У меня два соображения по поводу увиденного: Первое- меня удивляют люди, пересевшие на дорогие внедорожники или седаны. У них как буд-то вырастает корона на голове одномоментно. Почему-то они считают, что с покупкой дорогой машины они купили написанные под них Правила Дорожного движения. Начинают наглеть на дороге, подрезают, играют в шашечки, не включают поворотники при перестроении (видимо им это "за падло"), едут по обочине.
Второе-на Ниссане едет автоподставщик. Они любят это кольцо , пересечение Дзержинского и Кошурникова и тд. Надо бы посмотреть записи с уличных камер видео наблюдения за этот день и предыдущий. Наверняка увидите этот Ниссан , постлоянно курсирующий по Фрунзе раз 50 за день туда-сюда.
"Водила" на ниссане рано или поздно во что нибудь бы въехал. На пути попался Кадиллак, промазал мимо Мерседеса, не доехал, хотя 100% доехал бы, до Тойоты, или что там спаслось от удара этого водятла. На такой дистанции, на такой скорости надо быть перепуганной блондинкой или обкурком, что бы довести ситуацию до аварии. Страшно на дорогах.
Девушка, спокойно идущая по тротуару, словно бы не было визга тормозов и грохота удара двух железных машин, наводит на мысль, что всё это - видеомонтаж. . .
В 90-х бы этого Гастелло за подставы в близлежащем частном секторе бы закопали, или в рабство бы продали, не разбираясь виноват или нет, а сейчас сходил на разбор и дальше промышляй.
Как по мне, ниссан просто не справился с управлением из-за скоростного режима, с таким успехом он мог въехать в зад любой машине ехавшей впереди.
Кадиллак действительно уступил дорогу.
Так ниссан и не тормозил, как говорит страховщики, эти "зарабатывальщики" берут Японский автопром постраше, что бы запчастей не найти. И разносят его посильнее, видимо это тот случай.
разгон и превышение скорости перед поворотом на кольце? однозначно вина водителя ниссана, перед ним (ниссаном) достаточно плотный поток медленно двигающихся авто был, если не в кадилак то протаранил кого то другого. Тот случай, когда нарушено именно этот пункт ПДД "п 10.1.... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства_."
У меня два соображения по поводу увиденного: Первое- меня удивляют люди, пересевшие на дорогие внедорожники или седаны. У них как буд-то вырастает корона на голове одномоментно. Почему-то они считают, что с покупкой дорогой машины они купили написанные под них Правила Дорожного движения. Начинают наглеть на дороге, подрезают, играют в шашечки, не включают поворотники при перестроении (видимо им это "за падло"), едут по обочине.
Второе-на Ниссане едет автоподставщик. Они любят это кольцо , пересечение Дзержинского и Кошурникова и тд. Надо бы посмотреть записи с уличных камер видео наблюдения за этот день и предыдущий. Наверняка увидите этот Ниссан , постлоянно курсирующий по Фрунзе раз 50 за день туда-сюда.
"Водила" на ниссане рано или поздно во что нибудь бы въехал. На пути попался Кадиллак, промазал мимо Мерседеса, не доехал, хотя 100% доехал бы, до Тойоты, или что там спаслось от удара этого водятла. На такой дистанции, на такой скорости надо быть перепуганной блондинкой или обкурком, что бы довести ситуацию до аварии. Страшно на дорогах.
Девушка, спокойно идущая по тротуару, словно бы не было визга тормозов и грохота удара двух железных машин, наводит на мысль, что всё это - видеомонтаж. . .
Прочитав Все комментарии, становится страшно выезжать на дороги. У всех своим ПДД
В 90-х бы этого Гастелло за подставы в близлежащем частном секторе бы закопали, или в рабство бы продали, не разбираясь виноват или нет, а сейчас сходил на разбор и дальше промышляй.
Как по мне, ниссан просто не справился с управлением из-за скоростного режима, с таким успехом он мог въехать в зад любой машине ехавшей впереди.
Кадиллак действительно уступил дорогу.
Так ниссан и не тормозил, как говорит страховщики, эти "зарабатывальщики" берут Японский автопром постраше, что бы запчастей не найти. И разносят его посильнее, видимо это тот случай.
разгон и превышение скорости перед поворотом на кольце? однозначно вина водителя ниссана, перед ним (ниссаном) достаточно плотный поток медленно двигающихся авто был, если не в кадилак то протаранил кого то другого. Тот случай, когда нарушено именно этот пункт ПДД "п 10.1.... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства_."
Да как этот ниссан вообще думал на такой сумашедшей скорости кольцо пройти? Да 100пудовый таран специально нужно выстроеный
Спец....