Если кто-то сравнивал рабочие чертежи запчастей к японской технике с чертежами российскими или эпохи СССР, то был-бы крайне удивлён величиной допусков у изготавливаемых комплектующих. Самое интересное, что соблюдение всех размеров деталей в пределах допусков обеспечивала автоматика станков страны Восходящего Солнца, а не человек со штангенциркулем или микрометром в руке. Эта автоматика учитывала даже температуру в зоне резания и износ инструмента в процессе изготовления. О чём ещё можно рассуждать, сравнивая качество конечных продуктов.
Когда машина за ворота завода вышла, многие комментаторы в ту пору еще под себя в подгузник гадили. Какого вы докопались до старичка, который хорошо, что еще не сгнил, заводится, ездит и возит. И еще ваши эти соплярисы переживёт.
В восьмидесятых машины делали на века и с любовью. Поэтому в такие машины садишься, как в карету. Ездить каждый день на такой машине, да ещё зимой- нет. Такая машина для неспешной езды. Почти как старая Волга. На Сахалине Кроунов много, наряду с джипами.
Шикарная авто , ездил на таком автомобиле лет 10 назад, эмоции на высоте,а что негатив - так владельцам кредитных Пежо и солярисов нужно же себя оправдать как либо , им ещё лет 20 кредит платить за авто :)
Не надо свою несостоятельность прятать " да в то время умели делать", " да сам император свечи вкручивал".
Текущий бак, лопнувшая краска, продавленное и грязное сидение, чумазый двигатель, задранная задница из-за просевших пружин.
Про кривой свет говорит не буду.
Это шрот. Исповедь раба своего авто.
Примитивная телега. Подвеска с мостом и на раме как в грузовичке и это когда мерс делал уже w124 4матик с многорычажкой. Но главное что стеклоподъемники электро и это прулеводы выдают за прогресс. Напоминает китайский джип у которого дохолый мотор и передний привод за то есть тачскрин и подогрев руля.
Не... купить за 70 и вложить 150.. а на фото треснувшая шпакля на крыле... Ну нафиг. Да и не такой уж и раритет. Лучше 21-ю Волгу взять и в идеал довести, вот будет другое дело. Авто для души.
Доброго всем!
Хватит злословить! Парень может и не писатель, но он описал свои ощущения от авто! Может у него и нет денег на новую ешку но он сделал хороший выбор.
Его "ВЕДРО" как некоторые пишут наверное увидит ВАШИ супер авто на свалках, и ваши технологичные помойки нельзя будет поднять с колен на которые современные авто падают через 10 лет! После владения мерседесом е 300 2015 года купил w140 1995 года и кайфую!
Удачи на дорогах!!!
Прочтений больше, чем у силиконовых сисек и жоп. Волнующая тема.
Если бы пошлины не задрали, не видать бы хендаям такого размаха,а ваз бы к 2015 году загнулся бы 100%.
В 2009 году в меня этот дедушка въехал по всей видимости на этом крауне. У премии два крыла, крышка багажника, оптика, перегородка и днище вогнута сантиметров на 20 внутрь. У крауна оптика треснула, бампер слегка поцарапан и всякие обвесики пластиковые слетели. Интересно, сколько ОСАГО на эту машинку стоит
Читаю комментарии и понимаю , 90 % комментаторов , не имели нормальной праворульной машины в своем распоряжении и большинство вообще никакой машины не имели , до того как стали давать кредиты . При этом каждый считает себя экспертом ! PS В лучшем случае , у такого господина эксперта , была corolla , которой 20 лет и 15 лет она провела в РФ
Вряд ли он его у дедушки купил, либо дедушка какой-то мутный, в 2017г эту машину в Бердске продавали за 50тыс с диагнозом "требуется замена прокладки ГБЦ", потом в 2018 году уже за 83тыс с пометкой "Продам отличную рамную машину!", в 2014 году у машины была матовая окраска, в 2018 уже блестит глянцем как свеже выкрашенная, шагрень не айс, в общем в истории явно нестыковочка, поэтому не удивительно что пороги и арки порыжели...
Был такой 1988 года с двигателем 2,5 литра. Тёмно-синий металлик. Идеальный лимузин! Когда продавал, клиенты ловились: "А ну-ка заведи двигатель?" --- "Так он заведён!" На холостом ходу двигатель работал абсолютно бесшумно! До него тоже был Краун 2,4турбодизель - и тоже прекрасный авто. Но уже после 130км/час сникал. Зато экономичный 8- 8,5л/100км. Комфорт и летом, и зимой! Мягкий на ходу, но, если надо, поддон кирпича на дачу возил за милую душу. Правильно говорят: сейчас машины такого качества не делают! Тем более "за те деньги"!
Вот у меня рено, 06 года с салона моя и что?! Отличная машина скажу я вам.Руль на месте(слева),расход 7-8л ,1.4 мотор,запчасти не дооорохо. Г/п 450 кг вместительность пробег 300. Что ещё надо для жизни простому человеку в городских условиях европейской части ?! Пруля 30ти летнего ??,на котором Хирохито еще какой нибудь ездил?У нас на прулях ездят только рыдваны окологоночные и то пацаны каккие нибудь далбозавры
Этот парень хотя бы следит за авто. Но таких один на сто тысяч. А остальные ездят на полуразваленных прулях, которые создают пробки и аварии. Когда уже запретят все эти прули и старье. Нормальным людям станет свободнее ездить и спокойнее.
У меня был Крауняка 89 года, в 130м кузове, мотор был 2л компрессорный 1G-GZE, 170 сил. Машина классная. Не так уж много вложил, чтобы довести до ума. Очень был красивый, большой седан, комфортный. Климат-контроль, холодильник сзади. Задний диван регулировался по вылету (вперед-назад). Продал, когда появилась другая машина служебная на каждый день. Продал, чтобы другие пользовались, а не просто стоял в гараже. Вспоминаю только добрым словом. Сейчас такой почти не найти в нормальном живом состоянии.
Ездил на такой только на автомате - 4 ступка, кочерга на руле, поставили газ диджитроник и водокар. 200 тыр по Мск отходила спокойно. Прекрасный автомобиль. Аморты подходят от волги, а пружины лучше искать родные. В Япии до сих пор почти такие же в такси работают. Кстати на ручке тоже гоняли, повзрывнее будет, чем на автомате, с места рвала как пинком под зад.
несущая рама... вы определитесь несущий кузов, или рамный. скорее всего первое
рядом с работой видел такую примерно машину, наверное даже постарше. цвета слоновой кости. как-то сохранилась хорошо. а потом ржавчина стала появляться. тоже наверное у кого-то в гараже долго стояла и не эксплуатировалась. ценность ее была именно в отличном состоянии. но ничем она не лучше других машин, и годы и следы эксплуатации обесценят ее
Любая машина и механизм, сделанный в 70-80 каком-то году надежней в работе, чем нынешний. Или даже так: советский телек 70 года вернее корейского 2019 г. Правый руль в стране правостороннего движения - это курьез. Если такое количество машин из Японии, то проще употреблять их по назначенному пути движения.Но это путь борца.
Вот делали же машины. У меня цивик 2008 года (японец) и весь ржаветь начал.
Если кто-то сравнивал рабочие чертежи запчастей к японской технике с чертежами российскими или эпохи СССР, то был-бы крайне удивлён величиной допусков у изготавливаемых комплектующих. Самое интересное, что соблюдение всех размеров деталей в пределах допусков обеспечивала автоматика станков страны Восходящего Солнца, а не человек со штангенциркулем или микрометром в руке. Эта автоматика учитывала даже температуру в зоне резания и износ инструмента в процессе изготовления. О чём ещё можно рассуждать, сравнивая качество конечных продуктов.
Ха! Удивили... Вот водилы заднеприводных старых Жигулей, да зимой, - вот герои!..)
в чём соль трёхкратно увеличивать себестоимотьс данного изделия?... купить за 70 и вложить еще 150... попраны все основы экономики ))
Когда машина за ворота завода вышла, многие комментаторы в ту пору еще под себя в подгузник гадили. Какого вы докопались до старичка, который хорошо, что еще не сгнил, заводится, ездит и возит. И еще ваши эти соплярисы переживёт.
В восьмидесятых машины делали на века и с любовью. Поэтому в такие машины садишься, как в карету. Ездить каждый день на такой машине, да ещё зимой- нет. Такая машина для неспешной езды. Почти как старая Волга. На Сахалине Кроунов много, наряду с джипами.
вложил в два раза больше ее стоимости, хаха. мог бы норм машину взять за все те деньги, и комфортнее и новее без гнили
Жуткий хлам. И на ОСАГО наверно денег нет
Все это от нищеты. А парняга молодец -рукастый
Шикарная авто , ездил на таком автомобиле лет 10 назад, эмоции на высоте,а что негатив - так владельцам кредитных Пежо и солярисов нужно же себя оправдать как либо , им ещё лет 20 кредит платить за авто :)
Самое интересное, что этот краун проживёт еще 30 лет, и переживёт любой автомобиль 2019 года!
Кому нужен этот старый ржавый прулехлам? Я в такое автоведро даже побрезгую садиться.
Не надо свою несостоятельность прятать " да в то время умели делать", " да сам император свечи вкручивал".
Текущий бак, лопнувшая краска, продавленное и грязное сидение, чумазый двигатель, задранная задница из-за просевших пружин.
Про кривой свет говорит не буду.
Это шрот. Исповедь раба своего авто.
Негативные комменты пишут владельцы пыжо и рэно)) Мда...
номер, какой то куринный
этими аатомобилями японцы мир завоевали.
еще бы к хоошим из прошлого добавил бы Глория/Седрик от Ниссан .
реально неубиваемые.
Примитивная телега. Подвеска с мостом и на раме как в грузовичке и это когда мерс делал уже w124 4матик с многорычажкой. Но главное что стеклоподъемники электро и это прулеводы выдают за прогресс. Напоминает китайский джип у которого дохолый мотор и передний привод за то есть тачскрин и подогрев руля.
Купить хлам чтоб его постоянно чинить. Заняться нечем человеку.
И преподносит это как будто все нравится, все устраивает. Бред.
да половина новосибирска ездит на работу на таких же древних убитых автобусах и троллейбусах. Чем вы решили удивить?
Зачем про это старьё писать статью. Это далеко не раритет. И судя по картинкам- Машина очень «уставшая»
Не... купить за 70 и вложить 150.. а на фото треснувшая шпакля на крыле... Ну нафиг. Да и не такой уж и раритет. Лучше 21-ю Волгу взять и в идеал довести, вот будет другое дело. Авто для души.
Брат держит крауна тоже,то одно то другое...Иногда мне кажется что он самовозбуждается на нее и из-за этого не меняет)))
на волге нет шаровых
За эти деньги лучше уж Четырку взять. Чем это старое ведро
Хочу купить Краун года 2015. Это МАШИНА
Видел сегодня его на станционной, к автосервису подруливал. Перекраски правда просит, со сторыны это видно.
У меня Terrano 1 в кузове WD21 ещё 3-ёх дверый 1988 г.в. , он переездиет все ваши корыта из салона 😎😎😎
Доброго всем!
Хватит злословить! Парень может и не писатель, но он описал свои ощущения от авто! Может у него и нет денег на новую ешку но он сделал хороший выбор.
Его "ВЕДРО" как некоторые пишут наверное увидит ВАШИ супер авто на свалках, и ваши технологичные помойки нельзя будет поднять с колен на которые современные авто падают через 10 лет! После владения мерседесом е 300 2015 года купил w140 1995 года и кайфую!
Удачи на дорогах!!!
Прочтений больше, чем у силиконовых сисек и жоп. Волнующая тема.
Если бы пошлины не задрали, не видать бы хендаям такого размаха,а ваз бы к 2015 году загнулся бы 100%.
В 2009 году в меня этот дедушка въехал по всей видимости на этом крауне. У премии два крыла, крышка багажника, оптика, перегородка и днище вогнута сантиметров на 20 внутрь. У крауна оптика треснула, бампер слегка поцарапан и всякие обвесики пластиковые слетели. Интересно, сколько ОСАГО на эту машинку стоит
сдайте уже это барахло в утиль..хоть полтонны гвоздей будет
Читаю комментарии и понимаю , 90 % комментаторов , не имели нормальной праворульной машины в своем распоряжении и большинство вообще никакой машины не имели , до того как стали давать кредиты . При этом каждый считает себя экспертом ! PS В лучшем случае , у такого господина эксперта , была corolla , которой 20 лет и 15 лет она провела в РФ
Для контраста не хватает фотки, соляриса 10-летки или логана или любого другого современного ведрища с таким же пробегом как у крауна.
Вряд ли он его у дедушки купил, либо дедушка какой-то мутный, в 2017г эту машину в Бердске продавали за 50тыс с диагнозом "требуется замена прокладки ГБЦ", потом в 2018 году уже за 83тыс с пометкой "Продам отличную рамную машину!", в 2014 году у машины была матовая окраска, в 2018 уже блестит глянцем как свеже выкрашенная, шагрень не айс, в общем в истории явно нестыковочка, поэтому не удивительно что пороги и арки порыжели...
У меня был легендарный белый черностоечный Марк. На дроме есть в отзывах. По нику найдете.
Калдина ласточка!
Так и не понял из статьи у кого он купил эту машину.
Давайте напишите ещё на какой помойке найти одежду для бомжа...
А прикольно морячок комменты подчистил. Я ж говорю это модер.
Молодец парень! Отреставрировал.
Кроун вообще охрешевшая машина, но на мой взгляд лучший кузов 93-95г.
Был такой 1988 года с двигателем 2,5 литра. Тёмно-синий металлик. Идеальный лимузин! Когда продавал, клиенты ловились: "А ну-ка заведи двигатель?" --- "Так он заведён!" На холостом ходу двигатель работал абсолютно бесшумно! До него тоже был Краун 2,4турбодизель - и тоже прекрасный авто. Но уже после 130км/час сникал. Зато экономичный 8- 8,5л/100км. Комфорт и летом, и зимой! Мягкий на ходу, но, если надо, поддон кирпича на дачу возил за милую душу. Правильно говорят: сейчас машины такого качества не делают! Тем более "за те деньги"!
Вот у меня рено, 06 года с салона моя и что?! Отличная машина скажу я вам.Руль на месте(слева),расход 7-8л ,1.4 мотор,запчасти не дооорохо. Г/п 450 кг вместительность пробег 300. Что ещё надо для жизни простому человеку в городских условиях европейской части ?! Пруля 30ти летнего ??,на котором Хирохито еще какой нибудь ездил?У нас на прулях ездят только рыдваны окологоночные и то пацаны каккие нибудь далбозавры
агонь, молодец!!
новые мэрсы и бмв сдохнут раньше, чем этот краун.
Этот парень хотя бы следит за авто. Но таких один на сто тысяч. А остальные ездят на полуразваленных прулях, которые создают пробки и аварии. Когда уже запретят все эти прули и старье. Нормальным людям станет свободнее ездить и спокойнее.
У меня был Крауняка 89 года, в 130м кузове, мотор был 2л компрессорный 1G-GZE, 170 сил. Машина классная. Не так уж много вложил, чтобы довести до ума. Очень был красивый, большой седан, комфортный. Климат-контроль, холодильник сзади. Задний диван регулировался по вылету (вперед-назад). Продал, когда появилась другая машина служебная на каждый день. Продал, чтобы другие пользовались, а не просто стоял в гараже. Вспоминаю только добрым словом. Сейчас такой почти не найти в нормальном живом состоянии.
Как всегда статья розжиг.
Ездил на такой только на автомате - 4 ступка, кочерга на руле, поставили газ диджитроник и водокар. 200 тыр по Мск отходила спокойно. Прекрасный автомобиль. Аморты подходят от волги, а пружины лучше искать родные. В Япии до сих пор почти такие же в такси работают. Кстати на ручке тоже гоняли, повзрывнее будет, чем на автомате, с места рвала как пинком под зад.
с Кунашира пригонял отец 1980 г крауна
несущая рама... вы определитесь несущий кузов, или рамный. скорее всего первое
рядом с работой видел такую примерно машину, наверное даже постарше. цвета слоновой кости. как-то сохранилась хорошо. а потом ржавчина стала появляться. тоже наверное у кого-то в гараже долго стояла и не эксплуатировалась. ценность ее была именно в отличном состоянии. но ничем она не лучше других машин, и годы и следы эксплуатации обесценят ее
У МЕНЯ ТОЙОТА виста .84г. выпуска. в 10 кузове. до сих пор. живая .. 👍
Любая машина и механизм, сделанный в 70-80 каком-то году надежней в работе, чем нынешний. Или даже так: советский телек 70 года вернее корейского 2019 г. Правый руль в стране правостороннего движения - это курьез. Если такое количество машин из Японии, то проще употреблять их по назначенному пути движения.Но это путь борца.