299 комментариев к публикации Вот это тачка! Новосибирец каждый день ездит на 34-летнем Toyota Crown — чем он лучше новых авто
951
11 дек 2019 в 07:59
"Купил кольца, расточил цилиндры."
А поршни менять при этом не надо?
"Зеркала стоят еще по старинке — на крыльях, в них очень удобно смотреть."
В них ни фига не видно, чем дальше зеркало от глаз, тем хуже и меньше видно.
Учи матчасть, эксперт. При расточке цилиндров не обязательно менять поршни.
Поршни менять в обязательном порядке. При расточке цилиндров увеличивается диаметр. Поршня идут в нескольких ремонтных размерах, и блок или гильза растачивается под определенный размер ремонтного поршня.
Поршни менять в обязательном порядке. При расточке цилиндров увеличивается диаметр. Поршня идут в нескольких ремонтных размерах, и блок или гильза растачивается под определенный размер ремонтного поршня.
Не факт совершенно. Смотря как растачивать, можно обойтись и установкой колец другого размера.
Поршни менять в обязательном порядке. При расточке цилиндров увеличивается диаметр. Поршня идут в нескольких ремонтных размерах, и блок или гильза растачивается под определенный размер ремонтного поршня.
В случае восстановления зеркала цилиндров поршни не меняются.
Поршни менять в обязательном порядке. При расточке цилиндров увеличивается диаметр. Поршня идут в нескольких ремонтных размерах, и блок или гильза растачивается под определенный размер ремонтного поршня.
Ты капиталкой двигателей занимаешься профессионально или любитель?Некоторые специалисты разводят и на замену коленвала при расточке, но это не показатель.
Учи матчасть, эксперт. При расточке цилиндров не обязательно менять поршни.
ахахахха... необязательно тут же само собой все понятно. что просто необходимо. вопрос в другом что может и растачивать то иногда можно и не растачивать
Да просто нет ремонтных размеров на эти "легенды", вот и меняют только кольца. Хотя, этот мужик ещё заморочился - обычно мотор ездят до полного сдыхания и заменяют на полудохлый контрактный.
Да просто нет ремонтных размеров на эти "легенды", вот и меняют только кольца. Хотя, этот мужик ещё заморочился - обычно мотор ездят до полного сдыхания и заменяют на полудохлый контрактный.
Так и есть, хотя там блоки чугунные и если в край не запускать, то даже хон остается. Меняем кольца,вкладыши,прокладки, резинки и прочую мелочь и ездим еще тысяч 100.
В случае восстановления зеркала цилиндров поршни не меняются.
Каким образом вы собрались делать зеркало? Хонингованием? Оно тоже изменяет размер гильзы и блока. С вашими познаниями не беритесь сами заниматься ремонтом. И да, занимался профессионально, в свое время в молодости работал мотористом.
Каким образом вы собрались делать зеркало? Хонингованием? Оно тоже изменяет размер гильзы и блока. С вашими познаниями не беритесь сами заниматься ремонтом. И да, занимался профессионально, в свое время в молодости работал мотористом.
Так и есть, хотя там блоки чугунные и если в край не запускать, то даже хон остается. Меняем кольца,вкладыши,прокладки, резинки и прочую мелочь и ездим еще тысяч 100.
Естественно если хон остался и нет царапин и задиров по цилиндру, то износ минимален и можно обойтись чисто заменой колец. Но если расточил, как владелец этого авто, то так не прокатит. Естественно если делаешь для себя.
Да просто нет ремонтных размеров на эти "легенды", вот и меняют только кольца. Хотя, этот мужик ещё заморочился - обычно мотор ездят до полного сдыхания и заменяют на полудохлый контрактный.
Специально посмотрел. На один из двигателей устанавливаемый на эту машину 1G-EU существует 3 ремонтных размера. 0,5 0,75 1,0. На другие я думаю так же.
Расход 12 в городе наверное пошутил, плавность хода присутствует, проверял, но на Волге плавнее ,у Крауна есть один недостаток который перечёркивает все его достоинства, это полнейшее отсутствие комфорта , тяжело ездить в авто когда у тебя коленки на уровне ушей, это все из-за тяжести, спидометр неработает, а техосмотр наверное есть, короче обычное пруль.
Походу перекупы скинулись и статью заказали, продажи наверное упали, а то народ расслабился , солярисы начал покупать, а так даже стиль написания про перекупа чувствуется, особенно про дедушку, после которого пришлось почему-то капиталить движок.
"Ест мало, 12 литров по городу потребляет." Гы! Авто 85 года с рядной шестеркой!
Думаю, и про всю остальную "беспроблемность и надежность" рассказано ровно с той же достоверностью.
Статья на молодежь ориентирована. Чтобы она помогла этому "герою" статьи от его автохлама избавиться. Ни стыда ни совести нет у тех людей которые так продвигают старючие ведра.
Прульщики вообще неприятный народ. Отключают спидометры, убивают свою машину в хлам а потом дарят другому прульщику... И каждый говорит - "пруль легенда". Чтобы очередной вася купил это убитое авто.
Если кто-то сравнивал рабочие чертежи запчастей к японской технике с чертежами российскими или эпохи СССР, то был-бы крайне удивлён величиной допусков у изготавливаемых комплектующих. Самое интересное, что соблюдение всех размеров деталей в пределах допусков обеспечивала автоматика станков страны Восходящего Солнца, а не человек со штангенциркулем или микрометром в руке. Эта автоматика учитывала даже температуру в зоне резания и износ инструмента в процессе изготовления. О чём ещё можно рассуждать, сравнивая качество конечных продуктов.
Когда машина за ворота завода вышла, многие комментаторы в ту пору еще под себя в подгузник гадили. Какого вы докопались до старичка, который хорошо, что еще не сгнил, заводится, ездит и возит. И еще ваши эти соплярисы переживёт.
В восьмидесятых машины делали на века и с любовью. Поэтому в такие машины садишься, как в карету. Ездить каждый день на такой машине, да ещё зимой- нет. Такая машина для неспешной езды. Почти как старая Волга. На Сахалине Кроунов много, наряду с джипами.
Шикарная авто , ездил на таком автомобиле лет 10 назад, эмоции на высоте,а что негатив - так владельцам кредитных Пежо и солярисов нужно же себя оправдать как либо , им ещё лет 20 кредит платить за авто :)
Не надо свою несостоятельность прятать " да в то время умели делать", " да сам император свечи вкручивал".
Текущий бак, лопнувшая краска, продавленное и грязное сидение, чумазый двигатель, задранная задница из-за просевших пружин.
Про кривой свет говорит не буду.
Это шрот. Исповедь раба своего авто.
Примитивная телега. Подвеска с мостом и на раме как в грузовичке и это когда мерс делал уже w124 4матик с многорычажкой. Но главное что стеклоподъемники электро и это прулеводы выдают за прогресс. Напоминает китайский джип у которого дохолый мотор и передний привод за то есть тачскрин и подогрев руля.
Не... купить за 70 и вложить 150.. а на фото треснувшая шпакля на крыле... Ну нафиг. Да и не такой уж и раритет. Лучше 21-ю Волгу взять и в идеал довести, вот будет другое дело. Авто для души.
Доброго всем!
Хватит злословить! Парень может и не писатель, но он описал свои ощущения от авто! Может у него и нет денег на новую ешку но он сделал хороший выбор.
Его "ВЕДРО" как некоторые пишут наверное увидит ВАШИ супер авто на свалках, и ваши технологичные помойки нельзя будет поднять с колен на которые современные авто падают через 10 лет! После владения мерседесом е 300 2015 года купил w140 1995 года и кайфую!
Удачи на дорогах!!!
"Купил кольца, расточил цилиндры."
А поршни менять при этом не надо?
"Зеркала стоят еще по старинке — на крыльях, в них очень удобно смотреть."
В них ни фига не видно, чем дальше зеркало от глаз, тем хуже и меньше видно.
Расход 12 в городе наверное пошутил, плавность хода присутствует, проверял, но на Волге плавнее ,у Крауна есть один недостаток который перечёркивает все его достоинства, это полнейшее отсутствие комфорта , тяжело ездить в авто когда у тебя коленки на уровне ушей, это все из-за тяжести, спидометр неработает, а техосмотр наверное есть, короче обычное пруль.
Статья должна быть из 1 слова: Ничем
Походу перекупы скинулись и статью заказали, продажи наверное упали, а то народ расслабился , солярисы начал покупать, а так даже стиль написания про перекупа чувствуется, особенно про дедушку, после которого пришлось почему-то капиталить движок.
Пойду, прикуплю повозку времен Римской империи. Буду всем говорить,чем она лучше современных авто. Там даже силовой агрегат над всеми ржет!
Фсё это от нищеты!
"Ест мало, 12 литров по городу потребляет." Гы! Авто 85 года с рядной шестеркой!
Думаю, и про всю остальную "беспроблемность и надежность" рассказано ровно с той же достоверностью.
Когда денег нет на что-то приличное,то покупают всякое дерьмо и преподносят себя как ценителей раритетных авто.
Пороги и арки ржавеют, а он покрасит поверх ржавчины "И вот тогда будет идеал. " :)))
Как-то слабо сочетаются между собой "действительно не ломается" и "о проблемных местах знал заранее".
Статья на молодежь ориентирована. Чтобы она помогла этому "герою" статьи от его автохлама избавиться. Ни стыда ни совести нет у тех людей которые так продвигают старючие ведра.
Надо теперь еще обязательно цепь на шею, фиксу, черные очки и морду гуталином помазать. И зря амортизаторы сделал, без них баще было бы.
Вот это машина! А всё что сейчас, как одноразовая посуда.
Читать статью не стал , но Кроун это легенда !
Прульщики вообще неприятный народ. Отключают спидометры, убивают свою машину в хлам а потом дарят другому прульщику... И каждый говорит - "пруль легенда". Чтобы очередной вася купил это убитое авто.
Этот динозавр переживет всю вашу ссанину типа рЭно Ниссан Киа и подобную фальгу!
Парень молодец! Есть увлечение, мечта и руки из нужного места.
Номера нового квадратного формата не хватает. Я уже поставил. Другой вид совсем будет
Про 12 литров брешет. Особенно зимой.Чайзер с движком 1gteu 2.5 л. 86г.Жрал бензин 16-20л
Шаровая как у Волги?
Надежность для этого старья не в плане не ломается а в плане удобно ехать и дёшево чинить.
На вид усталая машина.
Ржавое, древнее, поганое ведро. Стыдно за парня. Моя королла бочка и то лучше была.
Вот делали же машины. У меня цивик 2008 года (японец) и весь ржаветь начал.
Если кто-то сравнивал рабочие чертежи запчастей к японской технике с чертежами российскими или эпохи СССР, то был-бы крайне удивлён величиной допусков у изготавливаемых комплектующих. Самое интересное, что соблюдение всех размеров деталей в пределах допусков обеспечивала автоматика станков страны Восходящего Солнца, а не человек со штангенциркулем или микрометром в руке. Эта автоматика учитывала даже температуру в зоне резания и износ инструмента в процессе изготовления. О чём ещё можно рассуждать, сравнивая качество конечных продуктов.
Ха! Удивили... Вот водилы заднеприводных старых Жигулей, да зимой, - вот герои!..)
в чём соль трёхкратно увеличивать себестоимотьс данного изделия?... купить за 70 и вложить еще 150... попраны все основы экономики ))
Когда машина за ворота завода вышла, многие комментаторы в ту пору еще под себя в подгузник гадили. Какого вы докопались до старичка, который хорошо, что еще не сгнил, заводится, ездит и возит. И еще ваши эти соплярисы переживёт.
В восьмидесятых машины делали на века и с любовью. Поэтому в такие машины садишься, как в карету. Ездить каждый день на такой машине, да ещё зимой- нет. Такая машина для неспешной езды. Почти как старая Волга. На Сахалине Кроунов много, наряду с джипами.
вложил в два раза больше ее стоимости, хаха. мог бы норм машину взять за все те деньги, и комфортнее и новее без гнили
Жуткий хлам. И на ОСАГО наверно денег нет
Все это от нищеты. А парняга молодец -рукастый
Шикарная авто , ездил на таком автомобиле лет 10 назад, эмоции на высоте,а что негатив - так владельцам кредитных Пежо и солярисов нужно же себя оправдать как либо , им ещё лет 20 кредит платить за авто :)
Самое интересное, что этот краун проживёт еще 30 лет, и переживёт любой автомобиль 2019 года!
Кому нужен этот старый ржавый прулехлам? Я в такое автоведро даже побрезгую садиться.
Не надо свою несостоятельность прятать " да в то время умели делать", " да сам император свечи вкручивал".
Текущий бак, лопнувшая краска, продавленное и грязное сидение, чумазый двигатель, задранная задница из-за просевших пружин.
Про кривой свет говорит не буду.
Это шрот. Исповедь раба своего авто.
Негативные комменты пишут владельцы пыжо и рэно)) Мда...
номер, какой то куринный
этими аатомобилями японцы мир завоевали.
еще бы к хоошим из прошлого добавил бы Глория/Седрик от Ниссан .
реально неубиваемые.
Примитивная телега. Подвеска с мостом и на раме как в грузовичке и это когда мерс делал уже w124 4матик с многорычажкой. Но главное что стеклоподъемники электро и это прулеводы выдают за прогресс. Напоминает китайский джип у которого дохолый мотор и передний привод за то есть тачскрин и подогрев руля.
Купить хлам чтоб его постоянно чинить. Заняться нечем человеку.
И преподносит это как будто все нравится, все устраивает. Бред.
да половина новосибирска ездит на работу на таких же древних убитых автобусах и троллейбусах. Чем вы решили удивить?
Зачем про это старьё писать статью. Это далеко не раритет. И судя по картинкам- Машина очень «уставшая»
Не... купить за 70 и вложить 150.. а на фото треснувшая шпакля на крыле... Ну нафиг. Да и не такой уж и раритет. Лучше 21-ю Волгу взять и в идеал довести, вот будет другое дело. Авто для души.
Брат держит крауна тоже,то одно то другое...Иногда мне кажется что он самовозбуждается на нее и из-за этого не меняет)))
на волге нет шаровых
За эти деньги лучше уж Четырку взять. Чем это старое ведро
Хочу купить Краун года 2015. Это МАШИНА
Видел сегодня его на станционной, к автосервису подруливал. Перекраски правда просит, со сторыны это видно.
У меня Terrano 1 в кузове WD21 ещё 3-ёх дверый 1988 г.в. , он переездиет все ваши корыта из салона 😎😎😎
Доброго всем!
Хватит злословить! Парень может и не писатель, но он описал свои ощущения от авто! Может у него и нет денег на новую ешку но он сделал хороший выбор.
Его "ВЕДРО" как некоторые пишут наверное увидит ВАШИ супер авто на свалках, и ваши технологичные помойки нельзя будет поднять с колен на которые современные авто падают через 10 лет! После владения мерседесом е 300 2015 года купил w140 1995 года и кайфую!
Удачи на дорогах!!!