Самое правильное замечание по поводу трудности в продаже б/у машин - это не адекватные цены. Во всем мире машина за 1 год эксплуатации теряет в стоимости 20%, за второй год ещё 15% за 3 год 10 % и за 4-5 год еще по 5%. Т.е. 5 летняя машина должна стоить 50% от цены новой, а что у нас на авторынке? За 5 летний Террано (возьмем максимальную комплектацию) купленный 5 лет назад (2015) за сумму менее миллиона, со средним пробегом тысяч 10-15 в год, просят тысяч 800!!! Его красная цена 500 тысяч...
Свежий француз на палке с пробегом 200 это висяк, тут вопрос, где он столько успел наездит Королла 10 года за 700 это просто клинический случай. А вот почему универсалы дешевеют и плохо продаются, для меня загадка. Вообще это более удачный кузов чем седан. В плане семейных путешествий, поездки с велосипедами в парк, с собакой на дачу, универсал удобнее седана.
Ценообразование в целом понятно. Купил чувак себе ведро за 400, но предыдущий владелец не особо парился над состоянием и регламентными работами, поэтому через полгода машина начала требовать ремонта то там, то тут. Чувак пробовал починить, вложил на ремонты 100, в итоге ему надоело, решил продать. Но не будет же он себе в убыток? Вот и выставляет за 500.
Следующий владелец также поступает. Купил за 500, разочаровался, но дешевле не будет продавать, чтобы не себе в убыток.
Рядом стоящие продавцы тоже не дураки. Зачем выставлять ведро за 300, если рядом "точно такие же, но в худшем состоянии" за 500 продаются?
Отсюда и имеем ведро экономкласса за 700к.
ну круз 1.8 да. надо 10 раз подумать ещё.
в целом крузы продаются нормально. слишком предвзято написали вы. обычная машина. если висит- значит что то в ней есть. люди приедут посмотрят и не берут.
из вясяков пожалуй соглашусь с дорогими внедорожниками. По тому как купить его это только пол дела, а вот обслуживать... чего только турбина или пневма стоит... 10 раз подумаешь надо оно тебе, да и подобные машины и на движки и коробки не сказать что эталон долговечности, особенно всякие роботы. А те у кого есть деньги так ему проще новую купить в салоне. Вот и покупают их те для кого понт дороже денег и продолжают их дальше убивать, так как на ремонт денег нет.
Как видел как-то порше летом на шипах, то есть деньги на порш видимо нашел на старый, а вот на летнею резину уже денег нет....
Ответ всех висяков в последнем пункте - завышенная цена и нежелание продавцов снижать цену на свой хлам.
Конечно ликвидность тоже имеет место быть, поэтому не понятно кто покупает неликвидные Авто, типа Пежо и Ситроена.
Я купил подержанный Пежо с небольшими неисправностями по электрике практически даром, в пределах двух месячных зарплат. Поменял катушку зажигания, реле прерывателя поворотников и насос стеклоомывателя. Ещё новые щетки поставил. Хорошая машина, езжу каждый день.
Серьезно? А мне казалось, выбор универсалов огромен: от сверх бюджетного праворульного Ниссан ад, до бесконечности в виде финансовых возможностей. Или рынок настолько иссяк?
Серьезно? А мне казалось, выбор универсалов огромен: от сверх бюджетного праворульного Ниссан ад, до бесконечности в виде финансовых возможностей. Или рынок настолько иссяк?
Универсалов в среднем сегменте мало, если не смотреть право рульные машины.
НЕ СОГЛАСЕН С АВТОРАМИ СТАТЬИ В КОРНЕ. ВСЕ МАШИНЫ ПРОДАЮТСЯ ПРОСТО У КАЖДОЙ СВОЯ ЦЕНА. ЕСЛИ ЦЕННИК ЗАДРАН ТО ОНА И БУДЕТ ДОЛГО ПРОДАВАТЬСЯ. ВОТ НАПРИМЕР ПЕЖО 455 ТЫС. ПО РОССИИ ТАКУЮ МАШИНУ МОЖНО ВЗЯТЬ 300-370 ТЫС ТО ЕСТЬ ЦЕНА ЗАВЫШЕНА НА 100 ТЫС. СТАВЬТЕ ТЫС 350 И МАШИНА УЙДЕТ. ВОТ И ВСЕ!!!!!
Её покупать не надо - тогда нет и проблем продажи. Но вообще есть и фанаты и в целом если с карабасом не лень возиться - можно и пожить)) Но да, продажа - это не про неё=)
Подзаголовок "машины с завышенной ценой" - надо поместить в самое начало, все зависшие машины продаются долго из-за завышенной цены. Потому что продают их перекупы или очень жадные люди, которые не готовы скинуть цену и ждать. когда их автомобиль обесценится сам из-за возраста. Ну и микромоторчики с вагеновскими роботами никому не нужны.
PS Я продал "плохо продающийся" универсал за 1 неделю.
Трудно продать универсал и ссылка на 2 октавии с DSG и турбодвигателями.
Действительно, завалили предложениями.
Нету универсалов на рынке. Одни кроссоверы.
Вот! О чём я и говорил: ржавое, поганое ВЕДРО, типа Мерса за 7-9 миллионов через несколько лет начинает плавно и неспеша приближаться к своей РЕАЛЬНОЙ стоимости: сперва 2 ляма, а потом менее 1 миллиона. Вот столько он и стоит ИЗНАЧАЛЬНО: свежий Мерс - менее 1 миллиона рублей. Там просто нет НИЧЕГО, что могло бы стоить дороже. Все технологии в этом корыте давно окупились. Остаьные корыта из перечисленных, вообще почти ничего не должны стоить - убогие, дешевые куски пластика и фольги.
Просто культ автоведра в современном обществе заставляет недалёких переплачивать миллионы, часто в КРЕДИТ, за воздух!! За шильдик! Ну это же бред! Одумайтесь!
Лучше инвестируйте на биржу, покупайте долгосрочные ценные бумаги, которые обеспечат вам в будущем комфортную жизнь, покупайте недвижимость, а не теряйте свои деньги, купив ржавое, поганое, гнилое КОРЫТО.
Дорогие премиум авто покупают как раз те, кто продает тебе и другим билеты на самолёт, акции, твои инвестиционные однушки для аренды, любые товары и услуги, которыми ты пользуешься ежедневно. Малый бизнес работает ежедневно, он вполне способен обеспечить своим владельцам высокий уровень потребления. И малого бизнеса в городе-миллионнике очень много.
Авто эксперты конечно как всегда "на высоте". На каждую машину есть свой покупатель. К примеру когда родился 2-ой ребенок я решил купить универсал или минивэн, из универсалов попадался только фокус 3 (но не хотел механику, а к роботу душа не лежит), с минивэнами вообще беда, их практически нет а за те что есть ценник как за хороший паркетник. В итоге забрал в автосалоне универсал i40 который ни кому не был нужен и уже 2 года езжу и улыбаюсь. Сразу скажу что при покупке рассматривал только леворульные диллерские автомобили, а то сейчас понабегут адепты правого руля и будут говорить за Ипсумы и прочие Филдеры.
ахахаххаха, спасибо, вам удалось меня рассмешить.
был у меня случай, смс одно время были популярны типа "срочно кинь денег, потом все объясню", я как-то получил такое "мам, закинь денег на этот номер, срочно надо".
т.е. мамой я уже был. теперь вот перекуп. это будет второй мой любимый случай ))
Мерсы резко теряют в цене... Вот вам и цена понтов. Т.е. реально состоятельным интересны новенькие Мерседесы. А вследствие большого расслоения общества на вторичке мерс особо никому не нужен, так как человек без статуса не в состоянии платить за понты. Он закредитован ипотекой, а еще дети не поступили на бюджет. Удел России - заполниться автосекондхендом, но уже не японскими короллами, а реношками и тазиками.
А знаешь в чем смысл? В том что как раз кто покупает мерс - тот понимает что через 3 года это просто хлам на выброс =)) А если не понимает - то это реально лох)
В статье очередные сказки ни о чем
Вообще тот же гепард - обычные перекупщики, во-вторых, просто цена на автомобиль не соответствует состоянию автомобиля, в-третих, Круз это корейский автомобиль а не американский и продаются они хорошо, как и пежо
Я когда продавал свои Тойоты, тратил не больше 3х дней. Одну купил первый же покупатель, вторую купил - второй. Самое прикольное было, что первую свою Тойоту я продал существенно дороже чем купил, хотя отъездил на ней 5 лет. Но это были те далёкие времена, когда сильно подняли пошлины и цены на подержанные иномарки сильно выросли.
Круз - америка? Поржал. Это Корея и не более. Поделка на уровне с тойотой. Их берут только за внешний вид а на самом деле дешевые корыта. Только европейские авто дадут вам приемлемый уровень комфорта.
Статья более или менее адекватная. Но найти на вторичном рынке б/у в хорошем состоянии это как сорвать джекпот. Знаю. Искал дважды. В разных ценовых категориях за 400 и за лям. Проблемы были одинаковые
Это да) Рынок у нас атас) Все, что старше трех-пяти лет - подходить страшно. Час едешь на другой берег, а там фигулька разноцветная и кривая, чуть ли не с лужей масла под собой)
Я бы вообще отметил любые легковые авто на механике. В Новосибирске, привыкшем к комфортности АКПП в условиях города, механика никому не нужна. Дизельные легковушки туда же. Не для Сибири они
ну мотор или опель или дэу. видел какие они в америке? да такие же. знаешь сколько стоит круз 2016 года с таможней в питер притащить? 1100000. а корейский потому и корейский что за 700
Дэу разработала только дизайн. И то не дэу, а корейское подразделение GM, в которое преобразовали купленную дэу. Дизайн - этого не достаточно для того, чтобы называть машину корейской. :)
ну мотор или опель или дэу. видел какие они в америке? да такие же. знаешь сколько стоит круз 2016 года с таможней в питер притащить? 1100000. а корейский потому и корейский что за 700
Я в Китае на такой ездил. До 2014 года они там стоили 550000 в переводе на рубли, теперь, соответственно 1100000.
Немцы вообще в целом продаются плохо. По сути европейцы очень хорошо умеют бороться с конкурентами всякими нечестными способами. Когда стало понятно, что азиатский (прежде всего японский) автором стал делать намного лучшие (качественные, современные, дешёвые ) машины, европейцы вместо того, чтобы честно конкурировать стали придумывать разные безумные экологические нормы, чтобы закрыть свой рынок для японцев. И закрыли. Создали свою лужу, где развитие автопрома прекратилось. Типа советского болота. Результат тот же - производство немецких авто рухнуло, немецкие авто теряет один рынок за другим и пока доминируют лишь в некоторых странах Европы. За 3 года производство авто в Германии упало на 20% и в 2018 году по объёму производства авто Германия откатилась в 1996 год. Вот о чём думают? Неужели пример Нокиа европейцев ничему не учит?
Ваха, вы правы. Близкий родственник, живущий более четверти века в южной Германии, работающий 25 лет на производстве их авто , сам несколько лет назад пересел (и вся его семья)- на японцев. Сказал, всё, 3,14....
Ваха, А ещё " немцы" в обслуге дороги! запчасти стоят, как " крыло самолёта"!
я пересела с двух " немцев" ( тигуан и гольф) на корейца- больше 3- х лет,правда,не эксплуатировала никакой авто, НО! Корейцы приятно удивляют! Уже 2- я машинка! Очень довольна ! А "понты" - для либо очень богатых, либо для очень неумных!
и правильно делали, потому что авто это не просто товар, а квалифицированные рабочие места и экология в среде обитания, а такие как вы, потреблянты лучших "мировых компетенций" в итоге без штанов и с палкой копалкой останутся
а кто решил что американские авто плохо продаются? недавно выставил свой GMC YUKON c могучим мотором 6,2 литра, так буквально на следующий день реальные пацаны с кузни купили и уехали довольные как слоны
Да машины это уже прошлый век. Кому они нужны. Вот и зависают. Скоро будут избавляться от машин и доплачивать, лишь бы не стоять в бесконечных пробках.
Дело не в машинах а менталитете наших прекрасных граждан.. Ну не продается авто, скинь цену (посмотрите на дроме за сколько старый хлам выставляют). Жадность русского человека не знает границ..
Продал пежо 308 11-го года в дрейд-ин по хорошей цене. Из трейд-ина авто продалось за неделю. Французские авто по надежности чуть хуже будут(спасибо бмв), но они удобные, эргономичные красивые. Ездил на пыже с удовольствием. Дастер, логан не в счет - это румынские авто для стран 3-го мира
у меня пежо 308 12г. по трейд-ин дешево брали, пугали страшилками про долгую продажу, в итоге продал на дроме за 10 дней, и то, человек позвонил на 5й день, ждали выходной, чтобы оформить сделку. Авто во владении 4 года, первые владельцы - женщины, и судя по авто, не очень следили за ним. У меня поломок не было, так по мелочи, очень хорошая машина, с электрикой слабовато, катушки летят. Помпа, термостат - тут как повезет, от модификации зависит, ну и за коробкой следить нужно, довольно нежная. Ну и движок БМВ, бывает преподносит сюрпризы, так что много зависит от владельца, а потом возникают - пежо г@вн0. Судя по drom добротные машины берут сразу, остается хлам и с высоким ценником.
Всем хороших машин
у меня пежо 308 12г. по трейд-ин дешево брали, пугали страшилками про долгую продажу, в итоге продал на дроме за 10 дней, и то, человек позвонил на 5й день, ждали выходной, чтобы оформить сделку. Авто во владении 4 года, первые владельцы - женщины, и судя по авто, не очень следили за ним. У меня поломок не было, так по мелочи, очень хорошая машина, с электрикой слабовато, катушки летят. Помпа, термостат - тут как повезет, от модификации зависит, ну и за коробкой следить нужно, довольно нежная. Ну и движок БМВ, бывает преподносит сюрпризы, так что много зависит от владельца, а потом возникают - пежо г@вн0. Судя по drom добротные машины берут сразу, остается хлам и с высоким ценником.
Всем хороших машин
Я брал пыж новым и проехал на нем 115тыщ км. С элеткрикой проблем не было. Были только проблемы с течью масла - текло из вех известных болячек) Хотя я его заводил в любой мороз, до -40°С, может это и сказалось.
Вот что мне нравится, так это безсмертные камрюшки 94-99 годов по 200-400тыс.
Пол-года продавать машину это нормально, а если не продавать, а скидывать по низу рынка, то мой рекорд продажи 24 часа.
"за «Короллу» просят целых 700 000 рублей. Притом что средняя цена на такую модель этого года выпуска составляет 650 000 рублей"
А вы смотрели те, которые за 650 продаются?! Там хлам!
Математика просто, минимум 70-100 приходится вкладывать в ведришко, потом ездить пока снова не подойдёт срок вкладываться, выставляют цена покупки + вложения и пишут мол - за время владения вложено ХХ руб, поменяно то, сё, а по факту - тачка отжата в ноль.
Реально живых тачил единицы и их как правило продают лохи, причём эти лохи думают что вложить перед продажей 100-ку необходимо иначе тачка не продастся, к таким лохам приезжают папики с толщиками, тыкают туда, сюда, светят фонариком под днище, суют палец в выхлопную, оказывают моральное давление в результате продаван рад отдать машину на 100тыс дешевле чем выставил, лишь бы больше с такими обезьянами не встречаться.
Королла для тех кого забанили в гугле и ютубе. Столько марок щас бы покупать оверпрайснутое ведро без технологий. Даже круз тот же Солярис один в один и то лучше японского ведра.
Крузы хорошо продаются, мерсы ГЛ вообще огонь, только вот за 2- млн 13-14 года их НЕТ. Ушатанные, мотаные экземпляры с 5+ хозяевами конечно есть, но это уже не то. Из подборки только французы проблемные.
Не бывает машин-висяков, есть завышенная цена, все имеет свою рыночную цену, а если она выше, то и не находится покупатель.
Статья ниачом...реклама автосалона-перепука только
Самое правильное замечание по поводу трудности в продаже б/у машин - это не адекватные цены. Во всем мире машина за 1 год эксплуатации теряет в стоимости 20%, за второй год ещё 15% за 3 год 10 % и за 4-5 год еще по 5%. Т.е. 5 летняя машина должна стоить 50% от цены новой, а что у нас на авторынке? За 5 летний Террано (возьмем максимальную комплектацию) купленный 5 лет назад (2015) за сумму менее миллиона, со средним пробегом тысяч 10-15 в год, просят тысяч 800!!! Его красная цена 500 тысяч...
Свежий француз на палке с пробегом 200 это висяк, тут вопрос, где он столько успел наездит Королла 10 года за 700 это просто клинический случай. А вот почему универсалы дешевеют и плохо продаются, для меня загадка. Вообще это более удачный кузов чем седан. В плане семейных путешествий, поездки с велосипедами в парк, с собакой на дачу, универсал удобнее седана.
"зависла на продаже с ноября 2019-го"
Серьезно? 2 месяца - уже висяк?
А вы думали все в течении трех дней?
Единственный косяк этих автомобилей, приведший к зависанию, это цена.
Кстати, косяк легко поправимый.
с каких это пор Шевроле круз это америка? эксперты диванные
Ценообразование в целом понятно. Купил чувак себе ведро за 400, но предыдущий владелец не особо парился над состоянием и регламентными работами, поэтому через полгода машина начала требовать ремонта то там, то тут. Чувак пробовал починить, вложил на ремонты 100, в итоге ему надоело, решил продать. Но не будет же он себе в убыток? Вот и выставляет за 500.
Следующий владелец также поступает. Купил за 500, разочаровался, но дешевле не будет продавать, чтобы не себе в убыток.
Рядом стоящие продавцы тоже не дураки. Зачем выставлять ведро за 300, если рядом "точно такие же, но в худшем состоянии" за 500 продаются?
Отсюда и имеем ведро экономкласса за 700к.
ну круз 1.8 да. надо 10 раз подумать ещё.
в целом крузы продаются нормально. слишком предвзято написали вы. обычная машина. если висит- значит что то в ней есть. люди приедут посмотрят и не берут.
из вясяков пожалуй соглашусь с дорогими внедорожниками. По тому как купить его это только пол дела, а вот обслуживать... чего только турбина или пневма стоит... 10 раз подумаешь надо оно тебе, да и подобные машины и на движки и коробки не сказать что эталон долговечности, особенно всякие роботы. А те у кого есть деньги так ему проще новую купить в салоне. Вот и покупают их те для кого понт дороже денег и продолжают их дальше убивать, так как на ремонт денег нет.
Как видел как-то порше летом на шипах, то есть деньги на порш видимо нашел на старый, а вот на летнею резину уже денег нет....
Ответ всех висяков в последнем пункте - завышенная цена и нежелание продавцов снижать цену на свой хлам.
Конечно ликвидность тоже имеет место быть, поэтому не понятно кто покупает неликвидные Авто, типа Пежо и Ситроена.
не могу купить универсал уже полгода, просто нету выбора и ценник завышен
НЕ СОГЛАСЕН С АВТОРАМИ СТАТЬИ В КОРНЕ. ВСЕ МАШИНЫ ПРОДАЮТСЯ ПРОСТО У КАЖДОЙ СВОЯ ЦЕНА. ЕСЛИ ЦЕННИК ЗАДРАН ТО ОНА И БУДЕТ ДОЛГО ПРОДАВАТЬСЯ. ВОТ НАПРИМЕР ПЕЖО 455 ТЫС. ПО РОССИИ ТАКУЮ МАШИНУ МОЖНО ВЗЯТЬ 300-370 ТЫС ТО ЕСТЬ ЦЕНА ЗАВЫШЕНА НА 100 ТЫС. СТАВЬТЕ ТЫС 350 И МАШИНА УЙДЕТ. ВОТ И ВСЕ!!!!!
попробуйте продать Мазду СХ-7.
мин год уйдет.
Вот X164 путать с X166 это конечно ещё те умники. Цена разная совсем.
Подзаголовок "машины с завышенной ценой" - надо поместить в самое начало, все зависшие машины продаются долго из-за завышенной цены. Потому что продают их перекупы или очень жадные люди, которые не готовы скинуть цену и ждать. когда их автомобиль обесценится сам из-за возраста. Ну и микромоторчики с вагеновскими роботами никому не нужны.
PS Я продал "плохо продающийся" универсал за 1 неделю.
Трудно продать универсал и ссылка на 2 октавии с DSG и турбодвигателями.
Действительно, завалили предложениями.
Нету универсалов на рынке. Одни кроссоверы.
Позор НГСу, за поддержку auto.ru, вместо нашего, drom.ru.
Вот! О чём я и говорил: ржавое, поганое ВЕДРО, типа Мерса за 7-9 миллионов через несколько лет начинает плавно и неспеша приближаться к своей РЕАЛЬНОЙ стоимости: сперва 2 ляма, а потом менее 1 миллиона. Вот столько он и стоит ИЗНАЧАЛЬНО: свежий Мерс - менее 1 миллиона рублей. Там просто нет НИЧЕГО, что могло бы стоить дороже. Все технологии в этом корыте давно окупились. Остаьные корыта из перечисленных, вообще почти ничего не должны стоить - убогие, дешевые куски пластика и фольги.
Просто культ автоведра в современном обществе заставляет недалёких переплачивать миллионы, часто в КРЕДИТ, за воздух!! За шильдик! Ну это же бред! Одумайтесь!
Лучше инвестируйте на биржу, покупайте долгосрочные ценные бумаги, которые обеспечат вам в будущем комфортную жизнь, покупайте недвижимость, а не теряйте свои деньги, купив ржавое, поганое, гнилое КОРЫТО.
Где, я вас спрашиваю, Qwerty и Злой3,14? Почему еще не обменялись французскими комплиментами? )
Стремные машины.
Авто эксперты конечно как всегда "на высоте". На каждую машину есть свой покупатель. К примеру когда родился 2-ой ребенок я решил купить универсал или минивэн, из универсалов попадался только фокус 3 (но не хотел механику, а к роботу душа не лежит), с минивэнами вообще беда, их практически нет а за те что есть ценник как за хороший паркетник. В итоге забрал в автосалоне универсал i40 который ни кому не был нужен и уже 2 года езжу и улыбаюсь. Сразу скажу что при покупке рассматривал только леворульные диллерские автомобили, а то сейчас понабегут адепты правого руля и будут говорить за Ипсумы и прочие Филдеры.
Не бывает машин-висяков, бывает завышена цена. Любая машина продается быстро по низкой цене.
На круз ценник завышен. 430 поставьте и продадите
Мерсы резко теряют в цене... Вот вам и цена понтов. Т.е. реально состоятельным интересны новенькие Мерседесы. А вследствие большого расслоения общества на вторичке мерс особо никому не нужен, так как человек без статуса не в состоянии платить за понты. Он закредитован ипотекой, а еще дети не поступили на бюджет. Удел России - заполниться автосекондхендом, но уже не японскими короллами, а реношками и тазиками.
В статье очередные сказки ни о чем
Вообще тот же гепард - обычные перекупщики, во-вторых, просто цена на автомобиль не соответствует состоянию автомобиля, в-третих, Круз это корейский автомобиль а не американский и продаются они хорошо, как и пежо
Я когда продавал свои Тойоты, тратил не больше 3х дней. Одну купил первый же покупатель, вторую купил - второй. Самое прикольное было, что первую свою Тойоту я продал существенно дороже чем купил, хотя отъездил на ней 5 лет. Но это были те далёкие времена, когда сильно подняли пошлины и цены на подержанные иномарки сильно выросли.
Опять реклама авто.ру
Круз - америка? Поржал. Это Корея и не более. Поделка на уровне с тойотой. Их берут только за внешний вид а на самом деле дешевые корыта. Только европейские авто дадут вам приемлемый уровень комфорта.
Статья более или менее адекватная. Но найти на вторичном рынке б/у в хорошем состоянии это как сорвать джекпот. Знаю. Искал дважды. В разных ценовых категориях за 400 и за лям. Проблемы были одинаковые
Я бы вообще отметил любые легковые авто на механике. В Новосибирске, привыкшем к комфортности АКПП в условиях города, механика никому не нужна. Дизельные легковушки туда же. Не для Сибири они
А нафига здесь эта статья?
Кому нужна машина, он сам посмотрит на Дроме.
Да нормальные цены, цвет просто не тот, мне нужна красненькая.
А что у Шевроле Круз от американской машины, кроме шильдика? По сути это корейская машина, разработанная компанией Дэу.
Немцы вообще в целом продаются плохо. По сути европейцы очень хорошо умеют бороться с конкурентами всякими нечестными способами. Когда стало понятно, что азиатский (прежде всего японский) автором стал делать намного лучшие (качественные, современные, дешёвые ) машины, европейцы вместо того, чтобы честно конкурировать стали придумывать разные безумные экологические нормы, чтобы закрыть свой рынок для японцев. И закрыли. Создали свою лужу, где развитие автопрома прекратилось. Типа советского болота. Результат тот же - производство немецких авто рухнуло, немецкие авто теряет один рынок за другим и пока доминируют лишь в некоторых странах Европы. За 3 года производство авто в Германии упало на 20% и в 2018 году по объёму производства авто Германия откатилась в 1996 год. Вот о чём думают? Неужели пример Нокиа европейцев ничему не учит?
а кто решил что американские авто плохо продаются? недавно выставил свой GMC YUKON c могучим мотором 6,2 литра, так буквально на следующий день реальные пацаны с кузни купили и уехали довольные как слоны
Да машины это уже прошлый век. Кому они нужны. Вот и зависают. Скоро будут избавляться от машин и доплачивать, лишь бы не стоять в бесконечных пробках.
продал своего ммс за неделю!!!!
Дело не в машинах а менталитете наших прекрасных граждан.. Ну не продается авто, скинь цену (посмотрите на дроме за сколько старый хлам выставляют). Жадность русского человека не знает границ..
форика надо брать
Продал пежо 308 11-го года в дрейд-ин по хорошей цене. Из трейд-ина авто продалось за неделю. Французские авто по надежности чуть хуже будут(спасибо бмв), но они удобные, эргономичные красивые. Ездил на пыже с удовольствием. Дастер, логан не в счет - это румынские авто для стран 3-го мира
TLC 80 , дизель🙏
Вот что мне нравится, так это безсмертные камрюшки 94-99 годов по 200-400тыс.
Пол-года продавать машину это нормально, а если не продавать, а скидывать по низу рынка, то мой рекорд продажи 24 часа.
"за «Короллу» просят целых 700 000 рублей. Притом что средняя цена на такую модель этого года выпуска составляет 650 000 рублей"
А вы смотрели те, которые за 650 продаются?! Там хлам!
Математика просто, минимум 70-100 приходится вкладывать в ведришко, потом ездить пока снова не подойдёт срок вкладываться, выставляют цена покупки + вложения и пишут мол - за время владения вложено ХХ руб, поменяно то, сё, а по факту - тачка отжата в ноль.
Реально живых тачил единицы и их как правило продают лохи, причём эти лохи думают что вложить перед продажей 100-ку необходимо иначе тачка не продастся, к таким лохам приезжают папики с толщиками, тыкают туда, сюда, светят фонариком под днище, суют палец в выхлопную, оказывают моральное давление в результате продаван рад отдать машину на 100тыс дешевле чем выставил, лишь бы больше с такими обезьянами не встречаться.
Королла для тех кого забанили в гугле и ютубе. Столько марок щас бы покупать оверпрайснутое ведро без технологий. Даже круз тот же Солярис один в один и то лучше японского ведра.
Крузы хорошо продаются, мерсы ГЛ вообще огонь, только вот за 2- млн 13-14 года их НЕТ. Ушатанные, мотаные экземпляры с 5+ хозяевами конечно есть, но это уже не то. Из подборки только французы проблемные.