Перекресток Петухова - Советское шоссе.
Искусственное бутылочное горлышко, если двигаться с Петухова в сторону ж/д переезда - по знакам 1!!!! полоса, а за перекрестком 2.
И это было запроектировано при строительстве НОВОЙ развязки за 2 МЛРД рублей. Вокруг поле!!! Ни одного стационарного объекта в радиусе 50 метров.
После этого построили ЖК Тулинку, Матрешкин двор и.т.д.
И весь этот поток автотранспорта пытается пересечь Советское шоссе по ОДНОЙ единственной ЗАПРОЕКТИРОВАННОЙ (как мне сказали "специалистами") полосе!!!
Петухова забита стоящими в сторону ж/д переезда с 18 до 20
Журналистам НГС есть материал для очередной статьи.😉
Нормальный перекресток, если бы поменьше баранов, думающих что перелетят-перепрыгнут пробку. Сам езжу каждый день с Кошурникова (с Золотой Нивы) на Красина и наоборот. Утром все норм. Но вечером, в пробке, когда поворачиваешь с Красина на Кошурникова. находится толпа баранов, которая создает пробку-затор в попытке проехать с Фрунзе на Красина, поперек перегораживая полностью Кошурникова. Ну видят же, что на Красина затор, нафиг выезжать на перекресток на свой завершающий зеленый?
Живу на проспекте Дзержинского, и перекрёсток этот проезжать приходится регулярно.
Нет там проблем с полосами, и уменьшение на одну полосу, когда едешь с Фрунзе на Красина-тоже не проблема. Тем паче Красина нередко стоит колом уже за этим перекрёстком. Куда там торопиться лететь, теснить друг друга.
А вот режим работы светофора-там не совсем верный.
Когда подъезжаешь с перекрёстку, со стороны Красина, чтоб поехать на Фрунзе, приходится тормозить даже в том случае, если зелёный только первый раз мигнул. Т.к. со стороны Берёзовой Рощи прямо вплотную к перекрёстку уже стоит несколько рядов машин, и пока ты проедешь широкий перекрёсток-тебе уже загорается красный, а им зелёный. А торопыги из крайнего правого ряда, со стороны Рощи, при этом мгновенно стартуют в бок машинам, завершающим проезд перекрёстка в сторону Фрунзе.
Перекрёсток получился широкий, и асфальт на нём не очень местами.
За счет этого быстро его проскочить не получается.
Из-за этого там каждый день столкновения.
Нужно в режиме работы светофора сделать красный всем, хотя бы на 2 секунды, когда со стороны Красина уже загорелся красный, а со стороны рощи - всё еще он горел бы. При этом поток автомобилей в сторону Фрунзе, въехавших на перекрёсток на разрешающий сигнал, успевал бы закончить проезд перекрёстка.
Никогда проблем с проездом этого перекрестка не было. Самым "тупым" считаю перекресток Автогенная-Панфиловцев-Дунайская, плохо просматривается и пешеходные переходы глупо расставлены. Самый "тупой выезд" с Фабричной в тоннель Дмитровского моста под жд в сторону ул. Ленина. Едешь вперед, а смотреть вынужден назад.
Ну т. е. как обычно, причина всех проблем - сами водители, которые во первых не знают правил в своём большинстве а во вторых водят автомобиль точно так же как привыкли жить - по хамски.
Вы если считаете что перекресток сложный - хотя бы разжуйте тем кто тоже так думает в чем заключается сложность и как избежать проблем.
Просто люди знающие ПДД не совсем понимают цель данной статьи.
Ну наконец-то автор сделал просто обзор перекрестка, без навязывания своего "экспертного" мнения, только не понятно зачем? Подавляющая часть водителей прекрасно знает этот перекрёсток, а у тех кто не знает эта информация вряд-ли отложиться в голове.
Да просто нужно бить новую магистраль приблизительно от ипподромки с эстакадами и мостами через частный сектор поперёк Богаткова и Никитина к Т.Снежиной. Построили же когда-то Ипподромку, значит надо продолжать если не хотят метро строить. За консультацией пусть Локоть обращается ко мне. Не дорого. Начинаем в этом году после 8 марта. Деньги возьмём со стройки аэропорта, она нафиг там не нужна.
Автор какие предложения? Сузить Фрунзе до двух полос? Тогда все будет без перестроений. А вот горлышко это на пр.Дзержинского, от ДК Чкалова в сторону ул Волочаевской. Там постепенно, без всяких знаков перестроений сужается проезжая часть на одну полосу.И, после того как запретили ехать по трамвайным путям, постоянная пробка с ул.Трикотажная при повороте в сторону ул.Волочаевская и по пр.Дзержинского
В Индии есть правила дорожного движения и сформулированы они крайне мягко - типа надо осторожнее ехать😜. И ведь работает! А у нас, что не перекрёсток, то трагедия
Кольцо Бориса Богаткова - Доватора, если у кого покоцан правый борт и надо починить, двигайтесь по кольцу по правилам, кто нибудь приложит... там ни кто не уступает тем кто движется по кольцу а еще и бибикают и пальцем вертят у виска)))
Там часто тупят, поэтому почти всегда там пробки в часы пик.Но стоит проехать остановку Кошурникова в сторону Золотой нивы, как пробка чудесным образом пропадает.
Мдяяяя... Когда надо написать статью, и надо срочно выдумать тему - получается такое.
Никто там с Фрунзе на Красина в "бутылочное горлышко" не лезет. Вот именно в этом направлении проблем нет особых. На Ниву уехать - да, бывает непросто. С Нивы в сторону центра (особенно на Фрунзе) тоже бывают сложности. Но поток с Фрунзе на Красина небольшой, Красина с ним справляется, и в этом направлении проблем ни разу не видел.
А может знаки смотреть надо?Во первых, где красные стрелки на Фрунзе - правый ряд стрелка только направо и чтобы с него кто-то ехал прямо ни разу не видел.Во вторых,даже со среднего ряда чаще уходят направо на Кошурникова,вот там нужно поставить стрелку - движение прямо и направо,а не только прямо.
Перекресток Петухова - Советское шоссе.
Искусственное бутылочное горлышко, если двигаться с Петухова в сторону ж/д переезда - по знакам 1!!!! полоса, а за перекрестком 2.
И это было запроектировано при строительстве НОВОЙ развязки за 2 МЛРД рублей. Вокруг поле!!! Ни одного стационарного объекта в радиусе 50 метров.
После этого построили ЖК Тулинку, Матрешкин двор и.т.д.
И весь этот поток автотранспорта пытается пересечь Советское шоссе по ОДНОЙ единственной ЗАПРОЕКТИРОВАННОЙ (как мне сказали "специалистами") полосе!!!
Петухова забита стоящими в сторону ж/д переезда с 18 до 20
Журналистам НГС есть материал для очередной статьи.😉
Нормальный перекресток, если бы поменьше баранов, думающих что перелетят-перепрыгнут пробку. Сам езжу каждый день с Кошурникова (с Золотой Нивы) на Красина и наоборот. Утром все норм. Но вечером, в пробке, когда поворачиваешь с Красина на Кошурникова. находится толпа баранов, которая создает пробку-затор в попытке проехать с Фрунзе на Красина, поперек перегораживая полностью Кошурникова. Ну видят же, что на Красина затор, нафиг выезжать на перекресток на свой завершающий зеленый?
Пл. Труда со стороны Станиславского покруче будет!
Живу на проспекте Дзержинского, и перекрёсток этот проезжать приходится регулярно.
Нет там проблем с полосами, и уменьшение на одну полосу, когда едешь с Фрунзе на Красина-тоже не проблема. Тем паче Красина нередко стоит колом уже за этим перекрёстком. Куда там торопиться лететь, теснить друг друга.
А вот режим работы светофора-там не совсем верный.
Когда подъезжаешь с перекрёстку, со стороны Красина, чтоб поехать на Фрунзе, приходится тормозить даже в том случае, если зелёный только первый раз мигнул. Т.к. со стороны Берёзовой Рощи прямо вплотную к перекрёстку уже стоит несколько рядов машин, и пока ты проедешь широкий перекрёсток-тебе уже загорается красный, а им зелёный. А торопыги из крайнего правого ряда, со стороны Рощи, при этом мгновенно стартуют в бок машинам, завершающим проезд перекрёстка в сторону Фрунзе.
Перекрёсток получился широкий, и асфальт на нём не очень местами.
За счет этого быстро его проскочить не получается.
Из-за этого там каждый день столкновения.
Нужно в режиме работы светофора сделать красный всем, хотя бы на 2 секунды, когда со стороны Красина уже загорелся красный, а со стороны рощи - всё еще он горел бы. При этом поток автомобилей в сторону Фрунзе, въехавших на перекрёсток на разрешающий сигнал, успевал бы закончить проезд перекрёстка.
Если знать пдд никаких проблем там нет
Въезд на Коммунальный мост со стороны левого берега, да и вообще развязка на площади Лыщинского - это же аццкий ад!😭😭😭
Если в курсе что желтый запрещающий и внимательно смотришь на знаки то все будет хорошо.
Никогда проблем с проездом этого перекрестка не было. Самым "тупым" считаю перекресток Автогенная-Панфиловцев-Дунайская, плохо просматривается и пешеходные переходы глупо расставлены. Самый "тупой выезд" с Фабричной в тоннель Дмитровского моста под жд в сторону ул. Ленина. Едешь вперед, а смотреть вынужден назад.
если следовать ПДД, то обычный перекресток. Но кто у нас ездить по ПДД?
Не перекрестки бесят, а организация движения, ямы, светофоры из каменного века в метре от дороги и водятлы паркующиеся на перекрестках безнаказанно
Ну т. е. как обычно, причина всех проблем - сами водители, которые во первых не знают правил в своём большинстве а во вторых водят автомобиль точно так же как привыкли жить - по хамски.
Один из самых «тупых» это перекрёсток Орджоникидзе-Семьи Шамшиных-Военная
Вы если считаете что перекресток сложный - хотя бы разжуйте тем кто тоже так думает в чем заключается сложность и как избежать проблем.
Просто люди знающие ПДД не совсем понимают цель данной статьи.
Там со стороны Красина если проезжать противотанковая мина, что ли, взорвалась? Обама с Травниковым подрывы делал? Локоть снаряды подавал
Ну наконец-то автор сделал просто обзор перекрестка, без навязывания своего "экспертного" мнения, только не понятно зачем? Подавляющая часть водителей прекрасно знает этот перекрёсток, а у тех кто не знает эта информация вряд-ли отложиться в голове.
Нормальный там перекресток! Одни думают, что на желтый проскочат, а другие думают, что фиг ты у меня проскочишь!😁
Да просто нужно бить новую магистраль приблизительно от ипподромки с эстакадами и мостами через частный сектор поперёк Богаткова и Никитина к Т.Снежиной. Построили же когда-то Ипподромку, значит надо продолжать если не хотят метро строить. За консультацией пусть Локоть обращается ко мне. Не дорого. Начинаем в этом году после 8 марта. Деньги возьмём со стройки аэропорта, она нафиг там не нужна.
Автор какие предложения? Сузить Фрунзе до двух полос? Тогда все будет без перестроений. А вот горлышко это на пр.Дзержинского, от ДК Чкалова в сторону ул Волочаевской. Там постепенно, без всяких знаков перестроений сужается проезжая часть на одну полосу.И, после того как запретили ехать по трамвайным путям, постоянная пробка с ул.Трикотажная при повороте в сторону ул.Волочаевская и по пр.Дзержинского
Нормальный перекресток. Если хотя бы немного отрывать глаза от смартфонов, то можно и знаки увидеть, никаких проблем проехать по знакам - нет
нет там никаких проблем, если не тупить. Как, впрочем, и везде
Колонды, фадеева-》лента. Спасибо, за адскую пробку. Оленей на дорогах.
Поставьте камеру на перекрёстке
А БЫ ПОСМОТРЕЛ НА ТЕХ ПИСАТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ ПИШУТ ЧУШ ВСЯКУЮ НЕЗНАЯ СУТИ ПИШУТ ЧУШ ТАКУЮ .НЕ ЖИВУТ КОТОРЫЕ ДАЖЕ В НОВОСИБИРСКЕ
С Красина левый поворот на Кошурникова две полосы по факту, а на схеме одна.
кроме тупости водителей на этом перекрестке ничего не может мешать, всё там едется нормально. просто многие не любят занимать нужный ряд заранее.
В Индии есть правила дорожного движения и сформулированы они крайне мягко - типа надо осторожнее ехать😜. И ведь работает! А у нас, что не перекрёсток, то трагедия
Кольцо Бориса Богаткова - Доватора, если у кого покоцан правый борт и надо починить, двигайтесь по кольцу по правилам, кто нибудь приложит... там ни кто не уступает тем кто движется по кольцу а еще и бибикают и пальцем вертят у виска)))
Там часто тупят, поэтому почти всегда там пробки в часы пик.Но стоит проехать остановку Кошурникова в сторону Золотой нивы, как пробка чудесным образом пропадает.
Мдяяяя... Когда надо написать статью, и надо срочно выдумать тему - получается такое.
Никто там с Фрунзе на Красина в "бутылочное горлышко" не лезет. Вот именно в этом направлении проблем нет особых. На Ниву уехать - да, бывает непросто. С Нивы в сторону центра (особенно на Фрунзе) тоже бывают сложности. Но поток с Фрунзе на Красина небольшой, Красина с ним справляется, и в этом направлении проблем ни разу не видел.
Ч0тко вмазались друг о друга на видео ;)
Это вы ещё площадь Труда не видели, где 8 рядов сходятся в два.
Поворот с Бердского шоссе в сторону ул.Русской бывает что 4 ряда в один съезжаются. И .бывает так что каждому нужней проехать.
А то что асфальта по городу нет, это их не интересует или не достойный материал.
А может знаки смотреть надо?Во первых, где красные стрелки на Фрунзе - правый ряд стрелка только направо и чтобы с него кто-то ехал прямо ни разу не видел.Во вторых,даже со среднего ряда чаще уходят направо на Кошурникова,вот там нужно поставить стрелку - движение прямо и направо,а не только прямо.
Живу здесь и езжу каждый день. Все абсолютно понятно!
Колонды+Окружная на Объединения покруче будет.
какой красивый город Новосибирск на этих фотографиях!!!
Перекрёсток пр Дзержинского и трикотажная проекте в час пик...
для меня загадка перекресток кошурникова с лежена, где по вечерам образуется глухая пробка и которая рассасывается сразу за перекрёстком.
выше верно написано, съезд с БШ на Русскую, по знакам в два ряда, но по факту островок безопасности и ширина ул. Русской один ряд, как так?
"Читателю" нужно сдать права и перестать создавать пробку!
Без него там явно проще проехать. Особенно "вклиниться" с Фрунзе на Кошурникова.
На этом перекрестке давно напрашивается круговое движение.
Отличное место ! машины все передавятся и станет алилуя !
Машины покупают люди нестандартной ориентации .
Знаю этот чудоперекресток. Стараюсь туда не заезжать. Реальное мучение для водителей.