Живу в академе, работаю дома, на удалёнке, хожу в универ, машина не нужна.
Про остальных скажу. Большинство. Большинство владеет автомобилями не по карману.
Универсальный тест. Новый автомобиль владельца не должен стоить дороже 10-12 его месячных зарплат (доходов). Стабильных и не разовых. То есть годовой доход. Без кредитов и новый.
Что мы видим у многих?! Перекос в сторону автомобиля. Они не признают, что автомобиль приносит ущерб бюджету, потому что автомобиль даёт им психологический комфорт,что все в жизни не так уж плохо. Это любимая игрушка. Это как любимое кресло дома. Да и оценка окружающих для слабого психологически человека осень важна. Уверенность в себе. Как дорогой пиджак. Часто так покупают автомобили. Многие плохо умеют просчитывать стоимость владения. Или забивают на то и обслуживание, оно кажется им не обязательным или достаточным. Чаще это псевдопоремиальные автомобили. Часто люди гонятся за теми, кто заведомо богаче их и хотят такую же тачку. Но путают что у одних сверхдоходы от мутного бизнеса, откаты и ТД, вижу других просто зарплата мизерная. А жить то хочется красиво. И новый автомобиль купить. Со временем их жизнь опускает на дно.
Новосибирские автоведроводители готовы скупать любой автохлам... Все эти "кроссоверы" - ржавые, омерзительные ВЁДРА, зато потом стоят в пробках каждый день, и ноют, что денег нет. Ни путешествий, ни нормальной квартиры позволить себе не могут. Всё уходит на содержание ВЕДРА.
Не очень понятно, как связана долговечность подвески и кроссоверность.
Все кроссоверы сейчас - по сути, приподнятые легковушки, даже полный привод далеко не у каждого. Итого, у кроссовера одни минусы - внешне машина обещает болье, чем может; управляется как утюг и повышенные расходы.
Не проще ли купить нормальный универсал, типа той же Октахи или Суперба, и ездить, как человек, а не как председатель колхоза?
Когда уже автоведроводители поймут, что жить надо по средствам, и перестанут возводить ржавое ВЕДРО в культ ?? Оно не стоит даже половины потраченных на него денег. Работайте на квартиру в центре, путешествия, счета в банке на миллиона 2 минимум - и только потом покупайте поганое мусорное ВЕДРО, по мере необходимости и без понтов. Чтобы содержание отнимало не более 5 % бюджета в год. Ну нет же... Автоведроводители новосибирска в кредит и в нищете купят себе кроссовер !! И потом он будет ждать ремонта полгода. И на лысой резинее....
Все верно написано . Нет ни одной весны что бы я кого то не вытаскивал то со двора , то с парковки , то тупо с сугроба снега , который заботливо нагребли сами дорожники , когда чистили дорогу и при этом не особо заморачиваясь нагребали ВАЛ вдоль уже припаркованных машин . Парковок нет , машины мешают уборке снега , снег убирают как попало ....это замкнутый круг . Лучше купить танк рано или поздно и забить на всех и на всё.
Причина для покупки кроссовера одна. Нихрена не чистят и не ремонтируют дороги уже 20 лет! Люди начали решать этот вопрос по другому - покупкой кроссовера. Следом пойдет рост грузовиков и тракторов.
И выйдет новая статья, что надо приготовиться к повышенным расходам на 200-300%.... ну что делать. Будем готовиться.
Ну насчет не ремонтируют - это Вы погорячились. Смотря где. Летом постоянные сужения из-за ремонтов. Из крупного в этом году - кусок Красного, Фабричная, Жуковка - это только, что я вспомнил.
Траты это когда машина как член семьи и ты за ней ухаживаешь, меняешь любую вышедшую из строя мелочь, а если судить потому убитому и дымящему хламу который составляет основной контингент автомобилей в Новосибирске, так людям хоть что дай все укатают, я молчу ещё про прули которые грохочут, дымят , оторванные глушаки и брызговики, разбитые стекла, отсутствие фар, но их владельцы не обращают на это внимания потомучто перекуп сказал что японское качество неломается
Ладно кроссовер, но не пойму зачем некоторые люди себе тяжелые рамные трактора покупают, будто каждый день навоз на пахоту возят или в непролазные леса на сохатого!
Это самые умные люди. Работают на перспективу. Или вы думаете что придет тот час когда у нас будут хороший дороги и зимой и летом?
У меня кроссовер и поверьте трактор для пахоты мне не нужен, я не колхозник и не парень застрявший мозгами в 90-х как ребята на геликах, на своей машине и в горы ездил и по грязи в лесах лазил и в городе не разу не застревал, зачем мне трактор не пойму который не разогнаться не затормозить не может.
Не больше десятки, точно. Правда еще маслица поллитра как минимум на 1000 км. Ну и потенциальный клубок проблем с TFSI и DSG, грозящий серьезными тратами времени и денег. Ах да, "они ж эту проблему решили")))
Не больше десятки, точно. Правда еще маслица поллитра как минимум на 1000 км. Ну и потенциальный клубок проблем с TFSI и DSG, грозящий серьезными тратами времени и денег. Ах да, "они ж эту проблему решили")))
Ага, убогий ваш тигуан с убогой подвеской и даже менеджеры при тест драйве трясуться и говорят в ямку не наезжайте она не для этого, если по ямам только туарег.
Так что не нужно петь тут, особенно про турбовое убожество за конские деньги.
Бредятина. Понаберут в кредит, потом ни на мойку, ни на стоянку 100 рублей нет. На выходных в ашан или ленту по акции самый дешман марки 365 дней покупать, чтоб сэкономить.
Для "понтов" понаберут дорогих авто кредит, накормят банки! Я банки кормил много лет, но если б дали мне кредит я бы лучше снова слетал за границу, не вижу смысла иметь авто, которое потом имеет тебя!
Не всегда и не у всех, и часто спасает кроме просвета полный привод, который редкость у легковой. Но считать и брать переднеприводный кроссовер это да, бред.
У кроссовера сзади как правило независимая подвеска, что дает управляемость и комфорт на плохой дороге. Правда в последнее время развелось псевдокроссоверов которые отличаются только увеличенным просветом дорожным.
Жора Крыжовников, А что вы хотели? Их же нужно своим ходом перегнать из Москвы, а это затраты на бензин, масло, еду и зарплату водителя.Вот поэтому они здесь и дороже.
В пузотёрке сидеть не удобно человеку роста выше маленького.
Согласен, есть наверное частные такие случаи, в физиологическом плане, хотя не все не-джипы тесные. Тут вопрос скорее к внутренней величиной своего мироощущения, т.с .к пропорциям своего эго по отношению к среде обитания
В большом многомилионном мегаполисе без машины к сожалению невозможно нормально передвигаться. Мне по роду деятельности в течении дня нужно побывать в аэропорту, академгородке, на горской и в центре. Проехать этот маршрут на такси - дорого. совместить такси/метро - тоже дорого и неудобно. Без авто просто не обойтись, хотя хотелось бы. Я уже не говорю о поездках на межгород в командировки и на отдых. Что касается кроссоверов - у нас не тот регион и климат, чтобы передвигаться на заднеприводном седане. Снег, лед, ямы, колеи и пр.... Только кроссовер и только полноприводный
Ну не знаю, у меня кроссовер, за 8 лет только масло в движке и топливо.
У знакомой пузотерка, за одну только прошлую зиму два бампера помиму топлива и масла.
Так что кроссовер 30% экономит.
Впрочем фит сервис - это легенда в нашем городе - сборище рукожопов.
Ну так новосибирские водители вместо того, чтоб научится ездить, будут лучше брать себе кроссовер, джип и т.д. И самое прикольное, что и на этом всем умудряются забуксовать. В городе моноприводной пузотерки более чем достаточно.
Умник покажи класс по не чищенным сугробам в придомовых территориях выедь на пузотерке не прыгая из стороны в сторону.
показываю: делается заявка в ЖЭУ на уборку придомовой территории, совместно с соседними домами, в течение недели приезжает техника и результат - чистые придомовые и внутриквартальные проезды. И только "подснежники" на "постаментах" портят идиллию... С ними да, беда.
Кроссовер это больше дань моде и понтам, в семье достаточно обычной пузотёрки ну и если за грибами то ниву, и денег можно с экономить от некупленого недоджипа.
... ты на легковом автомобиле из двора не выедешь, когда нечищеные дороги кругом. Будешь сидеть на пузе, цеплять бамперами ...
Так и не чистят потому что дворы заставлены автомобилями. Управляющая компания вешает по всей округе объявления, что в таком-то дворе и тогда-то будет уборка , уберите машины, всегда найдется пяток "одаренных" :(
Судя по заголовку платить опять будет государство,то есть опять все россияне и москвичи будут гасить эти кредиты,когда должники начнут плакать что не могут выплатить их.
Скрытое подталкивание к кроссоверу Лада, который очень дешев в эксплуатации, особенно стоящий а гараже или во дворе. На мой взгляд, если бы не жлобские налоги на приличные авто, продажи кроссоверов и рамников возросли бы, пополнив бюджет страны. Но у нас грузить чиновничьи головы расчетами не принято.
Какие же вы....
1. Если вы видите в дорогом автомобиле понты, а не средство передвижения - это только ваша характеристика, ваше собственное мировоззрение, а не "понты" автовладельца.
2. При этом вы же обзываете машины колхозом, ведрами, всячески принижая их достоинства. Ну и тогда какие понты с такой низкой оценкой ?
3. Реакция ваша на такие машины - ваши низкие доходы и возникающие у вас вопросы - а зачем такие машины нужны другим? Лучше же на что то другое потратить? У меня тоже вопрос к Мельниченко - зачем ему яхта за 400 мил. евро. Почему не купить несколько заводиков? Ответ простой - патамушта может себе позволить и все. А заводики уже есть.
Нафиг эти кроссоверы, от них одна беда, только тратить деньги будешь. Я вот за год практически не трачу на машину, только бензин немного. Лучше тратить на себя, чем на железо, которое в любом случае уже с завода ржавое.
Автоэксперт ошибается, содержание и ремонт не "на 30% дороже максимум ", а на 60-100% дороже легкового авто того же года, если не брать А и В -класс. В Сибири кроссовер позволяет ездить зимой без лопаты и троса, и с "новоиспеченным" мэром такие машины покупать будут еще больше .
Мне матушка как-то сказала после того как мы с ней проехали по ее двору весной, что понимает, почему у меня такая машина, потому что на другой не проехать. Внутриквартальная дорога, за которую непойми кто отвечает, которая не пойми как чистится.
В центре иногда при заезде во двор приходится полный привод включать, что уж про другие места говорить...
Не понимаю, что это "кроссовер"?
Нужно просто ездить на хороших автомобилях класса лакшери или хотя бы премиум.
И конечно, не самому баранку крутить.
У серьёзных, солидных людей никаких проблем с "проехать", "нет парковок" и прочей ерундой никогда не бывает.
А если у кого-то нет средств на приличный автомобиль, так ему следовало бы сидеть дома и изыскивать эти средства, а не появляться в приличном обществе на каком-нибудь там квашквае или прости Господи каптюре.
Добавьте кнопку "скрыть первые 20 комментариев"
У москвичей то по 10 развязок и эстакад у любого ларька. А вам сибирякам мост платный и разбитые дороги.
Живу в академе, работаю дома, на удалёнке, хожу в универ, машина не нужна.
Про остальных скажу. Большинство. Большинство владеет автомобилями не по карману.
Универсальный тест. Новый автомобиль владельца не должен стоить дороже 10-12 его месячных зарплат (доходов). Стабильных и не разовых. То есть годовой доход. Без кредитов и новый.
Что мы видим у многих?! Перекос в сторону автомобиля. Они не признают, что автомобиль приносит ущерб бюджету, потому что автомобиль даёт им психологический комфорт,что все в жизни не так уж плохо. Это любимая игрушка. Это как любимое кресло дома. Да и оценка окружающих для слабого психологически человека осень важна. Уверенность в себе. Как дорогой пиджак. Часто так покупают автомобили. Многие плохо умеют просчитывать стоимость владения. Или забивают на то и обслуживание, оно кажется им не обязательным или достаточным. Чаще это псевдопоремиальные автомобили. Часто люди гонятся за теми, кто заведомо богаче их и хотят такую же тачку. Но путают что у одних сверхдоходы от мутного бизнеса, откаты и ТД, вижу других просто зарплата мизерная. А жить то хочется красиво. И новый автомобиль купить. Со временем их жизнь опускает на дно.
Прям уже скупили всё. Автосалоны опустели
Человек писал вообще не понимая о чем.
Новосибирские автоведроводители готовы скупать любой автохлам... Все эти "кроссоверы" - ржавые, омерзительные ВЁДРА, зато потом стоят в пробках каждый день, и ноют, что денег нет. Ни путешествий, ни нормальной квартиры позволить себе не могут. Всё уходит на содержание ВЕДРА.
Не очень понятно, как связана долговечность подвески и кроссоверность.
Все кроссоверы сейчас - по сути, приподнятые легковушки, даже полный привод далеко не у каждого. Итого, у кроссовера одни минусы - внешне машина обещает болье, чем может; управляется как утюг и повышенные расходы.
Не проще ли купить нормальный универсал, типа той же Октахи или Суперба, и ездить, как человек, а не как председатель колхоза?
Когда уже автоведроводители поймут, что жить надо по средствам, и перестанут возводить ржавое ВЕДРО в культ ?? Оно не стоит даже половины потраченных на него денег. Работайте на квартиру в центре, путешествия, счета в банке на миллиона 2 минимум - и только потом покупайте поганое мусорное ВЕДРО, по мере необходимости и без понтов. Чтобы содержание отнимало не более 5 % бюджета в год. Ну нет же... Автоведроводители новосибирска в кредит и в нищете купят себе кроссовер !! И потом он будет ждать ремонта полгода. И на лысой резинее....
Все верно написано . Нет ни одной весны что бы я кого то не вытаскивал то со двора , то с парковки , то тупо с сугроба снега , который заботливо нагребли сами дорожники , когда чистили дорогу и при этом не особо заморачиваясь нагребали ВАЛ вдоль уже припаркованных машин . Парковок нет , машины мешают уборке снега , снег убирают как попало ....это замкнутый круг . Лучше купить танк рано или поздно и забить на всех и на всё.
Причина для покупки кроссовера одна. Нихрена не чистят и не ремонтируют дороги уже 20 лет! Люди начали решать этот вопрос по другому - покупкой кроссовера. Следом пойдет рост грузовиков и тракторов.
И выйдет новая статья, что надо приготовиться к повышенным расходам на 200-300%.... ну что делать. Будем готовиться.
Траты это когда машина как член семьи и ты за ней ухаживаешь, меняешь любую вышедшую из строя мелочь, а если судить потому убитому и дымящему хламу который составляет основной контингент автомобилей в Новосибирске, так людям хоть что дай все укатают, я молчу ещё про прули которые грохочут, дымят , оторванные глушаки и брызговики, разбитые стекла, отсутствие фар, но их владельцы не обращают на это внимания потомучто перекуп сказал что японское качество неломается
Ладно кроссовер, но не пойму зачем некоторые люди себе тяжелые рамные трактора покупают, будто каждый день навоз на пахоту возят или в непролазные леса на сохатого!
За 7 лет дважды застрял на седане, и то по своей глупости. Если не лезть в сугробы и нет необходимости ездить по внедорожью - нафиг не нужен СУВ
безлошадные боты раскукарекались....
Тигуан 1.4 в городе не больше десятки жрёт. А едет гораздо веселей 2, а то и 2.4 японцев, корейцев.
У кросовера только колеса дороже и мойка
Это все кровавый режим довел людей до такого! Парковок не хватает, пробки, машин все больше и больше...
Бредятина. Понаберут в кредит, потом ни на мойку, ни на стоянку 100 рублей нет. На выходных в ашан или ленту по акции самый дешман марки 365 дней покупать, чтоб сэкономить.
Для "понтов" понаберут дорогих авто кредит, накормят банки! Я банки кормил много лет, но если б дали мне кредит я бы лучше снова слетал за границу, не вижу смысла иметь авто, которое потом имеет тебя!
Так по улицам города зимой на простой машине не проехать, минимум - кроссовер. А лучше джип... или танк.
А чем подвеска кроссовера отличается от легковой? Просвет больше, а детали подвески вроде те же, разве нет?
ну ну...только новые кроссоверы в москве стоят на 200-300 тыс меньше чем в новосибирске
Как уже надоела вся эта стабильность.
у меня сосед ездит на машине класса А, а коммуналку не платит вообще... Долг в 20 тысяч... Это как его понимать, дорогие комментаторы?
Это снобизм. в 99% гражданская пузотерка без проблем доставит тушку из а в бэ. Понятно дело не в лес зимой, для этого есть трактор или снегокат.
В большом многомилионном мегаполисе без машины к сожалению невозможно нормально передвигаться. Мне по роду деятельности в течении дня нужно побывать в аэропорту, академгородке, на горской и в центре. Проехать этот маршрут на такси - дорого. совместить такси/метро - тоже дорого и неудобно. Без авто просто не обойтись, хотя хотелось бы. Я уже не говорю о поездках на межгород в командировки и на отдых. Что касается кроссоверов - у нас не тот регион и климат, чтобы передвигаться на заднеприводном седане. Снег, лед, ямы, колеи и пр.... Только кроссовер и только полноприводный
Тема ни о чем. Кроссовер это та же пузотерка с большим просветом и обьемом масла и иных жидкостей в агрегатах.
До рамного джипа ей далеко.
Ну не знаю, у меня кроссовер, за 8 лет только масло в движке и топливо.
У знакомой пузотерка, за одну только прошлую зиму два бампера помиму топлива и масла.
Так что кроссовер 30% экономит.
Впрочем фит сервис - это легенда в нашем городе - сборище рукожопов.
Я один заметил, что на кроссоверах сейчас ездят преимущественно дамы 45+ ? И очень много пенсионеров... К сожалению
Ну так новосибирские водители вместо того, чтоб научится ездить, будут лучше брать себе кроссовер, джип и т.д. И самое прикольное, что и на этом всем умудряются забуксовать. В городе моноприводной пузотерки более чем достаточно.
Кроссовер это больше дань моде и понтам, в семье достаточно обычной пузотёрки ну и если за грибами то ниву, и денег можно с экономить от некупленого недоджипа.
... ты на легковом автомобиле из двора не выедешь, когда нечищеные дороги кругом. Будешь сидеть на пузе, цеплять бамперами ...
Так и не чистят потому что дворы заставлены автомобилями. Управляющая компания вешает по всей округе объявления, что в таком-то дворе и тогда-то будет уборка , уберите машины, всегда найдется пяток "одаренных" :(
Судя по заголовку платить опять будет государство,то есть опять все россияне и москвичи будут гасить эти кредиты,когда должники начнут плакать что не могут выплатить их.
Скрытое подталкивание к кроссоверу Лада, который очень дешев в эксплуатации, особенно стоящий а гараже или во дворе. На мой взгляд, если бы не жлобские налоги на приличные авто, продажи кроссоверов и рамников возросли бы, пополнив бюджет страны. Но у нас грузить чиновничьи головы расчетами не принято.
Никогда бы не купил машину если бы не мог ее содержать.
Какие же вы....
1. Если вы видите в дорогом автомобиле понты, а не средство передвижения - это только ваша характеристика, ваше собственное мировоззрение, а не "понты" автовладельца.
2. При этом вы же обзываете машины колхозом, ведрами, всячески принижая их достоинства. Ну и тогда какие понты с такой низкой оценкой ?
3. Реакция ваша на такие машины - ваши низкие доходы и возникающие у вас вопросы - а зачем такие машины нужны другим? Лучше же на что то другое потратить? У меня тоже вопрос к Мельниченко - зачем ему яхта за 400 мил. евро. Почему не купить несколько заводиков? Ответ простой - патамушта может себе позволить и все. А заводики уже есть.
Никто не написал что такое SUV, Sport Utility Vehicle. Это не кроссовер, я не спорю ни с кем, просто езжу. Forester STI.
Нафиг эти кроссоверы, от них одна беда, только тратить деньги будешь. Я вот за год практически не трачу на машину, только бензин немного. Лучше тратить на себя, чем на железо, которое в любом случае уже с завода ржавое.
Автоэксперт ошибается, содержание и ремонт не "на 30% дороже максимум ", а на 60-100% дороже легкового авто того же года, если не брать А и В -класс. В Сибири кроссовер позволяет ездить зимой без лопаты и троса, и с "новоиспеченным" мэром такие машины покупать будут еще больше .
Какие дороги, такие и транспортные средства выбирает народ. У нас даже велосипеды горные берут, а в Европе на дорожных катаются.
Мне матушка как-то сказала после того как мы с ней проехали по ее двору весной, что понимает, почему у меня такая машина, потому что на другой не проехать. Внутриквартальная дорога, за которую непойми кто отвечает, которая не пойми как чистится.
В центре иногда при заезде во двор приходится полный привод включать, что уж про другие места говорить...
Лучше Теслы нет машины. Я вообще ничего не трачу за содержание машины - для этого есть любимый человек!
Не понимаю, что это "кроссовер"?
Нужно просто ездить на хороших автомобилях класса лакшери или хотя бы премиум.
И конечно, не самому баранку крутить.
У серьёзных, солидных людей никаких проблем с "проехать", "нет парковок" и прочей ерундой никогда не бывает.
А если у кого-то нет средств на приличный автомобиль, так ему следовало бы сидеть дома и изыскивать эти средства, а не появляться в приличном обществе на каком-нибудь там квашквае или прости Господи каптюре.