Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

93 комментария к публикации Автомобилисты должны казне 10 млрд рублей: распространение камер привело к шквальному росту штрафов
Автомобилисты должны казне 10 млрд рублей: распространение камер привело к шквальному росту штрафов

13 февр 2020 в 20:27

На трассе ограничение 80,и через несколько метров сразу 40,и камера! 🧿Чтобы человек не успел оттормозиться и налетел на эту камеру. Продумано, сделано в минус водителю.

14 февр 2020 в 02:06

А давайте нагадим им, не будем превышать скорость, не будем обгонять через сплошную, будем пропускать пешеходов, уступать дорогу машинам со спец.сигналами, трамваям, не будем проскакивать на запрещающий сигнал светофора, в общем не дадим им нас грабить? Чтоб им пусто было. Я так и делаю. За шесть, или даже уже семь лет нет штрафов. Хотя езжу каждый день.

13 февр 2020 в 19:21

Пришел штраф за превышение по СМС. прикольно - я в тот день не выезжал, фото не видел. Почитал порядок обжалования и охренел. Только личный прием. Оплатил до 20 дней - половину. за 250 руб было лень время тратить. А письма счастья нет до сих пор.

13 февр 2020 в 19:27

Деньги дерут в геометрической прогрессии, и ям на дорогах, да и наваленного снега стало в разы больше, за что должны платить?

13 февр 2020 в 20:57

Безопасность? Не смешите мои тапки. На трассах на ровных участках понатыкали "70". Или вот "40" на Колонды. Да, там пешеходный переход. Но там переходят считанное количество раз в день! Ставьте светофор с кнопкой, если хотите обеспечить безопасность.
Так что...

13 февр 2020 в 21:04

за 21 год водительского стажа - есть только 2 штрафа! Ежедневные наезд 50-70км! может я просто не нарушаю?

13 февр 2020 в 21:03

Да, и ещё: а вот камеры на перекрёстках я поддерживаю. Надо НА ВСЕХ ставить. Особенно на тех, на которых быдло прет не с того ряда (пример - Окружная-Колонды)

куба тура
13 февр 2020 в 19:56

Не знаю чем они там занимаются, на парковке цепанули машину и скрылись, благо была камера по которой было видно номер злодея, оформили ДТП и что? Спустя два месяца письмо счастья - "По вашему делу проведена проверка, повреждений на автомашине предполагаемого виновника ДТП не выявлено." - там такой задир был, что явно без шпакли бы не обошлось, но вряд-ли они мерили двери толщимером да и вообще сомневаюсь что проверяли эту машину.

13 февр 2020 в 20:35

У меня один только, привезла таки с трассы Лениниск-Кузнецкий - Новокузнецк, когда радар-детектор сломался. В основном все штрафы, которые были - превышение на 20-40, ну любят у нас утыкать трассу знаками 70 на ровном месте...

13 февр 2020 в 19:10

Ездил летом в Омск - пришло потом 3 штрафа, и все три от временных знаков с ограничением 40, и временных камер. При этом я этих знаков там не видел. Доказать, однако, такое невозможно, так как почти в 100% случаев временный знак убирается, или кладётся на землю, типа "упал". А когда камера убирается - знак ставят обратно.
И рост штрафов именно этим и можно объяснить, до 18 года камеры на временных знаках были не разрешены, а в 18 - разрешили, и пошёл вот такой сенокос.

13 февр 2020 в 19:26

Правильно. За нарушение ПДД следует наказывать штрафами. И их , в обязательном порядке, следует увеличивать, чтобы неповадно было нарушать. Я давно это требую.

13 февр 2020 в 19:07

У меня 23 года - четыре штрафа. За парковку в неположенном месте, на проезд по полосе для общественного транспорта, за выезд на перекресток за которым образовался затор и за проезд на запрещающий сигнал светофора. Соблюдать ПДД - легко и приятно, не нарушай, и не будет штрафов.

водила
13 февр 2020 в 19:06

но к безопасности дорожного движения это не имеет никакого отношения

13 февр 2020 в 19:38

Можете миллион сделать штраф и что? Ваще ничего не насобирають.... всё им мало

Гость
13 февр 2020 в 19:26

Ну раз пошла такая пьянка, то сокращаем ГИБДД до нуля.Оставляем операторов и всё.
Итак в основном их работа заключается в сопровождении ,,членовозов,,а сколько по кабинетам сидит полковников и генералов, это наверное сам чёрт не знает.Пресс- секретарь по работе со СМИ, ниже капитана нет.
Значит разогнать дармоедов.
А потом и огромную армию росгвардии.А то тоже штат раздули до безобразия.
Раньше говорили- наши союзники и защитники- это армия и флот, то сейчас эта защитница в два раза меньше росгвардии.

Буратино
13 февр 2020 в 19:37

Места установки камер выбраны не для снижения количества ДДТ, и не на опасных участках, а на "прибыльных" местах, там, где можно проехать с быстрой скоростью, не создавая помех, тем самым экономя бензин и уменьшая вредные выбросы, ставится знак ограничения. пример: трасса с хорошим покрытием, несколько полос в каждую сторону, казалось бы ель, соблюдая скорость, но нет же, обязательно через пару километров поставят камеру и знак ограничение скорости.
Насчёт 20% штрафов от инспекторов, почему не введут видеофиксацию нарушения, т.е. оборудовать служебный автомобиль и инспектора видеокамерой, и никак штрафов без подтверждения видео! В Казахстане такое уже более 10 лет, потому что никто не доверяет словам инспектора (кроме судей, которым почему то можно ездить пьяными за рулём, и нарушать), и это поле для коррупции. Неужели Россия хуже Казахстана, или любят перенимать только худшее, как подъем пенсионного возраста?

14 февр 2020 в 01:23

Это заработок, а не безопасность движения. Нервы не выдерживают от пробок и состояния дороги. Люди друг на друга кидаются с ножами, топорами, кулаками.
В нашем городе все загнаны в направления, т.е. альтернативного маршрута, просто нет. А камеры есть, но частные. Это как эвакуаторы Ильенко у которого нет совести, но большая жадность.

13 февр 2020 в 21:13

Идёт борьба с автомобилистами,что бы очистить дороги от пробок.😎

гость
13 февр 2020 в 19:42

да гаитяне не хотят работать только мзду хотят за состояниям дорог надо следить у них это главная задача

Ёрш
14 февр 2020 в 05:45

Надо больше камер,например выезд на Димитровский мост со стороны Лесоперевалки-постоянно дятлы лезут вторым рядом,из за них не видно моста и летящего транспорта.Установка камеры решила бы там эту проблему!!!

Брюнет
13 февр 2020 в 19:02

В нашем городе камеры не призваны снизить число нарушений, а увеличить сбор штрафом в казну,что они и делают.Иначе как объяснить то,что на трассе на ровном месте стоят знаки,ограничивающие скорость?

13 февр 2020 в 22:42

А с каких это пор карман олигархов стали называть казной? Установку камер, обслуживание и сбор сливок со штрафов давно уже отдали олигархам.

Яша
13 февр 2020 в 19:28

Обдирают свой народ,даря чужим и списывая долги ,умом не могу понять,при чем по сути они должны служить своему народу нанятые на это

Влад
13 февр 2020 в 21:56

А за пьянку за рулём сделать наказание как в Японии, и проблему можно быстро решить! Должно быть проще и дешевле жить правильно по законам, чем нет!

540 000₽. Япония. Страна восходящего солнца — мировой лидер по суровости денежного наказания за вождение в нетрезвом виде. Водителю грозит штраф в 1 миллион японских иен (540 000 рублей), лишение прав на 5 лет и тюремный срок до 5 лет. Кроме этого, штрафуются и все пассажиры, которые находились в салоне автомобиля или автобуса в момент нарушения. Сумма пассажирского штрафа может достигать 180 000 рублей. Исключение не делается даже для городских и туристических автобусов.

Влад
13 февр 2020 в 19:47

Я много езжу по городу и соседним областям, и могу сказать что я рад, установке камер!!! Вообще нужно, чтобы как в Москве было, на каждом шагу и за любое нарушение! Лишних штрафов никогда не приходило. Зато больше порядка в городе точно стало! Меньше умников стало не со своей полосы поворачивать, выезжать за стоп линию и хамить поведением на дороге! Вот когда ещё за отсутствие ОСАГО будут камеры штрафовать вообще супер будет! А то у меня друг судится с таким экономщиком (экономщик уже на адвокатов потратил тыс 40) второй год не может свои 50 тысяч на ремонт получить! И ещё нужно с авто без номеров бороться, у нас с этим бардак какой-то! А можно же всё просто решить законом! Сделать штраф тысяч 200 и по звонку водителей и пешеходов выезжать оперативно!!! Всё уже придумано за нас, возьмите Германию, там проще в разы не нарушать, чем нарушить, ибо потом устанешь платить или проходить заново обучение на права!!!

13 февр 2020 в 19:29

раньше смска приходила почти сразу. а теперь нужно в госуслуги заходить, смотреть есть ли штрафы.

321
14 февр 2020 в 09:53

Всегда оплачиваю штрафы (хотя получаю довольно редко), за свои поступки нужно отвечать. Тех кто не платит нужно ставить на счетчик с обязательной оплатой без срока давности. Тогда и на дорогах будет больше порядка, и деньги в бюджете появятся на ремонт и очистку этих дорог от снега.

14 февр 2020 в 10:00

если в новосибирске получить штраф с камеры практически нереально за день, в москве их за день можно нацеплять вагон и маленькую тележку. при этом штраф может быть за превышение на 1 км, за то, что ваш автомобиль был настолько близко к сплошной линии разделяющей потоки в одном направлении, что вектор угла постановки машины падает на соседнюю полосу и т.п. не то, чтобы это (отсутствие штрафов в новосибирске) расстраивает меня (скорее бережет бюджет), просто это характеризует уровень работы камер в нашем городе. москва с камерами очень дисциплинирует на дорогах, там можно научиться ездить культурно и без нарушений. порой штрафы настолько абсурдны, но проще заплатить 250 рэ со скидкой 50%, чем пройти сто кругов ада оспаривания.

789456
13 февр 2020 в 19:02

Пущай платют! Казну надо пополнять!

13 февр 2020 в 19:36

За 2019г 2 штрафа, оплатил со скидкой 50% - 250 и 750 рублей.

Спасибо Госуслугам. 30 секунд и вся статистика видна.

Влад
13 февр 2020 в 20:46

Всё должно жестко присекаться на корню и наказываться также жестко! Чтобы ни нарушителю, ни другим было неповадно!!! Так как когда у людей на глазах нарушают и все видят, что за это им ничего нет, в скором времени встают в ряды нарушителей! Ну типа раз им можно, то и мне тоже! Нужно разрушать эту цепочку, и если захотеть то можно быстро исправить ситуацию

Гость
13 февр 2020 в 19:09

Кому я должен я всем прощаю.

13 февр 2020 в 19:34

Миллиардов захотели,а заботиться о русском народе не захотели случайно? Им просто нужно понюхать вонючих носок и отнестись к этому, с пониманием)

шунахер
13 февр 2020 в 19:43

пешеходы голосуют зачем-то

Гость
13 февр 2020 в 19:04

Держите карман шире, мздоимцы!

База
13 февр 2020 в 19:41

Поставьте камеру на перекрёстке Военная - Тополевая. На днях там установили новый светофор, так волятлы его в упор не замечают, едут на красный, как будто и нет его вовсе. А там между прочим, ПП, дети в школу идут!

пешим ходом
14 февр 2020 в 08:42

Не верится. На кольце Фрунзе-Ипподромская (северо-запад ) постоянно машины проносятся на красный плюс стоят на "зебре", полностью перегораживая переход.
Написано, что камера. И что ? То ли она не работает, то ли штрафы надо увеличить в 100-1000 раз.

Крапива
14 февр 2020 в 10:01

На Винаповском мосту камеры установлены? кто-нибудь знает?

Можно я скажу?
14 февр 2020 в 10:04

А я еще и за приложение- стукачку! Сфотал нарушителя и отправил куда надо! Надоели наглецы. У нас вокруг дома парковка, за домом свободные места всегда есть. Но зачем объезжать, они здесь на газоне припаркуются, или воткнут машину, оставив узенький проезд!

умею читать
14 февр 2020 в 10:31

К казне это не имеет никакого отношения. ~250 рублей с каждого штрафа идёт хозяину камеры. Одна камера приносит примерно 25.000 рублей в день.

гость
18 февр 2020 в 11:37

Кто отвечает если нет таблички «во дворе злая собака», а Вы туда вошли и Вас она покусала? По закону хозяин подворья. А если нет таблички перед камерой «ведется видео фиксация в автоматическом режиме», то не должно быть и штрафа!!! По закону за это ответственно государство, вот пусть ГИБДД эти штрафы и предъявляет хозяину этих камер.

Degеl
13 февр 2020 в 20:00

Отлично. Не нарушайте ПДД и будет вам счастье! А кто нарушает - наказывать рублем! Описывать и изымать необходимо автомобили.

рус
13 февр 2020 в 19:28

так и надо.проклятые нарушители правил дорожного движения.