Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

160 комментариев к публикации Зависла так зависла: машины-висяки, которые продаются по полгода (с такими лучше не связываться)
Зависла так зависла: машины-висяки, которые продаются по полгода (с такими лучше не связываться)

14 янв 2020 в 09:43

Не бывает машин-висяков, есть завышенная цена, все имеет свою рыночную цену, а если она выше, то и не находится покупатель.

14 янв 2020 в 07:23

Статья ниачом...реклама автосалона-перепука только

Серж
14 янв 2020 в 09:21

Самое правильное замечание по поводу трудности в продаже б/у машин - это не адекватные цены. Во всем мире машина за 1 год эксплуатации теряет в стоимости 20%, за второй год ещё 15% за 3 год 10 % и за 4-5 год еще по 5%. Т.е. 5 летняя машина должна стоить 50% от цены новой, а что у нас на авторынке? За 5 летний Террано (возьмем максимальную комплектацию) купленный 5 лет назад (2015) за сумму менее миллиона, со средним пробегом тысяч 10-15 в год, просят тысяч 800!!! Его красная цена 500 тысяч...

Сергей с лопатой
14 янв 2020 в 07:18

Свежий француз на палке с пробегом 200 это висяк, тут вопрос, где он столько успел наездит Королла 10 года за 700 это просто клинический случай. А вот почему универсалы дешевеют и плохо продаются, для меня загадка. Вообще это более удачный кузов чем седан. В плане семейных путешествий, поездки с велосипедами в парк, с собакой на дачу, универсал удобнее седана.

14 янв 2020 в 09:47

"зависла на продаже с ноября 2019-го"
Серьезно? 2 месяца - уже висяк?
А вы думали все в течении трех дней?

14 янв 2020 в 10:01

Единственный косяк этих автомобилей, приведший к зависанию, это цена.
Кстати, косяк легко поправимый.

с каких это пор Шевроле круз это америка? эксперты диванные

Вика
14 янв 2020 в 11:01

Ценообразование в целом понятно. Купил чувак себе ведро за 400, но предыдущий владелец не особо парился над состоянием и регламентными работами, поэтому через полгода машина начала требовать ремонта то там, то тут. Чувак пробовал починить, вложил на ремонты 100, в итоге ему надоело, решил продать. Но не будет же он себе в убыток? Вот и выставляет за 500.
Следующий владелец также поступает. Купил за 500, разочаровался, но дешевле не будет продавать, чтобы не себе в убыток.
Рядом стоящие продавцы тоже не дураки. Зачем выставлять ведро за 300, если рядом "точно такие же, но в худшем состоянии" за 500 продаются?
Отсюда и имеем ведро экономкласса за 700к.

14 янв 2020 в 09:37

ну круз 1.8 да. надо 10 раз подумать ещё.
в целом крузы продаются нормально. слишком предвзято написали вы. обычная машина. если висит- значит что то в ней есть. люди приедут посмотрят и не берут.

14 янв 2020 в 14:53

из вясяков пожалуй соглашусь с дорогими внедорожниками. По тому как купить его это только пол дела, а вот обслуживать... чего только турбина или пневма стоит... 10 раз подумаешь надо оно тебе, да и подобные машины и на движки и коробки не сказать что эталон долговечности, особенно всякие роботы. А те у кого есть деньги так ему проще новую купить в салоне. Вот и покупают их те для кого понт дороже денег и продолжают их дальше убивать, так как на ремонт денег нет.
Как видел как-то порше летом на шипах, то есть деньги на порш видимо нашел на старый, а вот на летнею резину уже денег нет....

14 янв 2020 в 07:59

Ответ всех висяков в последнем пункте - завышенная цена и нежелание продавцов снижать цену на свой хлам.
Конечно ликвидность тоже имеет место быть, поэтому не понятно кто покупает неликвидные Авто, типа Пежо и Ситроена.

14 янв 2020 в 07:16

не могу купить универсал уже полгода, просто нету выбора и ценник завышен

14 янв 2020 в 10:41

НЕ СОГЛАСЕН С АВТОРАМИ СТАТЬИ В КОРНЕ. ВСЕ МАШИНЫ ПРОДАЮТСЯ ПРОСТО У КАЖДОЙ СВОЯ ЦЕНА. ЕСЛИ ЦЕННИК ЗАДРАН ТО ОНА И БУДЕТ ДОЛГО ПРОДАВАТЬСЯ. ВОТ НАПРИМЕР ПЕЖО 455 ТЫС. ПО РОССИИ ТАКУЮ МАШИНУ МОЖНО ВЗЯТЬ 300-370 ТЫС ТО ЕСТЬ ЦЕНА ЗАВЫШЕНА НА 100 ТЫС. СТАВЬТЕ ТЫС 350 И МАШИНА УЙДЕТ. ВОТ И ВСЕ!!!!!

Актрос
14 янв 2020 в 07:51

попробуйте продать Мазду СХ-7.
мин год уйдет.

14 янв 2020 в 07:17

Вот X164 путать с X166 это конечно ещё те умники. Цена разная совсем.

Арчи
14 янв 2020 в 19:30

Подзаголовок "машины с завышенной ценой" - надо поместить в самое начало, все зависшие машины продаются долго из-за завышенной цены. Потому что продают их перекупы или очень жадные люди, которые не готовы скинуть цену и ждать. когда их автомобиль обесценится сам из-за возраста. Ну и микромоторчики с вагеновскими роботами никому не нужны.
PS Я продал "плохо продающийся" универсал за 1 неделю.

14 янв 2020 в 07:46

Трудно продать универсал и ссылка на 2 октавии с DSG и турбодвигателями.
Действительно, завалили предложениями.
Нету универсалов на рынке. Одни кроссоверы.

Лапшан Беляшева
14 янв 2020 в 07:34

Позор НГСу, за поддержку auto.ru, вместо нашего, drom.ru.

Житель центрa
14 янв 2020 в 08:01

Вот! О чём я и говорил: ржавое, поганое ВЕДРО, типа Мерса за 7-9 миллионов через несколько лет начинает плавно и неспеша приближаться к своей РЕАЛЬНОЙ стоимости: сперва 2 ляма, а потом менее 1 миллиона. Вот столько он и стоит ИЗНАЧАЛЬНО: свежий Мерс - менее 1 миллиона рублей. Там просто нет НИЧЕГО, что могло бы стоить дороже. Все технологии в этом корыте давно окупились. Остаьные корыта из перечисленных, вообще почти ничего не должны стоить - убогие, дешевые куски пластика и фольги.

Просто культ автоведра в современном обществе заставляет недалёких переплачивать миллионы, часто в КРЕДИТ, за воздух!! За шильдик! Ну это же бред! Одумайтесь!

Лучше инвестируйте на биржу, покупайте долгосрочные ценные бумаги, которые обеспечат вам в будущем комфортную жизнь, покупайте недвижимость, а не теряйте свои деньги, купив ржавое, поганое, гнилое КОРЫТО.

Гость
14 янв 2020 в 07:39

Где, я вас спрашиваю, Qwerty и Злой3,14? Почему еще не обменялись французскими комплиментами? )

Гость
14 янв 2020 в 08:51

Стремные машины.

гость1
14 янв 2020 в 09:27

Авто эксперты конечно как всегда "на высоте". На каждую машину есть свой покупатель. К примеру когда родился 2-ой ребенок я решил купить универсал или минивэн, из универсалов попадался только фокус 3 (но не хотел механику, а к роботу душа не лежит), с минивэнами вообще беда, их практически нет а за те что есть ценник как за хороший паркетник. В итоге забрал в автосалоне универсал i40 который ни кому не был нужен и уже 2 года езжу и улыбаюсь. Сразу скажу что при покупке рассматривал только леворульные диллерские автомобили, а то сейчас понабегут адепты правого руля и будут говорить за Ипсумы и прочие Филдеры.

951
14 янв 2020 в 12:58

Не бывает машин-висяков, бывает завышена цена. Любая машина продается быстро по низкой цене.

14 янв 2020 в 10:04

На круз ценник завышен. 430 поставьте и продадите

14 янв 2020 в 08:26

Мерсы резко теряют в цене... Вот вам и цена понтов. Т.е. реально состоятельным интересны новенькие Мерседесы. А вследствие большого расслоения общества на вторичке мерс особо никому не нужен, так как человек без статуса не в состоянии платить за понты. Он закредитован ипотекой, а еще дети не поступили на бюджет. Удел России - заполниться автосекондхендом, но уже не японскими короллами, а реношками и тазиками.

Собственно
14 янв 2020 в 07:16

В статье очередные сказки ни о чем
Вообще тот же гепард - обычные перекупщики, во-вторых, просто цена на автомобиль не соответствует состоянию автомобиля, в-третих, Круз это корейский автомобиль а не американский и продаются они хорошо, как и пежо

Ваха
14 янв 2020 в 09:01

Я когда продавал свои Тойоты, тратил не больше 3х дней. Одну купил первый же покупатель, вторую купил - второй. Самое прикольное было, что первую свою Тойоту я продал существенно дороже чем купил, хотя отъездил на ней 5 лет. Но это были те далёкие времена, когда сильно подняли пошлины и цены на подержанные иномарки сильно выросли.

15 янв 2020 в 08:32

Опять реклама авто.ру

Qwerty
14 янв 2020 в 09:25

Круз - америка? Поржал. Это Корея и не более. Поделка на уровне с тойотой. Их берут только за внешний вид а на самом деле дешевые корыта. Только европейские авто дадут вам приемлемый уровень комфорта.

Г.о.с.т.ь
14 янв 2020 в 08:41

Статья более или менее адекватная. Но найти на вторичном рынке б/у в хорошем состоянии это как сорвать джекпот. Знаю. Искал дважды. В разных ценовых категориях за 400 и за лям. Проблемы были одинаковые

14 янв 2020 в 07:38

Я бы вообще отметил любые легковые авто на механике. В Новосибирске, привыкшем к комфортности АКПП в условиях города, механика никому не нужна. Дизельные легковушки туда же. Не для Сибири они

Гость
14 янв 2020 в 07:21

А нафига здесь эта статья?
Кому нужна машина, он сам посмотрит на Дроме.

Гость
14 янв 2020 в 07:48

Да нормальные цены, цвет просто не тот, мне нужна красненькая.

Саша
14 янв 2020 в 11:47

А что у Шевроле Круз от американской машины, кроме шильдика? По сути это корейская машина, разработанная компанией Дэу.

Ваха
14 янв 2020 в 08:48

Немцы вообще в целом продаются плохо. По сути европейцы очень хорошо умеют бороться с конкурентами всякими нечестными способами. Когда стало понятно, что азиатский (прежде всего японский) автором стал делать намного лучшие (качественные, современные, дешёвые ) машины, европейцы вместо того, чтобы честно конкурировать стали придумывать разные безумные экологические нормы, чтобы закрыть свой рынок для японцев. И закрыли. Создали свою лужу, где развитие автопрома прекратилось. Типа советского болота. Результат тот же - производство немецких авто рухнуло, немецкие авто теряет один рынок за другим и пока доминируют лишь в некоторых странах Европы. За 3 года производство авто в Германии упало на 20% и в 2018 году по объёму производства авто Германия откатилась в 1996 год. Вот о чём думают? Неужели пример Нокиа европейцев ничему не учит?

а кто решил что американские авто плохо продаются? недавно выставил свой GMC YUKON c могучим мотором 6,2 литра, так буквально на следующий день реальные пацаны с кузни купили и уехали довольные как слоны

14 янв 2020 в 08:48

Да машины это уже прошлый век. Кому они нужны. Вот и зависают. Скоро будут избавляться от машин и доплачивать, лишь бы не стоять в бесконечных пробках.

изя
14 янв 2020 в 14:13

продал своего ммс за неделю!!!!

14 янв 2020 в 21:17

Дело не в машинах а менталитете наших прекрасных граждан.. Ну не продается авто, скинь цену (посмотрите на дроме за сколько старый хлам выставляют). Жадность русского человека не знает границ..

16 янв 2020 в 20:24

форика надо брать

14 янв 2020 в 08:37

Продал пежо 308 11-го года в дрейд-ин по хорошей цене. Из трейд-ина авто продалось за неделю. Французские авто по надежности чуть хуже будут(спасибо бмв), но они удобные, эргономичные красивые. Ездил на пыже с удовольствием. Дастер, логан не в счет - это румынские авто для стран 3-го мира

Теребул
14 янв 2020 в 22:53

TLC 80 , дизель🙏

охлос
14 янв 2020 в 16:24

Вот что мне нравится, так это безсмертные камрюшки 94-99 годов по 200-400тыс.
Пол-года продавать машину это нормально, а если не продавать, а скидывать по низу рынка, то мой рекорд продажи 24 часа.

14 янв 2020 в 07:37

"за «Короллу» просят целых 700 000 рублей. Притом что средняя цена на такую модель этого года выпуска составляет 650 000 рублей"
А вы смотрели те, которые за 650 продаются?! Там хлам!

охлос
14 янв 2020 в 16:30

Математика просто, минимум 70-100 приходится вкладывать в ведришко, потом ездить пока снова не подойдёт срок вкладываться, выставляют цена покупки + вложения и пишут мол - за время владения вложено ХХ руб, поменяно то, сё, а по факту - тачка отжата в ноль.

Реально живых тачил единицы и их как правило продают лохи, причём эти лохи думают что вложить перед продажей 100-ку необходимо иначе тачка не продастся, к таким лохам приезжают папики с толщиками, тыкают туда, сюда, светят фонариком под днище, суют палец в выхлопную, оказывают моральное давление в результате продаван рад отдать машину на 100тыс дешевле чем выставил, лишь бы больше с такими обезьянами не встречаться.

14 янв 2020 в 12:32

Королла для тех кого забанили в гугле и ютубе. Столько марок щас бы покупать оверпрайснутое ведро без технологий. Даже круз тот же Солярис один в один и то лучше японского ведра.

14 янв 2020 в 22:19

Крузы хорошо продаются, мерсы ГЛ вообще огонь, только вот за 2- млн 13-14 года их НЕТ. Ушатанные, мотаные экземпляры с 5+ хозяевами конечно есть, но это уже не то. Из подборки только французы проблемные.