такой дешёвый понт всегда крайне дорог в обслуживании, поэтому в птс у них от 7 владельцев и выше, видел и 15 на популярном сайте, там инфинити 2003 года продавали. Таким образом показать свою состоятельность можно только перед не разбирающимися в авто людьми. Реально состоятельный человек не ездит на одном авто более 2-3 лет и он всегда первый владелец. Машину до 500 нужно брать такую, чтобы реже чинить. Да и вообще - покупать б/у тачки целесообразно только очень ремонтнопригодные и не дорогие по запчастям. Это не значит что вы нищеброд, это значит что вы практичный человек. Знаю много людей которые прадо свои 1998 года или крузаки 1995 года ни на что не променяют, т.к. эти машины вообще не ломаются. Ещё один показатель хорошего бу авто - цена с годами не сильно падает. Это легко отмониторить на всем известных сайтах по продаже авто.
Если это такие дешевые понты почему даже старый премиум ни один любитель попонцев позволить себе не может? Правильно на своих попонцев они ставят дажк барабанные тормоза контрактные с разборки за три копейки а на немчика то все новое придеться покупать. Вот и бобмаж. Хочется но колется.
Эти машины подходят только для автомехаников, которые занимались ремонтом таких машин, остальным они не по карману. А большое число владельцев тому подтверждение. А модели Рэндж Роверов из нулевых - это вообще легенда и объект шуток на тему постоянных поездок в сервис.
поганые вёдра. всегда бью их (по правилам) своим Шевроле, в бочину. ибо пересевшие в них из ВАЗ 2101товарищи думают что добились успеха. после этого жевачка у товарищей проглатывается и они превращаются в барашков. блеют о кредитах итд
Забавно было наблюдать за соседом, который имел в разное время Рендж Ровер, Икс5 и последний Кайен лохматых годов. Постоянно грязные руки и беготня вокруг ржавой ванны, то стекла не поднимаются, то не заводится, то свет не работает))) Часто свои каросты кидал у дома в непотребной позе наперекосяк всем остальным авто, занимая пару-тройку мест, видимо считал что так подчеркивает свою крутизну. Уже с год не вижу подобный хлам около дома, видимо успокоился, а может и деньги закончились на вторчермет.
Какие немцы ? Немцы в этом возрасте больше мертвы чем живы, а ровер при выезде с салона сразу на ремонт едет, а этот экземпляр 15 лет где-то ремонтировался.
Проголосовал "затрудняюсь ответить", ибо большинство автомобилей в статье крупные кроссоверы и один седан. В пробках неудобно протискиваться на габаритном авто, очень часто нужно заезжать на заправку, крупные колеса переобувать
то ещё удовольствие, на мойке всегда ценник завышен. Я уж не говорю о техобслуживании. Минусов у этих авто больше чем плюсов.
Никакой. Это японцы в таком возрасте не ломаются, а эти... хлам на колесах. Особенно улыбнули 15 владельцев за чуть менее чем 20 лет))
В опроснике "затрудняюсь ответить" подразумевает "никакой".
Главное вклад не открывать, а то если там денег будет больше чем на 10летнюю короллу - то всё, НАЛОГ!
Все двиги больше 250лс. Значит своё дааавно отходили уже))
ну и налог норм)
Есть более интересные способы как "просрать" пол ляма!
такой дешёвый понт всегда крайне дорог в обслуживании, поэтому в птс у них от 7 владельцев и выше, видел и 15 на популярном сайте, там инфинити 2003 года продавали. Таким образом показать свою состоятельность можно только перед не разбирающимися в авто людьми. Реально состоятельный человек не ездит на одном авто более 2-3 лет и он всегда первый владелец. Машину до 500 нужно брать такую, чтобы реже чинить. Да и вообще - покупать б/у тачки целесообразно только очень ремонтнопригодные и не дорогие по запчастям. Это не значит что вы нищеброд, это значит что вы практичный человек. Знаю много людей которые прадо свои 1998 года или крузаки 1995 года ни на что не променяют, т.к. эти машины вообще не ломаются. Ещё один показатель хорошего бу авто - цена с годами не сильно падает. Это легко отмониторить на всем известных сайтах по продаже авто.
Если это такие дешевые понты почему даже старый премиум ни один любитель попонцев позволить себе не может? Правильно на своих попонцев они ставят дажк барабанные тормоза контрактные с разборки за три копейки а на немчика то все новое придеться покупать. Вот и бобмаж. Хочется но колется.
Это самый НЕЛИКВИД!!! Это не машины, это пылесос для денег. Дорогущий ремонт и запчасти, огромный расход топлива. Машины для нищебродов-понторезов)
Эти машины подходят только для автомехаников, которые занимались ремонтом таких машин, остальным они не по карману. А большое число владельцев тому подтверждение. А модели Рэндж Роверов из нулевых - это вообще легенда и объект шуток на тему постоянных поездок в сервис.
поганые вёдра. всегда бью их (по правилам) своим Шевроле, в бочину. ибо пересевшие в них из ВАЗ 2101товарищи думают что добились успеха. после этого жевачка у товарищей проглатывается и они превращаются в барашков. блеют о кредитах итд
Не понимаю, зачем покупать такие автомобили, если можно подкопить и купить то же самое, но новое, из салона, с гарантией.
Понты
Забавно было наблюдать за соседом, который имел в разное время Рендж Ровер, Икс5 и последний Кайен лохматых годов. Постоянно грязные руки и беготня вокруг ржавой ванны, то стекла не поднимаются, то не заводится, то свет не работает))) Часто свои каросты кидал у дома в непотребной позе наперекосяк всем остальным авто, занимая пару-тройку мест, видимо считал что так подчеркивает свою крутизну. Уже с год не вижу подобный хлам около дома, видимо успокоился, а может и деньги закончились на вторчермет.
Такие дрова крайне редко бывают в нормальном состоянии
Если бы у нас работала процедура тех осмотра - они никогда бы не выехали на дороги
Лэнд Крузер где? В таком возрасте немцев брать нельзя.
Это ж сколько гречки и туалетной бумаги можно закупить.
Что характерно - одни европейцы )
Бнв надо брать! У барака или погреба поставил, тряпочкой протёр и все девчонки твои!
Какие немцы ? Немцы в этом возрасте больше мертвы чем живы, а ровер при выезде с салона сразу на ремонт едет, а этот экземпляр 15 лет где-то ремонтировался.
У них же по 40 тысяч транспортный налог...
Ни одного нормального производителя. Европейцы разучились делать надёжные машины.
Ещё один минус немцев это как раз таки отсутствие у нас контрактных запчастей
"15-летний премиум". 2020-2003=17. 17>15, не?
Укатаные вхлам
Проголосовал "затрудняюсь ответить", ибо большинство автомобилей в статье крупные кроссоверы и один седан. В пробках неудобно протискиваться на габаритном авто, очень часто нужно заезжать на заправку, крупные колеса переобувать
то ещё удовольствие, на мойке всегда ценник завышен. Я уж не говорю о техобслуживании. Минусов у этих авто больше чем плюсов.
Интересно, а как это вкруг затонированный каен регистрировать собираются и техосмотр проходить?
Интересно, почему автор не указал название автомобильной марки Land Rover, за что такая дискриминация ?
лучше не покупать это добро. непонятно что будет дальше. налоги большие, расход бензина впечатляющий, запчасти недешевые, ездить запретят
из всего списка только МЛ можно рассматривать, да и то не 2006, а раньше, годов 2001-2003
Если уж и нужен автомобиль за 600 т.р., то я скорее у автоваза ларгус новый возьму
ну если хочется купить лакшери но бу и за прайс ниже 500 т.р. то почему бы не посмотреть на skoda superb 2009-2012 годов? хоть посвежее будет