Выезд с мжк, плющихинский по волочаевской, на перекрёстке с гбш. Вынужден весь район, кто едет в центр, пропустить выезжающих с ТЦ Дружба, на выходных ситуация хуже. Более того, на выезде с ТЦ Дружба поставили знаки и перекрыли видимость светофора для потока выезжающего с МЖК. Зачем вообще этот ТЦ Дружба, снести бы его, бесполезное место.
Да тут даже вопрос не в знаках, а в трудности проезда, на подобных перекрестках, например, выезд с Воскова на Кирова, из-за потока машин, поставили бы на такие светофоры
Если там поменять приоритетность - то все эти 132 машины в час будут стоять на Кирова, и в итоге вся Кирова из центра будет стоять.
Знаки там заблаговременно стоят, дублирующих полно, не так уж и неожиданно главная дорога заканчивается.
Как показывает опыт, мой личный - основанный на некоторых знаниях и наблюдениях, чем не логичнее перекрёсток и чем фантастичнее знаки, тем ближе к нему либо живёт большой чин из ГИБДД или тем ближе к нему расположена какая-нить большая и важная полиционерная структура. Эти бравые ребята всегда обеспечивают себе любимым удобные выезды - и пусть весь остальной мир в железные лоскуты разобьётся. Для тех, кто не верит предлагаю попробовать с Октябрьской повернуть налево на Каменскую. Воооот, а полиционерам можно. Такая же фигня имела место на Бронных переулках - пока там жил один полковник, только ему и было удобно ездить. А как не стало полковника, так сразу же и знаки поменяли. Тенденция, однако.
Да там проблема не в этом.
Едущие по Кирова и сворачивающие на Воскова, считая что раз им главная, то поворотник включать не нужно.Его или совсем не включают или включают в последний момент.Всегда, когда еду там, постоянно ожидаю этой подляны.И если бы я её не ожидал и не притормаживал, то замучался бы машину ремонтировать.
В Академгородке есть как минимум 3 примера:
1)пересечение улицы Российской и проспекта Строителей (у Мангусты). Со второстепенной дороги со стороны ул. Кутателадзе сложно проехать этот перекресток.
2)ул. Кутателадзе-ул. Демакова. Раньше на Демакова располагалось отдел Гибдд. Они сделали приоритет выезду своих машин. Сейчас отдет сократили, а знак остался.
3)ул. Николаева -ул. Инженерная. Постоянно кто-то бьется.
Глупый тот кто назвал это место глупым, элементарно отвлекитесь от бургеров и смартфонов и логику включите , почему он там стоит, вот если бы его там небыло , тогда было бы глупо.
Если поменять этот знак,то в вечернее время пробка на Пединститут будет ещё больше,т.к. те кто поворачивает налево (сейчас по главной) будут перекрывать полосу. Норм.он там висит.
Все правильно на перекрёстке, смотрите знаки, соблюдайте пдд,.
Авторы статей нгс посчитали транспортные потоки - это хорошо. А вот вывод, что знаки «неожиданны для водителя, поэтому их нужно менять(?)»- некорректный.
Что, теперь под каждого бездаря, купившего права, знаки менять?
Смена приоритетов - приведёт к пробкам на главной дороге - никто не будет пропускать поворачивающий троллейбус. Это, может быть проблемой в час пик (а я уверен, что потоки вы не с утра/вечером измеряли).
Про установку светофора и последствия даже обсуждать не хочется.
Не согласен с названием если водители тупые и не видят знаки, они и пешеходные переходы не видят и находят оправдание что все глупо! И потом пишут что поставщики на кольцах!
Поменять направление главной дороги в соответствии с современными требованиями и поставить СВЕТОФОР, регулирующий движение (поворот троллейбусов на маленькую улицу и т.д.)! Ах да... светофор же дорого стоит... вы там держитесь, денег нет...
Правильно там знак стоит. Повторюсь:
Троллейбус там один раз в 10 минут едет и поворачивает, при этом ему и 5 секунд хватит для поворота - то есть троллейбус тормозит поток каждые 10 минут где-то на 5-7 секунд.
А те кто предлагает поставить светофор (цена вопроса к тому же 0,8-1,2 млн. руб.) будет каждые 2 минуты останавливать поток на 30 секунд...
Опять же - смысл ставить светофор? Те кто не видит знаков - те и светофора не увидят.
Для слепых и прочих "не видящих знаков" сообщаю - на Кирова и дальше очень "внезапно" есть знак уступить дорогу - на пересечении Кирова/Гурьевская.
Если водитель сел за руль, это уже ответственность, за свою и жизни окружающих, он обязан видеть все не говоря о знаках и предвидеть любую ситуацию на проезжей части
в чём сложность этого перекрёстка?.. там уступаешь только при движении в центр и то только тем немногим встречным, кто поворачивает на воскова.. обзор нормальный
Вожу там редко, но когда еду, то всегда вспоминаю: где тут будет этот дибильный перекресток.
Сейчас хоть на растяжке повесили дубль знака уступи дорогу, раньше там был один знак справа, который не всегда было видно со второй и третьей полосы...
Еще на Никитина поставили два светофора подряд через 50 метров. И настроили их таким образом, что проезжая один на зеленый, потом стоишь на втором на красный и эти 50 метров очень быстро забиваются машинами. Там одного бы хватило по уши.
а вот вам еще примерчик, - Шевченко / безымянный проезд от Маковского мимо сада Кирова. На Шевченко при движении к Кирова стоит знак уступи дорогу для тех кто выезжает с безымянного проезда на Шевченко. мало того что их просто не видно в силу архитектурных решений местной застройки, так еще и с какого перепугу безымянный проезд главенствует над улицей?
Может быть нужно просто знаки продублировать? Например, поставить знак 2.2 при подъезде к перекрестку. Вообще, считаю, что на многополосной дороге знаки приоритета должны дублироваться над каждой полосой. Т.к. если в правом ряду будет ехать газель или автобус, у водителя в левом ряду есть шанс вообще не увидеть этого знак.
Там нормальный перекресток надо делать, как минимум со светофором, потому что троллейбус это не спорткар автора статьи, и не проскочит, а будет собирать огромную пробку от ГПНТБ
Что значитъ внезапный знак? Весде вроде знаки так ставят заранее редко дублируют. Ну бывает знак Уступи дорогу ставятъ заранее иногда с указанием растояния.
Учите историю родного города. Раньше Кирова в этом месте была двух полосной, была практически тупиковой и утыкалась в тропинку. Дорожные знаки в этом месте еще с 80х прошлого века. Да многое изменилось, но стабильность это наше все и знаки тому доказательство.
Бьются те, кто не смотрит на знаки и по сторонам. Управляя средством повышенной опасности - это не допустимо. Жалко, конечно тех, кто едет по главной и попадает под раздачу некудышных водятлов.
Среди тех, кто не видит знак приоритета, не смотрит и на пешеходные переходы. Может тогда спецом для них убрать все знаки пешего перехода? Пусть пешеходы сами как-нибудь бегают, ищут лазейку в пролетающем мимо транспорте.
Нечего возмущаться. Тут же недавно выступал главный по организации ДД в Н-ске. Он доступно объяснил что организация ДД в Н-ске близка к идеальной, а кто этого не понимает, тот или ездить не умеет, или у него галлюцинации возникают, когда он что-то странное "видит" (ну, там полосу для ОТ шириной в две нормальных, или нерегулируемый п/п на восьмиполосной дороге, или еще что).
это перекресток рай, для подстав, уступаешь дорогу, вроде едет прямо, начинаешь движение, а он резко поворотник и начинает маневр. если нет регистратора, то все, сами ГИБДД-шники об этом говорят, что без видео доказать не реально будет.
Все правильно власти сделали. Жители пригорода по выборной и жители хитрицы попы мира - по бердскому шоссе и большевичке должны стоять с утра. Жители центра должны спокойно добираться. Мне все нравится, живу в центре, просыпаюсь и вижу , что центр свободный , все деревенские стоят по большевичке, или кирова, или мосты не могут проехать, или с рудников выбраться. Хех.
Первый раз, конечно, был немало удивлен такой расстановкой знаков. Кстати, там дальше к центру есть перекресток Кирова и Гурьевской: 6 полос ничего не значит ибо тут трамвай фигачит ))) Наверное стоит как-то уже подкорректировать ПДД в этой части.
Все там логично. Это читатель Алексей нелогичный
Если сделают приоритет большинству, меньшинство никогда не сможет повернуть и будут дичайшие пробки. А так уступил и проезжай спокойно
На прекрестке Титова-Связистов тоже был нормальный приоритет раньше. Уступали, но проезжадли. Изменили приоритет так, чтоб большему направлению главная - и пришлось после этого с ветофор ставить
На проклятый пед вечером пробарь такой что пешком быстрее. Если знак убрать то вообще будут ещё и тролебасы стоять в пробке чтобы повернуть на Воскова. Вы чего водятлы ездить раз учились или не учились. Смотри перед собой на знаки а не в телефон!!!!!!!.
В продолжение темы.Лучше бы убрать всю рекламу, и рекламные огни красно-зеленого цвета с линии проезжих частей.Тогда будет лучше. А так глаз замыливается у многих.Не различают знаки,светофоры.Отсюда и дтп
1. Знака это был. Потом не стало его. Потом снова поставили. И всегда был ваш тролейбус. Никаких большегрузов там нет. Там фактически частный 1-2 этажный сектор и бараки.
2. Повороты и выезды на Кирова кроме этой улицы - еще куча. И все второстепенные. И как то поворачивают и как то выезжают. И пробок не создают.
3. Большинство тут комментирующих - пешеходы, обреченные рабы тролейбуса, жаждущие халявы в маршрутке, а не водители личного транспорта )))
Перекресток нормальный.
Значительно хуже не регулируемые пешеходные переходы на Кирова.
Люди уверовав в свое бессмертие и возможности авто остановится мгновенно, испытывают судьбу перебегая дорогу.
Нормальный перекресток, знаки надо видеть и все будет в порядке. Другое дело, что нужно было продублировать знак текстовым информационным указателем "УСТУПИ ДОРОГУ!", который бы на растяжке бросался в глаза значительно раньше, чем знак, который реально некоторые видят лишь в последний момент. Аналогично, там где в последнее время отменили левые повороты, не мешало бы также дублировать. Так же многие по привычке поворачивают не обращая внимания на изменения схемы движения. Так-что к организации движения, точнее, к ее оформлению на дорогах, тоже вопросы есть.
Для Умников, которые за ПДД.
Если поворачивающая налево машина будет поворачивать без включенного поворотника, и едущий прямо с ПЕДа в нее въедет, виноват будет тот, кто едет с ПЕДа. Причем со сломанным поворотником машины вполне себе могут ездить по ПДД, скажет что ехал до места ремонта.
Значит всем, кто едет по Кирова с ПЕДа по правилам, нужно стоять перед перекрестком и ждать, пока на встречке не будет никого. Кирова не просто колом станет, там вообще будет не проехать.
Если действительно думаете, что если ездить строго по ПДД, то всем будет счастье - сильно ошибаетесь, это возможно но не в нашем городе. Чтобы понять, достаточно раз в неделю по городу проезжать.
Знак там очень неудачный, нелогичный.
Такой же знак несколько лет назад ставили на Шлюзе в районе Балтийской, для выезда общественного транспорта с парковки. Машины каждый день стали долбиться, убрали быстро эту ерунду, вернули как было.
Реально тупейший знак , таких много , например на пересечении Танкистов и Колхидской , где 90% транспорта едет по Танкистов , при чем там не плотный поток , а Главная Дорога уходит в сторону , где из за дома, насыпи, возвышенности ничего не видно ... ты едешь смотришь в право например, чтоб проехать , а перед тобой машина встает колом на пешеходном переходе сразу после поворота ... просто кретины там делали дорогу и остановки
Там бьются те, кто превышает скоростной режим и не смотрит на знаки. лишать их прав и машины надо.
Выезд с мжк, плющихинский по волочаевской, на перекрёстке с гбш. Вынужден весь район, кто едет в центр, пропустить выезжающих с ТЦ Дружба, на выходных ситуация хуже. Более того, на выезде с ТЦ Дружба поставили знаки и перекрыли видимость светофора для потока выезжающего с МЖК. Зачем вообще этот ТЦ Дружба, снести бы его, бесполезное место.
Да тут даже вопрос не в знаках, а в трудности проезда, на подобных перекрестках, например, выезд с Воскова на Кирова, из-за потока машин, поставили бы на такие светофоры
Вот куда- куда, а в этот перекресток Косенко лучше не лезть!!!!
Как Алексей сказал круто-или весь бюджет уходит на работу эвакуаторов и «моднячую» разметку.Только оседает ещё и на «виллах«..
Если там поменять приоритетность - то все эти 132 машины в час будут стоять на Кирова, и в итоге вся Кирова из центра будет стоять.
Знаки там заблаговременно стоят, дублирующих полно, не так уж и неожиданно главная дорога заканчивается.
Как показывает опыт, мой личный - основанный на некоторых знаниях и наблюдениях, чем не логичнее перекрёсток и чем фантастичнее знаки, тем ближе к нему либо живёт большой чин из ГИБДД или тем ближе к нему расположена какая-нить большая и важная полиционерная структура. Эти бравые ребята всегда обеспечивают себе любимым удобные выезды - и пусть весь остальной мир в железные лоскуты разобьётся. Для тех, кто не верит предлагаю попробовать с Октябрьской повернуть налево на Каменскую. Воооот, а полиционерам можно. Такая же фигня имела место на Бронных переулках - пока там жил один полковник, только ему и было удобно ездить. А как не стало полковника, так сразу же и знаки поменяли. Тенденция, однако.
Да там проблема не в этом.
Едущие по Кирова и сворачивающие на Воскова, считая что раз им главная, то поворотник включать не нужно.Его или совсем не включают или включают в последний момент.Всегда, когда еду там, постоянно ожидаю этой подляны.И если бы я её не ожидал и не притормаживал, то замучался бы машину ремонтировать.
В Академгородке есть как минимум 3 примера:
1)пересечение улицы Российской и проспекта Строителей (у Мангусты). Со второстепенной дороги со стороны ул. Кутателадзе сложно проехать этот перекресток.
2)ул. Кутателадзе-ул. Демакова. Раньше на Демакова располагалось отдел Гибдд. Они сделали приоритет выезду своих машин. Сейчас отдет сократили, а знак остался.
3)ул. Николаева -ул. Инженерная. Постоянно кто-то бьется.
Глупый тот кто назвал это место глупым, элементарно отвлекитесь от бургеров и смартфонов и логику включите , почему он там стоит, вот если бы его там небыло , тогда было бы глупо.
Если поменять этот знак,то в вечернее время пробка на Пединститут будет ещё больше,т.к. те кто поворачивает налево (сейчас по главной) будут перекрывать полосу. Норм.он там висит.
Все правильно на перекрёстке, смотрите знаки, соблюдайте пдд,.
Авторы статей нгс посчитали транспортные потоки - это хорошо. А вот вывод, что знаки «неожиданны для водителя, поэтому их нужно менять(?)»- некорректный.
Что, теперь под каждого бездаря, купившего права, знаки менять?
Смена приоритетов - приведёт к пробкам на главной дороге - никто не будет пропускать поворачивающий троллейбус. Это, может быть проблемой в час пик (а я уверен, что потоки вы не с утра/вечером измеряли).
Про установку светофора и последствия даже обсуждать не хочется.
Не согласен с названием если водители тупые и не видят знаки, они и пешеходные переходы не видят и находят оправдание что все глупо! И потом пишут что поставщики на кольцах!
Поменять направление главной дороги в соответствии с современными требованиями и поставить СВЕТОФОР, регулирующий движение (поворот троллейбусов на маленькую улицу и т.д.)! Ах да... светофор же дорого стоит... вы там держитесь, денег нет...
Сделайте знак уступи дорогу моргающим для дятлов, может повнимательнее будут.
Правильно там знак стоит. Повторюсь:
Троллейбус там один раз в 10 минут едет и поворачивает, при этом ему и 5 секунд хватит для поворота - то есть троллейбус тормозит поток каждые 10 минут где-то на 5-7 секунд.
А те кто предлагает поставить светофор (цена вопроса к тому же 0,8-1,2 млн. руб.) будет каждые 2 минуты останавливать поток на 30 секунд...
Опять же - смысл ставить светофор? Те кто не видит знаков - те и светофора не увидят.
Для слепых и прочих "не видящих знаков" сообщаю - на Кирова и дальше очень "внезапно" есть знак уступить дорогу - на пересечении Кирова/Гурьевская.
Если не умеешь читать знаки, не фиг садится за руль.... да не все Кажется правильным, но это не значит что под каждого нужно перестраиваться.....
Если водитель сел за руль, это уже ответственность, за свою и жизни окружающих, он обязан видеть все не говоря о знаках и предвидеть любую ситуацию на проезжей части
в чём сложность этого перекрёстка?.. там уступаешь только при движении в центр и то только тем немногим встречным, кто поворачивает на воскова.. обзор нормальный
Автор статьи не понимает о чем пишет!Зачем такое публиковать? Вброс?
Вожу там редко, но когда еду, то всегда вспоминаю: где тут будет этот дибильный перекресток.
Сейчас хоть на растяжке повесили дубль знака уступи дорогу, раньше там был один знак справа, который не всегда было видно со второй и третьей полосы...
Еще на Никитина поставили два светофора подряд через 50 метров. И настроили их таким образом, что проезжая один на зеленый, потом стоишь на втором на красный и эти 50 метров очень быстро забиваются машинами. Там одного бы хватило по уши.
Убрали бы там давно уже этот знак, троллейбус может и так повернуть, а машинам неудобно.
а вот вам еще примерчик, - Шевченко / безымянный проезд от Маковского мимо сада Кирова. На Шевченко при движении к Кирова стоит знак уступи дорогу для тех кто выезжает с безымянного проезда на Шевченко. мало того что их просто не видно в силу архитектурных решений местной застройки, так еще и с какого перепугу безымянный проезд главенствует над улицей?
Там нужно просто поставить светофор. Для Кирва, например, минуты 2 чтобы горел зеленым, для Воскова секунд 20.
Может быть нужно просто знаки продублировать? Например, поставить знак 2.2 при подъезде к перекрестку. Вообще, считаю, что на многополосной дороге знаки приоритета должны дублироваться над каждой полосой. Т.к. если в правом ряду будет ехать газель или автобус, у водителя в левом ряду есть шанс вообще не увидеть этого знак.
Все диванные эксперты-пешеходы отписались?
Там нормальный перекресток надо делать, как минимум со светофором, потому что троллейбус это не спорткар автора статьи, и не проскочит, а будет собирать огромную пробку от ГПНТБ
Что значитъ внезапный знак? Весде вроде знаки так ставят заранее редко дублируют. Ну бывает знак Уступи дорогу ставятъ заранее иногда с указанием растояния.
Учите историю родного города. Раньше Кирова в этом месте была двух полосной, была практически тупиковой и утыкалась в тропинку. Дорожные знаки в этом месте еще с 80х прошлого века. Да многое изменилось, но стабильность это наше все и знаки тому доказательство.
Бьются те, кто не смотрит на знаки и по сторонам. Управляя средством повышенной опасности - это не допустимо. Жалко, конечно тех, кто едет по главной и попадает под раздачу некудышных водятлов.
Среди тех, кто не видит знак приоритета, не смотрит и на пешеходные переходы. Может тогда спецом для них убрать все знаки пешего перехода? Пусть пешеходы сами как-нибудь бегают, ищут лазейку в пролетающем мимо транспорте.
Нужно просто там кратковременные светофор 🚦 поставить, чтобы тралейбусы безопасно поворачивать могли,и проблем будет меньше.
Нечего возмущаться. Тут же недавно выступал главный по организации ДД в Н-ске. Он доступно объяснил что организация ДД в Н-ске близка к идеальной, а кто этого не понимает, тот или ездить не умеет, или у него галлюцинации возникают, когда он что-то странное "видит" (ну, там полосу для ОТ шириной в две нормальных, или нерегулируемый п/п на восьмиполосной дороге, или еще что).
это перекресток рай, для подстав, уступаешь дорогу, вроде едет прямо, начинаешь движение, а он резко поворотник и начинает маневр. если нет регистратора, то все, сами ГИБДД-шники об этом говорят, что без видео доказать не реально будет.
если знаки противоречат здравому смыслу, все равно пдд обязывают ехать по знакам.
Что мешает убрать знак и поставить светофор?
Все правильно власти сделали. Жители пригорода по выборной и жители хитрицы попы мира - по бердскому шоссе и большевичке должны стоять с утра. Жители центра должны спокойно добираться. Мне все нравится, живу в центре, просыпаюсь и вижу , что центр свободный , все деревенские стоят по большевичке, или кирова, или мосты не могут проехать, или с рудников выбраться. Хех.
Первый раз, конечно, был немало удивлен такой расстановкой знаков. Кстати, там дальше к центру есть перекресток Кирова и Гурьевской: 6 полос ничего не значит ибо тут трамвай фигачит ))) Наверное стоит как-то уже подкорректировать ПДД в этой части.
Все там логично. Это читатель Алексей нелогичный
Если сделают приоритет большинству, меньшинство никогда не сможет повернуть и будут дичайшие пробки. А так уступил и проезжай спокойно
На прекрестке Титова-Связистов тоже был нормальный приоритет раньше. Уступали, но проезжадли. Изменили приоритет так, чтоб большему направлению главная - и пришлось после этого с ветофор ставить
На проклятый пед вечером пробарь такой что пешком быстрее. Если знак убрать то вообще будут ещё и тролебасы стоять в пробке чтобы повернуть на Воскова. Вы чего водятлы ездить раз учились или не учились. Смотри перед собой на знаки а не в телефон!!!!!!!.
В продолжение темы.Лучше бы убрать всю рекламу, и рекламные огни красно-зеленого цвета с линии проезжих частей.Тогда будет лучше. А так глаз замыливается у многих.Не различают знаки,светофоры.Отсюда и дтп
1. Знака это был. Потом не стало его. Потом снова поставили. И всегда был ваш тролейбус. Никаких большегрузов там нет. Там фактически частный 1-2 этажный сектор и бараки.
2. Повороты и выезды на Кирова кроме этой улицы - еще куча. И все второстепенные. И как то поворачивают и как то выезжают. И пробок не создают.
3. Большинство тут комментирующих - пешеходы, обреченные рабы тролейбуса, жаждущие халявы в маршрутке, а не водители личного транспорта )))
Перекресток нормальный.
Значительно хуже не регулируемые пешеходные переходы на Кирова.
Люди уверовав в свое бессмертие и возможности авто остановится мгновенно, испытывают судьбу перебегая дорогу.
Нормальный перекресток, знаки надо видеть и все будет в порядке. Другое дело, что нужно было продублировать знак текстовым информационным указателем "УСТУПИ ДОРОГУ!", который бы на растяжке бросался в глаза значительно раньше, чем знак, который реально некоторые видят лишь в последний момент. Аналогично, там где в последнее время отменили левые повороты, не мешало бы также дублировать. Так же многие по привычке поворачивают не обращая внимания на изменения схемы движения. Так-что к организации движения, точнее, к ее оформлению на дорогах, тоже вопросы есть.
Лучше поставьте светофоры на ПП около полка на Станционной. Шесть полос, люди идут на свой страх и риск.
Для Умников, которые за ПДД.
Если поворачивающая налево машина будет поворачивать без включенного поворотника, и едущий прямо с ПЕДа в нее въедет, виноват будет тот, кто едет с ПЕДа. Причем со сломанным поворотником машины вполне себе могут ездить по ПДД, скажет что ехал до места ремонта.
Значит всем, кто едет по Кирова с ПЕДа по правилам, нужно стоять перед перекрестком и ждать, пока на встречке не будет никого. Кирова не просто колом станет, там вообще будет не проехать.
Если действительно думаете, что если ездить строго по ПДД, то всем будет счастье - сильно ошибаетесь, это возможно но не в нашем городе. Чтобы понять, достаточно раз в неделю по городу проезжать.
Знак там очень неудачный, нелогичный.
Такой же знак несколько лет назад ставили на Шлюзе в районе Балтийской, для выезда общественного транспорта с парковки. Машины каждый день стали долбиться, убрали быстро эту ерунду, вернули как было.
Нужно операться на факты, перекрёсток аварийный. Поэтому с этим нужно что то решать.
Пусть бьются. Не жалко поганые вёдра. Ненавижу грязные, ржавые, поганые корыта.
Может туда светофор поставить?
Реально тупейший знак , таких много , например на пересечении Танкистов и Колхидской , где 90% транспорта едет по Танкистов , при чем там не плотный поток , а Главная Дорога уходит в сторону , где из за дома, насыпи, возвышенности ничего не видно ... ты едешь смотришь в право например, чтоб проехать , а перед тобой машина встает колом на пешеходном переходе сразу после поворота ... просто кретины там делали дорогу и остановки