Стаж безаварийного вождения -около 35 лет,гонял машины и из Белоруссии и из Владивостока ,на фурах в основном едут грамотные профи ,но в семье не без уродов ,попадались конкретные дибилы. а про правый руль -машины японцы делают для людей, дай бог всем такое качество ,аварии в основном совершают неадекватные люди , нормальный ,грамотный водитель может попасть в аварию только случайно и в основном из за какого нибудь идиота.
Хорошо подан материал ,подкреплённый видео со схожими к информации ситуациями ДТП. Очень много тонкостей прописано и безусловно поможет спастись наверно, если бы ещё внутренний настрой и не паника, когда на тебя летит махина ,и ты не можешь предугадать его действия и наугад принимаешь решения за него (как он поступит,куда уйдёт,сменит ли траекторию) и спрогнозировав его вариант, уходишь на « запасной аэродром «.Есть конечно водители,у которых нет паники в таких ситуациях и они верно принимают решения, но основная масса наверно все-таки в таких ситуациях, как «Вицин на дороге «..Как-то передачу смотрела, про такую же подборку и говорилось, что не могут собраться и сориентироваться в таких ситуациях, даже опытные инструктора.
1) "Выходя на обгон, особенно в сложных условиях" а может не надо обгонять в сложных условиях? Может лучше не нервничать, и спокойно потихоньку ехать по мокрой дороге за сноповязалкой, пока условия станут не таким сложными, или вообще простыми? Куда спешить то?
2) "Навстречу идёт медленная фура, за которой — вереница машин с раздражёнными водителями" Зачем раздражаться то? Фура все рано едет, пусть потихоньку но едет.
3) Я предпочитаю ехать за фурой или автобусом на хорошей дистанции, они обычно едут 80-90 км/ч, что для меня вполне достаточно. Единственное, что мне не нравится, если я еду между двумя фурами. Стараюсь по возможности избегать таких ситуаций.
на 4м видео ни знаков ни разметки, камаз ваще поворачивал без повортников. А виноват обгоняющий!
На 5 видео фура как шла так и даже притормозить не решилась, так и поехала дальше.
Вообще камазы на трассах это нечто, даже дальнобои их ненавидят, дальнобоям по радейке передал что хочешь - всегда помогут, камазисты наоборот, чем хуже остальным тем лучше им.
ESP - это, конечно, хорошо, но против законов физики она бессильна. Так что не стоит слепо уповать на эту систему и творить полную дичь на дороге, думая, что она вытащит в случае чего.
Избежать лобового дтп очень просто. Нужно строить дороги с разделительной полосой. Желательно разносить встречные потоки на несколько десятков метров. Если у вас одна дорога с одной полосой в каждом направлении без разделения встречных потоков, то лобовые столкновения будут постоянно. Вы не сможете решить проблему увещеваниями и объяснениями. Учитывая низкую квалификацию водителей, ситуация будет усугубляться.
регулярно катаю по р-256 (чуйский тракт) сравнивать "алтайские" участки дороги и отрезок на территории НСО всё равно, что сравнивать палец с ягодичной областью..
так там соответственно, в основном, от бердска до черепанова и бьются все..
Также лучше воздержаться от обгона на нерегулируемых перекрестах (смотрим видео). В автошколе так говорил преподаватель. И вроде как в Беларуси или Украине запрещены подобные обгоны.
что толку, если большинство при любой неожиданности, начинает рулем дёргать, это большинство дел делает даже в городе при небольших скоростях? держать себя в руках и не дёргать, кто научит?
да просто надо уметь ездить. и ехать на 10-20 км/ч медленнее чем позволяет дорога, машина и водительские способности. допустим до шерегеша, если ехать 80 (в среднем), доедешь за 6,5 часов. а если стараться держать среднюю скорость 70, то за 7. неужели 30 минут для такого расстояния критично?
Жесть, наверное перед тем как садиться за руль нужно каждому просматривать ряд роликов такого содержания, не важно на трассе или в городе, что бы мозг включился. Нарушают правила процентов 70 водителей, про носу уткнувшиеся в телефоны вообще молчу.
Всем выезжающим за город (особенно торопливым бессмертным) смотреть эти видео непосредственно перед выездом. Сразу начинаешь задумываться и продумывать наперед опасные маневры.
Автор издевается???? Я про это: "Лобовые ДТП каждый год губят десятки человек на дорогах России — в том числе и в Новосибирске".
Если бы гибли десятки на всю страну за год то мы бы были абсолютными чемпионами по безопасности.
Была неск лет социальная реклама про ПДД и безопасность на дорогах с рефреном "некуда спешить". Регулярно повторяю её как мантру, особенно при езде на "дальняк", когда накатывает усталость и хочется побыстрее доехать.
Некуда спешить.
Если напряженный трафик - стараюсь "спрятаться" за фурой, но при условии, что сзади не другой фуры. В этом случае стараюсь впереди едущую обогнать.
Вы реально раздражаете уже своим расположением руля, кто реально ездит по трассам прекрасно знает, что такое по 2-3 полосы в каждую сторону, например как после Омска в сторону Тюмени, или Московский тракт после Тюмени в сторону Екатеринбурга, да есть места еще. Все прекрасно видно и не важно какой у тебя руль, а главное на таких трассах меньше пробок. Да не везде есть разделитель бетонный (травяной или еще какой), но это решается не гундя в интернете
1й совет - это жэсть просто. Дистанцию надо держать, по возможности, такую, чтобы твердо видеть, что происходит впереди и успеть принять меры. Но от прихода в лоб со встречки это не спасет, так что к чему этот дебильный совет - непонятно.
на втором видео встретились тупень и упертый..... тупень вклинился перед упертым и успел совершить обгон. а упертый видимо очень хотел "наказать" тупня но из-за своего психа не смог оценить ситуацию....
Стаж безаварийного вождения -около 35 лет,гонял машины и из Белоруссии и из Владивостока ,на фурах в основном едут грамотные профи ,но в семье не без уродов ,попадались конкретные дибилы. а про правый руль -машины японцы делают для людей, дай бог всем такое качество ,аварии в основном совершают неадекватные люди , нормальный ,грамотный водитель может попасть в аварию только случайно и в основном из за какого нибудь идиота.
Хорошо подан материал ,подкреплённый видео со схожими к информации ситуациями ДТП. Очень много тонкостей прописано и безусловно поможет спастись наверно, если бы ещё внутренний настрой и не паника, когда на тебя летит махина ,и ты не можешь предугадать его действия и наугад принимаешь решения за него (как он поступит,куда уйдёт,сменит ли траекторию) и спрогнозировав его вариант, уходишь на « запасной аэродром «.Есть конечно водители,у которых нет паники в таких ситуациях и они верно принимают решения, но основная масса наверно все-таки в таких ситуациях, как «Вицин на дороге «..Как-то передачу смотрела, про такую же подборку и говорилось, что не могут собраться и сориентироваться в таких ситуациях, даже опытные инструктора.
1) "Выходя на обгон, особенно в сложных условиях" а может не надо обгонять в сложных условиях? Может лучше не нервничать, и спокойно потихоньку ехать по мокрой дороге за сноповязалкой, пока условия станут не таким сложными, или вообще простыми? Куда спешить то?
2) "Навстречу идёт медленная фура, за которой — вереница машин с раздражёнными водителями" Зачем раздражаться то? Фура все рано едет, пусть потихоньку но едет.
3) Я предпочитаю ехать за фурой или автобусом на хорошей дистанции, они обычно едут 80-90 км/ч, что для меня вполне достаточно. Единственное, что мне не нравится, если я еду между двумя фурами. Стараюсь по возможности избегать таких ситуаций.
на 4м видео ни знаков ни разметки, камаз ваще поворачивал без повортников. А виноват обгоняющий!
На 5 видео фура как шла так и даже притормозить не решилась, так и поехала дальше.
Вообще камазы на трассах это нечто, даже дальнобои их ненавидят, дальнобоям по радейке передал что хочешь - всегда помогут, камазисты наоборот, чем хуже остальным тем лучше им.
Как избежать лобового ДТП летом на загородных трассах - выбросить пруль на свалку и взять нормальный автомобиль.
ESP - это, конечно, хорошо, но против законов физики она бессильна. Так что не стоит слепо уповать на эту систему и творить полную дичь на дороге, думая, что она вытащит в случае чего.
Избежать лобового дтп очень просто. Нужно строить дороги с разделительной полосой. Желательно разносить встречные потоки на несколько десятков метров. Если у вас одна дорога с одной полосой в каждом направлении без разделения встречных потоков, то лобовые столкновения будут постоянно. Вы не сможете решить проблему увещеваниями и объяснениями. Учитывая низкую квалификацию водителей, ситуация будет усугубляться.
регулярно катаю по р-256 (чуйский тракт) сравнивать "алтайские" участки дороги и отрезок на территории НСО всё равно, что сравнивать палец с ягодичной областью..
так там соответственно, в основном, от бердска до черепанова и бьются все..
Также лучше воздержаться от обгона на нерегулируемых перекрестах (смотрим видео). В автошколе так говорил преподаватель. И вроде как в Беларуси или Украине запрещены подобные обгоны.
что толку, если большинство при любой неожиданности, начинает рулем дёргать, это большинство дел делает даже в городе при небольших скоростях? держать себя в руках и не дёргать, кто научит?
Разделительный барьер и и по две полосы в каждую строну спасут множество жизней, хотя бы на трассе в Горный Алтай.
да просто надо уметь ездить. и ехать на 10-20 км/ч медленнее чем позволяет дорога, машина и водительские способности. допустим до шерегеша, если ехать 80 (в среднем), доедешь за 6,5 часов. а если стараться держать среднюю скорость 70, то за 7. неужели 30 минут для такого расстояния критично?
Жесть, наверное перед тем как садиться за руль нужно каждому просматривать ряд роликов такого содержания, не важно на трассе или в городе, что бы мозг включился. Нарушают правила процентов 70 водителей, про носу уткнувшиеся в телефоны вообще молчу.
Всем выезжающим за город (особенно торопливым бессмертным) смотреть эти видео непосредственно перед выездом. Сразу начинаешь задумываться и продумывать наперед опасные маневры.
Автор издевается???? Я про это: "Лобовые ДТП каждый год губят десятки человек на дорогах России — в том числе и в Новосибирске".
Если бы гибли десятки на всю страну за год то мы бы были абсолютными чемпионами по безопасности.
Пока не будет разделителей - ни как. Будь ты хоть супер профессионалом водителем, а всё просчитать невозможно. Особенно другого водителя.
Поднятый бульдозерный отвал вместо бампера не плохо помогает избежать лобового столкновения.
Хочется спросить у автора: "А зимой эти правила не помогут?"
Я бы слово "Забывчивость " взял в кавычки (первое слово в абзаце про дорожников). Они ингода любят сотрудничать с ГИБДД.
Была неск лет социальная реклама про ПДД и безопасность на дорогах с рефреном "некуда спешить". Регулярно повторяю её как мантру, особенно при езде на "дальняк", когда накатывает усталость и хочется побыстрее доехать.
Некуда спешить.
Если напряженный трафик - стараюсь "спрятаться" за фурой, но при условии, что сзади не другой фуры. В этом случае стараюсь впереди едущую обогнать.
Вы реально раздражаете уже своим расположением руля, кто реально ездит по трассам прекрасно знает, что такое по 2-3 полосы в каждую сторону, например как после Омска в сторону Тюмени, или Московский тракт после Тюмени в сторону Екатеринбурга, да есть места еще. Все прекрасно видно и не важно какой у тебя руль, а главное на таких трассах меньше пробок. Да не везде есть разделитель бетонный (травяной или еще какой), но это решается не гундя в интернете
1й совет - это жэсть просто. Дистанцию надо держать, по возможности, такую, чтобы твердо видеть, что происходит впереди и успеть принять меры. Но от прихода в лоб со встречки это не спасет, так что к чему этот дебильный совет - непонятно.
А обгоняльщики вслепую реально достали.
Переворачивался на трассе, зато понял, что паровозиком ездить запрещено
на втором видео встретились тупень и упертый..... тупень вклинился перед упертым и успел совершить обгон. а упертый видимо очень хотел "наказать" тупня но из-за своего психа не смог оценить ситуацию....
Лидирует в опросе приходилось уворачиваться от встречки. ))) Думаю большинство проголосовавших даже не представляют что такое реально уворачиваться.
Совет один выкинуть правый руль и купить нормальный авто с хорошей динамикой