Японцы, очень искренне удивляются тому количеству автохлама , которые видят на улицах наших городов. Разговаривала с ними на эту тему лично....
Они избавляться от рухляди, а русский человек с радостью приобретает.
Хотя.... у среднестатистического россиянина выбор не особенно большой.......
Что удивительного, вы с Луны прилетели что ли? В Японии была не раз и даже не два.
Судя по тексту вы разговаривали с Японцами, которые видят наш автохлам. Значит из их населения вы как-то нашли людей, которые ездят к нам (правда, зачем это делать в Японии), и выясняли: "что вы думаете о вашем хламе в Новосибирске?")))))))))
Японцы, наверное, недоумевают, что происходит в стране-победительнице, как можно покупать ржавый хлам после шестого владельца в Искитиме. Что или кто мешает большой, мощной стране выпускать хотя бы лицензионный Хайлюкс, как в каком-нибудь Тайланде. Кто не пускает инвесторов в страну, обеспечивая потребление доморощенной дряни втридорога, но своей.
Ржу с этих троллей. Не нравится - закрой страницу, не покупай.
Это рынок. Если цена устраивает покупателя, машину купят. Если нет, снизят цену.
И глупых троллей, которые круглосуточно пишут тут комментарии, никто спрашивать не будет.
Японцы с пробегами 500 т конечно не от хорошей жизни покупают и только ленивый не бросит камень в правый руль сейчас !)) Вопрос а как дела с левым ? Они все новые с пробегом 10км?)) Почему "профессиональные" обличители "праворуких ведер" не вспоминают о немцах начиная с опеля и заканчивая мерседесами которые заехали в москву из германии уже с пробегами от 200 т км а теперь здесь массово доживают с пробегами за миллион?
после 20 лет налог на машину должен увеличиваться прямо пропорционально, чем больше лет, на столько процентов увеличение налога. На них же просто опасно на трассу выезжать.
О госспади, всё вам хлам хлам! Можно подумать, человека, собирающегося купить авто, будет интересовать ваше мнение.
Вас кто то заставляет ездить на такой машине? Нет, купите себе развалюху из салона за стоимость двухкомнатной квартиры и радуйтесь.
Вы можете предложить другую машину, не хлам, ценой в 0,5-2 зарплаты? Нет. Вот и не возмущайтесь. Вы же другому человеку в душу не заглянете, почему ему нужна машина прямо сейчас, за сумму которая есть.
Или вы думаете что машину в возрасте от хорошей жизни покупают?
Мда на дворе 2020 год, сверхдержава, а народ как нищие гоняют на таком старье! Жуть и только. Такие машины надо ЗАПРЕЩАТЬ! Вообще надо закон вести о запрете передвижения машин старше 10 лет, а праворукие вообще запретить! Я понимаю что нищие сейчас будут возмущаться, но что поделать, зарабатывайте больше, все в ваших руках. Зато плюсов будет больше. Свободней дороги, чище экология, меньше аварийных ситуация со старыми и неисправными машинами, красивее город и т.д.
Чем более свежий автомобиль, тем быстрее он теряет в цене.
Например, сравним стоимость Тойоты Короллы 2012г (650т.р.) и 2015г (800т.р.). За 3 года машина потеряет 150т.р. стоимости просто так, даже если она никуда не будет ездить. Это примерно по 4000 руб в месяц.
Теперь сравним это с моей Короллой 94 года, которую я купил в 2008 году за 100т.р., и сейчас, через 12 лет она стоит примерно 100т.р.
А если бы все это время я менял машины каждый 3 года, то за 12 лет я бы потерял 600т.р.
А сколько же я потратил на ремонт моего "хлама"? Ну суммарно за 12 лет наверное тысяч на 30-40 наберется.
Киа рио или Хундай Солярис надо брать. Они у нас всего по 300 тысяч в год проходят, спасибо приложению. 500 тысяч пробега у 20 летнего авто? Самим не смешно? Знакомый, не таксист, соточку за год на одометр накручивает, особо и не ездит никуда. У 20 летних авто пробег уже давно под 2 миллиона!
Смотря для кого.Если для дедушки с дачей и рассадой помидор то Калдина. Если для студента то Форик(особенно если турбина живая).Для главы семейства в годах(хотя там тоже от параметров зависит).Ну и т.д.
Вот, что форестер дожил, тут ничего удивительного, надежнее машину еще поискать, и не важно современного года выпуска она или постарше. Единственное, что кузов, тут все не так радостно, железо оно и в африке железо, хотя фориная оцинковка всегда славилась. Ну а ходовка, трансмиссия и инженерные решения показывают свою "грамотность" даже сквозь годы и километры пробега.
Вопрос просто убил наповал: "Какая машина стоящая?", да любая новая с автосалона, а всё что здесь перечислено опасно выпускать на дороги общего пользования!
Хватит постить уже японский хлам и внушать себе , что они теплые и не ломаются . Раздражают эти авто и тот контенгент людей ( быдло) , которые на них восновном ездит , ТО на ремонт только ими все и переполнены , конструкторы !
Ха-ха-ха императорское качество! Да там в этих автомобилях на задних и передних сиденьях уже столько императоров зачато было, что все сидушки прошоркались до дыр уже!
Печаль подобных машин - запреты, купить чтобы ездить по ДКП, двигатели в ПТС не вписаны, техосмотр и ОСАГО тоже можно не делать - идеальная тачка для области.
Про марковку походу правда по номерграму не бьётся, видать 8 лет в одних руках была. Тока 8 лет не факт что он перед продажей сделал капиталку и новую коробку воткнул.
Японцы, очень искренне удивляются тому количеству автохлама , которые видят на улицах наших городов. Разговаривала с ними на эту тему лично....
Они избавляться от рухляди, а русский человек с радостью приобретает.
Хотя.... у среднестатистического россиянина выбор не особенно большой.......
Японцы, наверное, недоумевают, что происходит в стране-победительнице, как можно покупать ржавый хлам после шестого владельца в Искитиме. Что или кто мешает большой, мощной стране выпускать хотя бы лицензионный Хайлюкс, как в каком-нибудь Тайланде. Кто не пускает инвесторов в страну, обеспечивая потребление доморощенной дряни втридорога, но своей.
Путь самурая не каждому понять дано...
Это как надо неуважать себя, чтобы покупать такие старые ржавые ведра?
Ржу с этих троллей. Не нравится - закрой страницу, не покупай.
Это рынок. Если цена устраивает покупателя, машину купят. Если нет, снизят цену.
И глупых троллей, которые круглосуточно пишут тут комментарии, никто спрашивать не будет.
Блин, в чем логика покупателей? Как можно за это платить деньги? Люди, вы что?
Японцы с пробегами 500 т конечно не от хорошей жизни покупают и только ленивый не бросит камень в правый руль сейчас !)) Вопрос а как дела с левым ? Они все новые с пробегом 10км?)) Почему "профессиональные" обличители "праворуких ведер" не вспоминают о немцах начиная с опеля и заканчивая мерседесами которые заехали в москву из германии уже с пробегами от 200 т км а теперь здесь массово доживают с пробегами за миллион?
после 20 лет налог на машину должен увеличиваться прямо пропорционально, чем больше лет, на столько процентов увеличение налога. На них же просто опасно на трассу выезжать.
Этому хламу давно уже прогулы ставят пункты приема лома, а его тут ещё рекламируют.
О госспади, всё вам хлам хлам! Можно подумать, человека, собирающегося купить авто, будет интересовать ваше мнение.
Вас кто то заставляет ездить на такой машине? Нет, купите себе развалюху из салона за стоимость двухкомнатной квартиры и радуйтесь.
Вы можете предложить другую машину, не хлам, ценой в 0,5-2 зарплаты? Нет. Вот и не возмущайтесь. Вы же другому человеку в душу не заглянете, почему ему нужна машина прямо сейчас, за сумму которая есть.
Или вы думаете что машину в возрасте от хорошей жизни покупают?
Тачки топчик, у меня три штуки таких, для разных целей, жене недавно ещё одну взял, пробег 600 тыс, бегает как новая. Все храню во дворе.
Под пресс
Мда на дворе 2020 год, сверхдержава, а народ как нищие гоняют на таком старье! Жуть и только. Такие машины надо ЗАПРЕЩАТЬ! Вообще надо закон вести о запрете передвижения машин старше 10 лет, а праворукие вообще запретить! Я понимаю что нищие сейчас будут возмущаться, но что поделать, зарабатывайте больше, все в ваших руках. Зато плюсов будет больше. Свободней дороги, чище экология, меньше аварийных ситуация со старыми и неисправными машинами, красивее город и т.д.
Чем более свежий автомобиль, тем быстрее он теряет в цене.
Например, сравним стоимость Тойоты Короллы 2012г (650т.р.) и 2015г (800т.р.). За 3 года машина потеряет 150т.р. стоимости просто так, даже если она никуда не будет ездить. Это примерно по 4000 руб в месяц.
Теперь сравним это с моей Короллой 94 года, которую я купил в 2008 году за 100т.р., и сейчас, через 12 лет она стоит примерно 100т.р.
А если бы все это время я менял машины каждый 3 года, то за 12 лет я бы потерял 600т.р.
А сколько же я потратил на ремонт моего "хлама"? Ну суммарно за 12 лет наверное тысяч на 30-40 наберется.
если есть желание самому крутить гайки, то почему бы и нет?
Марканадабрать
Слава Солнцеликому! Скоро будем как на Кубе поршня сами отливать и взвешивать...
калдина уже птеродактиль давно
Ооо, субаристы налайкали!
Honda Orthia тысяч за 150 максимум , еще можно взять , если за ней реально следили и она не гнилая . На все остальное цена просто космос .
Это Автомобили. Не чита нашему автохламу.
Киа рио или Хундай Солярис надо брать. Они у нас всего по 300 тысяч в год проходят, спасибо приложению. 500 тысяч пробега у 20 летнего авто? Самим не смешно? Знакомый, не таксист, соточку за год на одометр накручивает, особо и не ездит никуда. У 20 летних авто пробег уже давно под 2 миллиона!
Больно смотреть на этот гниющий пруль... Так и охота его избавить от мучений....
За форестер 100 бы выложил, корса за 30 неплохо перекантоваться пока машина в ремонте, а остальное не стоит ничего
Прям парад японского автохлама😁 Проедут четко до авторазбора...
Этот хлам должен был быть утилизирован 10 лет назад
Даже 2006-2007 год это уже хлам на 90%. То что в статье это уже не хлам, бомба замедленного действия.
Был у меня форестер SF5 - в 2000г это была отличная машина, а сейчас это хлам уже.
Смотря для кого.Если для дедушки с дачей и рассадой помидор то Калдина. Если для студента то Форик(особенно если турбина живая).Для главы семейства в годах(хотя там тоже от параметров зависит).Ну и т.д.
Одни мильенщики))) сами на таких же ездят,а тут прям бояри)))))))). Вы ТУПЫЕ ПОНТАРЕЗЫ))))
Рука лицо, кто покупает такой утиль за Такие деньги?
По кубинским меркам даже очень свежие автомобили. И вполне обычные по украинским меркам, хотя там больше ездят на жигулях тех лет.
- тут тук
- кто там?
- да эт я четвертый цилиндр)
а если серьезно, форик тачка огонь сам много лет на таком откатал.
Хочу ответить гостю. Не соображать, не пиши. У меня crown 24 года, даст фору любому авто.
Локоть ! Убирай снег
Кто на японке из девяностых не ездил, лучше рот не открывайте.
Марк я бы купил за 60 тыщ, но за 200 тыщ перебор!
Езжу 11 лет на праворуких машинах, почти всегда по трассам . Ни одной аварии. 500000 тыс.км.
Вот, что форестер дожил, тут ничего удивительного, надежнее машину еще поискать, и не важно современного года выпуска она или постарше. Единственное, что кузов, тут все не так радостно, железо оно и в африке железо, хотя фориная оцинковка всегда славилась. Ну а ходовка, трансмиссия и инженерные решения показывают свою "грамотность" даже сквозь годы и километры пробега.
Вопрос просто убил наповал: "Какая машина стоящая?", да любая новая с автосалона, а всё что здесь перечислено опасно выпускать на дороги общего пользования!
да ладно? такие деньги за такой хлам???
ЛАДА - это то что нам надо
Хватит постить уже японский хлам и внушать себе , что они теплые и не ломаются . Раздражают эти авто и тот контенгент людей ( быдло) , которые на них восновном ездит , ТО на ремонт только ими все и переполнены , конструкторы !
Помойки ,хлам
Ха-ха-ха императорское качество! Да там в этих автомобилях на задних и передних сиденьях уже столько императоров зачато было, что все сидушки прошоркались до дыр уже!
Утиль
Печаль подобных машин - запреты, купить чтобы ездить по ДКП, двигатели в ПТС не вписаны, техосмотр и ОСАГО тоже можно не делать - идеальная тачка для области.
Про марковку походу правда по номерграму не бьётся, видать 8 лет в одних руках была. Тока 8 лет не факт что он перед продажей сделал капиталку и новую коробку воткнул.
Китайцы сидят в Коченёво, в карантине, читают про шестого владельца в Искитиме, тоже недоумевают.