132 электромобиля.
Да понятно, что это чисто ездить в городе.Ну нет у нас станций подзарядки, да и Сто тоже для них нет.
А попробуй выехать за город? Или межгород? Так что пока эта машинка больше для понтов, чем для нормальной езды.
Насколько я знаю, только Mitsubishi i-MiEV использует танталат литиевые аккумуляторы. Остальные - обычные литий ионные. А значит их зарядка не представляется возможной при температуре батареи ниже нуля. Ездить еще можно та таком авто зимой, но вот парковаться на время большее 15-30 минут можно только на теплых парковках.
Будущее уже здесь.
В ближайшее десятилетие спрос на нефть изменится и начнёт понемножку снижаться.
Нужно успеть к этому времени перестроиться. Быть готовым к новым технологиям и продвигать новые технологии. Иначе можно остаться страной третьего мира. А без нефтяных доходов. Шансы стать передовой страной ещё есть. Будет ли использован это шанс? С Едро и такими как Локоть есть сомнения.
А почему электромобиль считается экологически чистым??? Электричество он откуда берет? Из розетки. В розетке оно откуда появляется? От ТЭЦ. С каких пор ТЭЦ считается экологически чистой????? Это похоже на заговор, ребята...
Нет уж... я своего крузака на это чудо никогда не променяю... даже для города) Тесла ещё другое дело.. и то на лето ! У нас действительно для таких машин инфраструктура не развита (
НГС, возьмите интервью у нескольких владельцев Лиф, пусть расскажут, где заряжаются. Как часто. Как далеко можно уехать. И тд.
Отличное авто Ниссан Лиф - езжу больше года уже.
Высоковольтная батарея 40кВт на Nissan LEAF(3) ZE1 2018 год EM57 - стоимость 450 тыс. рублей. И это б/у.
Вот видите, мы всё-равно, вопреки свербогатствам с природной ренты слезаем с "нефтяной иглы"!
132 электромобиля.
Да понятно, что это чисто ездить в городе.Ну нет у нас станций подзарядки, да и Сто тоже для них нет.
А попробуй выехать за город? Или межгород? Так что пока эта машинка больше для понтов, чем для нормальной езды.
Электромобиль эта здорово!достали эти ванючки бензиновые на дорогах..:((
Круто !! Будущее за ними точно !!!
Ежедневно мне такие вопросы задают. А счас еще и про зиму.
Правильно! И пусть он электричество от ТЭЦ берет, зато по утрам не коптит своим ведром людям в окно! Теперь надо все автобусы на газ перевести...
Насколько я знаю, только Mitsubishi i-MiEV использует танталат литиевые аккумуляторы. Остальные - обычные литий ионные. А значит их зарядка не представляется возможной при температуре батареи ниже нуля. Ездить еще можно та таком авто зимой, но вот парковаться на время большее 15-30 минут можно только на теплых парковках.
У нас в Питере, много троллейбусов на батарейках. Сейчас реально много.
О чудо куда там до нас тесле
Машина есть, а дорог нет
Будущее уже здесь.
В ближайшее десятилетие спрос на нефть изменится и начнёт понемножку снижаться.
Нужно успеть к этому времени перестроиться. Быть готовым к новым технологиям и продвигать новые технологии. Иначе можно остаться страной третьего мира. А без нефтяных доходов. Шансы стать передовой страной ещё есть. Будет ли использован это шанс? С Едро и такими как Локоть есть сомнения.
А почему электромобиль считается экологически чистым??? Электричество он откуда берет? Из розетки. В розетке оно откуда появляется? От ТЭЦ. С каких пор ТЭЦ считается экологически чистой????? Это похоже на заговор, ребята...
У приятеля на овощебазе 3 электрокара, интересно посчитали ?
интересно, а налогом облагаются электроавтомобили?
Какой он страшный, да ещё и прулька. Фу-фу-фу!
Нет уж... я своего крузака на это чудо никогда не променяю... даже для города) Тесла ещё другое дело.. и то на лето ! У нас действительно для таких машин инфраструктура не развита (
Скоро все поедите
Да прулехламоведра в 100 раз лучше всех этих электромобилей вместе взятых.
в сибири только полный привод! ибо 9 месяцев...зима...
многие газ ставят...оборудование итальяно...для таксистов выгодно...