Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

203 комментария к публикации Такси дешевле тачки: новосибирцам стало дорого содержать машины — проще ежедневно платить таксистам
Такси дешевле тачки: новосибирцам стало дорого содержать машины — проще ежедневно платить таксистам

Надо провести анализ, дешевле жена или бабенки с низкой социальной ответственностью.

23 сент 2019 в 21:38

Шо, опять скопипастили с московского сайта?? самим то не стрёмно?поменяли Москву на Новосибирск и типа журналисты??рукалицо

23 сент 2019 в 21:38

Всё ВЕРНО! Это НЕ понимает и не ХОЧЕТ понять только законченный НЕУЧ!!

С той стороны
23 сент 2019 в 21:40

Далеко не новость. Но справедливо это не для всех машин. А только для тех чьё содержание обходится не менее 500 руб в день. Это всех затрат включая бензин осаго транспортный налог и тех обслуживание.

Как вам такое,водятлы?

23 сент 2019 в 21:43

Никогда не променяю личное авто на поездки в такси.Могу да -поехать в аэропорт на такси ,да и то только ,потому-что страшно машину оставлять на парковке аэропорта.А так,покупая машину я даю себе отчёт, что нужно ее содержать,платить налог, и ремонтировать!А иначе зачем ее покупать.Такси,учитывая количество аварийности и не твоё пространство- не по мне.

23 сент 2019 в 21:44

На машине только на дачу и в деревню. По городу только ОТ и такси. И никаких проблем!

Тоже автолюбитель
23 сент 2019 в 21:45

Таксисты сейчас работают за копейки, рискуют жизнью на дороге. Ну и весь обслуживающий персонал так. А потому тут вопрос удовольствия: кому-то нравится прогревать всю зиму машину под окном, крутить гайки под капотом, лежать под машиной, а то и стоять в замешательстве посредине дороги с открытым капотом, тратить полдня на СТО, потом на шиномонтажке, потом в страховой. А кому-то нравится вызвать такси, подождать две минуты и сесть в тёплую, чистую, обслуженную машину с водителем.

23 сент 2019 в 22:01

Даже школьник 4 класса может посчитать и сказать,что статья - полный бред.
Берем 52 недели в году, ездим 5 дней в неделю (с работы и на работу с заездом по пути в садик), и того - 260 дней в году ездим на такси. 200 000 руб в год, получается что в день 770 руб или 17 000 руб в месяц. Ну и где тот математик, которому такси дешевле? Мне личное авто обходится 1000 руб/рабочая неделя (бензин), то есть 5 000 руб/месяц. Добавим 15 000 ТО раз в год и 12 000 (лето) + 15 000 (зима) резина раз в 2-3 года. Авфтар сам сложит или для него это так же сложно, как он не смог осилить арифметику в статье? НГС, не надоело писать чушь?

23 сент 2019 в 22:02

Желаю чтоб ТАКСИ вернуло себе свой статус

Хитрый лис
23 сент 2019 в 22:05

Расчёт из разряда "пальцем в небо".
Учтены только на работу-с работы, другие поездки в городе почему-то не считаются
Не учтены поездки за город/далеко за город/очень далеко за город
Не учтена стоимость лечения после ДТП на неисправном такси/каршеринге
Не учтена "цена безопасности" (шансы встретить маньяка/преступника в такси на порядок выше чем в салоне своего авто)

Житель Либерти Сити
23 сент 2019 в 22:10

Моя машина вся стоит чуть больше двухсот тысяч. Ездит без проблем. Какое там такси, мне явно выгоднее на своем автомобиле.

23 сент 2019 в 22:10

Пора уже признать, что свое авто - это роскошь.

Гот
23 сент 2019 в 22:17

Нет, спасибо! Своё авто, есть своё. Это свобода, это комфорт, это манёвренность , это независимость, это удобно наконец. Такси только когда после гулянки еду, ОТ уже лет 15 не пользуюсь и не планирую.

23 сент 2019 в 22:27

дада, дешевле ездить на такси)) пока какой-нибудь таксист, работающий за убогие копейки не грохнет вас за смартфон среднего класса или что-то подобное.
мы нормальных токсарей вообще не встречали, то на красный летят, то трогаются, пока пассажиры садятся в авто, то гонки устраивают, вообще дичь полная. но стоит реально копейки, это правда

23 сент 2019 в 22:29

велосипед. быстро, полезно, экологично, дешево.

958
23 сент 2019 в 22:33

Каршеринговая машина не всегда бывает у подьезда припаркована. Доюдь, моррз... Расходы на такси от подьезда до места стоянки каршеринговой машины надо прибавить.
А про такси - коллега по работе решил отказаться от своего авто в пользу такси. Дешевле, говорит. Даже, говорит, крнтору знает, где до дачи можно за 300 р уехать. Каждый понедельник после выходных, проведенных на даче, летом на работу опаздывал. Бывало, по часу-два ждал, пока машину назначат. Не дежурят почему-то в очерели у их дачного общества таксисты, жаждущие срубить 300 рублей бабла за 20-километровую поездку. Все-таки, своя машина дает какую-то независимость.

Не мешайте глупостями
23 сент 2019 в 22:58

Проблемы маргиналов. Зачем нам о них знать?

Прок
23 сент 2019 в 23:23

Это прикол ? На работу с работы 700 , по работе в среднем 3 раза в день туда обратно ну примерно 1.500 , итого 2.200 в день , 44.000 в месяц , 528.000 в год.
На такси дешевле ?!!!
Ржака , нравится ли мне ёлочка?! Ну а дальше вспомни что тот дед сказал.

23 сент 2019 в 23:41

В нашей стране такси это рулетка (имхо) нарваться на приключения, свое аато есть свое авто. Каршеринг развит только в Москве, там везде, в сибе не особо. Проголосовал за "свое авто".
По поводу ОТ, в Москве - да, новый современный транспорт, быстрый и ездит по расписанию, есть и ночные маршруты. ОТ в Новосибирске это ахтунг, недавно ехал на троллейбусе, толстая кондукторша, грязный троллейбус, водитель лихач, не взял на борт инвалида, вообщем обратно я пешком пошёл.

951
23 сент 2019 в 23:57

"Для нового Solaris годовое содержание составляет 340 000 рублей при пробеге 10 тысяч километров. Такси на аналогичное расстояние обойдется в 293 000 рублей, каршеринг — в 211 000 рублей. "
Ну если своё авто не выгодно, то такси и каршеринг (гадкое слово) работают себе явно в минус.

Как надо
24 сент 2019 в 00:16

Идем дальше: две ноги дешевле, чем такси.

Гостелло
24 сент 2019 в 00:18

"Содержать", слово то какое обременительное, с сомнительной выгодной... Тогда уж лучше тратиться на женщин, находящихся в фокусе "указателя"...

24 сент 2019 в 00:27

я люблю свою машину! ни за какие коврижки не поменяю ее на такси и вонючий о.т.
кстати у мужа- свой авто. у всех свои пути- дороги. А в совместных поездках муж всегда у меня пассажиром...

24 сент 2019 в 01:19

дешевле? может быть кому то и дешевле, только вот жизнь своя многим автовладельцам дороже, чем эта "экономия", да и то, если говорить о материальном, дешевле только владельцам не дешевых, но безопасных автомобилей. Часто катать на этих Янтакси и Убтакси реально опасно для жизни, просто страшная статистика по ДТП.

24 сент 2019 в 01:44

Товарищи пешкодрапы.ездийте на как его.от.это как ок.как вы любите говорить.и кукарекайте свое ок на весь автобус.как вас еще не превратили в инволидов.а за такси надо платить кэшь.это на ваш сленг.нет денег.не куда не едем.только на от остоется вам ехать.

24 сент 2019 в 04:19

Если у человека нет фазенды, работа недалеко и она не связана с постоянными перемещениями или ему не претит наш "замечательный" ОТ , то безусловно такси с нынешними эконом-тарифами выгоднее.
Да, личное авто будет позатратнее, но в некоторых случаях его невозможно заменить такси и уж точно ОТ. И это не считая комфорта

горожанин
24 сент 2019 в 07:49

это сравнение из ряда "проститутки дешевле чем жена"

дактоятакой
24 сент 2019 в 08:04

Станет меньше личных авто - неизбежно станет БОЛЬШЕ такси и автомобилей каршеринга. В итоге пробок станет ещё больше.

Антон
24 сент 2019 в 08:34

Вопрос поставлен весьма противоречивый, тем более что и в тексте статьи противоречие это указано:
только при годовом пробеге до 20 тысяч километров (при больших пробегах личная машина все-таки дешевле).
Для меня такси и каршеринг оказались дешевле своего авто. Но я то понимаю, что живу рядом с работой, жены и отпрысков нет. Да и к расходам на авто я относил каждую мелочь, которую не купил бы без авто, вплоть до лишнего провода для зарядки телефона.

24 сент 2019 в 08:49

Для молодого холостяка таки дешевле, я если еще и ОТ пользоваться то вообще даром. Но если есть ребенок, то уже всё не так очевидно. Вернее, всё очевидно.

Сергей
24 сент 2019 в 08:56

> Для нового Solaris годовое содержание составляет 340 000 рублей при пробеге 10 тысяч километров

Это что же за хлам такой, что его годовое обслуживание для нового автомобиля обходится в такую сумму...

24 сент 2019 в 09:00

Всегда думал, что покупая машину, чел меньше всего думает дешевле это или нет такси....он просто покупает или нет.....когда нет денег на нормальное авто- в ход пускаются аргументы про такси и каршеринг....своё оно и в Африке своё

Никакое такси и никакой каршеринг не повезёт тебя в соседний регион к деревенским родственникам. А в городе хотя бы ежедневная проблема где приткнуть машину уже выводит из себя.

24 сент 2019 в 09:29

Подсчеты неправильны! Подсчитаем сколько я трачу на авто: 2 мес без страховки, потом купил - 12 тысяч. Итого страховка годовая примерно 10. Масло на зиму Лукойл 2000, но беру на Озоне 1200. +Фильтр 300. + Фильтр воздушка 200. На лето масло Ашан 500 рублей, +фильтр 300 и 200. Переобувка по купонам гилмон 500 рублей лето/зима. Итого 10+2700+1000 = 13700. Колеса беру по 500 рублей, еще 6мм протектор. 4 тысячи примерно зима/лето. 17700. Также аккум 500 руб. Итого 20700. Бенза жрет 6тысяч * 12 = 70 тысяч примерно. Итого обслуживание 70+20700. За машиной слежу, все ремонты, все обслуживание сам, кроме поменять колес. Надо бы купить диски б/у и обойдется обслуга еще дешевле.

Батя РЖАКИ
24 сент 2019 в 09:30

Если в месяц 10-20 поездок, то такси выгоднее.

вот
24 сент 2019 в 10:36

Совсем не учли, что только на стоимости покупки автомобиля можно ездить 5-10 лет, так как диапазон стоимости поездок на такси начинается от 100 рублей, а не сразу - 350.
Надо бы ещё за парковку у домов плату брать, раз место постоянно занимают.

24 сент 2019 в 10:37

Мой родственник, живущий на з/п в 25000 рублей и содержащий маленького ребенка как живет? Работая в городе а сам на станции Мочище? Его годовой расход на СТАРЫЙ солярис никак не может быть 340 000 рублей... что за чушь в статье? Старый солярис лучше новых трех? Ему никто не помогает... он совершенно один.

24 сент 2019 в 11:35

Выгодней вообще из дома не выходить, не есть не пить и не дышать

24 сент 2019 в 12:07

Своя машина это хорошо. Но только если есть возможность содержать персонального водителя. А иначе - "не царское это дело".

Боря
24 сент 2019 в 12:29

Неужели теперь, когда машин стало столько, что их паркуют уже раком на стену, это наконец начало доходить до всех? А ведь до смешного простая идея - избавиться от собственной таратайки и пользоваться общественным транспортом и такси...

sdfsad
24 сент 2019 в 12:49

Живу в академе, трачу 57 000 в год на такси, пользуюсь почти каждый день несколько раз. Машина, очевидно, дороже.

24 сент 2019 в 14:38

Судя по результатам опроса, народ считает выгоднее ездить на воем авто. Значит, не платит страховку, на амортизацию забил, а летняя резина и зимой нормально будет, если не лихачить. А так, все верно, в Европе держать машину очень накладно. И пока в России дырявые законы, еще есть возможность водить автоведро гнилое. Но как только закрутят гайки, результаты опроса буду противоположные.

Сергей Семенович
24 сент 2019 в 16:09

Жене: такси утром на работу 85 - 95 рублей, вечером 95 - 110. Итого в день ~ 200руб, в неделю 1000, в месяц 4000. И зачем ей машина? Брали когда-то. Так и простояла под окнами 2 года.

Разнылись
24 сент 2019 в 19:29

Если есть дети двое которые ходят на тренировки и занятия. Дача в отдалённом районе. То машина в итоге дешевле.

24 сент 2019 в 21:55

Конечно, такси удобнее и дешевле! Если только не пришлют Джамшута, который с Восхода на Вокзал-Главный повезёт через левый берег... Ибо по-русски не понимает он, а навигатор - его!!! Реальный случай - суббота, 21.09.2019.

25 сент 2019 в 12:55

После того как 7 лет назад перестала ездить в общественном транспорте и стала ездить на личном авто - перестали болеть ОРВИ так часто.
Еще в магазины перестать бы ходить.
Последний раз болела - в торговом центре подцепила зверскую инфекцию от кашляющей маленькой девочки, которую горе-мамаша потащила в продуктовый магазин. Девочка была настолько больна, что капризничала и у касс разревелась.
А ведь зараза от детей посильнее, чем от взрослых.