215 комментариев к публикации Новый хлам: топ-6 машин, которые устарели уже на конвейере — а их владельцев называют «дедушками»
17 окт 2019 в 09:10
Почитал и ржу.
Дастер для стран третьего мира? Был несколько лет назад в Баварии, самый богатый регион Германии. Там этих Дастеров как грязи. Только называются они Dacia.
Также смешно про такую "устаревшую" особенность рамных машин как большой расход топлива. Ну таки да, если это полноразмерная рамная машина - так она и будет много жрать. Вы еще на трактор сядьте и скажите, что жрет много. Больше, чем Салярис автора.
Эти машины не устарели, они просто для других целей. Не в Ашан за кормом для кошек ездить. Но автору этого, видимо, не понять.
Вы со своим запланированным устареванием совсем с ума сошли, если устройство выполняет свои функции, зачем что-то менять? Да и что можно поменять в телеге? Четыре колеса как были так и останутся, все эти рейх-сталинги не более чем запудривание мозгов, изменят пару букв в названии, покрасят в другой цвет или вместо болта М12 вставят М14 и продают как "современный продукт". Ведь все же знают, что реальные инновации не для массового рынка, они используются в гоночных болидах и суперлюксовых авто для хозяев мира.
А почему к автохламу не причислили большинство новых супер современных авто, у которых ресурс двигателя ограничен, которые на гарантии уже начинают ломаться, только выехав и "магазина", у которых замена любой фигни только целым узлом и тд!? вот это реально одноразовые авто.
Как может устареть классика? Как может устареть в стране автомобиль, если в той самой стране за десятилетия ничего не поменялось? Как был народ нищий так и остался, как не было дорог так и нет.... Кто сегодня может позволить себе купить ту же Ниву разработанную 46 лет назад без кредита? Много таких? И что аффтор считает современным авто? Одноразовых корейцев их фольги? Или машинки на батарейках, где лишний раз не радио не включишь ни кондиционер , а про то как органически они смотрятся в места например Якутии так и говорить нечего. Какая то некомпетентность написана из уютной кофейни с площади Ленина где до метро 3 минуты и можно даже зимой без носков....
Статья как обычно бред бредовый. Все указанные машины это трудяги, одни наматывают по миллиону километров в такси, другие предназначены для грязи и бездорожья.
"Многие автопроизводители до сих пор продолжают выпускать модели, которые морально и технически устарели уже много лет назад." - Будьте чеснее! Некоторые производители изначально запускают в производство морально и технически устаревшие модели причем есчо несколько десятилетий назад!
"Эта так называемая модель для стран третьего мира пришла к нам из Румынии" - учитывая как много дустеров и логанов в нашей стране не трудно понять что мы и есть страна третьего мира или того хужее!
Субъективное мнение, не иначе. На вкус и цвет, как говорится... А то, что авто обладают простыми решениями - это большой плюс. Обилие электроники и помогаек - это огромный минус, отупляющий водителей. Это мое мнение. Сейчас вот прикидываю, на что же посвежее можно поменять свой американский кроссовер 2л мкпп 4вд, чтобы хотя бы тоже стояла принудительная блокировка задней муфты, а не просто муфта, которая даже при легком бездорожье горит на ура, и толку от нее вообще минимум - уже проверено, как авто работает чисто на муфте автоматом, и на заблокированной муфте. Плюс коробка-механика стала все реже и реже. Ну и прочее. Расход Прадика в 14,5 заявленный? Да это просто супер в городских пробках. У меня 130 лошадок и даже на механике летом 14,5 это средний расход по пробкам (15 км за 1,5 часа). Кто берет такие авто, о расходе думает в последнюю очередь.
Ездил на 3х Логанах, первый былDacia - тачка реально неубиваемая. Потом был российской сборки, но тоже норм. А вот Логан редкостное г. Ды выглядит посимпотичнее, но все портит сквозняк из под педалей, особенно на трассе в - 20 и ниже. В то время как пассажирам жарко, у водителя коченеют ноги.
Пару слов про УАЗ Патриот. Была у меня эта машина, 2018гв. Продал через 5 месяцев. И прежде всего проблема в сервисе, из рук вон плохо, пока не объяснил юридические нюансы и возможные проблемы для автосервиса - ни фига не делалось.
Прадик в этой статье лишний
НИВА 100% инновационный отечественный продукт не имевший на момент выхода внятных аналогов. По уровню комфортности Нива<-Дастер<-Патриот. Сравнивать с Прадиком нет смысла, он слишком дорог в обслуживании и владении, к тому же не покидает ТОП-10 по угоняемости.
Кстати давненько не было статьи про угоны, какие модели, марки чаще всего прут, а то наивные понакупили себе кредитных солярисов, а потом удивляются что после угона по КАСКО им не возмещается их полная стоимость.
Вся эта гонка за "современностью" по большей части - маркетинговые уловки, чтобы выкачать денег из потребителя. "Не будь дедушкой - купи новое, современное" - так было и есть с компьютерами, смартфонами, домашней техникой и т.п.
В тоже время автомобиль в первую очередь приобретается из практических соображений: экономить время, силы и деньги. В идеале - все это вместе, но как минимум - то, что наиболее ценно. И только потом уже идет вопрос комфорта и его актуальность обратно пропорциональна цене, которую за него просят.
В этой связи стоит выделить два момент:
1) Цена. Как правило новые модели, смены поколений и даже просто "рестайлинги" означают рост цены относительно своих предшественников. Если человек не зациклен на опциях и умеет считать деньги - далеко не факт, что ему так уж нужны все эти нововведения за дополнительную плату.
2) Современность далеко не всегда означает надежность. Зачастую, наоборот, более старые простые и\или проверенные временем решения требуют меньше внимания и времени владельца. Езда по автосервисам - удовольствие тоже на любителя.
Так что каждый случай надо рассматривать с учетом всех факторов и приоритетов.
Очередной псевдоавтомобильный бред. У каждого авто есть свой клиент. Покупатель в городе, мягко говоря, небогат: считает каждую десятку при покупке - и скорее всего в кредит.
Поначитались про электро- и водородные автомобили - сразу все производимое устарело?
Нива, кстати, для сельской местности весьма хороша. Дешёвая, проходимая, неприхотливая и компактная. Её не жалко ухайдокать и при необходимости можно починить кувалдой прямо на месте.
Навешивание ярлыков на хозяев недорогих и немодных авто это всё от бедности и скудоумия. Живу сейчас в стране, где машина это действительно средство передвижения, а не способ самоутвердиться, очень много микролитражек с водителями обоих полов, такие машины в России презрительно именуют женскими. Сам сейчас тоже собираюсь покупать что-то небольшое, типа витца. И ещё, заметил, чем беднее город или район, тем понтовее тачки.
Автохлам, имхо это когда авто скрипит, стучит, течет, жерт масло и ржавеет. Сюда могут попадут машины любого года выпуска и расположения руля. А поскольку практически любой узел машины можно заменить на совершенно новый в автохлам попадет только категория авто с кривым кузовом, да и то, вопрос денег и сто.
Ниву не трогайте- в своё время это был настоящий прорыв. Да и сейчас покажите другую машину, которая сравниться по проходимости по такой цене. Это вам не гламурный седан для города, это проходимец с безумно лёгким ремонтом даже в поле.
Автохлам это ушатанное авто, независимо от года выпуска. Или новое, с крупноузловым ремонтом, жором масла, ограниченным ресурсом двигателя и едва дотягивающее до конца гарантии. Автохлам это когда по гарантии меняют двигатель или коробку. А проверенная временем классика автохламом быть не может по определению.
Все автомобили из обзора являются лидерами в своем сегменте. Это лучшее, что в нем есть, вне зависимости от мнения автора статьи. Ему необходимы дюймы мультимедиа системы, количество динамиков, помощники вождения и прочая чушь.
Для меня, НИВА - машина, о которой остались хорошие воспоминания. Было несколько машин у родственников и у нас в те времена, когда иномарок не было и потом, когда еще их было мало на дорогах. Но отделенные конструктивные и эксплуатационные "нюансы" этого автомобиля настолько врезались в память, что из-за них я точно уже не стану покупать этот автомобиль.
Ерунду написали, все эти автомобили пользуются достаточным спросом и находят своих почитателей." Дедушек" и "хлам" Вы из своих фантазий вытащили и походя оскорбили всех владельцев этих автомобилей, ай яй яй, как не стыдно!
Не смотря на то что ниве уже скоро 50, это интересная машина для решения определенного круга задач, по сути это наш аналог гелентвагена, который с 80 какого-то года по сути производится. И да цена соответствует уровню машины, даже несмотря на ее реальное моральное устаревание.
А вот для кого дубовое чудо под названием УАЗ Патриот не понятно. Он выходя уже был устаревшим, особенно в разрезе популярных кроссоверов. Но последний рестайл, который переваливает за миллион и идёт со всеми опциями колхоз-тюнинга, для кого это? За его цену к примеру есть гранд чироки, да он будет 2010 года, но патриот по сути уже старше даже выходя с конвеера.
Где 9 летняя тайота .авторрр вы хоть изучайте модели габариты .салон .пишете полную чушь посмоторите сколь прадо за 9 лет .120 150 150 стаил 150 .2.8 с новым кузовом и мотором новой каробкой .не пиши чушь
Автор не там хлам ищет. Хлам - это микромоторчик с кучей турбин и алюминиевым блоком цилиндров, вариатор вместо коробки передач, фольга вместо кузовного железа, монопривод (а для внедорожника - использование муфты вместо постоянного полного привода). Вот это хлам.
Рено делает качественные авто. "Устаревшая платформа b0"... На дороги посмотрите. В центре города к примеру на пересечении Мичурина и Ядринцевской трамвайные пути гляньте. Через них проехать целая проблема. Для таких дорог и нужна b0. Хорошую подвеску в Новосибе угробить можно очень быстро.
статью писал человек, который в авто вообще ничего не понимает, ездит на помойном солярисе 2 поколения, платформе котрого 15 лет и думает что на дофига новой машине катает
Пусть автор статьи с помощью новомодных приблуд , типа парктроника или датчика дождя , выберется из проселочной калии . Или с раздутым турбиной малолитровым мотором потаскать прицеп .
Посмотрел бы сколько времени проездит современные и дорогие авто по грунтовкам с ямами,коих в провинции очень много осталось. Клиренс маленький,подвеска многорычажная,да и ценник за её ремонт не сказал бы что дешёвый. У морально устаревших всё проще и дешевле,поэтому и бетут
Полностью согласен с автором. Но, ведь, все понимают, что при покупке оценивается параметр ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Перечисленные модели являются самыми доступными по цене. Это и делает их такими живучими...
Почитал и ржу.
Дастер для стран третьего мира? Был несколько лет назад в Баварии, самый богатый регион Германии. Там этих Дастеров как грязи. Только называются они Dacia.
Также смешно про такую "устаревшую" особенность рамных машин как большой расход топлива. Ну таки да, если это полноразмерная рамная машина - так она и будет много жрать. Вы еще на трактор сядьте и скажите, что жрет много. Больше, чем Салярис автора.
Эти машины не устарели, они просто для других целей. Не в Ашан за кормом для кошек ездить. Но автору этого, видимо, не понять.
нива то че хлам? легкий утилитарный внедорожник.
вполне современно выглядит и сейчас не смотря на 77 г.р.
Аффтар походу не в курсе по какой причине переименовали ниву. И да, называть кузова внедорожников устаревшими как-то глуповатенько.
В Дубае 2 года и на свалку.
Вы со своим запланированным устареванием совсем с ума сошли, если устройство выполняет свои функции, зачем что-то менять? Да и что можно поменять в телеге? Четыре колеса как были так и останутся, все эти рейх-сталинги не более чем запудривание мозгов, изменят пару букв в названии, покрасят в другой цвет или вместо болта М12 вставят М14 и продают как "современный продукт". Ведь все же знают, что реальные инновации не для массового рынка, они используются в гоночных болидах и суперлюксовых авто для хозяев мира.
Какой совок....вам предлагают оценить автомобили, а вы оцениваете автовладельцев (((
А почему к автохламу не причислили большинство новых супер современных авто, у которых ресурс двигателя ограничен, которые на гарантии уже начинают ломаться, только выехав и "магазина", у которых замена любой фигни только целым узлом и тд!? вот это реально одноразовые авто.
Как может устареть классика? Как может устареть в стране автомобиль, если в той самой стране за десятилетия ничего не поменялось? Как был народ нищий так и остался, как не было дорог так и нет.... Кто сегодня может позволить себе купить ту же Ниву разработанную 46 лет назад без кредита? Много таких? И что аффтор считает современным авто? Одноразовых корейцев их фольги? Или машинки на батарейках, где лишний раз не радио не включишь ни кондиционер , а про то как органически они смотрятся в места например Якутии так и говорить нечего. Какая то некомпетентность написана из уютной кофейни с площади Ленина где до метро 3 минуты и можно даже зимой без носков....
Статья как обычно бред бредовый. Все указанные машины это трудяги, одни наматывают по миллиону километров в такси, другие предназначены для грязи и бездорожья.
"Многие автопроизводители до сих пор продолжают выпускать модели, которые морально и технически устарели уже много лет назад." - Будьте чеснее! Некоторые производители изначально запускают в производство морально и технически устаревшие модели причем есчо несколько десятилетий назад!
ерундовая статья конечно, в той же ниве не меньше электроники чем в других сейчас из того же ценового диапазона, инжектор, абс и прочее..
"Эта так называемая модель для стран третьего мира пришла к нам из Румынии" - учитывая как много дустеров и логанов в нашей стране не трудно понять что мы и есть страна третьего мира или того хужее!
Зато "Нива" красивая! Произведение дизайнерского искусства. Её бы внутри переделать, а снаружи оставить как есть - цены бы не было.
Может, электроверсию сделать из неё, кстати? Было бы стильно.
Субъективное мнение, не иначе. На вкус и цвет, как говорится... А то, что авто обладают простыми решениями - это большой плюс. Обилие электроники и помогаек - это огромный минус, отупляющий водителей. Это мое мнение. Сейчас вот прикидываю, на что же посвежее можно поменять свой американский кроссовер 2л мкпп 4вд, чтобы хотя бы тоже стояла принудительная блокировка задней муфты, а не просто муфта, которая даже при легком бездорожье горит на ура, и толку от нее вообще минимум - уже проверено, как авто работает чисто на муфте автоматом, и на заблокированной муфте. Плюс коробка-механика стала все реже и реже. Ну и прочее. Расход Прадика в 14,5 заявленный? Да это просто супер в городских пробках. У меня 130 лошадок и даже на механике летом 14,5 это средний расход по пробкам (15 км за 1,5 часа). Кто берет такие авто, о расходе думает в последнюю очередь.
фигня всё это, ваше блестяшшэе, хламурное.
Моя Ладушка мне самая родная и устраивает по всем статьям.
Ездил на 3х Логанах, первый былDacia - тачка реально неубиваемая. Потом был российской сборки, но тоже норм. А вот Логан редкостное г. Ды выглядит посимпотичнее, но все портит сквозняк из под педалей, особенно на трассе в - 20 и ниже. В то время как пассажирам жарко, у водителя коченеют ноги.
Пару слов про УАЗ Патриот. Была у меня эта машина, 2018гв. Продал через 5 месяцев. И прежде всего проблема в сервисе, из рук вон плохо, пока не объяснил юридические нюансы и возможные проблемы для автосервиса - ни фига не делалось.
Прадик в этой статье лишний
НИВА 100% инновационный отечественный продукт не имевший на момент выхода внятных аналогов. По уровню комфортности Нива<-Дастер<-Патриот. Сравнивать с Прадиком нет смысла, он слишком дорог в обслуживании и владении, к тому же не покидает ТОП-10 по угоняемости.
Кстати давненько не было статьи про угоны, какие модели, марки чаще всего прут, а то наивные понакупили себе кредитных солярисов, а потом удивляются что после угона по КАСКО им не возмещается их полная стоимость.
А где устаревший Солярис с дизайном для отсталых стран четвертого мира, цыганской панелью и задним диваном для карликов?
Вся эта гонка за "современностью" по большей части - маркетинговые уловки, чтобы выкачать денег из потребителя. "Не будь дедушкой - купи новое, современное" - так было и есть с компьютерами, смартфонами, домашней техникой и т.п.
В тоже время автомобиль в первую очередь приобретается из практических соображений: экономить время, силы и деньги. В идеале - все это вместе, но как минимум - то, что наиболее ценно. И только потом уже идет вопрос комфорта и его актуальность обратно пропорциональна цене, которую за него просят.
В этой связи стоит выделить два момент:
1) Цена. Как правило новые модели, смены поколений и даже просто "рестайлинги" означают рост цены относительно своих предшественников. Если человек не зациклен на опциях и умеет считать деньги - далеко не факт, что ему так уж нужны все эти нововведения за дополнительную плату.
2) Современность далеко не всегда означает надежность. Зачастую, наоборот, более старые простые и\или проверенные временем решения требуют меньше внимания и времени владельца. Езда по автосервисам - удовольствие тоже на любителя.
Так что каждый случай надо рассматривать с учетом всех факторов и приоритетов.
Очередной псевдоавтомобильный бред. У каждого авто есть свой клиент. Покупатель в городе, мягко говоря, небогат: считает каждую десятку при покупке - и скорее всего в кредит.
Поначитались про электро- и водородные автомобили - сразу все производимое устарело?
Нива, кстати, для сельской местности весьма хороша. Дешёвая, проходимая, неприхотливая и компактная. Её не жалко ухайдокать и при необходимости можно починить кувалдой прямо на месте.
Навешивание ярлыков на хозяев недорогих и немодных авто это всё от бедности и скудоумия. Живу сейчас в стране, где машина это действительно средство передвижения, а не способ самоутвердиться, очень много микролитражек с водителями обоих полов, такие машины в России презрительно именуют женскими. Сам сейчас тоже собираюсь покупать что-то небольшое, типа витца. И ещё, заметил, чем беднее город или район, тем понтовее тачки.
Автохлам, имхо это когда авто скрипит, стучит, течет, жерт масло и ржавеет. Сюда могут попадут машины любого года выпуска и расположения руля. А поскольку практически любой узел машины можно заменить на совершенно новый в автохлам попадет только категория авто с кривым кузовом, да и то, вопрос денег и сто.
Бредовая статья.
Ниву не трогайте- в своё время это был настоящий прорыв. Да и сейчас покажите другую машину, которая сравниться по проходимости по такой цене. Это вам не гламурный седан для города, это проходимец с безумно лёгким ремонтом даже в поле.
Автохлам это ушатанное авто, независимо от года выпуска. Или новое, с крупноузловым ремонтом, жором масла, ограниченным ресурсом двигателя и едва дотягивающее до конца гарантии. Автохлам это когда по гарантии меняют двигатель или коробку. А проверенная временем классика автохламом быть не может по определению.
А где зубило?
Все автомобили из обзора являются лидерами в своем сегменте. Это лучшее, что в нем есть, вне зависимости от мнения автора статьи. Ему необходимы дюймы мультимедиа системы, количество динамиков, помощники вождения и прочая чушь.
Для меня, НИВА - машина, о которой остались хорошие воспоминания. Было несколько машин у родственников и у нас в те времена, когда иномарок не было и потом, когда еще их было мало на дорогах. Но отделенные конструктивные и эксплуатационные "нюансы" этого автомобиля настолько врезались в память, что из-за них я точно уже не стану покупать этот автомобиль.
Снова очередная статья от "грамотея"...
О, а про буханку че забыли?
Ерунду написали, все эти автомобили пользуются достаточным спросом и находят своих почитателей." Дедушек" и "хлам" Вы из своих фантазий вытащили и походя оскорбили всех владельцев этих автомобилей, ай яй яй, как не стыдно!
Не смотря на то что ниве уже скоро 50, это интересная машина для решения определенного круга задач, по сути это наш аналог гелентвагена, который с 80 какого-то года по сути производится. И да цена соответствует уровню машины, даже несмотря на ее реальное моральное устаревание.
А вот для кого дубовое чудо под названием УАЗ Патриот не понятно. Он выходя уже был устаревшим, особенно в разрезе популярных кроссоверов. Но последний рестайл, который переваливает за миллион и идёт со всеми опциями колхоз-тюнинга, для кого это? За его цену к примеру есть гранд чироки, да он будет 2010 года, но патриот по сути уже старше даже выходя с конвеера.
О каких блокировках Нивы в статье речь? У неё была единственная меж осевая блокировка.
Калдина - ласточка!
Где 9 летняя тайота .авторрр вы хоть изучайте модели габариты .салон .пишете полную чушь посмоторите сколь прадо за 9 лет .120 150 150 стаил 150 .2.8 с новым кузовом и мотором новой каробкой .не пиши чушь
Автор не там хлам ищет. Хлам - это микромоторчик с кучей турбин и алюминиевым блоком цилиндров, вариатор вместо коробки передач, фольга вместо кузовного железа, монопривод (а для внедорожника - использование муфты вместо постоянного полного привода). Вот это хлам.
Рено делает качественные авто. "Устаревшая платформа b0"... На дороги посмотрите. В центре города к примеру на пересечении Мичурина и Ядринцевской трамвайные пути гляньте. Через них проехать целая проблема. Для таких дорог и нужна b0. Хорошую подвеску в Новосибе угробить можно очень быстро.
Кроме "Патриота", остальные машины вполне нормальные, а многие намного лучше, чем современные электронные, дорогие и одноразовые помойки.
Автор явно работает продавцом в каком то корейском салоне, поэтому серьезно к статье относится не следует!
Я думаю автор передвигается на Королле года эдак 98го. Вот завидки и берут, что люди на новых машинах, а он на самой хорошей.
статью писал человек, который в авто вообще ничего не понимает, ездит на помойном солярисе 2 поколения, платформе котрого 15 лет и думает что на дофига новой машине катает
Аффтар, зачем писал?
Если машины такие старые,то какого хрена они такие дорогие.Вы говорите что они дешевые.Может у кого то зарплата позволяет.
Нива добрая славная машина. Из всех перечисленных машин выбрал бы ниву.Мечтаю купить.
Чем меньше электроники, тем больше вероятность вернуться с рыбалки своим ходом.
Пусть автор статьи с помощью новомодных приблуд , типа парктроника или датчика дождя , выберется из проселочной калии . Или с раздутым турбиной малолитровым мотором потаскать прицеп .
Вы посмотрите на Gelendwagen. Никто не скажет, то он устарел.
Посмотрел бы сколько времени проездит современные и дорогие авто по грунтовкам с ямами,коих в провинции очень много осталось. Клиренс маленький,подвеска многорычажная,да и ценник за её ремонт не сказал бы что дешёвый. У морально устаревших всё проще и дешевле,поэтому и бетут
Полностью согласен с автором. Но, ведь, все понимают, что при покупке оценивается параметр ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Перечисленные модели являются самыми доступными по цене. Это и делает их такими живучими...
Видимо автору больше нравится электронное, одноразовое ничто, что из себя представляют современные новые дорогостоящие помойки известных брендов.