Ни одна из этих машин не должна стоить 1.5млн. Честная цена 750-800. Спасибо сами знаете кому за в 2 раза обваленный рубль и пустой кошелёк в вашем кармане.
Это обыкновенная реклама подержанных автомобилей, зависших в продажах на сайте автору, и завуалированная под статью. Комментаторы сейчас клюнут на эту удочку и начнут до по синения доказывать, чем б/у кроссорвер лучше нового, и как хорош на бездорожье вариатор. Приготовил поп-корн и приготовился читать эту дурьку.😁
Кроссовер - самый оптимальный кузов для условий городской эксплуатации в условиях Сибири. Более удобная чем в седанах посадка-высадка - не нужна "падать" на сиденье, достаточный для передвижения по нечищеным дорогам клиренс - ну и уверенный старт независимо от состояния дорожного покрытия - повышает безопасность при перестроениях и поворотах.
Кроссовер - самый оптимальный кузов для условий городской эксплуатации в условиях Сибири. Более удобная чем в седанах посадка-высадка - не нужна "падать" на сиденье, достаточный для передвижения по нечищеным дорогам клиренс - ну и уверенный старт независимо от состояния дорожного покрытия - повышает безопасность при перестроениях и поворотах.
Про варик расскажи, он же тоже даёт уверенность в старте?
Мне ведь необязательно их менять, если прописка местная? В связи с новыми нововведениями? Не вижу смысла в этом. Ибо через пару лет буду жить в другом городе.
"топ-5 подержанных кроссоверов" - Дима Вы в своем уме? Крузак - КРОССОВЕР? Ну понятно выбирать между Круйзером и Патриотом, а тут ваще бред.
Что в комментарии не так???
Как всегда автоколонка от НГС на дне, во первых за 1500 это будут барабанные комплектации.Во вторых нужно разделять мухи от котлет, те кто смотрит на Карог и Селтос не будут смотреть на РХ И ТЛК100, так как совершенно разные машины по обслуживанию и расходу. Я мог бы взять себе Финик или Х5, но понимаю что расход/обслуживание для меня будет ощутимо, по этому взял корейца по свежее
Нет смысла покупать автомобиль - некропремиум, который стоит четверть цены от такого же нового.
Вы просто не осилите его поддержание в нормальном состоянии - "дровишки"-то старые, а детальки для них нужны новые и качественное обслуживание для вас выйдет очень дорого.
Иначе в итоге получим "Гелик" с коробкой-мотором от старого японца или вовсе от "Газели" - попадался год назад такой экземпляр в продаже на Алтае..
И ведь есть люди которые эти вёдра покупает - жертвы маркетинга.
Из хороших машин остались только марки и то их периодически на столбы наматывают всякие неумехи.
Сколько людей, столько мнений! В семье 6 автомобилей. ТЛК-100, две Шкоды Фабии, Шаврале Нива и Газель. У каждого авто свои плюсы и минусы. Эксплуатация ТЛК - пробег 304000 км, 14 лет, дизель показала, что данный автомобиль имеет самую дешевую стоимость одного километра (из расчета стоимость зап. частей / километр пробега). Это наши расчёты на наши автомобили.
Покупаю Toyota Land Cruiser 100, и еду зимой в лес по грибы, если проеду то норм тачка, если нет то запилю статью на НГС об том какой хороший автомобиль, что бы продать быстрее.
Туарег - вполне себе вариант. Крузак с большим натягом тоже. Всё остальное - в топку. Все эти убогие азиатские кроссы с мёртвыми древними движками на вариаторах и с пародией на полный привод - просто деньги на ветер. Лучше уж взять седан Д-класса.
За 1,4 прадо на пневме четырёх литровый. Года 2008 соточку вкладываешь и несколько лет голову не греешь. И ликвидно и надежно. Остальное кроме сотки и рх фуфел одноразовый
Ни одна из этих машин не должна стоить 1.5млн. Честная цена 750-800. Спасибо сами знаете кому за в 2 раза обваленный рубль и пустой кошелёк в вашем кармане.
Купить древний Лексус за дорого и жить в студии в гетто на окраине, вот типичный водитель японского автопрома.
Это обыкновенная реклама подержанных автомобилей, зависших в продажах на сайте автору, и завуалированная под статью. Комментаторы сейчас клюнут на эту удочку и начнут до по синения доказывать, чем б/у кроссорвер лучше нового, и как хорош на бездорожье вариатор. Приготовил поп-корн и приготовился читать эту дурьку.😁
А где полтора миллиона взять не написали(((
Смешались в кучу кони, люди...
Что лучше, ЛК100 или кашкай?!
Киа и Шкода не едут, Рав4 и Кашкай на вариаторе - до свидания, старого немца тоже лучше не брать, сотка на трассе не фонтан. Остаётся лехус)
а зачем нужна машина?
> передним приводом и 8-ступенчатым гидроавтоматом... привод также передний, коробка — вариатор
Как это вообще можно рассматривать к покупке, да хоть за 500 тыс. рублей.
Как говорил Генри Форд - самая лучшая машина новая машина
В чём прикол полного привода на вариаторе?
Кроссоверы не нужны.
Ни проходимости, ни управляемости, ни дизайна.
За 1,5 млн можно купить гораздо более интересный автомобиль, чем вонаби-джып.
У меня блатные приморские номера.
Мне ведь необязательно их менять, если прописка местная? В связи с новыми нововведениями? Не вижу смысла в этом. Ибо через пару лет буду жить в другом городе.
"топ-5 подержанных кроссоверов" - Дима Вы в своем уме? Крузак - КРОССОВЕР? Ну понятно выбирать между Круйзером и Патриотом, а тут ваще бред.
Что в комментарии не так???
А я жду на день рождение ТOYOTA HIGHLANDAR. У меня блатные приморские номера !!!
Как всегда автоколонка от НГС на дне, во первых за 1500 это будут барабанные комплектации.Во вторых нужно разделять мухи от котлет, те кто смотрит на Карог и Селтос не будут смотреть на РХ И ТЛК100, так как совершенно разные машины по обслуживанию и расходу. Я мог бы взять себе Финик или Х5, но понимаю что расход/обслуживание для меня будет ощутимо, по этому взял корейца по свежее
Не вижу смысла вообще покупать авто, да ещё и за 1,5 млн когда прекрасно есть для этого общественный транспорт, такси, каршеринг.
Нет смысла покупать автомобиль - некропремиум, который стоит четверть цены от такого же нового.
Вы просто не осилите его поддержание в нормальном состоянии - "дровишки"-то старые, а детальки для них нужны новые и качественное обслуживание для вас выйдет очень дорого.
Иначе в итоге получим "Гелик" с коробкой-мотором от старого японца или вовсе от "Газели" - попадался год назад такой экземпляр в продаже на Алтае..
Самое смешное или грустное, что эти старые Лексусы и Тойоты имеют в остатке больше ресурса двигателя и коробки... чем новые вагены и корейцы.
Многие выбрали Лексус, вот понты что делают, не думая про обслуживание, потом такие гоняют без ОСАГО и т.д. и .т.п
Лучше купить осла, с ним поговорить хотя бы можно, он тебя выслушает.
Лучший выбор лексус
Почему до сиз пор житель центра не отметился? Это же главный машиноненавистник нгса. Или у него новый ник-царица?
Почему нет варианта лисапед! Многие местные с удавольствием выбрали бы лисапед!
Марка надо брать
И ведь есть люди которые эти вёдра покупает - жертвы маркетинга.
Из хороших машин остались только марки и то их периодически на столбы наматывают всякие неумехи.
Сколько людей, столько мнений! В семье 6 автомобилей. ТЛК-100, две Шкоды Фабии, Шаврале Нива и Газель. У каждого авто свои плюсы и минусы. Эксплуатация ТЛК - пробег 304000 км, 14 лет, дизель показала, что данный автомобиль имеет самую дешевую стоимость одного километра (из расчета стоимость зап. частей / километр пробега). Это наши расчёты на наши автомобили.
Покупаю Toyota Land Cruiser 100, и еду зимой в лес по грибы, если проеду то норм тачка, если нет то запилю статью на НГС об том какой хороший автомобиль, что бы продать быстрее.
Туарег - вполне себе вариант. Крузак с большим натягом тоже. Всё остальное - в топку. Все эти убогие азиатские кроссы с мёртвыми древними движками на вариаторах и с пародией на полный привод - просто деньги на ветер. Лучше уж взять седан Д-класса.
Ни один из них не куплю.
Куплю гибрид.
За 1,4 прадо на пневме четырёх литровый. Года 2008 соточку вкладываешь и несколько лет голову не греешь. И ликвидно и надежно. Остальное кроме сотки и рх фуфел одноразовый
Лучше брать Теслу, даже подержанную. А лучше новую, как у меня ;)