Нормальные машины . Нищему ширпотребу не понять что такое автомобиль для души. А кому понять , тот знает , что такие машины для хозяев вообще бесценные и не важно жигули копейка это 40 летняя в стоке или Скай в 900 кобыл.
Скоро мы запретим эксплуатацию машин старше 10 лет. Тем самым решим сразу 2 проблемы. Первое - очистим воздух в городе. Второе - решим проблему пробок.
Ха. Классика. Покупать V8 и переводить на газ. Эй, умник! Эта машина и должна жрать бензин, для того ее и сделали! Хочешь экономить - купи электро самокат.
С ГБО точно бы машину покупать не стала.
самые неубиваемые и должны стоить дорого, т.к. вы покупаете качество а не обёртку, не "фруммм-фрум!" а машину, на которой можно проехать ещё миллион и только жижи менять. Если посмотреть видео про автопутешественников, то почти всегда в сверхдальних поездках присутствуют старые "прадики" и "крузаки".
А что только конкретно эти экземпляры так дороги? Цены рыночные , действительно дорого, но это ничего не меняет. Новая лада по ряду показателей через 5 лет будет хуже этих 20тилеток. Про расход бензина на 100-ке, так это почти 3тонны машины , вездеход, и расход по трассе 100км/ч - 15-17л. Не может такой танк жрать меньше , конкуренты только больше жрут. X5 куда меньше , а жрет также. Расход малолитражки подстать ее весу и размеру , все логично. В новых авто на всем сэкономлено, салон -пластик стремный, подвеска - тонюсенкая, двигатель -форсированый до крайней степени оттого и бензин только высокооктановый требует, а если бенз кривой двигателю капец сразу. Но этих 20тилеток это не касается.
Скайлайн вообще не гонка. Остальные ведра только чтоб с более-менее комфортом на дачу и рыбалку ездить. Хотя с этим у меня и Рэндж легко справляется, и не ломается хоть тоже уже старый, 2017 года выпуска как-никак...
"Конкретно за этот Land Cruiser просят 1 250 000 рублей, готовы рассматривать возможность обмена. 4,2-литровый 131-сильный дизель, механическая коробка передач, полный привод, заявленный пробег — 205 тысяч километров." - это не 100-ка, а Land Cruiser 105, последний мостовой Крузак, и ценник на него будет держаться именно из-за отсутствия альтернативы взять что-то на мостах.
О чем вообще статья, о том что кто-то хочет за своё старье неадекватные деньги? НГС , где у ваших бумагомарателей вообще дно? В каких коридорах они получали своё журналистское образование?
Это не старье, это реально машины, способные спокойно пережить автора статьи. Это те самые машины которые делались для надёжности и неприхотливости. И при должном уходе их и ещё на десять лет спокойно хватит.
Мрак. За старинные машины платить такие деньги. Большие, неповоротливые, с большим расходом топлива, с огромными ценами на колеса и имеющие проблемы с парковкой - надо быть настоящим "ценителем" такого барахла и находкой для перекупов.
Купил из салона новый пассат в 2010 г. Он меня, за три года, измучил в хлам! Я его продал и взял ПАДЖЕРО 2000 года. Уже 5 лет езжу и улыбаюсь! Вывод: раньше было качество, теперь количество!
Простите люди конечно, но такие мысли от бедности. Кто из Вас отказался бы взять такого крузака? Я с большим удовольствием взял бы. При условии что бензин стоит по 5 р./ Литр. И заработок минимум в 3 раза выше чем сейчас. На самом деле машины отличные. Кто то писал про то что они для души. Это именно так, но мы живём в нищите пока и многие купят новую Гранту. А Гранта это всего 50 ткм максимум без сервиса, отсутствие гарантии и примерно 200-250 т.км до полного кап ремонта всего(если хоть немного хочется комфортно ездить) с активным стилем езды это максимум 5 лет машине.....
Перечисленные модели нравятся только определенному типу людей, это гопари постаревшие и не только, это именно их варианты,ну возможно Ниссан несколько особняком))
Ни одно это ведро и половины не стоит что за них просят...
Перекупы. Ненавижу перекупов.
Нормальные машины . Нищему ширпотребу не понять что такое автомобиль для души. А кому понять , тот знает , что такие машины для хозяев вообще бесценные и не важно жигули копейка это 40 летняя в стоке или Скай в 900 кобыл.
Интересно, откуда в Прадика взялся движок 1FZ-FE 4,5л? Свапнули родной 5VZ? А свап узаконен с такой-то ценой?)
Скоро мы запретим эксплуатацию машин старше 10 лет. Тем самым решим сразу 2 проблемы. Первое - очистим воздух в городе. Второе - решим проблему пробок.
Нет денег на новую машину - ходите пешком.
На Авто.ру указано 280 л.с. НГС, мощность немного преувеличил.
Ха. Классика. Покупать V8 и переводить на газ. Эй, умник! Эта машина и должна жрать бензин, для того ее и сделали! Хочешь экономить - купи электро самокат.
С ГБО точно бы машину покупать не стала.
Машина по 20 лет...они все вёдра с болтами.
Перепись нищих началась :)
А я уважаю только Теслы.
самые неубиваемые и должны стоить дорого, т.к. вы покупаете качество а не обёртку, не "фруммм-фрум!" а машину, на которой можно проехать ещё миллион и только жижи менять. Если посмотреть видео про автопутешественников, то почти всегда в сверхдальних поездках присутствуют старые "прадики" и "крузаки".
Откуда на Прадо 4.5 литра?
А что только конкретно эти экземпляры так дороги? Цены рыночные , действительно дорого, но это ничего не меняет. Новая лада по ряду показателей через 5 лет будет хуже этих 20тилеток. Про расход бензина на 100-ке, так это почти 3тонны машины , вездеход, и расход по трассе 100км/ч - 15-17л. Не может такой танк жрать меньше , конкуренты только больше жрут. X5 куда меньше , а жрет также. Расход малолитражки подстать ее весу и размеру , все логично. В новых авто на всем сэкономлено, салон -пластик стремный, подвеска - тонюсенкая, двигатель -форсированый до крайней степени оттого и бензин только высокооктановый требует, а если бенз кривой двигателю капец сразу. Но этих 20тилеток это не касается.
Скайлайн вообще не гонка. Остальные ведра только чтоб с более-менее комфортом на дачу и рыбалку ездить. Хотя с этим у меня и Рэндж легко справляется, и не ломается хоть тоже уже старый, 2017 года выпуска как-никак...
только у нас в россии за 30 летний хлам могут отдать миллиона а то и больше... ну это же старые ведра
Странно, что про экологию ни слова в статье. По идее, налог на эти вёдра должен быть тыс 100 в год. Что привело бы их в утиль. Где им и место
Самый подходящий ответ - никакая! Машина 20 летней давности это хлам.
На счет пробега, конечно полная туфта!!! Машинам по 20 с лишим лет и пробег по 200 -250 тысяч....
"Конкретно за этот Land Cruiser просят 1 250 000 рублей, готовы рассматривать возможность обмена. 4,2-литровый 131-сильный дизель, механическая коробка передач, полный привод, заявленный пробег — 205 тысяч километров." - это не 100-ка, а Land Cruiser 105, последний мостовой Крузак, и ценник на него будет держаться именно из-за отсутствия альтернативы взять что-то на мостах.
О чем вообще статья, о том что кто-то хочет за своё старье неадекватные деньги? НГС , где у ваших бумагомарателей вообще дно? В каких коридорах они получали своё журналистское образование?
Ренж Ровер спорт 2011 г вот это да.
Хозяева пишут за машиной ухаживали.если у тебя нет денег заправлять её бензином о каком уходе пишут.надеюсь скайлайн не на газу
Да всё это уже срань старое, а миллион за старую срань, только идиота платят...
Лучше старый японец, нежели новый ваз. Всё из этих машин прожили по 20 леи и ещё столько проживу.
Это не старье, это реально машины, способные спокойно пережить автора статьи. Это те самые машины которые делались для надёжности и неприхотливости. И при должном уходе их и ещё на десять лет спокойно хватит.
Бмв навая с салона брал, 3 года и терпение кончилось, хлам это. В камри тоже разочерован. Не умеют сейчас делать автомобили.
Прочитал коменты, большинство тех кто против, лошары на киахендавестах в кредит по любому
Современное афто безликий айфон на колесах. И все. , лучше бы жен без пробега выбирали))
Скайлайн спортивная тачка, она стоит своих денег
И все эти машины Японские,немцы не живут столько.
Мрак. За старинные машины платить такие деньги. Большие, неповоротливые, с большим расходом топлива, с огромными ценами на колеса и имеющие проблемы с парковкой - надо быть настоящим "ценителем" такого барахла и находкой для перекупов.
Купил из салона новый пассат в 2010 г. Он меня, за три года, измучил в хлам! Я его продал и взял ПАДЖЕРО 2000 года. Уже 5 лет езжу и улыбаюсь! Вывод: раньше было качество, теперь количество!
Я бы добавил в рейтинг Гелендваген. Они также упорно не хотят дешеветь.
Эта Делика, ну никак не 2000 года, прибл. 2014.!
Ни одна не стоит.
За эти деньги надо купить GTR новый, а не старый скайлайн.
Ну а остальное - просто хлам замученный и подмалёванный.
Простите люди конечно, но такие мысли от бедности. Кто из Вас отказался бы взять такого крузака? Я с большим удовольствием взял бы. При условии что бензин стоит по 5 р./ Литр. И заработок минимум в 3 раза выше чем сейчас. На самом деле машины отличные. Кто то писал про то что они для души. Это именно так, но мы живём в нищите пока и многие купят новую Гранту. А Гранта это всего 50 ткм максимум без сервиса, отсутствие гарантии и примерно 200-250 т.км до полного кап ремонта всего(если хоть немного хочется комфортно ездить) с активным стилем езды это максимум 5 лет машине.....
Перечисленные модели нравятся только определенному типу людей, это гопари постаревшие и не только, это именно их варианты,ну возможно Ниссан несколько особняком))