Тойоты того года - автомобили опередившие время. Посмотрите видео на Ютубе про Краун 88 года с круиз контролем, бортовым компьютером да и всякими прочими фишками в отличном состоянии...и попробуйте это опровергнуть. https://www.youtube.com/watch?v=JEEOl5kfx8o
Да многие современные новые вёдра не идут в сравнение с тем автомобилем на видео..... Статья, конечно, не про Краун, но всё же это отличный пример качества того года, что многие местные эксперты называют ржавым старьём.
Если за 60тр купил, то готовься столько же в ремонт вложить. Хорош марик, с ним же лаврик, но это для ценителей старины. Японцы тех лет хорошие. Тогда к машинам по другому относились.
хлам он и есть хлам...единственное что спасет это количество хозяев...ибо на таких тачках за 35 лет столько всего наколхожено что когда начианаешь разбираться волосы дыбом встают...по молодости пробовали с друзьями "бизнесом" заниматься востанавливать вот такие вот ведра ... в итоге перешли на Жигули всякие, они гораздо ликвиднее и востановить и состояние лучше и востанавливать их проще... любое железо имеет свойство уставать и если допустим у японца двигатель очередной контрактный еще норм то уж чт окасается ходовой мало кто заглядывает и когда начинаешь разбирать тот же барабан диву даешься как ЭТО еще ездило и не отвалилось)) короче старые японцы это хлам
не угадал не много... но тебе как владельцу старого японского ведра это простительно)
Тупые выводы троллей мне не интересны! Жить надо по средствам. А не кормить банки!! Поколение ЕГЭ. Кредитные рабы! Не пиши больше, а то пойдешь далеко...
Camry - Vista 90х годов- лучший вариант за 100 тысяч. Это надёжные и беспроблемные тачки с достойным уровнем комфорта и функций (центральный замок, 4 электростеклоподъемника, электро регулировка зеркал, управление печкой с кнопок, руль откидывается чтобы удобно вылазить и садиться, регулировка руля по вертикали и горизонтали, кондиционер, бывает ионизатор воздуха и режимная АКПП, а так же 4WS ...и всё это работает!) Лучше Жигули? Гранта или Логан? Део нексия? Хёндай Солярис или кия Рио? ...вы серьёзно??? О_о
эм... ты бы хоть матчасть изучил...если логан и можно найти до 100 тысяч то это будет гнилое корыто, солярисы до 100 тысяч это битые в тотал, киа рио будет поинтереснее вариант 2003 года примерно ... но тоже уставшие...
а тут 30 летний хлам который валится мама не горюй...
эм... ты бы хоть матчасть изучил...если логан и можно найти до 100 тысяч то это будет гнилое корыто, солярисы до 100 тысяч это битые в тотал, киа рио будет поинтереснее вариант 2003 года примерно ... но тоже уставшие...
а тут 30 летний хлам который валится мама не горюй...
Да до 100 тысяч - это может если Камри бегемот 93 года, но
это неплохая тачка. И я очень сомневаюсь, что даже новая, скажем, Лада Гранта за 600 тысяч лучше её...или Логан
Ох уж мне эти сказочники, чего только не напишут в объявлениях чтобы недвижимость продать. Но покупать такую машину, как играть в "Русское лото": 1 из миллиона сорвет джек-пот (возьмет хороший вариант и не разориться на обслуживании), но 99% будут потом вкладывать деньги (и кучу сил и времени) в поддержание этих авто в движимом состоянии.
"Такая подойдет, если совсем нет денег"
С таким подходом денег никогда не будет.
А страховка? Только она одна тыс 5-8 будет стоить. То есть человек с трудом наскреб 50 тыс, откуда он еще возьмет деньги на страховку? А шины? Да и этот постоянный ремонт "помелочи" как дыра в бюджете.
В самом лучшем состоянии,пожалуй,Марк,хотя не люблю задний привод.Кариб востребованнеее.
Главное,чтобы были запчасти в реальном наличии (а не на заказ) и гаражные стошники восстановят машину.
А вообще ездить на доведённой до идеала старой японке круче чем на новом джипе или седане.
Да, были такие по молодости (только в гораздо более приличном состоянии). И все равно, поездив, приходилось пересаживаться на отечественные либо корейцев, ибо все равно старый хлам, который обслуживать накладно (либо ездить, утверждая, что авто, кроме замены масла, ничего не требует, пока не отвалится что-нибудь).
Почему нет варианта ответа: "ржавое барахло за такие деньги -да вы с ума сошли!" ?
Посчитайте ,сколько за эти деньги можно совершить поездок на такси. При этом ,не потребуется дополнительных затрат на обслуживание и прочее.
Мне нравится - по 20 владельцев, 35 лет, но салон "чистенький". У владельцев очень странное понятие о чистоте. Теперь понятно почему они не возмущаются новосибирской грязи, пыли и ямам надорогах. Для них грязно это когда стоишь по ноздри в сортирной яме.
Не купил бы.
Кассеты для магнитофона сейчас не купишь, а если и купишь, то как и на чем их записывать?
А устанавливать приличную аудиосистему дороже самого автомобиля выйдет по деньгам.
Да вы прям жжоте, 30 летние машины в ОТС, и двигатель масло не ест и капиталку не просит, и коробка не пинает не затягивает, в общем сказки для малышей дошкольной группы. Купите это за 50тыс потом ещё 100тыс вложите чтобы в порядок привести, коробку, движок, кузов, поэтому всё это ерунда, лучше сразу поискать за 150тыс что-нибудь отечественное и живое, но как говорится любители сказок и халявы могут рискнуть и попробовать.
помню мне во Владивостоке в 2003 предлагали карину за 300 долларов, как говорится попу возит в институт, так она была в лучшем состоянии чем эти машины
Старенькие японцы - это качество, настоящее железо и движки-миллионники. Конечно, про шатун застучал и дешёвый ремонт - откровенная ложь) поршневая группа меняется после того как сняли двигатель, в СТО за это запросят от 7 тысяч и выше. Хорошо, когда есть свой гараж. тогда да, купил детальки и ремонтируй сам, если руки откуда надо вырасли)
вы серьезно думаете, что автору станет мега сайтом для подбора авто? там всё денег стоит, даже проверка по ограничениям. дром в этом плане более лоялен и удобен. его не смогут сместить всякие рода сайтики для выкачки денег
Да поймите мажоры понтарезные в очках и шортиках любитили немок,реч не о наворотах современных а о качестве,прикол в том что наши супер модные правильные)иксы и паркетные порши и тд в "г"привротятся если не кузов то дв через лет 5,6,7а древние япошки еще будут грешный мир коптить)сами знаете
Если нет денег бегите от этих авто - экономии не выйдет. А если есть лишние деньги и вообще любите затейливо, ежедневно т...ся это ваш вариант. Это будет квест на колесах и возможность прокачать свои навыки ремонта.
Наверное такие машине берут когда денег в обрез а авто нужно позарез для работы там или строительства. Любое, лишь бы ездило. Откатать 3-6 месяцев, и также продать дальше, или вообще в разбор слить.
Старье да. Но владельцы новья особенно те что не пожалели кровных на номера с красивыми цифирками ку пить у ооогаи, спят плохо вдруг спи,,,,) т, а старье кому оно надо, ломается потом едет
Машина по цене кофеварки - это рационально.
Но кофеварка по цене работоспособного автомобиля - это транжирство.
эти машины только для откачивания денег. если машина очень нужна не на каждый день, а денег мало, лучше пользоваться такси или каршерингом.
Тойоты того года - автомобили опередившие время. Посмотрите видео на Ютубе про Краун 88 года с круиз контролем, бортовым компьютером да и всякими прочими фишками в отличном состоянии...и попробуйте это опровергнуть.
https://www.youtube.com/watch?v=JEEOl5kfx8o
Да многие современные новые вёдра не идут в сравнение с тем автомобилем на видео..... Статья, конечно, не про Краун, но всё же это отличный пример качества того года, что многие местные эксперты называют ржавым старьём.
Если за 60тр купил, то готовься столько же в ремонт вложить. Хорош марик, с ним же лаврик, но это для ценителей старины. Японцы тех лет хорошие. Тогда к машинам по другому относились.
В нормальных странах такие авто на свалке и запрещены к эксплуатации.
хлам он и есть хлам...единственное что спасет это количество хозяев...ибо на таких тачках за 35 лет столько всего наколхожено что когда начианаешь разбираться волосы дыбом встают...по молодости пробовали с друзьями "бизнесом" заниматься востанавливать вот такие вот ведра ... в итоге перешли на Жигули всякие, они гораздо ликвиднее и востановить и состояние лучше и востанавливать их проще... любое железо имеет свойство уставать и если допустим у японца двигатель очередной контрактный еще норм то уж чт окасается ходовой мало кто заглядывает и когда начинаешь разбирать тот же барабан диву даешься как ЭТО еще ездило и не отвалилось)) короче старые японцы это хлам
Сараи на колёсах уж лучше пешком
Camry - Vista 90х годов- лучший вариант за 100 тысяч. Это надёжные и беспроблемные тачки с достойным уровнем комфорта и функций (центральный замок, 4 электростеклоподъемника, электро регулировка зеркал, управление печкой с кнопок, руль откидывается чтобы удобно вылазить и садиться, регулировка руля по вертикали и горизонтали, кондиционер, бывает ионизатор воздуха и режимная АКПП, а так же 4WS ...и всё это работает!) Лучше Жигули? Гранта или Логан? Део нексия? Хёндай Солярис или кия Рио? ...вы серьёзно??? О_о
Ох уж мне эти сказочники, чего только не напишут в объявлениях чтобы недвижимость продать. Но покупать такую машину, как играть в "Русское лото": 1 из миллиона сорвет джек-пот (возьмет хороший вариант и не разориться на обслуживании), но 99% будут потом вкладывать деньги (и кучу сил и времени) в поддержание этих авто в движимом состоянии.
"Такая подойдет, если совсем нет денег"
С таким подходом денег никогда не будет.
А страховка? Только она одна тыс 5-8 будет стоить. То есть человек с трудом наскреб 50 тыс, откуда он еще возьмет деньги на страховку? А шины? Да и этот постоянный ремонт "помелочи" как дыра в бюджете.
Любая из этих машин мечта Антона21м
Жду тему машина по цене доширака!
В самом лучшем состоянии,пожалуй,Марк,хотя не люблю задний привод.Кариб востребованнеее.
Главное,чтобы были запчасти в реальном наличии (а не на заказ) и гаражные стошники восстановят машину.
А вообще ездить на доведённой до идеала старой японке круче чем на новом джипе или седане.
Да, были такие по молодости (только в гораздо более приличном состоянии). И все равно, поездив, приходилось пересаживаться на отечественные либо корейцев, ибо все равно старый хлам, который обслуживать накладно (либо ездить, утверждая, что авто, кроме замены масла, ничего не требует, пока не отвалится что-нибудь).
Да мне к такому автохламу стыдно было бы подходить на 100 метров даже. Я вообще не понимаю, как в ЭТОМ можно ездить?
Почему нет варианта ответа: "ржавое барахло за такие деньги -да вы с ума сошли!" ?
Посчитайте ,сколько за эти деньги можно совершить поездок на такси. При этом ,не потребуется дополнительных затрат на обслуживание и прочее.
Пробеги по 140-170 настроение подняли)
Старье оно и есть старье. Всем этим машинам место на свалке.
Когда уже уберут с дорог эту рухлядь? Невозможно ездить же приличным людям.
Если нет денег, то лучше не брать на себя дополнительного бремени. А если есть, то на этот хлам не посмотришь
Какие же живучие машины. Судя по внешнему виду, за ними явно не следили и эксплуатировали на износ последние 15 лет как минимум... Но машины на ходу.
Где в голосовалке "Лучше на автобусе(пешком), чем на этом?"
Мне нравится - по 20 владельцев, 35 лет, но салон "чистенький". У владельцев очень странное понятие о чистоте. Теперь понятно почему они не возмущаются новосибирской грязи, пыли и ямам надорогах. Для них грязно это когда стоишь по ноздри в сортирной яме.
Не купил бы.
Кассеты для магнитофона сейчас не купишь, а если и купишь, то как и на чем их записывать?
А устанавливать приличную аудиосистему дороже самого автомобиля выйдет по деньгам.
Да вы прям жжоте, 30 летние машины в ОТС, и двигатель масло не ест и капиталку не просит, и коробка не пинает не затягивает, в общем сказки для малышей дошкольной группы. Купите это за 50тыс потом ещё 100тыс вложите чтобы в порядок привести, коробку, движок, кузов, поэтому всё это ерунда, лучше сразу поискать за 150тыс что-нибудь отечественное и живое, но как говорится любители сказок и халявы могут рискнуть и попробовать.
Нормальные машины, ещё поездят, да и разбить такую не жалко и не угонят. Были бы лишние 50т, обязательно купил бы.
помню мне во Владивостоке в 2003 предлагали карину за 300 долларов, как говорится попу возит в институт, так она была в лучшем состоянии чем эти машины
вы, говорит, из помойки сыр будете? а колбасу? спасибо, но нет. всё на утилизацию.
Что бы вы из этого купили?
Кофеварку конечно
НГС, прекратите рекламу древних проржавевших ведер с болтами их и так на дорогах море и ДТП из-за таких постоянно случаются
эти машины надо было сдать еще 5 лет назад по программе утилизации. Тогда 50000 рублей в товарном эквиваленте стоили дороже, чем сейчас.
Не обманешь - не продашь!
Для деревни навоз возить в багажнике пойдёт.
Старенькие японцы - это качество, настоящее железо и движки-миллионники. Конечно, про шатун застучал и дешёвый ремонт - откровенная ложь) поршневая группа меняется после того как сняли двигатель, в СТО за это запросят от 7 тысяч и выше. Хорошо, когда есть свой гараж. тогда да, купил детальки и ремонтируй сам, если руки откуда надо вырасли)
Кстати! Почему выборка пошла по настолько дешёвым японцам? За такую цену надо приготовить ещё столько же на ремонт
Оцените свои годы, потом пишите про авто. Не лукавьте себе.
вы серьезно думаете, что автору станет мега сайтом для подбора авто? там всё денег стоит, даже проверка по ограничениям. дром в этом плане более лоялен и удобен. его не смогут сместить всякие рода сайтики для выкачки денег
Да поймите мажоры понтарезные в очках и шортиках любитили немок,реч не о наворотах современных а о качестве,прикол в том что наши супер модные правильные)иксы и паркетные порши и тд в "г"привротятся если не кузов то дв через лет 5,6,7а древние япошки еще будут грешный мир коптить)сами знаете
Замечательные машины.Легенды японского автопрома.
Покажите хоть одну леворульную консервную банку с таким же пробегом.А их просто нет)
когда же запретят правый руль..
в Казахстане уже сделали и радуются ,свой автопром появился
на вторчермет, этот металолом
Висту и Лаурель продадут первыми
Мне понравился лаурель, только затонировать его в круговую надо.
Лучше 2105/07 за эти деньги взять
Что, разнылись, то?
из предложенного я купил бы проездной)
Если нет денег бегите от этих авто - экономии не выйдет. А если есть лишние деньги и вообще любите затейливо, ежедневно т...ся это ваш вариант. Это будет квест на колесах и возможность прокачать свои навыки ремонта.
Наверное такие машине берут когда денег в обрез а авто нужно позарез для работы там или строительства. Любое, лишь бы ездило. Откатать 3-6 месяцев, и также продать дальше, или вообще в разбор слить.
Старье да. Но владельцы новья особенно те что не пожалели кровных на номера с красивыми цифирками ку пить у ооогаи, спят плохо вдруг спи,,,,) т, а старье кому оно надо, ломается потом едет
Кофеварку надёжнее ;)