кстати первое видео очень ко времени. Дороги пока сухие, но как только снежок навалит, переключатель в голове у водителей будет очень медленно переключаться на "зимний режим езды".
Во втором видео виноваты "вежливые" водители, пропустившие УАЗ.
Я никогда не пропускаю, чтобы таких аварийных ситуаций не создавать, хоть замаргайтесь!!!
А если бы они не остановились целыми бы не остались?! Огреб не невиноватый, а подставленный по сути УАЗик.
Всегда пропускаю, даже если опаздываю. Дело тут не в пропустивших, а в УАЗике. Если тебя пропустили два ряда, то не факт, что пропустит третий. Надо было смотреть лучше и убедиться в безопасности маневра. Зимой пропускать опаснее. Могут в попу прилететь.
По "правилам" Тазик прав, нравится нам это или нет. По "понятиям", как авторы некоторых коментов хотят представить, не всё тоже понятно. Как показывает опыт понятия тоже разные бывают(зависит от наличия воспитания, ксивы, денег, положения, бицепса в голове и т.п.). Вобщем Qwerty и иже с ним, учите правила дорожного движения! Там про леща из Теслы точно ничего нет!
Иди учись читать, сынок. Из-за таких невнимательных и аварий много. Даже о чем статья прочитать не в состоянии. По вылезает школота и умничать пытается
Иди учись читать, сынок. Из-за таких невнимательных и аварий много. Даже о чем статья прочитать не в состоянии. По вылезает школота и умничать пытается
На первом видео явная вина "Короллы", которая зачем-то выехала на середину встречной полосы. У нас так любят делать джипы, типа расступитесь я еду. Маневр очень опасный, потому что водитель "Лады " также не видел "Короллу" и её появление стало для водителя неприятным сюрпризом. А на втором видео классическая автоподстава, когда одни участники движения подставляют других. Они пропускают какой-либо автомобильчик или пешехода, делая "медвежью услугу", которая приводит к аварии. Люди сейчас нервные и жаждут крови. Сам так не раз чуть не влетал на первомайке, на Бердском.
То есть пешехода пропускать водители не должны? Если пропускают, значит так должно быть - об этом должен думать водитель, а не о том, что все другие дураки.
Семёрка ехала по правилам. А обгоняемые тупили. Если разрешено ехать 60, то почему все едут 30? Поэтому город стоит в 10-бальных пробках. И УАЗик не прав. Обязан уступить. А мог бы и мигалку включить.
Ты че несешь, тролль? Когда перестроение на перекрестке стало нормой? Ехал он явно больше 60 км/ч. Это опасное вождение. А во втором случае - а если переход там бы был или ребенок на дорогу выскочил? Из-за таких водятлов как ты куча происшествий на дорогах. Не важно кто прав - важно то что тебе потом чинить свою машину ввиду недостатка опыта. А если человека собьешь - тебе еще с этим жить. Нужно иногда думать наперёд.
Ты че несешь, тролль? Когда перестроение на перекрестке стало нормой? Ехал он явно больше 60 км/ч. Это опасное вождение. А во втором случае - а если переход там бы был или ребенок на дорогу выскочил? Из-за таких водятлов как ты куча происшествий на дорогах. Не важно кто прав - важно то что тебе потом чинить свою машину ввиду недостатка опыта. А если человека собьешь - тебе еще с этим жить. Нужно иногда думать наперёд.
Про перекресток добавлю - это не запрещено но вылетел он из-за автомобиля там у короллы почти шансов то и не было (вряд ли водила короллы его видел). Нужно было ему головой думать. Правила знать это канешн хорошо но варианты событий на дороге тоже нужно представлять.
Начнём с того,что два автомобиля, на перекрёстке в первом видео,изначально выбрали не правильную позицию для поворота налево(разворота) и перекрыли друг друг обзор встречного движения.То,что водитель жигулей шёл с превышением скорости и без учёта дорожных условий-это другое нарушение и другая статья.Поэтому вина вина в дтп лежит на тойоте.По-правилам,при обоюдном повороте налево и развороте,машины должны расходиться левыми бортами,таким образом они не перекрывают друг другу обзор встречки.
Левыми это хорошо...а как быть , если поворачивающих больше одного?они друг другу перекроют движение.
Вообще главное правило в пдд-это безопасность,там часто есть такая оговорка:убедившись,что Вас пропускают,можете продолжить движение(даже,если прав),и негласное правило 3д.А по-поводу разворота и поворота налево,согласен,что не всегда удобно,как в правилах написано.Но всё таки лучше по-правилам,тогда при разборе дтп будет козырь.
На первом видео горе-гонщик на тазу. Нужен тот самый, на тесле, чтоб съездил и леща выписал. А на втором видео типичный житель Новосибирска с купленными правами. Ну нельзя ехать на перекрестке быстро если тебе перекрывают обзор авто на соседних полосах.
Все законы, подзаконные акты и НПА не должны иметь двоякого толкования.
ДТП номер один, ваз ехал с разрешенной скоростью, на зеленый сигнал светофора, имел преимущество, он не обязан по действующим ПДД ничего делать, чтобы его получить. Пункт 10.1 тут не сработает, опасность нельзя обнаружить и предсказать, т.к. это не яма или препятствие на дороге, это другое ТС. которое УПРАВЛЯЕТСЯ другим водителем, который ОБЯЗАН знать и соблюдать ПДД РФ.
ДТП номер два, аналогично, затормозил поток, а почему он затормозил непонятно, у тебя свободная дорога и преимущество проезда, нужно ехать с разрешенной скоростью. Вы что когда свободная касса открывается в магазине стоите и ждете, а почему она открылась а может там торопыга идет которому срочно спиртное нужно купить?
По-второму видео думаю так,что ни один здравый и трезвый водитель не станет специально таранить машину мвд.Полиция ехала без включенных сирены и маячков,две полосы их пропустили,но водитель мвд не увидел помеху на третьей полосе,а тот товарищ,мог просто залипнуть в телефоне.Если по-правилам,то вина полицейских.
Эх, хорошо Жугуль пёр (и вовсе без нарушений)! Мне понравилось!
Кстати, "семерка" (Русский Мерседес) единственный, на редкость удачно сложенный аппарат от советского автопрома. И водила молодца! После удара, автомобиль удержал. Когда закинуло в сугроб, тоже удержал, не то-что полицейский бобик - те, походу даже руль бросили и глаза поди закрыли.
Это ему задний привод и механика помогли. Бросил газ и машина сама выправилась. Кстати, тормозить он явно и не пытался. А переднеприводную бы от удара завертело.
Летел, а не передвигался по полосе, на встречу чудных приключений, на пятую точку, в обоих случаях. Нужна наверное отдельная статья летунам, превысил допустимую скорость, там она 40, все ВИНОВНИК!!!
В обоих случаях имеем дело с поносами.
Формально виноваты Королла и Уазик, а по сути - ни тот ни другой поносов не видели и видеть не могли. Полицейский уазик так вообще пытался побыстрее освободить полосы для тех, кто его пропускает.
За пункт 10.1 уже давно надо на пересдачу отправлять, достали.
в первом видео водитель отечественного авто нарушил тоже - перестроение на перекрёстке запрещено, так же не выбрал безопасную скорость для данных погодных условий. Хотя скорее всего гаишники скажут что виноват водитель иномарки
Не знаю прав я или нет, но в идеале, на перекрёстке, на первом видео должны быть знаки направления движения по полосам, чтобы из левых рядов были разрешены только повороты налево.
В первом видео вина Тойоты- подбила тазик. Зачем поворачивать не видя?
кстати первое видео очень ко времени. Дороги пока сухие, но как только снежок навалит, переключатель в голове у водителей будет очень медленно переключаться на "зимний режим езды".
Полиция с открытой задней дверцей теперь передвигается? Дабы сознательные правонарушители сами запрыгивали?
на месте УАЗа ползти надо было крадучись, высматривая каждую полоску. таких аварий у нас вагон по городу, уж ментам ли не знать..
Во втором видео виноваты "вежливые" водители, пропустившие УАЗ.
Я никогда не пропускаю, чтобы таких аварийных ситуаций не создавать, хоть замаргайтесь!!!
По "правилам" Тазик прав, нравится нам это или нет. По "понятиям", как авторы некоторых коментов хотят представить, не всё тоже понятно. Как показывает опыт понятия тоже разные бывают(зависит от наличия воспитания, ксивы, денег, положения, бицепса в голове и т.п.). Вобщем Qwerty и иже с ним, учите правила дорожного движения! Там про леща из Теслы точно ничего нет!
слушайте, по 10.1 можно любого не виновного в аварии сделать крайним. абсолютно не однозначный пункт.
На первом видео явная вина "Короллы", которая зачем-то выехала на середину встречной полосы. У нас так любят делать джипы, типа расступитесь я еду. Маневр очень опасный, потому что водитель "Лады " также не видел "Короллу" и её появление стало для водителя неприятным сюрпризом. А на втором видео классическая автоподстава, когда одни участники движения подставляют других. Они пропускают какой-либо автомобильчик или пешехода, делая "медвежью услугу", которая приводит к аварии. Люди сейчас нервные и жаждут крови. Сам так не раз чуть не влетал на первомайке, на Бердском.
Семёрка ехала по правилам. А обгоняемые тупили. Если разрешено ехать 60, то почему все едут 30? Поэтому город стоит в 10-бальных пробках. И УАЗик не прав. Обязан уступить. А мог бы и мигалку включить.
Начнём с того,что два автомобиля, на перекрёстке в первом видео,изначально выбрали не правильную позицию для поворота налево(разворота) и перекрыли друг друг обзор встречного движения.То,что водитель жигулей шёл с превышением скорости и без учёта дорожных условий-это другое нарушение и другая статья.Поэтому вина вина в дтп лежит на тойоте.По-правилам,при обоюдном повороте налево и развороте,машины должны расходиться левыми бортами,таким образом они не перекрывают друг другу обзор встречки.
уаз ехать с открытой задней дверью. Что с ним? она там чем занимались?
На первом видео горе-гонщик на тазу. Нужен тот самый, на тесле, чтоб съездил и леща выписал. А на втором видео типичный житель Новосибирска с купленными правами. Ну нельзя ехать на перекрестке быстро если тебе перекрывают обзор авто на соседних полосах.
С полицейским уазом еще веселее, у него задняя дверь не закрыта!!!! В Момент поворота открылась...
Все законы, подзаконные акты и НПА не должны иметь двоякого толкования.
ДТП номер один, ваз ехал с разрешенной скоростью, на зеленый сигнал светофора, имел преимущество, он не обязан по действующим ПДД ничего делать, чтобы его получить. Пункт 10.1 тут не сработает, опасность нельзя обнаружить и предсказать, т.к. это не яма или препятствие на дороге, это другое ТС. которое УПРАВЛЯЕТСЯ другим водителем, который ОБЯЗАН знать и соблюдать ПДД РФ.
ДТП номер два, аналогично, затормозил поток, а почему он затормозил непонятно, у тебя свободная дорога и преимущество проезда, нужно ехать с разрешенной скоростью. Вы что когда свободная касса открывается в магазине стоите и ждете, а почему она открылась а может там торопыга идет которому срочно спиртное нужно купить?
По-второму видео думаю так,что ни один здравый и трезвый водитель не станет специально таранить машину мвд.Полиция ехала без включенных сирены и маячков,две полосы их пропустили,но водитель мвд не увидел помеху на третьей полосе,а тот товарищ,мог просто залипнуть в телефоне.Если по-правилам,то вина полицейских.
Группа разбора разбирает разбитые япономарки и продаёт запчасти стосковавшимся по восходящему солнцу богатеньким любителям.
Эх, хорошо Жугуль пёр (и вовсе без нарушений)! Мне понравилось!
Кстати, "семерка" (Русский Мерседес) единственный, на редкость удачно сложенный аппарат от советского автопрома. И водила молодца! После удара, автомобиль удержал. Когда закинуло в сугроб, тоже удержал, не то-что полицейский бобик - те, походу даже руль бросили и глаза поди закрыли.
Летел, а не передвигался по полосе, на встречу чудных приключений, на пятую точку, в обоих случаях. Нужна наверное отдельная статья летунам, превысил допустимую скорость, там она 40, все ВИНОВНИК!!!
В обоих случаях имеем дело с поносами.
Формально виноваты Королла и Уазик, а по сути - ни тот ни другой поносов не видели и видеть не могли. Полицейский уазик так вообще пытался побыстрее освободить полосы для тех, кто его пропускает.
За пункт 10.1 уже давно надо на пересдачу отправлять, достали.
в первом видео водитель отечественного авто нарушил тоже - перестроение на перекрёстке запрещено, так же не выбрал безопасную скорость для данных погодных условий. Хотя скорее всего гаишники скажут что виноват водитель иномарки
нам троллам, не интересно это. даёшь что, либеральное!
Не знаю прав я или нет, но в идеале, на перекрёстке, на первом видео должны быть знаки направления движения по полосам, чтобы из левых рядов были разрешены только повороты налево.