Женщины это прекрасная половина человечества Их надо любить и холить И возить на авто как принцес Не надо им рисковать красотой и здоровьем за рулём И на дорогах не будет пробок и заторов А плохих мужиков ГИБДД уберёт И будет всем хорошо!
Забыли еще одну великую ежедневную пробку нашего города!!!
Это Пробка, которая собирается каждое утро от с. Каменка до фабрики "Вестфалика".
На этот участок приходится терять не менее 50-60 минут!!!
"Спасибо" бестолковым застройщикам всяких "Близких", "Скандинавий", "Гармоний" и т.п. На такой трафик одна дорога с движением в одну полосу в каждую строну!!!! И вопрос с дорогой никто не собирается решать!!!
Решение есть - его нужно просто подсмотреть в более цивилизованных городах Европы. Все улицы, заставленные в рабочие дни автомобилями, разлиновываются машиноместами, рядом ставится недорогой паркомат.Всё. Офисному планктону становится невыгодно бросать свои вёдра на весь день на улицах. Они пересаживаются на общественный транспорт.
О какое количество троллей с утра занялось пропагандой гнобить и прессовать водителей, собянино-лискутовские идеи кому то покоя не дают.... мозги воспалены и штампуют из года в год один и то же дурно пахнущий продукт . Шли бы к доктору лучше , успокоительное , процедуры, глядишь успокоение пришло бы, ненависть с согражданам что умнее и успешнее вас пропала бы....
Сокращения автомобилей на улицах можно добиться просто и без тоталитаризма. Более требовательно и многостороннее проходили чтобы медицинскую комиссию претенденты на в/у. Допустим, при прохождении комиссии на получение оружия, проходишь тест на наркотики. Надо ввести ещё тесты на наличие сверх нормы в крови фенобарбитала и прочих седативных. Все! Нарки, алкашня, неалекваты, употребляющие седативные препараты отсеиваются. Порядка больше будет на дороге. И, соответственно, употреблять меньше будут. Потому, что будут знать, что комиссию не пройти.
В субботу ехал по мочищенскому в сторону Кедрового, и наблюдал такую картину. Стоит уникум на аварийке на улице Кедровой, занял ряд, ждёт когда загорится красный, и ходит продаёт иконки. Из-за него там сзади пробища от Кубовой. Ничего святого
Надо просто чистить дороги зимой, строить развязки, регулировать работу светофоров по времени суток и далее по списку. Развивать метро, как альтернативу личному транспорту. А не пазик, который будет ехать еще дольше , чем на своей тачке. А не строить непонятные развязки за несколько миллиардов , как на автовокзале. Не строить 4 мост, а доделать существующие три, дополнить их съездами и развязками, нормальными. Бугринский мост, чтобы шел со съездами и виадуками до выборной и также до совсибири. Сделать нормальную развязку на ком. мосту на горской. Сделать нормальную развязку на энергетиков - труда, чтобы на энергетиков без светофоров вообще ехали на станционную и с нее, на станиславского и ватутина, широкую сразу поедет. Убрать эту рощу с красного проспекта, сделав платный паркинг везде в центра по часам. Больше сделать парковочных мест пео всему городу. Все. И да, еще раз привыкните уже, что зима приходит всегда во в одно вермя, просто чистите снег, а то мы на снегоходы скоро пересядем!
Эта проблема имеет простое в теории решение, но сложную по исполнению, особенно применительно к нашему городу, задачу. Дороги - это кровеносная система организма, читайте города. Давно выведено идеальное соотношение площади дорожного покрытия и площади города. Оно должно составлять не менее 22%. Когда менее - начинаются пробки, читайте тромбы в кровеносной системе. В самое худшее время для примера в Москве это соотношение составляло 7% с их дикими пробками. Но там нашлись грамотные люди и не нужно объяснять и рассказывать как изменилась ситуация. Посмотрите на их новые дороги и эстокады, развязки и новы станции метро, железнодорожные диаметры. Может и у нас когда -нибудь найдутся люди, которые понимают, что город растет и живёт не только когда жилые дома и бизнес центры строятся, но и когда прокладывается новая кровеносная система.
Посмотрите карту пробок в январские праздники. Зеленое будет все кроме Большевистской и Кирова. Особенно спасибо за настройки светофора на углу с Никитина, там теперь пробка круглосуточно если в центр ехать
я вижу тут все умные, запретить. в стране экономика ниже плинтуса а вы хотите ещё у людей возможностью заработка забрать? ну так вы тогда двери ставьте прочнее, ибо к вам придут же когда кушать будет нечего.
На первом месте в этом списке должна стоять площадь Кирова ,в народе прозванная "площадь Ада "и прилегающая к ней улица Петухова...утром и вечером там действительно Ад какой-то...а если ещё с утра блондинка ДТП устроит на кольце,то тогда всё...коллапс...
Количество людей пухнет как на дрожжах, и каждый считает своим священным долгом купить себе личное авто, невзирая ни на какие обстоятельства. Подержанное, кредитное ведро, что-то ещё - неважно, главное "чтоб було". Ну а потом все они собираются вместе и гордо стоят часами в пробках. Никакие дороги, развязки и реконструкции не в состоянии это компенсировать - разве что летающие машины на десять рядов вверх, как в "Пятом элементе". Реальное будущее только за общественным транспортом, когда каждая единица перевозит не одного, а как минимум человек двадцать - тридцать. Но развитие общественного транспорта не интересно ни властям, ни народу. У первых всё уходит на виноградники, венесуэлу и крымнаш, у вторых - культ вещизма (моё авто, моё собственное!) и презрение к ОТ (вот ещё, буду трястись в душном трамвае с быдлом). Такая ситуация бесперспективна, а констатировать конкретные перекрестки и проулки, где это происходит, можно сколько угодно.
Решение проблем, повышенное осаго на прули, а то только умеют компенсации собирать, плюс Отдельный налог да побольше, повышенный налог на авто с левым рулём старше 15 лет , но налог можно не платить если машина в идеальном состоянии , без всяких подтеков, и лишних дымов и грохота , вернуть на посты экологические замеры, за просрочки штрафов больше месяца даже копеечного лишение управления плюс % за просрочку.
Свой вариант ответа-все одинаковы.Ведь везде одно и то же-куча старых автоведёр и целые полосы движения,"съеденные" неуместно припаркованными теми самыми вёдрами.Опеределил меня Андрей-ближе к народу надо быть,ближе друг к другу и не быть таким принципиальным😁
Городецкий увеличил население Затулинки вдвое за последние 15 лет, он застроил ЖК все пустыри и поля и не построил ни одной развязки и дороги! Жители Затулинки сейчас "задыхаются" от пробок на дорогах...а как поживает сейчас Городецкий? Натворил и свалил :(
Так интересно читать комментаторов местных. "Хаха, ведроводители должны стоять в пробках!"
Ну, конечно, а автобусы с маршрутками через пробки перелетают?
Дело не только и не столько в ширине дорог, плохой уборке улиц от снега, отсутствии объездных путей и т.п. Хотя всё вышеперечисленное имеет место быть.
Дело в отсутствии взаимоуважения на дороге. Водители не уважают друг друга, не уважают пешеходов, пешеходы не уважают водителей, возможно, пешеходы не уважают пешеходов. Отсюда и ДТП и пробки и вечные заторы.
Платные парковки во всем центральном районе или платный въезд в центр решат все проблемы. Пока в центр едут утром бросают ведра до пяти-шести часов, а потом едут на стоянку во дворе ситуация увы не изменится
Большевичка рулит! Вчера после обеда въезжал в город с Бердского шоссе, и встал почти от разъезда Иня. Причем пробки по городу были 5 баллов. А причина- снег растаял, и море образовалось сразу за светофором на пед.институт.
Если вам не нравятся пробки, то почему вы снова голосовали за Локтя? он в первый срок ничего не предпринял, и во второй аналогично ничего не предпримет. А поэтому можете о пробках хоть каждый день писать, ничего не изменится! И не нужно рассказать,что это центр денег не даёт, если не даёт, то опубликуй запросы и отказы, и уже Новосибирцы буду знать кто виноват, какая политическая сила, партия, какое ведомство, министрство. А просто на центр пенять, а вернее прикрывать этим свое бездействие я думаю гнусно!
На Большевичке нужно горб Городецкого продолжить эстакаду до Первомайки, со спусками и подъёмами с перекрёстными улицами как на Ипподромской. Тогда кто едет дальше Первомайки допустим, будут заезжать и ехать по второму ярусу без препятствий и тем самым разгрузят нижний ярус. В случае аварии на одном ярусе, водители смогут быстро объехать её по другому ярусу, что тоже сильно поможет не собирать пробку, ну и последний плюс, нижний ярус почти не нужно будет зимой чистить от снега. Минус тут только один, затратная часть, учитывая плотность коммуникаций и строений, вряд-ли такую эстакаду даже разрешат построить.
Как же я счастлив! Я не имею авто и авто не имеет меня!
Я не мучаюсь в пробках...жду когда снег сойдёт и сяду на велик, не нужен мне прадик, не нужен мне гелик..
Победить пробки можно только одним способом: убрать возможность бесплатной стоянки в центре в течение рабочего дня. Офисный планктон пересядет на ОТ и проблема решится сама собой.
Ну и что делать будем? Здесь слюной побрызгаем и разойдемся?
Вон жители Кедрового как свои элитные дома отстаивают, а мы все ждем, что кто-то за нас придет и сделает все эти развязки и метро.
Забыли много еще мест.) Есть еще Кирова на перекрестке с Никитина - каждое утро пробка до Дунайской из-за смены режима светофора. На той же кирова по вечерам веселая пробка на пересечении с улицей Восход (как бы Восход и есть причина). Думаю, каждый может назвать свою улицу.)
Во-первых не выдавать автокредиты размером более десятикратного размера зарплаты.На что накопил - на том и езди.
Во-вторых развивать общественный транспорт.Чтобы не было нужды брать машины.
В-третьих, на машины б/у свыше 1,5 миллионов ввести высокий налог.
И наконец,со стажем менее 3 лет,машину позволять иметь не более 70-80 л.с.
Есть решение проблемы -
1. строительство многоуровневых развязок. Именно многоуровневых развязок, а не перекрестков, которые у нас называют развязками. Фатальная ошибка произойдет, если на пересечении Н. Данченко, К. Маркса, Блюхера, у въезда на Коммунальный мост, не будет многоуровневой развязки. Там будет коллапс!
2. Строительсьтво дублеров дорог и выездов из города. Необходимо жесткое решение по возможному сносу домов и других зданий для строительства дублеров.
3. Строительство эстакад и осуществление движения в два этажа на дорлгах типа ул. Большивистской
4. Выделенные полосы для общественного танспорта (полноценные автобусы, а не маршрутки с регулярным расписанием движения)
5. Создание сети скоростных трамваев , маршруты которых не пересекаются транспортом ( например пл. Кирова '- Матрешкин двор - Васхнил - ОбьГЭС)
6 . Развитие Проекта " Городская электричка" на имеющихся ж.д. с созданием пересадочных узлов
Думаю, что незатратный пример удачного решения создание новой О.П. "Университет" электрички и конечной ОТ без пересечения Бердского шоссе
7. Метро. Но без денег, которые забирают жирные московские коты, строительство проблематично.
Административно-хозяйсвенная импотенция властей! Все все знают но делать ничего с этим не хотят. Конечно на четвертом мосту бюджет попилить можно, а с пробками бороться это чиновникам не интересно.
Женщины это прекрасная половина человечества Их надо любить и холить И возить на авто как принцес Не надо им рисковать красотой и здоровьем за рулём И на дорогах не будет пробок и заторов А плохих мужиков ГИБДД уберёт И будет всем хорошо!
Для Большевички надо ввести правило - едешь в сторону центра в машине один - получи штраф - 500 рублей
А пробку по Немировича-Данченко и пр. Маркса в сторону Коммунального моста уже расчистили, что ли? Там она точно не меньше Советского шоссе.
Забыли еще одну великую ежедневную пробку нашего города!!!
Это Пробка, которая собирается каждое утро от с. Каменка до фабрики "Вестфалика".
На этот участок приходится терять не менее 50-60 минут!!!
"Спасибо" бестолковым застройщикам всяких "Близких", "Скандинавий", "Гармоний" и т.п. На такой трафик одна дорога с движением в одну полосу в каждую строну!!!! И вопрос с дорогой никто не собирается решать!!!
Серо и убого, ....
Решение есть - его нужно просто подсмотреть в более цивилизованных городах Европы. Все улицы, заставленные в рабочие дни автомобилями, разлиновываются машиноместами, рядом ставится недорогой паркомат.Всё. Офисному планктону становится невыгодно бросать свои вёдра на весь день на улицах. Они пересаживаются на общественный транспорт.
О какое количество троллей с утра занялось пропагандой гнобить и прессовать водителей, собянино-лискутовские идеи кому то покоя не дают.... мозги воспалены и штампуют из года в год один и то же дурно пахнущий продукт . Шли бы к доктору лучше , успокоительное , процедуры, глядишь успокоение пришло бы, ненависть с согражданам что умнее и успешнее вас пропала бы....
А на ул.Станиславского уже не бывает пробок?
Сокращения автомобилей на улицах можно добиться просто и без тоталитаризма. Более требовательно и многостороннее проходили чтобы медицинскую комиссию претенденты на в/у. Допустим, при прохождении комиссии на получение оружия, проходишь тест на наркотики. Надо ввести ещё тесты на наличие сверх нормы в крови фенобарбитала и прочих седативных. Все! Нарки, алкашня, неалекваты, употребляющие седативные препараты отсеиваются. Порядка больше будет на дороге. И, соответственно, употреблять меньше будут. Потому, что будут знать, что комиссию не пройти.
Давно было понятно что старые районы города застраивать многоквартирным жильем нельзя. Но...
Город уже не спасти. Будет только хуже.
В субботу ехал по мочищенскому в сторону Кедрового, и наблюдал такую картину. Стоит уникум на аварийке на улице Кедровой, занял ряд, ждёт когда загорится красный, и ходит продаёт иконки. Из-за него там сзади пробища от Кубовой. Ничего святого
Все такое грязное на фотках. Грязесибирск во всей красе. Хотя, само растает
Это коммунисты заложили бомбу под развитие капитализма в России в 30-х годах прошлого века!
Надо просто чистить дороги зимой, строить развязки, регулировать работу светофоров по времени суток и далее по списку. Развивать метро, как альтернативу личному транспорту. А не пазик, который будет ехать еще дольше , чем на своей тачке. А не строить непонятные развязки за несколько миллиардов , как на автовокзале. Не строить 4 мост, а доделать существующие три, дополнить их съездами и развязками, нормальными. Бугринский мост, чтобы шел со съездами и виадуками до выборной и также до совсибири. Сделать нормальную развязку на ком. мосту на горской. Сделать нормальную развязку на энергетиков - труда, чтобы на энергетиков без светофоров вообще ехали на станционную и с нее, на станиславского и ватутина, широкую сразу поедет. Убрать эту рощу с красного проспекта, сделав платный паркинг везде в центра по часам. Больше сделать парковочных мест пео всему городу. Все. И да, еще раз привыкните уже, что зима приходит всегда во в одно вермя, просто чистите снег, а то мы на снегоходы скоро пересядем!
И главное что никто и ничего не делает в сторону улучшения ситуации.
Эта проблема имеет простое в теории решение, но сложную по исполнению, особенно применительно к нашему городу, задачу. Дороги - это кровеносная система организма, читайте города. Давно выведено идеальное соотношение площади дорожного покрытия и площади города. Оно должно составлять не менее 22%. Когда менее - начинаются пробки, читайте тромбы в кровеносной системе. В самое худшее время для примера в Москве это соотношение составляло 7% с их дикими пробками. Но там нашлись грамотные люди и не нужно объяснять и рассказывать как изменилась ситуация. Посмотрите на их новые дороги и эстокады, развязки и новы станции метро, железнодорожные диаметры. Может и у нас когда -нибудь найдутся люди, которые понимают, что город растет и живёт не только когда жилые дома и бизнес центры строятся, но и когда прокладывается новая кровеносная система.
Посмотрите карту пробок в январские праздники. Зеленое будет все кроме Большевистской и Кирова. Особенно спасибо за настройки светофора на углу с Никитина, там теперь пробка круглосуточно если в центр ехать
я вижу тут все умные, запретить. в стране экономика ниже плинтуса а вы хотите ещё у людей возможностью заработка забрать? ну так вы тогда двери ставьте прочнее, ибо к вам придут же когда кушать будет нечего.
На первом месте в этом списке должна стоять площадь Кирова ,в народе прозванная "площадь Ада "и прилегающая к ней улица Петухова...утром и вечером там действительно Ад какой-то...а если ещё с утра блондинка ДТП устроит на кольце,то тогда всё...коллапс...
Количество людей пухнет как на дрожжах, и каждый считает своим священным долгом купить себе личное авто, невзирая ни на какие обстоятельства. Подержанное, кредитное ведро, что-то ещё - неважно, главное "чтоб було". Ну а потом все они собираются вместе и гордо стоят часами в пробках. Никакие дороги, развязки и реконструкции не в состоянии это компенсировать - разве что летающие машины на десять рядов вверх, как в "Пятом элементе". Реальное будущее только за общественным транспортом, когда каждая единица перевозит не одного, а как минимум человек двадцать - тридцать. Но развитие общественного транспорта не интересно ни властям, ни народу. У первых всё уходит на виноградники, венесуэлу и крымнаш, у вторых - культ вещизма (моё авто, моё собственное!) и презрение к ОТ (вот ещё, буду трястись в душном трамвае с быдлом). Такая ситуация бесперспективна, а констатировать конкретные перекрестки и проулки, где это происходит, можно сколько угодно.
А Петухова где? По вечерам пробовали по ней проехать в сторону Советского шоссе?
Решение проблем, повышенное осаго на прули, а то только умеют компенсации собирать, плюс Отдельный налог да побольше, повышенный налог на авто с левым рулём старше 15 лет , но налог можно не платить если машина в идеальном состоянии , без всяких подтеков, и лишних дымов и грохота , вернуть на посты экологические замеры, за просрочки штрафов больше месяца даже копеечного лишение управления плюс % за просрочку.
Свой вариант ответа-все одинаковы.Ведь везде одно и то же-куча старых автоведёр и целые полосы движения,"съеденные" неуместно припаркованными теми самыми вёдрами.Опеределил меня Андрей-ближе к народу надо быть,ближе друг к другу и не быть таким принципиальным😁
Мэр, губернатор, полпред - они же ездят НЕ как все люди, поэтому вот это ВСЁ будет продолжаться неопределённо долгое время... увы!
самая жуткая пробка - Жуковского-Мочищенское-Краснояровское-Кедровая
не понял где богдана хмельницкого от тайгинской и до универмага калининский, 2 км - 60 минут с утра обычно
Городецкий увеличил население Затулинки вдвое за последние 15 лет, он застроил ЖК все пустыри и поля и не построил ни одной развязки и дороги! Жители Затулинки сейчас "задыхаются" от пробок на дорогах...а как поживает сейчас Городецкий? Натворил и свалил :(
Так интересно читать комментаторов местных. "Хаха, ведроводители должны стоять в пробках!"
Ну, конечно, а автобусы с маршрутками через пробки перелетают?
Дело не только и не столько в ширине дорог, плохой уборке улиц от снега, отсутствии объездных путей и т.п. Хотя всё вышеперечисленное имеет место быть.
Дело в отсутствии взаимоуважения на дороге. Водители не уважают друг друга, не уважают пешеходов, пешеходы не уважают водителей, возможно, пешеходы не уважают пешеходов. Отсюда и ДТП и пробки и вечные заторы.
Платные парковки во всем центральном районе или платный въезд в центр решат все проблемы. Пока в центр едут утром бросают ведра до пяти-шести часов, а потом едут на стоянку во дворе ситуация увы не изменится
Большевичка рулит! Вчера после обеда въезжал в город с Бердского шоссе, и встал почти от разъезда Иня. Причем пробки по городу были 5 баллов. А причина- снег растаял, и море образовалось сразу за светофором на пед.институт.
Плющихинский жилмассив вот где ужасная вечная пробка по утрам! Остальные курят в сторонке со своими пробками.
Если вам не нравятся пробки, то почему вы снова голосовали за Локтя? он в первый срок ничего не предпринял, и во второй аналогично ничего не предпримет. А поэтому можете о пробках хоть каждый день писать, ничего не изменится! И не нужно рассказать,что это центр денег не даёт, если не даёт, то опубликуй запросы и отказы, и уже Новосибирцы буду знать кто виноват, какая политическая сила, партия, какое ведомство, министрство. А просто на центр пенять, а вернее прикрывать этим свое бездействие я думаю гнусно!
На Большевичке нужно горб Городецкого продолжить эстакаду до Первомайки, со спусками и подъёмами с перекрёстными улицами как на Ипподромской. Тогда кто едет дальше Первомайки допустим, будут заезжать и ехать по второму ярусу без препятствий и тем самым разгрузят нижний ярус. В случае аварии на одном ярусе, водители смогут быстро объехать её по другому ярусу, что тоже сильно поможет не собирать пробку, ну и последний плюс, нижний ярус почти не нужно будет зимой чистить от снега. Минус тут только один, затратная часть, учитывая плотность коммуникаций и строений, вряд-ли такую эстакаду даже разрешат построить.
Ул. Восход добавьте, какие там пробки после 16.00 часов!.
Как же я счастлив! Я не имею авто и авто не имеет меня!
Я не мучаюсь в пробках...жду когда снег сойдёт и сяду на велик, не нужен мне прадик, не нужен мне гелик..
Еще Затулинка стоит каждый день до площади Кирова.
пробки это национальное достояние нск
Надо сделать двухуровневые развязки- и тогда пробок не будет совсем.
у нас власти как то собираются эту проблему решать?
Победить пробки можно только одним способом: убрать возможность бесплатной стоянки в центре в течение рабочего дня. Офисный планктон пересядет на ОТ и проблема решится сама собой.
Выезды из города 1 Колывань,2Ордынка и т.д.Полное безобразие,новые жилмассивы без дорог.Когда будут приняты меры
Ну и что делать будем? Здесь слюной побрызгаем и разойдемся?
Вон жители Кедрового как свои элитные дома отстаивают, а мы все ждем, что кто-то за нас придет и сделает все эти развязки и метро.
Забыли много еще мест.) Есть еще Кирова на перекрестке с Никитина - каждое утро пробка до Дунайской из-за смены режима светофора. На той же кирова по вечерам веселая пробка на пересечении с улицей Восход (как бы Восход и есть причина). Думаю, каждый может назвать свою улицу.)
Во-первых не выдавать автокредиты размером более десятикратного размера зарплаты.На что накопил - на том и езди.
Во-вторых развивать общественный транспорт.Чтобы не было нужды брать машины.
В-третьих, на машины б/у свыше 1,5 миллионов ввести высокий налог.
И наконец,со стажем менее 3 лет,машину позволять иметь не более 70-80 л.с.
20 лет у власти. А о метро в третьем мегаполисе сверхдержавы только мечтаем. Причем при нем то эти мечты несбыточные
Появились кредиты. Машин стало больше. Вот и весь ответ. Метро нужно развивать в городе а не мосты строить
Есть решение проблемы -
1. строительство многоуровневых развязок. Именно многоуровневых развязок, а не перекрестков, которые у нас называют развязками. Фатальная ошибка произойдет, если на пересечении Н. Данченко, К. Маркса, Блюхера, у въезда на Коммунальный мост, не будет многоуровневой развязки. Там будет коллапс!
2. Строительсьтво дублеров дорог и выездов из города. Необходимо жесткое решение по возможному сносу домов и других зданий для строительства дублеров.
3. Строительство эстакад и осуществление движения в два этажа на дорлгах типа ул. Большивистской
4. Выделенные полосы для общественного танспорта (полноценные автобусы, а не маршрутки с регулярным расписанием движения)
5. Создание сети скоростных трамваев , маршруты которых не пересекаются транспортом ( например пл. Кирова '- Матрешкин двор - Васхнил - ОбьГЭС)
6 . Развитие Проекта " Городская электричка" на имеющихся ж.д. с созданием пересадочных узлов
Думаю, что незатратный пример удачного решения создание новой О.П. "Университет" электрички и конечной ОТ без пересечения Бердского шоссе
7. Метро. Но без денег, которые забирают жирные московские коты, строительство проблематично.
Есть 3 магических слова : МЕТРО, ДУБЛИРУЮЩИЕ ДОРОГИ и ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИЕ ПАРКОВКИ
У нас ничего этого нет. Зато есть пробки.
Пешеходные переходы делать надо, чтобы не нужно было включать светофор для пешеходов, останавливая поток половины города.
Административно-хозяйсвенная импотенция властей! Все все знают но делать ничего с этим не хотят. Конечно на четвертом мосту бюджет попилить можно, а с пробками бороться это чиновникам не интересно.
метро нас спасет