Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

412 комментариев к публикации Встали колом: топ-8 вечных пробок Новосибирска, где люди теряют по три часа своей жизни
Встали колом: топ-8 вечных пробок Новосибирска, где люди теряют по три часа своей жизни

10 февр 2020 в 11:46

Большевичка рулит! Вчера после обеда въезжал в город с Бердского шоссе, и встал почти от разъезда Иня. Причем пробки по городу были 5 баллов. А причина- снег растаял, и море образовалось сразу за светофором на пед.институт.

НеАшот
10 февр 2020 в 12:02

Плющихинский жилмассив вот где ужасная вечная пробка по утрам! Остальные курят в сторонке со своими пробками.

Буратино
10 февр 2020 в 12:04

Если вам не нравятся пробки, то почему вы снова голосовали за Локтя? он в первый срок ничего не предпринял, и во второй аналогично ничего не предпримет. А поэтому можете о пробках хоть каждый день писать, ничего не изменится! И не нужно рассказать,что это центр денег не даёт, если не даёт, то опубликуй запросы и отказы, и уже Новосибирцы буду знать кто виноват, какая политическая сила, партия, какое ведомство, министрство. А просто на центр пенять, а вернее прикрывать этим свое бездействие я думаю гнусно!

10 февр 2020 в 12:08

На Большевичке нужно горб Городецкого продолжить эстакаду до Первомайки, со спусками и подъёмами с перекрёстными улицами как на Ипподромской. Тогда кто едет дальше Первомайки допустим, будут заезжать и ехать по второму ярусу без препятствий и тем самым разгрузят нижний ярус. В случае аварии на одном ярусе, водители смогут быстро объехать её по другому ярусу, что тоже сильно поможет не собирать пробку, ну и последний плюс, нижний ярус почти не нужно будет зимой чистить от снега. Минус тут только один, затратная часть, учитывая плотность коммуникаций и строений, вряд-ли такую эстакаду даже разрешат построить.

10 февр 2020 в 12:11

Ул. Восход добавьте, какие там пробки после 16.00 часов!.

10 февр 2020 в 12:14

Как же я счастлив! Я не имею авто и авто не имеет меня!
Я не мучаюсь в пробках...жду когда снег сойдёт и сяду на велик, не нужен мне прадик, не нужен мне гелик..

Елена
10 февр 2020 в 12:20

Еще Затулинка стоит каждый день до площади Кирова.

10 февр 2020 в 12:24

пробки это национальное достояние нск

Оно
10 февр 2020 в 12:26

Надо сделать двухуровневые развязки- и тогда пробок не будет совсем.

10 февр 2020 в 12:29

у нас власти как то собираются эту проблему решать?

10 февр 2020 в 12:37

Победить пробки можно только одним способом: убрать возможность бесплатной стоянки в центре в течение рабочего дня. Офисный планктон пересядет на ОТ и проблема решится сама собой.

Валерий
10 февр 2020 в 12:41

Выезды из города 1 Колывань,2Ордынка и т.д.Полное безобразие,новые жилмассивы без дорог.Когда будут приняты меры

10 февр 2020 в 12:41

Ну и что делать будем? Здесь слюной побрызгаем и разойдемся?
Вон жители Кедрового как свои элитные дома отстаивают, а мы все ждем, что кто-то за нас придет и сделает все эти развязки и метро.

Житель
10 февр 2020 в 12:47

Забыли много еще мест.) Есть еще Кирова на перекрестке с Никитина - каждое утро пробка до Дунайской из-за смены режима светофора. На той же кирова по вечерам веселая пробка на пересечении с улицей Восход (как бы Восход и есть причина). Думаю, каждый может назвать свою улицу.)

10 февр 2020 в 12:48

Во-первых не выдавать автокредиты размером более десятикратного размера зарплаты.На что накопил - на том и езди.
Во-вторых развивать общественный транспорт.Чтобы не было нужды брать машины.
В-третьих, на машины б/у свыше 1,5 миллионов ввести высокий налог.
И наконец,со стажем менее 3 лет,машину позволять иметь не более 70-80 л.с.

10 февр 2020 в 12:51

20 лет у власти. А о метро в третьем мегаполисе сверхдержавы только мечтаем. Причем при нем то эти мечты несбыточные

Гость
10 февр 2020 в 13:08

Появились кредиты. Машин стало больше. Вот и весь ответ. Метро нужно развивать в городе а не мосты строить

10 февр 2020 в 13:26

Есть решение проблемы -
1. строительство многоуровневых развязок. Именно многоуровневых развязок, а не перекрестков, которые у нас называют развязками. Фатальная ошибка произойдет, если на пересечении Н. Данченко, К. Маркса, Блюхера, у въезда на Коммунальный мост, не будет многоуровневой развязки. Там будет коллапс!
2. Строительсьтво дублеров дорог и выездов из города. Необходимо жесткое решение по возможному сносу домов и других зданий для строительства дублеров.
3. Строительство эстакад и осуществление движения в два этажа на дорлгах типа ул. Большивистской
4. Выделенные полосы для общественного танспорта (полноценные автобусы, а не маршрутки с регулярным расписанием движения)
5. Создание сети скоростных трамваев , маршруты которых не пересекаются транспортом ( например пл. Кирова '- Матрешкин двор - Васхнил - ОбьГЭС)
6 . Развитие Проекта " Городская электричка" на имеющихся ж.д. с созданием пересадочных узлов

Думаю, что незатратный пример удачного решения создание новой О.П. "Университет" электрички и конечной ОТ без пересечения Бердского шоссе
7. Метро. Но без денег, которые забирают жирные московские коты, строительство проблематично.

Хрюша
10 февр 2020 в 13:41

Есть 3 магических слова : МЕТРО, ДУБЛИРУЮЩИЕ ДОРОГИ и ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИЕ ПАРКОВКИ
У нас ничего этого нет. Зато есть пробки.

10 февр 2020 в 13:55

Пешеходные переходы делать надо, чтобы не нужно было включать светофор для пешеходов, останавливая поток половины города.

10 февр 2020 в 14:05

Административно-хозяйсвенная импотенция властей! Все все знают но делать ничего с этим не хотят. Конечно на четвертом мосту бюджет попилить можно, а с пробками бороться это чиновникам не интересно.

гость
10 февр 2020 в 14:06

метро нас спасет

Denis
10 февр 2020 в 14:08

Вся проблема в низком качестве обслуживания общественного транспорта.
Я с удовольствием ездил бы на электричке, если бы у них был бы более удобный график. (В первую очередь выше частота) в остальном в электричках стало гораздо комфортнее.

10 февр 2020 в 14:08

Есть такое государство Сингапур, маленькое,но умное. Автомобили в личном пользовании там не запрещены , пожалуйста, но продаются по очень дорогой цене.Развит хорошо общественный транспорт. Там решили, чем больше машин, тем хуже всем. У нас не будет ограничений. так как для нашего государства выгодно большое потребление горючего.Налоги с нефтедобычию Акцизы на бензин. Реально, лишний раз не хочется ехать из своего района в "город"

Инкогнито
10 февр 2020 в 14:15

Надо просто раньше на работу ехать. Я вот живу на гэсе, а работаю на станционной встал спокойно в 6 выехал, 25 минут я на работе, а кто то сидит до последнего а потом жалуется на пробки. Бывало задержится на минут 30, 40 все фиг проедиш спокойно. Кто не хочет стоять в пробках тот просто раньше едь на работу и на работе вовремя, и нервы на месте.

10 февр 2020 в 14:47

Помню времена, когда электрички с Южного направления по утрам ходили каждые 10 минут. Были полные, но толчеи не было, можно было даже сидя до Речного вокзала доехать...
Куда все делось? все для людей у нас? Теперь перерывы по 40 минут между поездами и не протолкнуться.
Вот так и ездим теперь на своих авто, благо мне в итоге на левый берег нужно, не надо по Большевичке толкаться. Но зато впереди зачотная Петухова со своим стояком.

...
10 февр 2020 в 14:59

На схеме вместо Колонды отмечена Фадеева

10 февр 2020 в 15:44

Как правильно заметили - пробки из-за тормозов, вяло переезжающих рельсы и прочие неровности... Это очень распространённое явление. Второй важный момент - припаркованные на проезжей части. Таких эвакуировать надо не на штрафстоянку, а грузить в самосвалы и сваливать в карьеры за городом.

10 февр 2020 в 16:07

Про Коммунальный мост почему ничего нет? С этим там строительством чего то такого для чегото непонятного: по направлению на правый берег сузили до двух рядов, снег не чищен ещё и дорожное полотно разрушили. Под мостом пляж ухайдокали, теперь автомобилистов медленно но верно унижают. Бакотировать надо посещение этого того чего построят. Вон иногородние кассу сделают. Нашелся город миллионник блин: спортсемены блин с ягуарчиками и бапы ихние такие же

академгородок
10 февр 2020 в 18:00

срочно построить трассу паралеьно большевичке от жм дискус тэц 5 новолуговое кольцово нгу до конечной ради академгородка 2 во имя нац проекта наука с федеральнчм финансированием травников и локоть повернитесь к народу

10 февр 2020 в 18:04

Проблему Большевистской может решить только строительством новых магистралей:- от МЖК до ТЭЦ-5, улицы Лескова до Выборной-Первомайской и продление Кирова до Первомайской.

Сергей
10 февр 2020 в 19:37

Я бы определённой части пишущих запретил размножаться

10 февр 2020 в 20:18

самое идиотское место это площадь труда и площадь энергетиков.
чего только стоит выезд со станционной на проезд энергетиков.

Гость
10 февр 2020 в 22:13

А что не упомянули пр. Дзержинского? Ах, да! Ведь "умные люди" заложили в генплан еще большее сужение его проезжей части путем прокладки никому не нужного трамвая.

11 февр 2020 в 00:19

Что-то я не увидел в статье, как надо бороться с пробками. А про это писалось много раз. Чуда не бывает. Решение будет не совсем приятным.
Как тут уже правильно писали в комментариях: надо искусственно уменьшать количество автомобилей на дорогах. Самый честный способ: деньги. Кто готов платить больше - тот и едет на машине.
Это может быть и исключительно платные парковки в центре города (опыт Москвы), и даже платный въезд в центр города (опыт заграницы).
Плюс надо научить весь город соблюдать правила парковки (привет рубрика “я паркуюсь как чудак”): это и не парковаться на тротуарах, и не парковаться в зоне действия знака “парковка запрещена”, и не парковаться вторым рядом, итд. Это ощутимое наказание за неправильную парковку: тысячи три, например. Иначе это не заработает.
нормальная работа общественного транспорта (надо же как-то перевезти тех водителей, кому стало дорого ездить на авто). Например продавать билет не на одну поездку, а на время: например на час (или день), но можно ездить на любом общественном транспорте (плюс метро и может быть даже электричка).
перехватывающие парковки для тех, кто едет из пригорода.
вовремя чистить дороги от снега. А то вместо 4х полос запросто остаётся 2 полосы.
Как видим, проблемы пробок в городе лежат очень глубоко. Их невозможно решить только строительством дорог (и даже парковок).

Антон
11 февр 2020 в 00:19

Надо сделать просто ограничение въезда машин в город,так и по самому городу по номерам,забыл в какой стране так делают,четные номера по одним дням,вторник-четверг,нечётные понедельник-среда,все,дороги разгрузились,но все начнут ныть все равно,то это плохо,то я без машины ни как..то пятое,то десятое..а ведь метод эффективный и надо его пробовать вменять,а то в каждой семье уже по 2,3 машины.

гость 12345
11 февр 2020 в 01:35

Сделайте скорость в Н_ске 20км и не будет пробок. Все чинно будут ездить под 40 км, а не летать под 80 км даже на перекрестках. Будет меньше аварий. Увеличить налог и штрафы на мощные движки - воздух в городе испортили . Приедешь в город и дышать нечем. Поэтому все имущие живу за городом и ездят в город на добывание денег.

Александр
11 февр 2020 в 02:36

Мочищенское шоссе не попало в топ??? Или его лидирующая позиция настолько неоспорима, что обсуждению не подлежит...

11 февр 2020 в 08:41

Пробка на Большевичке зло в чистом виде😠

Гость
11 февр 2020 в 09:02

Оснавная причина это светофорный режим и считаю сделанно это намеренно, что бы вы не тридцать минут ехали а три часа. Разница расхода топлива для одной машины колоссальная, не говоря про масштабы города. Вторая мазоль это кольца, их нужно демонтировать так как они просто мешают пересечению перекрёстка. Чтобы увидить эти проблемы, можно проехать по городу в десять вечера и вы постояв на каждом светофоре обьезжая кольца поймёте очевидное. Нужно просто увеличить пропускную способность светофора на 15-20 секунд и разобрать кольца. У нас не столько много машин как в той же Японии, но у них 27 режимов светофора на сутки и каждый рассчитан на определённое время. Что мешает просто перенять технологию, ничего даже придумывать не нужно, про их дороги можно молча завидовать)

Иван
11 февр 2020 в 09:13

В районе Родников поблизости нет ни метро, ни электричек один только Северный объезд и то который вечно стоит в дачный сезон. Жил на Троллейной возле Континента полгода, а сейчас переехал на Родники. Работаю в центре на Октябрьской. Расстояние примерно одинаковое(10-11 км). Так вот, с родников добираться намного сложнее утром. В одно и тоже время выезжать не получается. Если с Троллейки я выезжал в 7:20 и добирался за 40 минут, то с Родников при выезде в тоже время этот путь займет 1,20. Приходится выезжать в 6:30 и путь составляет 30 минут. Вся проблема в том, что с Родников только 2 выезда- объединение и Мочищенское шоссе. Это дороги которые стоят даже в выходные дни всегда. Объединение зимой превращается из двух полос превращается в одну полосу, а на Мочищенском шоссе всю зиму ремонтируют теплотрассу в районе заправки Газпромнефть- тоже одна полоса. Энергомонтаж красавчики все строят и строят, а дорог нет. Ценники на квартиры тоже лупят- как будто рядом есть метро!!! И Кстати, забыл про дорогу которую хотят открыть в районе Ленты. По проекту она свяжет Гребещикова и Фадеева))) на Фадеева до Колонды с утра и так не проехать из за нового светофора, а тут еще все родники через них поедут)) Пробовал ездить на общественном транспорте с Родников от остановки у лдс Родник и с конечной на Фадеева- это непередаваемые ощущения, предлагаю попробовать депутатам.

Анатолий
11 февр 2020 в 10:35

Зато все разговоры только про Москву, какие там пробки. Да наши пробки им и не снились, у них дороги, мосты. развязки постоянно строится. Метро в каждом дворе уже. Город развивается, и всё там едет. А наш только деградирует

dim
11 февр 2020 в 13:10

Я думаю что стоит начать хотя бы сменить режим работы светофоров, (поворот на право постоянно оставить включенным, увеличить время зеленого света светофора), на бугринском на съезде может тоже установить светофор, тк поток с бугринги съезжая всегда стремиться занять крайне левую полосу ватутина (пробка). Сегодня мост октябрьский стоял из-за бетонных блоков сужающих дорогу в сторону правого берега (оставшиеся после ремонта). На другой полосе срезали асфальт так и оставили , авто поток тормозит и опять пробка!

Сергей
11 февр 2020 в 13:59

Как я рад что уехал из Новосибирска 10 лет назад, здесь в Питере тоже бывают пробки, но все таки ситуация намного лучше, есть полноценная кольцевая, да и метро почти везде и пользуется спросом.
А в Новосибирске ситуация будет только ухудшаеться каждый год, город растет, метро не развито, кольцевой нет.
Могу дать совет, на период весна-лето-осень пользуйтесь велосипедами, а кому лень крутить педали электротранспортом. Сколько времени и нервов сэкономите!

11 февр 2020 в 21:41

Сейчас наше общество находится на такой ступени своего развития, что эти проблемы не имеют решения.
Наверное, единственно, что можно реально сделать, так это платные пареовки на всех центральных улицах.
Хорошо бы ещё запретить движение фур днём и вообще определить для них маршруты.
Эти чёртовы фуры прутся в такие улочки, где и обыкновенной легковушке не проехать. И шлифуют часами, создавая пробки.

Проходиламимо
24 февр 2020 в 17:23

Зачем сделали такой долгий светофор возле храма Алксандрв Невского ( пересечение Красного и Совесткой)? 10 сек достаточно будет)))) Иначе создаётся затор))) Также, можно включить раньше стрелку поворот "направо" - это с проспекта Дзержинского в сторону Горбатого моста. Что там стоять, когда н кто не едит((((

1 сент 2020 в 20:05

Вчера, 21-30, пробка на горбу Городецкого......
Неужели трудно сделать еще одну полосу со стороны реки , чтоб в две полосы уезжать в сторону Речного вокзала!!!???
Отгородить бетонной разметкой от хитропопых....
Все всё равно едут в два ряда, а потом лезут в один, так как с моста поджимают....

А при съезде с моста горб Городецкого в сторону речного опять в крайнюю полосу добавляются из второй (с которой на мост Октябрьский).
Камер нет, вот и ездят как хотят - отсюда и пробки!!!

Гость
28 мар 2023 в 13:29

Водителям есть чему поучиться у муравьев. 🙂Они всегда двигаются только по «своим полосам движения», что практически исключает пробки. Длина «транспортного потока» муравьев порой достигает 100 метров, а его ширина 20 метров. Выходя из муравейника, они обходят тех, возвращается с грузом, снижают скорость и уступают дорогу.
Как все удивительно и организовано создано в природе!