1. Если вас волнует цена топлива -ну не покупайте вы машину.
2. Разгонятся под визг шин не выгодно, медленно не выгодно, может надо выйти и толкать машину самому - это ж какая экономия выйдет )))
Автомобили и Новосибирск несовместимые понятия. С такими пробками в НСК можно только стоять. Вот прямо сейчас, 9:21, НСК - 8 балов пробки. Екатеринбург - 2 бала. Вчера и позавчера примерно так же было.
У нас дороги почти не строят. Вот взять новый жилмассив Акатуйский. Можно было сделать 2 выезда с двух сторон. Но нет. Дома всё добавляют, выезд один(недоделаный - из плит, асфальт не положили, до сих пор штыри торчат). В итоге утром чтобы выехать с Акатуйского нужно потратить 40 минут(1 км), и еще 30 минут до Маркса(5 км). На 6 км 70 минут. И это не советское наследие - Акатуйский новый жилмассив. Вот так строят при Локте.
ЕМНИП, то в прошлом году была статья в которой сравнивали по расходу и времени в пути два одинаковых авто, и разгоняющийся плавно был экономичнее.
По поводу медленно отползающих джипов - да всё просто, владелец купил его с самым слабым движком, и не может быстрее ускоряться.
При сбросе газа подача топлива не прекращается, а максимум падает по уровня ХХ, иначе двигатель попросту заглохнет. Экономить проще всего не по советам, а по БК. Там есть мгновенный уровень расхода. Если нет БК - купите китайский адаптер типа ELM, который полностью заменит БК. Некоторые программки выдают полный расклад по расходу - расход в движении, расход на месте, по времени и на 100 км. Очень удобная штука. Сам пользуюсь. Но экономностью не увлекаюсь, ибо муторно постоянно следить за цифрами.
Полная дичь. Это совет пригодится лишь в идеальных условиях. По факту в городских условиях это неприемлемо - износ покрышек, пробуксовка на снегу, безопасность движения и т.д
Для чего эта статья?
Или Артему Краснову срочно потребовался гонорар на бензин за типа умные мысли и выводы?
Каждый водитель знает, что все зависит от дорожной обстановки.Когда тапок в пол, когда чуть чуть газку.
Короче очередной бред, написанный ради денег, но поданный как научные изыскания.
Бабушки, старые клячи, пенсионерки и ржаки могут данную статью не читать. Ибо далеки от физики, автомобилей и расхода топлива. Сидите у окошка в автобусе грейтесь на местах для инвалидов и пассажиров с детьми.
1. Если вас волнует цена топлива -ну не покупайте вы машину.
2. Разгонятся под визг шин не выгодно, медленно не выгодно, может надо выйти и толкать машину самому - это ж какая экономия выйдет )))
Автомобили и Новосибирск несовместимые понятия. С такими пробками в НСК можно только стоять. Вот прямо сейчас, 9:21, НСК - 8 балов пробки. Екатеринбург - 2 бала. Вчера и позавчера примерно так же было.
У нас дороги почти не строят. Вот взять новый жилмассив Акатуйский. Можно было сделать 2 выезда с двух сторон. Но нет. Дома всё добавляют, выезд один(недоделаный - из плит, асфальт не положили, до сих пор штыри торчат). В итоге утром чтобы выехать с Акатуйского нужно потратить 40 минут(1 км), и еще 30 минут до Маркса(5 км). На 6 км 70 минут. И это не советское наследие - Акатуйский новый жилмассив. Вот так строят при Локте.
ЕМНИП, то в прошлом году была статья в которой сравнивали по расходу и времени в пути два одинаковых авто, и разгоняющийся плавно был экономичнее.
По поводу медленно отползающих джипов - да всё просто, владелец купил его с самым слабым движком, и не может быстрее ускоряться.
Я обычно с места стартую на светофорах так, что меня даже никто догнать не может.
Самый минимальный расход на пике крутящего момента
При сбросе газа подача топлива не прекращается, а максимум падает по уровня ХХ, иначе двигатель попросту заглохнет. Экономить проще всего не по советам, а по БК. Там есть мгновенный уровень расхода. Если нет БК - купите китайский адаптер типа ELM, который полностью заменит БК. Некоторые программки выдают полный расклад по расходу - расход в движении, расход на месте, по времени и на 100 км. Очень удобная штука. Сам пользуюсь. Но экономностью не увлекаюсь, ибо муторно постоянно следить за цифрами.
когда на круиз контроле разгон включаешь, компьютер движок на 4000 оборотах разгон ему задает
После "г*кВт/ч" дальше можно не читать.
Недавно собрали субертруск за 350тыщ, вообще не расходует, валит как надо.
Хотите сэкономить — берите машину на ручке, она и дешевле и экономичнее даже вариатора.
что за школьник статью написал? (троечник!!!)
Покупка автомобиля влияет на финансовое состояние семьи, т.к он постоянно требует расходов. Автомобиль - это прошлый век.
Полная дичь. Это совет пригодится лишь в идеальных условиях. По факту в городских условиях это неприемлемо - износ покрышек, пробуксовка на снегу, безопасность движения и т.д
Для чего эта статья?
Или Артему Краснову срочно потребовался гонорар на бензин за типа умные мысли и выводы?
Каждый водитель знает, что все зависит от дорожной обстановки.Когда тапок в пол, когда чуть чуть газку.
Короче очередной бред, написанный ради денег, но поданный как научные изыскания.
Бабушки, старые клячи, пенсионерки и ржаки могут данную статью не читать. Ибо далеки от физики, автомобилей и расхода топлива. Сидите у окошка в автобусе грейтесь на местах для инвалидов и пассажиров с детьми.
Все на газ и ездить исключительно накатом, сгенерированное топливо сливать на заправки.
А исчо можно глушить на светофорах машину!
А ещё физика говорит, что тормозной путь от массы не зависит, да-да.
Сейчас любой бред можно научно обосновать. Тут кто-то что, там кто-то что и вот мы получили что 2+2=3.
Я по возможности, стараюсь не убрать ногу с педали газа и не отрывать ее надолго от пола.
Нам, новосибирцам, вообще пофигу
Хотя, в целом, верно, я бы учёл, что график, почти наверняка, от турбированного двигателя. На атмосфернике оптимальная зона сместится.