какой кашелёк....", то есть - какой ленд-лиз?
Та, всего-то поставили 7-8%..... так мелочи. При этом не гнушались ПРОДАВАТЬ полученные по ленд-лизу товары в третьи страны, а когда американская комиссия приехала проверять, что осталось для нужд СС после войны, то стали всю технику прятать, разбирать и отсылать в самые дальние уголки страны.
Писаки НГС, Джип (с большой буквы, т.к. имя собственное) - это то, чем намедни бухой любитель водки на телеэкране убил человека, а не то, про что вы пишете.
да, ели. да, носили. да, воевали. ключевое слово - воевали (не чужими руками и жизнями). ссср заплатил за победу жизнями, а штаты товарами. что ценнее? это зависит от конкретных личностей, выносящих свои суждения. есть тут такие типоны, кому все в деньгах меряется. тут то и вспомнишь лаврентия.
п.с. и да, штаты открыли второй фронт только когда поняли, что красная армия может и до атлантики дойти. а до этого все откупались тушенкой. на тот момент помощь уже не имела особого значения. второй фронт открыт 06/06/44г. карла звать не буду. до конца войны 11месяцев.
У меня знакомый есть: тоже любит раритные штатовские машины. Как то раз у него чуть не накрылась КПП, не помню из-за чего. Но там ремонт корячился где то на 100килорублей. Мне как то даже было не удобно его спрашивать: зачем вообще всё это ему надо? У каждого свои слабости. Ну если хватает ему на жизнь, почему бы нет?
Было потешно когда он на этой машине меня буксировал в автосервис на дэунексии старой.
"с 2,2-литровым двигателем, который выдает 60 л..."
помню, у меня была тойота - надя... тоже 2 литра, но 140 л.с.
двигателестроение круто спрогрессировало!
интересно, какой расход на 100 км трассы у этого динозавра?
Современному автовазу это недосягаемо!!!
Сколько РФка взяла(содрала) за ввоз виллиса?
Господа писатели к Вам вопрос: откуда у него блокировки взялись?
Очень патриотично все, и машина и форма и фамилия.
👍
На ходу 1943, 1945 годов продают от 3 тысяч долларов до 40 кастомный в отличном состоянии, все части - оригинаьные. Полностью восстановенные , на ходу и куча запчастей, если охота что-то поменять. В чем проблема??? На что он грохнул миллионы?
Fuel Capacity: 15 gal
Range: 285 mi
Бак 57 литров пробег 459 км, то есть 12 с половиной литров на 100 км
Помнится, года 3 назад, когда тут бло много каменто ро ШЕвроле импала 2030 года выпуска, в астатье про снегопад я прикололся и написал что-то очень близкое к нижеследующему:
Оставлю свой машин (лендлизовский виллис 1942 года выпуска) в гараже и поеду на ликтричке
Кого0то, похоже, мой камент тогда задел
Но в целом неплохо смотрится авто, автор молодец!
Первый Джип сделан в СССР. Вилис и Додж плявились на 3 года позже. Учите историю.
Jeep это марка, а не класс автомобиля
Если вы журналисты, то пишите верно, не как в бульварной прессе