Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

255 комментариев к публикации Безумно весёлый «Москвич»: сибиряк купил машину 1979 года и вложил в неё 600 тысяч — смотрим, что получилось
Безумно весёлый «Москвич»: сибиряк купил машину 1979 года и вложил в неё 600 тысяч — смотрим, что получилось

25 февр 2020 в 07:37

Мужики с детства в машинки играют, с возрастом машинки побольше просто)

25 февр 2020 в 09:52

Автор очерка вообще не курсе, позиционирует этот автомобиль как нежный и ненадежный. Во первых, если зажигание выставлено правильно, то мотор никогда не грелся, у него гильзы цилиндров "сырые", напрямую охлаждаются. Помпа надежная. На "Комби" ставился мост уникальный. Передаточное число редуктора позволяло и скорость приличную 120 км\ч держать и в то же время перевозить приличный по весу груз. "Дальнобойные" качества ИЖ-Комби доказаны неоднократными поездками к Черному морю. Салон просторнее и удобнее "жигулевского". Сам автомобиль ремонтопригоден полностью. Недостаток один- качество сборки на производстве и заниженные требования производителя к качеству комплектующих.

25 февр 2020 в 07:56

Родной радиоприёмник хорошо бы вписался в панель...

Алексс
25 февр 2020 в 07:26

Респект

Гоголь
25 февр 2020 в 07:09

Молодец) мужское хобби) когда-то в семье был 412

Вован
25 февр 2020 в 07:36

Молодец мужик. Отличная работа.

Гость
25 февр 2020 в 07:58

Молодец!!! У нас не комби, просто иж был,тоже вырос на ней, до сих пор настальгия, машина трудяга, Респект мужику который осуществил свою мечту!!!

25 февр 2020 в 08:21

АЗЛК - автомобиль заранее лишенный качества. Ведро в качестве мечты - предел потребительского развития.

Ваха
25 февр 2020 в 07:45

Когда то у отца был такой же, только красного цвета. Половину Союза на нём объехали.

25 февр 2020 в 07:11

это Иж-комби ,по сути,да Москвич .
мечта дачников при Союзе

Гость
25 февр 2020 в 07:18

Ну если есть лишние 600 тысяч рублей, то почему бы не воплотить в реальность свою мечту?

25 февр 2020 в 10:02

Очень хотелось бы чтобы в нашем городе были автобусы из СССР. И по праздникам людей катали бы по Новосибирску при цене билета 300-500 рублей.
Лиаз, Экарус, ПАЗ -672, ЛАЗ, это все автобусы из детства, наши теплые воспоминания.
Может кто у нас занимается восстановлением такой техники?

хох
25 февр 2020 в 07:37

респект и уважуха!!!Надо центь прщлое!!!!

Татьяна
25 февр 2020 в 08:53

Красивая машинка получилась, молодец. Многих на улицах порадует воспоминаниями.

25 февр 2020 в 07:42

зачем менять исправные агрегаты? кпп и мост у москвича умирают редко даже если в них масло не меняли никогда, тем более они все ремонтопригодные - перебрать не проблема.
узлы и агрегаты машин в то время делались так, чтобы можно было заменить и перебрать все!

тоже самое с мотором - мотор ремонтопртгодный, чиниься в любом гараже и прекрасно капиталится.

25 февр 2020 в 07:27

Очень элегантный автомобиль.

25 февр 2020 в 11:45

Ну если как увлечение.... А так , ностальгия по ведрам с гайками из совка мне лично не понятна. Своего сделать качественно не могли. Даже буржуйское толком копировать не научились. Плановая экономика накрыла медным тазом все мечты трудящихся, что писали кипятком , отстояв громадную очередь и заполучив даже югославские трепье. Противно все это вспоминать

25 февр 2020 в 09:58

Выкатил из гаража, и обратно закатил. Лепота

Ваха
25 февр 2020 в 10:40

Да в Союзе слабочки не выживали. В сто наши люди не ездили. У моего бати был такой пепелац, так у него был не гараж, не... Был ГАРАЖИЩЕ. Там было царство советского мужчины с руками - сварочный аппарат, станок (точильный, кажется), балка с подъемной фигнёй (ручной правда). И вот батя там был главный шаман. Сначала там таинства осуществлялись с мотоциклами, а потом после многолетних накоплений, туда было помещено новое божество - подержанный Москвич ИЖ Комби. Я то точно оцениваю свои силы и способности - в советских условиях я бы не мог быть автовладельцем, в силу того что машины были не качественные с сто и запчастями было как со всем остальным. А батя у меня помню сразу же его разобрал, чтобы во первых, посмотреть, во вторых, проверить. И приходилось повторять регулярно.
Помню, когда отец купил наконец то нормальную машину производства Ниссан, первое, что он попросил это найти книгу с полным описанием машины (всех схем), так как всяким там сто не научился доверять, а гараж, то он вот тут. До сих пор в шоке, когда отец сам разбирает уже японца, что то там меняет и даже, что то ставит от давно проданного москвича. Советская закалка - если случится зомби апокалипсис, то советские люди легко выживут, они в условиях апокалипсиса целую жизнь прожили.

25 февр 2020 в 09:09

Молодец, Олег!

Гость
25 февр 2020 в 09:56

Есть что-то завораживающе разумное в советских автомобилях - они просты и, самое главное, соразмерны человеку и человеческому пространству. Они именно средство передвижения и больше ничего, как и должно быть. Они и выглядят просто как полезная человеку вещь, и места занимают не больше, чем нужно - и все это в отличие от современных чудовищ.

А мне нравится! Захотел-сделал и главное с азартом! Мне кажется, больше половины читателей, глядя на эти фото, вспомнили как ездили с бабушкой и дедушкой летом на дачу ))

25 февр 2020 в 08:47

Смысл не понятен....если бы запчасти бесплатно доставались, для удовольствия всё своими руками восстановить здорово....а 600.000р. - неоправданные вложения)))
Лучше на ребенка, на путешествия их потратить

сибиряк
25 февр 2020 в 09:31

Был такой, только ярко алого цвета. Это была вторая моя машина после Запорожца.
После прочтения прямо ностальгия какая-то, хотя уже поменял их 14 штук.

25 февр 2020 в 11:23

Терзают смутные сомнения,что на складах Госрезерва хранятся двигатели от Москвича. И 600 это много для таких работ.

25 февр 2020 в 11:44

СССР, а не эсэсэсэровский. Перестаньте очернять прошлое.

25 февр 2020 в 08:26

Что-то многовато 300 т.р. в реставрацию кузова. За такие деньги восстанавливают кузов после жёстких аварий.

Art&K
25 февр 2020 в 12:25

Весьма неплохой был автомобиль для 80-ых, начала 90-ых и особнно 70-ых. Хорошая рабочая лошадка. Конкурировал с двойками и четверками. В плане надежности, перевозки грузов, удобства обслуживания он выигрывал. В плане комфорта, скорости, дизайна лучше были жиги. Сейчас комбик уже уступил адехам, калдинам, преорам-те явно комфортнее, быстрее, экономичнее, надежнее, да и запчасти доступнее. Лет через 10-15 уже станут раритетами, как 401-й или "бегемот".
Знакомый по сей день бывает, пользуется таким, комбиком аж 83г./в наряду с Витарой. Так прикипел к ней. С запчастями-да, уже мало осталось.

Археолог
25 февр 2020 в 08:24

Запорожец 1980-х гг. выпуска никто восстановить не желает? ;)

25 февр 2020 в 09:27

Да уж. ГРуппа москвичеводов новосибирска помогала. Как то тоже у них спросил какую то деталь, так ценник за б/у запросили с 3 нулями, а в магазине она новая стоит около 300 рублей. Так и этому по ушам ездили. Спаддида.

25 февр 2020 в 09:26

Если в семье есть современная машина, место где разместить в качестве "пашины выходного дня" и реставрация не скажется на качестве завтраков - почему бы и нет.
В качестве машины на каждый день - ну уж сильно все это устаревшее.
Часто говорят что у старых машин "душа" и т.п. - да просто капризничает и ломается непредсказуемо, поэтому и складывается впечатление что "не захотела в тот день ехать" и т.п.
"поднимал" я из металллома несколько автомобилей. В молодости. давно.

Славик
25 февр 2020 в 13:48

Сколько тут недоброжелателей набежало.Вы бы лучше на себя посмотрели,офисный планктон.Жалуетесь на жизнь,а сами ездите на кредитных авто,держите в руках айфоны,которые тоже куплены в кредит и при этом боитесь,что вам укажут на дверь по причине того что кризис зарезал фирму,где вы работаете.
Лично я отношусь,как автомобилист, терпимо ко всем автомобилистам независимо от авто.Главное оставаться человеком.
А тому человеку,который содержит тот Москвич,выражаю свое уважение.Приятно видеть такие машины на наших дорогах в таких ярких цветах,а не в нынешних убогих серых цветах,в которые сейчас модно красить.

Гость
25 февр 2020 в 09:22

Хорошее мужское хобби. Не на последние наверно сделал. Молодец!

Евгений
25 февр 2020 в 11:06

Сколько народца переживает за чужие деньги. Вообще то какое дело . Попробуйте заработать , а потом тратьте как хотите и на что хотите. Эксперт финансовые , блин.

25 февр 2020 в 12:14

Молодец Олег!
Сам позитивный и авто себе мегапозитивное соорудил, клёво!

Гость😱
25 февр 2020 в 08:51

Современный кузовной цех и целых полгода реставрация?????
Напишите адрес, чтобы туда случайно не заехать.

25 февр 2020 в 09:58

Класс! Владельцу спасибо!

25 февр 2020 в 10:05

Хороший автомобиль, на северах кстати очень любят, но их мало осталось, всяко лучше японохлама как нового так и старого.

Гость
25 февр 2020 в 10:27

Красава у меня первая машина такой же москвич только зелёного цвета отличная машина

Владелец леворукой иномарки
25 февр 2020 в 10:35

У деда был 412 москвич с такой же мордой. До сих пор помню запах москвича в салоне, этот незабываемый звук двигателя. Ручки дверные терпеть не мог, потому что был мелкий и не хватало сил нажать на кнопку и открыть дверь. Потом купили жигули и после москвича они казались самолетом.

куба тура
25 февр 2020 в 14:38

Рессорный, по трассе 110 идёт, у нас как-то раз в деревне колесо отвалилось, правда сварочный аппарат решил вопрос, в качестве первой машины идеальный вариант - чтобы научиться самостоятельно чинить авто.

куба тура
25 февр 2020 в 14:42

Кстати, где достать такую оплётку руля? Прям настальжи мейден СССР. Ещё рыбки на зеркале заднего вида не хватает, сделанной из капельницы.

историк
25 февр 2020 в 15:59

на зеркале должен висеть чертик сплетенный из капельницы.

Denis
25 февр 2020 в 08:08

Поимели знакомые с автосервиса, примерно 2 цены. Можно было по реставрации уложится в 300 000 даже не заморачиваясь.
Менять родные агрегаты на какие то "новые" (интересно откуда они) как то мягко говоря не совсем верно, лучше с рукастыми ребятами довести до ума то что было (в т.ч. отполировать впуск выпуск, отбалансировать маховик, вывесить поршни до идеального совпадения по весу и т.п. ) А так в целом авто интересный, насчет не для дальних дистанций , это в современном мире. Мы с отцом на таком по 10 000 за лето откатывали, были в Анапе, Сочи, Казахстане ...

Гость
25 февр 2020 в 13:26

Любой владелец любого Москвича в союзе во сне видел Жигули.

Местный житель
25 февр 2020 в 07:57

А вот радиоприемник то не родной! Так что есть ещё над чем работать.

Гость
25 февр 2020 в 08:40

первый лифтбэк - Победа

25 февр 2020 в 09:06

Лучше бы в девушку свою вложил. Буфера, задок, всё остальное. Такие буфера, как глобусы, которые ни один географ не пропьет. Потому что у девушек дизайн лучше, чем у автомобиля. Как-то мягче, что ли. А мягкость - это главное, например на днях в Америке разбился известный ракетчик Хьюз, он ввел, что земля плоская, но не учел, что не мягкая. Всем удачи в своих хобби и не разбиться, как Хьюз

25 февр 2020 в 12:47

Какая у него супруга понимающая. Я бы зажала 600000 р. на такое увлечение.Факт.

25 февр 2020 в 08:20

"Иногда спрашивают продаю или нет, однозначно отвечаю - нет!". Ну разумеется! За 45 тысяч взял, ещё 600 вложил. Теперь, если и продавать, то почти 700 надо просить, а иначе это будет не "продал", а "подарил". А много ли найдётся граждан, у которых есть одновременно и 700 тысяч и такая же детская мечта? Вот то-то и оно... 😁