Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

98 комментариев к публикации Смерть летит навстречу: как избежать лобового ДТП летом на загородных трассах
Смерть летит навстречу: как избежать лобового ДТП летом на загородных трассах

27 июля 2019 в 12:30

Стаж безаварийного вождения -около 35 лет,гонял машины и из Белоруссии и из Владивостока ,на фурах в основном едут грамотные профи ,но в семье не без уродов ,попадались конкретные дибилы. а про правый руль -машины японцы делают для людей, дай бог всем такое качество ,аварии в основном совершают неадекватные люди , нормальный ,грамотный водитель может попасть в аварию только случайно и в основном из за какого нибудь идиота.

26 июля 2019 в 15:35

Хорошо подан материал ,подкреплённый видео со схожими к информации ситуациями ДТП. Очень много тонкостей прописано и безусловно поможет спастись наверно, если бы ещё внутренний настрой и не паника, когда на тебя летит махина ,и ты не можешь предугадать его действия и наугад принимаешь решения за него (как он поступит,куда уйдёт,сменит ли траекторию) и спрогнозировав его вариант, уходишь на « запасной аэродром «.Есть конечно водители,у которых нет паники в таких ситуациях и они верно принимают решения, но основная масса наверно все-таки в таких ситуациях, как «Вицин на дороге «..Как-то передачу смотрела, про такую же подборку и говорилось, что не могут собраться и сориентироваться в таких ситуациях, даже опытные инструктора.

26 июля 2019 в 15:17

1) "Выходя на обгон, особенно в сложных условиях" а может не надо обгонять в сложных условиях? Может лучше не нервничать, и спокойно потихоньку ехать по мокрой дороге за сноповязалкой, пока условия станут не таким сложными, или вообще простыми? Куда спешить то?
2) "Навстречу идёт медленная фура, за которой — вереница машин с раздражёнными водителями" Зачем раздражаться то? Фура все рано едет, пусть потихоньку но едет.
3) Я предпочитаю ехать за фурой или автобусом на хорошей дистанции, они обычно едут 80-90 км/ч, что для меня вполне достаточно. Единственное, что мне не нравится, если я еду между двумя фурами. Стараюсь по возможности избегать таких ситуаций.

26 июля 2019 в 15:32

на 4м видео ни знаков ни разметки, камаз ваще поворачивал без повортников. А виноват обгоняющий!
На 5 видео фура как шла так и даже притормозить не решилась, так и поехала дальше.
Вообще камазы на трассах это нечто, даже дальнобои их ненавидят, дальнобоям по радейке передал что хочешь - всегда помогут, камазисты наоборот, чем хуже остальным тем лучше им.

Qwerty
26 июля 2019 в 15:10

Как избежать лобового ДТП летом на загородных трассах - выбросить пруль на свалку и взять нормальный автомобиль.

26 июля 2019 в 15:27

ESP - это, конечно, хорошо, но против законов физики она бессильна. Так что не стоит слепо уповать на эту систему и творить полную дичь на дороге, думая, что она вытащит в случае чего.

26 июля 2019 в 15:13

Избежать лобового дтп очень просто. Нужно строить дороги с разделительной полосой. Желательно разносить встречные потоки на несколько десятков метров. Если у вас одна дорога с одной полосой в каждом направлении без разделения встречных потоков, то лобовые столкновения будут постоянно. Вы не сможете решить проблему увещеваниями и объяснениями. Учитывая низкую квалификацию водителей, ситуация будет усугубляться.

cerb
26 июля 2019 в 15:25

регулярно катаю по р-256 (чуйский тракт) сравнивать "алтайские" участки дороги и отрезок на территории НСО всё равно, что сравнивать палец с ягодичной областью..
так там соответственно, в основном, от бердска до черепанова и бьются все..

26 июля 2019 в 16:11

Также лучше воздержаться от обгона на нерегулируемых перекрестах (смотрим видео). В автошколе так говорил преподаватель. И вроде как в Беларуси или Украине запрещены подобные обгоны.

_alex_
26 июля 2019 в 15:56

что толку, если большинство при любой неожиданности, начинает рулем дёргать, это большинство дел делает даже в городе при небольших скоростях? держать себя в руках и не дёргать, кто научит?

26 июля 2019 в 15:23

Разделительный барьер и и по две полосы в каждую строну спасут множество жизней, хотя бы на трассе в Горный Алтай.

26 июля 2019 в 17:08

да просто надо уметь ездить. и ехать на 10-20 км/ч медленнее чем позволяет дорога, машина и водительские способности. допустим до шерегеша, если ехать 80 (в среднем), доедешь за 6,5 часов. а если стараться держать среднюю скорость 70, то за 7. неужели 30 минут для такого расстояния критично?

26 июля 2019 в 15:22

Жесть, наверное перед тем как садиться за руль нужно каждому просматривать ряд роликов такого содержания, не важно на трассе или в городе, что бы мозг включился. Нарушают правила процентов 70 водителей, про носу уткнувшиеся в телефоны вообще молчу.

26 июля 2019 в 16:08

Всем выезжающим за город (особенно торопливым бессмертным) смотреть эти видео непосредственно перед выездом. Сразу начинаешь задумываться и продумывать наперед опасные маневры.

Правда
27 июля 2019 в 07:49

Автор издевается???? Я про это: "Лобовые ДТП каждый год губят десятки человек на дорогах России — в том числе и в Новосибирске".
Если бы гибли десятки на всю страну за год то мы бы были абсолютными чемпионами по безопасности.

26 июля 2019 в 18:43

Пока не будет разделителей - ни как. Будь ты хоть супер профессионалом водителем, а всё просчитать невозможно. Особенно другого водителя.

бульдозер
26 июля 2019 в 17:34

Поднятый бульдозерный отвал вместо бампера не плохо помогает избежать лобового столкновения.

26 июля 2019 в 15:17

Хочется спросить у автора: "А зимой эти правила не помогут?"

QQ-1
26 июля 2019 в 15:42

Я бы слово "Забывчивость " взял в кавычки (первое слово в абзаце про дорожников). Они ингода любят сотрудничать с ГИБДД.

26 июля 2019 в 17:24

Была неск лет социальная реклама про ПДД и безопасность на дорогах с рефреном "некуда спешить". Регулярно повторяю её как мантру, особенно при езде на "дальняк", когда накатывает усталость и хочется побыстрее доехать.
Некуда спешить.
Если напряженный трафик - стараюсь "спрятаться" за фурой, но при условии, что сзади не другой фуры. В этом случае стараюсь впереди едущую обогнать.

кость
26 июля 2019 в 15:30

Вы реально раздражаете уже своим расположением руля, кто реально ездит по трассам прекрасно знает, что такое по 2-3 полосы в каждую сторону, например как после Омска в сторону Тюмени, или Московский тракт после Тюмени в сторону Екатеринбурга, да есть места еще. Все прекрасно видно и не важно какой у тебя руль, а главное на таких трассах меньше пробок. Да не везде есть разделитель бетонный (травяной или еще какой), но это решается не гундя в интернете

26 июля 2019 в 16:43

1й совет - это жэсть просто. Дистанцию надо держать, по возможности, такую, чтобы твердо видеть, что происходит впереди и успеть принять меры. Но от прихода в лоб со встречки это не спасет, так что к чему этот дебильный совет - непонятно.

А обгоняльщики вслепую реально достали.

26 июля 2019 в 15:30

Переворачивался на трассе, зато понял, что паровозиком ездить запрещено

Если бы
30 июля 2019 в 11:05

на втором видео встретились тупень и упертый..... тупень вклинился перед упертым и успел совершить обгон. а упертый видимо очень хотел "наказать" тупня но из-за своего психа не смог оценить ситуацию....

26 июля 2019 в 19:38

Лидирует в опросе приходилось уворачиваться от встречки. ))) Думаю большинство проголосовавших даже не представляют что такое реально уворачиваться.

Эрик кушинашвили 1500
26 июля 2019 в 17:44

Совет один выкинуть правый руль и купить нормальный авто с хорошей динамикой