какой к черту боковой интервал, там нет знаков и разметки, он поварачивает налево и может в любую полосу повернуть т.к. он правее, а этот который левее должен ждать
какой к черту боковой интервал, там нет знаков и разметки, он поварачивает налево и может в любую полосу повернуть т.к. он правее, а этот который левее должен ждать
Жаль, что вас много таких. Возможно вы действительно уверены, что правы.
В пдд, что при повороте налево, не определен ряд для поворота но четко указано пропускать тех, кто справа. Даже если тебе кажется, что ты тут должен притопить и вперед выехать потому что все же ждут очереди на поворот.
В пдд, что при повороте налево, не определен ряд для поворота но четко указано пропускать тех, кто справа. Даже если тебе кажется, что ты тут должен притопить и вперед выехать потому что все же ждут очереди на поворот.
В пдд, что при повороте налево, не определен ряд для поворота но четко указано пропускать тех, кто справа. Даже если тебе кажется, что ты тут должен притопить и вперед выехать потому что все же ждут очереди на поворот.
Это относитя к тем кто движется по дороге справа, их кончено нужно пропускать. А тот кто стоит с тобой рядом в правом ряду и начинает щемиться в левый, как напуганный, в момент, когда ты разворачиваешься - с чего его то пропускать? Прадик хитрован и все.
какой к черту боковой интервал, там нет знаков и разметки, он поварачивает налево и может в любую полосу повернуть т.к. он правее, а этот который левее должен ждать
Mep_HoBoCNBNpcKa, траектория Киа не пересекалась с Прадо. Поэтому ниче он не должен
В пдд, что при повороте налево, не определен ряд для поворота но четко указано пропускать тех, кто справа. Даже если тебе кажется, что ты тут должен притопить и вперед выехать потому что все же ждут очереди на поворот.
какой к черту боковой интервал, там нет знаков и разметки, он поварачивает налево и может в любую полосу повернуть т.к. он правее, а этот который левее должен ждать
"там нет знаков и разметки" - ПДД Вам в помощь
ПДД
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
В пдд, что при повороте налево, не определен ряд для поворота но четко указано пропускать тех, кто справа. Даже если тебе кажется, что ты тут должен притопить и вперед выехать потому что все же ждут очереди на поворот.
верь в это, еще скажи если дорога на которую ты поворачиваешь 5 полос, а ты самый правый от всех то можешь в самую левую поехать и все кто слева 4 ряда должны тебя умного пропустить :)
верь в это, еще скажи если дорога на которую ты поворачиваешь 5 полос, а ты самый правый от всех то можешь в самую левую поехать и все кто слева 4 ряда должны тебя умного пропустить :)
Ну вообще да, должны. Другое дело, что делать так не по человечески.
В пдд, что при повороте налево, не определен ряд для поворота но четко указано пропускать тех, кто справа. Даже если тебе кажется, что ты тут должен притопить и вперед выехать потому что все же ждут очереди на поворот.
При повороте налево правилами определено занимать крайнее левое положение. И это правило как раз для того, чтобы тех кто правее тебя пытается повернуть налево не пропускать. Если есть знаки разрешающие поворот налево из двух и более полос, то они не допускают слияния траекторий.
При повороте налево правилами определено занимать крайнее левое положение. И это правило как раз для того, чтобы тех кто правее тебя пытается повернуть налево не пропускать. Если есть знаки разрешающие поворот налево из двух и более полос, то они не допускают слияния траекторий.
При повороте налево да. Только при чем тут поворот налево? Там место для разворота. Прадик заехал в разрыв в газоне как и положено с левой полосы. В разрыве не то что можно занимать любое место, а если не указана ширина разрыва - прямо требуется занимать место как можно правее, потому что слева может разворачиваться встречка (не в этом случае). И правила предписывают пропускать машины идущие на разворот правее от вас. Вот вы реально с такими трактовками ПДД что ли по дорогам ездите? O_o
верь в это, еще скажи если дорога на которую ты поворачиваешь 5 полос, а ты самый правый от всех то можешь в самую левую поехать и все кто слева 4 ряда должны тебя умного пропустить :)
При повороте налево правилами определено занимать крайнее левое положение. И это правило как раз для того, чтобы тех кто правее тебя пытается повернуть налево не пропускать. Если есть знаки разрешающие поворот налево из двух и более полос, то они не допускают слияния траекторий.
Это правило совсем не для этого, а для того, чтобы левее тебя никто типа мотоциклиста не проскочил!!!
При повороте налево правилами определено занимать крайнее левое положение. И это правило как раз для того, чтобы тех кто правее тебя пытается повернуть налево не пропускать. Если есть знаки разрешающие поворот налево из двух и более полос, то они не допускают слияния траекторий.
И да, знаков-то, разрешающих поворот налево из двух полос, не было!
При повороте налево да. Только при чем тут поворот налево? Там место для разворота. Прадик заехал в разрыв в газоне как и положено с левой полосы. В разрыве не то что можно занимать любое место, а если не указана ширина разрыва - прямо требуется занимать место как можно правее, потому что слева может разворачиваться встречка (не в этом случае). И правила предписывают пропускать машины идущие на разворот правее от вас. Вот вы реально с такими трактовками ПДД что ли по дорогам ездите? O_o
Вы совершенно правы! Ужасает безграмотность наших водителей!
какой к черту боковой интервал, там нет знаков и разметки, он поварачивает налево и может в любую полосу повернуть т.к. он правее, а этот который левее должен ждать
Все логично. Так можно и при движении по ровной дороге попытаться помеху справа применить - вроде если едущий справа решил перестроиться на занятую левую полосу - все должны расступиться - он же помеха справа...
НГС, с ДТП все понятно, непонятно откуда взялся такой заголовок. Кто и где отменил "помеху справа", если в данном случае это понятие вообще не к месту?
Киа из крайней левой поворачивал на крайнюю левую. Прадо -- из средней на крайнюю левую. Прадо менял полосу движения, Киа сохранял. Следовательно, Киа имел преимущество движения, а Прадо обязан был уступить ему. Что тут думать-то? Это не та ситуация, где могут быть сомнения.
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части. Там вообще должны все гуськом по внутренней полосе поворачивать.
Если принять рассуждения "стороны Прадо",то на большинстве дорог,где не нарисованы полосы,очень удобно "атаковать" в любом случае. Сместился в правый ряд,показал поворот налево и высовываясь на полкорпуса,можешь ездить хоть по диагонали. При неразлинованном "повороте-развороте",никакой помехи справа быть не может. Ты показал левый поворот,из левого же ряда,встал под разворот,но.....не развернулся,т.к. ещё 20 участников на "прадиках",тупо объехали тебя справа ,подрезав нос.И ты....-обязан всю эту шоблу справа пропускать?Да ну? Вообще,не понятно: чем занимаются гайцы и судьи.Данная ситуация не требует спецподготовки и особых знаний в тонкостях дорожного движения.
Если Прадо подъехал первым как утверждает, то зачем вставать посередине - разворачиваться нужно с левого ряда, что и сделал водитель грузовичка, он и прав, все правильно признали виноватого.
Судя по схеме, автомобиль 1 решил срезать, тем самым совершил манёвр, и должен был уступить автомобилю 2, который двигался по своей полосе. Кто маневрирует всегда уступает. Какая тут ещё помеха справа??
Но у меня вопрос - если на шоссе 2 ряда - каким образом получается в скобе разворота более 2 рядов? Это вообще как? Куда ехать 3, 4, 5, 6 рядам? Может тут службу организации движения нужно выпороть?
Адепты религии "помеха справа" не обращают внимания на знак "Сужение проезжей части". И когда проезжая часть сужается СПРАВА, то эти адепты щимятся влево, не обращая внимания на то, что это ИХ полоса сужается, и ОНИ должны уступить... но "помеха справа" не даёт покоя...
Превратили пункт ПДД в какую то чушь, что справа всегда имеет преимущество. Скоро так и знак главная дорога игнорируют, и выезды с прилегающих справа.перестраивается ли он. Здесь же очевидно, при повороте налево прими крайнюю левую полосу заранее, а этот умник объехал, да ещё ему и дорогу уступай. И что он совсем не умеет управлять авто, зачем он въехал в автомобиль который впереди его?Управляющий Прадо получается или не видит впереди себе, или не может справиться с управлением автомобиля. Что по ПДД, также трактуется не в пользу водителя.Справка у него медицинская есть?
В этом же месте идентичная ситуация. Я был "прадиком", а вместо киа были гаишники. Я их "подрезал", они бить не стали, но потом догнали с мигалками и заявлили, что я не прав. Так вот, я объяснил им их ошибку, ровно теми же рассуждениями: маневр одновременный, порядок проезда не оговорен, я справа. Парировать им было нечем. Я уехал.
Этот упертый на прадике приткнулся бы лучше. Все правильно суд установил. КИА разворачивался в своем левом ряду, никого не трогал, ехал нормально. А этот на прадике решил, вероятно, что раз он на прадике - то круче него только яйца (eggs), и ему можно срезать полосы по диагонали. Вот и получил.
Эти "иксперды" такие забавные. Откуда они там 8-9 полос увидели? Я там разворачиваюсь регулярно, редко машины выстраиваются даже в 4 ряда. Чаще - в 3. При этом, когда выруливаешь с разворота из центрального ряда, всегда смотришь на тех, кто справа-слева и маневрируешь так, чтобы ни тем ни другим не помешать. Так что прадик получил свое. И это правильно.
Все кто пишет, что виноват Прадо - не вздумайте садиться за руль. Прадо имел право разворачиваться в любую из полос, в том числе и в крайнюю левую. Для Киа - Прадик помеха справа.
Прадо виновен. Боковой интервал не соблюдает. У меня так же было на площади энергетиков. И тоже у меня Киа Бонго, а второй Прадос. Увидел просвет и полетел
это примерно также, если я, допустим, еду в среднем ряду, и увидев колдобину на дороге, перестраиваюсь в левый ряд и ударяю машину, которая ехала себе спокойно в левом ряду. и типа я прав, раз я справа
Правило помехи справа применяется при проезде нерегулируемых перекрёстков и при одновременном перестроении транспортных средств в одну полосу. данное ДТП не подходит ни под один из этих случаев, так киа никуда не перестраивается и полосу не менял. Соответственно, виноват праздник не соблюдавший боковой интервал.
В этом разбирательство интересно другое - это некомпетентность судов и судей, когда
приходится отменять решение одного суда другим в таком простом, элементарном деле, причём делать не единожды. Что говорить тогда о вердикта судов в других, намного сложных делах, где на карту поставлены уже даже не материальные вопросы, а судьбы людей.
"Вячеслав Федотов уже три года судится по делу о ДТП, в котором его в итоге назвали виновным" - ты просто подрезал грузовичок..... помеха справа действует на перекрестке.... откуда у такого как ты деньги на прадик?
Надо добавить пункт голосования " организация дорожного движения ". На наших дорогах часто можно встретить ситуацию где можно по разному проехать, что многие и делают. В европе на этом месте было бы кольцо или двухуровневая развязка.
А в этом случае виноват водитель прадо. Разворачивася не из крайнего левого ряда и при перестроении не пропустил автомобиль движущийся по своей полосе.
Прадо виноват - там набиваются по 5 полос на развороте, чтобы быстрее - и потом как окно лезут внаглую - какая помеха справа - автомобиль впереди тебя при развороте, разворачивается по своей полосе, а ты его подрезаешь не глядя - бред...Боковой интервал тут точно важнее - смотреть в оба надо, и лишний раз не дергаться, а пропустить, раз разметки нет при повороте..
Очень похоже на подставу: я справа, повреждения будут не большие, ущерб накручу поболее...
Но не прокатило.
Поворачивал из правого ряда, меняя полосу движения.
А воз и нынче там! ДПС давно должно было там светофор организовать. По этому участку бешенное движение, водятлы летают, хотя ограничение 40 км/ч. Будет светофор, вероятность внимательнее выезжать с кольца упроститься. Сейчас там сплошь торопыги и "подрезальщики". Хотя, хрен там светофор поставят, машины бьются - кузовщики зарабатывают - мэрия бюджет пополняет...
Такие же орлы-обочечники, встраиваясь в поток, права качать начинают: я справа, я прав. Нормальные гайцы им быстро объясняют ПДД, хуже с купленными инспекторами и судами.
Для не знающих ПДД, считающих что виноват Прадо: смотрите картинку. В какую полосу по-вашему должен развернуться а/м 3 чтобы соблюсти "рядность"? Наверное на обочину/газон?
Так что не пишите чушь про вину Прадика, а лучше почитайте ПДД для саморазвития.
1. Участок дороги с которого стартовали обе машины не является частью перекрестка, а является отдельной проезжей частью, поскольку ограничен газонами.
2. Чтобы повернуть налево на бердское шоссе, при отсутствии знака "движение по полосам", необходимо занять крайнее левое положение.
Вывод: на данном перекрестке, при тех знаках которые там установлены, нарушают правила все кто поворачивают не из левой полосы.
За что надо сказать большое спасибо службе организации дорожного движения, которая должна подобные двусмысленности устранять.
По данной аварии: грузовичок прав, поскольку он единственный не нарушал правила.
А чего он так уперся в то, что нет разметки?
ПДД
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Интересно, а ГБДД с мерией у нас что то делает, что бы обезопасить движение на данном перекрестке с газоном?! Там без нарушений не проехать! Давно пора либо двух уровневую развязку сделать, либо как на выезде со Строителей на Б.Ш убрать газон и поставить светофор.
Ну судя по схеме прадик виноват 100500, траектория движения должна быть адекватной а не из серии я один на дороге как хочу так и еду.
На пл.калинина пару месяцев назад коллегу такой же ухарь снёс,упирался до последнего пока в ГИБДД на разборе не объяснили.
Боковой интервал соблюдать то нужно .
Помеха справа ..... Нахватался верхушек и спорить теперь не зная ПДД... Пункт ПДД: расположение тс на проезжей части . Пункт ПДД : начало движения,маневрирование. Читайте уважаемый.
Вообще проблемы не вижу, виноват прадо, если все как на рисунке то вообще вопросов нету, да и владельцы тойот вообще странные, то кричат на всех углах что тойота лучшая , то пытаются подставу сделать.
Я считаю что виноват водитель а/м Прадо.
Такая как водитель а/м Киа находился выше(ближе) к началу окна для разворота.
А если бы на месте Киа был бы длинномер,он бы вообще ни когда не развернулся, пропускал бы более быстрые легковушки
Если Прадик такой умный, что же он не пропустил машину №3 (на схеме)? Она то еще более правее.
А вообще, это идеально место для подстав. Заняв положение как у машины №3, можно выехать и занять крайнюю правую полосу, а потом ехать не направо на Университетский, а прямо в сторону Русской. Поэтому на этом месте я всегда выезжаю как машина №3, чтоб никаких "правых" не было.
Очень хотелось бы записи с регистратора посмотреть. Но первый ехал похоже КИА, и по сути виноват именно Прадо - он двигался позади и мог избежать аварии. (т.е. "при возникновении аварийной ситуации снизить скорость вплоть до полной остановки"). Но решил что лучше таранить, т.к. помеха справа (хоть и сзади).
Едешь направо, занимай, правый ряд, едешь налево - левый. А решил не стоять, а по центру побыстрее проскочить и повернуть, контролируй все дистанции сам.
ПДД 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части.
Водитель Прадо не выполнил, водитель КИА выполнил.
ПДД 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Водитель Прадо перестраивался и не выполнил. КИА не перестраивался и не должен выполнять.
ПДД 8.4. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Водитель КИА не перестраивался и не должен уступать. Одновременного перестроения небыло.
Согласно схемы, нарисованной Прадо, именно Прадо бил КИА, находившийся впереди, а не наоборот.
Вопросов по виновности нет. Но есть большие вопросы о связи с водителем ПРАДО инспекторов, определивших виновность КИА.
без вариантов на прадо виновен. боковой интервал не выдержал.
прадик виноват
Все логично. Так можно и при движении по ровной дороге попытаться помеху справа применить - вроде если едущий справа решил перестроиться на занятую левую полосу - все должны расступиться - он же помеха справа...
ежику понятно: смотрел прадик на поток с права, увидел просвет и стартанул. Что с лево от него - не видел, да и не смотрел.
Какой жёлтый загрловок, ещё и вводящий в заблуждение. Явно же прадик виноват
НГС, с ДТП все понятно, непонятно откуда взялся такой заголовок. Кто и где отменил "помеху справа", если в данном случае это понятие вообще не к месту?
Киа из крайней левой поворачивал на крайнюю левую. Прадо -- из средней на крайнюю левую. Прадо менял полосу движения, Киа сохранял. Следовательно, Киа имел преимущество движения, а Прадо обязан был уступить ему. Что тут думать-то? Это не та ситуация, где могут быть сомнения.
Статейка проплачена Прадиком?
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части. Там вообще должны все гуськом по внутренней полосе поворачивать.
Не понял: разметку же видно на фото,почему написано,что ее нет?
Одним словом "ТОРОПЫГА"
Помеха справа тут не причём. Менял рядность, виноват.
Если принять рассуждения "стороны Прадо",то на большинстве дорог,где не нарисованы полосы,очень удобно "атаковать" в любом случае. Сместился в правый ряд,показал поворот налево и высовываясь на полкорпуса,можешь ездить хоть по диагонали. При неразлинованном "повороте-развороте",никакой помехи справа быть не может. Ты показал левый поворот,из левого же ряда,встал под разворот,но.....не развернулся,т.к. ещё 20 участников на "прадиках",тупо объехали тебя справа ,подрезав нос.И ты....-обязан всю эту шоблу справа пропускать?Да ну? Вообще,не понятно: чем занимаются гайцы и судьи.Данная ситуация не требует спецподготовки и особых знаний в тонкостях дорожного движения.
адепты помехи справа везде ее видят...
Если Прадо подъехал первым как утверждает, то зачем вставать посередине - разворачиваться нужно с левого ряда, что и сделал водитель грузовичка, он и прав, все правильно признали виноватого.
Судя по схеме, автомобиль 1 решил срезать, тем самым совершил манёвр, и должен был уступить автомобилю 2, который двигался по своей полосе. Кто маневрирует всегда уступает. Какая тут ещё помеха справа??
"Помеху справа отменили"
При чём тут помеха справа? Она используется только при определении очерёдности проезда не регулируемого перекрёстка.
Ох уж эти "опытные" водители, у которых в голове прочно засело, на все случаи жизни, некое "правило" - "помеха справа"!
Прадо виноват однозначно.
Но у меня вопрос - если на шоссе 2 ряда - каким образом получается в скобе разворота более 2 рядов? Это вообще как? Куда ехать 3, 4, 5, 6 рядам? Может тут службу организации движения нужно выпороть?
Адепты религии "помеха справа" не обращают внимания на знак "Сужение проезжей части". И когда проезжая часть сужается СПРАВА, то эти адепты щимятся влево, не обращая внимания на то, что это ИХ полоса сужается, и ОНИ должны уступить... но "помеха справа" не даёт покоя...
Превратили пункт ПДД в какую то чушь, что справа всегда имеет преимущество. Скоро так и знак главная дорога игнорируют, и выезды с прилегающих справа.перестраивается ли он. Здесь же очевидно, при повороте налево прими крайнюю левую полосу заранее, а этот умник объехал, да ещё ему и дорогу уступай. И что он совсем не умеет управлять авто, зачем он въехал в автомобиль который впереди его?Управляющий Прадо получается или не видит впереди себе, или не может справиться с управлением автомобиля. Что по ПДД, также трактуется не в пользу водителя.Справка у него медицинская есть?
В этом же месте идентичная ситуация. Я был "прадиком", а вместо киа были гаишники. Я их "подрезал", они бить не стали, но потом догнали с мигалками и заявлили, что я не прав. Так вот, я объяснил им их ошибку, ровно теми же рассуждениями: маневр одновременный, порядок проезда не оговорен, я справа. Парировать им было нечем. Я уехал.
Этот упертый на прадике приткнулся бы лучше. Все правильно суд установил. КИА разворачивался в своем левом ряду, никого не трогал, ехал нормально. А этот на прадике решил, вероятно, что раз он на прадике - то круче него только яйца (eggs), и ему можно срезать полосы по диагонали. Вот и получил.
Эти "иксперды" такие забавные. Откуда они там 8-9 полос увидели? Я там разворачиваюсь регулярно, редко машины выстраиваются даже в 4 ряда. Чаще - в 3. При этом, когда выруливаешь с разворота из центрального ряда, всегда смотришь на тех, кто справа-слева и маневрируешь так, чтобы ни тем ни другим не помешать. Так что прадик получил свое. И это правильно.
Все кто пишет, что виноват Прадо - не вздумайте садиться за руль. Прадо имел право разворачиваться в любую из полос, в том числе и в крайнюю левую. Для Киа - Прадик помеха справа.
Прадо виновен. Боковой интервал не соблюдает. У меня так же было на площади энергетиков. И тоже у меня Киа Бонго, а второй Прадос. Увидел просвет и полетел
это примерно также, если я, допустим, еду в среднем ряду, и увидев колдобину на дороге, перестраиваюсь в левый ряд и ударяю машину, которая ехала себе спокойно в левом ряду. и типа я прав, раз я справа
Почитаешь комментарии, аж страшно становится, неужели все эти "знатоки" за рулем ездят?
Посмотрите билеты ПДД Там такой вопрос есть!!!! Один в один!!!
Правило помехи справа применяется при проезде нерегулируемых перекрёстков и при одновременном перестроении транспортных средств в одну полосу. данное ДТП не подходит ни под один из этих случаев, так киа никуда не перестраивается и полосу не менял. Соответственно, виноват праздник не соблюдавший боковой интервал.
В этом разбирательство интересно другое - это некомпетентность судов и судей, когда
приходится отменять решение одного суда другим в таком простом, элементарном деле, причём делать не единожды. Что говорить тогда о вердикта судов в других, намного сложных делах, где на карту поставлены уже даже не материальные вопросы, а судьбы людей.
"Вячеслав Федотов уже три года судится по делу о ДТП, в котором его в итоге назвали виновным" - ты просто подрезал грузовичок..... помеха справа действует на перекрестке.... откуда у такого как ты деньги на прадик?
Надо добавить пункт голосования " организация дорожного движения ". На наших дорогах часто можно встретить ситуацию где можно по разному проехать, что многие и делают. В европе на этом месте было бы кольцо или двухуровневая развязка.
А в этом случае виноват водитель прадо. Разворачивася не из крайнего левого ряда и при перестроении не пропустил автомобиль движущийся по своей полосе.
Прадо виноват - там набиваются по 5 полос на развороте, чтобы быстрее - и потом как окно лезут внаглую - какая помеха справа - автомобиль впереди тебя при развороте, разворачивается по своей полосе, а ты его подрезаешь не глядя - бред...Боковой интервал тут точно важнее - смотреть в оба надо, и лишний раз не дергаться, а пропустить, раз разметки нет при повороте..
Очень похоже на подставу: я справа, повреждения будут не большие, ущерб накручу поболее...
Но не прокатило.
Поворачивал из правого ряда, меняя полосу движения.
А воз и нынче там! ДПС давно должно было там светофор организовать. По этому участку бешенное движение, водятлы летают, хотя ограничение 40 км/ч. Будет светофор, вероятность внимательнее выезжать с кольца упроститься. Сейчас там сплошь торопыги и "подрезальщики". Хотя, хрен там светофор поставят, машины бьются - кузовщики зарабатывают - мэрия бюджет пополняет...
Такие же орлы-обочечники, встраиваясь в поток, права качать начинают: я справа, я прав. Нормальные гайцы им быстро объясняют ПДД, хуже с купленными инспекторами и судами.
Для не знающих ПДД, считающих что виноват Прадо: смотрите картинку. В какую полосу по-вашему должен развернуться а/м 3 чтобы соблюсти "рядность"? Наверное на обочину/газон?
Так что не пишите чушь про вину Прадика, а лучше почитайте ПДД для саморазвития.
Некоторые водилы только и помнят из всех навыков вождения эту "помеху справа". И всюду ею тыкают, хотя самого такого понятия нет в пдд
всё правильно.
1. Участок дороги с которого стартовали обе машины не является частью перекрестка, а является отдельной проезжей частью, поскольку ограничен газонами.
2. Чтобы повернуть налево на бердское шоссе, при отсутствии знака "движение по полосам", необходимо занять крайнее левое положение.
Вывод: на данном перекрестке, при тех знаках которые там установлены, нарушают правила все кто поворачивают не из левой полосы.
За что надо сказать большое спасибо службе организации дорожного движения, которая должна подобные двусмысленности устранять.
По данной аварии: грузовичок прав, поскольку он единственный не нарушал правила.
В ПДД нет формулировки "помеха справа". Уступать нужно ТС приближающимся справа, но не сзади. Это разные вещи. И не надо путать сырое с вареным
А чего он так уперся в то, что нет разметки?
ПДД
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Интересно, а ГБДД с мерией у нас что то делает, что бы обезопасить движение на данном перекрестке с газоном?! Там без нарушений не проехать! Давно пора либо двух уровневую развязку сделать, либо как на выезде со Строителей на Б.Ш убрать газон и поставить светофор.
Ну судя по схеме прадик виноват 100500, траектория движения должна быть адекватной а не из серии я один на дороге как хочу так и еду.
На пл.калинина пару месяцев назад коллегу такой же ухарь снёс,упирался до последнего пока в ГИБДД на разборе не объяснили.
Боковой интервал соблюдать то нужно .
Помеха справа ..... Нахватался верхушек и спорить теперь не зная ПДД... Пункт ПДД: расположение тс на проезжей части . Пункт ПДД : начало движения,маневрирование. Читайте уважаемый.
Так. В очереди на поворот стояли три машины. Прадик пропустил машину номер 3 по помехе справа?
думаю, НГС надо опросить несколько офиц источников, как правильно. Потому что все говорят по разному, и правила толкуют по разному
Вообще проблемы не вижу, виноват прадо, если все как на рисунке то вообще вопросов нету, да и владельцы тойот вообще странные, то кричат на всех углах что тойота лучшая , то пытаются подставу сделать.
Я понял одно, водятел прадо не смотрел вперед когда трогался, оттого и въехал в уже поехавший грузовичок.
Я считаю что виноват водитель а/м Прадо.
Такая как водитель а/м Киа находился выше(ближе) к началу окна для разворота.
А если бы на месте Киа был бы длинномер,он бы вообще ни когда не развернулся, пропускал бы более быстрые легковушки
Если Прадик такой умный, что же он не пропустил машину №3 (на схеме)? Она то еще более правее.
А вообще, это идеально место для подстав. Заняв положение как у машины №3, можно выехать и занять крайнюю правую полосу, а потом ехать не направо на Университетский, а прямо в сторону Русской. Поэтому на этом месте я всегда выезжаю как машина №3, чтоб никаких "правых" не было.
Очень хотелось бы записи с регистратора посмотреть. Но первый ехал похоже КИА, и по сути виноват именно Прадо - он двигался позади и мог избежать аварии. (т.е. "при возникновении аварийной ситуации снизить скорость вплоть до полной остановки"). Но решил что лучше таранить, т.к. помеха справа (хоть и сзади).
Едешь направо, занимай, правый ряд, едешь налево - левый. А решил не стоять, а по центру побыстрее проскочить и повернуть, контролируй все дистанции сам.
ПДД 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части.
Водитель Прадо не выполнил, водитель КИА выполнил.
ПДД 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Водитель Прадо перестраивался и не выполнил. КИА не перестраивался и не должен выполнять.
ПДД 8.4. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Водитель КИА не перестраивался и не должен уступать. Одновременного перестроения небыло.
Согласно схемы, нарисованной Прадо, именно Прадо бил КИА, находившийся впереди, а не наоборот.
Вопросов по виновности нет. Но есть большие вопросы о связи с водителем ПРАДО инспекторов, определивших виновность КИА.