Крузак в этом списке лишний, в хорошем состоянии или никто не продает или продаёт за хорошую цену, а за 900 можно купить только средство для вложения денег, но при должном обслуживании и состоянии он проблем не доставляет, предсказуемая машина. За остальные машины говорит цена, за которую их пытаются продать. Тот же FX не факт, что за 500 можно нормальный найти. Купив новый солярис потери на осблуживание и дальнейшую продажу будут меньше, чем у поношенного премиума.
15 - ти летний Гелик или Х6 это баблосос.Приеолтно смотреть, когда на эти ушаташки ставят китайские запчасти и резину, а еще и ГБО, чтобы экономить. А уж если ещё купить в кредит- это вообще за гранью добра и зла.
знаю таких, для кого понты дороже денег)))
люди, кто реально может себе позволить дорогой авто преимум класса, никогда не купит авто таких годов)
это предложения для тех, кто будет ходить без штанов, но ездить на Х6, например) и "пантоваться" со всеми в пробках:)
Набежали любители некроЛендКрузеров у которых один аргумент: "ИМПЕРАТОРСКОЕ КАЧЕСТВО". То что их машине уже четверть века, почему-то их не смущает. Сам ездил из перечисленных в статье на Кадиллаке и Рейндж-Ровере. После того, как ты хоть раз проехал на нормальной машине, тебе уже в голову не придет смотреть на "японцев" которые устарели уже на конвеере. В качестве аргумента, можете глянуть обзор Дага ДеМуро на Лексус 570 2019. В США у всех стоит вопрос, как можно за машину с интерьером и технологиями из 2000 года, отдать $95 тыс. долларов? Типа не ломается, и по бездорожью можно ездить. Ну так купите комфортный английский или английский авто и ездите с удобством. А бездорожье оставьте для Шишиги и Урала.
Почему-то в Германиях, Франциях, и Англиях ваш ЛендКрузер особо никому не нужен. Только что посмотрел на Mobile.de , что на всю Германию продается 90 ЛендКрузеров(включая Прадо), что как бы намекает
все знатоки я посмотрю. видимо каждый из написавших коментарий, а особено автор статьи сутками эксплуатируют эти авто. И, судя по тому , что они рассказывают у них неудачно складывается судьба по жизни. Сначала они долго и упорно мучаются с ремонтом ренджа, потом отчаявшись покупают убитый гелик, ну и дальше по списку.и в итоге становяться счастливыми обладателями престижного соляриса, на которм потом по дороге на дачу, упорно пытаются обогнать обгаженный выше список автохлама. Я имел удовольствие пользоваться всеми авто перечисленными выше, кроме инфинити. Могу ,опираясь на собственный опыт, с 100% увереностью сказать что солярис и ему подобное, отличный автомобиль только когда я в нем еду пьяный и он такси. Ну и конечно статьи на нгс в последнее время уже не из пальца высасывают, и что характерно массы авторитетных читателе присоеденчются к автору в этом процесе, как в коментариях так и на дороге.
Меня поражает закомплексованность автора этой рубрики. Всё-то его подрезают, всё-то его не уважают, всё бы ему понтануться, да не получается на любимой Тойоте лохматого года рождения. Человеку вообще невдомёк, что люксовая машина - это удобство, безопасность, удовольствие от вождения. У человека в голове только понты и экономия. Он вообще не понимает, как можно жить для собственного удовольствия, тратить деньги на комфорт и положительные эмоции.
Уважать надо всех на дороге, кто не наглеет, конечно, а по тыкве вероятнее получить от пацанов из 20летней праворульки или жиги, чем от пиджака на ровере.
Где тут пыль? За копейки продается убитый автохлам. Потому и продается что доведение его до ума стоит баснословных денег. Это не Хонда Аккорд с 35 штуками за контрактный движок. Две пневмостойки на бумер обойдутся в 40К. Контрактный двигатель 135-250К.
хоть обзавидуйтесь и убейтесь от злости, но новые никудышный тачки берут или кто с деньгами, потому как поменяют через 2-3 года или как раз понтовники (коих много) в кредит наберут и понтуются своим новым, но по сути диким хламом.
Старые машины такого класса и за такие деньги, покупают часто те, кто понимает зачем им такая машина, так как деньги на новую какую-либо из простых машин у него получается есть, это не покупка авто за 300т.р.
Смысла нет покупать такую дорогую рухлять. Ремонт дороже выйдит. У меня марк 2 93 года, расширил колёсные арки поставил 19 дюймов колёса автозвку на 15 кВт.
А где в списке моя мечта Jeep Grand Cherokee 96г.? Многие против джипов в городе, но по нашим магистралям в ямах, меньше страдает ходовка. Ещё как вариант БМД, но там обзорность хуже.
"...а «сотку» начала 2000-х годов можно найти за 800–900 тысяч. И с ней будет куда интересней, чем с банальным новым «Солярисом» за те же деньги." - это точно!!!
С сыном всё лето искали 100 от 850 000 до 1 200 000 "живых" практически нет, либо кузов, либо двигатель с ходовкой, а как правило всё в кучу.
Вся суть понтов, быть тем, кем ты на самом деле не являешься, реально смешно смотреть на этих "царьков" которые едут с деловым и важным видом на 10-15 летнем ведре по городу, и кстати этот список можно дополнять 120 Прадо, GL, X5, FX, Туарег, Кайен, Q7...
Зато новенькая мафынка, мантрируют они. Понаберут в кредит хлам типа рио, соляры, катаются... За каску заплатят как за полмашины, за оф. ТО еще треть, за кредит еще треть, и в итоге получат такую же старую никому не нужную повозку, потерявшую в цене еще треть. Зато понтов на форуме! Боги просто )
Никогда не понимал- зачем покупать машину, которую содержать не можешь?Посмотрите, сколько лохматого якобы премиума на дорогах, с негорящими фарами, с трещинами на лобовиках или с ржавыми арками. В чем смысл владения премиума, отжившего своё, и находящимся в плачевном состоянии?Купи себе машину по возможностям, доведи до идеала и наслаждайся, но нет, Гелик 2001 года греет душу закредитованного гражданина.
Как говорил классик, обсуждать вкус устриц надо с теми, кто их ел. Поэтому 90 процентов приведенных выше комментариев - пустота... Но не надо сердиться на них и на автора статьи. Ведь какое это утешение для многих: начитаются они этого всего, потом едут на своих серых машинках (чистокровных японцах, "самураях" и т.д.) и счастливо улыбаются, когда их обгоняют "лохи" на RR, Инфинити, Эскалейдах и прочей фигне.
Купил себе авто, которое выглядит значительно дороже и воспринимается как недешёвое авто. Да, не в идеале, номеня полностью устраивает. И да, не понтов ради, а тупо из-за того, что в этом ценовом диапазоне найти более удобный ДЛЯ СЕБЯ вариант я не смог. Ну да, провожающие взгляды на улице - скорее приятный бонус к Личному удобству использования , но никак не сама цель. Хотя многие, возможно, не согласятся со мной.
Никогда не понимал авто "понтов ради". Машина должна переместить тебя из точки а в точку б максимально комфортным для тебя и максимально безопасным и безпроблемным для окружающих образом 🤷♂️
Инфинити согласна. А ленд Крузер 100 и 200 это огромная разница во внешнем виде, так же как и рендж ровер 2009-2010 гг и 2019 г, всем кроме автора понятно что машины дешевые
Сколько же счастливых владельцев автоваза понабежало,с радостью,что хоть кто-то поддержал их выбор! Смешно! Статья человека, у которого никогда не было этих машин, очередная байка, про "соседа друга у которого тётка знает мужика, у которого внедорожник и он всегда ломается...". Купить весту или хрей за миллион, вот это счастье! Всем удачи на дорогах!
У меня подобный автомобиль, не вошедший в этот список. Ломается меньше, чем современные, красив, прекрасен на дороге и вне её. Расход зимой доходит до 30 литров на сотню (V8, 5,6 литра, 305 лошадей). Кстати, по указанным характеристикам знающие сразу определят машину ))))
Просто не все могут себе такое позволить.
Крузак в этом списке лишний, в хорошем состоянии или никто не продает или продаёт за хорошую цену, а за 900 можно купить только средство для вложения денег, но при должном обслуживании и состоянии он проблем не доставляет, предсказуемая машина. За остальные машины говорит цена, за которую их пытаются продать. Тот же FX не факт, что за 500 можно нормальный найти. Купив новый солярис потери на осблуживание и дальнейшую продажу будут меньше, чем у поношенного премиума.
15 - ти летний Гелик или Х6 это баблосос.Приеолтно смотреть, когда на эти ушаташки ставят китайские запчасти и резину, а еще и ГБО, чтобы экономить. А уж если ещё купить в кредит- это вообще за гранью добра и зла.
знаю таких, для кого понты дороже денег)))
люди, кто реально может себе позволить дорогой авто преимум класса, никогда не купит авто таких годов)
это предложения для тех, кто будет ходить без штанов, но ездить на Х6, например) и "пантоваться" со всеми в пробках:)
Автомобиль это мерило статуса нищих. Нафиг не нужен вообще. Дочери купил для развлечений. Ей 19.
Набежали любители некроЛендКрузеров у которых один аргумент: "ИМПЕРАТОРСКОЕ КАЧЕСТВО". То что их машине уже четверть века, почему-то их не смущает. Сам ездил из перечисленных в статье на Кадиллаке и Рейндж-Ровере. После того, как ты хоть раз проехал на нормальной машине, тебе уже в голову не придет смотреть на "японцев" которые устарели уже на конвеере. В качестве аргумента, можете глянуть обзор Дага ДеМуро на Лексус 570 2019. В США у всех стоит вопрос, как можно за машину с интерьером и технологиями из 2000 года, отдать $95 тыс. долларов? Типа не ломается, и по бездорожью можно ездить. Ну так купите комфортный английский или английский авто и ездите с удобством. А бездорожье оставьте для Шишиги и Урала.
Почему-то в Германиях, Франциях, и Англиях ваш ЛендКрузер особо никому не нужен. Только что посмотрел на Mobile.de , что на всю Германию продается 90 ЛендКрузеров(включая Прадо), что как бы намекает
Ого, как тут солярисо- рио- -воды возбудились, аж слюна из монитора брызжет ) Ездят на своих повозках кредитных, обтекают.
Подкупает фраза:" можно найти..."
Интересно а сам автор статьи каким Авто владеет
НГС объясните неужели Вам всё равно когда в публикациях на Вашем сайте откровенную ахинею пишут.
Мерится пиписками всегда интересно. В США много безработных черных на свежих авто премиум класса. Нам есть к чему стремится.
Судя по всему статейку нацарапал один из завистников, передвигающийся на ОТ или маленьком праворуком Витце тысяч за 150))))
Кому этот хлам может пускать пыль в глаза? Только таким же ваням, как их владельцы.
все знатоки я посмотрю. видимо каждый из написавших коментарий, а особено автор статьи сутками эксплуатируют эти авто. И, судя по тому , что они рассказывают у них неудачно складывается судьба по жизни. Сначала они долго и упорно мучаются с ремонтом ренджа, потом отчаявшись покупают убитый гелик, ну и дальше по списку.и в итоге становяться счастливыми обладателями престижного соляриса, на которм потом по дороге на дачу, упорно пытаются обогнать обгаженный выше список автохлама. Я имел удовольствие пользоваться всеми авто перечисленными выше, кроме инфинити. Могу ,опираясь на собственный опыт, с 100% увереностью сказать что солярис и ему подобное, отличный автомобиль только когда я в нем еду пьяный и он такси. Ну и конечно статьи на нгс в последнее время уже не из пальца высасывают, и что характерно массы авторитетных читателе присоеденчются к автору в этом процесе, как в коментариях так и на дороге.
Моя Тесла во все времена будет выглядеть круто и презентабельно. Как и я сам! ;)
Меня поражает закомплексованность автора этой рубрики. Всё-то его подрезают, всё-то его не уважают, всё бы ему понтануться, да не получается на любимой Тойоте лохматого года рождения. Человеку вообще невдомёк, что люксовая машина - это удобство, безопасность, удовольствие от вождения. У человека в голове только понты и экономия. Он вообще не понимает, как можно жить для собственного удовольствия, тратить деньги на комфорт и положительные эмоции.
Проблема этих ведер только налог за 306лс как у БМВ будет сорокет в год. А ломаться там нечему движки у немцев надежные.
Уважать надо всех на дороге, кто не наглеет, конечно, а по тыкве вероятнее получить от пацанов из 20летней праворульки или жиги, чем от пиджака на ровере.
Где тут пыль? За копейки продается убитый автохлам. Потому и продается что доведение его до ума стоит баснословных денег. Это не Хонда Аккорд с 35 штуками за контрактный движок. Две пневмостойки на бумер обойдутся в 40К. Контрактный двигатель 135-250К.
хоть обзавидуйтесь и убейтесь от злости, но новые никудышный тачки берут или кто с деньгами, потому как поменяют через 2-3 года или как раз понтовники (коих много) в кредит наберут и понтуются своим новым, но по сути диким хламом.
Старые машины такого класса и за такие деньги, покупают часто те, кто понимает зачем им такая машина, так как деньги на новую какую-либо из простых машин у него получается есть, это не покупка авто за 300т.р.
Смысла нет покупать такую дорогую рухлять. Ремонт дороже выйдит. У меня марк 2 93 года, расширил колёсные арки поставил 19 дюймов колёса автозвку на 15 кВт.
100-ка то как здесь оказалась?)))
езжу на тойота витц-никогда не пускал пыль в глаза-вот я какой есть
В некоторых европейских странах нет столько огромных внедорожников сколько стоит в моем дворе. Это мы так компенсируем комплекс неполноценности.
Беру машины не дороже 350. Потому что не вижу смысла покупать дороже.
А где в списке моя мечта Jeep Grand Cherokee 96г.? Многие против джипов в городе, но по нашим магистралям в ямах, меньше страдает ходовка. Ещё как вариант БМД, но там обзорность хуже.
"...а «сотку» начала 2000-х годов можно найти за 800–900 тысяч. И с ней будет куда интересней, чем с банальным новым «Солярисом» за те же деньги." - это точно!!!
С сыном всё лето искали 100 от 850 000 до 1 200 000 "живых" практически нет, либо кузов, либо двигатель с ходовкой, а как правило всё в кучу.
Вся суть понтов, быть тем, кем ты на самом деле не являешься, реально смешно смотреть на этих "царьков" которые едут с деловым и важным видом на 10-15 летнем ведре по городу, и кстати этот список можно дополнять 120 Прадо, GL, X5, FX, Туарег, Кайен, Q7...
Чего тут 100-ка и Эскалейд делают? Q7, GL500, CAYENNE - вот кого не хватает.
hummer то где?
Зато новенькая мафынка, мантрируют они. Понаберут в кредит хлам типа рио, соляры, катаются... За каску заплатят как за полмашины, за оф. ТО еще треть, за кредит еще треть, и в итоге получат такую же старую никому не нужную повозку, потерявшую в цене еще треть. Зато понтов на форуме! Боги просто )
У меня Диско 3 , никакой авто не заменит комфорт и удобств в нем путешествую мо России и не намерен менять.
сотый крузак если с одних рук то норм авто, ну а остальные только ради пантов и отсутствия мозгов )))))))
Никогда не понимал- зачем покупать машину, которую содержать не можешь?Посмотрите, сколько лохматого якобы премиума на дорогах, с негорящими фарами, с трещинами на лобовиках или с ржавыми арками. В чем смысл владения премиума, отжившего своё, и находящимся в плачевном состоянии?Купи себе машину по возможностям, доведи до идеала и наслаждайся, но нет, Гелик 2001 года греет душу закредитованного гражданина.
Такие автомобили покупают только банкроты головного мозга.
То есть все эти машины дешевеют на 1.5 - 2 т.руб. в день? Однако...
Как говорил классик, обсуждать вкус устриц надо с теми, кто их ел. Поэтому 90 процентов приведенных выше комментариев - пустота... Но не надо сердиться на них и на автора статьи. Ведь какое это утешение для многих: начитаются они этого всего, потом едут на своих серых машинках (чистокровных японцах, "самураях" и т.д.) и счастливо улыбаются, когда их обгоняют "лохи" на RR, Инфинити, Эскалейдах и прочей фигне.
Вы пижон, сын пижона и дети ваши будут пижонами!
Купил себе авто, которое выглядит значительно дороже и воспринимается как недешёвое авто. Да, не в идеале, номеня полностью устраивает. И да, не понтов ради, а тупо из-за того, что в этом ценовом диапазоне найти более удобный ДЛЯ СЕБЯ вариант я не смог. Ну да, провожающие взгляды на улице - скорее приятный бонус к Личному удобству использования , но никак не сама цель. Хотя многие, возможно, не согласятся со мной.
Никогда не понимал авто "понтов ради". Машина должна переместить тебя из точки а в точку б максимально комфортным для тебя и максимально безопасным и безпроблемным для окружающих образом 🤷♂️
уважать кого то из за крутого внедорожника?
не смешите мои тапки!
И все это полные ушатайки:)
ментальность 90х, прогибаться перед быдлом на бу-шной круууууутой тачке.
Ведроверы, Табуреги, и прочие Х,Q, от лукавого.
Пыли в глазах и так хватает, без этих катафалков.
желчи и понтов в коментариях зашкаливает, видно даже на "ушатайку" у планктона денег нет
Хорошие авто и стоят не дорого.
Инфинити согласна. А ленд Крузер 100 и 200 это огромная разница во внешнем виде, так же как и рендж ровер 2009-2010 гг и 2019 г, всем кроме автора понятно что машины дешевые
Купил Терамонт, если говорить о габаритах, не уступает Крузаку, расход по трассе 9,5,в городе 14,брутальный немец,прекрасный автомобиль.
Сколько же счастливых владельцев автоваза понабежало,с радостью,что хоть кто-то поддержал их выбор! Смешно! Статья человека, у которого никогда не было этих машин, очередная байка, про "соседа друга у которого тётка знает мужика, у которого внедорожник и он всегда ломается...". Купить весту или хрей за миллион, вот это счастье! Всем удачи на дорогах!
но сколько же в англичанине эмоций, пафоса и уважения в глазах окружающих. А в глазах владельца - надеть кошелёк на револьвер и выстрелить.
На фото не Q56 A Q80
У меня подобный автомобиль, не вошедший в этот список. Ломается меньше, чем современные, красив, прекрасен на дороге и вне её. Расход зимой доходит до 30 литров на сотню (V8, 5,6 литра, 305 лошадей). Кстати, по указанным характеристикам знающие сразу определят машину ))))
Просто не все могут себе такое позволить.