а после того, как закончились комплектующие на бмв, на этом заводе освоили производство трабантов. вот это было реальное чудо техники. самый убогий автомобиль всех времен
Волга, думаю, пошла из-за исключительной страшности. А Лада-Наташа - а зачем она нужна, когда когда были и есть итак наташи с пробегом и без, готовые прибыть в гараж.
Это статья для людей с деньгами, нещебродам лучше не читать такое днем - могут сильно перевозбудиться и писать всякую ерунду в комментариях к разным новостям.
а после того, как закончились комплектующие на бмв, на этом заводе освоили производство трабантов. вот это было реальное чудо техники. самый убогий автомобиль всех времен
Волга, думаю, пошла из-за исключительной страшности. А Лада-Наташа - а зачем она нужна, когда когда были и есть итак наташи с пробегом и без, готовые прибыть в гараж.
Ждём ценных комментариев от Ржаковой бабы Паши Боготкевич
А мне нравится Тесла!
>Начальная цена уникального кабриолета — 11 тысяч долларов. По текущему курсу это около 700 тысяч рублей
Это же МАЛО! Просите больше!
Продать и выставить на продажу - это разные вещи.
Это статья для людей с деньгами, нещебродам лучше не читать такое днем - могут сильно перевозбудиться и писать всякую ерунду в комментариях к разным новостям.
В природе ещё есть жигули с дизельным двигателем и экспортные тазики с правым рулём и подогревом сидений.
ЭМВ -340 кстате встречался у нас на Большевитской лет 20 назад.
сильно переделанный но узнаваемый, дедок с него картошку продавал.
а почему советский не совсем понятно.
сборка-то немецкая ,в СССР по репарациям шла очень небольшая часть.
эдак и мотоцикл Ява можно назвать русским
На этой Волге наш именитый Толя ездил,вторая в салоне стояла на запчасти))
Реклама АВТО.РУ
Мой комментарий что-то нарушает, вы его не публикуете?
Все авто на метал. Полная срамота
За ладу наташу даю 10 тысяч рублей. российских, не белорусских