Статья видимо о том,что надо покупать современный авто ,с модным дизайном,и у которого с конвеера заложено не больше 100 тысяч пробега,а дальше в утиль)))
Люблю перед школой читать и писать комментарии. Особенно люблю статьи о машинах и разных дорогих штуковинах. Купить никогда не куплю, потому что езжу на рогатом троллейбасе, но пофантазировать это я люблю.
Как может устареть классика? Как может устареть в стране автомобиль, если в той самой стране за десятилетия ничего не поменялось? Как был народ нищий так и остался, как не было дорог так и нет.... Кто сегодня может позволить себе купить ту же Ниву разработанную 46 лет назад без кредита? Много таких? И что аффтор считает современным авто? Одноразовых корейцев их фольги? Или машинки на батарейках, где лишний раз не радио не включишь ни кондиционер , а про то как органически они смотрятся в места например Якутии так и говорить нечего. Какая то некомпетентность написана из уютной кофейни с площади Ленина где до метро 3 минуты и можно даже зимой без носков....
Навешивание ярлыков на хозяев недорогих и немодных авто это всё от бедности и скудоумия. Живу сейчас в стране, где машина это действительно средство передвижения, а не способ самоутвердиться, очень много микролитражек с водителями обоих полов, такие машины в России презрительно именуют женскими. Сам сейчас тоже собираюсь покупать что-то небольшое, типа витца. И ещё, заметил, чем беднее город или район, тем понтовее тачки.
в основном конечно от скудоумия.Глупый человек прост как три копейки.И судит обо всём по внешним признакам.В суть вещей ему лень углубляться.При этом не стоит думать о россиянах что они глупее чем немцы:)). Машина средство передвижения одинаково характерно как для любого неглупого человека...
Вы со своим запланированным устареванием совсем с ума сошли, если устройство выполняет свои функции, зачем что-то менять? Да и что можно поменять в телеге? Четыре колеса как были так и останутся, все эти рейх-сталинги не более чем запудривание мозгов, изменят пару букв в названии, покрасят в другой цвет или вместо болта М12 вставят М14 и продают как "современный продукт". Ведь все же знают, что реальные инновации не для массового рынка, они используются в гоночных болидах и суперлюксовых авто для хозяев мира.
Просто были разные машины, сам чинил, видел что там под днищем, и знаю в каком году придумали подвеску макферсон, так вот обоснуйте с точки зрения физики передвижения, а не маркетинга, как установка например автопилота влияет на поворачиваемость?
Так не бери, а то всю жизнь будешь "победителем по жизни", хотя после того говна на котором ты вокруг двора иног\да катаешься - и 20-ти летняя япошка - МАШИНА! :-)
Начинай оправдываться как реношник задроченный! :-)
Автор не там хлам ищет. Хлам - это микромоторчик с кучей турбин и алюминиевым блоком цилиндров, вариатор вместо коробки передач, фольга вместо кузовного железа, монопривод (а для внедорожника - использование муфты вместо постоянного полного привода). Вот это хлам.
Если бы применяли «технологии 15-летней давности, это было бы прекрасно», но сейчас применяют технологии современный - сделать авто максимально плохого качества, чтобы оно начало разваливаться через 3 года, чтобы ты шел покупать новое авто. Большие дисплейчики, камеры проекционные - это не технологии для авто
А почему к автохламу не причислили большинство новых супер современных авто, у которых ресурс двигателя ограничен, которые на гарантии уже начинают ломаться, только выехав и "магазина", у которых замена любой фигни только целым узлом и тд!? вот это реально одноразовые авто.
Все автомобили из обзора являются лидерами в своем сегменте. Это лучшее, что в нем есть, вне зависимости от мнения автора статьи. Ему необходимы дюймы мультимедиа системы, количество динамиков, помощники вождения и прочая чушь.
Вся эта гонка за "современностью" по большей части - маркетинговые уловки, чтобы выкачать денег из потребителя. "Не будь дедушкой - купи новое, современное" - так было и есть с компьютерами, смартфонами, домашней техникой и т.п.
В тоже время автомобиль в первую очередь приобретается из практических соображений: экономить время, силы и деньги. В идеале - все это вместе, но как минимум - то, что наиболее ценно. И только потом уже идет вопрос комфорта и его актуальность обратно пропорциональна цене, которую за него просят.
В этой связи стоит выделить два момент:
1) Цена. Как правило новые модели, смены поколений и даже просто "рестайлинги" означают рост цены относительно своих предшественников. Если человек не зациклен на опциях и умеет считать деньги - далеко не факт, что ему так уж нужны все эти нововведения за дополнительную плату.
2) Современность далеко не всегда означает надежность. Зачастую, наоборот, более старые простые и\или проверенные временем решения требуют меньше внимания и времени владельца. Езда по автосервисам - удовольствие тоже на любителя.
Так что каждый случай надо рассматривать с учетом всех факторов и приоритетов.
По 99,99% мест, где в основном ездят на внедорожниках их владельцы, проезжают обычные седаны вроде ВАЗов и прулей-пузотерок. Владельцы прадиков выглядят в городе смешнее, чем пешеходы в болотных сапогах. Жилеты для рыбаков в повседневной носке - из той же серии. Колхозники, переехавшие в город, еще минимум пару поколений остаются колхозниками.
"По 99,99% мест, где в основном ездят на внедорожниках их владельцы, проезжают обычные седаны"
И что? там еще и пешеходы проходят - предложите пешочком передвигаться?
Ниву не трогайте- в своё время это был настоящий прорыв. Да и сейчас покажите другую машину, которая сравниться по проходимости по такой цене. Это вам не гламурный седан для города, это проходимец с безумно лёгким ремонтом даже в поле.
Я так считаю: не понимаешь нифигашеньки по теме - не пиши. Как может устареть лопата? Нива она как лопата, простая, чтобы можно было перевернуть в речку, а потом вытащить, вставить новый аккум и протереть фильтр и ехать дальше. А от обилия электроники тошнит уже. Даже новейшая тесла сдыхает из-за электроники тупо из-за износа флешки, на которую логи валятся. А сколько из-за этого глюков? Да я больше обрадуюсь простому удачному решению с механической регулировкой сиденья, чем электромоторчику с кнопками и связью с компьютером - это же какая-то супер охинея - покупать электромотор и возить его постоянно с собой только для того, чтобы 2 раза в год он поработал 5 секунд! У меня в машине электронная антипробуксовка часто мешает заехать на гору и очень бесит, хотя порой и помогает (но очень уж редко). Т.е. пусть электроники будет в меру и пусть она будет отключаемая. Всем хороших машин без глонаса, дорог без продавцов палочек и адекватных новостей.
Вот это я понимаю, нормальные машины. Только цена высоковата, тысяч за 200 бы каждую из салона продавали бы, было бы разумно. А то ездят по городу хлам кредитный мерсовкий и лексувовский, который постоянно ломается и стоит на аварийке.
Да уж. Статья. У всех разные цели, кто-то ищет специально рамный авто.. Кто-то и не знает что это. Что значит устарели агрегаты? Некоторые старички миллион проедут (логан кстати новый уже года 3 наверное, он тоже 500 выкатает), чего не скажешь о многих новых авто. Датсун берут в автошколы, лишь бы иномарка и автомат. В общем статья из ряда посмотреть картинки и что-то под ними написать.
НИВА 100% инновационный отечественный продукт не имевший на момент выхода внятных аналогов. По уровню комфортности Нива<-Дастер<-Патриот. Сравнивать с Прадиком нет смысла, он слишком дорог в обслуживании и владении, к тому же не покидает ТОП-10 по угоняемости.
Кстати давненько не было статьи про угоны, какие модели, марки чаще всего прут, а то наивные понакупили себе кредитных солярисов, а потом удивляются что после угона по КАСКО им не возмещается их полная стоимость.
Автохлам это ушатанное авто, независимо от года выпуска. Или новое, с крупноузловым ремонтом, жором масла, ограниченным ресурсом двигателя и едва дотягивающее до конца гарантии. Автохлам это когда по гарантии меняют двигатель или коробку. А проверенная временем классика автохламом быть не может по определению.
К сожалению журналистов которые разбираются в предмете о котором пишут все меньше. Прогресс в развитии автомобилей достиг своего пика, где то к 1995 году. (Вспомните такие "устаревшие" автомобили как Toyota Mark 2 Самурай, Nissan Skyline, Crown и т.п. этих годов), сейчас прогесс идет в сторону удешевления производства и внедрения электронных ассистентов (которые в принципе нужны только начинающим водителям). Ну и так по мне логан будет удачнее солярисов и т.п. хлама. (Они выезжают за счет того что девочки клюют на более обтекаемый дизайн)
Почитал и ржу.
Дастер для стран третьего мира? Был несколько лет назад в Баварии, самый богатый регион Германии. Там этих Дастеров как грязи. Только называются они Dacia.
Также смешно про такую "устаревшую" особенность рамных машин как большой расход топлива. Ну таки да, если это полноразмерная рамная машина - так она и будет много жрать. Вы еще на трактор сядьте и скажите, что жрет много. Больше, чем Салярис автора.
Эти машины не устарели, они просто для других целей. Не в Ашан за кормом для кошек ездить. Но автору этого, видимо, не понять.
"Многие автопроизводители до сих пор продолжают выпускать модели, которые морально и технически устарели уже много лет назад." - Будьте чеснее! Некоторые производители изначально запускают в производство морально и технически устаревшие модели причем есчо несколько десятилетий назад!
Автохлам, имхо это когда авто скрипит, стучит, течет, жерт масло и ржавеет. Сюда могут попадут машины любого года выпуска и расположения руля. А поскольку практически любой узел машины можно заменить на совершенно новый в автохлам попадет только категория авто с кривым кузовом, да и то, вопрос денег и сто.
Где 9 летняя тайота .авторрр вы хоть изучайте модели габариты .салон .пишете полную чушь посмоторите сколь прадо за 9 лет .120 150 150 стаил 150 .2.8 с новым кузовом и мотором новой каробкой .не пиши чушь
Ездил на 3х Логанах, первый былDacia - тачка реально неубиваемая. Потом был российской сборки, но тоже норм. А вот Логан редкостное г. Ды выглядит посимпотичнее, но все портит сквозняк из под педалей, особенно на трассе в - 20 и ниже. В то время как пассажирам жарко, у водителя коченеют ноги.
Пару слов про УАЗ Патриот. Была у меня эта машина, 2018гв. Продал через 5 месяцев. И прежде всего проблема в сервисе, из рук вон плохо, пока не объяснил юридические нюансы и возможные проблемы для автосервиса - ни фига не делалось.
Прадик в этой статье лишний
Дверь Патриота, когда открывается, закрывает габарит. Открывается она вправо для того, чтобы когда ты ночью будешь стоять на трассе с открытой дверью - проезжающие мимо машины видели твой ЛЕВЫЙ габарит и успешно тебя объезжали. Правый им в этом случае видеть не обязательно - именно поэтому дверь сделана так, чтобы не закрывать левый габарит.
Ерунду написали, все эти автомобили пользуются достаточным спросом и находят своих почитателей." Дедушек" и "хлам" Вы из своих фантазий вытащили и походя оскорбили всех владельцев этих автомобилей, ай яй яй, как не стыдно!
Субъективное мнение, не иначе. На вкус и цвет, как говорится... А то, что авто обладают простыми решениями - это большой плюс. Обилие электроники и помогаек - это огромный минус, отупляющий водителей. Это мое мнение. Сейчас вот прикидываю, на что же посвежее можно поменять свой американский кроссовер 2л мкпп 4вд, чтобы хотя бы тоже стояла принудительная блокировка задней муфты, а не просто муфта, которая даже при легком бездорожье горит на ура, и толку от нее вообще минимум - уже проверено, как авто работает чисто на муфте автоматом, и на заблокированной муфте. Плюс коробка-механика стала все реже и реже. Ну и прочее. Расход Прадика в 14,5 заявленный? Да это просто супер в городских пробках. У меня 130 лошадок и даже на механике летом 14,5 это средний расход по пробкам (15 км за 1,5 часа). Кто берет такие авто, о расходе думает в последнюю очередь.
Не пойму, что в этом плохого, когда есть выбор авто на любой карман. Есть предложения и супер современных авто, но там ценники значительно выше, недавно проскакивала новость, что и очень дорогие авто покупаются в Новосибирске.
Для меня, НИВА - машина, о которой остались хорошие воспоминания. Было несколько машин у родственников и у нас в те времена, когда иномарок не было и потом, когда еще их было мало на дорогах. Но отделенные конструктивные и эксплуатационные "нюансы" этого автомобиля настолько врезались в память, что из-за них я точно уже не стану покупать этот автомобиль.
Посмотрел бы сколько времени проездит современные и дорогие авто по грунтовкам с ямами,коих в провинции очень много осталось. Клиренс маленький,подвеска многорычажная,да и ценник за её ремонт не сказал бы что дешёвый. У морально устаревших всё проще и дешевле,поэтому и бетут
лет 7 назад сын мечтал, что когда вырастет купит Ниву зелёного цвета "как у Дяди Мишы" соседа и будет меня на работу возить))) Сейчас говорит, она отстой)
Пару лет назад говорю старшему сыну: "Учись, лучше, двоечник.
С такой успеваемостью на приличную машину не заработаешь..." А он
отвечает: "Я дождусь когда ты старенький станешь и на твоей буду
ездить". Посмеялся я над его такой позицией халявщика и говорю:
"Замучишься ждать!".
Рено делает качественные авто. "Устаревшая платформа b0"... На дороги посмотрите. В центре города к примеру на пересечении Мичурина и Ядринцевской трамвайные пути гляньте. Через них проехать целая проблема. Для таких дорог и нужна b0. Хорошую подвеску в Новосибе угробить можно очень быстро.
Не смотря на то что ниве уже скоро 50, это интересная машина для решения определенного круга задач, по сути это наш аналог гелентвагена, который с 80 какого-то года по сути производится. И да цена соответствует уровню машины, даже несмотря на ее реальное моральное устаревание.
А вот для кого дубовое чудо под названием УАЗ Патриот не понятно. Он выходя уже был устаревшим, особенно в разрезе популярных кроссоверов. Но последний рестайл, который переваливает за миллион и идёт со всеми опциями колхоз-тюнинга, для кого это? За его цену к примеру есть гранд чироки, да он будет 2010 года, но патриот по сути уже старше даже выходя с конвеера.
Статья видимо о том,что надо покупать современный авто ,с модным дизайном,и у которого с конвеера заложено не больше 100 тысяч пробега,а дальше в утиль)))
Люблю перед школой читать и писать комментарии. Особенно люблю статьи о машинах и разных дорогих штуковинах. Купить никогда не куплю, потому что езжу на рогатом троллейбасе, но пофантазировать это я люблю.
Как может устареть классика? Как может устареть в стране автомобиль, если в той самой стране за десятилетия ничего не поменялось? Как был народ нищий так и остался, как не было дорог так и нет.... Кто сегодня может позволить себе купить ту же Ниву разработанную 46 лет назад без кредита? Много таких? И что аффтор считает современным авто? Одноразовых корейцев их фольги? Или машинки на батарейках, где лишний раз не радио не включишь ни кондиционер , а про то как органически они смотрятся в места например Якутии так и говорить нечего. Какая то некомпетентность написана из уютной кофейни с площади Ленина где до метро 3 минуты и можно даже зимой без носков....
Навешивание ярлыков на хозяев недорогих и немодных авто это всё от бедности и скудоумия. Живу сейчас в стране, где машина это действительно средство передвижения, а не способ самоутвердиться, очень много микролитражек с водителями обоих полов, такие машины в России презрительно именуют женскими. Сам сейчас тоже собираюсь покупать что-то небольшое, типа витца. И ещё, заметил, чем беднее город или район, тем понтовее тачки.
нива то че хлам? легкий утилитарный внедорожник.
вполне современно выглядит и сейчас не смотря на 77 г.р.
Вы со своим запланированным устареванием совсем с ума сошли, если устройство выполняет свои функции, зачем что-то менять? Да и что можно поменять в телеге? Четыре колеса как были так и останутся, все эти рейх-сталинги не более чем запудривание мозгов, изменят пару букв в названии, покрасят в другой цвет или вместо болта М12 вставят М14 и продают как "современный продукт". Ведь все же знают, что реальные инновации не для массового рынка, они используются в гоночных болидах и суперлюксовых авто для хозяев мира.
Бредовая статья.
Снова очередная статья от "грамотея"...
Автор не там хлам ищет. Хлам - это микромоторчик с кучей турбин и алюминиевым блоком цилиндров, вариатор вместо коробки передач, фольга вместо кузовного железа, монопривод (а для внедорожника - использование муфты вместо постоянного полного привода). Вот это хлам.
По сути автор сам не разбирается в том, о чём пишет. Все авто давно устарели таким образом.
Если бы применяли «технологии 15-летней давности, это было бы прекрасно», но сейчас применяют технологии современный - сделать авто максимально плохого качества, чтобы оно начало разваливаться через 3 года, чтобы ты шел покупать новое авто. Большие дисплейчики, камеры проекционные - это не технологии для авто
Пока есть спрос, есть и предложение.
А почему к автохламу не причислили большинство новых супер современных авто, у которых ресурс двигателя ограничен, которые на гарантии уже начинают ломаться, только выехав и "магазина", у которых замена любой фигни только целым узлом и тд!? вот это реально одноразовые авто.
Все автомобили из обзора являются лидерами в своем сегменте. Это лучшее, что в нем есть, вне зависимости от мнения автора статьи. Ему необходимы дюймы мультимедиа системы, количество динамиков, помощники вождения и прочая чушь.
Чем проще - тем лучше!
Вся эта гонка за "современностью" по большей части - маркетинговые уловки, чтобы выкачать денег из потребителя. "Не будь дедушкой - купи новое, современное" - так было и есть с компьютерами, смартфонами, домашней техникой и т.п.
В тоже время автомобиль в первую очередь приобретается из практических соображений: экономить время, силы и деньги. В идеале - все это вместе, но как минимум - то, что наиболее ценно. И только потом уже идет вопрос комфорта и его актуальность обратно пропорциональна цене, которую за него просят.
В этой связи стоит выделить два момент:
1) Цена. Как правило новые модели, смены поколений и даже просто "рестайлинги" означают рост цены относительно своих предшественников. Если человек не зациклен на опциях и умеет считать деньги - далеко не факт, что ему так уж нужны все эти нововведения за дополнительную плату.
2) Современность далеко не всегда означает надежность. Зачастую, наоборот, более старые простые и\или проверенные временем решения требуют меньше внимания и времени владельца. Езда по автосервисам - удовольствие тоже на любителя.
Так что каждый случай надо рассматривать с учетом всех факторов и приоритетов.
По 99,99% мест, где в основном ездят на внедорожниках их владельцы, проезжают обычные седаны вроде ВАЗов и прулей-пузотерок. Владельцы прадиков выглядят в городе смешнее, чем пешеходы в болотных сапогах. Жилеты для рыбаков в повседневной носке - из той же серии. Колхозники, переехавшие в город, еще минимум пару поколений остаются колхозниками.
Ниву не трогайте- в своё время это был настоящий прорыв. Да и сейчас покажите другую машину, которая сравниться по проходимости по такой цене. Это вам не гламурный седан для города, это проходимец с безумно лёгким ремонтом даже в поле.
Я так считаю: не понимаешь нифигашеньки по теме - не пиши. Как может устареть лопата? Нива она как лопата, простая, чтобы можно было перевернуть в речку, а потом вытащить, вставить новый аккум и протереть фильтр и ехать дальше. А от обилия электроники тошнит уже. Даже новейшая тесла сдыхает из-за электроники тупо из-за износа флешки, на которую логи валятся. А сколько из-за этого глюков? Да я больше обрадуюсь простому удачному решению с механической регулировкой сиденья, чем электромоторчику с кнопками и связью с компьютером - это же какая-то супер охинея - покупать электромотор и возить его постоянно с собой только для того, чтобы 2 раза в год он поработал 5 секунд! У меня в машине электронная антипробуксовка часто мешает заехать на гору и очень бесит, хотя порой и помогает (но очень уж редко). Т.е. пусть электроники будет в меру и пусть она будет отключаемая. Всем хороших машин без глонаса, дорог без продавцов палочек и адекватных новостей.
Вот это я понимаю, нормальные машины. Только цена высоковата, тысяч за 200 бы каждую из салона продавали бы, было бы разумно. А то ездят по городу хлам кредитный мерсовкий и лексувовский, который постоянно ломается и стоит на аварийке.
Зато "Нива" красивая! Произведение дизайнерского искусства. Её бы внутри переделать, а снаружи оставить как есть - цены бы не было.
Может, электроверсию сделать из неё, кстати? Было бы стильно.
Да уж. Статья. У всех разные цели, кто-то ищет специально рамный авто.. Кто-то и не знает что это. Что значит устарели агрегаты? Некоторые старички миллион проедут (логан кстати новый уже года 3 наверное, он тоже 500 выкатает), чего не скажешь о многих новых авто. Датсун берут в автошколы, лишь бы иномарка и автомат. В общем статья из ряда посмотреть картинки и что-то под ними написать.
Это с какого перепуга DUSTER так сильно устарел?
НИВА 100% инновационный отечественный продукт не имевший на момент выхода внятных аналогов. По уровню комфортности Нива<-Дастер<-Патриот. Сравнивать с Прадиком нет смысла, он слишком дорог в обслуживании и владении, к тому же не покидает ТОП-10 по угоняемости.
Кстати давненько не было статьи про угоны, какие модели, марки чаще всего прут, а то наивные понакупили себе кредитных солярисов, а потом удивляются что после угона по КАСКО им не возмещается их полная стоимость.
А где устаревший Солярис с дизайном для отсталых стран четвертого мира, цыганской панелью и задним диваном для карликов?
Автохлам это ушатанное авто, независимо от года выпуска. Или новое, с крупноузловым ремонтом, жором масла, ограниченным ресурсом двигателя и едва дотягивающее до конца гарантии. Автохлам это когда по гарантии меняют двигатель или коробку. А проверенная временем классика автохламом быть не может по определению.
К сожалению журналистов которые разбираются в предмете о котором пишут все меньше. Прогресс в развитии автомобилей достиг своего пика, где то к 1995 году. (Вспомните такие "устаревшие" автомобили как Toyota Mark 2 Самурай, Nissan Skyline, Crown и т.п. этих годов), сейчас прогесс идет в сторону удешевления производства и внедрения электронных ассистентов (которые в принципе нужны только начинающим водителям). Ну и так по мне логан будет удачнее солярисов и т.п. хлама. (Они выезжают за счет того что девочки клюют на более обтекаемый дизайн)
Почитал и ржу.
Дастер для стран третьего мира? Был несколько лет назад в Баварии, самый богатый регион Германии. Там этих Дастеров как грязи. Только называются они Dacia.
Также смешно про такую "устаревшую" особенность рамных машин как большой расход топлива. Ну таки да, если это полноразмерная рамная машина - так она и будет много жрать. Вы еще на трактор сядьте и скажите, что жрет много. Больше, чем Салярис автора.
Эти машины не устарели, они просто для других целей. Не в Ашан за кормом для кошек ездить. Но автору этого, видимо, не понять.
в этом перечне нива самый агонь, все остальные обмылки пора на свалку истории.
"Многие автопроизводители до сих пор продолжают выпускать модели, которые морально и технически устарели уже много лет назад." - Будьте чеснее! Некоторые производители изначально запускают в производство морально и технически устаревшие модели причем есчо несколько десятилетий назад!
Автохлам, имхо это когда авто скрипит, стучит, течет, жерт масло и ржавеет. Сюда могут попадут машины любого года выпуска и расположения руля. А поскольку практически любой узел машины можно заменить на совершенно новый в автохлам попадет только категория авто с кривым кузовом, да и то, вопрос денег и сто.
О, а про буханку че забыли?
О каких блокировках Нивы в статье речь? У неё была единственная меж осевая блокировка.
Калдина - ласточка!
Где 9 летняя тайота .авторрр вы хоть изучайте модели габариты .салон .пишете полную чушь посмоторите сколь прадо за 9 лет .120 150 150 стаил 150 .2.8 с новым кузовом и мотором новой каробкой .не пиши чушь
Автор явно работает продавцом в каком то корейском салоне, поэтому серьезно к статье относится не следует!
ерундовая статья конечно, в той же ниве не меньше электроники чем в других сейчас из того же ценового диапазона, инжектор, абс и прочее..
Ездил на 3х Логанах, первый былDacia - тачка реально неубиваемая. Потом был российской сборки, но тоже норм. А вот Логан редкостное г. Ды выглядит посимпотичнее, но все портит сквозняк из под педалей, особенно на трассе в - 20 и ниже. В то время как пассажирам жарко, у водителя коченеют ноги.
Пару слов про УАЗ Патриот. Была у меня эта машина, 2018гв. Продал через 5 месяцев. И прежде всего проблема в сервисе, из рук вон плохо, пока не объяснил юридические нюансы и возможные проблемы для автосервиса - ни фига не делалось.
Прадик в этой статье лишний
Почему задняя дверь УАЗ Патриота открывается не в ту сторону.У нас правостороннее движение.Очень неудобно для разгрузки.
Ерунду написали, все эти автомобили пользуются достаточным спросом и находят своих почитателей." Дедушек" и "хлам" Вы из своих фантазий вытащили и походя оскорбили всех владельцев этих автомобилей, ай яй яй, как не стыдно!
Субъективное мнение, не иначе. На вкус и цвет, как говорится... А то, что авто обладают простыми решениями - это большой плюс. Обилие электроники и помогаек - это огромный минус, отупляющий водителей. Это мое мнение. Сейчас вот прикидываю, на что же посвежее можно поменять свой американский кроссовер 2л мкпп 4вд, чтобы хотя бы тоже стояла принудительная блокировка задней муфты, а не просто муфта, которая даже при легком бездорожье горит на ура, и толку от нее вообще минимум - уже проверено, как авто работает чисто на муфте автоматом, и на заблокированной муфте. Плюс коробка-механика стала все реже и реже. Ну и прочее. Расход Прадика в 14,5 заявленный? Да это просто супер в городских пробках. У меня 130 лошадок и даже на механике летом 14,5 это средний расход по пробкам (15 км за 1,5 часа). Кто берет такие авто, о расходе думает в последнюю очередь.
Не пойму, что в этом плохого, когда есть выбор авто на любой карман. Есть предложения и супер современных авто, но там ценники значительно выше, недавно проскакивала новость, что и очень дорогие авто покупаются в Новосибирске.
А где всеми любимая Камри?
Это не АвтоВАЗ взял и поменял название "Нива" на "Лада 4*4", а Генерал Моторс отжал название "Нива" для своей Шнивы.
А где зубило?
Для меня, НИВА - машина, о которой остались хорошие воспоминания. Было несколько машин у родственников и у нас в те времена, когда иномарок не было и потом, когда еще их было мало на дорогах. Но отделенные конструктивные и эксплуатационные "нюансы" этого автомобиля настолько врезались в память, что из-за них я точно уже не стану покупать этот автомобиль.
Посмотрел бы сколько времени проездит современные и дорогие авто по грунтовкам с ямами,коих в провинции очень много осталось. Клиренс маленький,подвеска многорычажная,да и ценник за её ремонт не сказал бы что дешёвый. У морально устаревших всё проще и дешевле,поэтому и бетут
лет 7 назад сын мечтал, что когда вырастет купит Ниву зелёного цвета "как у Дяди Мишы" соседа и будет меня на работу возить))) Сейчас говорит, она отстой)
Рено делает качественные авто. "Устаревшая платформа b0"... На дороги посмотрите. В центре города к примеру на пересечении Мичурина и Ядринцевской трамвайные пути гляньте. Через них проехать целая проблема. Для таких дорог и нужна b0. Хорошую подвеску в Новосибе угробить можно очень быстро.
Не смотря на то что ниве уже скоро 50, это интересная машина для решения определенного круга задач, по сути это наш аналог гелентвагена, который с 80 какого-то года по сути производится. И да цена соответствует уровню машины, даже несмотря на ее реальное моральное устаревание.
А вот для кого дубовое чудо под названием УАЗ Патриот не понятно. Он выходя уже был устаревшим, особенно в разрезе популярных кроссоверов. Но последний рестайл, который переваливает за миллион и идёт со всеми опциями колхоз-тюнинга, для кого это? За его цену к примеру есть гранд чироки, да он будет 2010 года, но патриот по сути уже старше даже выходя с конвеера.