Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

406 комментариев к публикации Самый глупый перекрёсток: на магистральной улице стоит внезапный знак «Уступи дорогу». Многие бьются
Самый глупый перекрёсток: на магистральной улице стоит внезапный знак «Уступи дорогу». Многие бьются

5 дек 2019 в 09:30

Там бьются те, кто превышает скоростной режим и не смотрит на знаки. лишать их прав и машины надо.

Гость
5 дек 2019 в 09:30

Выезд с мжк, плющихинский по волочаевской, на перекрёстке с гбш. Вынужден весь район, кто едет в центр, пропустить выезжающих с ТЦ Дружба, на выходных ситуация хуже. Более того, на выезде с ТЦ Дружба поставили знаки и перекрыли видимость светофора для потока выезжающего с МЖК. Зачем вообще этот ТЦ Дружба, снести бы его, бесполезное место.

5 дек 2019 в 09:30

Да тут даже вопрос не в знаках, а в трудности проезда, на подобных перекрестках, например, выезд с Воскова на Кирова, из-за потока машин, поставили бы на такие светофоры

5 дек 2019 в 09:32

Вот куда- куда, а в этот перекресток Косенко лучше не лезть!!!!

5 дек 2019 в 09:33

Как Алексей сказал круто-или весь бюджет уходит на работу эвакуаторов и «моднячую» разметку.Только оседает ещё и на «виллах«..

Гость
5 дек 2019 в 09:34

Если там поменять приоритетность - то все эти 132 машины в час будут стоять на Кирова, и в итоге вся Кирова из центра будет стоять.
Знаки там заблаговременно стоят, дублирующих полно, не так уж и неожиданно главная дорога заканчивается.

Zюzюkа
5 дек 2019 в 09:35

Как показывает опыт, мой личный - основанный на некоторых знаниях и наблюдениях, чем не логичнее перекрёсток и чем фантастичнее знаки, тем ближе к нему либо живёт большой чин из ГИБДД или тем ближе к нему расположена какая-нить большая и важная полиционерная структура. Эти бравые ребята всегда обеспечивают себе любимым удобные выезды - и пусть весь остальной мир в железные лоскуты разобьётся. Для тех, кто не верит предлагаю попробовать с Октябрьской повернуть налево на Каменскую. Воооот, а полиционерам можно. Такая же фигня имела место на Бронных переулках - пока там жил один полковник, только ему и было удобно ездить. А как не стало полковника, так сразу же и знаки поменяли. Тенденция, однако.

Водитель
5 дек 2019 в 09:36

Да там проблема не в этом.
Едущие по Кирова и сворачивающие на Воскова, считая что раз им главная, то поворотник включать не нужно.Его или совсем не включают или включают в последний момент.Всегда, когда еду там, постоянно ожидаю этой подляны.И если бы я её не ожидал и не притормаживал, то замучался бы машину ремонтировать.

5 дек 2019 в 09:36

В Академгородке есть как минимум 3 примера:
1)пересечение улицы Российской и проспекта Строителей (у Мангусты). Со второстепенной дороги со стороны ул. Кутателадзе сложно проехать этот перекресток.
2)ул. Кутателадзе-ул. Демакова. Раньше на Демакова располагалось отдел Гибдд. Они сделали приоритет выезду своих машин. Сейчас отдет сократили, а знак остался.
3)ул. Николаева -ул. Инженерная. Постоянно кто-то бьется.

5 дек 2019 в 09:37

Глупый тот кто назвал это место глупым, элементарно отвлекитесь от бургеров и смартфонов и логику включите , почему он там стоит, вот если бы его там небыло , тогда было бы глупо.

Елена
5 дек 2019 в 09:38

Если поменять этот знак,то в вечернее время пробка на Пединститут будет ещё больше,т.к. те кто поворачивает налево (сейчас по главной) будут перекрывать полосу. Норм.он там висит.

Гость
5 дек 2019 в 09:38

Все правильно на перекрёстке, смотрите знаки, соблюдайте пдд,.
Авторы статей нгс посчитали транспортные потоки - это хорошо. А вот вывод, что знаки «неожиданны для водителя, поэтому их нужно менять(?)»- некорректный.
Что, теперь под каждого бездаря, купившего права, знаки менять?
Смена приоритетов - приведёт к пробкам на главной дороге - никто не будет пропускать поворачивающий троллейбус. Это, может быть проблемой в час пик (а я уверен, что потоки вы не с утра/вечером измеряли).
Про установку светофора и последствия даже обсуждать не хочется.

5 дек 2019 в 09:38

Не согласен с названием если водители тупые и не видят знаки, они и пешеходные переходы не видят и находят оправдание что все глупо! И потом пишут что поставщики на кольцах!

дактоятакой
5 дек 2019 в 09:40

Поменять направление главной дороги в соответствии с современными требованиями и поставить СВЕТОФОР, регулирующий движение (поворот троллейбусов на маленькую улицу и т.д.)! Ах да... светофор же дорого стоит... вы там держитесь, денег нет...

5 дек 2019 в 09:40

Сделайте знак уступи дорогу моргающим для дятлов, может повнимательнее будут.

5 дек 2019 в 09:43

Правильно там знак стоит. Повторюсь:
Троллейбус там один раз в 10 минут едет и поворачивает, при этом ему и 5 секунд хватит для поворота - то есть троллейбус тормозит поток каждые 10 минут где-то на 5-7 секунд.
А те кто предлагает поставить светофор (цена вопроса к тому же 0,8-1,2 млн. руб.) будет каждые 2 минуты останавливать поток на 30 секунд...
Опять же - смысл ставить светофор? Те кто не видит знаков - те и светофора не увидят.
Для слепых и прочих "не видящих знаков" сообщаю - на Кирова и дальше очень "внезапно" есть знак уступить дорогу - на пересечении Кирова/Гурьевская.

5 дек 2019 в 09:43

Если не умеешь читать знаки, не фиг садится за руль.... да не все Кажется правильным, но это не значит что под каждого нужно перестраиваться.....

НИКОЛАЙ
5 дек 2019 в 09:43

Если водитель сел за руль, это уже ответственность, за свою и жизни окружающих, он обязан видеть все не говоря о знаках и предвидеть любую ситуацию на проезжей части

5 дек 2019 в 09:46

в чём сложность этого перекрёстка?.. там уступаешь только при движении в центр и то только тем немногим встречным, кто поворачивает на воскова.. обзор нормальный

ГОСТь
5 дек 2019 в 09:51

Автор статьи не понимает о чем пишет!Зачем такое публиковать? Вброс?

Водитель телеги
5 дек 2019 в 09:51

Вожу там редко, но когда еду, то всегда вспоминаю: где тут будет этот дибильный перекресток.
Сейчас хоть на растяжке повесили дубль знака уступи дорогу, раньше там был один знак справа, который не всегда было видно со второй и третьей полосы...

Жека
5 дек 2019 в 09:54

Еще на Никитина поставили два светофора подряд через 50 метров. И настроили их таким образом, что проезжая один на зеленый, потом стоишь на втором на красный и эти 50 метров очень быстро забиваются машинами. Там одного бы хватило по уши.

Гость
5 дек 2019 в 09:58

Убрали бы там давно уже этот знак, троллейбус может и так повернуть, а машинам неудобно.

5 дек 2019 в 10:01

а вот вам еще примерчик, - Шевченко / безымянный проезд от Маковского мимо сада Кирова. На Шевченко при движении к Кирова стоит знак уступи дорогу для тех кто выезжает с безымянного проезда на Шевченко. мало того что их просто не видно в силу архитектурных решений местной застройки, так еще и с какого перепугу безымянный проезд главенствует над улицей?

Гость
5 дек 2019 в 10:01

Там нужно просто поставить светофор. Для Кирва, например, минуты 2 чтобы горел зеленым, для Воскова секунд 20.

5 дек 2019 в 10:07

Может быть нужно просто знаки продублировать? Например, поставить знак 2.2 при подъезде к перекрестку. Вообще, считаю, что на многополосной дороге знаки приоритета должны дублироваться над каждой полосой. Т.к. если в правом ряду будет ехать газель или автобус, у водителя в левом ряду есть шанс вообще не увидеть этого знак.

Гость
5 дек 2019 в 10:10

Все диванные эксперты-пешеходы отписались?

Там нормальный перекресток надо делать, как минимум со светофором, потому что троллейбус это не спорткар автора статьи, и не проскочит, а будет собирать огромную пробку от ГПНТБ

5 дек 2019 в 10:13

Что значитъ внезапный знак? Весде вроде знаки так ставят заранее редко дублируют. Ну бывает знак Уступи дорогу ставятъ заранее иногда с указанием растояния.

5 дек 2019 в 10:18

Учите историю родного города. Раньше Кирова в этом месте была двух полосной, была практически тупиковой и утыкалась в тропинку. Дорожные знаки в этом месте еще с 80х прошлого века. Да многое изменилось, но стабильность это наше все и знаки тому доказательство.

5 дек 2019 в 10:21

Бьются те, кто не смотрит на знаки и по сторонам. Управляя средством повышенной опасности - это не допустимо. Жалко, конечно тех, кто едет по главной и попадает под раздачу некудышных водятлов.

5 дек 2019 в 10:21

Среди тех, кто не видит знак приоритета, не смотрит и на пешеходные переходы. Может тогда спецом для них убрать все знаки пешего перехода? Пусть пешеходы сами как-нибудь бегают, ищут лазейку в пролетающем мимо транспорте.

Гость
5 дек 2019 в 10:24

Нужно просто там кратковременные светофор 🚦 поставить, чтобы тралейбусы безопасно поворачивать могли,и проблем будет меньше.

Упс!
5 дек 2019 в 10:24

Нечего возмущаться. Тут же недавно выступал главный по организации ДД в Н-ске. Он доступно объяснил что организация ДД в Н-ске близка к идеальной, а кто этого не понимает, тот или ездить не умеет, или у него галлюцинации возникают, когда он что-то странное "видит" (ну, там полосу для ОТ шириной в две нормальных, или нерегулируемый п/п на восьмиполосной дороге, или еще что).

с выборной
5 дек 2019 в 10:25

это перекресток рай, для подстав, уступаешь дорогу, вроде едет прямо, начинаешь движение, а он резко поворотник и начинает маневр. если нет регистратора, то все, сами ГИБДД-шники об этом говорят, что без видео доказать не реально будет.

ликвидатор
5 дек 2019 в 10:26

если знаки противоречат здравому смыслу, все равно пдд обязывают ехать по знакам.

5 дек 2019 в 10:29

Что мешает убрать знак и поставить светофор?

5 дек 2019 в 10:30

Все правильно власти сделали. Жители пригорода по выборной и жители хитрицы попы мира - по бердскому шоссе и большевичке должны стоять с утра. Жители центра должны спокойно добираться. Мне все нравится, живу в центре, просыпаюсь и вижу , что центр свободный , все деревенские стоят по большевичке, или кирова, или мосты не могут проехать, или с рудников выбраться. Хех.

Новосибирский
5 дек 2019 в 10:33

Первый раз, конечно, был немало удивлен такой расстановкой знаков. Кстати, там дальше к центру есть перекресток Кирова и Гурьевской: 6 полос ничего не значит ибо тут трамвай фигачит ))) Наверное стоит как-то уже подкорректировать ПДД в этой части.

5 дек 2019 в 10:40

Все там логично. Это читатель Алексей нелогичный
Если сделают приоритет большинству, меньшинство никогда не сможет повернуть и будут дичайшие пробки. А так уступил и проезжай спокойно
На прекрестке Титова-Связистов тоже был нормальный приоритет раньше. Уступали, но проезжадли. Изменили приоритет так, чтоб большему направлению главная - и пришлось после этого с ветофор ставить

Клюква
5 дек 2019 в 10:40

На проклятый пед вечером пробарь такой что пешком быстрее. Если знак убрать то вообще будут ещё и тролебасы стоять в пробке чтобы повернуть на Воскова. Вы чего водятлы ездить раз учились или не учились. Смотри перед собой на знаки а не в телефон!!!!!!!.

5 дек 2019 в 10:43

В продолжение темы.Лучше бы убрать всю рекламу, и рекламные огни красно-зеленого цвета с линии проезжих частей.Тогда будет лучше. А так глаз замыливается у многих.Не различают знаки,светофоры.Отсюда и дтп

5 дек 2019 в 10:45

1. Знака это был. Потом не стало его. Потом снова поставили. И всегда был ваш тролейбус. Никаких большегрузов там нет. Там фактически частный 1-2 этажный сектор и бараки.
2. Повороты и выезды на Кирова кроме этой улицы - еще куча. И все второстепенные. И как то поворачивают и как то выезжают. И пробок не создают.
3. Большинство тут комментирующих - пешеходы, обреченные рабы тролейбуса, жаждущие халявы в маршрутке, а не водители личного транспорта )))

5 дек 2019 в 10:48

Перекресток нормальный.
Значительно хуже не регулируемые пешеходные переходы на Кирова.
Люди уверовав в свое бессмертие и возможности авто остановится мгновенно, испытывают судьбу перебегая дорогу.

5 дек 2019 в 10:49

Нормальный перекресток, знаки надо видеть и все будет в порядке. Другое дело, что нужно было продублировать знак текстовым информационным указателем "УСТУПИ ДОРОГУ!", который бы на растяжке бросался в глаза значительно раньше, чем знак, который реально некоторые видят лишь в последний момент. Аналогично, там где в последнее время отменили левые повороты, не мешало бы также дублировать. Так же многие по привычке поворачивают не обращая внимания на изменения схемы движения. Так-что к организации движения, точнее, к ее оформлению на дорогах, тоже вопросы есть.

5 дек 2019 в 10:50

Лучше поставьте светофоры на ПП около полка на Станционной. Шесть полос, люди идут на свой страх и риск.

5 дек 2019 в 10:51

Для Умников, которые за ПДД.
Если поворачивающая налево машина будет поворачивать без включенного поворотника, и едущий прямо с ПЕДа в нее въедет, виноват будет тот, кто едет с ПЕДа. Причем со сломанным поворотником машины вполне себе могут ездить по ПДД, скажет что ехал до места ремонта.
Значит всем, кто едет по Кирова с ПЕДа по правилам, нужно стоять перед перекрестком и ждать, пока на встречке не будет никого. Кирова не просто колом станет, там вообще будет не проехать.
Если действительно думаете, что если ездить строго по ПДД, то всем будет счастье - сильно ошибаетесь, это возможно но не в нашем городе. Чтобы понять, достаточно раз в неделю по городу проезжать.
Знак там очень неудачный, нелогичный.
Такой же знак несколько лет назад ставили на Шлюзе в районе Балтийской, для выезда общественного транспорта с парковки. Машины каждый день стали долбиться, убрали быстро эту ерунду, вернули как было.

Сергей
5 дек 2019 в 10:53

Нужно операться на факты, перекрёсток аварийный. Поэтому с этим нужно что то решать.

Житель центра
5 дек 2019 в 11:01

Пусть бьются. Не жалко поганые вёдра. Ненавижу грязные, ржавые, поганые корыта.

Максим
5 дек 2019 в 11:03

Может туда светофор поставить?

5 дек 2019 в 11:05

Реально тупейший знак , таких много , например на пересечении Танкистов и Колхидской , где 90% транспорта едет по Танкистов , при чем там не плотный поток , а Главная Дорога уходит в сторону , где из за дома, насыпи, возвышенности ничего не видно ... ты едешь смотришь в право например, чтоб проехать , а перед тобой машина встает колом на пешеходном переходе сразу после поворота ... просто кретины там делали дорогу и остановки