Автор очерка вообще не курсе, позиционирует этот автомобиль как нежный и ненадежный. Во первых, если зажигание выставлено правильно, то мотор никогда не грелся, у него гильзы цилиндров "сырые", напрямую охлаждаются. Помпа надежная. На "Комби" ставился мост уникальный. Передаточное число редуктора позволяло и скорость приличную 120 км\ч держать и в то же время перевозить приличный по весу груз. "Дальнобойные" качества ИЖ-Комби доказаны неоднократными поездками к Черному морю. Салон просторнее и удобнее "жигулевского". Сам автомобиль ремонтопригоден полностью. Недостаток один- качество сборки на производстве и заниженные требования производителя к качеству комплектующих.
Очень хотелось бы чтобы в нашем городе были автобусы из СССР. И по праздникам людей катали бы по Новосибирску при цене билета 300-500 рублей.
Лиаз, Экарус, ПАЗ -672, ЛАЗ, это все автобусы из детства, наши теплые воспоминания.
Может кто у нас занимается восстановлением такой техники?
зачем менять исправные агрегаты? кпп и мост у москвича умирают редко даже если в них масло не меняли никогда, тем более они все ремонтопригодные - перебрать не проблема.
узлы и агрегаты машин в то время делались так, чтобы можно было заменить и перебрать все!
тоже самое с мотором - мотор ремонтопртгодный, чиниься в любом гараже и прекрасно капиталится.
Ну если как увлечение.... А так , ностальгия по ведрам с гайками из совка мне лично не понятна. Своего сделать качественно не могли. Даже буржуйское толком копировать не научились. Плановая экономика накрыла медным тазом все мечты трудящихся, что писали кипятком , отстояв громадную очередь и заполучив даже югославские трепье. Противно все это вспоминать
Да в Союзе слабочки не выживали. В сто наши люди не ездили. У моего бати был такой пепелац, так у него был не гараж, не... Был ГАРАЖИЩЕ. Там было царство советского мужчины с руками - сварочный аппарат, станок (точильный, кажется), балка с подъемной фигнёй (ручной правда). И вот батя там был главный шаман. Сначала там таинства осуществлялись с мотоциклами, а потом после многолетних накоплений, туда было помещено новое божество - подержанный Москвич ИЖ Комби. Я то точно оцениваю свои силы и способности - в советских условиях я бы не мог быть автовладельцем, в силу того что машины были не качественные с сто и запчастями было как со всем остальным. А батя у меня помню сразу же его разобрал, чтобы во первых, посмотреть, во вторых, проверить. И приходилось повторять регулярно.
Помню, когда отец купил наконец то нормальную машину производства Ниссан, первое, что он попросил это найти книгу с полным описанием машины (всех схем), так как всяким там сто не научился доверять, а гараж, то он вот тут. До сих пор в шоке, когда отец сам разбирает уже японца, что то там меняет и даже, что то ставит от давно проданного москвича. Советская закалка - если случится зомби апокалипсис, то советские люди легко выживут, они в условиях апокалипсиса целую жизнь прожили.
Есть что-то завораживающе разумное в советских автомобилях - они просты и, самое главное, соразмерны человеку и человеческому пространству. Они именно средство передвижения и больше ничего, как и должно быть. Они и выглядят просто как полезная человеку вещь, и места занимают не больше, чем нужно - и все это в отличие от современных чудовищ.
А мне нравится! Захотел-сделал и главное с азартом! Мне кажется, больше половины читателей, глядя на эти фото, вспомнили как ездили с бабушкой и дедушкой летом на дачу ))
Смысл не понятен....если бы запчасти бесплатно доставались, для удовольствия всё своими руками восстановить здорово....а 600.000р. - неоправданные вложения)))
Лучше на ребенка, на путешествия их потратить
Был такой, только ярко алого цвета. Это была вторая моя машина после Запорожца.
После прочтения прямо ностальгия какая-то, хотя уже поменял их 14 штук.
Весьма неплохой был автомобиль для 80-ых, начала 90-ых и особнно 70-ых. Хорошая рабочая лошадка. Конкурировал с двойками и четверками. В плане надежности, перевозки грузов, удобства обслуживания он выигрывал. В плане комфорта, скорости, дизайна лучше были жиги. Сейчас комбик уже уступил адехам, калдинам, преорам-те явно комфортнее, быстрее, экономичнее, надежнее, да и запчасти доступнее. Лет через 10-15 уже станут раритетами, как 401-й или "бегемот".
Знакомый по сей день бывает, пользуется таким, комбиком аж 83г./в наряду с Витарой. Так прикипел к ней. С запчастями-да, уже мало осталось.
Да уж. ГРуппа москвичеводов новосибирска помогала. Как то тоже у них спросил какую то деталь, так ценник за б/у запросили с 3 нулями, а в магазине она новая стоит около 300 рублей. Так и этому по ушам ездили. Спаддида.
Если в семье есть современная машина, место где разместить в качестве "пашины выходного дня" и реставрация не скажется на качестве завтраков - почему бы и нет.
В качестве машины на каждый день - ну уж сильно все это устаревшее.
Часто говорят что у старых машин "душа" и т.п. - да просто капризничает и ломается непредсказуемо, поэтому и складывается впечатление что "не захотела в тот день ехать" и т.п.
"поднимал" я из металллома несколько автомобилей. В молодости. давно.
Сколько тут недоброжелателей набежало.Вы бы лучше на себя посмотрели,офисный планктон.Жалуетесь на жизнь,а сами ездите на кредитных авто,держите в руках айфоны,которые тоже куплены в кредит и при этом боитесь,что вам укажут на дверь по причине того что кризис зарезал фирму,где вы работаете.
Лично я отношусь,как автомобилист, терпимо ко всем автомобилистам независимо от авто.Главное оставаться человеком.
А тому человеку,который содержит тот Москвич,выражаю свое уважение.Приятно видеть такие машины на наших дорогах в таких ярких цветах,а не в нынешних убогих серых цветах,в которые сейчас модно красить.
Сколько народца переживает за чужие деньги. Вообще то какое дело . Попробуйте заработать , а потом тратьте как хотите и на что хотите. Эксперт финансовые , блин.
У деда был 412 москвич с такой же мордой. До сих пор помню запах москвича в салоне, этот незабываемый звук двигателя. Ручки дверные терпеть не мог, потому что был мелкий и не хватало сил нажать на кнопку и открыть дверь. Потом купили жигули и после москвича они казались самолетом.
Рессорный, по трассе 110 идёт, у нас как-то раз в деревне колесо отвалилось, правда сварочный аппарат решил вопрос, в качестве первой машины идеальный вариант - чтобы научиться самостоятельно чинить авто.
Поимели знакомые с автосервиса, примерно 2 цены. Можно было по реставрации уложится в 300 000 даже не заморачиваясь.
Менять родные агрегаты на какие то "новые" (интересно откуда они) как то мягко говоря не совсем верно, лучше с рукастыми ребятами довести до ума то что было (в т.ч. отполировать впуск выпуск, отбалансировать маховик, вывесить поршни до идеального совпадения по весу и т.п. ) А так в целом авто интересный, насчет не для дальних дистанций , это в современном мире. Мы с отцом на таком по 10 000 за лето откатывали, были в Анапе, Сочи, Казахстане ...
Лучше бы в девушку свою вложил. Буфера, задок, всё остальное. Такие буфера, как глобусы, которые ни один географ не пропьет. Потому что у девушек дизайн лучше, чем у автомобиля. Как-то мягче, что ли. А мягкость - это главное, например на днях в Америке разбился известный ракетчик Хьюз, он ввел, что земля плоская, но не учел, что не мягкая. Всем удачи в своих хобби и не разбиться, как Хьюз
"Иногда спрашивают продаю или нет, однозначно отвечаю - нет!". Ну разумеется! За 45 тысяч взял, ещё 600 вложил. Теперь, если и продавать, то почти 700 надо просить, а иначе это будет не "продал", а "подарил". А много ли найдётся граждан, у которых есть одновременно и 700 тысяч и такая же детская мечта? Вот то-то и оно... 😁
Мужики с детства в машинки играют, с возрастом машинки побольше просто)
Автор очерка вообще не курсе, позиционирует этот автомобиль как нежный и ненадежный. Во первых, если зажигание выставлено правильно, то мотор никогда не грелся, у него гильзы цилиндров "сырые", напрямую охлаждаются. Помпа надежная. На "Комби" ставился мост уникальный. Передаточное число редуктора позволяло и скорость приличную 120 км\ч держать и в то же время перевозить приличный по весу груз. "Дальнобойные" качества ИЖ-Комби доказаны неоднократными поездками к Черному морю. Салон просторнее и удобнее "жигулевского". Сам автомобиль ремонтопригоден полностью. Недостаток один- качество сборки на производстве и заниженные требования производителя к качеству комплектующих.
Родной радиоприёмник хорошо бы вписался в панель...
Респект
Молодец) мужское хобби) когда-то в семье был 412
Молодец мужик. Отличная работа.
Молодец!!! У нас не комби, просто иж был,тоже вырос на ней, до сих пор настальгия, машина трудяга, Респект мужику который осуществил свою мечту!!!
АЗЛК - автомобиль заранее лишенный качества. Ведро в качестве мечты - предел потребительского развития.
Когда то у отца был такой же, только красного цвета. Половину Союза на нём объехали.
это Иж-комби ,по сути,да Москвич .
мечта дачников при Союзе
Ну если есть лишние 600 тысяч рублей, то почему бы не воплотить в реальность свою мечту?
Очень хотелось бы чтобы в нашем городе были автобусы из СССР. И по праздникам людей катали бы по Новосибирску при цене билета 300-500 рублей.
Лиаз, Экарус, ПАЗ -672, ЛАЗ, это все автобусы из детства, наши теплые воспоминания.
Может кто у нас занимается восстановлением такой техники?
респект и уважуха!!!Надо центь прщлое!!!!
Красивая машинка получилась, молодец. Многих на улицах порадует воспоминаниями.
зачем менять исправные агрегаты? кпп и мост у москвича умирают редко даже если в них масло не меняли никогда, тем более они все ремонтопригодные - перебрать не проблема.
узлы и агрегаты машин в то время делались так, чтобы можно было заменить и перебрать все!
тоже самое с мотором - мотор ремонтопртгодный, чиниься в любом гараже и прекрасно капиталится.
Очень элегантный автомобиль.
Ну если как увлечение.... А так , ностальгия по ведрам с гайками из совка мне лично не понятна. Своего сделать качественно не могли. Даже буржуйское толком копировать не научились. Плановая экономика накрыла медным тазом все мечты трудящихся, что писали кипятком , отстояв громадную очередь и заполучив даже югославские трепье. Противно все это вспоминать
Выкатил из гаража, и обратно закатил. Лепота
Да в Союзе слабочки не выживали. В сто наши люди не ездили. У моего бати был такой пепелац, так у него был не гараж, не... Был ГАРАЖИЩЕ. Там было царство советского мужчины с руками - сварочный аппарат, станок (точильный, кажется), балка с подъемной фигнёй (ручной правда). И вот батя там был главный шаман. Сначала там таинства осуществлялись с мотоциклами, а потом после многолетних накоплений, туда было помещено новое божество - подержанный Москвич ИЖ Комби. Я то точно оцениваю свои силы и способности - в советских условиях я бы не мог быть автовладельцем, в силу того что машины были не качественные с сто и запчастями было как со всем остальным. А батя у меня помню сразу же его разобрал, чтобы во первых, посмотреть, во вторых, проверить. И приходилось повторять регулярно.
Помню, когда отец купил наконец то нормальную машину производства Ниссан, первое, что он попросил это найти книгу с полным описанием машины (всех схем), так как всяким там сто не научился доверять, а гараж, то он вот тут. До сих пор в шоке, когда отец сам разбирает уже японца, что то там меняет и даже, что то ставит от давно проданного москвича. Советская закалка - если случится зомби апокалипсис, то советские люди легко выживут, они в условиях апокалипсиса целую жизнь прожили.
Молодец, Олег!
Есть что-то завораживающе разумное в советских автомобилях - они просты и, самое главное, соразмерны человеку и человеческому пространству. Они именно средство передвижения и больше ничего, как и должно быть. Они и выглядят просто как полезная человеку вещь, и места занимают не больше, чем нужно - и все это в отличие от современных чудовищ.
А мне нравится! Захотел-сделал и главное с азартом! Мне кажется, больше половины читателей, глядя на эти фото, вспомнили как ездили с бабушкой и дедушкой летом на дачу ))
Смысл не понятен....если бы запчасти бесплатно доставались, для удовольствия всё своими руками восстановить здорово....а 600.000р. - неоправданные вложения)))
Лучше на ребенка, на путешествия их потратить
Был такой, только ярко алого цвета. Это была вторая моя машина после Запорожца.
После прочтения прямо ностальгия какая-то, хотя уже поменял их 14 штук.
Терзают смутные сомнения,что на складах Госрезерва хранятся двигатели от Москвича. И 600 это много для таких работ.
СССР, а не эсэсэсэровский. Перестаньте очернять прошлое.
Что-то многовато 300 т.р. в реставрацию кузова. За такие деньги восстанавливают кузов после жёстких аварий.
Весьма неплохой был автомобиль для 80-ых, начала 90-ых и особнно 70-ых. Хорошая рабочая лошадка. Конкурировал с двойками и четверками. В плане надежности, перевозки грузов, удобства обслуживания он выигрывал. В плане комфорта, скорости, дизайна лучше были жиги. Сейчас комбик уже уступил адехам, калдинам, преорам-те явно комфортнее, быстрее, экономичнее, надежнее, да и запчасти доступнее. Лет через 10-15 уже станут раритетами, как 401-й или "бегемот".
Знакомый по сей день бывает, пользуется таким, комбиком аж 83г./в наряду с Витарой. Так прикипел к ней. С запчастями-да, уже мало осталось.
Запорожец 1980-х гг. выпуска никто восстановить не желает? ;)
Да уж. ГРуппа москвичеводов новосибирска помогала. Как то тоже у них спросил какую то деталь, так ценник за б/у запросили с 3 нулями, а в магазине она новая стоит около 300 рублей. Так и этому по ушам ездили. Спаддида.
Если в семье есть современная машина, место где разместить в качестве "пашины выходного дня" и реставрация не скажется на качестве завтраков - почему бы и нет.
В качестве машины на каждый день - ну уж сильно все это устаревшее.
Часто говорят что у старых машин "душа" и т.п. - да просто капризничает и ломается непредсказуемо, поэтому и складывается впечатление что "не захотела в тот день ехать" и т.п.
"поднимал" я из металллома несколько автомобилей. В молодости. давно.
Сколько тут недоброжелателей набежало.Вы бы лучше на себя посмотрели,офисный планктон.Жалуетесь на жизнь,а сами ездите на кредитных авто,держите в руках айфоны,которые тоже куплены в кредит и при этом боитесь,что вам укажут на дверь по причине того что кризис зарезал фирму,где вы работаете.
Лично я отношусь,как автомобилист, терпимо ко всем автомобилистам независимо от авто.Главное оставаться человеком.
А тому человеку,который содержит тот Москвич,выражаю свое уважение.Приятно видеть такие машины на наших дорогах в таких ярких цветах,а не в нынешних убогих серых цветах,в которые сейчас модно красить.
Хорошее мужское хобби. Не на последние наверно сделал. Молодец!
Сколько народца переживает за чужие деньги. Вообще то какое дело . Попробуйте заработать , а потом тратьте как хотите и на что хотите. Эксперт финансовые , блин.
Молодец Олег!
Сам позитивный и авто себе мегапозитивное соорудил, клёво!
Современный кузовной цех и целых полгода реставрация?????
Напишите адрес, чтобы туда случайно не заехать.
Класс! Владельцу спасибо!
Хороший автомобиль, на северах кстати очень любят, но их мало осталось, всяко лучше японохлама как нового так и старого.
Красава у меня первая машина такой же москвич только зелёного цвета отличная машина
У деда был 412 москвич с такой же мордой. До сих пор помню запах москвича в салоне, этот незабываемый звук двигателя. Ручки дверные терпеть не мог, потому что был мелкий и не хватало сил нажать на кнопку и открыть дверь. Потом купили жигули и после москвича они казались самолетом.
Рессорный, по трассе 110 идёт, у нас как-то раз в деревне колесо отвалилось, правда сварочный аппарат решил вопрос, в качестве первой машины идеальный вариант - чтобы научиться самостоятельно чинить авто.
Кстати, где достать такую оплётку руля? Прям настальжи мейден СССР. Ещё рыбки на зеркале заднего вида не хватает, сделанной из капельницы.
на зеркале должен висеть чертик сплетенный из капельницы.
Поимели знакомые с автосервиса, примерно 2 цены. Можно было по реставрации уложится в 300 000 даже не заморачиваясь.
Менять родные агрегаты на какие то "новые" (интересно откуда они) как то мягко говоря не совсем верно, лучше с рукастыми ребятами довести до ума то что было (в т.ч. отполировать впуск выпуск, отбалансировать маховик, вывесить поршни до идеального совпадения по весу и т.п. ) А так в целом авто интересный, насчет не для дальних дистанций , это в современном мире. Мы с отцом на таком по 10 000 за лето откатывали, были в Анапе, Сочи, Казахстане ...
Любой владелец любого Москвича в союзе во сне видел Жигули.
А вот радиоприемник то не родной! Так что есть ещё над чем работать.
первый лифтбэк - Победа
Лучше бы в девушку свою вложил. Буфера, задок, всё остальное. Такие буфера, как глобусы, которые ни один географ не пропьет. Потому что у девушек дизайн лучше, чем у автомобиля. Как-то мягче, что ли. А мягкость - это главное, например на днях в Америке разбился известный ракетчик Хьюз, он ввел, что земля плоская, но не учел, что не мягкая. Всем удачи в своих хобби и не разбиться, как Хьюз
Какая у него супруга понимающая. Я бы зажала 600000 р. на такое увлечение.Факт.
"Иногда спрашивают продаю или нет, однозначно отвечаю - нет!". Ну разумеется! За 45 тысяч взял, ещё 600 вложил. Теперь, если и продавать, то почти 700 надо просить, а иначе это будет не "продал", а "подарил". А много ли найдётся граждан, у которых есть одновременно и 700 тысяч и такая же детская мечта? Вот то-то и оно... 😁