Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

67 комментариев к публикации Перекресток в Новосибирске, где пешеходов заставляют бросаться под машины на красный — изучаем схему
Перекресток в Новосибирске, где пешеходов заставляют бросаться под машины на красный — изучаем схему

Билли
30 апр 2020 в 09:45

На перекрёстке Красина и Гоголя этот режим реализован уж лет 15, и не каких трудностей не возникает. Порой даже забавно наблюдать как некоторые люди стараются буквой Г его успеть пройти.

Евгений
30 апр 2020 в 09:50

Так в чём проблема. Пешеходы идут на красный свой? Никаких проблем не вижу да и нет такого, выдумана тема

30 апр 2020 в 09:56

тест на тупость для пешеходов называется. впрочем с формулировкой что водитель априори виноват тупость у пешеходов никогда не излечится
возле нгу такой же светофор, но там видимо образование людей сказывается и студенты не бросаются под колеса.

30 апр 2020 в 10:03

Не так часто там бываю. Но затруднений не вызвало проехать и перейти дорогу. Светофоры ведь стоят. А тек то щимится как попало они есть всегда. Кстати удобная схема.

Новый
30 апр 2020 в 10:18

Если поток пешеходов большой (сам там не езжу), то нормальная схема - поворачивающим не надо пропускать пешеходов (особенно актуально для тех, кто еще и встречные машины пропускать должен). Единственное, когда светофор вдруг выключается (или постоянно желтым мигает), сразу многие начинают "тупить", и водители, и пешеходы - кто кого пропускает (хотя, у нас и на обычных перекрестках при выключенном светофоре много таких...)

Мимоход
30 апр 2020 в 10:30

Абсолютно правильный режим работы светофора, позволяющий разделить пешеходов и поворачивающие автомобили. Проблему в этом перекрестке может видеть только глупец.

man
30 апр 2020 в 10:37

Постоянно пользуюсь данным перекрестком. Новая схема движения лучше прежней. Геодезическая по одной полосе в каждую сторону, раньше, когда горел зеленый и пешеходам и машинам, проходимость у машин была никакая, встанет направо один, пропускает пешеходов, а остальные машины его объехать не могут.. Сейчас движется более-менее. Ну да пешеходам теперь чуть подольше ждать, но теперь можно ходить по диагонали, что собственно многие там и делают.

Горожанин
30 апр 2020 в 10:38

Давно ждал когда кто-нибудь обратит внимание и «разберёт» ситуацию с этим перекрёстком. Пересекаю его каждый день по 2 раза и могу отметить глазами пешехода, что единственное удобство стало - возможность пересекать перекрёсток по диагонали, такая большая пешеходная зона получается на считанные секунды. Но ждать и тратить своё время не все хотят. Лично видел как несколько раз были ситуации близкие к наезду, как говориться на грани фола и всегда увы по вине пешеходов Особенно огорчает старшее поколение не знают и не хотят знать Правил Дорожного Движения и тем более не хотят соблюдать Их уже не переучишь поэтому хороший эксперимент необходимо завершать ради спасения жизней

30 апр 2020 в 10:40

Я там регулярно хожу. Текущая схема мне лично не нравиться, ждать зеленого долго...зимой это не удобно. Плюс люди зачастую не ждут зеленого вообще. Думаю, подобная схема не годится для этого перекрестка.

30 апр 2020 в 11:10

Зебры по диагоналям нарисуйте для начала на этом перекрестке. А там и будет видно, продолжат ли тупить пешеходы или нет.

Babrak
30 апр 2020 в 11:24

Подпись под фото: "Переход на красный свет"
А с чего взяли, что это переход? Согласно ПДД п.4.6
Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Вот и стоит, ждёт зеленого, ногой вертит.

30 апр 2020 в 11:38

Здесь маленький перекресток и очень большой поток пешеходов, а им приходится долго ждать. На этом перекрестке переходы должны быть в приоритете.

зав
30 апр 2020 в 11:49

Бред. Такая же работа светофоров кирова-никитина ( пробка по кирова со стороны выборной на два квартала), въезд в п.толмачево( пробки в обе стороны толмачевского шоссе). Делать надо 40 секунд для ТС, а последние 12 секунд для пешеходов , через 28 секунд пешеход начнет переходить вторую часть перекрестка, если ему надо . А то, 25 секунд транспорт просто стоит ,а пешеходы не успевают перейти.

30 апр 2020 в 12:30

Часто там хожу.
Если бы там ещё и машины на их общий красный колом вставали и на жёлтый на перекрёсток не выезжали, было бы совсем хорошо.
Но им плевать - едут, встают поперёк перекрёстка так, что по диагонали не пройти уже, и продолжают движение, чтобы завершить поворот, хотя им красный во все стороны.
Идея, может, и хорошая, а вот реализация - как всегда.
Хотя ждать долго зимой неприкольно, конечно.

30 апр 2020 в 12:48

Какой шикарный тротуар на фото, Локоть теперь может сказать, что пыль в городе ещё и от ботинок пешеходов!

8978
30 апр 2020 в 13:03

уже много где есть такой режим светофоров. Никитина-Кирова, Гоголя-Красина... при повороте налево/направо не нужно пешиков пропускать, больше машин проезжает. Всё хорошо. Люди не мешайте друг-другу!!!

Дмитрий с Левого
30 апр 2020 в 13:35

Там на самом деле еще проблема с настройкой времени светофоров! Потоку на Блюхера (как основному) горит слишком долго (секунд 60 где то), а машин там в среднем не очень много. А Геодезической всего 30 секунд. В итоге там хвост аж до Маркса стоит. Быстрее получается сделать крюк до Космической. Ну и 25 секунд пешеходам это почти впритык быстрым шагом по диагонали перейти. Молодым без труда, а вот пенсионерам уже никак. Вот они и бросаются потом на красный.

30 апр 2020 в 20:24

Конченный это перекрёсток.
Сбивала машина один раз, на зелёный, естественно, для меня, пешехода.
Дай Бог здоровья этой овце, даже не остановилась.

Гость
1 мая 2020 в 00:59

Лучше бы отрегулировали светофор на восходе!!! Сколько можно бежать сломя голову чтобы перебежать дорогу

1 мая 2020 в 20:29

Смею предположить, что такую схему ввели из-за обилия пешеходов поворачивающих автомобилей. И вряд ли теперь автомобили больше стоят на светофоре.

Олеся
2 мая 2020 в 01:51

Меня устраивает, как водителя, а пешеходы там всегда на красный шли, и будут идти, если нет машин

Гость
2 мая 2020 в 02:27

Ничего, привыкните)))
Мы - в Тюмени, по началу, тоже в шоке были. Но статистика говорит, что наездов на пешеходов стало меньше.
У нас никто не переходит на красный, если не уверен, что не успеет или видит, что машина поворачивает.
Да, постоять водителям приходится.Но, все же, здоровье в приоритете...

Cam72.ru можете заценить.

Александр
23 июля 2020 в 00:01

Самый верный режим работы - разделение потоков. Уже полгода оправдывает себя у НГУ. Все счастливы.
Путаница была ровно неделю, впрочем как и с главными кольцами, что тоже очень удобно.