95 комментариев к публикации «УАЗ, что ты делаешь?»: русский УАЗик получил импортный автомат — что он творит в пробках и грязи
Честная Правда
9 окт 2019 в 09:32
Что бы тут не писали или мажоры у кого халявных лямов много или те у кого элементарно нет ляма , но УАЗ единственный в РФ производитель , которого можно уважать ! они работают над своими авто , это заметно , это видно . По крайней мере это честный автомобиль , честный джип , по сравнению с ладой х-рей которую неучи позиционируют как внедорожный кросовер повышенной проходимости , хотя только передний привод перечеркивает всё это позиционирование .
На патрах с корейскими Даймосоми, справедливости ради надо сказать, ничего не дрожит, не люфтит, и не орет при езде. Другое дело, что с ними нужно уметь обращаться, но тут вопросы не к производителю.
Хм. Скажу так:
1. Как владелец Патриота 2010 года - не могу сказать, что владение им "борьба за жизнь".
2. Хорошо, что сделали автомат. Своего покупателя, думаю, это найдет.
Поддержу: имею патра 2009.
Особых проблем не доставляет. Универсальностью радует.
Шланги не рвутся, в моторе не загорается ничего, на ходу ничего не отваливается - всегда честно довозит из пункта А в пункт Б.
Расход меньше кстати аналогов (патруля например): у меня около 14-15 в городе выходит.
А насчет АКПП не понимаю возгласов типа "машину испортили". Все наоборот: добавили модификацию - старую то никто не убирает никуда. А это расширение покупателей, что есть хорошо.
На самом деле Патриот давно перестал был тем козликом, которые многие помнят из прошлого века. Сегодня это вполне нормальная брутальная машина не для всех.
P.S. "УАЗ комплектуется приличными шинами — не какими-нибудь там отечественными, а иностранными Pirelli. "
Насмешили. Так то пирелли делаются в москве, если вдруг кто не знал.
Хотя шины для асфальта вполне нормальные, да.
Он и без автомата жрёт не мерянно, но там хоть едет по грязи.А Диме главное обогрев баранки и белые очки.
вот что за привычка у троллей все грязью поливать даже не опробовав???
видео в ютубе есть сравнение по бездорожью на автомате уаз и на мехавнике. так вот, к вашему сожалению, на автомате едет гораздо лучше по бездорожью!
вот что за привычка у троллей все грязью поливать даже не опробовав???
видео в ютубе есть сравнение по бездорожью на автомате уаз и на мехавнике. так вот, к вашему сожалению, на автомате едет гораздо лучше по бездорожью!
Тролля в зеркале увидишь. Обзорщики за деньги тебе на ютубе хоть что опубликуют.Верю только себе и проверенным людям
была хорошая попытка скопипастить кузов от discovery, но в какой-то момент что-то пошло не так и с тех пор эта ужасная морда от малолитражки прям как проклятье висит. УАЗовцы, измените уже машине фейс. ну сколько можно клонировать это уродство
"Поведение автомата на бездорожье, в общем-то, не сильно отличается от механики" -- автор явно в теме. Уверен, машина была им испытана на полном спектре внедорожных препятствий, от бродов до курумника.
Из полноценного внедорожника получился недокроссовер. Загнать в грязь машину на "трассовой" Pirelli и литых дисках? Опять же лишили водителя основного на бездорожье, педали сцепления и рычага МКПП. (Знающие поймут.) Согласен с Lord GB " Судя по комплектующим патриот та совсем не патриот)))" Да вроде уже и не совсем УАЗ.
А ты не чего не перепутал ? разницу понимаешь между серийным авто и подготовленным к бездорожью ? иди покупай подготовленный УАЗ на механике , они там же регулярно продаются , год назад стоили 1.2 млн , лифтованные на грязевой резине , со всеми защитами и даже с педалью сцепления . А когда речь идёт о серийном авто не корректно писать что машина "гавно" потому что на Pirelli шосейной с конвейера сходит и педаль сцепления у нее пропала .
А ты не чего не перепутал ? разницу понимаешь между серийным авто и подготовленным к бездорожью ? иди покупай подготовленный УАЗ на механике , они там же регулярно продаются , год назад стоили 1.2 млн , лифтованные на грязевой резине , со всеми защитами и даже с педалью сцепления . А когда речь идёт о серийном авто не корректно писать что машина "гавно" потому что на Pirelli шосейной с конвейера сходит и педаль сцепления у нее пропала .
Ну, почему сразу на "ты", приятель. Возможно мне и не нужен Ваш совет. Поскольку тюнинг УАЗа я делаю сам. И возможно уже не первый год и не первую машину. Благодарю за Вас за внимание.
Ну, почему сразу на "ты", приятель. Возможно мне и не нужен Ваш совет. Поскольку тюнинг УАЗа я делаю сам. И возможно уже не первый год и не первую машину. Благодарю за Вас за внимание.
Тогда я не понимаю сути бездарного комментария от профессионального тюнинговщика . И ВЫ так и не пояснили ...зачем сравнивать серийный авто и подготовленные машины ! И как я и написал - берите новый подготовленный УАЗ он стоил в том году 1.2 млн и сравните с тем что делаете ВЫ ! а мы тут обсудим и сравним у кого руки из того места растут а у кого нет.
Вы, что, смеетесь. 1,3 ляма за немеренно жрущий и ржавеющий патриот. Да за эти деньги можно взять Прадика года этак 2005-2006 и гонять еще лет десять, а затем продать за 700т. или даже за 800.
И вкладывать в него и вкладывать. То двигатель дымит. То коробас на 4 ой затягивает. Ремешки. Радиатор течёт. Комплет грм меняй. Шрусы. И т.п. ну его нафиг ваш старый автопром. Чудес не бывает.
И вкладывать в него и вкладывать. То двигатель дымит. То коробас на 4 ой затягивает. Ремешки. Радиатор течёт. Комплет грм меняй. Шрусы. И т.п. ну его нафиг ваш старый автопром. Чудес не бывает.
Выбирать нужно уметь, брали такой прадик как часы работал без вложений год, потом взяли 200 крузак.
Ничего подобного, Вы в нем не сидели. Всего там хватает, а мотор мощнее не нужен. По грязи и с прицепом его хватает без проблем. Летать по трассе на нем комфортно 100 км|час. Этого движка хватает и налог нормальный.
Кому не удобно и кому не хватает? Человеку проездившему всю жизнь на бу японце легковом - действительно не удобно. Но он сядет в представительский мерс и ему там тоже будет не удобно. А кто-то сядет и ему удобно будет.
Удобно и не удобно - это настолько субъективный фактор, что его принимать во внимание - бред.
ЗЫ: причём бред про сдвинутые педали, руль или прочее - в том же интернете посмотри. Много иномарок с такими "нюансами", но пользуются спросом и ни кто не замечает этого, а замечая не ругают... тот же LandRover
У меня в 1999г. была 21083, потом японки и по сей день прульки. В 2019г. УАЗ продолжает делать двери с замками от 2108 открытой наружной установки! Зачем ведру с болтами коробка автомат??? УАЗ это спартанский автомобиль для езды по бездорожью с ценником до 600 000 руб - вот его каким хочет видеть русский человек с нищенской зарплатой. А для людей с достатком и потребностями полно альтернатив с нормальным современным качеством.
Это авто для тех у кого нет достатка. А нужно много салона за относительно недорого и доступно. А сейчас и с акпп. Теперь пьяного мужа супруга с рыбалки сможет привезти домой. Нормальный аппарат. Едет и довозит. За престижОм идите к куллинанам.
"Езда на новой машине уже не напоминает «борьбу за жизнь»" что-то изменилось? Обрывы тормозных шлангов и другие воспламенения под капотом при пробеге до 15 000 км закончились? Ведро в мешке, кому-то везет, кому-то нет. У кого-то сыпется, а другие боятся в этом признаться. Удобство? Один проем двери водителя-то еще удовольствие вылазить - садиться. Хвалит тот, кто Прадика-Паджерика или подобного не видел.
На выставке сидел в новом Прадике и в Новом Патриоте тоже в максималке. Особой разницы по удобству не заметил - для меня комфортнее сиделось в новой Шеви-Ниве). А вот разницу в цене очень даже.
На выставке сидел в новом Прадике и в Новом Патриоте тоже в максималке. Особой разницы по удобству не заметил - для меня комфортнее сиделось в новой Шеви-Ниве). А вот разницу в цене очень даже.
Посидеть в нем все-же лучше, чем рядом постоять. Что-бы понять, надо поездить, пообслуживать.Сидя на выставке у Вас не вырвет тормозной шланг одного из контуров, не вылетит ремень гены с роликами в лесу, не потечет вода в салон и т.д. и т.п.
Друзья мои, спор не о чем! Понятно, что Патриот (написанная английским словом "Patriot" :-)) машина для очень узкого круга людей. Кто-то, безусловно, купит. Но, по-моему мнению, за подобные деньги лучше купить, действительно, легендарный внедорожник. Pajero 4! Цены на более-менее свежие машины с небольшим пробегом сопоставимы. Комфорт, оснащение, а главное, НАДЕЖНОСТЬ Паджерика ни у кого , надеюсь, не вызывают сомнений. Посмотрите на количество патриотов и паджей в городе и все станет понятно. С уважением ко всем.
Это какой то позор. Где двигатель желательно турбовый и 8сек до ста как у ВАГа, где полрулевые лепестки с ручным резимом? 6 ступеней коробка в 2019 вы серьезно. Даже китайцы уже лучше делает.
Нет, ну после УАЗ 469 машина конечно космос, это факт. Или еще в сравнении с каким ведром отечественного недоавтопрома сравнивать, то конечно прогресс. Только после нормальной машины, а не ведра вряд ли кто туда пересядет. Тем более за такие деньги.
недавно же их отзывали у всех дилеров из-за проворота вкладышей в двигателе при резких стартах когда коробка минусует пару передач на пробегах до 500 км. Болезнь побеждена?
"...пересадка импортной автоматической коробки прошла очень даже успешно — мотор с ней ладит, переключения плавные, рывков нет....". Только забыли добавить одну маленькую деталь, что УАЗ отзывает ВСЕ автомобили Патриот с АКПП из ВСЕХ дилерских центров по РФ в связи с выявленными проблемами данной коробки. Установленный автомат не переваривает слишком большой крутящий момент двигателя и в коробке просто срезает шлицы.
Ошибка в логике. То что выдёргивают якобы(в реальности не так) "все уазы с акпп", не значит что проблема в сращивании с акпп.
Там партия уазов с акпп делалась с применением агрегатов и зч из одних партий от поставщиков. Часть деталей пошли и на обычные патриты и на хантеры. Их тоже выдёргивают.
И проблема не в установке АКПП повторю.
Ее испортили не автоматом, а стремной панелью, не складывающимися нормально сиденьями, цепной раздаткой из пластилина, вторым стабилизатором (когда и первый, мягко говоря, не очень-то нужен), двухлистовыми рессорами и прочими удешевизмами и евронормами. А вот автомат -- это на пользу, даже в советской книге для строителей БАМа признавали плюсы гидротрансформатора.
Ее испортили не автоматом, а стремной панелью, не складывающимися нормально сиденьями, цепной раздаткой из пластилина, вторым стабилизатором (когда и первый, мягко говоря, не очень-то нужен), двухлистовыми рессорами и прочими удешевизмами и евронормами. А вот автомат -- это на пользу, даже в советской книге для строителей БАМа признавали плюсы гидротрансформатора.
Она изначально больная конструктивно. Н надежности, ни безопасности, ни комфорта. А как замечательно гниет - просто песня! Автомат - лучшее, что с ней случилось за последнее время.
Когда уже усовершенствуют кузов этого патриота. Ну 20 лет уже, пора бы и колесные арки увеличить, и радиус покрышек, дверь заднюю , да и морда ни то ни се. Ведь обещали русского крузака, где?
да оно кому-то надо???? "патриотам" Родины??? за эти деньги взял Прадо или Паджеро 10 года, который переживет УАЗика лет на 20... с чем сравнивать??? огооблю с удилами?! бред...
что то 2,7 литровый двигатель выдает всего 150лс...а где ещё минимум 100лс?! для увеличения мощности, предлагаю УАЗу оснастить патриот американским двигателем HEMI литров так на 8! тогда это будет царь-внедорожник!
крузак/прадо с 2.7 движком посмотри мощность... а это ведь "императорское качество"... это "чудо японского инженерного искусства".
Причём тойота не едет вообще на том движке, а патриот довольно шустро ездит при желании.
а когда с 3.4 л снимают 175 л.с. - это нормально?
А ведь это тот самый золотой век японских инженеров: мотор 5VZ-FE на прадо.
Далекие вы люди от реальных знаний. Одно вам название: тролли диванные!
а я вот уже видел молодую девушку за рулём такого и подробно её распросил о машине и её ощущениях - будете удивляться, но сказала, что очень удобный для вождения её автомобиль, практически без проблем, при том что есть у них в семье и японец, но предпочитает ездить на Патриоте с автоматом... так вот, а друг мой просто взял вместо своего немолодого икс-трейла и не нарадуется...
Что бы тут не писали или мажоры у кого халявных лямов много или те у кого элементарно нет ляма , но УАЗ единственный в РФ производитель , которого можно уважать ! они работают над своими авто , это заметно , это видно . По крайней мере это честный автомобиль , честный джип , по сравнению с ладой х-рей которую неучи позиционируют как внедорожный кросовер повышенной проходимости , хотя только передний привод перечеркивает всё это позиционирование .
> отсутствием дрожащей «кочерги»-рукоятки механики
Рукоятка прямого переключения передач МКПП всегда будет дрожать. Наблюдать это не позволяют религиозные убеждения?
Не "русский", а "российский"!
Хм. Скажу так:
1. Как владелец Патриота 2010 года - не могу сказать, что владение им "борьба за жизнь".
2. Хорошо, что сделали автомат. Своего покупателя, думаю, это найдет.
"хорош не трассе..." Это как понять?))) Хотя в принципе ясно...
и ни одного слова о увеличившемся расходе топлива , как следствие работы гидротрансформатора кпп.
сколько в итоге он потребляет?
Дима, лезть на шоссейной резине да на автомате в амно это самоубийство.
была хорошая попытка скопипастить кузов от discovery, но в какой-то момент что-то пошло не так и с тех пор эта ужасная морда от малолитражки прям как проклятье висит. УАЗовцы, измените уже машине фейс. ну сколько можно клонировать это уродство
Автор, опубликуй фото хотя бы одного покупателя УАЗа за 1,3 млн руб.
Оч хочется посмотреть на него!
Судя по комплектующим патриот та совсем не патриот)))
"Поведение автомата на бездорожье, в общем-то, не сильно отличается от механики" -- автор явно в теме. Уверен, машина была им испытана на полном спектре внедорожных препятствий, от бродов до курумника.
Из полноценного внедорожника получился недокроссовер. Загнать в грязь машину на "трассовой" Pirelli и литых дисках? Опять же лишили водителя основного на бездорожье, педали сцепления и рычага МКПП. (Знающие поймут.) Согласен с Lord GB " Судя по комплектующим патриот та совсем не патриот)))" Да вроде уже и не совсем УАЗ.
Вы, что, смеетесь. 1,3 ляма за немеренно жрущий и ржавеющий патриот. Да за эти деньги можно взять Прадика года этак 2005-2006 и гонять еще лет десять, а затем продать за 700т. или даже за 800.
Педали неудобно-привыкнете, руль неудобно-ничего страшного, тяги не хватает выбраться из грязи-а зачем туда лезть... Отличный такой внедорожник..
У меня в 1999г. была 21083, потом японки и по сей день прульки. В 2019г. УАЗ продолжает делать двери с замками от 2108 открытой наружной установки! Зачем ведру с болтами коробка автомат??? УАЗ это спартанский автомобиль для езды по бездорожью с ценником до 600 000 руб - вот его каким хочет видеть русский человек с нищенской зарплатой. А для людей с достатком и потребностями полно альтернатив с нормальным современным качеством.
"Езда на новой машине уже не напоминает «борьбу за жизнь»" что-то изменилось? Обрывы тормозных шлангов и другие воспламенения под капотом при пробеге до 15 000 км закончились? Ведро в мешке, кому-то везет, кому-то нет. У кого-то сыпется, а другие боятся в этом признаться. Удобство? Один проем двери водителя-то еще удовольствие вылазить - садиться. Хвалит тот, кто Прадика-Паджерика или подобного не видел.
Друзья мои, спор не о чем! Понятно, что Патриот (написанная английским словом "Patriot" :-)) машина для очень узкого круга людей. Кто-то, безусловно, купит. Но, по-моему мнению, за подобные деньги лучше купить, действительно, легендарный внедорожник. Pajero 4! Цены на более-менее свежие машины с небольшим пробегом сопоставимы. Комфорт, оснащение, а главное, НАДЕЖНОСТЬ Паджерика ни у кого , надеюсь, не вызывают сомнений. Посмотрите на количество патриотов и паджей в городе и все станет понятно. С уважением ко всем.
Это какой то позор. Где двигатель желательно турбовый и 8сек до ста как у ВАГа, где полрулевые лепестки с ручным резимом? 6 ступеней коробка в 2019 вы серьезно. Даже китайцы уже лучше делает.
Нет, ну после УАЗ 469 машина конечно космос, это факт. Или еще в сравнении с каким ведром отечественного недоавтопрома сравнивать, то конечно прогресс. Только после нормальной машины, а не ведра вряд ли кто туда пересядет. Тем более за такие деньги.
недавно же их отзывали у всех дилеров из-за проворота вкладышей в двигателе при резких стартах когда коробка минусует пару передач на пробегах до 500 км. Болезнь побеждена?
Когда чиновники на это пересядут, тогда и поговорим.
конструкцию дверей не изменили!Как дул ветер в карманы под дверью так и дует!И стекла потеют!
Внедорожник только мкпп, все остальное девочкам на красную машинку.
"...пересадка импортной автоматической коробки прошла очень даже успешно — мотор с ней ладит, переключения плавные, рывков нет....". Только забыли добавить одну маленькую деталь, что УАЗ отзывает ВСЕ автомобили Патриот с АКПП из ВСЕХ дилерских центров по РФ в связи с выявленными проблемами данной коробки. Установленный автомат не переваривает слишком большой крутящий момент двигателя и в коробке просто срезает шлицы.
Ты чо творишь, патреот! Машина для тех кто так разговаривает.
Взяли и испортили машину ...
Когда уже усовершенствуют кузов этого патриота. Ну 20 лет уже, пора бы и колесные арки увеличить, и радиус покрышек, дверь заднюю , да и морда ни то ни се. Ведь обещали русского крузака, где?
Прадо, Паджеро, Патриот... Запутаться можно во всех этих автомобилях эконом класса.
Видок у ведра пугливый спереди с такими фарами и ДХО, а сзади фонари мелкие не смотрятся. Дезигнеров в топку.
2121 ты купиш прадика 25 летнего за 800 т
да оно кому-то надо???? "патриотам" Родины??? за эти деньги взял Прадо или Паджеро 10 года, который переживет УАЗика лет на 20... с чем сравнивать??? огооблю с удилами?! бред...
что то 2,7 литровый двигатель выдает всего 150лс...а где ещё минимум 100лс?! для увеличения мощности, предлагаю УАЗу оснастить патриот американским двигателем HEMI литров так на 8! тогда это будет царь-внедорожник!
а я вот уже видел молодую девушку за рулём такого и подробно её распросил о машине и её ощущениях - будете удивляться, но сказала, что очень удобный для вождения её автомобиль, практически без проблем, при том что есть у них в семье и японец, но предпочитает ездить на Патриоте с автоматом... так вот, а друг мой просто взял вместо своего немолодого икс-трейла и не нарадуется...
>впрочем, автомат тут ни причем,
"НИ" в слове "ни при чем" писать наконец-тонаучились. А вот "при чем" раздельно - еще нет. когда научемсо?
ужаснеи нечего невидел скрестили бегемота с кащелотом цена как за ракету
Импортный "автомат" по грязи убьёт себя сам. Не потребуется даже остального УАЗа.
Окончательно испортили машину. :((
больше миллиона за мотор 2,7 который выдает всего 150 лошадей? сомнительное удовольствие если честно. Скромно умолчали про жор?