Честный - ГЛАВНЫЙ КОММЕНТАТОР НГСа, если жена, то смотря сколько лет, если с НСО (низкой социальной ответственностью), то смотря какой пробег....и сколько масло жрет...а если с икрой....
Честный - ГЛАВНЫЙ КОММЕНТАТОР НГСа,
Уж давно все посчитали - жена дешевле и конкретно дешевле, ибо она заменяет не только работницу сферы секс-услуг, но и уборщицу, повара, няню, прачку, да еще и деньги в дом иногда приносит.
Честный - ГЛАВНЫЙ КОММЕНТАТОР НГСа, в вашем случае, выгоднее всего друг-гей, только представьте: тратиться не надо, на алики не кинет, имущество не отберет и рядом настоящий-мужЫк, а не глупая баба!
Честный - ГЛАВНЫЙ КОММЕНТАТОР НГСа, начал анализ... уперся в амортизацию жены
Честный - ГЛАВНЫЙ КОММЕНТАТОР НГС, самим врать еще не надоело, добытчики вы наши? Уже несколько поколений женщины работают наравне с мужчинами и получают примерно столько же, единственный период, когда женщина не работает, это декрет, но по вполне понятной причине, а нет, все равно находятся особо одаренные, которые считают, что мужья содержат своих жен. А ну-ка напиши список того, на что ты купил конкретно жене? Еду, бытовую технику и на детей не предлагать, это общие траты, а чтоб прям конкретно ей?после этого можешь уже юморить, а то смотрю столько олигархов на нгсе, жены у вас у всех как сыр в масле катаются
Далеко не новость. Но справедливо это не для всех машин. А только для тех чьё содержание обходится не менее 500 руб в день. Это всех затрат включая бензин осаго транспортный налог и тех обслуживание.
Никогда не променяю личное авто на поездки в такси.Могу да -поехать в аэропорт на такси ,да и то только ,потому-что страшно машину оставлять на парковке аэропорта.А так,покупая машину я даю себе отчёт, что нужно ее содержать,платить налог, и ремонтировать!А иначе зачем ее покупать.Такси,учитывая количество аварийности и не твоё пространство- не по мне.
Таксисты сейчас работают за копейки, рискуют жизнью на дороге. Ну и весь обслуживающий персонал так. А потому тут вопрос удовольствия: кому-то нравится прогревать всю зиму машину под окном, крутить гайки под капотом, лежать под машиной, а то и стоять в замешательстве посредине дороги с открытым капотом, тратить полдня на СТО, потом на шиномонтажке, потом в страховой. А кому-то нравится вызвать такси, подождать две минуты и сесть в тёплую, чистую, обслуженную машину с водителем.
Даже школьник 4 класса может посчитать и сказать,что статья - полный бред.
Берем 52 недели в году, ездим 5 дней в неделю (с работы и на работу с заездом по пути в садик), и того - 260 дней в году ездим на такси. 200 000 руб в год, получается что в день 770 руб или 17 000 руб в месяц. Ну и где тот математик, которому такси дешевле? Мне личное авто обходится 1000 руб/рабочая неделя (бензин), то есть 5 000 руб/месяц. Добавим 15 000 ТО раз в год и 12 000 (лето) + 15 000 (зима) резина раз в 2-3 года. Авфтар сам сложит или для него это так же сложно, как он не смог осилить арифметику в статье? НГС, не надоело писать чушь?
Расчёт из разряда "пальцем в небо".
Учтены только на работу-с работы, другие поездки в городе почему-то не считаются
Не учтены поездки за город/далеко за город/очень далеко за город
Не учтена стоимость лечения после ДТП на неисправном такси/каршеринге
Не учтена "цена безопасности" (шансы встретить маньяка/преступника в такси на порядок выше чем в салоне своего авто)
Нет, спасибо! Своё авто, есть своё. Это свобода, это комфорт, это манёвренность , это независимость, это удобно наконец. Такси только когда после гулянки еду, ОТ уже лет 15 не пользуюсь и не планирую.
дада, дешевле ездить на такси)) пока какой-нибудь таксист, работающий за убогие копейки не грохнет вас за смартфон среднего класса или что-то подобное.
мы нормальных токсарей вообще не встречали, то на красный летят, то трогаются, пока пассажиры садятся в авто, то гонки устраивают, вообще дичь полная. но стоит реально копейки, это правда
Каршеринговая машина не всегда бывает у подьезда припаркована. Доюдь, моррз... Расходы на такси от подьезда до места стоянки каршеринговой машины надо прибавить.
А про такси - коллега по работе решил отказаться от своего авто в пользу такси. Дешевле, говорит. Даже, говорит, крнтору знает, где до дачи можно за 300 р уехать. Каждый понедельник после выходных, проведенных на даче, летом на работу опаздывал. Бывало, по часу-два ждал, пока машину назначат. Не дежурят почему-то в очерели у их дачного общества таксисты, жаждущие срубить 300 рублей бабла за 20-километровую поездку. Все-таки, своя машина дает какую-то независимость.
Это прикол ? На работу с работы 700 , по работе в среднем 3 раза в день туда обратно ну примерно 1.500 , итого 2.200 в день , 44.000 в месяц , 528.000 в год.
На такси дешевле ?!!!
Ржака , нравится ли мне ёлочка?! Ну а дальше вспомни что тот дед сказал.
В нашей стране такси это рулетка (имхо) нарваться на приключения, свое аато есть свое авто. Каршеринг развит только в Москве, там везде, в сибе не особо. Проголосовал за "свое авто".
По поводу ОТ, в Москве - да, новый современный транспорт, быстрый и ездит по расписанию, есть и ночные маршруты. ОТ в Новосибирске это ахтунг, недавно ехал на троллейбусе, толстая кондукторша, грязный троллейбус, водитель лихач, не взял на борт инвалида, вообщем обратно я пешком пошёл.
"Для нового Solaris годовое содержание составляет 340 000 рублей при пробеге 10 тысяч километров. Такси на аналогичное расстояние обойдется в 293 000 рублей, каршеринг — в 211 000 рублей. "
Ну если своё авто не выгодно, то такси и каршеринг (гадкое слово) работают себе явно в минус.
я люблю свою машину! ни за какие коврижки не поменяю ее на такси и вонючий о.т.
кстати у мужа- свой авто. у всех свои пути- дороги. А в совместных поездках муж всегда у меня пассажиром...
дешевле? может быть кому то и дешевле, только вот жизнь своя многим автовладельцам дороже, чем эта "экономия", да и то, если говорить о материальном, дешевле только владельцам не дешевых, но безопасных автомобилей. Часто катать на этих Янтакси и Убтакси реально опасно для жизни, просто страшная статистика по ДТП.
Товарищи пешкодрапы.ездийте на как его.от.это как ок.как вы любите говорить.и кукарекайте свое ок на весь автобус.как вас еще не превратили в инволидов.а за такси надо платить кэшь.это на ваш сленг.нет денег.не куда не едем.только на от остоется вам ехать.
Если у человека нет фазенды, работа недалеко и она не связана с постоянными перемещениями или ему не претит наш "замечательный" ОТ , то безусловно такси с нынешними эконом-тарифами выгоднее.
Да, личное авто будет позатратнее, но в некоторых случаях его невозможно заменить такси и уж точно ОТ. И это не считая комфорта
Вопрос поставлен весьма противоречивый, тем более что и в тексте статьи противоречие это указано:
только при годовом пробеге до 20 тысяч километров (при больших пробегах личная машина все-таки дешевле).
Для меня такси и каршеринг оказались дешевле своего авто. Но я то понимаю, что живу рядом с работой, жены и отпрысков нет. Да и к расходам на авто я относил каждую мелочь, которую не купил бы без авто, вплоть до лишнего провода для зарядки телефона.
Для молодого холостяка таки дешевле, я если еще и ОТ пользоваться то вообще даром. Но если есть ребенок, то уже всё не так очевидно. Вернее, всё очевидно.
Всегда думал, что покупая машину, чел меньше всего думает дешевле это или нет такси....он просто покупает или нет.....когда нет денег на нормальное авто- в ход пускаются аргументы про такси и каршеринг....своё оно и в Африке своё
Никакое такси и никакой каршеринг не повезёт тебя в соседний регион к деревенским родственникам. А в городе хотя бы ежедневная проблема где приткнуть машину уже выводит из себя.
Подсчеты неправильны! Подсчитаем сколько я трачу на авто: 2 мес без страховки, потом купил - 12 тысяч. Итого страховка годовая примерно 10. Масло на зиму Лукойл 2000, но беру на Озоне 1200. +Фильтр 300. + Фильтр воздушка 200. На лето масло Ашан 500 рублей, +фильтр 300 и 200. Переобувка по купонам гилмон 500 рублей лето/зима. Итого 10+2700+1000 = 13700. Колеса беру по 500 рублей, еще 6мм протектор. 4 тысячи примерно зима/лето. 17700. Также аккум 500 руб. Итого 20700. Бенза жрет 6тысяч * 12 = 70 тысяч примерно. Итого обслуживание 70+20700. За машиной слежу, все ремонты, все обслуживание сам, кроме поменять колес. Надо бы купить диски б/у и обойдется обслуга еще дешевле.
Совсем не учли, что только на стоимости покупки автомобиля можно ездить 5-10 лет, так как диапазон стоимости поездок на такси начинается от 100 рублей, а не сразу - 350.
Надо бы ещё за парковку у домов плату брать, раз место постоянно занимают.
Мой родственник, живущий на з/п в 25000 рублей и содержащий маленького ребенка как живет? Работая в городе а сам на станции Мочище? Его годовой расход на СТАРЫЙ солярис никак не может быть 340 000 рублей... что за чушь в статье? Старый солярис лучше новых трех? Ему никто не помогает... он совершенно один.
Неужели теперь, когда машин стало столько, что их паркуют уже раком на стену, это наконец начало доходить до всех? А ведь до смешного простая идея - избавиться от собственной таратайки и пользоваться общественным транспортом и такси...
Судя по результатам опроса, народ считает выгоднее ездить на воем авто. Значит, не платит страховку, на амортизацию забил, а летняя резина и зимой нормально будет, если не лихачить. А так, все верно, в Европе держать машину очень накладно. И пока в России дырявые законы, еще есть возможность водить автоведро гнилое. Но как только закрутят гайки, результаты опроса буду противоположные.
Жене: такси утром на работу 85 - 95 рублей, вечером 95 - 110. Итого в день ~ 200руб, в неделю 1000, в месяц 4000. И зачем ей машина? Брали когда-то. Так и простояла под окнами 2 года.
Конечно, такси удобнее и дешевле! Если только не пришлют Джамшута, который с Восхода на Вокзал-Главный повезёт через левый берег... Ибо по-русски не понимает он, а навигатор - его!!! Реальный случай - суббота, 21.09.2019.
После того как 7 лет назад перестала ездить в общественном транспорте и стала ездить на личном авто - перестали болеть ОРВИ так часто.
Еще в магазины перестать бы ходить.
Последний раз болела - в торговом центре подцепила зверскую инфекцию от кашляющей маленькой девочки, которую горе-мамаша потащила в продуктовый магазин. Девочка была настолько больна, что капризничала и у касс разревелась.
А ведь зараза от детей посильнее, чем от взрослых.
Надо провести анализ, дешевле жена или бабенки с низкой социальной ответственностью.
Шо, опять скопипастили с московского сайта?? самим то не стрёмно?поменяли Москву на Новосибирск и типа журналисты??рукалицо
Всё ВЕРНО! Это НЕ понимает и не ХОЧЕТ понять только законченный НЕУЧ!!
Далеко не новость. Но справедливо это не для всех машин. А только для тех чьё содержание обходится не менее 500 руб в день. Это всех затрат включая бензин осаго транспортный налог и тех обслуживание.
Как вам такое,водятлы?
Никогда не променяю личное авто на поездки в такси.Могу да -поехать в аэропорт на такси ,да и то только ,потому-что страшно машину оставлять на парковке аэропорта.А так,покупая машину я даю себе отчёт, что нужно ее содержать,платить налог, и ремонтировать!А иначе зачем ее покупать.Такси,учитывая количество аварийности и не твоё пространство- не по мне.
На машине только на дачу и в деревню. По городу только ОТ и такси. И никаких проблем!
Таксисты сейчас работают за копейки, рискуют жизнью на дороге. Ну и весь обслуживающий персонал так. А потому тут вопрос удовольствия: кому-то нравится прогревать всю зиму машину под окном, крутить гайки под капотом, лежать под машиной, а то и стоять в замешательстве посредине дороги с открытым капотом, тратить полдня на СТО, потом на шиномонтажке, потом в страховой. А кому-то нравится вызвать такси, подождать две минуты и сесть в тёплую, чистую, обслуженную машину с водителем.
Даже школьник 4 класса может посчитать и сказать,что статья - полный бред.
Берем 52 недели в году, ездим 5 дней в неделю (с работы и на работу с заездом по пути в садик), и того - 260 дней в году ездим на такси. 200 000 руб в год, получается что в день 770 руб или 17 000 руб в месяц. Ну и где тот математик, которому такси дешевле? Мне личное авто обходится 1000 руб/рабочая неделя (бензин), то есть 5 000 руб/месяц. Добавим 15 000 ТО раз в год и 12 000 (лето) + 15 000 (зима) резина раз в 2-3 года. Авфтар сам сложит или для него это так же сложно, как он не смог осилить арифметику в статье? НГС, не надоело писать чушь?
Желаю чтоб ТАКСИ вернуло себе свой статус
Расчёт из разряда "пальцем в небо".
Учтены только на работу-с работы, другие поездки в городе почему-то не считаются
Не учтены поездки за город/далеко за город/очень далеко за город
Не учтена стоимость лечения после ДТП на неисправном такси/каршеринге
Не учтена "цена безопасности" (шансы встретить маньяка/преступника в такси на порядок выше чем в салоне своего авто)
Моя машина вся стоит чуть больше двухсот тысяч. Ездит без проблем. Какое там такси, мне явно выгоднее на своем автомобиле.
Пора уже признать, что свое авто - это роскошь.
Нет, спасибо! Своё авто, есть своё. Это свобода, это комфорт, это манёвренность , это независимость, это удобно наконец. Такси только когда после гулянки еду, ОТ уже лет 15 не пользуюсь и не планирую.
дада, дешевле ездить на такси)) пока какой-нибудь таксист, работающий за убогие копейки не грохнет вас за смартфон среднего класса или что-то подобное.
мы нормальных токсарей вообще не встречали, то на красный летят, то трогаются, пока пассажиры садятся в авто, то гонки устраивают, вообще дичь полная. но стоит реально копейки, это правда
велосипед. быстро, полезно, экологично, дешево.
Каршеринговая машина не всегда бывает у подьезда припаркована. Доюдь, моррз... Расходы на такси от подьезда до места стоянки каршеринговой машины надо прибавить.
А про такси - коллега по работе решил отказаться от своего авто в пользу такси. Дешевле, говорит. Даже, говорит, крнтору знает, где до дачи можно за 300 р уехать. Каждый понедельник после выходных, проведенных на даче, летом на работу опаздывал. Бывало, по часу-два ждал, пока машину назначат. Не дежурят почему-то в очерели у их дачного общества таксисты, жаждущие срубить 300 рублей бабла за 20-километровую поездку. Все-таки, своя машина дает какую-то независимость.
Проблемы маргиналов. Зачем нам о них знать?
Это прикол ? На работу с работы 700 , по работе в среднем 3 раза в день туда обратно ну примерно 1.500 , итого 2.200 в день , 44.000 в месяц , 528.000 в год.
На такси дешевле ?!!!
Ржака , нравится ли мне ёлочка?! Ну а дальше вспомни что тот дед сказал.
В нашей стране такси это рулетка (имхо) нарваться на приключения, свое аато есть свое авто. Каршеринг развит только в Москве, там везде, в сибе не особо. Проголосовал за "свое авто".
По поводу ОТ, в Москве - да, новый современный транспорт, быстрый и ездит по расписанию, есть и ночные маршруты. ОТ в Новосибирске это ахтунг, недавно ехал на троллейбусе, толстая кондукторша, грязный троллейбус, водитель лихач, не взял на борт инвалида, вообщем обратно я пешком пошёл.
"Для нового Solaris годовое содержание составляет 340 000 рублей при пробеге 10 тысяч километров. Такси на аналогичное расстояние обойдется в 293 000 рублей, каршеринг — в 211 000 рублей. "
Ну если своё авто не выгодно, то такси и каршеринг (гадкое слово) работают себе явно в минус.
Идем дальше: две ноги дешевле, чем такси.
"Содержать", слово то какое обременительное, с сомнительной выгодной... Тогда уж лучше тратиться на женщин, находящихся в фокусе "указателя"...
я люблю свою машину! ни за какие коврижки не поменяю ее на такси и вонючий о.т.
кстати у мужа- свой авто. у всех свои пути- дороги. А в совместных поездках муж всегда у меня пассажиром...
дешевле? может быть кому то и дешевле, только вот жизнь своя многим автовладельцам дороже, чем эта "экономия", да и то, если говорить о материальном, дешевле только владельцам не дешевых, но безопасных автомобилей. Часто катать на этих Янтакси и Убтакси реально опасно для жизни, просто страшная статистика по ДТП.
Товарищи пешкодрапы.ездийте на как его.от.это как ок.как вы любите говорить.и кукарекайте свое ок на весь автобус.как вас еще не превратили в инволидов.а за такси надо платить кэшь.это на ваш сленг.нет денег.не куда не едем.только на от остоется вам ехать.
Если у человека нет фазенды, работа недалеко и она не связана с постоянными перемещениями или ему не претит наш "замечательный" ОТ , то безусловно такси с нынешними эконом-тарифами выгоднее.
Да, личное авто будет позатратнее, но в некоторых случаях его невозможно заменить такси и уж точно ОТ. И это не считая комфорта
это сравнение из ряда "проститутки дешевле чем жена"
Станет меньше личных авто - неизбежно станет БОЛЬШЕ такси и автомобилей каршеринга. В итоге пробок станет ещё больше.
Вопрос поставлен весьма противоречивый, тем более что и в тексте статьи противоречие это указано:
только при годовом пробеге до 20 тысяч километров (при больших пробегах личная машина все-таки дешевле).
Для меня такси и каршеринг оказались дешевле своего авто. Но я то понимаю, что живу рядом с работой, жены и отпрысков нет. Да и к расходам на авто я относил каждую мелочь, которую не купил бы без авто, вплоть до лишнего провода для зарядки телефона.
Для молодого холостяка таки дешевле, я если еще и ОТ пользоваться то вообще даром. Но если есть ребенок, то уже всё не так очевидно. Вернее, всё очевидно.
> Для нового Solaris годовое содержание составляет 340 000 рублей при пробеге 10 тысяч километров
Это что же за хлам такой, что его годовое обслуживание для нового автомобиля обходится в такую сумму...
Всегда думал, что покупая машину, чел меньше всего думает дешевле это или нет такси....он просто покупает или нет.....когда нет денег на нормальное авто- в ход пускаются аргументы про такси и каршеринг....своё оно и в Африке своё
Никакое такси и никакой каршеринг не повезёт тебя в соседний регион к деревенским родственникам. А в городе хотя бы ежедневная проблема где приткнуть машину уже выводит из себя.
Подсчеты неправильны! Подсчитаем сколько я трачу на авто: 2 мес без страховки, потом купил - 12 тысяч. Итого страховка годовая примерно 10. Масло на зиму Лукойл 2000, но беру на Озоне 1200. +Фильтр 300. + Фильтр воздушка 200. На лето масло Ашан 500 рублей, +фильтр 300 и 200. Переобувка по купонам гилмон 500 рублей лето/зима. Итого 10+2700+1000 = 13700. Колеса беру по 500 рублей, еще 6мм протектор. 4 тысячи примерно зима/лето. 17700. Также аккум 500 руб. Итого 20700. Бенза жрет 6тысяч * 12 = 70 тысяч примерно. Итого обслуживание 70+20700. За машиной слежу, все ремонты, все обслуживание сам, кроме поменять колес. Надо бы купить диски б/у и обойдется обслуга еще дешевле.
Если в месяц 10-20 поездок, то такси выгоднее.
Совсем не учли, что только на стоимости покупки автомобиля можно ездить 5-10 лет, так как диапазон стоимости поездок на такси начинается от 100 рублей, а не сразу - 350.
Надо бы ещё за парковку у домов плату брать, раз место постоянно занимают.
Мой родственник, живущий на з/п в 25000 рублей и содержащий маленького ребенка как живет? Работая в городе а сам на станции Мочище? Его годовой расход на СТАРЫЙ солярис никак не может быть 340 000 рублей... что за чушь в статье? Старый солярис лучше новых трех? Ему никто не помогает... он совершенно один.
Выгодней вообще из дома не выходить, не есть не пить и не дышать
Своя машина это хорошо. Но только если есть возможность содержать персонального водителя. А иначе - "не царское это дело".
Неужели теперь, когда машин стало столько, что их паркуют уже раком на стену, это наконец начало доходить до всех? А ведь до смешного простая идея - избавиться от собственной таратайки и пользоваться общественным транспортом и такси...
Живу в академе, трачу 57 000 в год на такси, пользуюсь почти каждый день несколько раз. Машина, очевидно, дороже.
Судя по результатам опроса, народ считает выгоднее ездить на воем авто. Значит, не платит страховку, на амортизацию забил, а летняя резина и зимой нормально будет, если не лихачить. А так, все верно, в Европе держать машину очень накладно. И пока в России дырявые законы, еще есть возможность водить автоведро гнилое. Но как только закрутят гайки, результаты опроса буду противоположные.
Жене: такси утром на работу 85 - 95 рублей, вечером 95 - 110. Итого в день ~ 200руб, в неделю 1000, в месяц 4000. И зачем ей машина? Брали когда-то. Так и простояла под окнами 2 года.
Если есть дети двое которые ходят на тренировки и занятия. Дача в отдалённом районе. То машина в итоге дешевле.
Конечно, такси удобнее и дешевле! Если только не пришлют Джамшута, который с Восхода на Вокзал-Главный повезёт через левый берег... Ибо по-русски не понимает он, а навигатор - его!!! Реальный случай - суббота, 21.09.2019.
После того как 7 лет назад перестала ездить в общественном транспорте и стала ездить на личном авто - перестали болеть ОРВИ так часто.
Еще в магазины перестать бы ходить.
Последний раз болела - в торговом центре подцепила зверскую инфекцию от кашляющей маленькой девочки, которую горе-мамаша потащила в продуктовый магазин. Девочка была настолько больна, что капризничала и у касс разревелась.
А ведь зараза от детей посильнее, чем от взрослых.